Что означает 80 lvl
80 level или 80 левел — почему так говорят, что это такое? Кто такой эльф 80 level?
80 level или 80 левел — почему так говорят?
В Интернете, да и в обычной речи, то и дело натыкаешься, что когда говорят о ком-то или чем-то крутом, прибавляют «80 левел». Что это значит? На самом деле, это с английского — пишется «80 level», а переводится как «80-ый уровень». Т.е., видимо, какой-то очень высокий уровень в чем-то. Откуда это пошло, почему говорят «80 левел» (80 level)?
По-сути, 80 level — это мем, который своим появлением обязан игре World of Warcraft. «World of Warcraft», которое можно перевести как «Мир Военного ремесла» — это многопользовательская ролевая онлайн-игра от компании Blizzard Entertainment в жанре фэнтези. В конце 2008 года вышло второе дополнение к этой игре «Wrath of the Lich King» (вслед за «The Burning Crusade»). Одним из нововведений этой версии игры стало то, что максимальный уровень персонажа был увеличен до 80. В дальнейших версиях игры уровень персонажей повышался, но мем, однажды появившись, оказался живучим и существует до сих пор.
Быть 80 level (80 левел) или как сокращенно пишут 80 lvl (80 лвл) — быть крутым в чем-то, профессионалом. В том числе и в чем-то глупом, негативном. В сети существует множество забавных демотиваторов, связанных с мемом 80 level (80 левел). Вот некоторые из них:
Кто такой Эльф 80 level?
Также как отдельный мем существует словосочетание эльф 80 lvl или паладин 80 lvl. Эльф или паладин 80 lvl — это потерявший связь с реальным миром игроман. У эльфа 80-го уровня нет личной жизни, он малоприспособлен в реальном мире, не имеет успеха у девушек.
Эльф 80 уровня появился тогда же, когда вышлои вышеупомянутое дополнение к игре «World of Warcraft». Первоначально мем появился в англоязычном Интернете, где отсутствие девушки у геймера объяснялось высоким уровнем прокачанности (80 level) персонажа в игре World of Warcraft. Правда, изначально в английской версии это был паладин, который при переводе стал эльфом.
Примечание: паладин — представитель высшей придворной знати во времена Римской империи и Византии; также — рыцарь из высшего сословия, слепо преданный идее или человеку. В игре World of Warcraft — класс добродетельных персонажей, которые защищают слабых и борются с нежитью.
Code Review. 80 lvl
Любой программный продукт, будь то веб-сайт или мобильное приложение, основан на коде. Чем согласованнее и целостнее эта база, тем удобнее с ней будет работать, например, при необходимости доработки проекта, передачи на сопровождение другой команде.
Основными критериями качественного кода являются следующие: простота восприятия, гибкость для модификаций, возможность обновления, понятность, тестируемость. Однако зачастую работа над проектом ведется в спешке, под давлением и код пишется людьми с разным уровнем квалификации (с разным мышлением). И даже опытные разработчики не всегда пишут код самого высокого качества. Поэтому для повышения качества кода проводится процедура code review.
Правильно проведенный процесс code review дает несколько преимуществ, которые важны как в целом, так и по отдельности. Укажем некоторые из них:
Возможность исправить ошибки, которые могут вызвать проблемы в будущем;
Соблюдение стандартов и стиля кода в команде;
Улучшение архитектуры и дизайна решения;
Проверка соответствия кода поставленной задаче;
Повышение общего качества кода;
Повышение квалификации и обучение программистов.
Благодаря code review уменьшается так называемый bus factor, поскольку при передаче проекта другой команде или привлечении к работе другого человека им будет легче понять, как все работает.
Еще можно отметить психологический фактор, программист, который заранее знает, что его работа будет проверена коллегами, как правило, пишет аккуратный и структурированный код, и уже один этот факт повышает его качество.
Но, тут важно понять одно, что минусы code review видны только в краткосрочной перспективе, но вклад процесса code review в долгую неоценим.
Давайте посмотрим, на что обычно смотрит разработчик при проведении code review.
Гигиенический минимум при код ревью
Это некий гигиенический минимум для code review. Но этого крайне мало, чтобы получить качественный код!
Есть еще минимум три (четыре) аспекта, на что ревьюер (ревьюеры при групповом ревью) должен обратить внимание:
Читаемость, гибкость и модифицируемость
На этапе ревью дизайна надо получить ответы на следующие вопросы.
Как новый код вписывается в общую архитектуру? Придерживался ли разработчик общего архитектурного стиля или написал что-то, что сильно выбивается?
Следует ли код дизайн парадигмам таким как SOLID, DDD, BDD, TDD или другим, которые приняты и используются в команде, компании при разработке продукта?
Какие дизайн паттерны используются? Насколько используемый дизайн паттерн в целом применим при решении задачи?
Находится ли новый код в логически правильном месте? Подходит ли он по контексту и смыслу той части кода, где он находится?
Мог ли новый код повторно использовать что-то из существующего кода? Предоставляет ли новый код что-то, что мы можем повторно использовать в существующем коде? Дублирует ли новый код существующий? Если да, то следует ли его отрефакторить на более используемый на будущее, или это приемлемо на данном этапе?
Не слишком ли код сложный (over-engineered)? Обеспечивает ли он возможность многократного использования, которого сейчас не требуется? Не нарушает ли новый код баланса повторного использования согласно принципам YAGNI?
С дизайном разобрались. Переходим к проверке читаемости, гибкости и модифицируемости кода.
Отражают ли имена (полей, переменных, параметров, методов и классов) то, что они представляют, под что они заводились?
Понимаю ли я, что делает код, прочитав его?
Понимаю ли я, что делают тесты?
Охватывают ли тесты достаточный набор кейсов? Учтены ли они все пути, альтернативные и исключительные случаи? Есть ли кейсы, которые не были рассмотрены?
Понятны ли сообщения об ошибках при обработке исключений? И обрабатываются ли исключения?
Есть ли документация или покрытие тестами для сложного и неодназначного кода?
Проверяя функциональную часть, ревьюер должен заострить внимание на следующих моментах.
Действительно ли код делает то, что должен был делать? Если есть автотесты для проверки правильности кода, действительно ли тесты проверяют соответствие кода согласованным требованиям?
Похоже ли, что код содержит небольшие ошибки, например, использование неправильной переменной для проверки или случайное использование и вместо или?
Есть ли потенциальные проблемы с безопасностью в коде? Создает ли код новые дыры в безопасности системы?
Есть ли нормативные требования, которые необходимо соблюдать? Не нарушил ли новый код нормативные требования, которые были приняты ранее? (К примеру, при прохождении сертификаций по безопасности)
Вносит ли новый код проблемы с производительностью в области, которые не охвачены автоматическими тестами по производительности? Есть ли в коде, например ненужные вызовы базы данных или удаленной сервисов? Можно ли избежать этих вызовов?
Нужна ли новая публичная документация по реализованной части? Нужно ли обновить существующую?
Проверялись ли сообщения, предназначенные для пользователей, на правильность, корректность? Являются ли эти сообщения user-friendly?
Есть ли очевидные ошибки, из-за которых код не будет работать в продакшене? Есть ли код, который случайно указывает на тестовую базу данных, или есть жестко запрограммированная заглушка, которую следует заменить на настоящую службу? и т.д.
Code review (инфографика)
Что означает фраза «80 уровня»?
Ежедневно, каждый из нас заходит в интернет, чтобы найти то, что ему интересно: кинофильмы, видеоролики, игры, однако не стоит забывать, что отдельным элементом рунета выступают мемы. Существует много поклонников мемов, которые их собирают и создают, не имея представления своей собственной жизни без них. О таких людях говорят, что они «болеют» мемофренией. На просторах интернета гуляет старый популярный мем 80 lvl. Что обозначает эта цифра?
Были времена, когда онлайн игра World of Warcraft была очень известной, в принципе, и сегодня, о ней знают многие, но у нее появилось большое количество конкурентов. В этой игре самый наивысший уровень героя равнялся восьмидесяти.
80 lvl – это означает быть специалистом, гением своего дела. Что обозначает lvl? Это сокращение от английского слова «level», которое в переводе означает «уровень».
Совсем недавно эльф 80 lvl и паладин символизировали собой целиком ушедшего во всемирную паутину человека, сильно чем-то увлеченного, потерявшего все связи с настоящим миром. Конечно, на эту игру появились различные мемы, после того, как она заворожила сердца миллионам игроков. Один из них и есть мем 80 уровня. 80 lvl – это наивысшая ступень профессионализма, а профессия в данном случае выступает, как класс.
К счастью или к сожалению, появились только мемы, дальнейшего продвижения не наступило, потому что, в основном, подписываются уже всем знакомые видеоролики и картинки.
Мозг 80 lvl: как преобразовать 15 минут тренировок в день в дополнительные 5000$ в год
Резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия» проект TuSion занимается разработкой приложения для повышения продуктивности, тренировки концентрации и релаксации, а также снижения уровня стресса с помощью технологии нейрофидбека.
Осенью 2018 года TuSion прошел программу акселерации в американском Starta Ventures. О возможностях приложения, опыте прохождения программы и открытии новой ниши рассказал CEO проекта, Андрей Хапсасов.
Нейрофидбек — метод терапии, основанный на применении биологической обратной связи по нейрофизиологическим параметрам. Приложение TuSion измеряет с помощью нейрогарнитуры показатели активности мозговых волн и представляет их в аудио-визуальной форме. Что позволяет человеку тренировать свой мозг, свои мозговые усилия, наращивать психическую активность. Это в свою очередь помогает в учебе, работе и личной жизни: человек сможет эффективно справляться со стрессами и переключать себя от состояния полной загруженности к отдыху — что, пожалуй, каждому полезно.
Мозг проявляет активность, это выражается в колебании мозговых волн. Существуют различные типы мозговых ритмов: альфа, бета, гамма, дельта, тета и другие.
В поликлиниках есть специальное оборудование, позволяющее исследовать активность мозга. Но уже лет десять, как существуют специальные нейрогарнитуры, которые делают измерения достаточно неплохо. Конечно, присутствует определенная погрешность, ведь это не медицинская аппаратура. Но иначе на нее нужны были бы специальные лицензии.
Эти гарнитуры могут измерять активность мозговых волн, и представлять их в аудиовизуальной доступной форме. Мало того, человек может управлять этим процессом: в нашем случае мы используем графики и игры. Для того, чтобы на экране произошло какое-то действие, человек должен особым образом настроить свой мозг. Причём только он сам может понять, как это сделать, основываясь на собственных ощущениях. У нас есть определенный набор трюков, подсказок, например, мы предлагаем человеку посмотреть на зажигалку, правильно дышать или выполнить какое-то физическое упражнение. Тогда он может увидеть изменения на дисплее и отследить реакцию программы на своё состояние. Часто эти трюки работают, но иногда нет. Потому что все люди разные.
В мире довольно много различных устройств, выпускаются гарнитуры с усовершенствованными функциями. Последний большой шаг в этом направлении — возможность детекции дыхания и сердечного ритма только на основе измерения мозговых волн. Мы сами проводим исследования, пытаемся на основе своих алгоритмов посчитать, как можно индексировать дыхание, и уже есть определенные результаты.
Каждый вид мозговых волн отражает тот или иной весьма ощутимый аспект человеческой деятельности. Например, альфа-волны отвечают за расслабленное состояние, за релаксацию. Бета-волны — за концентрацию. Что мы говорим, когда имеем в виду релаксацию? Допустим человек приходит с работы и для того, чтобы ему переключиться от своих рабочих задач на домашние дела, на общение с семьей, ему нужно быть расслабленным. Для этого ему необходимо тренировать волну, достигнуть какого-то уровня и поддерживать его. То же самое наоборот: если человеку нужно заниматься рабочими обязанностями, то он должен быть сконцентрирован. Поэтому он тренирует другую волну и таким образом показатели продуктивности увеличиваются.
Но самый важный навык, который можно развить — это способность переключаться между этими состояниями, как по щелчку: я пришел домой с работы, я отдыхаю. Причем уже без использования девайса, без мониторинга волн.
По сути, все наборы программ и игр представляют собой мобильный тренажер. При этом достаточно всего 15 минут в день в течение двух недель, чтобы получить ощутимый для жизни результат.
Кому будет полезен продукт
С этим продуктом мы первую очередь ориентированы на корпоративный рынок. B2C попробовали, но обнаружили, что этот продукт будет больше востребован в сегменте B2B.
Предположим, что у работодателя есть колл-центр: огромное количество сотрудников, которые разговаривают с очень разными клиентами, не всегда приятными. Они испытывают постоянный стресс и постепенно выгорают на работе. От этого ухудшается качество обслуживания, возникают конфликты с клиентами. В лучшем случае люди увольняются, в худшем — у работодателя могут возникнуть значительные финансовые издержки на этого сотрудника. После внедрения нашей системы можно эти издержки сократить.
Это пример немного искусственный, так как на самом деле в колл-центре высока текучка кадров. Возьмем другой пример: в серьезных компаниях принято держаться за сотрудника с высокой квалификацией и опытом. Час работы такого сотрудника стоит дорого. И если он прокрастинирует, то это убытки для компании. А если он увольняется, то это тоже неудобства и финансовые потери для компании: нужно перелопачивать массу резюме, приглашать на собеседования, новые кандидаты ещё не проверены временем, испытательный период может не понятно чем завершиться. И как раз наша программа весьма полезна для повышения продуктивности таких сотрудников.
Нас спрашивали, насколько эти исследования соблюдают права человека. По сути это биоданные, которые вы показываете другим людям в своей компании. Нам пришлось озаботится этим и мы ввели функцию, при которой человек может отправить данные анонимно. Корреляция мозговых волн в текущем моменте и уровня интеллекта никак не доказана. Но всё равно некоторые опасаются того, что будут выглядеть глупыми в глазах других.
Практика сотрудничества с mindfulness-тренерами
Выяснилось, что нейрофидбек и вообще исследования мозга, очень сильно связаны с таким понятием как mindfulness, что в переводе на русский значит “осознанность”. Мы уже наслышаны про йогу и медитацию, а теперь ещё появилась мода на практику осознанности. В больших зарубежных компаниях это пользуется популярностью. По статистике, в 2017 году 35% американских компаний так или иначе пытались эти практики у себя внедрить. Начиная от оснащения помещений для медитаций и йоги и использования приложений по типу Headspace или Calm, и заканчивая приглашением mindfulness-тренеров.
Мы знаем тренеров в Америке, которым клиент может заплатить около 14000 долларов за 8-недельный курс. И таких клиентов у тренера всего несколько человек.
Mindfunless-тренер приходит в компанию, ведет вводный семинар, рассказывает как управлять внутренним состоянием. Некоторые тренеры используют сугубо восточные практики: говорят про Будду, карму и т.д.Но проблема в том, услуги тренеров заказываются в основном для TOP-менеджмента компаний. Эти люди умеют считать деньги и в своей работе ориентируются на другие вещи, поэтому им эта восточная стилистика не очень “заходит”. И тут появляемся мы и показываем тренерам, что происходит, когда вы говорите вашим слушателям, что нужно делать то или иное действие, представить тот или иной образ, настроить дыхание. Другие известные на рынке приложения по сути представляют собой аудиомедитацию, которая может сопровождать человека во время медитации и других практик йоги. Но человек на самом деле не знает, что с ним происходит. Потому что кто может точно сказать, медитирует ли он, если просто сядет в кресло и начнет правильно дышать? Но когда вы видите живые данные и что вот, эта волна у вас отвечает за одно, а другая — за другое, тогда вы понимаете, правильно ли выполняете ту или иную задачу практики осознанности.
В силу того, что в Америке существует сверхконкуренция между компаниями, они ищут любой способ улучшения качества работы своих сотрудников. В результате компании не только повышают стоимость своих акций на рынке, но и получают измеримый финансовый результат. Был кейс от компании Aetna, американского страхового гиганта, которая пыталась внедрить mindfulness-практики без использования нейрогарнитур. Они отчитались, что выручка с одного сотрудника выросла на 5 000 долларов в год, при том, что стоимость системы была в десятки раз ниже. То есть это в прямом смысле выгодно. В России, как мне кажется, очень мало компаний, которые умеют считать на таком уровне.
80 лвл.
Мировая слава народа русского
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.