Что общего у ворона и письменного стола ответ шляпника
Алиса в Стране Чудес (Alice in Wonderland) (2010)
— Шляпник, что же общего у ворона и письменного столика?
— Ни малейшего понятия.
Кто смотрел фильм?? Чё там у них общего?)) Интересно стало)
Ни малейшего понятия, так было в фильме!
Это и есть то общее что есть у ворона и стола ответ совершенно точен. ни малейшего понятия нет ни у ворона ни у стола. вроде ясно изложил?
Ребят, вы что?
Перо у них общее.
Я ходила на премьеру. И в фильме об этом не говорят, но вообще-то, это перо.
Гениально) А как фильм, стоит смотреть?
Конечно стоит смотреть, и не перо у них общее!
а ты ещё сомневаешься?
Там вроде был ответ: «Ни малейшего понятия») А фильм можно посмотреть, но я разочарована.
аналогично. его прошлые творения были лучше. гораздо лучше
Ну просто нельзя было снять фильм в точности по книге. Потому что в этом случае он был бы интересен только тем, кому книга очень нравится. Ведь по сути в книге сюжетной линии как таковой нет. А в фильме элементарно слепили то, что приблизительно можно показать народу.
А кто нить может добавить фразу которую отец Алисы сказал в начале фильма? а то я не помню (
Так и есть — с ума сошла, спятила, чокнулась. Открою тебе секрет: безумцы всех умней.
тем, что с помощью того и другого можно как задавать, так и отвечать, на плоские вопросы и ответы.
Там есть ответ: Ни малейшего понятия (: А на самом деле да, это перо (:
Я не помню вот тоже цитату в начале фильма, но папа Алисы сильно сказал
жду релиз на DVD
а мне понравилось. Когда Алиса сказала Шляпнику, что не останется, у меня потекли слёзы.
вы имеете в виду фразу, которую потом Алиса повторяет Шляпнику, на счёт сумасшествия?
Я тоже. =(
Мне фильм очень понравился=)
Я думаю будет продолжение))
Так и есть — с ума сошла, спятила, чокнулась. Открою тебе секрет: безумцы всех умней.
Там было так:
— Что общего у ворона и письменного столика?
— Долой кровавую королеву!(ну или красную)
Алиса в Стране Чудес (Alice in Wonderland) (2010)
— Шляпник, что же общего у ворона и письменного столика?
— Ни малейшего понятия.
Светит звездочка с небес, непонятно, на кой лес)))
А кто-нибудь может добавить фразу шляпниника (когда у него Алиса на плече сидела)
люди. как Шляпник Чешира назвал. 7
(почти в самом начале)
Труснявый гадлый сверхноблохнущий брюхослизный злыдный обшёрст, подлый муркпахло рыбный
— Ты думал лишь о собственном спасении, труснявый гадлый сверхноблохнущий брюхослизлый злыдный обжорст подлыймурк пахлорыбный?
— Шляпник!
— Я все!
Светит звёздочка с небес, Непонятно на кой бес, Завтрак, ужин и обед, Глазки режет яркий свет…
ну, например, ворон может складывать крылья, так же как в столике могут задвигаться ящики. (с)
хотя какое-то глупое сравнение ворона и стола.
И мне оч оч оч понра.
я смотрела в 3 D. прям на одном дыхании!
как в сказке побывала..
кот просто лапооооооооооочка!
и джони! великий актер!
море эмоций!
Правильный ответ Шляпника: Ни малейшего понятия. )))
Умные, такие как красная королева (поэтому и голова такая большая, для тех кто в танке), обо всём имеют понятие, всё понимают, руководствуются умом в своих действиях. А у безумцев — ни малейшего понятия. Наверное эти люди живут сердцем, не так ли? Потому они и всех умнее — сердце не солжёт. А ум — иуда, рано или поздно обманет. Кэрролл — гений и умница. И Бёртон тоже. Спасибо за внимание, если кто услышал — я рад. На самом деле наличие ушей на черепе не является признаком хорошего слуха — нужна ещё внимательность (способность внимать)
нет! нет там ни какого пира, и не обшее это
а я где то слышала что у них общий цвет. О_о
как назывался танец который шляпник в конце фильма танцевал?
джигу дрыгу танцевал)
джаджига вроде О_О
танец потрясный *_*
Труснявый, гадлый сверхноблохнущий брюхослизлый злыдный обшорст, подлый мург пахлорыбый
Этот фильм очень добрадушный и просто. супер
мне понравилось в конце мне парень встречатся предложил су-пер)))
. ты думал лишь о собственном спасении, труснявый гадлый сверхноблохнущий брюхослизлый злыдный обжорст подлыймурк пахлорыбный
А кто помнит, чем заканчивалась фраза «Меня всегда забавляли слова на букву М. «
общее то, что и о обоих По писал 🙂 это одна из версий отгадок к сей загадке.
Перо у них общее, что тут непонятного! На столе лежит перо, которым пишут, а ворон весь покрыт перьями
Это загадка на логику
Это не загадка на логику. Сам Льюис Кэррол говорил, что этот впрос ответа не имеет. И на столе не обязательно лежит перо.
А вообще смешнадуют неупытки загвнуть всеснонуя неудпопфме
блин, да это чудеснейший фильм)) очень люлблю Шляпника)) и фразу «Безумцы всех умнее»
Я чуть с ума не сощла, когда посмотрела фильм. Смотрела в кино, а лицензионный диск найти сложно. Ко мне в душу запали многие фразы. ВОт сидкла вспонить не омгла. Спасибо этой страничке, спасибо всем. Всё вспомнила=)))
— Что общего у ворона и письменного стола?
— И ворон, и письменный стол часто издают фальшивые ноты (во втором случае нотами называют документы).
из книжки *Алиса в стране чудес*
Похожие цитаты
Невозможно любить то, о чем не имеешь ни малейшего понятия.
Ворон и конторка. Об одной загадке Л.Кэрролла
Загадка Шляпника
«Чем ворон похож на конторку?» (в переводе Н,Демуровой).
«Какая разница между пуганой вороной и письменным столом?» (в остроумном, но неправильном переводе Б.Заходера).
Подтекст перевода Заходера ясен сразу. И, разумеется, сразу же я отзеркалю его подтекст. Советские времена цензуры и запуганных литераторов! Пиши в стол, а не то. У самого Заходера, известного всем лишь в качестве детского поэта и переводчика «Винни-Пуха», в столе лежало много чего. Мало кто знает, что он автор нескольких оригинальных произведений не для детей.
Ортодоксальный ответ на вопрос Заходера (но не Л.Кэрролла) таков: между «пуганой вороной» (советским литератором), что, по пословице, «куста боится» и письменным столом связь самая прямая, а разницы почти никакой.
(«Алиса в стране чудес», пер. Н.Демуровой. Глава «Безумное чаепитие»).
Вопрос Мартовского Зайца очень многозначителен. Он задан неспроста.
Why is a raven like a writing desk? Эту загадку якобы автор «Алисы» задал, а сам не смог ответить. Думается, Льюис Кэрролл (он же математик Ч.-Л.Доджсон) явно лукавил.
Существует немало версий. Я читал десятки ответов досужих любителей, но самое запоминающееся — версия про звук [r] в начале слова. на разгадку простенькой загадки мне так и не повезло наткнуться ни в Сети, ни в книгах. Между тем она решается в два счета. Уверен, я не первый — просто плохо знаю своих предшественников.
В первом случае Raven (ворон) = (Crow) ворона, это разные породы ворон, но прелесть в том, что тонкое (чаще всего вороненое) стальное перо тоже crowquill, т.е. буквально: Crow+quill, воронье перо.
Словарные источники дают много информации на эту тему.
Итак, ворон и конторка имеют ПЕРЬЯ.
Что ответил Льюис Кэрролл
Как сообщается, в предисловии к изданию сказки 1896 г. Кэрролл дал ответ на этот загадочный вопрос, но такой невнятный и зашифрованный, что его впору счесть новой загадкой. В «Аннотированной Алисе» Мартина Гарднера приводится ответ Кэрролла на доставший его вопрос Шляпника, с которым, вероятно, к нему слишком часто обращались. Вот он:
«Меня так часто спрашивали о том, можно ли найти ответ на загадку Шляпника, что мне следует, пожалуй, запечатлеть здесь вариант, который мог бы, как мне кажется, быть достаточно приемлемым, а именно: «С помощью того и другого можно давать ответы, хоть и плоские; их никогда не ставят не той стороной!» Впрочем, это мне пришло в голову уже позже; загадка поначалу не имела отгадки».
Ответ совершенно поразительный.
Можно ли верить? Точно так же много лет считалось, что загадка Белой Королевы из финала «Алисы в Зазеркалье» не имеет отгадки. В тексте того стихотворения говорилось о «рыбке», что подают на блюде, из-под которого ее трудно достать. Пока, наконец, Питер Саклинг из Нью-Йорка в 1960 году (!) не сообразил, что это УСТРИЦА.
Причины
Словом, Доджсон был человеком скрытным, так как, судя по всему, ему (имевшему, как-никак, духовный сан) было что скрывать от общества с серьезнейшими моральными запретами и сексуальными фобиями. Стиль умолчания или лукавой перифразы для него дело обычное.
Причины, по которым он не пожелал предать гласности свою разгадку, точному анализу не поддаются. Можно высказать только два предположения.
1) Приобретающий всемирную (в странах английского языка и колониях Британии — уж точно) известность писатель, плоды досугов которого по результату совершенно затмили, если не вытеснили (к его собственному разочарованию), профессиональные достижения математика, не хотел расстраивать своих читателей и портить с ними отношения, публично показывая им, насколько они не сообразительны.
Поэтому Кэрроллу пришлось создавать отговорку. В этой тяжеловесной отговорке есть своя логика: и, на мой взгляд, она тоже достаточно прозрачна.
«Ворон»
Давать ответы с помощью ворона — хотя и плоские. Или ворон, который дает ответы, хотя и плоские. Да это же саркастический намек на «Ворона» Эд. Аллана По!
Стихотворение «Ворон» при своем появлении произвело фурор, который в жизни Э.По более никогда не повторился. Оно стало сенсацией в США, а скоро и во всех странах английского языка. В стихотворении, как всем известно, ворон влетает в комнату лирического героя и садится на бюст Афины Паллады. Герой задает ему различные печальные вопросы, на которые ворон отвечает совершенно одинаково: Nevermore! ( то есть – Никогда!)
Да, Ворон в стихотворении действительно «дает ответы». Хотя и «плоские». Потому что совершенно однотипные.
Н а эту тему существует много пародий, лучшая среди русскоязычных, на мой взгляд — « Ворон» Н.Глазкова ( 1938 г.)
Ну и, разумеется, никто не ставит конторку к стене не той стороной! Ибо к ней присаживаются с одной стороны — так уж она устроена.
Зато «с помощью конторки» можно давать множество достаточно плоских ответов своим корреспондентам. Ведь конторка — небольшой письменный столик или бюро с отделениями.
Кэрролл был любителем эпистолярного жанра. Он написал за свою жизнь тысячи писем. Ему же принадлежит книжечка «Восемь или девять мудрых слов о том, как писать письма».
Глубокий слой
Однако покопаемся, нет ли в загадке Безумного Шляпника какого-то еще ускользнувшего от нас подтекста.
Why. Первое слово любопытно само по себе. Загадка начинается со слова, которое можно перевести буквально. Тогда будет «Почему (по какой причине) или «зачем» ворон похож на конторку?» Если догадка насчет Э.По верна, то есть смысл предположить, что с самого начала Л.Кэрролл имел в виду знаменитое и нашумевшее произведение.
«Ворон» побил все по популярности не только в Америке. Он вызвал серьезное эхо подражаний и в Англии, и на континенте. Вспомним, как восхищался Эдгаром По Бодлер, переводивший его.
Итак, чем или по какой причине /зачем или почему «Ворон» имеет сходство с конторкой? Ответ, как мне кажется, можно найти в знаменитом эссе Э.По «Философия творчества», где он анализирует процесс создания своего произведения. Правдиво оно или нет — не место тут разбирать. Мы никогда не узнаем, действительно ли предшествовали предварительные точные скрупулезные и «непоэтические» расчеты написанию «Ворона» или они рождены задним числом. Так или иначе, По выступил здесь предшественником русской «формальной школы» или французского структурализма задолго до них самих.
Математика Доджсона это не могло не заинтересовать. Оба они — По и Доджсон были склонны к точным расчетам. Первый был гением, стихийно одаренным во многих областях, что демонстрирует трактат «Эврика», в котором громадное место уделено теории шифрования и математике. Второй был математиком-профессионалом — не очень крупным, но все же вполне компетентным во многих ее областях. Что же касается Льюиса Кэрролла как поэта, то его душу лирика трактат По мог задеть и возмутить (вариант — восхитить также следует учитывать).
Конторка против трансценденции
Такие слова не могут оставить равнодушным, если вы пишете стихи и являетесь математиком.
Конторка — символ, материалистического, скучного и непоэтического труда. Место приземленного бюрократического расчета. Конторка — письменный стол приказчика или распорядителя работ, где помимо пишущих принадлежностей, хранятся не только разного рода записи (счета, квитанции), но и деньги в специальном отделении. Это фокус посюсторонних, не спиритуальных лучей: лучей мира сего. Площадка приложения факторов и сил, в массовом сознании диаметрально противоположным интуиции, поэтическому «вдохновенью» и тому подобным «трансцендентным» взлетам духа.
Как известно, Э.По вел полемику с Р.-У.Эмерсоном, вождем трансценденталистов, последовательно отстаивая свои позиции и не чураясь иногда пародии и язвительных наскоков.
Вместо порыва к высотам и ссылок на транс (привычного инструментария для застрявших в прошлом почитателей «Кублы-хана» Колриджа, поэт нового типа выдвигает на первый план математические соображения, анализ структуры, подсчет и расчет. Рациональный костяк без всякой апелляции к вдохновению. Это не могло не шокировать читателя (не исключено, что к подобной реакции и стремился По).
Зачем По сделал это — зачем написал «Философию творчества»? Таков подспудный смысл вопроса Шляпника, то есть Л.Кэрролла, то есть на самом деле Чарльза Лютвиджа Доджсона.
Зачем он разрушил чарующую иллюзию — не сумасшествие ли обуяло поэта.
В «Алисе в стране чудес» автор представил себя в виде птицы Додо.
Перед самой загадкой Алиса говорит Шляпнику: «Научитесь не переходить на личности. Это очень грубо». Едкие, разносные рецензии По на творчество современных ему второстепенных авторов хорошо известны. Он не щадил их и был безжалостен. Исключения были редки, но метки: Н.Готорн, Ф.Купер, Г.Лонгфелло.
Похож ли Безумный Шляпник на Эдгара Аллана По, которого при жизни и после смерти очерняли враги и ложные друзья, в своих писаниях выдавая за совершеннейшего безумца? Кто же в таком случае Мартовский Заяц?
Загадка от Шляпника.
10 знаменитых загадок из кино и наиболее распространённые теории, которые их раскрывают
Не каждый фильм даёт ответы на все повисшие в воздухе интриги. Иногда создатели картин умышленно умалчивают о некоторых нюансах, чтобы зрители сами строили теории или пытались вычислить истину с помощью оставленных в фильмах подсказках. А между тем признак хорошей картины — споры о тех или иных моментах, которые длятся годами после её выхода.
О таких загадках мы и хотим вспомнить. Все они на слуху и, вероятно, очень сильно интересовали и вас при просмотре. На какие-то из них уже дан более-менее однозначный ответ в виде признания режиссёра или вскрывшихся деталей из сценария, а другие по сей день остаются тайной.
Итак, несколько важных вопросов, на которые нам не ответили в самих фильмах, и вероятные ответы на них.
Сколько повторяющихся дней пережил Фил Коннорс? Columbia Pictures.
Фильм «День сурка» (1993).
В самом фильме показано 34 подъёма главного героя в одном и том же дне, если прибавить к этому числу все его устные упоминания о том, как он пытался расправиться сам с собой, то выходит 42 дня.
Сам же режиссёр фильма Гарольд Рамис признавался, что во время съёмок держал в голове отметку в 10 лет, а чуть позже уточнил, что времени должно быть больше — что-то между 30 и 40. В любом случае, как Фил умудрился не сойти с ума, неясно.
Но есть ещё кое-что. В первоначальном сценарии есть строчка о том, что на самом деле Фил зациклился аж на 10 тысяч лет! От этой идеи отказались, но звучит мощно.
Откуда у Джокера шрамы? Warner Bros.
Фильм «Тёмный рыцарь» (2008).
Рассказывая о своих шрамах, Джокер выдаёт две разные истории: в одной его так порезал отец, в другой — это сделал он сам из-за своей жены. Верить им, конечно, не стоит, и в сети давно гуляет популярная теория, заодно раскрывающая предысторию персонажа, о которой в фильме также нет ни слова.
Теория гласит, что Джокер — ветеран войны в Ираке, который получил свои увечья во время одной из боевых операций, после чего возненавидел закон своей страны и слетел с катушек. Когда Джокер рассуждает о несправедливости мира и власти в палате Харви Дента, он упоминает гипотетический подрыв грузовика с солдатами, возможно, намекая на свою собственную историю.
Что было в нераскрытой коробке FedEx? 20th Century Fox.
Оказавшийся на необитаемом острове Чак Ноланд оставляет нераскрытой одну коробку с ангельскими крыльями. Что внутри, нам так и не показали.
Режиссёр фильма Роберт Земекис шутил, что в коробке находился радиотелефон — позже даже был снят такой юмористический скетч. Но реальный ответ на эту загадку существует. В одной из версий сценария было написано, что в коробке находятся две бутылки соуса Сальса верде и письмо женщины, в котором она просила своего мужа вернуться. Той самой женщины, с которой Чак встречается в конце фильма.
Что было в чемоданчике? Miramax Films
Фильм «Криминальное чтиво» (1994).
Самым распространённым вариантом до сих пор остаётся теория о том, что внутри находится «высосанная» душа Марселласа Уоллеса. Соавтор сценария фильма Роджер Эвери также говорил, что сначала он и Квентин Тарантино хотели поместить внутри бриллианты, но это было бы слишком банально. В итоге было решено не придумывать что-то определённое.
На съёмках фильма внутри чемоданчика находилась лишь желтоватая лампочка, образующая то самое загадочное свечение.
Где находится Доминик Кобб в финале — во сне или в реальности? Warner Bros.
Режиссёр Кристофер Нолан говорил, что это неважно, а самое главное в том, что Доминик воссоединился со своими детьми. Но вполне однозначный ответ на вопрос дал актёр Майкл Кейн, который сам запутался и напрямую спросил у Нолана, что в фильме является реальностью. На это режиссёр ответил, что когда в кадре находится персонаж Кейна — это всегда реальность. А поскольку он присутствовал и в финальной сцене, значит это был хэппи-энд!
С другой стороны, дети Кобба, что в его снах, что в конце фильма, удивительным образом почти не изменились и носят схожую одежду. Эта деталь разбивается о факт, что для фильма были привлечены две пары детишек — помладше и постарше. То есть они всё же выросли, и таким образом главный герой находится в реальности.
Что касается волчка, то это обманка, так как на самом деле это тотем жены Кобба, а его настоящий тотем — обручальное кольцо, которое появляется на его пальце только во снах.
Кто оказался заражён в концовке? Universal Pictures
Ещё один жирный намёк на заражённость Чайлдса — не идущий из его рта пар на морозе. Впрочем, создатели фильма позже уверяли общественность, что просто забыли добавить его. Ну да, ну да, забыли они!
Погиб ли Ригган в конце? Fox Searchlight Pictures
Фильм «Бёрдмэн» (2014).
В финальной сцене главный герой Ригган выпрыгивает из окна своей больничной палаты, но когда его дочь Сэм бросается к окну, она с восторгом глядит куда-то в небо. Главная и довольно мрачная теория гласит, что Ригган погиб, выстрелив себе в голову тогда во время спектакля, а сцена в палате является его предсмертной галлюцинацией.
Также существует теория о том, что выход Риггана в окно — это символ его принятия собственной жизни. А его дочь, конечно, рада за него.
Как Джек Торранс оказался на фото 1921 года? Warner Bros.
Концовка объясняется двумя основными теориями: либо душа Джека была поглощена отелем (и некими злыми силами) после его смерти, а на этом фото как раз показаны все похищенные души, либо Джек на самом деле является реинкарнацией предыдущего представителя семьи Торрансов, который тоже был смотрителем в отеле. В любом случае — мистика!
Совершал ли Патрик Бэйтман все те убийства, что показали зрителям, или это происходило лишь у него в голове? Lionsgate Films.
Фильм «Американский психопат» (2000).
В целом концовка фильма заставила зрителей подумать, что они столкнулись с приёмом «ненадёжный рассказчик», и верить тому, что было показано до этого, не стоит.
Однако режиссёр фильма Мэри Хэррон в интервью довольно прозрачно намекнула на то, что не хотела придавать фильму неоднозначность в этом вопросе. Она призналась, что жалеет о том, что не слишком удачно расставила акценты, а Патрик Бэйтман — действительно серийный убийца.
Почему птицы сошли с ума и начали нападать на людей? Universal Pictures.
Лично Альфреда Хичкока, режиссёра знаменитого фильма, мало интересовали причины агрессивности птиц, ему хотелось лишь показать последствия. При создании фильма он вдохновлялся одноимённым рассказом Дафны Дюморье и реальным случаем, когда в 1961 году произошло несколько нападений птиц на жителей поселения Бодега-Бей в Калифорнии.
Существуют чисто символические теории о том, что в фильме показан вариант Страшного суда, то есть природа и другие силы наказывают людей за их пригрешения.
Но учёные выдвинули и более приземлённую гипотезу, объясняя как раз те события в Бодега-Бей. Всё дело в токсинах, которые могут выделять некоторые водоросли. Токсины дезориентируют птиц, и те начинают вести себя хаотично.
Кстати, в самом фильме есть и ещё одна загадка — что в итоге случилось с героями? Так как в финале они просто уезжают в неизвестность, окружённые следящими за ними птицами. Закончился ли на этом птичий апокалипсис или нет, мы так и не узнали.
Алиса в Стране чудес: до и после спецэффектов
Сейчас модно хаять современный си-джи-ай в кино. И это не удивительно. Практические эффекты – это сложно, долго, много возни, и вообще… Зато графоний нынче пихают везде где можно и нельзя. Да и сама графика, порой, весьма сомнительного качества. Однако, случаются фильмы, где компьютерная графика составляет чуть ли не всю картинку. Неистовый гений и безумный творец Тим Бертон, как никто другой, умеет использовать си-джи-ай на всю катушку. Бертоновская «Алиса в Стране чудес» хороший пример правильного графона. Ребята, фильму уже более 10 лет. Но посмотрите, как выглядит картинка, насколько технически сложная работа проделана. А вам всё Марвелы да Снайдеркаты, Мстители да Трансформеры подавай. Не приелось еще, не?
Отдельного внимания заслуживают волосы, грим и глаза Безумного шляпника. Симбиоз практических эффектов и компьютерной графики творит просто чудеса.
Шляпник
Всем привет! Меня зовут Наташа и вот уже около 15 лет я увлекаюсь вышивкой крестом. Представляю вашему внимаю Шляпника из всем известной Алисы в стране чудес. Производителем представлена целая серия таких милых героев. А Шляпник это только начало
Основа пластиковая канва Аида 14. Нитки если не ошибаюсь ПНК им. Кирова
«Уродливая герцогиня» Массейса, или что не так со старушкой на картине
В славном английском граде Лондоне есть большая галерея Тейт, где собраны многие шедевры искусства. Есть там и прерафаэлиты, и великий Уильям Тернер, но одной из центральных и популярнейших картин является портрет старухи. Да не простой, а с некоторыми особенностями внешности.
Ладно, чего уж греха таить, дама далеко не красавица. Настолько, что была признана одной из страшнейших женщин в истории. Морщинистая старая кожа, выпирающий лоб и кости, беззубый рот и огромные уши – с такой внешностью мир не спасешь.
Квентин Массейс — «Уродливая герцогиня», 1513
Квентин Массейс постарался на славу. Его портрет породил столько мистификаций и споров, что запутаться по пути к правде очень просто. Давайте размотаем этот клубок загадок.
Долгое время портрету приписывали внешность конкретного человека. Дорогие читатели, Маргарита Тирольская (*звуки из «Пусть говорят»). Бедная Марго! Несчастную женщину веками оговаривали насчет ее безобразной внешности, хотя она просто была самостоятельной и волевой дамой в 14 веке. В 11 лет вышла замуж за семилетнего сына чешского короля, а в 17 лет стала наследницей Тирольского графства. Через некоторое время она прогнала муженька (просто закрыла ворота и не пустила его с охоты домой), а потом, получив разрешение от императора Священной Римской империи, вышла замуж уже за сына императора.
Папа Римский (только он мог давать развод на то время) и другие заинтересованные политики начали поливать имя дерзкой дамы помоями разной степени консистенции, а заодно пустили слух о ее выдающейся уродливости. Да еще дали прозвище Маульташ (немецкие пельмени), мол губастая или рот-пельмень.
Ну а раз самая страшная у нас Марго, то и портрет точно с нее. Но все это ерунда, не верьте наветам злых противников свободного Тироля.
Прежде всего, похожий рисунок находили у последователей Леонардо да Винчи (а некоторые приписывали его самому гению). Итальянец любил странную внешность людей, собирал в заметках, и очень похожую даму нашли среди набросков. Только ученики не врубились в иронию и размеры оригинала и по-своему изобразили милую старушку.
Рисунок учеников Леонардо да Винчи:
Даже говорили, что Массейс списал у Леонардо (вот как хорошая зачетка работает на обладателя!), но спустя время искусствоведы доказали с помощью рентгенов и других анализов– автор все же голландец.
Леонардо да Винчи любил собирать образы с необычной внешностью, среди его черновиков нашли вот такой лист с необычными персонажами:
Еще часто встречается версия с карикатурой. Мол поглядите, такая страшная и старая, а разыгрывает молодуху. И цветок в руке намекает – дама предлагает свою розу будущему партнеру, полуобнаженная хитрая обольстительница. Да еще и одета старомодно – художник одел ее по моде полувековой давности. Короче, сатира и гротеск.
Но вот только картина написана в 1513 году, просто так выписывать такой сложный и детальный портрет, зная о невозможности его покупки вообще никем (вы бы повесили у себя в гостиной?), художник не будет тратить столько времени на безделушку.
Так что в итоге то? А вот – в 2008 году врачи поставили неутешительный диагноз бедной герцогине. У нее болезнь Педжета, болезнь деформации костей. Только вместо костей нижней части тела оказался поражен череп. И скорее всего это была состоятельная дама, которая завалила художника золотом и получила свой портрет.
Счастливая и довольная.
Фотография женщины с болезнью Педжета, деформация челюсти и «львиное лицо»:
P.S. А еще портрет вдохновил Джона Тенниела на создание образа Герцогини — персонажа сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес».
Иллюстрация Джона Тенниела к «Алисе в Стране чудес»:
Любят британцы все причудливое))
Материалы : полимерная глина, акрил, чайник готовый, магазинный))
Проще монетку подбросить. А лучше кубик)
Автор в вк lyubavakrasnyh (Любава Красных)
Всем волшебного настроения!
Алиса в стране чудес
Алиса в стране чудес, всегда хотелось свой вариант сделать и вот он.
Кулоны из проволоки и дерева
Кулоны были задуманы как совместный проект по разным фандомам с моей подругой.
Отпиливаем 3см диаметром спил, выжигаем изображение (это была моя задача), а затем «оплетаем проволокой или полимерной глиной (это задача подруги).
Выжигание прибором Razertip SS-D10, покрыто матовым лаком
Надеюсь, что нам удалось передать атмосферу волшебства.
Безумный шляпник 2020
Трубки из глины. Авторская работа
Я много леплю из глины, но не часто тут выкладываю. И сегодня как раз такой день. Представляю вашему вниманию часть моей коллекции «Алиса в стране Чудес»
Знаю, что есть куда стремиться как по качеству, так и по детализации, но пока мой уровень такой. 🙂
Трейлер нового Терминатора: Пасхалка или показалось??
Тут при просмотре трейлера нового Термика от Камерона и Ко в одной из сцен был обнаружен до боли знакомый персонаж.
Призываю киноманов Пикабу и прочих сочувствующих подтвердить или опровергнуть этот момент.
Тик-так, тик-так, Алиса.
Не совсем Алиса, на часах Алекс и это не случайно:
Итогом нашего быстрого мозгового штурма было решение сделать часы в стилистике «Алиса в стране чудес».
Мой первый опыт создания часов, но заказчик и именинник довольны.
Три слоя лака с промежуточной шлифовкой (потрясающая находка (!): Лак для пола V33 «Renovation», матовый, на водной основе, цвет: бесцветный. 2 основных его преимущества: не желтит и не воняет на всю квартиру, а еще блеск таки есть, но очень умеренно-деликатный)
Что запикали в фильме про Петрова и Васечкина?
По новогоднему ТВ гоняют фильмы советского детства, показали «Приключения Петрова и Васечкина». Как стало модным, детишков берегут от всяких ай-ай-ай на экране. В мультике про волка туманным пятном закрыли как он курит. Или в песне запикали «Шпаги звон как звон пииииии с детства мне ласкает слух».
Но тут. Васечкин спрашивает Петрова, что тот любит. Петров отвечает, Васечкин комментирует и вдруг. пииииииии в виде школьного звонка. Я чуть оливье не подавился.
P.S. Кусок видео весит 10 мб.
Безумные теории о фильмах и сериалах, которые мы все смотрели. Факты из «папки».
Продолжаем раскрывать истинные значения фильмов и сериалов, которые мы все так сильно любим.
1. Охотники за привидениями 2. Все действие второго фильма происходит в чистилище
В конце первых «Охотников за привидениями» парни взорвали Зефирного человечка так, что вообще-то не смогли бы выжить. А что, если они умерли? Что, если все что происходит во второй части — происходит не в реальности, а где-то, где они застряли и вынуждены повторять свои действия снова и снова? Второй фильм повторяет сюжетную структуру первого: ребята опять не имеют никакого авторитета, им никто не верит, но над городом нависает угроза и они должны его спасти. Возможно, Гозер выдернул их в специально созданное измерение и там они должны сделать все правильно, чтобы получить второй шанс. Как Питер с Даной.
2. Матрица / Матрица: Перезагрузка / Матрица: Революция
В «Перезагрузке» Нео применяет свой дар Избранного, чтобы в реальном мире остановить преследовавших его машин. Эта способность главного героя влиять на реальный мир никак не объясняется, да и внимание на ней не заостряют. Но есть теория, которая рассказывает о том, что во имя кассовых сборов продюсеры сильно изменили сценарий третьего фильма. И лишили нас потрясающего финала, который дал бы ответ на все вопросы. Согласно первоначальной задумке, Сопротивление и его мир — такое же порождение суперкомпьютера, как и все остальное. Оно было создано для имитации свободы. Этим же объясняется существование города «Зион», который люди никогда не смогли бы построить из-за нехватки ресурсов.
Финального перемирия нет — машина просто дала людям то, во что они хотят верить. И пользуется их незнанием снова и снова.
3. Гарри Поттер — шизофреник
Есть одна теория, самая грустная, пожалуй. Заключается она в том, что весь магический мир и приключения в нем выдумал простой мальчик Гарри, возможно, шизофреник. Он всю свою жизнь провел в чулане под лестницей, а своих друзей, сову, волшебную школу, Волан-де-Морта просто выдумал, чтобы скрасить одиночество и печаль. Здесь сразу вспоминаются другие шизофренические теории относительно популярных произведений. Например, что Фиби Буффе просто выдумала себе всех «Друзей», будучи бездомной и с тоской наблюдая сквозь стекло за людьми в кофейне. А герои мультфильма «Ох, уж эти детки» — тоже лишь плод воображения девочки Анжелики, страдающей от одиночества и равнодушия родителей.
4. Почему Скайнет не уничтожает человечество?
Почему бы просто не оставить всех терминаторов в лабораториях и не запрограммировать их на выращивание вирусов в промышленных условиях. Скайнету даже не пришлось бы изобретать что–то новое: вирус Эбола, сибирская язва, геморрагическая оспа, малярия, вирус денге. Произвести это всё в промышленных масштабах, а потом распылить над всей землей 10 или 12 раз. Война была бы выиграна даже без сражений.
Но есть нечто хуже для Скайнет, хуже, чем просто одиночество. Скайнет был создан с единственной целью и знает только единственную цель: ВОЙНА.
Но, оставшись один, без врага, Скайнет останется не только один, он останется без цели, ради которой был создан. Поэтому, понимая весь ужас, ожидающий его в случае победы, и неспособный ни к чему, кроме войны, для которой он и был создан, Скайнету остается делать лишь одно: поддерживать войну, позволяя людям одерживать локальные победы и продолжать сражение. Таким образом, Скайнет целенаправленно принимает глупые тактические решения и допускает стратегические промахи, чтобы оставлять людей в «игре» навсегда.
5. R2D2 был настоящим отцом Люка
Теория появилась ещё до выхода фильма «Империя наносит ответный удар».
Отец Люка был смертельно ранен Вейдером. Его мозг был изъят из тела и помещен в систему поддержки жизнеобеспечения внутри робота. Вот почему, C3PO так волнуется о его рабочем состоянии. С3 знает, что внутри R2 находятся биологические компоненты.
Выходит, что Люк, который получил очень мало джедайской тренировки всегда ходит со своим отцом–джедаем внутри R2. Подумайте об этом: по началу, всегда, когда Люк делает что–то с помощью Силы, R2 всегда находится рядом. За исключением только одного раза на Хоте. Но что R2 делает в это время? Он разворачивает длинную антенну дальнего действия Силы, которую мы никогда больше не видим.
6. Аладдин происходит в постапокалиптическом будущем
В одной из сцен Джин называет одежду Аладдина «типичным 3–м веком». Джин был в плену лампы 10 тысяч лет, соответственно не может знать о веяних моды, которые происходили в то время, как он был внутри. Это значит, что самое позднее, когда Джин оказался в лампе, это 3–й век, следовательно, когда он был освобожден Аладдином, на дворе как минимум 10200 год нашей эры.
Вывод: все действия в «Аладдине» происходят в будущем. Постапокалиптический мир, в котором выжила только арабская (и местами греческая) культура. Прошло столько времени, что слово «Арабия» превратилось в «Аграба». Ислам атрофировался до состояния, когда уже нет мечетей, имамов или ковриков для молитвы, но люди всё ещё благодарят Аллаха в моменты радости.
Удивительные технологические чудеса, оставшиеся от предыдущей цивилизации, такие, как летающие ковры или генетически модифицированные попугаи, которые могут осмысленно произносить человеческую речь, принимаются местными как должное и считаются «магией».
Джин подтверждает эту теорию, пародируя древних, давно умерших знаменитостей, таких как Граучо Маркс, Джек Николсон и т.п.
7. Богиня На’Ви промывает мозги Джейку из «Аватара»
Помните момент, когда Джейк и Нейтири выбирают друг друга в качестве партнёров и соединяют свои волосы по типу USB с Деревом Голосов, одним из многих духовных мест на планете для связи с великой Эйвой, духовной силой или же нейронной сетью, которая связывает все существа на Пандоре. В одной странной, но предельно убедительной теории говорится, что эта сцена фактически смахивает на промывание мозгов Джейку со стороны Эйвы, чтобы тот предал людей и встал на защиту Пандоры.
Откуда растут ноги у этого предположения? Прямо перед этой сценой Джейк в качестве человека уже узнал о планах людей уничтожить планету из-за ценных ископаемых, но спустя несколько часов после того, как он соединит себя с Деревом Голосов, он внезапно готов рискнуть своей жизнью в борьбе за инопланетян.
8. Гэндальф планировал использовать орлов, чтобы полететь в Мордор во «Властелине колец»
Самое интересное в этой теории это тот факт, что когда Гэндальф падает в бездну Копий Мории он выдаёт следующую фразу: «Fly, you fools!» Все логично предположили, что это означает «бегите» (в русской локализации так и перевели), вместо того, чтобы расценить это как «Летите, так будет гораздо быстрее и проще».
9. Стэн Ли — Наблюдатель киновселенной Marvel
Как вы знаете, в комиксах Наблюдатель Уату становится свидетелем всех событий, происходящих в мире, но он не вмешивается в них, а лишь наблюдает за ними. Что до Стэна Ли, то он появлялся в различных камео в большинстве экранизаций Marvel от разных студий. Пытливый ум фанатского сообщества не смог принять идею обычного камео и придумал концепт того, что персонажи Ли, которых мы видели в разных эпохах в истории киновселенной, на самом деле являются одним и тем же героем, а именно Наблюдателем.
На проходящем в городе Аламо Комик-коне, один из фанатов задал господину Ли этот вопрос:
Что ж, должен признаться, я действительно наблюдал за всеми вами. Нет, боюсь, что у меня нет суперспособностей и я не пришелец. Однако, могу сказать, что я чудесный человек, но я действительно всего лишь чуть более чудесный, чем большинство.
Опровержение не остановило посетителей, который спросили о возможности его появления в роли Наблюдателя в «Мстителях 3»:
Они никогда не давали мне роль, в которую я могу действительно погрузиться. Но, говоря о «Мстителях 3», у меня есть камео в этом фильме, и это самое веселое камео, которое я делал. Я не могу сказать, что и как мы будем снимать, но вы не должны этого пропустить, потому что там я действительно смогу блеснуть своими актерскими талантами.
Фанаты давно высчитали, что Джон Сноу, скорее всего, является сыном сестры Эддарда Старка Лианны и Рейгара Таргариена, брата Дэйнэрис, Матери драконов. А Эддард Старк после смерти сестры решил воспитать ее ребенка как своего сына, чтобы скрыть от всех его кровное родство с изгнанными Таргариенами, за которыми началась настоящая охота.
Однако вплоть до 3-го эпизода 6-го сезона Игры престолов никаких весомых подтверждений этой теории не было.
И вот наконец Бран Старк, путешествующий во времени с помощью Трехглазого Ворона, видит сцену сражения между своим отцом, Эддардом (Недом) Старком, и членами личной охраны Безумного короля Эйриса Таргариена. Старк-старший пытается проникнуть в некую башню, которую королевские рыцари отчаянно защищают, несмотря на то, что король к тому времени уже убит юным Джейме Ланнистером.
В конце схватки Эддард Старк стоит у входа в башню. Зрителям не показывают, что он там увидел, поскольку Ворон возращает Брана в его действительность.
Но фанаты уверены, что королевские рыцари охраняли Лианну Старк, похищенную старшим сыном короля Рейгаром. В результате их связи, Лианна родила сына. И, скорее всего, умерла при родах. В башне Старк найдет ее с младенцем, которого и воспитает, как своего бастарда Джона Сноу.
Таким образом, в жилах Джона Сноу течет кровь древнего королевского рода. И в развитии запутанного сюжета Игры престолов, ему предстоит сыграть действительно ключевую роль.
Интересно, что в этом же эпизоде сериала есть сцена, которая подкидывает дровишек в костерок еще одной фанатской теории. Это сцена в которой Тирион Ланнистер приручает драконов, оставшихся без присмотра после исчезновения Дэйнэрис.
Вдобавок, указывают фанаты, Тирион всегда восхищался давно исчезнувшими драконами. И вот наконец, столкнувшись с ними, он демонстрирует навыки не хуже, чем у Матери драконов Дэйнэрис. Вряд ли это случайность, убеждены сторонники теории.
11. Морфеус — лидер религиозного культа
В этот раз в центре теории — Сайфер, предатель команды Навуходоносора. Она основана на том, что действия Морфеуса очень похожи на действия лидеров религиозных культов.
Сначала Морфеус предлагает красную или синюю таблетку, никак не объясняя, что будет после приёма красной. Он только интригует общими фразами типа «Никто не может объяснить, что такое Матрица, это нужно увидеть самому», что, конечно же, полная чушь. Он сам же объясняет Нео суть Матрицы чуть позже. Морфеус не говорит «примешь эту таблетку — окажешься в дистопичном будущем, где машины захватили мир, а людей выращивают в инкубаторах», потому что никто бы не согласился.
Далее, как только новичок отключается от Матрицы, и он в шоке и полном непонимании происходящего, Морфеус подбирает его, приводит на корабль, и выстраивает логичную картину мира: вот враг (машины), вот друзья (люди и сам Морфеус), и вот цель (найти Избранного, мессию, который всех спасёт). И все верят ему, потому что им больше ничего не остаётся.
Все, кроме Сайфера. Он понимает, что делает Морфеус, и не хочет в этом участвовать. Он не верит в «мессию» и хочет вернуться обратно, в свой привычный мир. Поэтому он и заключает сделку с агентами. Он предаёт свою команду, состоящую из религиозных фанатиков, и пытается сбежать, но погибает. И на самом деле «Матрица» — это грустная история про человека, который оказался в секте, а потом попытался из неё сбежать.
12. Действие «Джона Уика» происходит в Матрице
На первый взгляд эта фанатская теория может показаться бредовой, но её доводы довольно убедительны. Она состоит в том, что события обеих частей «Джона Уика» разворачиваются в восьмой итерации Матрицы, перезагруженной после самопожертвования Нео.
Во-первых, совпадает время действия — в «Матрице» машины держат людей в виртуальной версии 1999 года. Этот год нравится людям, а машинам легче, когда люди расслаблены. В фильмах про Джона Уика год не указывается, но по некоторым деталям можно предположить, что это примерно конец 20 — начало 21 века. Ни один человек не пользуется смартфоном, а в преступном мире царствует идея, что информация доступна немногим, что было бы странно, будь интернет в том мире распространён как сейчас.
Во-вторых, к восьмой версии Матрицы она вполне могла бы стать достаточно совершенной, чтобы уменьшить количество ошибок, благодаря которым появляется Избранный. Это бы объяснило, почему Избранный (на этот раз Джон) до сих пор не обнаружил свою настоящую природу и не вырвался в реальный мир.
В-третьих, хоть система и обновилась, цикл всё равно повторяется. Избранный всё так же обладает способностями, недоступными обычным обитателям Матрицы, — поэтому Джон убивает сотни людей без особого труда. К тому же, он просит помощи у Морфеуса, который в этот раз тоже не знает ничего о реальном мире, но зато в Матрице он крупный мафиози «Голубиный Король».
13. Профессор Макгонагалл – Пожиратель смерти.
С самой первой главы книги Гарри Поттер и Философский камень скрытые «элитарно чистокровные идеалы» профессора Макгонагалл якобы очевидно проявляются в её характеристике маглов как «не совсем тупых». Впрочем, убежденность в превосходстве волшебников над обычными людьми типична для магического сообщества и вовсе не обязательно сопутствует желанию уничтожить всё магловское население. Авторы теории также находят объяснение пылкой любви Макгонагалл к квиддичу, обнажающему соперничество и раскол между факультетами: это якобы свидетельствует о её скрытой злобе (хотя к яростным поклонникам квиддича можно отнести также семью Уизли, мадам Трюк и Оливера Вуда, которых трудно заподозрить в причастности к злу).
Выбранный ею предмет (Трансфигурация) авторы теории оценивают как подозрительную сферу «меняющихся форм и манипуляций». Но и этот косвенный довод опровергается фактом того, что Дамблдор начинал свою преподавательскую карьеру в Хогвартсе в качестве профессора Трансфигурации. Главным аргументом того, что Макгонагалл должна быть связана с силами зла, является её кажущееся пренебрежение к безопасности Гарри, наподобие того, что она продемонстрировала, когда зачислила его в команду Гриффиндора по квиддичу, снабдила высококлассной гоночной метлой, а также когда не смогла предотвратить нападение на школу василиска в книге Гарри Поттер и Тайная комната и позволила Гарри участвовать в смертельно опасном Турнире Трех Волшебников.
Совершенно ясно, что автор концепции заблуждается не только относительно количества насилия в спорте (подавляющее большинство спортсменов, как магов, так и маглов, обычно остаются в ходе соревнований живыми и невредимыми), но и по поводу личной возможности одного профессора повлиять на: 1) смертельно опасное волшебное существо, которое даже по магическим стандартам является почти мифом; 2) обязательный магический контракт, который даже куда более опытный Дамблдор не решается оспорить. Она действительно не защитила Гарри от упомянутых опасностей, но у неё не было ни возможности, ни компетенции сделать это. Если профессор Макгонагалл действительно является самым успешным двойным агентом в истории Хогвартса, она должна быть потрясающей актрисой. Хотя обладающая рыцарских титулом актриса Мэгги Смит в фильмах играет пожилую ведьму с определенным апломбом, теория Пожирателя смерти предполагает, что на фасаде книжной Макгонагалл существуют очевидные трещины. Её эмоции не всегда совпадают с тем, что можно было бы ожидать в той или иной ситуации. Наблюдая за домом Дурслей сразу после смерти Поттеров, она обходится словами «всё очень печально» и почти не демонстрирует признаков горя. Она не проливает ни одной слезинки по Седрику Диггори и бодро переходит в кабинет Дамблдора, вступая в должность директора после его смерти. Можно было бы счесть её стоиком, но в другое время она показывает, что способна на сильные чувства: например, когда Гарри, Джинни и Рон вышли из Тайной комнаты, она «тяжело дышала и держалась за сердце». Излишне драматическая реакция, но и дети, стоит напомнить, были в пятнах крови.
В другой опасной ситуации она начинает лить слезы, «как прохудившийся водопроводный кран». Как воспринимать эти противоречия? Теория «Макгонагалл = Пожиратель смерти» утверждает, что такое наигранное поведение служит отвлекающим маневром, который призван скрыть глубину разочарования злой Макгонагалл, когда очередной убийственный план Темного Лорда проваливается (например, когда Гарри, Джинни и Рон вышли из Тайной комнаты, она поняла, что один из крестражей Волан-де-Морта уничтожен, и это объясняет её реакцию). В конце концов, «другие персонажи [. ] демонстрируют свои глубокие эмоции гораздо более простыми способами», тоном голоса, или прикосновением руки, или слезами, но только Макгонагалл превращается в «эмоционального психа». И как только человек посмел выражать свои чувства иначе, чем другие? Она точно должна быть Пожирателем смерти! Или им, или человеком со сложной внутренней организацией. «Истинные» эмоции Макгонагалл как Пожирателя смерти, кажется, всплывают на поверхность при общении с другим персонажем – Сивиллой Трелони, профессором Прорицания и медиумом, ставшей автором пророчества о судьбе Гарри и Волан-де-Морта. Автор теории считает, что именно поэтому Макгонагалл столь явно демонстрирует крайнюю неприязнь и «детское» презрение к своей коллеге. Можно ли объяснить это как-то иначе? Разве что надменностью по отношению к неуместному, в её понимании, учителю, который преподает в школе бесполезный предмет, да еще непримиримым конфликтом двух личностей, которые не сошлись характерами. Не любить кого-то еще не значит быть Пожирателем смерти, и события в книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» доказали, что Минерва Макгонагалл была весьма далека от этого статуса.
Они свирепеют и перестают вести себя адекватно. Вот такой вот, мультик. А еще есть пара серий, где папа-смурф кидает остальным смурфам зигу, и они его поддерживают
15. Доктор Кло и есть Инспектор Гаджет
Что если Инспектор Гаджет умер при неких обстоятельствах, и его племянница-гений Пенни, создала робота, который похож на самого Инспектора, и обладает всякими примочками? А настоящий Инспктор, все-таки выжил, стал злым Доктором, и теперь хочет уничтожить своего робота-клона. Это объясняет почему Доктор Кло никогда не показывает свое лицо и всегда сбегает при поражении, чтобы не ранить чувства своей племянницы.
16. Карл умирает почти в самом начале мультфильма “Вверх”