Что общего у рыб и болтунов
Классный час «1 апреля — День смеха и веселья»
«1 апреля – День смеха и весел ья»
Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить ученический коллектив, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.
Оборудование: компьютер, медиа проектор, презентация
1 вед. День сегодня непростой
День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
2 вед. В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,
Что на будни непохож!
Из истории праздника (презентация)
1 вед. Сегодня мы проведём шуточную викторину. Приглашаются
1. Ведущий читает вопрос. Командам отводится 20 секунд на размышление.
2. Команды отвечают по очереди. Если ответ команды неверен, то право ответа переходит к соперникам.
Весёлые загадки
Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (на карусели)
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (переходить улицу)
Один глаз, один рог, но не носорог? (корова из-за угла выглядывает)
Какое слово всегда звучит неверно? (слово «неверно»)
Весёлые задачи
Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см (Через 3 минуты)
В корзине 5 яблок. Как поделить их между пятью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Дать одной девочке яблоко в корзине.)
Весёлые вопросы
Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Весёлые конкурсы
Пантомима.Изобразите походку человека:
1.— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
2.— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок.
Вопросы-шутки:
1 вед. Сегодня будут звучать самые необычные,
2 вед. Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:
Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
Что такое клевое дело? (Рыбалка)
По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
Какой песок в Чузике? (Мокрый)
1 Вед. Давайте посмеемся,
И встретим неудачу
Без скорби и без слёз.
Пусть в смехе грусть увязнет,
И мы тогда всесильны,
Фотоотчет «1 апреля — День смеха» 1 апреля — День смеха, День юмора, День весёлых шуток и розыгрышей. Этот день не внесён в календари знаменательных дат и всенародных праздников,.
«1 апреля — День смеха» (фотоотчет) Брови царь нахмуря, Говорил вчера: «Повалила буря Памятник Петра». Тот перепугался: «Я не знал! Ужель?» Царь расхохотался: «Первый, брат,.
День смеха — день веселья! Фотоотчёт Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.
Фотоотчёт досуга «1 апреля-День смеха» Фотоотчёт досуга » 1 апреля-День смеха» Который прошёл в подготовительной группе «Пчёлка» 1 апреля!Этот день объявлен Днём смеха. В этот.
Фотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о празднике, о том, как веселятся 1 апреля, создания у детей радостного настроения. 1 апреля –.
Сценарий досуга «1 апреля-День смеха» Досуг «1 апреля-День смеха» в подготовительной группе «Пчёлка» Ведущая:Здравствуйте ребята! Вы знаете,какой праздник мы встречаем,1 апреля!Этот.
Игры в автобусе для лагеря
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Вожатый называет любую букву алфавита. Дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят за окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то право ответа получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.
Соревнование между командами ребят, сидящих в одной половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, а команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, то очко получает противоположная команда. Вариант игры: дается тема, на которую команды по очереди вспоминают песни и их поют (темы: любовь, природа, песни, имена и т. д.).
«Что мы взяли с собой»
Можно выяснить, не забыли ли мы взять с собой в лагерь что-то важное. Для этого вы задаете подобные вопросы: «Полотенце взяли?», «Хорошее настроение взяли?», «Глаза взяли?», «Жареного бегемота взяли?», а ребята будут хором на них отвечать. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь желтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить и есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно – саркастический.
Эстафета в автобусе — такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам передавать спичечный коробок. А можно пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.
Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
Если дети, сидящие по соседству друг с другом, еще не знакомы между собой, необходимо предложить им узнать имена друг друга. Пусть представятся сами и спросят имена своих соседей. После этого следует рассказать правила игры.
Например, рядом едут Коля и Саша. Они должны будут сложить вместе буквы, из которых составлены их имена, и из этих букв составить максимальное количество новых слов. Времени на задание отводится 5 минут. У данной пары детей могут выйти слова: каша, сок, кол, шок. Побеждает та пара детей, которая придумает самое большое количество слов. Необходимо заранее условиться, будут ли использоваться полные имена или уменьшительные.
«Герои бывают разные. Есть герои – путешественники, герои – спортсмены, воины – герои. А есть герои интеллектуальных сражений. Давайте представим, что находимся на интеллектуальном поединке» предлагаются темы: Цветы, животные, деревья, рыбы, реки, озёра, горы, моря и т.п. Кто последний назовёт понятие, соответствующее теме, тот и станет победителем.
Шуточные вопросы
1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится — что это такое? (Дырка)
2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)
3. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить)
4. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев)
5. Кем ты станешь в двадцать лет? (Двадцатилетним человеком)
6. Что имеет восемь ног и может петь? (Квартет певцов)
7. Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало)
8. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
9. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
10. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)
11. Что жжется в холодильнике? (Горчица)
12. В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя)
13. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
14. Почему ковбои ездят на лошадях? (Потому что лошадь слишком тяжелая, чтобы ее нести)
15. Что вампир говорит своей вампирше? (Обожаю вашу группу крови)
16. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
17. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
18. Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
19. Почему курица несет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались)
20. Где всегда можно найти червей? (В карточной колоде)
21. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой — это лучше делать ложкой)
22. В какой школе вас сначала выкидывают, а потом уж дают диплом о ее окончании? (В парашютной школе)
23. Какая разница между блохой и собакой? (Собаки могут иметь блох, а блохи не могут иметь собак)
24. Перед кем люди всегда снимают шляпы? (Перед парикмахером)
25. Что есть у слонов и нет ни у каких других животных? (Слонят)
26. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он находится в этом автомобиле)
27. Как проще добиться того, чтобы ваши капиталы выросли? (Положить их под увеличительное стекло)
28. Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у бедных не было денег)
29. Что нужно сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
30. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
31. Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (Размять их в пюре)
32. Что произошло с сардиной, когда она явилась по объявлению о приеме на работу? (Ее направили на консервный завод)
33. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот)
34. Что создает вдвое больше шума, чем визжащая свинья? (Две свиньи)
35. Что получится, если скрестить червяка и шубу? (Гусеница)
36. Кто не задает вопросов, но требует ответа? (Телефонный звонок)
37. Когда мышь и слон могут весить одинаково? (Когда весы сломаны)
Что возьму с собой в дорогу
Два ряда в автобусе выступают в роли двух команд. На любую букву (например, А), называемую ведущим дети должны называть вещи, которые, они хотят взять с собой в дорогу (арбуз, атомоход, абрикос, аллигатор…).
Трехлитровая банка
Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя «положить» нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов — выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.
Внеклассное занятие «Час веселых вопросов»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Вначале участников делят на 2 команды. Веселые вопросы задают по очереди. Учитывается смекалка, остроумие, юмор, творческий склад ума участников. В случае неправильного ответа в игру вступает следующая команда. За правильный ответ присуждается 1 балл.
Звучит музыка. Выходит ведущий.
— Раскрывайте шире двери!
Всех друзей и всех подруг!
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен, тек красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох…
Надо же соображать:
Пора «Час Веселых Вопросов» начинать!
— Добрый день, друзья!
Сейчас в России с большим удовольствием играют в различные ток шоу. Мы будем играть в не менее увлекательную игру – «Час Веселых Вопросов».
Сегодня будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, словом, самые веселые вопросы. И пусть царят смекалка, юмор, остроумие!
— Чем больше ковыряешь, тем больше становится. (Дырка)
— Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)
— Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить)
— Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев)
— Кем вы станете в 20 лет? (Двадцатилетним человеком)
— Что имеет 8 ног и может петь? (Квартет певцов)
— Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало)
— Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
— Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
— Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)
— Что жжется в холодильнике? (Горчица)
— В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшись под один обычный зонт, не промокнут? (Если не будет дождя)
— Какой человек одной рукой может остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД)
— Почему ковбои ездят на лошадях? (Потому что лошадь слишком тяжелая, чтоб ее нести)
— Что вампир говорит своей вампирше? (Обожаю вашу группу крови)
Каждому игроку выдается листок и ручка. В пол-литровую банку помещены скорлупки от грецких орехов. Каждый участник на листке отмечает цифру, соответствующую количеству скорлупок по их мнению. Балл присуждается команде, чье число было ближе к ответу.
— Что может путешествовать по всему свету, оставаясь всегда в одном и том же углу? (Почтовая марка)
— Когда лошадь покупают, какой она бывает? (Мокрая)
— Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться)
— Почему курица несет яйца? (Если она их кинула бы, то они разбились бы)
— Где всегда можно найти червей? (В карточной игре)
— Какой рукой лучше размешивать чай? (Это лучше делать ложкой)
— Перед кем всегда снимают шляпу? (Перед парикмахером)
— Что нужно сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Пришло время размяться. Проведем игру «Досчитай до 30-ти».
Необходимо досчитать до 30-ти, соблюдая следующие правила:
— не называть чисел, делящихся на 3;
— не называть чисел, заканчивающихся на 3;
— не называть число 3.
Вместо этих чисел необходимо говорить «НЕ СКАЖУ»
— Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
— Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот)
— Что получится, если скрестить червяка и шубу? (Гусеница)
— Кто не задает вопросов, но требует ответа? (Телефонный звонок)
— Что можно приготовить, но нельзя есть? (Уроки)
— Какой малыш рождается усатым? (Котенок)
— Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей)
— Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, спичка)
— За чем во рту язык? (За зубами)
— Как написать сухая трава четырьмя буквами? (Сено)
— Какой самый короткий месяц? (Май)
— Один рог, один глаз, но не носорог? (Корова выглядывает из-за угла)
— Где находятся города без домов, реки, без воды, леса без деревьев? (Географическая карта)
— Назовите имя первой женщины – летчицы? (Баба Яга)
— Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
— Что находится между рекой и берегом? (Буква И )
— Какое государство можно носить на голове? (Панама)
— Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
— Кто ходит сидя? (Шахматист)
Подведение итогов, награждение.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1514132
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по познавательному развитию на тему: «1 апреля — Дня смеха»
Раиса Салимгалеева
Конспект по познавательному развитию на тему: «1 апреля — Дня смеха»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«детский сад №5» г. Пласта
Конспект по познавательному развитию на тему:
Цель: сформировать у детей связные представления об празднике 1 апреля, узнать его историю.
Развивающие: развивать стремление детей находить ответы и отгадки на необычные вопросы, их логическое и нестандартное мышление; развивать умение слушать и активно воспринимать услышанное, развитие воображение и умение изобразить его в конечном продукте (рисунке)
Образовательные: формировать представление о культуре нашей и других стран.
Воспитательные: воспитывать интерес детей к истории праздников.
Словесные методы – рассказ педагога, беседа
Игровые методы – воображаемая ситуация
Практические методы – рисование настроения
Сюрпризный момент – награды для детей в ходе и конце занятия.
Ход занятия:
Воспитатель: Какое сегодня число? (1 апреля)
А кто мне скажет, какой праздник сегодня? (День смеха)
Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных? (Ответы детей)
А вы в этот день кого – нибудь разыгрывали? (Ответы детей)
А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей)
Давайте с вами это узнаем.
День смеха — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними. Юмор — слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие. Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное». В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес,все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. В произведениях многих писателей и поэтов с конца 18 века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши. Например,Пушкин писал в письме:
Брови царь нахмуря,
Говорил: «Вчера повалила буря Памятник Петра».
Царь расхохотался: «Первый, брат, апрель!»
Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать шуточные посылки,например: сачок, чтоб поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикрепить к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает «быть одураченным в этот день». В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио транслируют запись крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех. И сегодняшнее занятие мы постараемся с вами сделать таким, чтобы к концу его в группе не осталось ни одного хмурого лица. А в этом нам помогут веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши и сюрпризы.
Дети встают около столов.Речь с движением:
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой,
Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени,
Качаем головой (головой вперед назад подвигать,
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить,
Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть,
Руки вверх и в кулачок, разжимаем на бочок,
На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся.
Дети садятся за столы
Игра 1: «Каков вопрос, таков ответ».
Воспитатель: Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.Например: Где конец света? — На втором этаже садика, там перегорели все лампочки.А теперь вопросы:
1. Как разделить пять картофелин на двоих без остатка? (сварить пюре и разделить на равные порции);
2. Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгнуть с последней ступени);
3. Если яйцо плывет вниз по Волге, то откуда оно начало свой путь? (от курицы);
4. Что общего у рыб и болтунов? (непрерывно открывают рот);
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки);
6. Что может бегать, но не может ходить? (ручей);
7. Что случилось 31 февраля 2014 года? (ничего не случилось, такого дня нет в календаре). Самые остроумные получают сувениры (наклейки, закладки, ручки на выбор).
Игра 2: «Отгадай, что за спиной»
Одного из детей воспитатель выводит перед столами и прикрепляет ему на лоб табличку с надписью. С помощь наводящих вопросов других детей ребенку нужно угадать слово. Угадавший награждается сувениром.
Воспитатель: спасибо, ребята! Вы все большие молодцы, умные, веселые и находчивые. Надеюсь, что занятие вам понравилось и у вас у всех отличное настроение. А давайте нарисуем наше настроение! Звучит песенка Енота «Улыбка», дети принимаются рисовать.
Как итог занятия устраивается выставка работ детей в честь праздника.
Фотоотчет «1 апреля — День смеха» В В дошкольном учреждении КГКП «Ясли-сад № 10 «Бал бла» проводится много различных мероприятий. Кроме таких стандартных.
Материал для беседы «1 апреля — День смеха» 1 апреля – день смеха Каждый человек любит над кем-нибудь, подшутить или разыграть, но один день в году этим занимаются абсолютно все, от.
Фотоотчет «1 апреля — День смеха» В течение уже нескольких столетий во многих странах 1 апреля шутники не упускают случая безнаказанно посмеяться над своими ближними и, если.
Фотоотчет «1 апреля — День смеха» Сегодня 1 апреля – День смеха. С самого утра, в наш очень дружелюбный детский садик «Ромашка», пришла смешная гостья. Это- клоунесса Капушечка.
Фотоотчет «1 апреля-День смеха» В этот день принято разыгрывать родных, друзей и просто знакомых, или подшучивать над ними. Откуда именно родом этот праздник — из Франции,.
Фотоотчет «1 апреля — День смеха» Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», «Художественно – эстетическое», «Физическое».
Сценарий развлечения 1 апреля «День смеха» Аннотация 1 апреля «День смеха» – существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем.