Что обязательно должно быть в рекламе

10 шагов к качественной рекламе

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

11 May 10 шагов к качественной рекламе

Многие начинающие рекламодатели задаются вопросом: «Как сделать свою рекламу продающей?». Идеального рецепта нет, многое зависит от сферы вашего бизнеса, от целевой аудитории, от финансовых возможностей, от экономического кризиса и других сторонних факторов. Однако есть 10 универсальных решений, которые помогут вам создать качественный рекламный контент и провести успешную рекламную кампанию.

Ваша реклама призвана популяризировать определенный продукт, поэтому очень важно короткими емкими фразами донести до потребителя основные преимущества товара. Не стоит использовать длинные и сложные предложения, разные по цвету и стилю шрифты и большое количество ярких картинок. Реклама должна «доходить» до потенциального покупателя как можно быстрее, моментально привлекая его внимание.

Очень длинные тексты являются нечитабельными и не воспринимаются целевой аудиторией

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламеЧто обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Качественная реклама, в первую очередь, должна отражать выгоду от совершенной покупки. Не имеет смысла описывать сам продукт, не показывая преимуществ от его использования. Покупатель должен четко понимать, что именно ему даст покупка вашего товара.

Реклама товара, выгода от которого описана весьма сомнительно

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Реклама водки с непонятным отражением выгоды Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Креативная реклама презервативов с тонким намеком

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Большинство опросов общественного мнения демонстрируют, что люди не верят рекламе со знаменитостями. Но, по данным компании Starch Advertising, такая реклама привлекает повышенное внимание (на 13% выше среднего показателя).

У женщин такой показатель на 15% выше среднего. Такая статистика показывает, что женщины, являющиеся основной целевой аудиторией у многих групп товаров, реагируют на рекламу со «звездой». А способность привлечь и удержать внимание является показателем успеха любой рекламы.

Реклама для женщин, которые захотят купить своему мужчине подобный шампунь

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Яркая многоцветная реклама привлекает внимание на 45% больше, чем аналогичная черно-белая. Насыщенные краски позволяют передать большой спектр различных эмоций. Просмотр того или иного цвета может вызвать у человека на подсознательном уровне многочисленные ассоциации. Для понимания влияния цвета на психологию человека, попробуйте подробно изучить возможные ассоциации для основных цветов. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Существуют основные правила создания рекламных макетов. Нужно обратить внимание на расположение объектов: картинка не должна привлекать больше внимания, чем текст. Важно выделить основные компоненты и акцентировать на них внимание. Как правило, текст несет большую смысловую нагрузку и является приоритетным, поэтому обычно выделяют именно его.

Ниже представлен рекламный плакат компании Grottbjorn, которая оказывает услуги в финансовом секторе, а также организовывает образовательные события. Но рекламный макет этого не отражает, из него невозможно понять, что именно рекламируется. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Старайтесь создавать рекламное объявление таким образом, чтобы потенциальный покупатель с первого взгляда мог понять, о чем идет речь, и что конкретно ему предлагается. Иначе мимолетный интерес может быть потерян и потребитель переключит внимание на что-нибудь другое.

Пример непонятной рекламы, в которой неясно, о чем идет речь

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Использование контраста позволяет выделить продукт на общем фоне. Рекламодатель может использовать принцип «визуальной иронии», то есть противопоставление цветов и объектов на рекламном макете. Например, использование единственного цвета как фона изображения позволит зрительно выделить рекламируемые предметы.

Реклама приставки Play Station

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Самый простой способ добавить в рекламу эмоций – показать в ней маленьких детей или животных. Их забавное поведение может сделать вашу рекламу популярнее. Главное доходчиво объяснить целевой аудитории, почему в вашей рекламе вдруг появились дети или кошки, если вы продаете, например, офисную технику. Эту задачу прекрасно решили в компании Hewlett-Packard в рекламе принтера «HP LaserJet», главная роль в которой досталась далматинцу. Шутливый слоган рекламной кампании: «Теперь HP LaserJet совершенно неотразим».

В рекламе туалетной бумаги Zewa маленький мальчик искренне удивляется, почему взрослые не используют влажные салфетки после обычной бумаги. Такая реклама вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Очень важно не только составить правильный макет, но и позаботиться о месте размещения вашей рекламы заблаговременно. В статье «Размещение рекламы с ошибками» мы подробно рассказывали, как хорошая рекламная кампания может стать предметом насмешек из-за неверно выбранного места монтажа плаката или установки рекламной конструкции.
Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Перед проведением собственной рекламной кампании заранее ознакомьтесь с возможными ошибками других рекламодателей и постарайтесь их избегать. Тогда ваша реклама будет привлекать клиентов и способствовать получению прибыли.

Источник

8 золотых правил создания эффективной рекламы

Как создать продающую рекламу.

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга

Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего — нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.

Посмотрите рекламные макеты 80 % компаний, фирм и организаций, размещающих рекламу в России. В одном рекламном макете размером, например, в половину страницы руководитель, дизайнер или рекламист, не знающие технологии создания «продающей» рекламы, пытаются поместить 3 и более товаров или услуг.

Классический пример таков. В макет рекламы окон помещают: двери входные и межкомнатные, гаражные ворота, ролл ставни, шлагбаумы и кованые решётки. Всё бы ничего, но эффективность данной рекламы снижается в разы и, пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, рекламодатель теряет клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным.

ИТОГ: Один рекламный макет — один товар или услуга.

2. В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК

Заголовок — это первое, на что обращает внимание клиент при виде рекламы. Заголовок должен привлекать внимание и заинтересовывать клиента. Он должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

Заголовок может быть:
1. В виде вопроса: Как увеличить доход? или Устали от работы?
2. Обращения к аудитории: ВНИМАНИЕ, СТУДЕНТ! или Уважаемые Бухгалтера!
3. Отвечать на вопрос ЧТО это?: Мебель, ОКНА, РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, КРЕДИТ- Легко.
Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «ОАЗИС» или «НИП РГЗА №1», так как они не передают прямого смысла рекламы и не заинтересовывают клиента.

3. В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ

Человек в первую очередь обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому ИЗОБРАЖЕНИЕ обязательно должно присутствовать в рекламе.

Данное изображение должно ассоциироваться у клиента с вашим товаром или услугой, решать и/или показывать какую либо проблему, имеющуюся у клиента, решением которой мог бы стать ваш продукт.

ВАЖНО: Чтобы сделать макет более эффективным и привлекательным для Вашего клиента, нужно расположить в нём ИСТОЧНИК СВЕТА, им может служить солнце, лампочка, луч света, фары автомобиля, яркий свет, исходящий из-за цифры или из-за спины человека и т.д. Главное, что бы он был. Источник света создаёт перспективу, и картинка становится более живой. На примере понять как это работает вы можете, посмотрев, любой видео ролик или рекламный макет автомобилей БМВ или Mersedes.

4. В рекламе должно быть ВРЕМЯ и МЕСТО

Одной из важных составляющих эффективной рекламы является её запоминаемость человеком. Чем дольше он помнит о вашем продукте и чем быстрее он может вспомнить именно ваш продукт, тогда когда он ему понадобиться, тем больше шансов, что он обратиться именно к вам.

ЛЬВИНАЯ доля Ваших потенциальных клиентов обращают внимание на рекламу, но не покупают продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар.

Как сделать так, чтобы человек, отложил в памяти Вашу услугу или товар? Как сделать так, чтобы он долго помнил и быстро вспоминал о Вас, как только у него возникла потребность?

Для этого нужно указать человеку путь для быстрого запоминания и вспоминания вашей информации. Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку (файл) и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т.д. Все ячейки расположены в хронологическом порядке по дате, когда это событие произошло.

Представьте, что вы потеряли ножницы где-то дома и не можете их найти. Первое с чего вы начинаете — это с того КАК ДАВНО (время, дата) я их последний раз видел? А второе — ГДЕ я их последний раз видел? Вы находите ножницы тогда, когда вспоминаете, что неделю назад (ДАТА) я их видел нижнем ящике стола (МЕСТО).

Запоминание рекламного сообщения идёт аналогичным способом, то есть человек в начале запоминает, когда он видел информацию (ВРЕМЯ) о товаре, а потом — где он это видел или может приобрести.
Если мы поставим в рекламе определённое место, например адрес офиса или магазина, и время или дату — период акции, распродажи, дату выдачи подарков, дату проведения семинара и т.д., то запоминаемость вашего макета будет намного выше, чем аналогичной рекламы, но без времени и места.

ВАЖНО: Акция или распродажа должна длиться ограниченное время. В рекламе, на макете, желательно указывать один товар с самой выгодной (низкой) ценой и с расширенной целевой аудиторией (то есть данным товаром должны обычно пользоваться как можно больше разных целевых групп).

Например: магазин бытовой техники и электроники продаёт практически всё — от стиральных машин и DVD-дисков до плазменных телевизоров. Магазин имеет «разношерстную» целевую аудиторию — удачным товаром для расположения в рекламе будет, например, сотовый телефон с выгодной стоимостью, так как сотовая связь сейчас сильно распространена и сотовыми телефонами пользуется большинство платежеспособного населения. Следовательно, человек, видя низкую стоимость на популярный вид товара, будет ассоциировать Ваш магазин с выгодными ценами и покупками. Приходя в магазин с целью купить телефон, человек параллельно будет покупать или прицениваться к другим товарам.

5. Реклама должна содержать Кнопку

Кнопка — это средство, которое используется для того, чтобы получить согласие ваших клиентов прочитать (выслушать) сообщение. Это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламу и после прочитал сообщение, которое вы хотите донести.
Сообщение — это известие, мысль, значимость, которую вы хотите донести до аудитории.

Кнопка должна играть функцию «крючка с наживкой» для Вашего клиента, а основное сообщение — это вытягивание «клюнувшего» клиента.

Например: в рекламе семинара для руководителей компании, кнопкой может являться проблема или сложность, которую руководители хотят решить. С помощью опросов выявлено, что основными сложностями, с которыми сталкивается руководитель, являются управление персоналом и повышение дохода компании.

Кнопкой для семинара по персоналу может стать: «Сотрудники не исполняют ваших приказов?» или «Устали от безответственности сотрудников?».
Кнопкой для семинара по увеличению дохода могут быть: «Низкий доход компании? ЕСТЬ ВЫХОД».
Кнопкой для продвижения рекламного носителя может служить: «Реклама не даёт желаемой отдачи?» или «Реклама не «РАБОТАЕТ»?»
Кнопки в виде изображения отражают проблему или её решение, например реклама про кредиты может содержать изображение, показывающее нехватку денег (пустой кошелёк) или наоборот, показывать плюсы кредита, передавать эмоции радости от новой покупки (радостная семья на фоне новой квартиры и т.д.)

Пример Кнопка + сообщение:

Кнопка: «Устали от безответственности сотрудников? ЕСТЬ ВЫХОД!»
Сообщение: Только 12-13 марта, Семинар «Как набрать и подготовить продуктивных сотрудников», Ведущая — владелица одной из крупнейших холдинговых компаний Санкт- Петербурга Галина Смолякова.

Кнопка: Нет горячей воды?
Сообщение: Только с 1 по 15 ноября купите электрический водонагреватель BOSH со скидкой 30 %

ВАЖНО.
Кнопки выясняются с помощью опросов ваших потенциальных клиентов.

Примеры вопросов для выявления кнопок:

Какие основные сложности возникают у вас при управлении персоналом?
Какие картинки или образы Вы ассоциируете с данной проблемой?

Особенно хочу отметить следующий вопрос: Что для Вас на втором месте по важности после цены? Данный вопрос нацелен на то, чтобы понять, что по мнению клиента ценного в вашем товаре или услуге.

Например: Если вы торгуете обогревателями, то вопрос можно сформулировать так: При выборе обогревателя, что для вас стоит на втором месте после цены? Большинство людей, например, сообщили, что для них важно, чтобы обогреватели были пожаробезопасны. Таким образом, мы выяснили, что основной ценностью и критерием выбора обогревателя среди многих других будет именно пожаробезопасность.
Именно поэтому жизненно важно разместить в рекламе кнопку, отражающую ценность для потребителя данного товара, например: «100 % пожаробезопасность» или «Высокая пожаробезопасность».
Есть целая технология проведения, анализа опросов и выявления на их основе кнопок.

6. В рекламе не должно быть непонятых слов

В рекламе должны присутствовать простые и понятные для Ваших клиентов слова. Не эффективно употреблять слова, которые являются сложными для быстрого понимания.

Примеры непонятных слов в рекламе:

Интеграция продаж. Можно заменить на Увеличение эффективности ПРОДАЖ

Как правильно дифференцироваться? (из семинара по рекламе) — Как правильно отличиться (отделиться) от конкурентов?

Простота понимания и восприятия — вот секрет эффективности в рекламе.
Исключите из своей рекламы сложные и непонятные слова.

7. КАК легко это купить

Человек должен легко найти Ваши контакты на макете: телефон или адрес.
То есть он должен без раздумий и долгого поиска найти, как с Вами связаться. Для этого нужно достаточно крупно указывать контактный телефон — 7-15 % от площади макета.

ВАЖНО! Для того, чтобы человек быстро принимал решение, рекомендуется в любой рекламе указывать команду к действию — ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЗВОНИТЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ и т.д.

8. После производства протестируйте макет, показав его целевой аудитории

При создании рекламы человек, создающий макет, много работает над ним, и его взгляд может «замылиться». Некоторые моменты, недочёты могут быть пропущены, тем более что человек, создающий рекламу, зачастую не является потребителем (целевой аудиторией) данного продукта. Поэтому требуется провести тестирование готового макета у целевой аудитории.

Задайте вопросы: Что человек видит на этой рекламе? О чём она? Заинтересовала ли его реклама? Как это можно приобрести? Что можно улучшить в макете?

После этого внесите в рекламу корректировки, улучшающие макет и повышающее его эффективность.

Источник

Правильная реклама: создание, размещение, результаты

Для обеспечения высокого уровня продаж и, как следствие, экономической эффективности производства должна быть разработана правильная реклама. Порой это даже важнее, чем технология производства и качественные характеристики товара.

Что значит правильная реклама

Наверное, многие замечали, что одинаковые по характеристикам и качеству товары характеризуются абсолютно разным спросом. Причем иногда в аутсайдерах может оказаться намного лучший продукт по довольно низкой цене. Секретом здесь является правильная реклама. Это означает, что сообщение не просто донесло информацию до конечного потребителя, но также и оставило некоторый отпечаток в его сознании. Такая реклама вызывает доверие покупателя к продукту, внушает насущную необходимость в нем, а следовательно, и стимулирует желание его приобрести.

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Экскурс в историю

Несмотря на то что многие считают рекламу продуктом современности, на самом деле ее история насчитывает не одно столетие. Порой используемые приемы были неосознанными, но тем не менее весьма удачными. В истории есть немало примеров, которые оказались весьма эффективными, хоть и нестандартными:

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Элементы рекламы

Правильная реклама должна включать в себя следующие обязательные элементы:

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Как делать рекламу

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Основные правила

Основные правила рекламы можно сформулировать следующим образом:

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Где разместить рекламу

При выборе места размещения рекламы не последнюю роль играет целевая аудитория. Так, среднестатистический потребитель с невысоким доходом хорошо воспримет телевизионную и полиграфическую рекламу, а также сообщения на остановках и транспорте. Если речь идет об элитных товарах для зажиточных клиентов, то лучше обратиться к сообщениям в дорогих журналах и в прямых почтовых рассылках.

Эффект от рекламы

Реклама продукции может показать свою эффективность через объем продаж, а также сумму полученной прибыли. Тем не менее не всегда можно точно определить, только ли удачной маркетинговой политикой обусловлен результат. Для этого стоит провести факторный анализ. Также, чтобы определить действие рекламы, полезно будет прибегнуть к следующим мерам:

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Выводы

Производители, задумываясь о том, какая может быть реклама, должны в первую очередь думать об экономическом эффекте. Для этого необходимо правильно и основательно подходить к данному вопросу. Составляя рекламное сообщение, следует четко соблюдать последовательность этапов, а также руководствоваться рядом правил, которые доказали свою эффективность на практике. Всегда нужно помнить, что производитель разрабатывает маркетинговую программу не для себя, а именно для покупателя. И поэтому стоит учитывать мнение целевой аудитории, а также ее ожидания и отношение к той или иной информации.

Источник

Креатив или здравый смысл: правила создания успешной рекламы

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Прежде, чем “препарировать” свою целевую аудиторию по признакам возраста, менталитета и условий проживания, вам нужно понять, что все люди покупают истории.

Прежде чем мы будем изучать, как же сделать удачную рекламу, давайте вдохновимся работами поистине креативных и талантливых людей.

Примеры удачной рекламыЧто обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламеОчень успешное соседство рекламных щитов: пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламеЛегкий “топлесс” от Volkswagen

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламеОчень наглядная реклама аспирина. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Реклама индийской компании, производящей краску Berger Paints создает илл юзию, что настоящий маляр красит полотно билборда в цвет неба. Для достижения такого эффекта щит был сконструирован из полотен нескольких оттенков так, чтобы каждое из них соответствовало цвету неба в разное время суток.

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламеРеклама журнала The Economist. В основу ее легла идея о том, что высококачественные публикации журнала не раз наталкивали своих читателей на интересные мысли. Специальный детектор, вмонтированный в щит, срабатывает, когда человек проходит под лампочкой. Таким образом создается впечатление, что у прохожего, оказавшегося возле билборда The Economist, в голове появляется какая-то гениальная мысль.Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

«Невидимые» билборды, разработанные специально для Sony PSP (PlayStation Portable). Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

С Volkswagen аккуратно парковаться не составит труда.

Реклама на грани фола как продающий инструмент

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Такой вид рекламы используется уже достаточно давно. Многие применяют в продвижении слоганы и картинки на грани фола: вызывающие, шокирующие, нарушающие все нормы морали. Тем не менее, они вполне способны привлечь внимание, задевая эмоции потребителей.

Примеры провокационной рекламыЧто обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Слоган от Lego: “Творчество всё прощает”.Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Speak Like a Native креативная наружная реклама языкового центра Berlitz. Слоган: “Говори как местный”. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

А вот “фишка” рекламы нижнего белья от Calvin Klein в том, что она работает только, когда идет дождь. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Ну очень мощный пылесос. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Супер вместительная Honda Fit. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе Самые острые ножи WMF. Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

CitySites тоже отличись креативной рекламой для сети сайтов, шокировав темой лоботомии.

Для того, чтобы сделать отличный PR, смотреть интересные фото недостаточно: нужно еще знать и некоторые правила успешной рекламы, которая не затеряется в море безликих и однотипных брендов.

7 Правил эффективной рекламы

Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть фото Что обязательно должно быть в рекламе. Смотреть картинку Что обязательно должно быть в рекламе. Картинка про Что обязательно должно быть в рекламе. Фото Что обязательно должно быть в рекламе

Найдите свой “конек”. Любой продавец должен понимать в чем заключается его уникальное торговое предложение (УТП). При создании рекламной стратегии необходимо сразу определить главное преимущество продукта. Особенно это важно, если ваш товар имеет аналоги на рынке. Но ни в коем случае не делайте агрессивную рекламу, стремясь доказать, что ваш товар самый лучший: сделайте так, чтобы покупатель сам дошел до этой мысли.

Предоставьте факты, уникальные свойства, цифры. Даже, если продукт ничем не отличается от конкурентов по этим показателям, постарайтесь удивить потенциальных клиентов необычным фактом о товаре или какой то фирменной “фишкой”. Помните, оригинальную “инструкцию” о том, как есть печенье OREO? Вот и для вашего бренда можно придумать запоминающийся слоган, песню, персонажа и т.д

Будьте ближе к людям. Ошибка многих брендов заключается в том, что они уверены: их продукт так же интересен покупателям, как и им самим. Маркетологи наперебой расхваливают свой товар, но часто их усилия остаются незамеченными.

А теперь представьте, что вы снимаете ролик о настоящих людях. Для того, чтобы кто-то улыбнулся, нужна причина, для того, чтобы люди вели себя так, как вам хочется и покупали товар вашего бренда, нужен повод. Найдите какую то “проблему”, которая действительно эмоционально затронет потребителей и побудит их покупать.

Вызывайте эмоции. Поверьте, что перечисление ваших достижений не имеет никакого значения для потенциальных клиентов. Более того, избыток фактов вызывает у людей желание анализировать, сопоставлять, сравнивать с другими, но никак не бежать за вашим товаром.

По-настоящему креативная реклама вызывает эмоции: не обязательно радость, возможно, удивление или злость. Но внутри, как будто что-то щелкает и картинка (песня, слоган) отпечатывается в мозгу, становится своеобразным “якорем”. Услышав или увидев это в следующий раз, человек уже будет ассоциировать рекламу с именем вашего бренда.

Если ваши потенциальные потребители поймут, что бренд волнуется не только о своей выгоде, а решает их проблемы, то они обязательно станут вашими благодарными клиентами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *