Что общего между яйцом и зерном
Субтест № 4
Инструкция: начинайте с 1-й пробы для всех испытуемых. Спросите: «В чем сходство, что общего у апельсина и банана?». Если испытуемый объясняет, что оба фрукта или что их едят, скажите «хорошо» и переходите к пробе 2.
Если испытуемый вспоминает различия, затрудняется с ответом или говорит, что они не имеют сходства, оцените эту пробу “0” и скажите: «Они сходны тем, что оба фрукты, Вы едите их, оба имеют кожуру», затем переходите к заданию 2.
Прекращайте исследование после 4-х неудач испытуемого подряд (можно проверить больше).
Оценка: каждая проба оценивается 2, 1 или 0 баллов.
Максимальная оценка – 26.
Общими критериями для оценки 2, 1 или 0 для любой пробы является следующее:
2 балла: любая общая классификация, которая является наиболее уместной для обоих слов пары.
1 балл: любой специфический присущий признак, общий для 2-х слов и который составляет подходящее сходство.
0 баллов: специфические свойства, присущие для каждого отдельного слова пары, обобщить которые не уместно или различия.
Слова к субтесту «Сходства» и примерные ответы
Нижеприведенные примеры являются некоторыми типическими стандартными ответами и иллюстрируют, как они могут быть оценены. Слова «Оба являются» или «Оба имеют» обычно предшествуют большинству ответов.
1.Апельсин – Банан.
0 баллов: Круглые. Одинаковой формы. Вкусные. Содержат калории.
2. Пальто – Платье.
2 балла: Предметы одежды. Одежда (одеяние). Обмундирование.
1 балл: Сделаны из ткани. Сохраняют тепло. Одевают (покрывают) тело. Их одевают… Вещи, чтобы одевать (носить).
0 баллов: Пальто теплее, чем платье. Сделаны из одного материала (такой же ткани). Пальто одевают поверх платья. Имеют пуговицы.
3. Топор – Пила.
2 балла: Инструменты. Отрезающий инструмент. Режущий инструмент (орудие).
1 балл: Используются плотниками. Отрезают (разделяют). Металлические изделия. Скобяные товары.
0 баллов: Сделаны из металла. Оба острые (опасны). Имеют ручки. Для пилки (пиления) и колки (два разных действия).
4. Собака – Лев.
2 балла: Животные. Млекопитающие. Звери. Хищники
0 баллов: Похожи друг на друга… Лев больше, рычит, собака меньше, лает. Опасны.
5. Стол – Стул.
2 балла: Мебель. Предметы мебели. Предметы домашней обстановки (домашнего обихода, домашнего хозяйства)
1 балл: Домашние предметы. Находятся в кухне, столовой (ресторане). Используются тогда, когда Вы едите пишу.
0 баллов: На столе едят, на стуле сидят. Имеют 4 ножки. Деревянные предметы.
6. Север – Запад.
2 балла: Направления. Направления компаса (части света). Компасные точки. Стороны света (страны света).
1 балл: Показывают (говорят), куда (в каком направлении) идти. Места на карте.
0 баллов: Расстояние. Удаленность. Идти или в том, или в другом направлении. Погода (климат) похожи.
7. Глаз – Ухо.
2 балла: Органы чувств (ощущений и восприятия). Органы ощущения. Ощущения. Чувства. Рецепторы. Восприятие стимулов окружающей среды
1 балл: Органы. Части тела (лица, головы). Вы узнаете от них… Вы получаете знания через них.
0 баллов: Необходимы человеку. Видите глазом, ухом слышите. Оба – отверстия (имеют отверстия). Узнаете о том, что вам говорят. Вы читаете по губам, а ухом слышите, о чем говорят. Вы нуждаетесь в обоих. Расположены на голове.
8. Поэма – Статуя.
2 балла: Произведения искусства. Художественные творения (произведения). Выражение эстетических (художественных) чувств, идей.
1 балл: Созданы человеком. Нечто прекрасное. Волнующие (возбуждающие) чувства. Выражение эмоции или идеи (мысли). Символичны. Являются мемориальными. Сделаны для памяти (увековечения). Рассказывают историю.
0 баллов: Поэма описывает статую. Создаются известными людьми. Они неживые. Неодушевленные предметы. Вы читаете поэму и смотрите на статую. Они нравятся людям. Сохраняются долгое время, если хорошие.
9. Похвала – Наказание.
2 балла: Средства (меры) дисциплины (воспитания). Метод критического разбора (оценки). Средства воздействия на других. Методы побуждения (мотивирования).
1 балл: Для воспитания людей. Чтобы выразить свое отношение. Применяются к людям, чтобы получить (достигнуть) определенных цели, результата… Способы получения того, что нужно.
0 баллов: Идут на пользу человеку.
10. Яйцо – Зерно
2 балла: Начало жизни. От них происходит размножение, воспроизведение. Воспроизводят то, из чего они сами происходят. Эмбрионы (зародыши). Происходит потомство от обоих.
1 балл: Что-то вырастает из обоих. Производят. Дают жизнь (неполное объяснение). Могут создавать. Пища. Имеют оболочку. Что-нибудь развивается из обоих. Средства воспроизведения, размножения. (кроме этого больше не объясняет).
0 баллов: Растут. Один происходит от другого. Имеют желток (белок). Являются круглыми. Курица клюет зерно и несет яйца.
11 Воздух – Вода.
2 балла: Необходимы для жизни. Нам необходим воздух, чтобы жить и мы должны иметь воду, чтобы жить. Необходимы для функционирования человеческого организма. Без них невозможно жить.
1 балл: Элементы, стихии («Четыре стихии»: земля, воздух, огонь, вода). Помогают нам жить. Средства (среды) транспортирования (передвижения). И то и другое необходимо, нужно. Оба нужны человеку. Жидкие (флюиды текучие). Содержат кислород.
0 баллов: Повсюду на земле… Продукты природы… Содержат воду… Вдыхаете воздух и пьёте воду. Вода субстанция и воздух субстанция.
12. Древесина – Спирт.
2 балла: Органические соединения (вещества). Содержат углерод. Углеводороды.
1 балл: Горючие (горят). Используются в производстве (сырье для промышленности). Используются как топливо.
0 баллов: Продукты дерева (получают из дерева). Спирт (алкоголь) делают из древесины. Полезны.
13. Муха – Дерево.
1 балл: Дышат. Растут. Нуждаются в пище. Увеличиваются. Нуждаются в солнечном свете, чтобы жить. Созданы природой. Природа.
0 баллов: Живут на воздухе и в воздухе. Муха имеет крылья, дерево имеет листву. Муха маленькая, дерево большое. Полезны человеку. Мухи разносят микробов.
Что общего между яйцом и зерном
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКА
разработана на основе новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
Описание заданий раздела 4 и образцы решений
В заданиях этого раздела содержится всего по два слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним, в крайнем случае — двумя словами. Это одно слово и будет ответом на задание, его нужно записать рядом с номером задания.
Ответ: 1. зерновые, т. к. это слово точно передает общий смысл обоих слов, объединяя их этим общим смыслом.
Ответ: 2. пища, т. к. это слово правильно выражает общий смысл обоих названных слов.
Стимульный материал. Раздел 4. Задания 61-76.
75. Благословение, проклятие —?
76. Похвала, наказание —?
Обработка результатов
Обработка результатов производится по приведенному ключу. Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта.
Ключ к субтест у 4 :
Интерпретация субтест а 4
Испытуемому предлагаются два слова. Он должен определить, что общего между ними. При этом если испытуемый называет в качестве общих второстепенные, несущественные признаки, ему присваивается меньшее количество баллов по сравнению с теми ответами, в которых он выделил существенные признаки предметов.
Данный субтест диагностирует уровень развития операции абстрагирования. При решении задач субтеста необходимо определить абстрактные свойства предметов посредством тех взаимоотношений, в которые эти предметы вступают.
Задание выполняются в два этапа. На первом этапе центральным звеном является обнаружение и выделение некоторого устойчивого и повторяющегося элемента, характерного для данной совокупности предметов и их отношений. Здесь необходимо сопоставлять и варьировать члены этой совокупности так, чтобы выделить в них нечто устойчивое и существенное.
Хороших результатов при решении данного субтеста добиваются испытуемые, имеющие большой словарный запас. На результаты этого субтеста большое влияние оказывает культурный уровень в семье, а также более широком окружении, а также школа.
Таким образом, по результатам выполнения данного субтеста можно судить об уровне развития абстрактного мышления, богатстве словарного запаса.
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подборка пошлых загадок
Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину?
ОТВЕТ: Не успели вытащить.
У какого молодца утром капает с конца?
ОТВЕТ: Самовар.
Кто такой: Сам не стреляет и другим не дает?
ОТВЕТ: Александр Матросов.
Что у Адама спереди, а у Евы сзади?
ОТВЕТ: Буква «А».
Мальчик с девочкой в траве что-то делали на «Е».
ОТВЕТ: Ели землянику.
Около 40 млн. человек занимаются ЭТИМ по ночам. Что ЭТО такое?
ОТВЕТ: Internet.
Стоит баба на полу, приоткрыв свою дыру.
ОТВЕТ: Печка.
В зубах доска, в глазах тоска.
ОТВЕТ: Мужик провалился в деревенский толчок.
Без рук, без ног на бабу скок!
ОТВЕТ: Коромысло.
Прыгает ловко и ест морковку?
ОТВЕТ: Бубка на диете.
Не петух, а поет, не дед, а бабку имеет, кто это?
ОТВЕТ: Филипп Киркоров.
Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются?
ОТВЕТ: Сеpьги.
Что возбуждается палочкой Коха?
ОТВЕТ: 1. туберкулез; 2. жена Коха.
Морщинистый Тит всю деревню веселит.
ОТВЕТ: Нехватка молодежи на селе.
В две руки беру, между ног сую, пять минут потею, а потом балдею.
ОТВЕТ: Велотренажер.
Волосатая головка за щеку летает ловко.
ОТВЕТ: Зубная щетка.
С когтями, а не птица, летит и матерится.
ОТВЕТ: Электромонтер.
То висячий то стоячий то холодный то горячий.
ОТВЕТ: Душ.
Четыре братца под одной крышей стоят.
ОТВЕТ: Мафия.
Волоса, волоса. а посредине колбаса.
ОТВЕТ: Кукуруза.
Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине.
ОТВЕТ: Изюминка.
С луком с яйцами, но не пирожок?
ОТВЕТ: Робин Гуд.
Слово из трех букв, которого боится любой мужчина?
ОТВЕТ: Еще!
Между ног болтается, воняет и орет?
ОТВЕТ: Мотоцикл.
В небе одна, В земле нету, А у бабы их целых две.
ОТВЕТ: Буква Б.
Тихо сзади подошел, Дважды всунул и пошел.
ОТВЕТ: Тапочки.
Зерно, прошедшее огонь, воду и медные трубы.
ОТВЕТ: Самогон
Новое название любимого музыкального инструмента американского президента.
ОТВЕТ: Кексофон
Что общего у водолаза и повара?
ОТВЕТ: И тому, и другому время от времени приходится опускать яйца в воду.
Что общего между деньгами и гробом?
ОТВЕТ: И то и другое сначала заколачивают, а потом спускают.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Что общего между яйцами и орехами?
Между орехами и яйцами общим является то, что Природа наделила их свойствами, сходными с особенностями беременных матерей, однако без конкретного срока разрешения от беременности. И одновремененно свойствами, сходными с особенностями кормящих матерей. Из яиц должны вылупиться цыплята, утята, гусята, орлята и т.п. Из орехов должны вырасти жизнеспособные проростки, которые превратятся в кусты и деревья. Именно по этой причине яйца и орехи являются самыми питательными субстратами на свете, они рассчитаны на полноценное кормление потомства.
Аминокислотный состав гусиных яиц является высшим проявлением аминокислотного баланса с точки зрения питательной ценности. Перечисление того, из чего состоят орехи не имеет ни малейшего смысла. В отдельных статьях высокого уровня слабоумия можно встретить такие перлы: «Ядро грецкого ореха может на 77% состоять из жиров, однако большей частью это ненасыщенные жиры, которые практически не содержат холестерина» (http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/walnut.html). Малограмотные авторы подобных статей очень опасны тем, что калечат умственные способности простых читателей. Дело в том, что в растительных продуктах холестерина не бывает вообще никогда.
Масло грецких орехов содержит 10 компонентов, из которых главными являются липиды, имеющие в своём составе моно- и полиненасыщенные жирные кислоты: линолевая (60%), олеиновая (20%) и линоленовая кислота (12%) В грецких и других видах орехов встречаются несколько десятков жизненно важных веществ, перечислять которые не имеет ни малейшего смысла, поскольку их полезное действие состоит именно в сочетании этих веществ и в их способности дать полноценную жизнь проросткам.
На яйца и на орехи бывает аллергия. В детстве в возрасте 4 лет я объелся грецкими орехами. Всё тело моё покрылось крапивницей, температура, как я помню со слов ошарашенных взрослых, была около 41 градуса. Теперь-то я знаю, что это был отёк Квинке и я чудом не скончался. Ныне я ежедневно ем пюре из тщательно перемолотых грецких орехов, миндаля, фундука, орехов кешью, арахиса, семян тыквы и других сортов орехов, которые удаётся купить. Т.е. аллергия сама собой прошла. В юности я готовил себе яичницу из 10-15 яиц, в результате чего доигрался до жуткой аллергии на куриные яйца. Теперь я покупаю в китайском магазине перепелиные яйца и съедаю каждое утро по пять яичек. В отличие от куриных, гусиных, утиных яиц перепелиные яйца абсолютно неаллергенны.