Что означает afs off на тойота альфард
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
19.04.2020 626 Просмотры
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
Принципы работы фар АFS:
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Что Это?
Всем привет) Кто подскажет что за кнопка такая? AFS OFF над открыванием бензобака! Мож кто знает еще почему не работает задняя дверь с кнопки? Кто? Что скажет?
Заранее спасибо! Всем удачи)
Toyota Harrier 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 18
Ну ты брат дал))) Это такая система типа фары поворачивают в сторону поворота руля вперед машины. Прикольная опция, так этой кнопочкой её можно нейтрализовать.
afs система регулировки угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки авто.
скорее всего! видел странный датчик на заднем верхнем рычаге!
скорее всего! видел странный датчик на заднем верхнем рычаге!
Датчик автокорректора, да, работает в паре с линзой.
AFS — это система поворота линзы вправо-влево в сторону поворота.
www.drive2.ru/l/288230376151842407/
По поводу электро-открывания крышки багажника — в бардачке есть кнопка отключения. Возможно, дверь просто выключена.
afs система регулировки угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки авто.
Нет. Это система поворота линзы вправо-влево в сторону поворота.
www.drive2.ru/l/288230376151842407/
Автокорректор, не AFS.
На этих рыксах в базовой комплектации только автокорректор, в более жирных — добавлен AFS.
Нет. Это система поворота линзы вправо-влево в сторону поворота.
www.drive2.ru/l/288230376151842407/
Как это работает без линзы — не знаю.
если ты в багажник загрузишь 500 кг, то зад авто просядет а морда наоборот поднимется — следовательно фары будут светить в верх, а не под правильных углом на полотно дороги.данные берутся как раз с датчика на задних рычагах, а система компенсирует это.
Это автокорректор уровня фар.
На всех машина есть корректоры фар, для изменения пучка света после загрузки пассажиров, или картошки.
На старых машинах крутилка корректора на самой фаре, на машине из 90-х — крутилка в салоне, на машине из 2000-х — автокорректор.
ЗЫ
Автокорректора без линзы не видел.
Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?
Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.
Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?
Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.
Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:
Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.
Назначение и режимы работы
Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:
Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.
Виды адаптивных систем
Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:
Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.
Устройство и принцип работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:
Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.
Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.
Устройство и принцип работы системы AFL
Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.
Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.
В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:
Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.
Что значит надпись AFS OFF?
Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:
При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.
Как называются подобные системы у разных производителей?
Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:
Что такое система AFLS?
Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:
Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.
В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.
Зима, холода. AFS OFF
Как-то утром в январе
Спала Мазда во дворе
Я прогрел её и глядь…
Стало «AFS» мигать
__________________
Выхожу из OBI, сажусь, завожу, загорелась AFS OFF но не мигает, а именно горит, то есть сигнал не о неисправности, а об отключении. Нажал на кнопку — включил систему. Больше не мигало пока ехал. Вот и думаю что это было — замерзло что-то, электроника глюканула или реальные неполадки с системой. Как проверить работоспособность не знаю пока — по идее, с поворотом руля должны фары поворачиваться… Машина пока новая и эта система для меня как вообще ксенон, в новинку. У кого какой опыт по этой теме?
Часть вторая. Глупая
Когда замигало AFS OFF одновременно в правом колодце стало мигать красное изображение автомобиля — подумал, что это мой Румке просто хочет привлечь мое внимание к тому, что в машине неисправность. Проехал несколько километров и вместо мигания, изображение просто стало гореть и смотреть сообщения бортового компьютера стало невозможно — на что ни нажимай, всё равно только проклятый силуэт. Глушу, выхожу, закрываю. Всё гаснет, а силуэт на приборке продолжает гореть. Ну думаю, вообще электроника от мороза с ума сошла!
Дома полистал инструкцию и кроме как в разделе о незакрытых дверях этот силуэт авто больше нигде не встретил. Пригляделся повнимательнее, а багажная дверь выделена чуть более ярко и тогда уже до меня дошло. Выходит я ездил весь день с не закрытым багажником )))
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » AFS
Что за система?
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Не Моторист явно замутил водичку!
Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка
Во у нас полемика развилась!
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Можете сами посмотреть:
May 2003 by Nash, Tom
The second-generation 2004 Lexus RX 330 features new amenities and technology not previously available, including the innovative Adaptive Front Lighting System (AFS), adjustable-height air suspension, adaptive cruise control, power rear liftgate and a rear backup camera.
AFS features swiveling headlamps to help illuminate the driver’s path on curves. The RX 330 also offers a unique adaptive laser cruise control system like that on the LS 430 flagship sedan. An available power rear liftgate is controlled from a remote entry system. An automatic-retracting tonneau cover adds a measure of security and convenience.
Adaptive front lighting systems (AFS) redirect low-beam headlamp units individually in a horizontal direction in accordance with steering angle and vehicle speed. As a result, these systems can improve visibility during nighttime cornering, ensuring safer driving.
At 2007 IAA Frankfurt Motor Show, DENSO demonstrated its new AFS, currently under development, which further improves visibility in a curve. The new AFS predicts curves in the road ahead using road information from the car navigation system, and redirects headlamps to illuminate the road, before the vehicle enters the curve. This enhances visibility for the driver sooner. DENSO is working to improve the accuracy of position information from the navigation system before commercializing the new technology.
The world’s first AFS was developed by DENSO together with Toyota Motor Corporation and Koito Manufacturing Co., Ltd., in 2003. For this system, DENSO developed an AFS electronic control unit (ECU) and swivel ECU. In January 2006, DENSO launched its new AFS ECU, which is approximately 70 percent smaller in volume compared to the conventional AFS ECU. In addition to its smaller size, the new ECU can provide more detailed light distribution control in accordance with road conditions and vehicle speed, resulting in improved visibility.
DENSO is developing and supplying automobile safety systems and components in two distinct areas: active safety for collision warning and avoidance, and passive safety for damage minimization in the event of collision. In the pursuit of a safer automotive society, DENSO continues to improve safety systems.
===================================
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка