Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

При срабатывании КТСМ (Тревога 1)».

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1 Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1 Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1 Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 1

«Регламент действий локомотивной бригады при срабатывании КТСМ (Тревога 1)».

«СИГНАЛ «КТСМ ТРЕВОГА-1! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»

машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или дежурного по станции (поездного диспетчера) ОБЯЗАН принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом (локомотивом), на путь приема станции с остановкой поезда (локомотива) на станции, независимо от показаний выходного светофора.

В исключительных случаях, если условная длина поезда превышает полезную вместимость главных и приемо-отправочных путей впереди лежащей станции, а также в случае остановки поезда на станции для осмотра отсутствует возможность взятия поезда с места по весовой норме без подталкивающего локомотива, для осмотра состава (локомотива) машинисту разрешается по приказу поездного диспетчера (далее ДНЦ) остановить поезд на перегоне с учетом профиля пути и возможности взятия поезда с места.

2. При отсутствии неисправностей (нагрева) в осмотренных на перегоне вагонах (локомотиве) проследование впереди лежащей станции осуществляется без остановки.

3. Уточнить у дежурного по станции или ДНЦ характер выявленной средствами контроля неисправности (неисправность буксового узла или тормозной системы) для более акцентированного осмотра указанной подвижной единицы.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________ (ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ КТСМ ТРЕВОГА-1! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПОДСКАЖИТЕ У КАКОГО ВАГОНА ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ».

4. После остановки поезда (локомотива) на станции машинист, а на станциях, где есть работники вагонного хозяйства, осмотрщик – ремонтник вагонов обязан произвести натурный осмотр указанных вагонов (локомотива) на предмет обнаружения нагрева букс или заторможенных колесных пар не позднее 20 минут после остановки поезда.

5. В случае если в результате осмотра будет установлено, что в вагонах (на локомотиве), указанных средствами контроля, нагрева букс не обнаружено, необходимо осмотреть тормозное оборудование вагона (локомотива) на предмет замедленного отпуска, затяжки авторегулятора и т.п., а также осмотреть все буксовые узлы данного вагона (локомотива) и по два смежных с ним с каждой стороны.

6. При обнаружении неисправности автотормозов отключить тормоз, для чего выпустить воздух из рабочей камеры ВР, убедиться в уходе штока ТЦ, отходе тормозных колодок от колес, осмотреть колесные пары на предмет образования ползунов, наваров, при необходимости протянуть состав для осмотра. Пересчитать фактическое тормозное нажатие, скорость следования, произвести опробование тормозов в пути следования.

7. В случае сбоя средств контроля в счете вагонов по сигналу «Тревога – 1» производится осмотр всего поезда от головы до хвоста с указанной стороны или сторон.

8. При отсутствии неисправностей в осмотренных вагонах (на локомотиве) машинист уведомляет ДСП (ДНЦ) о возможности дальнейшего следования поезда с установленной скоростью.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, НАГРЕВА НЕ ОБНАРУЖЕНО, ДАЛЕЕ МОЖЕМ СЛЕДОВАТЬ С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ».

9. Если в результате осмотра вагона установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними буксовыми узлами или выявлена неисправность (дефект колеса по кругу катания), ремонт вагонов на станции осуществляют осмотрщики-ремонтники вагонов. При необходимости ими даётся уведомление ДСП об отцепке неисправных вагонов.

10. В случае, если при осмотре установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними буксовыми узлами «рука не терпит» или выявлены признаки разрушения буксового узла,при отсутствии осмотрщиков-ремонтников вагонов на станции машинист передаёт по радиосвязи ДСП (ДНЦ) уведомление о вызове осмотрщиков-ремонтников вагоновили отцепке вагона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ОСМОТРА НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ (НЕОБХОДИМА ОТЦЕПКА ВАГОНА)»

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

11. При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования поезда у того же вагона и с тем же характером неисправности, вне зависимости от уровня нагрева буксы или дефекта колеса по кругу катания, вагон подлежит осмотру осмотрщиком-ремонтником вагонов, который принимает решение о дальнейшем следовании вагона в данном составе. При невозможности осмотра осмотрщиком-ремонтником, вагон подлежит отцепке от состава.

12. Если станция находится на автодействии, а так же при отсутствии осмотрщиков-ремонтников вагонов на станции и невозможности их прибытия на станцию в течение одного часа и при осмотре установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и не выявлено признаков разрушения буксового узла, то машинисту разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50км/час, где повторно осмотреть буксовый узел. Если повышения нагрева буксового узла не произошло, то разрешается следовать прежним порядком до станции, где имеются осмотрщики-ремонтники вагонов с контролем состояния буксового узла на каждой станции. Если произошло повышение нагрева буксового узла, то вагон подлежит отцепке.

13. В случае отправления поезда (локомотива) со станции (перегона) первоначального осмотра до следующей впереди лежащей станции, находящейся на расстоянии более 15 км, локомотивная бригада обязана произвести остановку поезда на перегоне через каждые 10 км от станции отправления, по согласованию с поездным диспетчером или при первой графиковой остановке пассажирского или пригородного поезда для осмотра вагона (локомотива) на наличие повышения уровня нагрева буксового узла, с учетом профиля пути для взятия поезда с места.

«ДИСПЕТЧЕР, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________, ДЛЯ ОСМОТРА НАГРЕВШЕГО БУКСОВОГО УЗЛА НЕОБХОДИМА ОСТАНОВКА НА_____КИЛОМЕТРЕ».

14. Если при промежуточном осмотре состояния буксового узла на перегоне, выявлено повышение его нагрева по сравнению с предыдущим состоянием, то при отсутствии признаков разрушения буксового узла машинист согласовывает с ДНЦ порядок дальнейшего движения до ближайшей станции со скоростью не более 20 км/час.

«ДИСПЕТЧЕР, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________, ПРИ ОСМОТРЕ БУКСОВОГО УЗЛА У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ_____ВАГОНА ВЫЯВЛЕНО ПОВЫШЕНИЕ НАГРЕВА, СЛЕДУЕМ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС».

15. Если при промежуточном осмотре на станции выявлено повышение нагрева буксового узла по сравнению с предыдущим состоянием, то вагон подлежит отцепке. Во всех случаях выявления признаков разрушения буксового узла вагона, угрожающих безопасности движения, машинист обязан затребовать к поезду осмотрщика-ремонтника вагонов для повторного осмотра им буксового узла и принятия решения о выводе поезда с перегона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ».

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ__________, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, БУДЕМ ВЫВОДИТЬ СОСТАВ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ_________СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ______КМ/ЧАС»

17. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и при осмотре буксового узла признаков разрушения не выявлено, разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50 км/ч, где повторно осмотреть локомотив. Если увеличения нагрева не выявлено, следовать далее до станции смены бригад или основного депо со скоростью не более 50 км/ч с постоянным контролем на стоянках.

При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования и подтверждении нагрева букс у локомотива «рука не терпит», локомотив подлежит отцепке от состава.

18. Помощник машиниста делает запись на обратной стороне бланка ДУ-61 о переданной речевым информатором или ДСП, ДНЦ по радиосвязи информации (Тревога – 1), значении уровня нагрева буксового узла, километр расположения КТСМ, время передачи информации, номер вагона, результаты осмотра буксового узла.

Источник

Действие локомотивной бригады МВПС, при срабатывании речевого информатора «Тревога-1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» и

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1 Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1 Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1 Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

«Тревога-2 ОСТАНОВКА»

3.1. Машинист поезда, руководствуясь сообщением речевого информатора и полученным по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) и показанием входного (или выходного) сигнала станции обязан:

При наличии в поезде тревожных показаний «Тревога-1» следовать с установленной скоростью до ближайшего О.П., предусмотренного расписанием движения пригородных поездов, или до ближайшей станции, при отсутствии О.П., в этом случае скорость проследования входных стрелок станции должна быть не более 20 км/ч.

3.2. После остановки поезда на станции по сигналу «Тревога-1», машинист уточняет у дежурного по станции или работников, отвечающих за снятие показаний регистрирующих устройств, полученную информацию:

– о наличии в поезде неисправных вагонов и их количестве;

– о виде неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар);

– порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы;

– сторону по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной единицы;

– о наличии сбоев средств контроля в счете вагонов, проследования по участку контроля с малой скоростью.

Осмотр зарегистрированного вагона (вагонов) производит лично машинист. Осмотр должен быть осуществлен не позднее 20 минут после остановки поезда.

3.3. Машинист электропоезда производит визуальный осмотр буксовых узлов зарегистрированного вагона с обязательным ощупыванием тыльной стороной кисти руки передней, задней и нижней частей корпуса букс, а также смотровых крышек.

Степень нагрева конкретной зарегистрированной буксы оценивают в сравнении с температурой корпусов других букс этого же вагона или соседних, по возможности оценивают температуру с помощью бесконтактных электронных термометров «Кельвин». Нагрев буксы характеризуется повышенной температурой в сравнении с температурой корпусов букс этого вагона поезда или превышением на 35-40 градусов Цельсия и выше температуры наружного воздуха.

При контроле нагрева букс машинист также проверяет на ощупь тыльной стороны кисти температуру нагрева ободьев колес и проводит визуальный осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования вагонов), а также отсутствие волочащихся деталей вагона.

При контроле состояния буксового узла машинист обязан обратить внимание на:

– наличие свежего выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи;

– состояние смотровой и крепительной крышек, возможное ослабление болтов их крепления и выворачивание;

– свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки;

– смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца;

– ослабление торцового крепления гайкой М-110;

– остаточный нагрев дисков колесных пар, подступичной части, тормозных колодок, течь воды с фановых труб вагонов;

– оценить режим ведения поезда по участку контроля и перед ним (торможение (в т.ч. электрическое) в зоне расположения напольных камер, резкий набор скорости в режиме тяги).

При необходимости машинист вскрывает смотровую крышку буксы.

3.4. По окончании проведённой работы машинист поезда должен доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, сообщив при этом номера осмотренных вагонов, наличие нагрева буксы и дать заключение о возможности дальнейшего следования поезда.

3.5. При получении сигнала «Тревога-2» принять меры к остановке поезда на перегоне служебным торможением. Сообщить об остановке поезда машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДСП (ДНЦ).

После остановки поезда на перегоне по сигналу «Тревога-2» машинист уточняет у дежурного по станции полученную информацию:

– о наличии в поезде неисправных вагонов и их количестве;

– о виде неисправности (нагрев буксы, заторможенность колесных пар);

– порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы;

– сторону по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной единицы;

– о наличии сбоев средств контроля в счете вагонов, проследования по участку контроля с малой скоростью.

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Смотреть картинку Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Картинка про Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1. Фото Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

На перегоне осмотр зарегистрированного вагона (вагонов) производит лично машинист.

Осмотр должен быть осуществлен не позднее 20 минут после остановки поезда.

Машинист поезда производит визуальный осмотр буксовых узлов зарегистрированного вагона, с обязательным ощупыванием тыльной стороной кисти руки передней, задней и нижней частей корпусов букс, а также смотровых крышек.

Степень нагрева конкретной зарегистрированной буксы оценивают в сравнении с температурой корпусов других букс этого же вагона или соседних, по возможности оценивают температуру с помощью бесконтактных электронных термометров «Кельвин». Нагрев буксы характеризуется повышенной температурой в сравнении с температурой корпусов букс этого вагона поезда или превышением на 35-40 градусов Цельсия и выше температуры наружного воздуха.

При контроле нагрева букс машинист также проверяет на ощупь тыльной стороны кисти температуру нагрева ободьев колес и проводит визуальный осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования вагонов), а также отсутствие волочащихся деталей вагона.

При контроле состояния буксового узла машинист обязан обратить внимание на:

– наличие свежего выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи;

– состояние смотровой и крепительной крышек, возможное ослабление болтов их крепления и выворачивание;

– свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки;

смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного;

ослабление торцового крепления гайкой М-110;

остаточный нагрев дисков колесных пар, подступичной части, тормозных колодок, течь воды с фановых труб вагонов;

оценить режим ведения поезда по участку контроля и перед ним (торможение (в т.ч. электрическое) в зоне расположения напольных камер, резкий набор скорости в режиме тяги).

При необходимости машинист вскрывает смотровую крышку буксы.

При наличии грения буксы, но отсутствия признаков неисправности буксового узла, машинист обязан вывести поезд с перегона с особой бдительностью и скоростью обеспечивающей, безопасность движения, но не более 20 км/ч под наблюдением помощника машиниста. При этом из данного вагона производится пересадка пассажиров в соседние вагоны, отключается тормозное оборудование (у моторных вагонов исключается работа ТЭД). Помощник машиниста, находясь в вагоне, через открытую форточку бокового окна контролирует отсутствие постороннего шума, металлического скрежета, лязга; при возможности ведёт визуальное наблюдение за буксовым узлом через смотровой люк до ближайшей станции. На ближайшей станции вагон должен быть отцеплен. При наличии постороннего шума, металлического скрежета, лязга помощник машиниста немедленно об этом докладывает машинисту по имеющимся средствам связи. Машинист останавливает поезд служебным торможением.

При невозможности отправления поезда с перегона машинист обязан доложить об этом ДСП, ДНЦ и ожидать прибытия восстановительных средств.

При получении информации от ДСП (ДНЦ) «Тревога-2 Волочение» по показаниям приборов КТСМ машинист обязан:

– остановить поезд служебным торможением,

– включить два красных буферных фонаря

– сообщить по радиосвязи об остановке и наличии габарита по соседнему пути машинисту встречного поезда, дежурным по станции ограничивающих перегон и через них поездному диспетчеру.

– подавать сигналы кратковременным включением прожектора встречному поезду до получения ответного аналогичного сигнала в любое время суток.

После уточнения информации машинист обязан, зная порядковый номер вагона определяет его инвентарный номер и лично произвести осмотр зарегистрированного вагона (вагонов).

– осмотр поезда с каждой стороны на предмет обнаружения волочащихся деталей или схода вагонов производит лично машинист.

– при обнаружении неисправности и возможности ее устранения на перегоне локомотивная бригада ее устраняет. После устранения неисправности поезд следует с установленной скоростью до ближайшего пункта оборота электропоездов. Если неисправность не обнаружена, машинисту разрешается следовать далее с установленной скоростью.

– в случае обнаружения волочащихся детали(ей), устранить которые своими силами невозможно, или при сходе подвижного состава, необходимо проверить наличие габарита по соседнему пути и доложить по радиосвязи дежурному по станции (поездному диспетчеру).

– меры по восстановлению подвижного состава принимаются диспетчером по согласованию с руководством отделения дороги.

3.6. Если после остановки по сигналу «Тревога-1» или «Тревога-2» в результате осмотра установлено, что у зарегистрированного средствами контроля вагона отсутствуют неисправные узлы, должна быть осмотрена вся сторона электропоезда. При отсутствии неисправностей у осмотренных вагонов машинист извещает об этом дежурного по станции (поездного диспетчера) и следует далее с установленной скоростью.

3.7. В случае повторного получения сигнала «Тревога-1», «Тревога-2» одной и той же оси колёсной пары вагона, при условии, что на предыдущих приборах КТСМ установлено наличие скрытых и тревожных показаний «Тревога-0», «Тревога-1», «Тревога-2» – вагон подлежит обязательной отцепке на ближайшей станции.

3.8. При наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов и получении сигнала «Тревога-1» или «Тревога-2» машинист производит осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда. Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью.

3.9. В случаях остановки поезда по заторможенности колесных пар машинист производит осмотр, ощупывание колесных пар выявленного вагона (вагонов) с одновременным контролем состояния буксовых узлов. Определяет причину заторможенности и устраняет неисправность, если это возможно.

При отсутствии дефектов колесных пар, браковочных параметров ползунов, наваров, выщербин, вагон отцепке не подлежит. Поезд далее следует с установленной скоростью.

3.10. На ликвидированных станциях (на перегонах) и станциях переведенными на дневное управление, действия согласно п.1.7. настоящего регламента.

Источник

Что обязан сделать машинист при получении сообщения речевого информатора тревога 1

-при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1» принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/час и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой поезда;

-при получении информации об обнаружении в поезде ПЕ с показаниями уровня «Тревога-2», незамедлительно принять меры к остановке поезда служебным торможением, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДСП (ДНЦ). Осмотреть ПЕ, в которых КТСМ зафиксировали признаки неисправности и доложить ДСП (ДНЦ) о возможности следования с поездом на станцию или затребовать к поезду работников вагонного хозяйства (при наличии их на станции) или необходимости получения консультации от работников вагонного хозяйства о возможности дальнейшего следования в поезде неисправной ПЕ.

В случае остановки пассажирского поезда, машинист обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним осмотреть ПЕ, в которых КТСМ зафиксировали признаки неисправности. В зависимости от состояния узлов вагонов начальник поезда принимает решение о возможности следования EDE с поездом или необходимости затребовать у ДСП к поезду работников вагонного хозяйства, о чем сообщает машинисту поезда, для передачи информации ДСП (ДНЦ).

В случае получения информации об обнаружении в составе моторвагонного подвижного состава ПЕ с показаниями уровня «Тревога-1», «Тревога-2» машинист принимает меры к плавному снижению скорости (если не требуется экстренная остановка поезда) и остановке состава для осмотра ПЕ, в которых КТСМ зафиксировали признаки неисправности. По окончании осмотра машинист поезда обязан доложить ДСП (ДНЦ) инвентарные номера вагонов, о наличии нагрева букс, признаков неисправности и порядке дальнейшего следования поезда.

Все действия по осмотру ПЕ и принятию решения о порядке дальнейшего следования моторвагонного подвижного состава осуществляет лично машинист.

И.2. Работники вагонного хозяйства (при их отсутствии — локомотивная бригада) после остановки поезда по показаниям КТСМ на станции или перегоне обязаны произвести осмотр показанных ПЕ (при обнаружении нагретых букс) не позднее 15 минут после остановки поезда. Осмотр узлов и ходовых частей локомотивов, вагонов электропоездов, специального самоходного подвижного состава и вагонов моторвагонных поездов осуществляется локомотивной бригадой.

Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы (при «Тревоге-1» или «Тревоге-2»), должны быть осмотрены по две смежные ПЕ в обе стороны от зафиксированной. При наличии информации о сбоях КТСМ в счете ПЕ на этот поезд производится осмотр всех ПЕ с указанной КТСМ стороны поезда.

Осмотр вагонов на станции осуществляют работники вагонного хозяйства (при их отсутствии — локомотивная бригада). При необходимости дается уведомление ДСП (ДНЦ) об отцепке неисправных вагонов.

В случае остановки поезда по показаниям КТСМ на перегоне и осмотра подвижного состава локомотивной бригадой, если была установлена невозможность следования поезда на станцию, осмотр и решение о выводе неисправных вагонов с перегона на ближайшую станцию должно

приниматься работниками вагонного хозяйства, прибывшими к месту остановки поезда.

Запрещается отправление поездов при выявлении нагревшегося буксового узла вагонов без принятия решения специалистом-вагонником. Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника производить только после отцепки неисправного вагона.

После окончания осмотра или ремонта ПЕ работники вагонного хозяйства (локомотивная бригада) извещают ДСП (ДНЦ) или лицо, снимающее показания регистрирующих устройств, о готовности поезда к отправлению.

Осмотр узлов и ходовых частей специального подвижного состава, следующего с бригадой сопровождения осуществляется локомотивной бригадой и бригадой сопровождения.

буксового узла машинист должен через ДСП (ДНЦ) вызвать работника вагонного хозяйства для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона.

Решение об отправлении поезда со станции при подтверждении нагрева с показаниями, превышающими браковочный уровень нагрева для данного типа узла, принимает работник вагонного хозяйства. Отправление таких поездов без заключения работника вагонного хозяйства производить только после отцепки неисправного вагона от поезда.

Для организации отцепки неисправного вагона на станциях с диспетчерской централизацией ДНЦ вызывает ДСП станции, который обязан организовать маневровые передвижения по отцепке неисправного вагона. При отцепке неисправного вагона скорость движения не более 5 км/час, при этом рядом с неисправной колесной парой должен следовать работник станции, с готовностью подать машинисту локомотива сигнал остановки в случае угрозы схода вагона или разрушения механической части вагона.

В случае, когда поезд был остановлен по информации о волочении, а машинист при осмотре зарегистрированного вагона не выявил причину, а также при наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов, он обязан осмотреть состояние всего поезда с двух сторон.

При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально, инфракрасным прибором для измерения температуры типа «Кельвин» (при наличии) и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар (при неисправности автотормозного оборудования вагонов), обратив внимание на:

побежалости, вспучивание краски, деформации и пробоин крышки);

Если по результатам осмотра установлено, что неисправности букс и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее с установленной скоростью, до станции, где имеется работник вагонного хозяйства и совместно с ним составляется акт.

Если в результате осмотра поезда на перегоне установлено, что состояние буксового узла позволяет следовать до ближайшей станции (отсутствуют явные внешние признаки разрушения буксового узла) или неисправность не выявлена, локомотивная бригада может продолжить движение до первой станции, о чем докладывает ДСП ближайшей станции (ДНЦ) и вызывает на эту станцию работников вагонного хозяйства для осмотра и дачи заключения о возможности дальнейшего движения поезда. При движении локомотивная бригада обязана контролировать состояние поезда в кривых участках пути из кабины локомотива.

1Е8. При остановке поезда на станции по показаниям КТСМ или по графику движения локомотивная бригада (при отсутствии осмотрщика вагонов) обязана осмотреть вагоны с предаварийным уровнем нагрева (Тревога — 0) буксового узла или заторможенности колесных пар (при наличии у нее такой информации).

И.9. В целях исключения необоснованных остановок поезда по показаниям средств контроля КТСМ машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда с таким расчетом, чтобы проследовать напольные устройства КТСМ с постоянной скоростью не менее 10 км/час.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *