Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

ГДЗ математика 1 класс рабочая тетрадь часть 1 Петерсон. Ответы на задания

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математикаИзвестная фамилия Петерсон, и ее учебные пособия среди учителей и репетиторов довольно уважаемы, но этот УМК несколько лет был исключен из федерального перечня учебников, а вот сейчас снова в этом списке, а значит учителя официально получили право учить детей по этим учебникам и рабочим тетрадям. Математика Петерсон нестандартная, поэтому, бывает, вызывает нападки со стороны родителей, учившихся по советской системе, в которой даются алгоритмы, а ты только следуешь им и приходишь к ответу с их помощью, где все разложено по полочкам. Задания развивают логику и вынуждают ученика самостоятельно строить алгоритм, а уж потом решать по нему задание. У детей, которые готовятся к школе по программе «Учусь учиться» и учатся в первом классе по школе 2000 не возникает непонимания, как выполнить то или иное задание из учебника или рабочей тетради Петерсон Л.Г.. Вопросы возникают именно у родителей, и даже, порой, у учителя, не прошедшего подготовку к этому УМК. Для вас, уважаемые, мы и выкладываем ГДЗ, то есть решебник, в данном случае к первой части рабочей тетради за первый класс автора Петерсон.

Решебник наш с подробными ответами на задания, но, если все еще остаются вопросы, задавайте в комментариях, ответим и разъясним, что к чему.

Комплект рабочих тетрадей состоит из трех частей. На этой странице выкладываем ответы к первой части рабочей тетради, остальные найдете по ссылкам. Как пользоваться? Ищем глазками слова «Выберите страницу учебника: список страниц», выбираем нужную страницу из выпадающего списка, смотрим ответ. Все просто.

Ответы к 1 части рабочей тетради математика Петерсон 1 класс:

Подробное ГДЗ для заданий по математике 1 класс 1 часть рабочей тетради

Дорогие родители, ребенку в школе должны выдать учебник в твердой обложке, в нем подробно рассмотрены все затронутые в рабочей тетради темы. Откройте, полистайте, и половина вопросов отпадет сама собой. Если все же вопросы остались, разберем некоторые задания в качестве примеров.

Страница 3.

1. На картинке указаны свойства предмета «помидор» из задания №1 учебника. Назови эти свойства. Нарисуй предмет, который имеет такую же форму, как помидор, но другого цвета.

Ответ. Из учебника дети запомнили следующие свойства предметов: форма, размер, цвет, количество. На этих свойствах будет основано много заданий. Если эти 4 свойства держать в голове, все остальные задания тетради вы решите без запинок.

3. Белочка-хозяйка встречает гостей. Помоги ей разложить предметы по своим местам.

Далее разберем только некоторые задания, вызывающие наибольшее количество вопросов.

Страница 5.

6. Раскрась фигуры по образцу.

Из рисунка понятно, что круги нужно раскрасить желтым, прямоугольники красным, квадраты зеленым, треугольники синим.
Для второго рисунка цвета выбираем самостоятельно, но важно, чтобы фигуры одинаковой формы были одного и того же цвета.

Найди правило и заполни схемы:

Считаем количество фигур в соответствующей рамке и пишем столько же точек, сколько фигур данной формы.

Страница 12.

1. Кто в какую школу должен идти.

Страница 13.

5. Раскрась бусы до конца. На какие группы можно разбить все бусинки? По цвету: на зеленые и желтые. Сколько бусинок в каждой группе? По 8 бусинок. Сколько всего бусинок? 16.

Страница 14.

С этой страницы вводится обозначение равных и неравных групп предметов. Группы равны, если в ней совершенно одинаковые предметы. Порядок расположения предметов при этом не важен.

Страница 15.

5. Верно ли сделана запись? Обведи правильный ответ.

Первая строка. Во втором мешке лежат такие же фигуры, как и в первом, только в другом порядке. А поскольку порядок не важен, то мешки равны. Запись сделана не верно.

Во второй строке квадраты в мешках разных цветов, значит мешки не равны Запись снова сделана не верно.

Страница 18.

4. Игра «Разрезная азбука». Верно ли равенство? Обведи правильный ответ.

Поскольку мы знаем, что порядок следования элементов при сравнении не важен, равенство верно. Обводим ДА.

Страница 19.

3. То же самое, что и стр. 18 №4. Равенство верно.

Страница 21.

С этим заданием возникает вопрос, равно или не равно. В одном мешке треугольник желтый, в другом красный, значит множества не равны.

Страница 24.

1. Где в домике-таблице живут круги, синие фигуры? Обозначь символами правила их расположения. Обведи фигуру, которая расположена во второй строке третьего столбца.

Страница 29.

7. Игра «Четвертый лишний». Найди для каждого предмета признак, по которому он может быть лишним. Нарисуй этот признак справа.

Страница 31.

1. Найди общее свойство групп предметов.

Страница 35.

5. Зайчик, Улитка и Пчела пришли в гости к Лесовичку. Их путь зашифрован стрелками. Кто где живет? Закрась на плане их домики нужным цветом.

Страница 46.

Замечание от 7 гуру: нужно уметь отличать группу предметов от количества предметов в группе. Дальше будут задания, где нужно сравнить не сами группы, а только количество элементов, и там уже не важны будут форма, цвет и размер.

Страница 47.

1.1. Задание записать и сравнить числа, используя знаки равно и не равно.

То же самое в задании 2.1.

4=4, несмотря на то, что в одной рамке треугольники, а в другой овалы.

Страница 49.

6. Дорисуй домик в красной рамке.

Смотрим на крыши. В каждом ряду и столбце цвет крыши не повторяется. В третьем ряду не хватает зеленой крыши, как и в третьем столбце. Закрашиваем зеленым.

Точки. Если наложить друг на друга квадраты с точками из второго и третьего столбца, получим расположение точек в первом столбце. Значит в нашем домике не хватает двух точек.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

Источник

Урок 1 класс » Какие бывают животные»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по окружающему миру

Какие бывают животные

Марьина Елена Павловна

Тема урока: Какие бывают животные

Предмет: окружающий мир

УМК: «Школа России»

Класс: 1 класс

Используемое оборудование: учительский ноутбук, проектор, 4 ноутбука на столах для работы в группах.

Краткая аннотация урока

Урок окружающего мира по теме: Какие бывают животные.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Базовый учебник: А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир 1 класс» (в двух частях).- М.: Просвещение, 2011г., «Рабочая тетрадь для 1 класса».- М.: Просвещение, 2015 г.

Межпредметные связи : связь с литературным чтением.

Цель урока: Создать условия для формулировки учащимися определения известных групп животных. Познакомить учащихся с классификацией животных по их основным признакам.

Основные термины и понятия темы: группы животных: звери, рыбы, птицы, насекомые, их признаки.

УМК «Школа России» Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая

Дать учащимся общее представление о том, как разнообразен мир животных, о делении животных на группы (звери, птицы, насекомые, рыбы); ознакомить обучающихся с признаками каждой группы животных; учить определять принадлежность животного к своей группе; воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь ко всему живому.

Универсальные учебные действия

Узнавать и правильно называть животных на слайдах и рисунках учебника.

Подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, осуществлять самопроверку;

Приводить примеры животных разных групп (самостоятельно и с помощью атласа-определителя);

Классифицировать животных по их существенным признакам;

Рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям;

Формировать представление об охране животных.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к животному миру; осознавать красоту мира природы; делиться своими впечатлениями от восприятия природы; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя;

Коммуникативные : овладение способами взаимодействия со сверстниками (в процессе учебы)

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
характеризовать ощущения от восприятия окружающего мира; определять своими словами самое главное;
контролировать свою речь, ее четкость и правильность.

Фронтальная, в малых группах, индивидуальная, в парах.

Плешаков А.А., М.Ю. Новицкая Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2011. ч.1, с 42 – 43.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2015. ч.1, с 42 – 43. ч. 1, с 32 – 33.

Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой. Окружающий мир 1 класс

Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель.

Наглядный и раздаточный материал.

Открытие нового знания.

Технологическая карта урока

Организует детей на работу.

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать.

Начинаем урок «Окружающий мир»

Рассаживаются по группам (4 группы)

Осуществляют самооценку готовности к уроку

Повторяют правила работы в группе

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности.

Постановка учебной цели

— С чего вы начнете работу? (С повторения.)

− Какую цель вы поставите перед собой, повторяя материал? (Вспомнить эталоны, которые мы открыли на прошлых уроках.)

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Что за птичка на суку
Нам поёт ку-ку, ку-ку?
Всем в лесу она подружка,
А зовут её…(кукушка)

На поляне возле елок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион.

В воде мы живем,
Без воды пропадем. (Рыбы)

— Как одним словом сказать: кто это?

— Как вы думаете: о чём или оком мы сегодня будем говорить на уроке?

— Тема нашего урока: «Какие бывают животные».

Чему будем учиться на уроке? Что будем выявлять?

— А каких животных вы уже знаете?

Слайд 1- Говоря о животных, мы представляем себе своего верного четвероногого друга-собаку, белочку или красавца оленя. А может быть это пёстрые бабочки или мохнатые шмели, летающие над лугом. Вы спросите: разве бабочки и шмели тоже животные? Да, конечно! Бабочки, шмели и все другие насекомые- это настоящие животные. И птицы, и рыбы, и змеи, и ящерицы, и лягушки, и черви-всё это животные. Когда вы называли знакомых вам животных, вы перечисляли только животных одной группы. Их называют звери. Как вы думаете, существуют другие группы животных?
— Хотите узнать остальных животных?
Для этого мы проведем исследование и выделим отличительные признаки каждой группы животных.

Определим задачи урока с помощью вопросительных предложений:

Источник

Групповая работа «Какие бывают животные» (1 класс )

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Групповая работа «Какие бывают животные», 1 класс

(программа «Перспектива», учебник «Окружающий мир.1 класс» Авторы А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая)

Лист планирования и продвижения по заданию

Тема: Кто такие «насекомые»

Цель: узнать, кто___________________________________________________________

1. Изучить материал по теме работы группы.

2.Определить представителей группы «насекомые» на страницах учебника.

3.Найти ответ на вопрос: Чем похожи представители группы «насекомые»?

Самим сделать вывод

4.Составить рассказ об одном насекомом (можно его нарисовать)

Почему вы решили, что это «насекомое»?

Где оно обитает (где вы его видели)?

Что интересного вы о нём знаете?

5.Приготовить выступление от группы

6.Сделать выводы о работе группы

Групповая работа «Какие бывают животные»

Лист планирования и продвижения по заданию

Тема: Кто такие «рыбы»

Цель: узнать, кто___________________________________________________________

1. Изучить материал по теме работы группы.

2.Определить представителей группы «рыбы» на страницах учебника.

3.Найти ответ на вопрос: Чем похожи представители группы «рыбы»?

Самим сделать вывод

4.Составить рассказ об одной из рыб (можно её нарисовать)

Почему вы решили, что это «рыба»?

Где она обитает (где вы её видели)?

Что интересного вы о ней знаете?

5.Приготовить выступление от группы

6.Сделать выводы о работе группы

Лист планирования и продвижения по заданию

Групповая работа «Какие бывают животные»

Тема: Кто такие «птицы»

Цель: узнать, кто___________________________________________________________

1. Изучить материал по теме работы группы.

2.Определить представителей группы «птицы» на страницах учебника.

3.Найти ответ на вопрос: Чем похожи представители группы «птицы»?

Самим сделать вывод

4.Составить рассказ об одной птице (можно её нарисовать)

Почему вы решили, что это «птица»?

Где она обитает (где вы её видели)?

Что интересного вы о ней знаете?

5.Приготовить выступление от группы

6.Сделать выводы о работе группы

Групповая работа «Какие бывают животные»

Лист планирования и продвижения по заданию

Тема: Кто такие «звери»

Цель: узнать, кто___________________________________________________________

1. Изучить материал по теме работы группы.

2.Определить представителей группы «звери» на страницах учебника.

3.Найти ответ на вопрос: Чем похожи представители группы «звери»?

Самим сделать вывод

4.Составить рассказ об одном из зверей (можно его нарисовать)

Почему вы решили, что это «зверь»?

Где он обитает (где вы его видели)?

Что интересного вы о нём знаете?

5.Приготовить выступление от группы

6.Сделать выводы о работе группы

Групповая работа «Какие бывают животные»

(программа «Перспектива», учебник «Окружающий мир.1 класс» Авторы А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая)

Инструкция по выполнению работы

Тема: Кто такие насекомые?

Материалы для работы : ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, цветные карандаши или фломастеры, книги-энциклопедии, атласы-определители, учебник «Окружающий мир 1 класс» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.

План работы группы :

1. Прочитайте тему работы своей группы.

2. Сформулируйте цель работы группы.

3. В учебнике на с.32 помогите найти друг другу «подсказку» цели своей работы.

4. Выполните все задания учебника на с.32.

5. Как вы поняли, что общего у паука, бабочки, стрекозы, жука, стрекозы?

6. Каких насекомых вы ещё знаете?

7. Посмотрите на с.33 учебника. Узнайте насекомых. Используйте разные источники информации.

10. Где и что ещё интересного можно узнать об этом или другом насекомом?

11. Дополните свой рассказ интересными фактами.

12. Оформите отчёт о работе своей группы на листе бумаги.

14. Сделайте выводы о работе своей группы.

Инструкция по выполнению работы

Тема : Кто такие рыбы?

Материалы для работы : ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, цветные карандаши или фломастеры, книги-энциклопедии, атласы-определители, учебник «Окружающий мир 1 класс» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.

План работы группы :

1. Прочитайте тему работы своей группы.

2. Сформулируйте цель работы группы.

3. В учебнике на с.34 помогите найти друг другу «подсказку» цели своей работы.

4. Выполните задания учебника на с.34.

5.Вместо монет для конструирования чешуи используйте одинаковые круги жёлтой бумаги.

6. Посмотрите на с.35 учебника. Узнайте рыб. Используйте разные источники информации.

6. Каких рыб вы ещё знаете?

Пользуйтесь планом рассказа со с.35. Рассказывайте друг другу по цепочке.

10. Где и что ещё интересного можно узнать об этой или другой рыбе?

11. Дополните свой рассказ интересными фактами.

12. Оформите отчёт о работе своей группы на листе бумаги.

14. Сделайте выводы о работе своей группы.

Инструкция по выполнению работы

Тема: Кто такие птицы?

Материалы для работы : ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, цветные карандаши или фломастеры, книги-энциклопедии, атласы-определители, учебник «Окружающий мир 1 класс» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.

План работы группы :

1. Прочитайте тему работы своей группы.

2. Сформулируйте цель работы группы.

3. В учебнике на с.36 помогите найти друг другу «подсказку» цели своей работы.

4. Выполните задания учебника на с.36.

5.Назовите птиц с иллюстрации с.37 учебника. Пользуйтесь справочниками.

7. Каких птиц вы ещё знаете?

Рассказывайте друг другу по цепочке.

10. Где и что ещё интересного можно узнать об этой или другой птице?

11. Дополните свой рассказ интересными фактами.

12. Оформите отчёт о работе своей группы на листе бумаги.

14. Сделайте выводы о работе своей группы.

Инструкция по выполнению работы

Тема: Кто такие звери?

Материалы для работы : ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, цветные карандаши или фломастеры, книги-энциклопедии, атласы-определители, учебник «Окружающий мир 1 класс» А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая.

План работы группы :

1. Прочитайте тему работы своей группы.

2. Сформулируйте цель работы группы.

3. В учебнике на с.38 помогите найти друг другу «подсказку» цели своей работы.

4. Выполните задания учебника на с.38.

5.Назовите зверей с иллюстрации с.39 учебника. Пользуйтесь справочниками.

7. Каких зверей вы ещё знаете?

Рассказывайте друг другу по цепочке.

10. Где и что ещё интересного можно узнать об этом или другом звере?

11. Дополните свой рассказ интересными фактами.

12. Оформите отчёт о работе своей группы на листе бумаги.

14. Сделайте выводы о работе своей группы.

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Номер материала: ДБ-765810

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Время чтения: 2 минуты

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок окружающего мира в 1 классе «Животные»

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Содержимое разработки

Урок окружающего мира в 1 классе

-познакомить учащихся с различными группами животных (рыбы, птицы, звери, насекомые), закрепить знания о дикорастущих и сельскохозяйственных растений;

-развивать словарный запас, расширять кругозор детей, способствовать развитию внимания, памяти, речи, мышления; продолжать учиться работать в паре;

— учить детей заботиться о животных.

Оборудование: экран, компьютер, проектор, презентация, солнышки, листочки синие с заданием, конверты для парной работы: разрезные картинки с изображением животных, правила работы в паре, учебник Плешаков «Окружающий мир» 1 класс.

К нам на урок заглянуло солнышко. Какое из них вам больше нравится? Покажите.

-Я очень рада, что у вас сегодня хороший настрой на работу.

-У меня тоже сегодня хорошее настроение и я надеюсь, что у нас всё получится и урок будет интересным.

2. Проверка домашнего задания

-Что изучали на прошлом уроке? (дикорастущие и культурные (сельскохозяйственные) растения)

-А как вы думаете, что сейчас будем делать? (разгадывать кроссворд)

(Учитель читает загадки, дети отгадывают)

1)Каждый лист мой любит тропки у обочины дорог.

Но однажды людям добрым раны вылечить помог. ПОДОРОЖНИК

2)Как догадались, что это подорожник? Докажите.

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. МАЛИНА

3)Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка, был цветок, и нет цветка. ОДУВАНЧИК

4) Что две недели зеленится, две недели колосится,

Две недели отцветает, две недели наливает,

Две недели подсыхает? РОЖЬ

5) Будет чай попить приятно с этой травкой ароматной. МЯТА

6) Каждый год на нем с охотой вырастают вертолёты.

Жаль, что каждый вертолёт на один всего полёт КЛЁН

7). Кисть ягоды прекрасная, очень-очень красная,

Я достать её боюсь – о шипы я уколюсь. БОЯРЫШНИК

8). Ее всегда в лесу найдешь, пойдем гулять и встретим,

Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем. ЕЛЬ

-Как одним словом назвать все эти отгадки? (РАСТЕНИЯ)

-На какие группы можно разделить ВСЕ эти растения?

1)Деревья, кустарники, травы (называют: деревья: клен, ель; кустарники: малина, боярышник; травы: одуванчик, рожь, мята)

2)Дикорастущие (подорожник, боярышник, одуванчик, мята (иногда высаживают в садах, добавляют в чай, делают отвары с добавлением этой травы), клён, ель)

-Докажите. (их никто не сажает, они растут сами по себе, их можно встретить в лесу, на лугу…)

-Докажите (их специально выращивает человек)

3.Сообщение темы, актуализация знаний и проблемная ситуация.

-Прочитайте ключевое слово (ЖИВОТНЫЕ)

-О ком мы будем говорить сегодня на уроке? (о животных)

-Назовите животных, которых вы знаете (дети называют различных животных, например: медведь, заяц, ворона, синица, окунь, щука, бабочка, шмель)

-А у меня на картинке есть еще рыба, бабочка, божья коровка. Их можно назвать животными?

(Бабочка, рыба, божья коровка – это животные? Играя голосом)

-Давайте исследуем эту проблему. Но сначала разберемся, кто такие животные.

-Как вы думаете, кто такие животные?

(животные – это существа, которые дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают)

-Значит, какие это существа живые или неживые? (живые существа)

-Ребята, чтобы ответить на наш вопрос, мы отправимся в путь с нашими гостями, с такими же ребятами, как и вы, с Аней и Ваней на лесную лужайку, которая находится около небольшой реки.

-Аня и Ваня гуляли возле реки и увидели, что кто-то в реке плещется. Посмотрите ребята, кто это? (РЫБЫ)

-Подумайте и скажите, а что общего у рыб? (у них плавники, хвост и чешуя)

-А как называются эти рыбы? (щука, окунь, ёрш, карась)

Если дети затрудняются ответить, учитель загадывает загадки про рыб.

Под водой она жила.

Всех пугала, всех глотала,

Зубаста, а не лает. (ЩУКА)

Краснопёр, полосат, гроза любой реки,

В страхе разбегаются от него мальки.

Ох, не любит котелок

Этот шустрый… (ОКУНЕК)

Колюч, да не еж. (ЁРШ)

Любит в тине он капаться,

И личинками питаться,

Чмокать в ряске по ночам

И клевать по вечерам (КАРАСЬ)

-Аня и Ваня задумались, а можно ли рыб отнести к животным? Ребята, как вы думаете? (да)

-Почему? (они дышат, питаются, растут, приносят потомство и умирают).

-Давайте проверим наше предположение по учебнику.

5. Работа в учебнике.

-Откройте учебники на с.46. Найдите № 1. Обратите внимание на условное обозначение. Что обозначает этот знак? (расскажи)

-Прочитайте вопрос? (кто это?)

-Рассмотрите рисунок. Кто же это? (рыбы)

Почему? Что общего у рыб? (у них плавники, хвост, чешуя)

-Прочитайте вывод в учебнике, кто же такие рыбы? (дети читают: РЫБЫ – ЭТО ЖИВОТНЫЕ)

-А сейчас Аня и Ваня предлагают вам немного отдохнуть.

Рыбки плавают, резвятся

В чистой тепленькой воде.

(дети выполняют волнистые движения руками)

То сожмутся, разожмутся,

(дети сжимают все тело и руки и разжимают тело и руки)

То зароются в песке.

(дети садятся на корточки и над головой смыкают руки)

7. Работа в парах. Работа по учебнику.

Аня и Ваня с нами отдохнули и предлагают продолжить наше исследование дальше. И мы оказываемся на лесной полянке. Аня и Ваня увидели на лесной полянке много интересных жителей. А кого они увидели, мы узнаем, выполним следующее задание.

-У вас на партах лежат конверты. Откройте их и достаньте детали. Вам нужно будет из этих деталей сложить картинку. И когда сложите картинку, назовите, кто у вас получился. Это задание вы будете выполнять в парах.

-Давайте вспомним правила работы в паре.

Повернуться друг к другу лицом.

Слушать друг друга.

Выслушивать мнение товарища.

Вместе выбирать правильный ответ.

-Приступили к работе.

1 ряд: разрезанные птицы (1 парта-ворона, 2 парта –зяблик, 3 парта-жаворонок, 4 парта-ласточка, 5 парта-снегирь)

2 ряд: разрезанные звери (1 парта-лось, 2 парта-медведь, 3 парта-заяц, 4 парта-белка)

3 ряд: разрезанные насекомые (1 парта- муха, 2 парта-кузнечик, 3 парта –бабочка, 4 парта-мотылек)

-Давайте проверим. Первый ряд.

-Кто у вас получился? (ворона, зяблик, жаворонок, ласточка, снегирь).

-Ребята, а к какой группе они относятся? (птицы).

Что общего у птиц? (у них крылья, две ноги, клюв, перья).

-Давайте наше предположение проверим по учебнику. Найдите № 2. Найдите в № 2 вывод про птиц. Прочитайте. (дети читают)

-Проверяем второй ряд.

-Кто у вас получился? (лось, медведь, заяц, белка).

-К какой группе они относятся? (Звери).

-Почему? Что общего у зверей? ( у них четыре лапы, шерсть).

-Давайте проверим наше предположение по учебнику. Прочитайте вывод про зверей.

-Проверяем третий ряд.

-Кто у вас получился? (муха, кузнечик, бабочка, мотылек).

-Ребята, к какой группе они относятся? (Насекомые).

-кузнечик: предпочитает сидеть на кустах и деревьях, задние ноги длинные;

-саранча: предпочитает сидеть в траве, активны днем, у них большие глаза, задние ноги короткие)

-Что общего у насекомых? (у них шесть ног, усы).

-Давайте проверим наше предположение по учебнику. Прочитайте вывод про насекомых.

-Молодцы! Вы узнали, кого увидели ребята на лесной полянке.

-Мы выделили основные черты каждой из этих групп.

-А как вы думаете, что у них общего? Давайте вспомним наше определение: кто такие животные. (Животные – это живые существа, которые дышат, растут, приносят потомство и умирают)

-Можно ли наши группы отнести к животным? (да)

-Какой вывод можно сделать? (рыбы, птицы, звери и насекомые – это животные)

-Давайте проверим наше предположение в учебнике. Прочитайте вывод на с.47 (Насекомые, рыбы, птицы, звери – это животные).

-Наши глазки много трудились, давайте дадим им отдохнуть.

7.Физминутка для глаз.

Сядьте поудобнее, опустите руки, спина пусть касается спинки стула, расслабьтесь и только глазками наблюдайте за предметами.

(экран проектора закрыть)

8.Проблемная ситуация. Работа в учебнике.

-Мы продолжаем нашу работу по учебнику.

-Найдите у себя в учебнике № 3 на с.47 и скажите, с какими живыми существами мы встретились?

-Назовите их. (черепаха, змея, ящерица, лягушка)

-Ребята, а к каким группам животных вы отнесете эти живые существа? (ни в какие)

-Почему? (по основным признакам они не подходят ни в какие группы животных: нет шерсти, плавников, перьев, шести ног)

-Тогда это не животные? Как вы думаете? (нет, это животные)

Почему? Докажите. (они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают)

-Правильно ребята, это животные. Они относятся к другим группам животных. С ними мы познакомимся во втором классе.

(Черепаха, змея, ящерица-это пресмыкающиеся (те, кто касаются при передвижении своим телом земли, тело покрыто сухой чешуей).

Лягушка-земноводные (те, кто живет как в воде, так и на земле)).

-Ребята, рассмотрите рисунки и скажите, какие животные спрятались в № 4? (рак, рыба, лягушка).

-Что у них общего? (они живут в водоеме).

-Как вы думаете, кто из этих животных не является рыбой? (рак, лягушка)

-Почему? (нет чешуи, плавников).

(У рака: клешни, ноги, брюшко с хвостовым плавником, усы. У лягушки: 4 ноги).

— А будет ли рак являться животным? Как вы думаете? (да)

-Почему? (он дышит, питается, растет, приносит потомство, умирает)

10. Подведение итогов. Составляем модель урока. Открываю проектор.

-Наше путешествие по лесу подходит к концу.

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Картинка про Что общего у животных каждой группы 1 класс математика. Фото Что общего у животных каждой группы 1 класс математика

— Давайте вспомним, а каких группах животных вы узнали? (дети называют, появляется силуэт на лепестках цветка)

-Рыбы. Кого мы относим к рыбам? (у кого есть плавники, хвост, чешуя).

-Птицы. Кого относим к птицам? (у кого есть крылья, две ноги, клюв, перья).

-Звери. Кого относим к зверям? (у кого четыре лапы, шерсть).

-Насекомые. Кого относим к насекомым? (у кого есть шесть ног, усы).

-Ребята, почему же они все являются животными?(они дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают)

-Ребята, у нас остались пустые лепестки. А как вы думаете, почему? (мы еще не со всеми группами познакомились).

-Верно. Так как в мире огромное количество животных, то они образуют свои группы, и мы постепенно будем узнавать про эти группы.

-А сейчас я предлагаю посмотреть небольшой видеофрагмент.

-Ребята, как вы думаете, к чему призывает этот видеофрагмент? (помогать животным)

— А как вы думаете, а каким группам животным мы можем помочь? (птицам: подкармливать (делать кормушки, сыпать корм); звери и насекомые многие спят зимой)).

-Вспомните, пожалуйста, мы с вами на уроке технологии делали кормушки.

-А для чего мы их делали? (чтобы кормить птиц)

-Поднимите руку, кто повесил свою кормушку? Кто ухаживает за птицами? Расскажите, как вы ухаживаете за птицами.

10. Домашнее задание по желанию.

-А теперь, посмотрите на № 5. Перед вами животные. Дома, по желанию, вы можете познакомиться с этой группой животных. А на следующем уроке нам расскажите про них.

-Наше путешествие подошло к конку, и мы возвращаемся домой. Аня и Ваня благодарят вас за помощь и желают вам успехов в учебе.

На столах у вас лежат солнышки. Покажите улыбающееся солнышко, если вам понравился урок, если вы узнали что-то новое, что еще не знали, справились со всеми заданиями, а если вы не справились с заданиями и вам путешествие в лес не понравилось, то покажите грустное солнышко.

-Мне тоже понравилось наше путешествие и как вы работали на уроке.

-Всем спасибо за урок. Урок окончен! Молодцы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *