Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

Урок окружающего мира, 1 класс. Что общего у разных растений. Школа России

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

— Какое растение у вас получилось? (Колокольчик.)
V. Физкультминутка
Руки подняли и покачали —
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули —
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем —
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся, покажем —
Крылья сложили назад.
VI. Продолжение работы по теме урока
— Ребята, посмотрите на с. 23 учебника. Мудрая Черепаха к нам пришла с цветами. Что она хочет нам сказать? Прочитайте новую информацию об этом самостоятельно.
(Дети читают предложение о соцветиях.)
— О чем вы узнали? (Многие цветки имеют соцветия.)
— Рассмотрите рисунок на с. 23. У каких цветков есть соцветия? (У клевера, подсолнечника, календулы, георгина.)
Сегодня Муравьишка Вопросик принес нам целую корзину сюрпризов.
(Учитель показывает корзину, прикрытую платком.)
— Если отгадаете загадки, вы узнаете, что принес Муравьишка.
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
А откусишь — сладко. (Яблоко.)
(Учитель достает из корзины яблоко.)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (Арбуз.)
(Учитель достает дольку арбуза.)
На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков. (горох).
(Учитель показывает стручки гороха.)
Голова на ножке,
В голове — горошки. (Мак.)
(Учитель показывает головку мака.)
— К какой же части растений относится все то, что я достала из корзинки? (Это плоды.)
— А что бывает в плодах у растений? (Семена.)
(Учитель разрезает яблоко и показывает семена, затем показывает семена арбуза, гороха, мака.)
— Что вы можете сказать о семенах и плодах разных растений? (Семена и плоды растений разнообразны.)
— А для чего растению нужны семена? (Чтобы появлялись новые растения.)
— А эти растения вы узнаете?
(Учитель показывает укроп, петрушку, капусту, салат.)
— Какие части этих растений человек использует в пищу? (Листья.)
— Что можно сказать о листьях разных растений? (Листья растений тоже разнообразны.)
VII. Рефлексия
— Отгадайте загадки о частях растения.
Он съедобен у моркови
И бывает в каждом слове.
У петрушки — ароматный,
У деревьев он с корой,
А в примерах он квадратный
И кубический порой.
Коль в смекалке ты проворен,
Ты узнаешь, это. (корень).

Я расту, бывает, вьюсь,
Прямо к солнышку тянусь.
У деревьев очень крепкий,
Можно даже делать мебель.
Травянистый я у репки,
Часть растенья, длинный. (стебель).

Белый я в твоей тетрадке,
А зеленый я на грядке,
На дубах и на березке,
А у кактуса я острый,
У капусты — шелковист.
Часть растенья — тонкий. (лист).

Красный, мягкий — у томата,
У арбуза — полосатый.
Семена во мне живут,
Выхода на волю ждут.
Зрею я из года в год.
Часть растенья — сочный. (плод).
Молодцы! Все загадки отгадали! Муравьишка и Мудрая Черепаха очень довольны.
— Оцените свои достижения на уроке.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
VIII. Подведение итогов урока
— Вернемся к учебной задаче урока. Вы узнали, из каких частей состоит растение. Назовите их. (Корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.)
— Кто сможет самостоятельно показать эти части?
Рекомендации для занятий дома
1. Рабочая тетрадь: № 3 (с. 13).
2. Найти рисунки растений, показать и перечислить все их части.
3. Вместе со взрослыми почитать школьный словарик «Растения России» и узнать о двух-трех растениях.

Источник

План-конспект урока: Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России» Автор: Плешаков А.А. Тема «Что общего у разных растений»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

План-конспект урока: Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России»

Выполнила учитель начальных классов: Давлетшина И.О.

Тема: Что общего у разных растений?

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.

Учить находить, показывать и называть части растений.

Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.

Формирование реалистических представлений об окружающем мире.

Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.

Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.

Воспитание умения работать в коллективе, в паре.

Воспитание бережного отношения к природе.

Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.

Предметные результаты: знать, как называются составные части растений и для чего они нужны.

Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; сравнивать части растений и знать, для чего они служат, знать о значении растений в жизни людей, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.Формировать элементы учебного сотрудничества, умения строить речевые высказывания.

Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к растениям; понимать значение растений в нашей жизни, обеспечить мотивацию учебной деятельности.

Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход. «Кластер».

Форма урока. Проблемно-диалоговый урок.

Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.

Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, оценочные листы. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.

Методические рекомендации по предмету.

Целеполагание и мотивация

Изучение и первичное закрепление изученного материала

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Включение в систему знаний и повторение

I. Организационный момент.

(Цель: организованное начало урока)

Метод «Улыбнемся друг другу»

— Улыбнитесь друг другу, поприветствуйте улыбкой меня и наших гостей.

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Психологический настрой.
Мы-умные,
Мы-дружные,
Мы-внимательные,
Мы- старательные,
В 1 классе учимся, все у нас получится!

II. Актуализация знаний

(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).

– Отгадайте загадки и скажите, что это?

1. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.

2. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух

3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.

4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.

5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.

6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.

7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.

(По мере отгадывания на Слайде 2появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).

– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения)

III. Целеполагание и мотивация

– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? ( Прогнозирование: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д.

Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

– Хотите узнать, что объединяет все растения?

IV. Изучение и первичное закрепление

(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)

– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)

(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 3 «Что общего у разных растений?»)

– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 4. Подумайте, почему так?

1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.

2 группа: плоды рябины, арбуз.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель. Одновременно на магнитной доске прикрепляются карточки со словами – в виде схемы)

– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это?(Добавляем слово КОРЕНЬ)

– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).

– Что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей)

– Значит… (Общее у разных растений – это части.) Слайд 5

Заполните «кластер».Слайд 6

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

— Оцените свои знания. Вопрос №1. Если вы знаете части растений, поставьте + в графе «Да». Если не научились хорошо отличать части растений, поставьте плюс в графе «Нет» (После выполнения каждого задания ставят + в нужной графе).

Представьте, что вы маленькое зёрнышко. Вас посадили в землю (дети сели на корточки, обняли себя руками). Прошли дожди, зёрнышко набухло (дети поднимают вверх одну руку, затем другую). Прошло немного времени. Вы растёте (дети потихоньку встают). Вот вы выросли (дети вытянули руки, покачивают ими). Вас гнёт и ломает ветер, вы качаетесь в разные стороны, но не ломаетесь. Вас твёрдо держит корень (дети

наклоняются в разные стороны). На ваших ветках птицы свили гнёзда (дети руками имитируют полёт птиц). Пришла осень. Птицы улетели в тёплые края. Листья облетают. (Дети руками показывают падающие листья).Дерево на зиму засыпает (дети обнимают себя).

V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)

Практическая работа.Слайд 7

– Давайте укажем общие части у растения. (Работа в группах)

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

— Оцените свои знания. Вопрос №2. Если вы умеете определять части растений, поставьте + в графе «Да». Есливы не умеете определять части растений, поставьте плюс в графе «Нет».

– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)

– А вы знаете, что…Слайд 8 … у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия)

– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?

– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы!

VI. Включение в систему знаний и повторение

(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).

1.Определение частей растений на искусственном дереве.

– Подумайте, какие части растений вы видите.

— Каких частей растения не хватает?

2. Выполнение тестов в тетрадиСлайд 9

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

Оценивание: «волшебные линеечки»

3. «Береги природу»
— Как мы должны относиться к растениям?

Обсуждение ситуаций «Как бы вы поступили?»
1.
Мальчик сделал острый меч и давай кустарник сечь
Да кричать:«Я здесь храбрец!»
-Что, он вправду молодец?

-Что будет с тем кустарником, который порубил мальчик?

2.
Посмотрите на Захарку, он нарвал цветов охапку.
А подумайте вот только:Ну, зачем цветов рвать столько?

Где лучше и дольше сохранятся цветы?
3.
Деревья садят дети,
А две подружки эти
Глядят со стороны.
Стоят, не помогают
И деток убеждают:
«Деревья не нужны»
— Верно ли это утверждение девочек?

Какой вывод мы сделаем? Как нужно относиться к растениям?

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни.
Не забывайте об этом. Берегите то, что нас окружает!

— Оцените свои знания. Если вы бережно относитесь к растениям, поставьте + в графе «Да». Если иногда нарушаете правила бережного отношения (Н-р: ломаете ветки растений, топчите цветы), поставьте плюс в графе «Нет».

4.Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.

Это интересно. Слайд 10,11.

Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;

Раффлезия – растение хищник;

Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;

Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;

Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)

Ни все тайны приоткрыл для нас сегодня мир растений.

– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?

(Цель: соотнесение цели урока и результатов)

– На какой вопрос отвечали?Назовите эти части.

Научились ли вы находить эти части?
Можете ли вы их показать и назвать?

– Что интересного было на уроке?

(Обсуждение вопросов в группах)

Посмотрите на свой оценочный лист.
У кого в графе «Да», стоит 3 плюса, Похвалите себя за работу, погладьте себя по голове.

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

Источник

Конспект урока по окружающему миру «Что общего у разных растений?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

План-конспект урока: Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России».

Тема: Что общего у разных растений?

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.

Учить находить, показывать и называть части растений.

Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.

Формирование реалистических представлений об окружающем мире.

Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.

Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.

Воспитание умения работать в коллективе, в паре.

Воспитание бережного отношения к природе.

Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.

Предметные результаты : знать, как называются составные части растений и для чего они нужны.

Метапредметные результаты : понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; сравнивать части растений и знать, для чего они служат, знать о значении растений в жизни людей, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Формировать элементы учебного сотрудничества, умения строить речевые высказывания.

Личностные результаты: осознавать необходимость бережного отношения к растениям; понимать значение растений в нашей жизни, обеспечить мотивацию учебной деятельности.

Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход. «Кластер».

Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.

Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, оценочные листы. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.

Методические рекомендации по предмету.

Целеполагание и мотивация

Изучение и первичное закрепление изученного материала

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Включение в систему знаний и повторение

I. Организационный момент.

(Цель: организованное начало урока)

Метод «Улыбнемся друг другу»

— Улыбнитесь друг другу, поприветствуйте улыбкой меня и наших гостей.

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Психологический настрой.
Мы-умные,
Мы-дружные,
Мы-внимательные,
Мы- старательные,
В 1 классе учимся, все у нас получится!

II. Актуализация знаний

(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).

– Отгадайте загадки и скажите, что это?

1. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.

2. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух

3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.

4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.

5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.

6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.

7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.

(По мере отгадывания на Слайде 2 появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).

– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения )

III. Целеполагание и мотивация

– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? ( Прогнозирование: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д.

Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

– Хотите узнать, что объединяет все растения?

IV. Изучение и первичное закрепление

(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)

– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)

(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 3 «Что общего у разных растений?»)

– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 4 . Подумайте, почему так?

1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.

2 группа: плоды рябины, арбуз.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель. Одновременно на магнитной доске прикрепляются карточки со словами – в виде схемы)

– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ)

– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).

– Что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей)

– Значит… (Общее у разных растений – это части.) Слайд 5

Заполните «кластер». Слайд 6

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

— Оцените свои знания. Вопрос №1. Если вы знаете части растений, поставьте + в графе «Да». Если не научились хорошо отличать части растений, поставьте плюс в графе «Нет» (После выполнения каждого задания ставят + в нужной графе).

Представьте, что вы маленькое зёрнышко. Вас посадили в землю (дети сели на корточки, обняли себя руками). Прошли дожди, зёрнышко набухло (дети поднимают вверх одну руку, затем другую). Прошло немного времени. Вы растёте (дети потихоньку встают). Вот вы выросли (дети вытянули руки, покачивают ими). Вас гнёт и ломает ветер, вы качаетесь в разные стороны, но не ломаетесь. Вас твёрдо держит корень (дети

наклоняются в разные стороны). На ваших ветках птицы свили гнёзда (дети руками имитируют полёт птиц). Пришла осень. Птицы улетели в тёплые края. Листья облетают. (Дети руками показывают падающие листья). Дерево на зиму засыпает (дети обнимают себя).

V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)

– Давайте укажем общие части у растения. (Работа в группах)

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

— Оцените свои знания. Вопрос №2. Если вы умеете определять части растений, поставьте + в графе «Да». Если вы не умеете определять части растений, поставьте плюс в графе «Нет».

– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)

– А вы знаете, что… Слайд 8 у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия)

– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?

– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы!

VI. Включение в систему знаний и повторение

(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).

1.Определение частей растений на искусственном дереве.

– Подумайте, какие части растений вы видите.

— Каких частей растения не хватает?

2. Выполнение тестов в тетради Слайд 9

Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Смотреть картинку Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Картинка про Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии. Фото Что общего у разных растений конспект 1 класс плешаков школа россии

Оценивание: «волшебные линеечки»

Обсуждение ситуаций «Как бы вы поступили?»
1.
Мальчик сделал острый меч и давай кустарник сечь
Да кричать: «Я здесь храбрец!»
-Что, он вправду молодец?

-Что будет с тем кустарником, который порубил мальчик?

2.
Посмотрите на Захарку, он нарвал цветов охапку.
А подумайте вот только: Ну, зачем цветов рвать столько?

Где лучше и дольше сохранятся цветы?

3.
Деревья садят дети,
А две подружки эти
Глядят со стороны.
Стоят, не помогают
И деток убеждают:
«Деревья не нужны»
Верно ли это утверждение девочек?

Какой вывод мы сделаем? Как нужно относиться к растениям?

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни.
Не забывайте об этом. Берегите то, что нас окружает!

— Оцените свои знания. Если вы бережно относитесь к растениям, поставьте + в графе «Да». Если иногда нарушаете правила бережного отношения (Н-р: ломаете ветки растений, топчите цветы), поставьте плюс в графе «Нет».

4.Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.

Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;

Раффлезия – растение хищник;

Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;

Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;

Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)

Ни все тайны приоткрыл для нас сегодня мир растений.

– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?

(Цель: соотнесение цели урока и результатов)

– На какой вопрос отвечали? Назовите эти части.

– Что интересного было на уроке?

(Обсуждение вопросов в группах)

Посмотрите на свой оценочный лист.
У кого в графе «Да», стоит 3 плюса, Похвалите себя за работу, погладьте себя по голове.

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *