Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Вопрос. Обязательно ли озвучивать оценки учеников в конце урока?

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Вопрос. Обязательно ли озвучивать оценки учеников в конце урока?

Ответы на вопрос:

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Надеюсь, мой ответ окажется для Вас полезным и поможет в решении ситуации.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Это право учителя и Законом это не запрещено.

Похожие вопросы

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Школа перешла на электронный дневник. В результате оценки выставляются ученику по итогам недели. Что не позволяет ученику сопоставить когда и какую оценку ученик получил. Должен ли учитель информировать по итогам проведенного урока какую оценку ученик получил? Спасибо.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Классный руководитель ученика 5 класса поставил в электронный дневник (журнал) за урок две оценки сразу это 3 за поведение и оценку 5 за домашнее задание. Правомерно ли стоит оценка 3 за поведение? Это первый случай, до этого оценки ставились за знания, ответ на уроке. Спасибо.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Обязан ли учитель озвучивать оценки в конце урока?

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Как правильно написать отказ от учителя по истории. Собирает тетради и держит их по 2 недели, не может проверить, ставит оценки за работу на уроке и не говорит за что поставила оценку, ученик это узнает 1,а то и 2 дня спустя, не раздет самостоятельные работы с оценками чтобы ученик увидел за что оценка. Часто путается. может поставит другому ученику ни его оценки.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

На уроке физической культуры учитель при всём классе, но в отсутствие ученика, спрашивает у класса, какой отсутствующий ученик ориентации, в открытом виде. Ученику рассказали ученики, присутствующие на уроке, как грамотно поступить и какое заявление написать директору (можно образец), спасибо.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Имеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Что делать если учитель начинает валить ученика на уроке, что бы ученик получил оценку 3 или 2?

Источник

Интересные приемы завершения урока

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Грамотное завершение урока является важным элементом правильно построенного занятия, которое помогает учителю оценить эффективность своей работы и степень усвоения информации классом. Основная задача хорошего учителя заключается в том, чтобы не просто выложить весь материал на уроке за 45 минут, а научить детей думать и учиться. На завершающем этапе рекомендуется проводить так называемую «рефлексию», чтобы ученики самостоятельно оценивали полученные знания, анализировали эмоции от услышанного, а также полученную информацию.

Рефлексия является обязательным элементом согласно новым образовательным стандартам ФГОС. Учитель выступает в роли организатора, а учащиеся на рефлексии являются ее действующими лицами.

Рефлексия важна на уроке для детей по следующим причинам:

Учителю рефлексия позволяет:

Так что же можно сделать на последних минутах урока, чтобы это стало самым запоминающимся для учащихся?

Игра “Билет на выход”

Короткая игра, позволяющая закончить занятие на позитивной ноте и еще раз сделать акцент на пройденной теме. Учащийся получает небольшое задание, чтобы заработать “свой билет на выход”.

Примеры таких заданий:

Три “М”

Учащимся предлагается назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо в процессе, и предложить одно действие для улучшения дальнейшей работы на следующих занятиях.

“Ступени успеха”

Это прекрасная возможность оценить работу, выбрав смайлики для младших учеников или использовать “ступени успеха” для старших учащихся. У каждого ученика есть свое дерево успеха, к которому прилагаются листья разных цветов: зеленый ( все было понятно), желтый (остались моменты, которые непонятны), красный (тема осталось не освоена). Каждый учащийся сам наряжает свое дерево.

Игра в снежки

Если вы понимаете, что учащиеся «засиделись», то стоит сделать в конце динамическое завершение занятия. Попросите учеников написать на листе бумаге вопросы (некоторые учащиеся не любят отвечать на личные вопросы, поэтому стоит предупредить учеников, что вопросы не должны быть личного характера), затем сделать снежок из данного листа. После этого все встают в круг, бросают снежки друг другу в течение 20 секунд, выбирают один снежок и отвечают на вопросы написанные на них.

Минута славы

Название говорит само за себя. У каждого учащегося есть 60 секунд для того, чтобы высказаться на определенную тему.

Подготовьте заранее темы, а также вокабуляр, который пригодится ученику для ответа.

Темы стоит перемешать, и пусть 2-3 ученика выберут одну из них и через несколько минут расскажут то, что думают. Конечно, выслушать всех учащихся в конце урока невозможно, но можно продолжить данную активность на следующем занятии.

Кто больше?

Разделите учащихся на группы и попросите составить списки изученной лексики. Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовет больше.

Один из прекрасных моментов окончания урока — это видеть, как ваши учащиеся выходят из класса с улыбками, довольные своими результатами. Именно правильные приемы завершения урока помогут вам достигнуть данного результата.

Какие приемы вы используете при завершении, рефлексии на своих уроках? Делитесь в комментариях ниже!

Источник

Рефлексия (конец урока)

Рефлексия в конце урока

1. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

я выполнял задания…

я почувствовал, что…

урок дал мне для жизни…

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия (конец урока)»

Рефлексия в конце урока

1. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

я выполнял задания…

я почувствовал, что…

урок дал мне для жизни…

3. Анкета. Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

доволен / не доволен

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

На протяжении урока отмечать условно свои ответы:

5. «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

6. «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

7. «Цветные карточки». У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

9. Приём «Что, если…?» Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы Вася не познакомился с Валеком и Марусей?(Владимир Галактионович Короленко «В дурном обществе»).

10. Подбор афоризма пословицы, стихотворения к уроку.

12. Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например «грабли» или «гроздь». Они приемлемы на стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают, осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи.

13. Итог совместной работы в группе можно выполнить в виде схемы-паутины.

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи (или на уроке)?

Кто и как тебе помогал(и) на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?

Где ты применишь полученные знания?

В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным?

Благодаря каким инструментам ты нашел решение?

Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке (составлял таблицу, рисовал схему, составлял тезисы и т.д.)?

С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему?

За что бы ты себя похвалил на уроке?

Что изменил бы в своих действиях на уроке?

Что бы ты изменил на уроке в последующем?

Что тебе понравилось на уроке больше всего?

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

13. Аргументированные ответы на один из вопросов:

1. Что вы ожидали от урока и что получилось?

2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему?

3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?

4. Была ли польза от такого рода работы?

5. В чем вы видите собственное приращение?

6. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них.

7. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

8. Что мы делали нерационально? Назовите одно действие, которое можно добавить, чтобы завтра сделать нашу работу на уроке более успешной.

9. На основании каких критериев можно оценить нашу деятельность?

10.Какой этап урока вы бы опустили, вычеркнули? Почему?

14. Резюме, эссе, мини-сочинения.

15. «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

16. «График». Учащимся предлагается начертить в течение урока график

-изменения их интереса;

17. «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

1Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос8. Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

19. Вопросы, требующие многовариантных ответов:

Почему было трудно?

Что открыли, узнали на уроке?

Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Что вы взяли с сегодняшнего урока?

Над чем заставил задуматься урок?

20. «Благодарю…». В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

21.»А напоследок я скажу». Школьникам предлагается последовательно ответить на три вопроса:

Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо (исключая учителя)?

Что не оправдалось и почему?

Мои и наши перспективы?

22.»Ассоциация». Обучающимся предлагается из картинок, разложенных на столе, выбрать по две: первую – которая максимально иллюстрирует его состояние на начало урока, вторую – на его окончание. Затем каждый желающий может объяснить свой выбор (по одному – два предложения на картинку). Любые комментарии со стороны других одноклассников или учителя исключаются. Педагог комментирует свои картинки последним, подводя итоги урока.

23. «Синквейн». В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

Думает, страдает, любит.

Чувства добрые пробуждает.

Выполнил ли я то, что задумал?

Получилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё ли получилось так, как я задумывал? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано хорошо? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано плохо? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?

Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за проект? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Попрошу взрослых оценить мою работу:

ч т о с к а з а л а м а м а:

ч т о с к а з а л а у ч и т е л ь н и ц а:

к а к о ц е н и л и п р о е к т д р у з ь я:

2Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос5. “Букет настроения”. В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”. Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:

-Если я найду волшебную палочку, я порошу ее помочь…(кому?)

27.Анализ своих ошибок.

28. Шкала настроения.

У каждого ученика лежит листок со шкалой настроение (10 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Можно сделать общую шкалу для всего класс. Одна ломаная линия покажет настроение в начале урока, вторая – в конце.

И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги.

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

30.Работа с сигнальными карточками.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Детям можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и вставляют лучики.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

32. «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

35.Эмоционально-музыкальная концовка. Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (желательно указать композитора произведения). Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная. Учащиеся выбирают музыкальный фрагмент, который соответствует их настроению.

36.Если есть время, то можно предложить учащимся выразить свое эмоциональное настроение в виде рисунка, а в конце провести выставку рисунков.

37. «Лестница успеха».

Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

41. «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика_____________________________

Источник

Приемы рефлексии в конце урока

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рефлексия в конце урока

1.Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

я выполнял задания…

я почувствовал, что…

урок дал мне для жизни…

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

доволен / не доволен

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

На протяжении урока отмечать условно свои ответы:

Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

7. «Цветные карточки».

У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы Вася не познакомился с Валеком и Марусей?(Владимир Галактионович Короленко «В дурном обществе»).

10.Подбор афоризма пословицы, стихотворения к уроку.

12. Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например « грабли» или «гроздь». Они приемлемы на стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают, осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи.

Итог совместной работы в группе можно выполнить в виде схемы-паутины.

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи (или на уроке)?

Кто и как тебе помогал(и) на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?

Где ты применишь полученные знания?

В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным?

Благодаря каким инструментам ты нашел решение?

Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке (составлял таблицу, рисовал схему, составлял тезисы и т.д.)?

С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему?

За что бы ты себя похвалил на уроке?

Что изменил бы в своих действиях на уроке?

Что бы ты изменил на уроке в последующем?

Что тебе понравилось на уроке больше всего?

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

13.Аргументированные ответы на один из вопросов:

1. Что вы ожидали от урока и что получилось?

2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему?

3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?

4. Была ли польза от такого рода работы?

5. В чем вы видите собственное приращение?

6. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них.

7. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

8. Что мы делали нерационально? Назовите одно действие, которое можно добавить, чтобы завтра сделать нашу работу на уроке более успешной.

9. На основании каких критериев можно оценить нашу деятельность?

10.Какой этап урока вы бы опустили, вычеркнули? Почему?

14.Резюме, эссе, мини-сочинения.

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учащимся предлагается начертить в течение урока график

-изменения их интереса;

17. «Дерево моего успеха».

Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

18. Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

19. Вопросы, требующие многовариантных ответов:

Почему было трудно?

Что открыли, узнали на уроке?

Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Что вы взяли с сегодняшнего урока?

Над чем заставил задуматься урок?

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

21.»А напоследок я скажу».

Школьникам предлагается последовательно ответить на три вопроса:

Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо (исключая учителя)?

Что не оправдалось и почему?

Мои и наши перспективы?

Обучающимся предлагается из картинок, разложенных на столе, выбрать по две: первую – которая максимально иллюстрирует его состояние на начало урока, вторую – на его окончание. Затем каждый желающий может объяснить свой выбор (по одному – два предложения на картинку). Любые комментарии со стороны других одноклассников или учителя исключаются. Педагог комментирует свои картинки последним, подводя итоги урока.

В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

Думает, страдает, любит.

Чувства добрые пробуждает.

В ыполнил ли я то, что задумал?

П олучилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта?

В сё ли получилось так, как я задумывал?

Ч то было сделано хорошо?

Ч то было сделано плохо?

Ч то было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?

К то мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?

Попрошу взрослых оценить мою работу:

ч т о с к а з а л а м а м а:

ч т о с к а з а л а у ч и т е л ь н и ц а:

к а к о ц е н и л и п р о е к т д р у з ь я:

25. “Букет настроения”. В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”. Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

-Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?)

27.Анализ своих ошибок.

28. Шкала настроения.

У каждого ученика лежит листок со шкалой настроение (10 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Можно сделать общую шкалу для всего класс. Одна ломаная линия покажет настроение в начале урока, вторая – в конце.

И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги.

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

30.Работа с сигнальными карточками.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Детям можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и вставляют лучики.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

32. «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

36.Если есть время, то можно предложить учащимся выразить свое эмоциональное настроение в виде рисунка, а в конце провести выставку рисунков.

37. «Лестница успеха».

Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

41. «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика_____________________________

Выберите рисунок, соответствующий вашему настроению.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросЧто обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросЧто обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

43.Определите свое настроение, поставив кляксу любого цвета.

44. «Одним словом». Закончите одним словом:

Сегодняшний урок – это…

Сегодня на уроке я …

45.Выберите 1 фразу для соседа по парте:

Я доволен твоей работой на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

На доске или у каждого ученика карта настроения. Поставьте знак √, на каком из островов вы сегодня пребывали: о.Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости.

47.Запустите корабль в море Знаний. Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросЗАЛИВ ПРАВИЛ

Мне интересно знать, о чем мечтает каждый,

Оставшись сам с собой наедине,

К чему стремится и чего он жаждет,

О чем мечтает дома в тишине,

О чем порою думает ночами,

Какого чуда он от жизни ждет,

И грезит вдруг какими миражами,

Какие замки строит он в мечтах,

О чем тоскует, мается, грустит,

Какими тайнами воспоминаний

Он раны сердца часто бередит.

Но, к сожаленью, это невозможно

Узнать, что человек в себе хранит:

Все чувства его спрятаны надежно,

И мир души не каждому открыт.

-Ваша «душа» сегодня ленилась или трудилась?

Во всем мне хочется дойти

В работе, в поисках пути,

До сущности протекших дней,

До оснований, до корней,

Все время схватывая нить

Жить, думать, чувствовать, любить,

Думайте, чувствуйте, любите, фантазируйте, анализируйте, исследуйте, философствуйте – живите.

В добрый час, ребята!

Будем, ребята, беречь доброту,

Будет, ребята, беречь красоту,

Будем дерзать, будем творить,

Улыбку познанья Уроку дарить!

Учитель: Пожелайте всего доброго друг другу!

Ученики желают друг другу добра.

Чтобы гости захотели

К нам на урок прийти опять.

Ученики приветствуют учителей.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Узнал что-то новое Научился

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Расстроился Я Получил радость

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Удивился Ничего не понял

Опишите при помощи эпитетов образ цветаевской Москвы.

О –огненно-купольная, отвергнутая Петром

К – колокольная, краснокупольная

В – возвеличенная, вольная

Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу:

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Пусть каждый день и каждый час

Пусть добрым будет ум у вас.

А сердце будет умным.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево.

Выберите стихотворение, которое наиболее близкое вам сейчас.

И любо мне, и сладко мне,

И мир в моей груди,

С души как бремя скатится,

Сомненье далеко – и верится, и плачется,

Земля дрожит в огнях заката,

Любви прекрасная звезда,

А на душе легко и свято,

Легко, как в детские года.

И с отвращением читаю жизнь свою,

Я трепещу и проклинаю.

И горько жалуюсь. И горько слезы лью,

Но строк печальных не смываю.

Проходят дни, проходят сроки,

Свободы тщетно жаждем мы,

Мы беспощадно одиноки

На дне своей души-тюрьмы.

Смешать печаль, которой нет острей,

С восторгами, которых не бывало.

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Мясорубка – информацию переработаю.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Корзина – всё выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросАнализ урока учащимися

Назовите, чем вы занимались на уроке?

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

КЧто обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросакие трудности ты испытывал на уроке?

Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

Поставь баллы от 1 до 5:

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросМаятник настроения

Маятник- подвижный, например, деревянная рейка, жёстко закреплённая вверху ватмана. Слева на картинке- хмурый день, тучи, дождь. Справа солнце, безоблачное небо. В зависимости от того, «солнечное» или «дождливое» настроение, маятник в конце дня отклоняется влево или вправо. При этом внизу, в секторе, до которого отклонился маятник, отмечается число и причина .

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросЦветик- многоцветик Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Дети выбирают для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки собирают в один общий цветок.

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

День это выстрел. В какую область настроения учащийся попал сегодня? В зависимости от этого наклеивается кружок – попадание в одной из цветовых зон. Внутри дата и мотивация

Состояние моей души

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросЧто обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос

Ученик берёт изображение человека и ставит её на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его души.

УЧто обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Смотреть картинку Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Картинка про Что обычно звучит в конце урока ответ на вопрос. Фото Что обычно звучит в конце урока ответ на вопросченикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *