Что общего между луной и паниным

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Когда Луны еще не было

Бывает, что связать в единое целое ряд событий, находок и исторических сведений, которые, казалось бы, не имеют между собой ничего общего, относятся к далёкому (и очень далёкому!) прошлому, принадлежат разным народам и материкам и не получают однозначных объяснений современной науки, позволяет гипотеза из категории так называемых безумных, или антинаучных. Об одном из таких случаев и пойдёт речь ниже.

Из некоторых дошедших до нас древних мифов и хроник следует, что на Земле существовала эпоха, когда Луны в небе над ней не было. Об этом писал в V веке до н. э. греческий философ и астроном Анаксагор из Клазомен пользовавшийся не дошедшими до нас источника, где утверждалось, что Луна появилась на небе позже возникновения Земли.

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

Современные ученые не отрицают возможности безлунного» этапа в истории человечества и приходят тому различные объяснения. Согласно одному из них, когда-то Луна была одной из планет.

Солнечной системы, но затем, вследствие некой космической катастрофы, сошла со своей орбиты, приблизилась к Земле, была захвачена ее притяжением и превратилась в спутник нашей планеты.

На севере Боливии, в Андской области, на равнине Альтиплано, окруженной заснеженными хребтами Кордильер, неподалеку от берегов высокогорного озера Титикака находятся руины города Тиауанако. Они лежат на высоте почти 4000 метров, где растительность весьма скудна, а местность мало пригодна для обитания человека.

Почему Тиауанако находится в таком месте? Кто и когда его построил? Такие вопросы задавали себе и окружающим еще первые европейцы, оказавшиеся в древнем городе. Индейцы, жившие в этих краях в пору вторжения испанских конкистадоров, верили, что такой большой город не могли построить обыкновенные люди, что его возвело когда-то давно вымершее племя гигантов. Европейцы, посещавшие Тиауанако, в гигантов не верили, однако приписывали городу весьма древнее происхождение.

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

Как уже было сказано, Тиауанако лежит над озером Титикака в котловине, окруженной горами. На их склонах остались следы древних берегов озера. Соединив прямой линией бывшие противоположные берега, увидим, что древнее зеркало воды располагалось наклонно по отношению к нынешнему. При этом на расстоянии 620 км отклонение составляет более 300 метров.

Из сказанного выше следует, что Тиауанако был построен на берегу моря или сообщающегося с ним водоема, что подтверждают и найденные на его территории руины портовых сооружений, ракушки и останки ископаемых морских животных, изображения летающих рыб. А такой город-порт мог существовать только до начала подъема Анд.

Но подъем Анд и понижение уровня вод мирового океана геологи относят к третичному периоду (60-70 миллионов лет тому назад), то есть, ко времени, когда на Земле, как утверждает современная наука, никаких людей не было. Однако некоторые находки дают повод оспаривать такое утверждение.

В начале 30-х годов XX века в 20-ти километрах к юго-востоку от города Берна, штат Кентукки, США, профессор геологии, доктор Уилбур Бурроу и его коллега Уильям Финнел, обнаружили на окаменевшем песчанике в слоях пород каменноугольного периода отпечатки человеческих (или очень похожих на человеческие) ступней.

В 1988 году советский журнал «Вокруг света» поместил сообщение о том, что в Кургатанском заповеднике, находящемся в Чарджоуской области Туркменистана обнаружены подобные же отпечатки, больше всего напоминающие следы босой ноги человека или какого-то человекообразного существа. Длина отпечатка 26 сантиметров. Возраст следов, по мнению ученых, не менее 150 миллионов лет.

Случались подобные находки и в других регионах, в частности, в Словакии. При этом следует подчеркнуть, что рядом со следами «ног» следов «рук» ни в одном случае обнаружено не было. Но известны отпечатки еще более загадочные. В 1976 году в Лондоне вышла книга Томаса Эндрюса «Мы не первые». В ней автор сообщает, что в 1968 году некий Уильям Майстер увидел в штате Юта, США, на месте излома скальной породы два четких отпечатка. подошв обуви. При этом задняя часть оттиска со следом каблука углублена больше, как это и должно быть в соответствии с распределением тяжести при ходьбе.

Геологи, обследовавшие место находки, подтвердили, что в то время, когда образовался оттиск, формация находилась на поверхности и лишь впоследствии была погребена под наслоениями других пород. Скальная порода, на месте излома которой оказался след, датируется кембрийским периодом, начавшимся 570 миллионов лет тому назад и через 80 миллионов лет закончившимся.

Летом 1998 года экспедиция Центра «МАИ-Космопоиск» занималась поисками осколков метеорита на юго-западе Калужской области. На бывшем колхозном поле рядом с покинутой деревней «Знамя» один из членов экспедиции поднял с земли показавшийся ему необычным каменный обломок, оттер с него грязь, и. все увидели на сколе слоистого кремневого камня находившийся внутри него болтик длиной около сантиметра с гайкой на конце. Как мог «болтик» попасть внутрь камня?

Поскольку он был вмурован внутрь камня, то это могло означать только одно: он оказался там, когда камень еще не был камнем, а был осадочной породой, донной глиной. Окаменела эта глина, как определили исследовавшие находку геологи и палеонтологи, 300-320 миллионов лет тому назад.

Ученые геологического факультета Университета штата Теннесси, находящегося в городе Чаттануга, уже не один десяток лет пребывают в состоянии полнейшего недоумения после того, как в 1979 году обследовали обломок скалы возрастом около 300 миллионов лет. Этот увесистый кусок камня нашел Дэн Джоунс на берегу реки Теллико, когда с удочкой в руках охотился за форелью. Оказалось, что в этом обломке горного кристаллического сланца плотно вмурована рыболовная катушка того типа, какой используется современными рыболовами-любителями. Объяснить происхождение этой находки университетские геологи не могут до сих пор.

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

А теперь зададимся вопросом, какой процесс мог вызвать подъем Анд (то есть, понижение уровня океана) на четыре километра и сохранение его таким до наших времен? И может ли быть столь глобальная трансформация связана с появлением в нашем небе Луны?

Дает ответ на эти вопросы и, к тому же, объединяет все упомянутые выше события и явления, одна из «антинаучных» гипотез. Согласно ей, сотни миллионов, а может, и миллиарды лет тому назад в околоземном пространстве появился гигантский космический корабль с многочисленными представителями некой высокоразвитой инопланетной цивилизации. Он вышел на геостационарную орбиту и неподвижно завис над Западным полушарием Земли на высоте 36 000 километров. Так над нашей планетой появилась Луна.

Под воздействием ее притяжения, находившейся тогда в десять с лишним раз ближе к нашей планете, чем сейчас, форма Земли стала грушевидной или яйцеобразной, и на ее «подлунной» поверхности сосредоточились огромные массы воды.

Для представителей космической цивилизации, преодолевших громадные расстояния во Вселенной в поисках подходящей планеты, Земля открывала богатые возможности для активного вмешательства в развитие на ней жизни. И они начали интенсивную работу над совершенствованием обитающих на Земле живых существ.

В результате с течением времени на планете возникла та самая цивилизация, чьи «точечные» следы современные люди, как описано выше, изредка находят в слоях земной коры, возраст которых исчисляется сотнями миллионов лет. Судя по некоторым находкам, та цивилизация по уровню технического развития намного превосходила нашу нынешнюю.

А потом на Земле и в ближнем к ней космосе произошло некое событие, повлекшее за собой ужасные и необратимые последствия. Об этом повествует древнеиндийский эпос Махабхарата, где, среди прочего, рассказывается о трех городах в космосе и о войне богов, приведшей к гибели этих городов:

«Когда на небосводе показались эти три города, бог Махадева поразил их страшным лучом в форме трех пучков. Когда города начали гореть, туда поспешила Парвати, чтобы увидеть это зрелище».

Переводя это на современный язык, можно предположить, что тогда в космосе случился некий катаклизм, вызвавший сход Луны с геостационарной орбиты и начало ее ускоряющегося вращения вокруг Земли. После этого наша планета стала долго и мучительно приобретать известный нам нынешний облик, перераспределять воды Мирового океана.

Эти процессы вызывали мощные землетрясения и гигантские наводнения. Воспоминания об этом кошмаре сохранились до наших дней. Если считать, что он нашел свое отражение в описании Всемирного потопа (Библия, Бытие, гл. 7, 8), то «перерождение» длилось примерно 375 дней.

А в греческой мифологии есть рассказ о Фаэтоне, сыне бога солнца Гелиоса, который, управляя колесницей отца, не смог сдержать огнедышащих коней, и те, приблизившись к Земле, едва не спалили ее. Чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Фаэтона ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. Вследствие такой глобальной катастрофы на Земле были уничтожены следы прежней цивилизации, а горстки уцелевших людей, постепенно деградируя, превратились в пещерных жителей эпохи каменного века.

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста «Prajnaparamita Sutra», датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

После Войны Богов уцелела, кроме Луны, и одна из тех космических станций, которые находились в пространстве между Землей и Луной и, возможно, служили «перевалочными базами». Чтобы спасти уцелевшую станцию и ее обитателей, оставался единственный способ: отправить ее на Землю, тем более, что в условиях, когда Луна стала постепенно отдаляться от нашей планеты, станция и так должна была приземлиться из-за изменения соотношения действующих на нее сил.

После того как пространство вокруг станции превратилось в обширную долину, окруженную горами, атланты начали обследовать поверхность Земли. Они разыскивали уцелевших людей и занимались их обучением и развитием, воспитывали в них активность и самостоятельность, а также проводили работы по их генетическому совершенствованию.

Результатом стало появление неандертальцев, кроманьонцев и, видимо, тех людей, у которых объем черепа составлял до 2300 см³ (у современного человека он, как правило, не превышает 1400 см³). И жили эти «башковитые ребята», судя по находкам их останков на территории Марокко и Алжира, около 12 000 лет тому назад, то есть, как раз в последний период существования Атлантиды, а потом, как и она, навсегда исчезли с поверхности земли.

Когда во время полета американской экспедиции к Луне на корабле «Аполлон-13» в апреле 1970 года третья ступень ракеты-носителя корабля была отделена и упала на Луну, то вся ее поверхность до глубины 40 километров колебалась почти три с половиной часа! По словам одного из научных сотрудников НАСА, Луна вела себя словно огромный пустотелый гонг. (Здесь уместно напомнить, что из-за технических неполадок высадка астронавтов на Луну не состоялась, корабль лишь облетел ее, и только благодаря мужеству и находчивости экипажа смог благополучно вернуться на Землю).

В апреле 1972 года экипаж «Аполлона-1б», замеряя с орбиты напряженность магнитного поля Луны (которое, в общем, слабее земного почти в сто тысяч раз), обнаружил, что она весьма неравномерна и имеет резко выраженную повышенную величину в семи различных районах лунного шара.

Было сделано и другое удивительное открытие: под лунной поверхностью на глубине около ста километров существует два пояса из каких-то ферромагнитных веществ длиной более тысячи километров каждый, словно в недрах Луны кто-то проложил две гигантские опорные балки из стали.

Издавна считалось, что на Луне нет воды. И никогда не было. Но приборы, установленные на ней экипажами «Аполлонов», опровергли сию «незыблемую» истину. Они зафиксировали скопления водяных паров, простирающихся над лунной поверхностью на сотни километров. Анализируя эти сенсационные данные, Джон Фриман из Университета Раиса пришел к еще более сенсационному выводу. По его мнению, показания приборов говорят о том, что водяные пары просачиваются на поверхность из глубины лунных недр!

Таким образом, получается, что представленная гипотеза о происхождении Луны и ее связи с Тиауанако и Атлантидой не лишена здравого смысла и не так уж «безумна».

Источник

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемГригорий Мещерский

Похожие презентации

Презентация на тему: » (9 класс) Сегодня мы должны ответить на вопросы: Как был открыт закон? Что общего между падением яблока и движением планет? От чего зависит сила всемирного.» — Транскрипт:

3 Как был открыт закон всемирного тяготения «Когда однажды в думу погружён, увидел Ньютон яблока паденье, он вывел притяжения закон из этого простого наблюденья» Дж.Г. Байрон

4 Датский астроном Тихо Браге ( ), долгие годы наблюдавший за движением планет, накопил огромное количество интересных данных, но не сумел их обработать. Как был открыт закон всемирного тяготения

5 Иоганн Кеплер ( ), используя идею Коперника о гелиоцентрической системе и результаты наблюдений Тихо Браге, установил законы движения планет вокруг Солнца, однако и он не смог объяснить динамику этого движения.. Как был открыт закон всемирного тяготения

6 Исаак Ньютон открыл этот закон в возрасте 23 лет, но целых 9 лет не публиковал его, так как имевшиеся тогда неверные данные о расстоянии между Землей и Луной не подтверждали его идею. Лишь в 1667 году, после уточнения этого расстояния, закон всемирного тяготения был наконец-то отдан в печать. Как был открыт закон всемирного тяготения

7 Сила всемирного тяготения Гипотеза Ньютона: «Причина, вызывающая падения камня на Землю, движение Луны вокруг Земли и планет вокруг Солнца, одна и та же».

8 Окинув единым мысленным взором «земное» и «небесное», Ньютон предположил, что существует единый закон всемирного тяготения, которому подвластны все тела во Вселенной от яблок до планет! Как был открыт закон всемирного тяготения Ньютон предположил, что ряд явлений, казалось бы, не имеющих ничего общего (падение тел на Землю, обращение планет вокруг Солнца, движение Луны вокруг Земли, приливы и отливы и т. д.), вызваны одной причиной.

9 Исходные факты: Все тела падают на Землю; Все тела падают на Землю с одинаковым ускорением; Луна обращается вокруг Земли почти по круговой орбите с периодом 27,3 суток; Радиус орбиты Луны равен 60 радиусов Земли.

10 Результат анализа исходных фактов

11 В 1667 г. Ньютон открыл один из фундаментальных законов механики, получивший название закона всемирного тяготения: «Два любых тела притягиваются друг к другу с силой, модуль которой прямо пропорционален произведению их масс и обратно пропорционален квадрату расстояния между ними,. где m 1 и m 2 – массы взаимодействующих тел, r – расстояние между телами, G – коэффициент пропорциональности, одинаковый для всех тел в природе и называемый постоянной всемирного тяготения, или гравитационной постоянной».

12 Гравитационное взаимодействие – это взаимодействие, свойственное всем телам Вселенной и проявляющееся в их взаимном притяжении друг к другу. Каждое тело массой М создаёт в пространстве вокруг себя гравитационное поле. Гравитационное поле – особый вид материи, осуществляющий гравитационное взаимодействие. Запомни, что …

13 G – гравитационная постоянная, она численно равна силе гравитационного притяжения двух тел массой по 1 кг, находящихся на расстоянии 1 м одно от другого. G=6, Н м 2 /кг 2 Сила взаимного притяжения тел всегда направлена вдоль прямой, соединяющей эти тела.

14 Эксперимент Генри Кавендиша по определению гравитационной постоянной. Английский физик Генри Кавендиш определил, насколько велика сила притяжения между двумя объектами. В результате была достаточно точно определена гравитационная постоянная, что позволило Кавендишу впервые определить массу Земли.

16 Объясняет движение планет Объясняет морские приливы и отливы Позволил открыть новые планеты – Нептун (1846 г) и Плутон (1930 г) Можно предсказывать солнечные и лунные затмения Можно объяснить строение Солнечной системы

17 Границы применимости закона Закон всемирного тяготения имеет определенные границы применимости; он применим для: 1)материальных точек; 2)тел, имеющих форму шара; 3)шара большого радиуса, взаимодействующего с телами, размеры которых много меньше размеров шара.

19 : 1. Почему Луна не падает на Землю? 2. Почему мы замечаем силу притяжения всех тел к Земле, но не замечаем взаимного притяжения между самими этими телами? 3. Как двигались бы планеты, если бы сила притяжения Солнца внезапно исчезла? 4. Как двигалась бы Луна, если бы она остановилась на орбите? 5. Притягивает ли Землю стоящий на ее поверхности человек? Летящий самолет? Космонавт, находящийся на орбитальной станции? Подумай и ответь

20 6. Некоторые тела (воздушные шары, дым, самолеты, птицы) поднимаются вверх, несмотря на тяготение. Как вы думаете, почему? Нет ли здесь нарушения закона всемирного тяготения? 7. Что нужно сделать, чтобы увеличить силу тяготения между двумя телами? 8. Какая сила вызывает приливы и отливы в морях и океанах Земли? 9. Почему мы не замечаем гравитационного притяжения между окружающими нас телами? Подумай и ответь

21 Расчётные задачи 1. Космический корабль массой 8 т приблизился к орбитальной космической станции массой 20 т на расстояние 500 м. Найдите силу их взаимного притяжения. 2. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами, массой по 1000 кг каждое, будет равна 6, Н? 3. Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 1 м друг от друга и притягиваются с силой 6, Н. Какова масса каждого шарика?

22 Домашнее задание: § 15, Спасибо за внимание. Спасибо за урок

Источник

Что общего между полигоном для испытаний ядерной бомбы и Луной?

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

Вот уже долгое время, основываясь на анализе лунных пород и метеоритов, ученые создают разнообразные модели формирования Луны. Тем не менее, на сегодняшний день им удается смоделировать только единовременные копии, без отображения всех геологических процессов происходящих на спутнике Земли. Для проверки существующих моделей необходимо знать условия, в которых были сформированы имеющиеся у них образцы пород.

Выводы Дея и его коллег были опубликованы 8 февраля в статье журнала Science Advances. К научному счастью исследователей, всего несколько десятилетий назад прошли испытания ядерной бомбы, которые разительным образом изменили химический состав скалистых пород на Земле.

Испытания бомбы впервые были осуществлены вблизи Аламгордо, в штате Нью Мексико, в США, в июле 1945 года. Когда улеглась пыль после взрыва этой плутониевой бомбы, часть красноватых скалистых пород превратилось в светло-зеленое стекло. Данное стекло было названо «тринититом».

«Мы можем использовать тринититовое стекло (аламогордово стекло), образовавшееся в следствии этого имеющего для всего человечества огромное влияние эксперимента с научной пользой», — сообщил Дей.

Изучая тринитит Дей надеялся получить понимание того, каким образом материал, из которого сформировалась Луна мог измениться во времени с учетом канонической модели лунной формации. Согласно этой уже классической гипотезе «огромное влияние» на формирование нашего спутника оказал объект размером с Марс, который в далеком прошлом столкнулся с Землей, выбросив в космическое пространство огромное количество материалов и пород, из которых потом на орбите и сформировалась Луна.

Каким же образом это связано с испытанием атомной бомбы? Для Дея ответ очевиден — воздействие от тела размером с Марс, по его мнению, испарило некоторые из летучих элементов в материале, который в конечном итоге сформировал Луну. То же самое произошло и при ядерном взрыве, который создал тринитит, обедненным летучими элементами.

Взяв за основу эту теорию, исследователи сосредоточились на таком летучем элементе как цинк. Идея заключалась в том, что горячие, условия высокого давления ядерного взрыва будут имитировать условия предположительно происходившие в большой модели столкновения планет и вызовут испарительное фракционирование. Другими словами, более легкий изотоп цинка был поставлен как первостепенный кандидат на испарение при взрыве относительно более тяжелых изотопов. Каково же было удивление ученых, когда они обнаружили, что подобное фракционирование цинка было обнаружено в некоторых лунных породах:

«Нас действительно поразило то, насколько близок оказался состав стекол тринитита с лунными породами», — сообщил Дей.

Источник

Что общего между Луной и рыбами. (часть 8)

Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и паниным

Те, кто изучал это явление, говорят, что единственным источником информации может быть только луна. Луна является источником интуиции рыб, и ничто больше. Рыбы интуитивно знают, когда будет прилив, а когда отлив. Единственный способ получить эту информацию – это влияние луны.

Была еще одна гипотеза. Предположили, что океанские волны могли каким-то образом оказывать влияние на рыб. Поэтому ученые поместили рыб в неосвещенное место, где отсутствовали океанские волны. Но результат поразил всех. Рыбы находилась в темноте, луна не освещала это место, это было полностью неосвещенное пространство. Но когда луна находилось в таком положении, во время которого рыбы в океане начали бы откладывать яйца, именно в это время рыбы в лаборатории начали тоже это делать. О чем говорит нам этот факт? Что океанские волны не влияют на этот процесс.

Можно предполо Что общего между луной и паниным. Смотреть фото Что общего между луной и паниным. Смотреть картинку Что общего между луной и паниным. Картинка про Что общего между луной и паниным. Фото Что общего между луной и панинымжить, что этот процесс начинается, когда рыбы получают сигналы друг от друга, но это предположение не выдерживает критики. Ученые наблюдали за рыбами, когда они были изолированы друг от друга. Ученые пытались оказывать влияние на мозг рыбы различными способами, помещая их в темное пространство на целые сутки, чтобы рыбы не могли понять, когда наступает утро, а когда вечер. Наблюдали за ними, помещая их в ярко освещенное место, чтобы рыбы не могли понять, когда наступает день. Устанавливали им искусственную луну и каждый день увеличивали или уменьшали ее яркость, но рыбу этим они не смогли обмануть. При определенном положении луны на небосклоне, и только тогда, рыбы откладывали яйца; где бы они не находились, они откладывали яйца именно в это время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *