Что общего между часами шинами и балериной

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Что общего между карандашом и ботинком?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Человечество достигло всего, что есть на данный момент, не только благодаря своим физическим способностям, основой всех открытий и изобретений стала мыслительная деятельность. В наше время существует множество заболеваний и отклонений от нормального развития, которые можно диагностировать и вылечить. И многие проблемы с мыслительной деятельностью помогает выявить психологическое тестирование.

Метод сравнения
В основу психологического тестирования вошли основные мыслительные операции, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение, абстракция и конкретизация. Все они способны показать разные стороны основной деятельности человеческого мышления.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Посредством сравнения человек способен сопоставить предметы и явления, чтобы найти сходство и различия между ними. Во время поиска сходства можно заметить, что многие предметы похожи в одном и различны в другом, а между некоторыми нет ничего общего. А вот сходство или различие определяется в зависимости от того, какие характеристики предмета являются существенными в данный промежуток времени. Очень часто человек воспринимает одни и те же вещи и действия по-разному, в зависимости от ситуации.

Тесты сравнения, или Что общего между карандашом и ботинком
На протяжении всей жизни, сначала в школе, потом в высшем учебном заведении и иногда при поступлении на работу, человеку предлагают пройти этот тест. В детстве, используя понятия сравнения, у детей проверяют развитие их творческого потенциала и определяют, какое мышление преобладает у ребенка. В более зрелом возрасте данный тест может быть предложен для проверки того, насколько здоровое мышление у человека.

Категории слов в тесте
Одним из самых распространенных вопросов в таком случае, является сравнение несопоставимых предметов. А. Р. Лурий предлагает разделять эти слова на три различные категории. Самая простая их них представляет собой сравнение двух слов, относящихся к одной категории, например, трамвай – автобус или лошадь – корова.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Во второй категории преобладают более сложные сравнения, они больше отличаются, чем совпадают. Примером такого сравнения может служить «ворона – рыба». Третья группа является самой сложной. В ней представлены различные понятия, и их сравнение должно вызывать мысленный конфликт. То есть их различия сильнее сходств. Например, что общего между карандашом и ботинком?

Операционная сторона мышления и ее нарушения
Если у человека наблюдается снижение функций, отвечающих за уровень обобщения в суждениях, то он начинает оценивать предметы и явления достаточно обширно. Иными словами, вместо того, чтобы выделить какой-то общий признак, они подбирают конкретную ситуацию. То есть, если сравнивать книгу и диван, то нездоровый человек скажет, что на нем можно ее читать, не учитывая факторы, которые для нормального человека будут более логичны и отображают конкретные сходства этих предметов. В основном причиной понижения такого мышления являются эпилепсия, поражения центральной нервной системы и проблемы после травмы головы. Используя психологическое тестирование, также проверяют, не искажен ли процесс обобщения.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

В таком случае можно заметить, что человек ищет слишком обобщенные признаки между предметами, не видя самого главного сходства. В основном пораженное сознание старается уйти от выполнения поставленных задач, начиная поиск формальных, совершенно случайных ассоциаций. При этом они совершенно не учитывают сходства и различия реальные, не используя их как контроль и проверку собственных суждений. В качестве примера, что общего между карандашом и ботинком, чаще говорят, что они оставляют следы. Такие нарушения мыслительного процесса характеризуют шизофрению. Но стоит заметить, что это необязательный признак расстройства психики. Подобный ответ также может дать человек с творческим мышлением, которое немного шире, чем у обычных людей.

Примеры ответов на вопрос о том, что общего между карандашом и ботинком (шизофрения)
Некоторые ответы людей с расстройствами мышления были зафиксированы. Рассматривая примеры сравнения различных понятий людей с шизофренией, просматривается отстраненное восприятие и чересчур абстрактные понятия. При сравнении двух транспортных средств, автобуса и трамвая, больные отмечают наличие окон, колес и различных остановок. Что касается сравнения таких животных, как мышь и кошка, нездоровые люди отмечают то, что они поддаются дрессировке, могут видеть в темноте и используются в научных целях, совсем упуская основные признаки сходства. При самом распространенном вопросе о том, что общего между карандашом и ботинком, больные выделяют такие сходства, как оставление следов, воспроизведение звуков и наличие в строении резины.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

При сравнении лодки и тарелки человек с нарушенным мышлением придает внимание таким свойствам, как возможность не пропускать жидкости и вероятность того, что эти два предмета могут разбиться, либо же говорят о несъедобности этих объектов. Попросив сравнить больного глобус и бабочку, ученые получили такой ответ: способность вертеться на одном месте либо же симметричность объектов. Но на самом-то деле здоровый человек ответит, что в этих понятиях нет ничего общего. Сравнивая плащ и ночь, больные шизофренией отмечают появление этих предметов в отсутствии света и их возможность скрывать очертания фигур. При сравнении часов и реки говорится о том, что эти два предмета могут быть изменены человеком, могут идти по замкнутому кругу, а также отмечают их связь с бесконечностью.

Заключение
Подобных ответов можно привести множество, но стоит учитывать, что здоровый человек на такие вопросы, как «что общего между петухом и стаканом», ответит, что они несопоставимы. А вот больной постарается найти признаки, делающие эти понятия похожими. Например, выделит принадлежность к кухне или обратит внимание на наличие ребер (уточнив, что стакан граненный).

Источник

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балеринойmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Вот тут мы фактами не выясним, в какую сторону она крутится, займемся этим разоблачением чуть позже. А давайте все таки вернемся к нашему поезду

Давайте выясним, какие версии вообще касаемо этой ситуации по интернету популярны:
1. Говорят, что это зависит от того какое полушарие у человека больше работает, в ту сторону поезд и движется.
2. Есть версия, что там 2 кадра туда и 2 кадра обратно, типа специально сделано, чтобы никто не догадался. Гифка закольцована 50% веред 50% назад
3. А отражение сигнала симофора или как его там? смысл ему гореть если он едет из туннеля?
4. Это же Лондон вроде как, а там левостороннее движение, значит выезжает.
5. Благодаря моему телефону, который плохо тянет гифки, ясна что поезд заезжает в туннель
6. В туннель он едет. Семафор отражается в туннеле лицом к нам, а значит и к машинисту. PROFIT
7. все поезда в метро едут влево, если стоять на перроне
8. Мне кажется в Тунель, а не от туда, в метро вроде с правой стороны так едут)
9. у него двери с этой стороны, значит на нас

Притормозим немного гифку:

Если присмотреться к гифке можно увидел соединение поездов (кому то кажется, что это открывающиеся двери)
Дак вот это соединение приближается к камере, это единственный ориентир по которому можно определить направление движения. Получается, что поезд выезжает из тоннеля.

Раскадруем гифку:

Кликабельно

и все таки это она.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной
источник, сентябрь 2011 года

А вот и конструкция черная на верху:

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Вот видео с этими конструкциями.

На самом деле картинка плоская, и двигается вправо-влево, а «крутит» её наш мозг

Картинка танцовщицы, была создана японским дизайнером Nobuyuki Kayahara, и она облетела весь интернет в качестве якобы теста на то, какая часть мозга у вас лучше работает. Если, к примеру, вы видели танцовщицу, крутящуюся по часовой стрелке, предполагалось, что у вас более развито правое полушарие мозга (=вы левша, живете интенсивно), а если танцовщица крутилась против часовой стрелки, предполагалось, что у вас более развито левое полушарие мозга (вы правша, более логически мыслящий человек).

Наша зрительная система эволюционировала так, чтобы создавать какой-то разумный, знакомый, ментальный образ мира, ориентируясь на ограниченное количество информации, и, таким образом, используя огромное количество разных предположений, чтобы сформировать законченный образ. Обычно эти предположения оказываются достаточными и их можно интерпретировать только одним способом, чем наш мозг и занимается. Тем не менее, художники и ученые могут использовать подобные визуальные “намеки”, чтобы заставить наш мозг интерпретировать увиденное разными способами.

Так что, на этой картинке, ваш мозг из смешных черных форм составил танцовщицу, а потом предположил, что она вращается и по часовой стрелке, и против часовой стрелки, и по очереди ”показывает” один из образов, а то и вовсе ограничивается одним, наиболее удобным и знакомым. (На самом деле танцовщица под специальным углом движет ножкой то в одну, то в другую сторону, в плоском, двухмерном мире). Вот такая оптическая иллюзия.

Источник

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

[ Spoiler (click to open) ] Пар.

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной
[ Spoiler (click to open) ]
Болид и торнадо движутся по кругу.

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной
[ Spoiler (click to open) ]
Оба оставляют след.

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Источник

Что общего между часами и рекой?

Что до тестов на нахождение общего, то шизофреники так отвечают не потому, что они «креативные», а потому, что не могут различать существенные и несущественные признаки. Вот как вы думаете, что общего между часами и рекой.

это очередной профильный терапевт пополняет клиентскую базу!

(ээээээ. товарищ с «шумом», скажите, чтоб за вами не занимали)

кто определяет какая характеристика главная?

где можно ознакомиться со списком?

Не часами и рекой, а временем и рекой. А то у вас текущие часы какие-то)

а ну, задай ещё подобный вопрос, а-то я чёт поднапрягся

помню, на медкомиссии в военкомате дошел до кабинета психиатра, вошел со мной еще один парень, с виду обыкновенный, но исходя из информации из поста, видимо шизофреник(?), на учете состоял, как я потом услышал. помню, спросили у него, в чем разница между трактором и лошадью, а он никак не мог ответить, было видно, как он пытается додуматься. как-то не по себе стало в тот момент. а с другой стороны, спроси врач то же самое у меня, я б скорее всего опешил и тупить начал.

Эпс, видимо мне пора к доктору, автор давай еще.

Я не понял как камень с часами связан, я походу просто тупой(

Время бежит, а не течёт. так что автор сего шизофреник, вот так.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Шизофрения и причинно-следственный анализ

Прошло 2 месяца с момента написания 7 поста:

В конце этого лета задался вопросом на тему того, по какой причине происходит обострение у матери именно в промежутке от второй половины осени до середины весны? Почему летом, при соблюдении некоторых мероприятий, состояние матери умеренное?

После проведения анализа того, в чем разница между летом и зимой, я пришел к выводу, что летом мать чаще выходит на улицу, ест пищу, выращенную в огороде.

Какой профит получает мать от того, что она выходит летом на прогулки и есть свежую еду?

Единственное объяснение этому стало то, что все это связано как-то с солнцем.

И тут мне в голову приходит крутая мысль. Если на мать влияет позитивно солнце, то какой профит дает солнце на уровне веществ и волн?

Правильно! Грёбаный витамин Д3.

Соответственно, когда я в предыдущем посте приезжал домой, то затарился несколькими пачками витамина Д3 и заставил мать принимать определенную рекомендуемую дозу.

И вот происходит профит. Мать принимает Д3 около 3 месяцев и судя по разговору с отцом, она ведет себя адекватно, готовит кушать, делает уборку в доме, ходит в магазин, выходит на прогулки.

Недавние загоны с телефоном, когда она запрещала себе общаться по телефону тоже прошли.

Сложно сказать, насколько масштабно Д3 влияет на организм человека, но этот инсайт дал мне понять, что данная добавка критически важна для человека.

Надеюсь, кому-то это немного поможет.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Правда ли, что у психических заболеваний обострения чаще всего приходятся на весну и осень?

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Распространено мнение, что люди, имеющие психические заболевания, более подвержены их обострению в весенний и осенний периоды. Мы решили проверить, на самом ли деле течение таких заболеваний связано с сезонностью.

(Для ЛЛ: да, только связь с сезонами разных заболеваний варьируется)

Контекст. Словосочетание «весеннее обострение» довольно общеупотребительно — его используют в СМИ, блогах и даже названиях художественных произведений. Российская рок-группа «Конец фильма» поёт «Весна — время школьников и самоубийц», а «Тараканы!» даже выпустили песню с названием «Весеннее обострение». Осеннее обострение наиболее известно как осенняя депрессия. Популярный сетевой автор Марта Кетро пишет: «В ноябре каждый порядочный человек должен от трёх до десяти дней проваляться в депрессии. Если вы почему-либо не валяетесь, как алюминиевая ложка, это говорит о недостаточно тонкой душевной организации. Поэтому хотя бы не признавайтесь никому, не позорьтесь».

В действующей сейчас Международной классификации болезней (МКБ) десятого пересмотра есть только одна позиция в разделе F («Психические расстройства и расстройства поведения»), связанная с временами года и сезонами, — сезонное депрессивное расстройство (F.33). В МКБ-11, переход на которую начинается с 1 января 2022 года, зависимость психического состояния от времени года трактуется чуть шире. Сезонный характер уже считается возможным при любом из аффективных расстройств (не только при депрессии, но и при биполярном аффективном расстройстве (БАР), а также циклотимии). Однако отсутствие у других заболеваний уточнения в МКБ о сезонном характере ещё не значит, что таких исследований не проводилось.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Самая очевидная причина связи между состоянием психики и погодой за окном, пожалуй, солнечный свет и температура. Социологические опросы говорят о том, что осеннее снижение настроения (не путать с клинически поставленным диагнозом депрессия) отмечают у себя до трети россиян. Исходя из общей логики и личных наблюдений, можно предположить, что параллельно с сокращением светового дня и понижением температуры настроение человека склонно ухудшаться, то есть у него проявляются депрессивные расстройства. И наоборот: стоит начать дню увеличиваться, а солнцу — дольше светить, как в психически неустойчивых людях начнут проявляться маниакальные акценты. Однако такая бытовая гипотеза слишком упрощает ситуацию. Также в такую закономерность невозможно встроить некоторые заболевания, в частности шизофрению. Однако в чём-то бытовая гипотеза совпадает с наблюдениями учёных.

Группа исследователей из Цюриха провела когортное долгосрочное наблюдение (более 20 лет) и выяснила, что на осенне-зимний период действительно приходится больше депрессивных эпизодов. Причём женщины подвержены сезонному ухудшению состояния в пять раз сильнее, чем мужчины. В англоязычном пространстве уже в 1998 году использовался термин, объясняющий зависимость психологического состояния от погоды, — сезонное аффективное расстройство (seasonal affective disorder, SAD). Так как большинство наблюдаемых жаловались на ухудшение настроения именно в осенне-зимний период, основной причиной его возникновения посчитали как раз уменьшение солнечного света и в 2011 году предложили метод лечения такого расстройства — светотерапию. Однако спустя четыре года появились сомнения в её эффективности и вопросы к методологии проводимых исследований. При этом учёные сошлись в том, что осенне-зимняя депрессия как отдельный вид расстройства действительно существует. А в 2015 году учёные обнаружили, что, помимо осенне-зимней депрессии, есть и инвертированная — летняя, а также предположили, что предрасположенность к депрессии может предопределять то, в какой сезон человек родился. Так, мыши, рождённые летом, были однозначно счастливее «осенне-весенних» и «зимних», при этом «зимние» оказались менее подвержены депрессии по сравнению с «осенне-весенними».

Также в период с поздней осени до ранней весны у пожилых людей сильнее снижаются когнитивные функции, чём в другие периоды. Учёные набрали группу из 3353 человек, у части которых была болезнь Альцгеймера (БА), и исследовали их память и когнитивные способности с помощью нескольких методик: нейропсихологического тестирования, анализа биомаркеров спинномозговой жидкости, а также вскрытия умерших и измерения экспрессии генов мозга. В результате исследования было доказано, что пожилые люди и с патологией БА, и без неё быстрее теряют когнитивные функции в осенне-зимний период по сравнению с весенне-летним.

Австралийские учёные задались целью определить, в какое время года чаще всего происходит манифестация (первое появление симптомов) шизофрении. Проанализировав обращения в медучреждения за шесть лет, они сделали вывод, что пик приходится на август (с поправкой на Южное полушарие — на конец зимы и раннюю весну. С австралийскими учёными согласны австрийские. Собрав базу из 110 735 пациентов, обращавшихся за помощью в период 2003–2016 годов, они отметили пик госпитализаций в январе и июне. А вот при БАР (оно же маниакально-депрессивное расстройство) сделать такой же вывод о сезонности госпитализаций (с любой стадией) не получилось. При этом смена пиков действительно имеет сезонный характер — «маниакальные эпизоды достигают пика весной / летом и в меньшей степени осенью, депрессивные эпизоды достигают пика в начале зимы, а в меньшей степени летом, смешанные эпизоды достигают пика ранней весной или в середине / конце лета». С этим выводом согласны и австралийские учёные, проанализировавшие данные 27 255 госпитализаций пациентов с БАР: на весну приходился максимум попаданий в больницу именно с маниакальной и гипоманиакальной симптоматикой.

Помимо манифестации шизофрении на весну и лето приходится пик самоубийств. Учёные проанализировали данные из Греции, Норвегии и Австралии (опять же с поправкой на другое полушарие) и выяснили, что из расчёта на 100 000 человек весной и зимой в среднем на два самоубийства больше, чем зимой и осенью.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

А Фотис Пападопулос, профессор психиатрии из Университета Уппсалы (Швеция), отмечает, что если зиму брать за исходную точку, то весной уровень самоубийств повышается аж на 20–60%. Таким образом, песня группы «Конец фильма» действительно не противоречит научным данным.

И хотя учёные уже однозначно установили зависимость обострения различных расстройств от времени года, до сих пор нет единого мнения, что служит тому причиной. Основные две гипотезы — это или длина светового дня, или всё-таки температура окружающей среды.

Таким образом, говорить об осеннем или весеннем обострении, подразумевая под первым снижение настроения, а под вторым — беспричинную эйфорию, действительно можно, однако следует учитывать, что есть люди с инвертированными циклами. При этом, учитывая, что многие из проанализированных заболеваний достаточно опасны, не стоит игнорировать их симптомы, объясняя всё сменой времён года, а лучше вовремя обращаться к специалистам, которые смогут подобрать грамотное лечение.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Ответ на пост про HR и тест Сонди

Лет 12 назад собеседовался на должность главного редактора в небольшой информационный проект.

И вот после вполне успешного разговора с отставным полковником МВД (основателем проекта) меня отправляют на проверку к психологам областного УВД.

Я начитался про полиграфы и было очень интересно потестировать девайс, но полиграфа не было. Зато была очередь омоновцев, которых проверяли на профпригодность перед отправкой в горячие точки.

А потом меня решила собеседовать главная. Села передо мной и, улыбаясь злорадно, выкатила вот такой вот тест:

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Передо мной положили такую же картинку и спросили, кто из этих персонажей мне наиболее симпатичен.

Не читайте дальше, там спойлеры.

Сначала выберите себе аватарку из представленных восьми.

Ещё один абзац защищает вас от спойлеров ниже.

У шестого депрессия.

Я и говорю, что мне все эти люди одинаково не симпатичны, и что, вообще, доктор, я знаю, к чему вы ведете и тест этот знаю.

Но меня настойчиво просят выбрать. Я, не глядя на картинки, говорю, — прекрасно, в таком случае пусть будет шизофреник.

Психологиня сверилась с расшифровкой теста, нашла, что шизофреник четвёртый, и поставила в анкету четверку и пометку текстом.

На этом тестирование внезапно закончилось. Меня сдержано поблагодарили и отправили домой.

И. мне конечно не перезвонили. И правильно, зачем нормальному СМИ редактор-шизофреник?

PS Баянометр говорит, что я еще и плагиатор, но погода сегодня прекрасная, а конь, окно и Лев Толстой картинку уже одобрили.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Действительно.

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Тяжелая работа

Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть фото Что общего между часами шинами и балериной. Смотреть картинку Что общего между часами шинами и балериной. Картинка про Что общего между часами шинами и балериной. Фото Что общего между часами шинами и балериной

Шизофреничка-Психологиня

Я давно перестала удивляться, что в этом мире могут происходить странные вещи. Но с тем, что психически больной человек выдает себя за психолога и принимает клиентов, столкнулась впервые. Несколько лет назад ходила в йога-студию. Студия была неплохая, как и тренеры в ней, но на одном из занятий, которые мне подходили работала очень странная преподаватель. Она постоянно орала на людей, оскорбляла и унижала. Сорваться могла по любому поводу. А потом впадала в ступор и начинала сама с собой разговаривать. Так как девочки были молодые, боялись ей что-то ответить. Проблема заключалась в том, что абонемент был проплачен вперёд и деньги не возвращались. На неё жаловались администраторам, но те лишь разводили руками. Как оказалось, хозяин клуба ничего не знал о поведение тренера. Когда все выяснилось, он пробил эту женщину по своим каналам, оказалось, что она больная шизофренией. Ее по тихому уволи, на этом все и закончилось. Каково же было мое удивление, когда мне посоветовали один вебинар. Оказалось, что бывшая йогиня-шизофрения теперь выдаёт себя за психоаналитика, причём направление психоанализа она придумала сама(видимо голоса нашептали) да ещё и школу открыла. Я не против, чтобы больные люди социально адаптировались, но когда шизофреник выдаёт себя за психолога это очень опасно для его клиентов! Психолог может быть плохим, но не может быть психически больным!У мадам есть свой сайт и канал на ютубе. Можно ли куда-то пожаловаться? И как предупредить ее клиентов?

Шизофрения, продолжение истории

Интро (самый первый пост в пикабу, не знал, что редактирование быстро закрывается, поэтому оформление вырвиглазное, поэтому прошу простить, понять и поставить законный минус): Немного про тесную жизнь с шизофренией, ритуалами и хикканутостью, армией. моя жизнь.

Надеюсь здесь не сильно замоторю с мыслями, пропуская буквы и сращивая абзацы.

С момента очередного возвращения из психодиспансера матери прошло около двух-трех месяцев.

Начитавшись/насмотревшись разных источников и литературы, я начал нащупывать способы взаимодействия с матерью, чтобы «вытащить ее мышление из иного мира». По началу было очень тяжело, поскольку мать была крайне неадекватной, ее штормило из крайности в крайность.

Попытки разговора с ней оканчивались реакцией: она начинала либо сильно возмущаться и орать, либо непривычно ржать как конь, всячески игнорируя разговор. Это меня выводило из себя, но я всячески держал себя в руках, а когда гнев одолевал, надевал монатки и выбегал на 10-20 километровый кросс, пока вся дурь не уйдет.

Она постоянно лежала на кровати, из-за чего днем засыпала и ночью спала плохо. Нужно было заставить ее чем-то заниматься, чтобы она перестала хотя бы лежать днем смотря в потолок. Еще нужно было создать у нее какое-то чувство узбагойствия, чтобы она перестала собирать вещи в мешки и пытаться убежать из дома. Кроме этого, нужно было добиться того, чтобы она наконец перестала по ночам пить чай с воображаемыми людьми, поскольку она очень активно растрачивала продукты и обесценивала затраченные усилия (наливала кетчупы в тарелки, чай с молоком в кружки, нарезала весь хлеб, всю колбасу, разливала весь суп, который я готовлю). В общем, веселья много.

Так я начал потихоньку с ней разговаривать, хоть это было крайне эмоционально-затратно. В основном разговаривал за едой.

— Мам, надо кушать хорошенько, вспомни, какой ты красивой была раньше (показываю фото из архива, затем фотографирую на телефон в реальном времени и показываю фото с телефона) и смотри какая ты сейчас.

Мать возмущенным взглядом начала пить чай, но показалось, что опечаток это действие у нее в голове оставило.

И тут началось. Ночью мать принялась за ночной пир и начала обжираться. Кроме себя, она наливала порцию супа на 3-х воображаемых человек. Доев свою порцию, принималась за другую порцию. Я по началу с отцом был зол на это явление, но в то же время мы были рады, что она начала выходить из анорексии и кушать мясо. Однако затраты на продукты сильно выросли. А я начал готовить суп в очень большой кастрюле, чтобы хватало на сутку.

С увеличенным объемом поедания, увеличился объем спринтов до туалета. Первое время пришлось терпеть ночной бег до туалета, пока не начнется утро, где она засыпала.

Окей, есть она начала. Позже ее питание устаканилось, подозреваю, что раньше у нее работал механизм в голове «чтобы я была красивой, нужно съесть всю кастрюлю», но когда кастрюля выросла по объему в два раза, весь ее хрупкий мир разрушился и пришло осознание.

Далее борьба с ночным пиром. Я начал делать в дневное время все, чтобы мать не спала. Работал громко телевизор. Работал пылесос. Я носился и мыл полы. Топтал как лось проходя мимо спальни. В общем днем она перестала спать, а перед сном усиливая эффект транквилизаторами, она начала спать как миленькая. Иногда просыпалась и начинала пировать, однако через какое-то время до меня дошло, как можно включить у нее самоанализ действий. Так, в один день приехала в гости сестра и я ей говорю: «Вот мать по ночам пьет чай с воображаемыми друзьями и ржет на весь дом». Мать на меня возмущенно посмотрела. Сестра дала свою реакцию. Затем приехал брат и все то же самое. Потом я заметил, что если ей приспичит пить чай ночью, то она уже не сидит там часами, устраивая пир, а быстро одолевает свой голод и ложится снова спать. Здесь вроде бы ситуация побеждена.

На следующий день произошел *****ц. Я ночь не спал, проснулся ближе к середине дня. Мать лежит спокойно на кровати и смотрит в потолок. Захожу в кухню, а там лежит пепел на линолеуме. Аккуратно убираю пепел, а там прогоревший пол. Отец в этот день умотал на рыбалку с утра. Я не знаю, что за квантовая механика, етить, произошла, но на вопрос, что за экзорцизм был в кухне, ответ не был получен. Потупил, поставил газоанализатор в кухню.

Иногда были поединки матери с отцом. Отец конечно просто терпел и не переходил к рукоприкладству, осознавая ситуацию, но мне сил было нужно много, чтобы отодрать мать и еще больше эмоциональных сил, чтобы успокоить ее пыл. Мать вбила себе в голову, что отец самый плохой человек и из-за него она лежит в психодиспанцере. Там она додумала ситуацию, что отец вообще ее несчастье по жизни. Хотя на практике отец более 10 лет борется за ее выздоровление, но в итоге получает такое вот отношение к себе, несмотря на все усилия, мужские слезы, суицидальные депрессии и запои. Эту ситуацию мне удалось смягчить за счет того, что матери постоянно напоминал хорошие вещи из прошлого, связанные с отцом и в то же время, критиковал, чтобы она не чувствовала, что я «на стороне отца». Какие-то барьеры разрушились и мать перестала драться с отцом, иногда можно наблюдать, как они вместе смотрят телевизор или пьют чай. Однако и здесь прорыв есть.

Далее нужно было занять ее чем-то. Я перестал готовить и потихоньку напоминал о том, что она вкусно готовит. В ответ я получал, что она всю жизнь готовила, а теперь я обязан ее кормить. Но тем не менее, она начала готовить яишницу, хоть и обгорелую. Потом отварные макароны. Потом пельмени закидывала. Затем у нее возникло желание поехать с отцом в магазин, чтобы закупить продукты. После этого она сделала салат из крупно-нарезанных овощей. Позже начала варить простенький суп. Все это время я с отцом хвалил ее. Порой излишне эмоционально, но хвалил. Так получилось, что она начала не просто лежать, но и возиться в кухне, выходить на прогулку до магазина. Было много страхов, по поводу ее загонов, но я старался сохранять бдительность на всех этапах. Тем не менее, здесь тоже была маленькая победа.

Некоторые события, описанные выше шли одновременно, тяжковато описывать, как по сценарию ход действий 🙂

Ах да, это просто ад, пытаться думать с точки зрения шизофреника. Мозги себе сломал, пока пытался подобрать правильную мысль, которая зацепит и побудит к действиям. Чувствую себя психологом, хотя я наверно самый обычный латентный олень. Когда нибудь я прочитаю книгу «Психика и ее лечение», тогда может будет больше успехов. Время покажет.

Про что этот пост? Про то, что жизнь с близкими шизофрениками очень веселая в негативном русле. Уходит много эмоциональных сил. Желательна поддержка из вне, поскольку внутри ее бывает тяжело найти. Да и не только про шизофреников речь, но и про жизнь с другими заболеваниями. Поэтому, если у вас есть такие знакомые, то поддержите их 🙂

Видео ниже идеально описывает мою жизнь :))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *