Что общего у фигур каждой группы

Часть 1. № 13. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Что общего у фигур?

Что общего у фигур каждой группы?
Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Предметы каждой группы объединяет их форма. В первой
группе — треугольники, во второй — круги, в третьей —
квадраты.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Какой год считается датой крещения Руси?
1) 970 г.
2) 980 г. ( Подробнее. )

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Расстояние между двумя городами равно ( Подробнее. )

С РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА

Срочно умоляю! подбери к приведенным нижу литературным вариантам слов и выражения диалектные или просторечные вариантры которые ты ( Подробнее. )

Какую работу совершает сила тяжести, действующая
на дождевую каплю массой 20 мг, при ее падении с высоты
2 км?

Источник

Распределить все фигуры на две группы так, чтобы все фигуры в каждой группе имели сходство?

Распределить все фигуры на две группы так, чтобы все фигуры в каждой группе имели сходство.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

В первую группу имеет смысл отнести квадрат и состоящий из квадратов куб.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Помогите лучшее быстрее?

Помогите лучшее быстрее.

1)Раздели фигуры на две группы.

Назовите знаки сходства фигур в каждой группе(просто пишете названия групп и номера фигур которые входят в эту группу на фото номера фигур есть если что)

2)На какие группы можно разделить призмы?

3)Под какими номерами изображена одна и та же фигур?

Объясни свой ответ.

Поставлю лучшим если ответ будет правильным и будут все ответы на каждый вопрос.

И поставлю спасибо : ЗЗЗ.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Распредели все числа на группы так, чтобы числа в каждой группе имели сходство : 9425, 1483, 1321, 9483, 9321, 1385?

Распредели все числа на группы так, чтобы числа в каждой группе имели сходство : 9425, 1483, 1321, 9483, 9321, 1385.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Расмотри числа?

9425, 1483, 1321, 9483, 9321, 1385.

, распредели все числа на группы так, чтобы числа в каждой группе имели сходство.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

1) Чем похожи все фигуры рисунка?

1) Чем похожи все фигуры рисунка?

2) Раздели фигуры на две группы.

Запиши номера фигур каждой группы и признак, по которому они выделены.

3) Найди другой признак выделения групп.

Запиши его и номера фигур каждой новой группы.

4) Какой из найденных признаков ты считаешь более важным?

5) Какие ты знаешь предметы, имеющие форму цилиндра или призмы?

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Разбей все фигуры на две группы по разным признакам?

Разбей все фигуры на две группы по разным признакам.

Запиши равенство для каждого случая.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

1) Раздели все фигуры на две группы?

1) Раздели все фигуры на две группы.

Запиши номера фигур каждой группы и признак ее выделения.

2) По какому признаку выделена группа фигур с номерами 1, 3, 6, 9?

Что общего у фигур другой группы?

3) Какую величину можно измерить у фигур перво : массу, длину, периметр, площадь?

Измерь и запиши эту величину.

4) Какие величины можно измерить у фигур другой группы?

5) Найди площади фигур с номерами 7 и 10.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Разбейте фигуры на группы?

Разбейте фигуры на группы.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Фигуры A Б B Г распределили на две группы?

Фигуры A Б B Г распределили на две группы.

Запиши общее свойсво каждой группы фигур.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Распредели фигуры на три группы : ломаная, цилиндр, квадрат, шар, отрезок, куб, треугольник?

Распредели фигуры на три группы : ломаная, цилиндр, квадрат, шар, отрезок, куб, треугольник.

Дай название каждой группе фигур.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Фигуры распределили на две группы?

Фигуры распределили на две группы.

Запиши общее свойство каждой группы фигур.

Квадрат А, Четырёхугольник Б, Треугольник В, Треугольник Г, Первая группа : Б, Г Свойство : __________.

Вторая группа : А, В Свойство : __________________.

Источник

Сравниваем фигуры

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Актуализация представлений о сравнении геометрических фигур по форме, цвету, размеру, знакомство с символическим изображением предметов, изображённых на рисунке.

Актуализировать представления учащихся о геометрических фигурах: квадрате, круге, треугольнике.

Формировать умение заменять предмет выбранным символом.

Способствовать формированию умений узнавать геометрические фигуры, сравнивать по форме, цвету, размеру, устанавливать их сходство и различия.

Закреплять умения выполнять счёт предметов и сравнивать изображённые предметы по количеству.

Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, пространственные представления учащихся, умение выполнять работу в паре.

Развивать математическую речь учащихся.

Способствовать развитию графических навыков учащихся и умения использовать чертёжный инструмент — линейку.

Определение названия геометрической фигуры.

Сравнение геометрических фигур, определение их сходства и различий.

Сравнение формы, цвета и размера изображённых предметов.

Счёт предметов на рисунке.

Сравнение количества изображённых предметов, используя понятие столько же.

Замена предметов на их символическое изображение.

Изображение фигур с помощью линейки.

Геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, сравнение фигур, форма, цвет, размер, счёт предметов, количество предметов, сравнение предметов по количеству, столько же.

Источник

Свойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер. Такое развивающее занятие способствует более эффективному запоминанию геометрических фигур, так как здесь ребенок не только визуально их запоминает, но и с помощью логического мышления меняет их главные свойства, «обрабатывая» фигуры на волшебной фабрике.

«Сейчас мы с тобой начинаем работать на фабрике. Здесь находятся специальные машины, которые меняют различные характеристики фигур: цвет, форму или размер. Каждая фигура, которая попадает в эту машину, проходит обработку по строгой инструкции и выходит уже измененной.»

После этого взрослый показывает пример, как работает машина на этой фабрике, изменяющая цвет фигур:

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

В данном задании заданная фигура сначала меняет свою форму (в первой машине), а затем и свой цвет (вторая машина).

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

В следующем задании машины изменяют величину фигур: большие квадратики на маленькие, маленькие треугольники на большие.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

На следующих машинах мы меняем сначала форму фигур, а затем их величину.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Ну и последнее задание самое сложное. Здесь обработка свойств фигур проходит на трех машинах. Первая машина изменяет цвет входящих геометрических фигур, вторая машина изменяет размер некоторых фигур, а третья машина завершает обработку, меняя их форму.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Группы геометрических фигур по их признакам

В этом задании вы найдете группы геометрических фигур, каждая из которых объединяет в себе фигуры по какому-то определенному признаку. Например, по цвету, форме или размеру. Ребенок должен определить по какому именно признаку разбиты фигуры в каждой группе. Подобные занятия развивают логико-математические способности детей.

Скачайте и распечатайте бланки с заданиями, дайте ребенку и объясните ему правила для выполнения упражнения: «Посмотри, здесь нарисованы геометрические фигуры, которые разбиты на несколько групп. В каждой группе фигуры объединяет какое-то одно свойство или признак. Например, в группе присутствуют все фигуры одного цвета (серый, белый или черный), одной формы (треугольник, квадрат или круг) или одного размера (маленькие, средние или большие).

Если ребенку трудно выполнять данное упражнение самостоятельно, то помогите ему встречными вопросами: «Какие геометрические фигуры ты видишь на странице? Чем они отличаются между собой? Что у них общего?»

Очень важно проводить такие занятия систематически, используя подручные материалы. Например, можно использовать пуговицы различной формы (квадратные, круглые, овальные, ромбовидные и другие), разных цветов, с разным количеством дырочек. Принцип выполнения задания тот же, что и в представленных бланках. Взрослый раскладывает на столе пуговицы, разделяя их на группы по определенному признаку. А ребенок должен определить, что общего в этих группах. Занятие будет более эффективным, если ребенок будет не только находить признаки групп, но и сам, по просьбе взрослого, будет объединять предметы в разные группы по заданным признакам.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Пусть ребенок некоторое время проанализирует превращения белого шара на данном примере, чтобы понять логику превращений фигур в задании. В процессе выполнения задания ребенок должен комментировать и обосновывать свои решения и действия.

Если ребенку понравилось занятие, то можно предложить ему самостоятельно нарисовать еще одну фигуру на нижней ступеньке и нарисовать цветным карандашом путь ее превращений. Аналогично можно нарисовать еще одну такую лестницу, а ребенок уже сам нарисует на ней заданные фигуры и попробует заполнить фигурами все ступеньки, руководствуясь теми же самими правилами, как в распечатанном задании.

Скачать задание на свойства объемных фигур вы можете во вложениях внизу страницы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм.

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Источник

Основные геометрические фигуры

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Основные понятия

Основные геометрические фигуры на плоскости — это точка и прямая линия. А простейшие фигуры — это луч, отрезок и ломаная линия.

Минимальный объект в геометрии — точка. Ее особенность в том, что она не имеет размеров: у нее нет высоты, длины, радиуса. У точки можно определить только ее расположение, которое принято обозначать одной заглавной буквой латинского алфавита.

Из множества точек может получится линия, а из нескольких соединенных между собой линий — геометрические фигуры.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Обучение на курсах по математике поможет быстрее разобраться в видах и свойствах геометрических фигур.

Каждая математическая фигура имеет собственную величину, которую можно измерить при помощи формул и внимательности.

Площадь — это одна из характеристик замкнутой геометрической фигуры, которая дает нам информацию о ее размере. S (square) — знак площади.

Периметром принято называть сумму длин всех сторон многоугольника. Периметр обозначается заглавной латинской P.

Если параметры переданы в разных единицах измерения длины, нужно перевести все данные к одной единице измерения.

Популярные единицы измерения площади:

Геометрические тела — часть пространства, которая ограничена замкнутой поверхностью своей наружной границы.

Если все точки фигуры принадлежат одной плоскости, значит она является плоской.

Объемная фигура — геометрическая фигура, у которой все точки не находятся на одной плоскости.

Примеры объемных геометрических фигур:

Рассмотрим подробнее некоторые фигуры, разберем их определения и свойства.

Прямоугольник

Прямоугольник — параллелограмм, у которого все углы прямые.

Узнать площадь прямоугольника помогут следующие формулы:

Диагональ — это отрезок, который соединяет противоположные вершины фигуры. Он есть во всех фигурах, число вершин которых больше трех.

Периметр прямоугольника — сумма длины и ширины, умноженная на два.

P = 2 × (a + b), где a — ширина, b — высота.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Квадрат

Квадрат — это тот же прямоугольник, у которого все стороны равны.

Найти площадь квадрата легко:

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Периметр квадрата — это длина стороны, умноженная на четыре.

P = 4 × a, где a — длина стороны.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Трапеция

Трапеция — это четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две не параллельны.

Основное свойство: в трапецию можно вписать окружность, если сумма ее оснований равна сумме боковых сторон.

Как найти площадь трапеции:

S = (a + b) : 2 × h, где a, b — два разных основания, h — высота трапеции.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Построить высоту трапеции можно, начертив отрезок так, чтобы он соединил параллельные стороны и был расположен перпендикулярно к этим основаниям.

Формула периметра для равнобедренной трапеции отличается от прямоугольника тем, что у равнобедренной трапеции есть две равные стороны.

P = a + b + 2 × c, где a, b — параллельные стороны, c — две длины одинаковых сторон.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Параллелограмм и ромб

Параллелограмм — четырехугольник, противоположные стороны которого попарно параллельны

Ромб — это параллелограмм с равными сторонами.

Общие формулы расчета площади фигур:

Периметр ромба — это произведение длины стороны на четыре.

P = 4 × a, где a — длина стороны.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Периметр параллелограмма — сумма длины и ширины, умноженная на два.

P = 2 × (a + b), где a — ширина, b — высота.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Треугольник

Треугольник — это такая фигура, которая образуется, когда три отрезка соединяют три точки, не лежащие на одной прямой. Эти три точки принято называть вершинами, а отрезки — сторонами.

Рассчитать площадь треугольника можно несколькими способами по исходным данным, давайте их рассмотрим.

S = 0,5 × a × h, где a — длина основания, h — высота, проведенная к основанию.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Основание может быть расположено иначе, например так:

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

При тупом угле высоту можно отразить на продолжение основания:

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

При прямом угле основанием и высотой будут его катеты:

S = 0,5 × a × b × sinα, где a и b — две стороны, sinα — синус угла между ними.

S = (a × b × с) : 4 × R, где a, b и с — стороны треугольника, а R — радиус описанной окружности.

S = p × r, где р — полупериметр треугольника, r — радиус вписанной окружности.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Периметр треугольника — это сумма длин трех его сторон.

P = a + b + c, где a, b, c — длина стороны.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Формула измерения периметра для равностороннего треугольника — это длины стороны, умноженная на три.

P = 3 × a, где a — длина стороны.

Что общего у фигур каждой группы. Смотреть фото Что общего у фигур каждой группы. Смотреть картинку Что общего у фигур каждой группы. Картинка про Что общего у фигур каждой группы. Фото Что общего у фигур каждой группы

Круг — это это часть плоскости, которая лежит внутри окружности.

Окружность — это граница круга.

Радиус окружности — это расстояние от центра окружности до любой точки на ней.

Диаметр круга — это отрезок, который соединяет две точки на окружности и проходящий через ее центр. Диаметр круга равен двум его радиусам.

Формулы площади круга:

Периметр круга или длина окружности — это произведение радиуса на два Пи или произведение диаметра на Пи.

L = d × π = 2 × r × π, где d — диаметр, r — радиус, π — это константа, которая выражает отношение длины окружности к диаметру, она всегда равна 3,14.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *