Что общего у разных растений 1 класс картинки

Урок по окружающему миру в 1 классе Что общего у разных растений.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Что общего у разных растений? Раздел : Что и кто?

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.

Учить находить, показывать и называть части растений.

Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.

Формирование реалистических представлений об окружающем мире.

Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.

Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.

Воспитание умения работать в коллективе, в паре.

Воспитание бережного отношения к природе.

Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.

Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход.

Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.

Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.

Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, предметные картинки, рисунок-схема растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на доске), гербарии, муляжи овощей и фруктов, комнатные классные растения. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.

Методические рекомендации по предмету.

Целеполагание и мотивация

Изучение и первичное закрепление изученного материала

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Включение в систему знаний и повторение

Физкультаузы учитель проводит по своему усмотрению.

I. Организационный момент.

(Цель: организованное начало урока)

Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.

Как называлась тема нашего последнего урока?

Чем отличаются друг от друга разные камешки?

С какими камнями познакомились на уроке?

Чем интересны гранит, кремень, известняк?

II. Актуализация знаний

(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).

– Вспомните основные вопросы нашего раздела.

– Отгадайте загадки и скажите, что это?

1. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух.

2. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.

3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.

4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.

5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.

6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.

7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.

(По мере отгадывания на Слайде 1 (Приложение 1) появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).

– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения )

– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения?

III. Целеполагание и мотивация

– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

– Хотите узнать, что объединяет все растения?

IV. Изучение и первичное закрепление

(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)

– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)

(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 2 «Что общего у разных растений?»)

– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 3. Подумайте, почему так?

1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.

2 группа: плоды рябины, арбуз.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы). Какие еще части растений мы не назвали? Отгадайте загадки:

Он съедобен у моркови

И бывает в каждом слове.

У петрушки – ароматный,

У деревьев он с корой,

А в примерах он квадратный

И кубический порой.

Коль в смекалке ты проворен,

Ты узнаешь, это … (корень).

Я расту, бывает вьюсь,

Прямо к солнышку тянусь.

У деревьев очень крепкий,

Можно даже делать мебель.

Травянистый я у репки,

Часть растенья, длинный … (стебель).

Белый я в твоей тарелке,

А зеленый я на грядке,

На дубах и на березке,

А у кактуса я острый,

Часть растенья – тонкий … (лист).

Красный, мягкий – у томата,

У арбуза – полосатый.

Семена во мне живут,

Выхода на волю ждут.

Зрею я из года в год.

Часть растенья – сочный … (плод).

– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли, без него растение не живет ).

– Что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей)

– Значит… (Общее у разных растений – это части. Называем их и сравниваем с ответом на экране) Слайд 4.

– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)

Работа по таблице на доске

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся, покажем –

Крылья сложили назад.

Работа в учебнике на стр. 22.

– Какое растение нарисовано? (Кабачок) Что у него обозначено? (Все части) Покажите, назовите (работа в парах).

– Какие растения есть еще на рисунке? (Яблоня и крыжовник)

– Что мы должны сделать? (Показать и назвать части растений)

– Работаем в парах. Если что-то непонятно, задавайте вопросы. (Взаимопроверка)

– Каких частей растений вы здесь не увидели? (Цветов)

– А вы знаете, что… Слайд 5. … у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия) Чем интересно это слово? (Похоже на слово цвет )

– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?

– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы! Встречали ли вы такие растения? Где?

V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)

Выполнение задания в тетради (с. 12, №2)

– Зачем растениям нужны семена? (С помощью семян растения размножаются.)

– Придумайте и наклейте семена вашим растениям.

VI. Включение в систему знаний и повторение

(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).

– Посмотрите на предметы, которые есть у вас на партах. (Гербарии злаковых растений, листьев, шишки хвойных деревьев, муляжи овощей и фруктов, предметные картинки, классные комнатные растения небольших размеров: каждому ученику – один предмет)

– Подумайте, какие части растений вы видите. Если не понятно – спросите.

Кто считает, что в его образце – листья. Назовите, от каких растений.

– Вторая группа: плоды. От каких растений?

– Третья группа: цветы. От каких растений?

– А теперь составим 4 группу. Что из всего названного человек использует в жизни? Для чего? (Ответы детей из личного опыта) Молодцы, вы много знаете про растения!

(Цель: соотнесение цели у рока и результатов)

– На какой вопрос отвечали?

– Что бы хотели узнать о растениях? Слайд 6.

Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.

Слайд 7. (Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;

Раффлезия – растение хищник;

Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;

Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;

Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)

– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?

Слайд 8. Оцените свою работу на протяжении всего урока.

– Какой момент урока запомнился? Где испытывали трудности? Удалось ли их преодолеть? Как? На чьи ответы обратили внимание? (Самооценка своей деятельности). Спасибо за работу!

Источник

Урок окружающего мира по теме «Что общего у разных растений?» 1-й класс

Класс: 1

План-конспект урока. Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России».

Тема: Что общего у разных растений? Раздел: Что и кто?

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

Задачи:

Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход.

Форма урока. Проблемно-диалоговый урок.

Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.

Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.

Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, предметные картинки, рисунок-схема растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на доске), гербарии, муляжи овощей и фруктов, комнатные классные растения. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Библиография:

Структура урока:

Физкультаузы учитель проводит по своему усмотрению.

Ход урока

I. Организационный момент.

(Цель: организованное начало урока)

Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.

II. Актуализация знаний

(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).

– Вспомните основные вопросы нашего раздела.

– Отгадайте загадки и скажите, что это?

1. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух.

2. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.

3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.

4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.

5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.

6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.

7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.

(По мере отгадывания на Слайде 1 (Приложение 1) появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).

– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения)

– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения? (Дети отвечают. Одновременно идет демонстрация классных фотографий, подходящих к теме урока, с осенней экскурсии и прогулок).

III. Целеполагание и мотивация

– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

– Хотите узнать, что объединяет все растения?

IV. Изучение и первичное закрепление

(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)

– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)

(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 2 «Что общего у разных растений?»)

– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 3. Подумайте, почему так?

1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.

2 группа: плоды рябины, арбуз.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол. Одновременно на магнитной доске прикрепляются карточки со словами – в виде схемы)

– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ)

– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).

– Что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей)

– Значит… (Общее у разных растений – это части. Называем их и сравниваем с ответом на экране) Слайд 4.

Давайте укажем общие части у растения, пользуйтесь карточками на магнитах. (На доске прикреплён рисунок гороха.)

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Дети по желанию выходят и прикрепляют рядом с каждой частью растения карточку с названием этой части) – Проверяем. Кто сделал бы так же? Молодцы!

– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)

Работа в учебнике на стр. 22.

– Какое растение нарисовано? (Кабачок) Что у него обозначено? (Все части) Покажите, назовите (работа в парах).

– Какие растения есть еще на рисунке? (Яблоня и крыжовник)

– Что мы должны сделать? (Показать и назвать части растений)

– Работаем в парах. Если что-то непонятно, задавайте вопросы. (Взаимопроверка)

– Каких частей растений вы здесь не увидели? (Цветов)

– Посмотрите на фотографии, которые я принесла. Узнаете наш город? А вот это фото цветущих яблонь. Рассмотрите внимательно: цветы каких деревьев и кустарников вы видите на других фотографиях? (Это вишня, сирень, черемуха. Очень красиво!)

– А вы знаете, что…Слайд 5. … у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия) Чем интересно это слово? (Похоже на слово цвет)

– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?

– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы! Встречали ли вы такие растения? Где?

V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)

– Мудрая Черепаха и Муравей прислали вам рисунки незнакомых растений – как вы думаете для чего? (у каждого ученика – карточка с рисунком – по вариантам)

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

– Правильно! Найдем части этих растений. Но указываем части только одной буквой. (Дети выполняют задание индивидуально. Два хорошо читающих ученика – «помощника» – работают за доской по точно таким же рисункам, но только больших размеров, подписывают полные названия частей)

– Мудрая Черепаха проверила работу наших помощников. Дети, работающие у доски, выполнили всё правильно. Проверьте себя и сравните свои записи с образцом. (Проверка, выявление и исправления ошибок. Самооценка.)

– Что заметили? (На рисунках не нарисованы плоды с семенами.)

– Зачем растениям нужны семена? (С помощью семян растения размножаются.)

– Придумайте и дорисуйте семена вашим растениям, а дома можно раскрасить.

VI. Включение в систему знаний и повторение

(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).

– Посмотрите на предметы, которые есть у вас на партах. (Гербарии злаковых растений, листьев, шишки хвойных деревьев, муляжи овощей и фруктов, предметные картинки, классные комнатные растения небольших размеров: каждому ученику – один предмет)

– Подумайте, какие части растений вы видите. Если не понятно – спросите.

Выйдите к доске те, кто считает, что в его образце – листья. Назовите, от каких растений.

– Вторая группа: плоды. От каких растений?

– Третья группа: цветы. От каких растений?

– А теперь составим 4 группу. Что из всего названного человек использует в жизни? Для чего? (Ответы детей из личного опыта) Молодцы, вы много знаете про растения!

VII. Рефлексия.

(Цель: соотнесение цели у рока и результатов)

– На какой вопрос отвечали?

Выполнение тестов в тетради. Хорошо читающий ученик читает задания, дети выполняют. Взаимопроверка. Исправление ошибок. Поощрение учеников-помощников.

– Что бы хотели узнать о растениях? Слайд 6.

Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.

Слайд 7. (Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;

Раффлезия – растение хищник;

Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;

Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;

Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)

– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?

Слайд 8. Оцените свою работу на протяжении всего урока.

– Какой момент урока запомнился? Где испытывали трудности? Удалось ли их преодолеть? Как? На чьи ответы обратили внимание? (Самооценка своей деятельности). Спасибо за работу!

Р.С. На всех слайдах применен эффект «После предыдущего». Эффекты анимации учитель меняет по своему усмотрению.

Источник

Презентация по окружающему миру «Что общего у разных растений?» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

1 класс
Тема:
«Что общего у разных растений?»

Описание слайда:

Что можно найти под ногами во время прогулки?

Описание слайда:

Чем отличаются друг от друга камни?

Описание слайда:

Как называются камни?

Описание слайда:

Отгадай загадку
Дышит, растёт,
А ходить не может.
Растение

Описание слайда:

Что общего есть у всех растений?

Описание слайда:
Описание слайда:

Интересное про корень

Описание слайда:
Описание слайда:

Определим части растений
Корень
Стебель
Лист
Цветок
Плод

Описание слайда:
Описание слайда:

Семена и плоды растений.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

«Семь чудес Абзелиловского района»

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Живая и неживая природа»

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс «Школа России»

Что мы знаем о Москве?

Технологическая карта по окружающему миру на тему «Что такое Земля»(1 класс)

Технологическая карта урока «Страницы истории XIX века»

Урок окружающего мира «В гости к весне»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5390873 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру «Что общего у разных растений » (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЛИСТ КОРЕНЬ ЦВЕТОК СТЕБЕЛЬ ПЛОД С СЕМЕНАМИ ОГУРЕЦ

Корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами – части растения.

Использованные ресурсы: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 1 класс: К учебно-метод. комплекту Плешакова А.А., Поторочина Е.А., Фефилова Е.П. Яндекс –картинки http://images.yandex.ru/ Фотографии страниц учебника А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 1 класс. Музыкальные файлы http://vkontakte.ru/

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Хочу представить вам презентацию к конспекту урока «Что общего у разных растений» по предмету окружающий мир. УМК «Школа России».

Данный урок построен в игровой форме с учетом возрастных особенностей первоклассников. В гости к детям приходят Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Выполняя различные задания, ребята помогают Вопросику узнать, что есть общего у разных растений.

Урок сопровождается мультимедиа презентацией, которая позволяет повысить темп урока, обеспечивает высокий уровень наглядности, повышает активизацию познавательной деятельности учащихся.

Творческих вам успехов!

Номер материала: 423825

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений 1 класс картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений 1 класс картинки. Картинка про Что общего у разных растений 1 класс картинки. Фото Что общего у разных растений 1 класс картинки

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *