Что общего у животных каждой группы петерсон

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 30-45)

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

4. Проконтролировать, могут меняться:

5. Фигуры сгруппированы по форме. Можно разделить фигуры по цвету – получится 3 группы.

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

6. Каждый раз добавляем по 2 палочки:

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

1. Второй день недели – вторник, второй месяц года – февраль.

а) Сумма: красный прямоугольник и зеленый треугольник.

б) Сумма: зеленый треугольник и красный прямоугольник.

в) Разность: зеленый треугольник.

г) Разность: красный прямоугольник.

Замечание к пунктам а и б: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Справа записано численное выражение того, что представлено слева. Автор методики считает такой переход правомерным, хотя часть информации и утрачивается.

1. Вводится понятие точки, кривой и прямой.

Можно прочитать такие стишки про прямую линию:

Не найдешь конца пути.»

Ребенку достаточно знать следующие свойства прямой:

— Прямая не ограничена.

— Если провести прямую от одной точки к другой – это будет самый короткий путь между ними.

а) сумма: красный полукруг и синий квадрат, 2;

б) разность: синий круг, 1.

Автор пособия имел в виду, что облака остаются по правую руку от самолета.

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

1. Вводится понятие «отрезка».

Часть прямой, ограниченная с двух сторон, называется отрезком.

«Смотри картинку: ножницами отрезали кусок прямой».

2. Вводится понятие «луча».

Луч – часть прямой, ограниченной с одной стороны.

Третий день недели – среда.

Третий месяц года – март.

а) Второе слагаемое – красный квадрат и синий круг;

б) Уменьшаемое: красный треугольник, зеленый овал, желтый квадрат, желтый круг и синий прямоугольник.

1 строка – дорисовать пустую вазу

2 строка – дорисовать маленький мяч

3 строка – дорисовать толстую свечу в подсвечнике

4 строка – Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

2. Дорога Винни-Пуха – замкнутая линия, дорога ИА – незамкнутая. Замкнутые области – закрасить синим цветом.

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Слева – 5 отрезков, посередине – 4 отрезка, справа – 5 отрезков.

Лишняя ломаная здесь – пятиугольник (справа). Это замкнутая ломаная линия, две другие – незамкнутые.

Три треугольника, два четырехугольника, один пятиугольник и все это многоугольники.

У треугольника – три угла, три стороны и три вершины.

Все фигуры с №1 – раскрасить в красный цвет, с №2 – в зеленый, с №3 – в желтый.

Варианты разбиения по группам:

а) лиственные – 2, хвойное – 1;

б) толстая – 1, тонкие – 2;

в) большое – 1, маленькие – 2.

Четвертый день недели – четверг, четвертый месяц года – апрель.

В квадратах нарисовать нужное количество точек, в кругах записать числа, обозначающие количество предметов.

В середине – отделяем круги от квадратов, справа – выделяем один большой квадрат, а вокруг маленьких фигур проводим границу.

Другие статьи по обучению математике:

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Статьи по математике Петерсон:

Статьи по математике Волковой:

Статьи по устному счету:

Комментарии

Источник

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 1-15)

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

б) имеют форму шара

в) сходство – размер

различие – цвет и форма

остальные – дикие животные

1. Выделить зеленые брюки

Можно выделить и машинку, и барабан.

Что общего у предметов в 1 строке?

Ответ: Красный цвет.

Ответ: Зеленый цвет

Что общего у предметов в разных столбцах? (либо назови одним словом предметы в разных столбцах)

1 столбец – игрушки

2 столбец – насекомые

3. а) не хватает желтого квадрата

б) не хватает голубого квадрата

4. Выделяем игрушки, животных и овощи, вокруг каждой группы проводим границу.

5. Последовательность – по часовой стрелке от отверстия: зеленый, желтый, синий, красный

2. Корова — теленок, лошадь — жеребенок, овца — ягненок

3. а) изменились цвет и размер

б) изменились размер и форма

в) изменились и цвет, и размер, и форма

4. слева — направо все картинки постепенно увеличиваются

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

1. Да, два множества конфет равны.

2. Элементы двух множеств отличаются, эти множества не равны.

3. Элементы двух множеств совпадают, два множества равны.

Цветы: первая стрелка идет от самого маленького цветка к цветку среднего размера. Вторая стрелка идет от цветка среднего размера к большому цветку.

Флаги: первая стрелка идет от самого большого флага к среднему по размеру. Вторая стрелка идет от среднего по размеру флага к самому маленькому.

Вишни можно выделить, потому что:

Флаг можно выделить, так как это не растение.

Перец можно выделить по цвету.

≠ (то есть выделяем знак «НЕТ»)

4. Цвет сохранять! Размер и форму менять!

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Каждый раз убирается по 2 горизонтальных линии.

2. В каждом множестве (слева и справа) будут следующие фигуры:

-Большой синий круг

-Большой красный квадрат

-Маленький красный треугольник

-Маленький синий круг

1 строка 2 столбец – нарисовать зеленый предмет, относящийся к посуде, например, зеленую чашку

2 строка 1 столбец – нарисовать красный предмет, относящийся к одежде, например, платье или шапку, или брюки

2 строка 4 столбец – нарисовать красный овощ, например, помидор

3 строка 3 столбец – нарисовать желтый фрукт, например, грушу

Знак « + » (плюс) обозначает действие сложения

Знак «=» (равно) обозначает, что сложение должно быть выполнено или уже выполнено

Советуем также ввести слова:

— первое слагаемое (слева от знака плюс)

— второе слагаемое (справа от знака плюс)

— сумма (справа от знака равно)

Детям можно объяснить так для данного примера:

3. В сумме должно быть 4 маленьких зеленых яблока и 1 большое красное яблоко.

а) Лишний – цыпленок, остальные – насекомые

б) Лишний – цветок, остальные – деревья

Продолжение гирлянды: синий-зеленый-красный-… и т.д.

Другие статьи по обучению математике:

Переход к статье: Сложение без чисел (по методике Л.Г. Петерсон) >>>

Источник

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.

Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.

4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.

а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;

б) поменять слагаемые местами.

а) вычеркнуть синий круг в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.

2. Аналогичное соображение для рисунка справа.

3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.

4. Лишний элемент – ветка сосны.

а) первое слагаемое – синий цветок;

б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.

а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;

б) первое слагаемое: синий треугольник.

Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.

С чем сравнивают вычитание для детей:

В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.

В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.

Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.

То, что справа от знака минус называется вычитаемым.

То, что стоит справа от знака равно называется разностью.

В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.

а) разность – красный круг;

б) разность – два желтых треугольника;

в) разность – два красных круга;

г) разность – два синих квадрата.

3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).

1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.

а) разность – красный флаг;

б) разность – синий цветок и желтый шар;

в) разность – синий треугольник, красный треугольник;

г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.

1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру

2) второе решение – круг, выделяем по форме

3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету

Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».

а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;

б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

а) разность – красный треугольник, желтый круг;

б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.

Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:

Источник

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Занятие 2, №3. Слева. Круг должен быть раскрашен целиком, а прямоугольник и квадрат – частично. Справа. Треугольник должен быть раскрашен целиком, левая часть овала не закрашивается, а правая часть овала закрашивается.

Под зеленым квадратом нарисовать символ большого размера,

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

символ зеленого цвета в виде зеленого пятна и квадрат.

Под красным треугольником нарисовать символ маленького размера

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

, символ красного цвета в виде красного пятна и треугольник.

Занятие 3, № 2. Нарисовать посередине маленький красный квадрат. Нарисовать справа большой желтый круг.

Занятие 3, № 4. Обвести 3 больших желтых круга, 2 маленьких красных квадрата и 3 маленьких зеленых треугольника.

Занятие 3, № 5. Нарисовать большой зеленый квадрат, маленький зеленый квадрат, маленький желтый круг и большой красный треугольник. Вначале поменялся размер, затем – цвет и форма, далее – и размер, и цвет, и форма.

Занятие 3, № 6. Обратить внимание ребенка на то, что цветок поворачивается.

Занятие 4, № 1. Слева. Зачеркнуть символы синего и красного цвета, символы квадрата, овала и круга, а также символ большого размера. Справа. Зачеркнуть символы желтого и синего цвета, символы квадрата и треугольника и символ маленького размера.

Занятие 4, № 2. Первый цветок в виде маленького синего круга. Второй цветок в виде большого не синего (например, красного или желтого) круга. Третий цветок должен быть маленьким синим и не иметь форму круга.

Занятие 4, № 3. Первая фигура: маленький синий не круг (может быть квадрат, овал и т.п.). Вторая фигура: большой не красный круг (например, синий, желтый и т.п.). Третья фигура: большой красный не круг (например, квадрат или треугольник). Обводим маленький синий квадрат, большой синий круг и большой красный квадрат. По цвету выделяется красный квадрат, по форме выделяется круг, а по размеру выделяется маленький квадрат.

Занятие 4, № 4. Записать символами: большой синий круг и маленький зеленый треугольник.

Занятие 5, № 1. В верхней строке рисуем символы круга, квадрата, треугольника и овала. В левом столбце рисуем символы красного и фиолетового цвета. Обвести число 8.

Занятие 5, № 2.В верхней строке нарисована одежда, во второй строке – головные уборы, в третьей строке – обувь. В первом столбце нарисованы предметы красного цвета, во втором столбце – желтого цвета, в третьем столбце – синие предметы. В первой строке таблицы не хватает желтой куртки, во второй – красной кепки, в третьей – синих ботинок.

Занятие 5, № 3.Во второй строке первого столбца лежит яблоко. Репка расположена в третьей строке второго столбца.

Занятие 5, № 4.Нарисовать дощечки с двумя, пятью и семью овалами.

Занятие 6, № 4. Каждый из домов отличается от остальных: по цвету, количеству этажей, форме окна, форме крыши, наличию двери или трубы, расположению окон, наличию изгороди и т. п.

Занятие 8, № 5. Лишний рисунок. По количеству усов: левый (у кота здесь две пары усов, у других котов по три пары усов). По наличию полосы на спинке: четвертый кот (у остальных полосы нет). По окраске ушей: средний кот (только у него уши черные). По расположению хвоста: второй кот (только у него хвост слева, а у остальных – справа). Последний кот отличается от остальных тем, что у него глаза закрыты.

Занятие 9, № 3. В первой строке все фигуры должны быть красными, во второй – зелеными, в третьей – желтыми. В первом столбце расположены треугольники, во втором – круги, в третьем – квадраты, в четвертом – прямоугольники. В первой строке нужно нарисовать красный квадрат, во второй – зеленый треугольник и зеленый прямоугольник, в третьей – желтый круг и желтый прямоугольник.

Занятие 10, № 3. В первом мешке слева должен быть нарисован маленький красный квадрат и большой красный круг. Во втором мешке нужно нарисовать большой красный круг и маленький синий квадрат. В третьем мешке должны быть нарисованы маленький красный круг и большой синий треугольник. В четвертом мешке нужно нарисовать большой синий треугольник и маленький красный круг.

Для левой пары ставим знак не равно, для правой пары ставим знак равно.

Занятие 13, № 4. Первый из мальчиков отличается цветом волос и наличием цветка в левой руке. Второй мальчик отличается выражением лица (другие улыбаются). Третий мальчик отличается отсутствием пуговиц на комбинезоне. Четвертый мальчик в отличии от остальных держит цветок в правой руке и имеет другую прическу. Пятый мальчик выделяется большим ростом.

Занятие 13, № 5. Чередуются 3 цвета бусинок: красный, желтый, зеленый.

Занятие 16, № 4. Нарисовать пустой стакан, маленький мяч, отдельно желтый квадрат и красный круг и маленькое дерево.

Занятие 17, № 5.Пропущенные числа. Левый верхний ряд: 3, 2. Левый нижний ряд: 7, 4.Правый верхний ряд: 6, 1. Правый нижний ряд: 9, 10.

Занятие 20, № 5. Треугольников – три. Раскрасить 3 круга.

Занятие 23, № 5. Каждый раз количество частей увеличивается на единицу. В последнем квадрате должно быть 5 частей. Можно разделить большой треугольник на две части.

Занятие 25, № 5.Вписать сверху символ круга, треугольника и квадрата. В столбце нарисовать символы зеленого, желтого и синего цветов. В первой строке должно быть дорисованы зеленый круг и зеленый квадрат. Во второй строке должны быть дорисованы желтый треугольник и желтый квадрат. В третьей строке дорисовать синий круг и синий треугольник.

Занятие 27, № 3.Каждая чашка чем-то отличается от остальных. Первая чашка отличается цветом. Под второй чашкой имеется блюдце. Третья чашка отличается размером. В четвертой чашке есть ложка. Ручка пятой чашки расположена слева. В последней чашке нарисована жидкость, над которой виден пар.

Занятие 27, № 4. От большого зеленого квадрата с цифрой 1 проводим линию к маленькому красному кругу с цифрой 2, далее к большому голубому треугольнику с цифрой 3, затем к маленькому желтому прямоугольнику с цифрой 4, потом к большому красному кругу с цифрой 5, далее к маленькому голубому треугольнику с цифрой 6, затем к большому оранжевому кругу с цифрой 7, потом к маленькому зеленому квадрату с цифрой 8, далее к большому желтому прямоугольнику с цифрой 9 и потом к маленькому оранжевому кругу с числом 10.

Занятие 27, № 5. Вторая строка: груша, слива, яблоко. Третья строка: слива, яблоко, груша.

Занятие 27, № 6. 1.яблоко флаг шар 2.яблоко шар флаг 3.флаг яблоко шар 4. флаг шар яблоко 5. шар яблоко флаг 6.шар флаг яблоко

Занятие 29, № 4. В каждой строке должны быть: разные формы крыш, разный цвет крыш, разная форма окон. Не хватает 1. зеленой крыши 2. треугольной крыши 3. окна, состоящего из 4 частей. Выбираем второй верхний домик.

Задание 29, № 5. Каждая фигура может быть лишней. Треугольник выделяется по форме и наличию крупной штриховки. Прямоугольник выделяется по форме и наличию вертикальной штриховки. Круг выделяется по форме и по отсутствию углов, а также по наличию частой горизонтальной зеленой штриховки. Квадрат выделяется по форме, цвету и наличию частой горизонтальной красной штриховки.

Занятие 30, № 4.Левая таблица. Первая строка: рисуем большой и маленький квадраты. Вторая строка: большой и маленький круги. Третья строка: большой и маленький треугольники. Средняя таблица. Первая строка: рисуем большие красную и синюю фигуры (любой формы). Вторая строка: рисуем маленькие красную и синюю фигуры (любой формы). Правая таблица. Верхняя строка: должны быть нарисованы зеленый и желтый квадраты. Вторая строка: нарисовать зеленый и желтый круги. Нижняя строка: рисуем зеленый и желтый треугольники.

Задание 30, № 6. Выполняется точно также, как задание 28, № 6. Можно объяснить ребенку так: левые фигуры должны повторяться по два раза, а вторая и третья фигуры в этих случаях меняются местами.

Задание 31, № 5, Задание выполняется также, как задания 30, № 6 и 28, № 6.

Источник

ГДЗ математика 1 класс Петерсон

Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть фото Что общего у животных каждой группы петерсон. Смотреть картинку Что общего у животных каждой группы петерсон. Картинка про Что общего у животных каждой группы петерсон. Фото Что общего у животных каждой группы петерсон

Авторы: Петерсон Л.Г.
ФГОС, 2012

Решебник к учебнику по математике за 1 класс автора Петерсона Л.Г. 2012 года издания. Пособие состоит из трёх частей, которые содержат – 38, 32 и 45 уроков, соответственно. В них поданы уже готовые решения на многочисленные упражнения для первоклассников: что общего, закончите предложение, заполните таблицу, решите пример, задачу, сравни и прочее.

Кроме того, в издании есть верные ответы и на задания творческого характера: нарисуй, раскрась, составь рассказ и т.п. Также пособие содержит множество готовых развивающих заданий для учащихся: задачи-шутки, составь домик из палочек, расшифруй слово, игра «Пятый лишний».

ЧАСТЬ 1:

Математическая игра:
1
Урок 1. Свойства предметов:
12
Урок 2. Свойства предметов:
12345
Урок 3. Свойства предметов:
1234567
Урок 4. Большие и маленькие:
12345
Урок 5. Группы предметов:
12
Урок 6. Группы предметов:
12345
Урок 7. Сравнение групп предметов:
12345678
Урок 8. Сравнение групп предметов:
123456789
Урок 9. Сложение:
123456
Урок 10. Сложение:
123456
Урок 11. Вычитание:
1234567
Урок 12. Вычитание:
123456789
Урок 13. Выше, ниже:
1234567
Урок 14. Порядок:
1234567
Урок 15. Раньше, позже:
1234567
Урок 16. Один — много:
1234567
Урок 17. Один:
12345
Урок 18. Два:
1234
Урок 19. Три:
12345
Урок 22. Четыре:
123
Урок 24. Числовой отрезок:
12345678
Урок 25. Числовой отрезок:
1234567
Урок 26. Пять:
1234567
Урок 27. Пять:
12345678
Урок 28. Столько же:
1234567
Урок 29. Столько же:
1234567
Урок 31. Больше, меньше:
1234
Урок 32. Больше, меньше:
1234
Урок 33. Шесть:
12345
Урок 35. Точки и линии:
123456789
Урок 36. Компоненты сложения:
1234567
Урок 37. Области и границы:
123456789
Урок 38. Компоненты вычитания:
1234567
Урок 20. Числа 1 – 3:
1234
Урок 21. Числа 1 – 3:
1234567
Урок 23. Числа 1 – 4:
1234567
Урок 30. Числа 1 – 5:
1234567
Урок 34. Числа 1 – 6:
123456

ЧАСТЬ 2:

Математические игры:
123
Урок 1. Отрезок и его части:
1234567
Урок 2. Семь:
1234567
Урок 3. Ломаная линия. Многоугольник:
1234567
Урок 4. Выражения:
1234567
Урок 5. Выражения:
1234567
Урок 6. Выражения:
1234567
Урок 7. Восемь:
12345
Урок 10. Девять:
1234
Урок 11. Таблица сложения:
123456
Урок 12. Компоненты сложения:
123456
Урок 13. Компоненты вычитания:
1234567
Урок 14. Части фигур:
13456789
Урок 15. Части фигур:
1234567
Урок 16. Нуль:
123456789
Урок 17. Нуль:
12345678
Урок 18. Кубик Рубика:
1234567
Урок 19. Равные фигуры:
1234567
Урок 20. Равные фигуры:
1234567
Урок 21. Волшебные цифры:
12345678
Урок 22. Алфавитная нумерация:
1234567
Урок 23. Задача:
1234567
Урок 24. Задача:
1234567
Урок 25. Задача:
1234567
Урок 26. Задача:
1234567
Урок 27. Сравнение чисел:
123456
Урок 28. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 29. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 30. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 31. Задачи на сравнение:
12345678
Урок 32. Повторение:
12345678
Урок 8. Числа 1 – 8:
1234567
Урок 9. Числа 1 – 8:
123456

ЧАСТЬ 3:

Повторение:
123456789101112131415161718192021222325262728293031323334353637383940414243444546
Урок 1. Величины. Длина:
1234
Урок 2. Величины. Длина:
123456789
Урок 3. Длина:
123456789
Урок 4. Масса:
123456789
Урок 5. Масса:
123456789
Урок 6. Объем:
123456789
Урок 7. Свойства величин:
123456789
Урок 8. Свойства величин:
1234567
Урок 9. Свойства величин:
123456789
Урок 10. Решение задач:
123456789
Урок 11. Уравнения:
123456789
Урок 12. Уравнения:
12345678
Урок 13. Уравнения:
12345678
Урок 14. Уравнения:
12345678910
Урок 15. Уравнения:
123456789
Урок 16. Уравнения:
1234567
Урок 17. Уравнения:
12345678
Урок 18. Единицы счета:
123456789
Урок 19. Единицы счета:
1234567
Урок 20. Десять:
123456789
Урок 21. Десять:
123456789
Урок 22. Десять:
12345678
Урок 23. Решение задач:
123456789
Урок 24. Счет десятками:
1234567
Урок 25. Круглые числа:
123456
Урок 26. Круглые числа:
123456789
Урок 27. Дециметр:
12345678910
Урок 28. Счет десятками и единицами:
12345678
Урок 29. Названия чисел до двадцати:
123456789
Урок 30. Названия чисел до двадцати:
12345678910
Урок 31. Названия чисел до двадцати:
123456789
Урок 32. Нумерация двузначных чисел:
12345678
Урок 33. Натуральный ряд:
12345678
Урок 34. Сравнение чисел:
123456789
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789
Урок 38. Таблица сложения:
12345678
Урок 39. Таблица сложения:
12345678910
Урок 40. Таблица сложения:
12345678
Урок 41. Таблица сложения:
1234567
Урок 42. Таблица сложения:
12345678910
Урок 43. Таблица сложения:
123456789
Урок 44. Таблица сложения:
12345678
Урок 45. Таблица сложения:
12345678

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *