Что означает акция 2 1 в магните
Как обманывают покупателей с акцией 1+1 в магазине?
Покупатели разных магазинов часто пользуются многочисленными акциями, внедряемыми руководством компаний. Они позволяют приобретать разные товары с хорошими скидками. Достаточно востребованной и актуальной считается акция 1+1.
Условия могут немного отличаться в разных магазинах, но стандартно требуется купить 1 штуку товара, чтобы второй был предоставлен в подарок. Но многие покупатели не знают о том, что обычно такая акция является обманом.
Суть обмана по акции
Здесь вы узнаете, как работает на практике новый вид обмана на Почте РФ с бандеролями.
Такое предложение является понятным и классическим для каждого современного покупателя. Явное мошенничество отсутствует, но магазины на самом деле обманывают своих покупателей.
Как часто обманывают в магазинах со скидками вы узнаете в этом видео:
Существует несколько способов обмана по такой акции. К ним относится:
Поэтому при участии в таких акциях следует быть предельно острожным.
Случай из жизни
Буквально через несколько минут покупательница вернулась в магазин за другими покупками, но обнаружила, что на полке появилась еще одна пачка сока.
Ошибки граждан
Покупатели должны ответственно подходить к трате своих средств, чтобы не попадаться на уловки и обман крупных супермаркетов.
Тут вы узнаете, когда возможен обман в Сбербанке при выдаче новой карты.
Каких ошибок стоит избегать с акционными товарами?
Ошибки людей заключаются в следующем:
Рекомендации покупателям
Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, рекомендуется учитывать советы:
Обычно руководство магазина возвращает средства покупателям, которые уверены в своей правоте, а также не боятся отстаивать свои права.
Поэтому знание законов и своих прав позволяет предупреждать разные мошеннические схемы или обман со стороны крупных супермаркетов.
Работает ли Черная пятница в магазинах России и не обман ли это вы узнаете в видео:
Акция в «Магните»: два по цене одного, или будьте осторожны.
Пару дней назад купила жена в местном «Магните» пару коробочек вот такого сыра. По акции «два по цене одного». Сроки годности на упаковке и банке соответствуют.
А внутри небольшой сюрприз:
И правда акция «два по цене одного»: сыр + плесень.
Претензию в адрес производителя составим и отправим.
Производитель тут ни при чем, это все неправильное хранение и, может быть, транспортировка. В любой молочке легко такое может быть. Я бы вернулась с этим сыром в магазин.
Сыр с плесенью по цене сыра без плесени? Выгодно.
ErroNeo, добрый день! Я официальный представитель компании Домик в деревне.
Благодарим вас за данное сообщение. Высокое качество нашей продукции является важным вопросом в компании, подобные случаи недопустимы. Мы в обязательном порядке должны фиксировать такие сигналы и предпринимать соответствующие меры для предотвращения повторных ситуаций в дальнейшем. Если вы еще раз столкнетесь с описанной ситуацией, пожалуйста, сообщите номер партии и дату производства продукта в службу контроля качества/по горячей линии «Домик в деревне» 8 800 200 74 77. Будем очень благодарны за предоставленную информацию.
В «магнит» за продуктами ходить? Лучше сразу в помойке за домом ковыряться.
Налетайте, ребятки
Ну и отборный!
Update: Сегодня (20.09) на почту пришёл ответ с извинением! Так что претензий к российской стороне не имею.
Какие сырные корочки съедобны, а какие не очень
Добрый всем день. Я вернулся из отпуска и с новыми силами приступаю к работе. В этой статье рассмотрим какие есть варианты покрытий для сыра. Вернее какими я пользуюсь.
Итак, какие сырные корочки съедобны, а какие не очень.
Первая и самая распространенная это пищевой латекс. Бывает разных цветов. Образует воздухопроницаемую пленку на поверхности сыра. Защищает сырную голову от пересыхания, сохраняя влагу в сыре. Используется для покрытия сыров типа Российский, Голландский, Маасдам и прочих полутвердых сыров этой группы. Условно съедобен (тк пищевой) но на вкус горький и невкусный. Лучше при употреблении сыра убирать латекс с корочки. На видео процесс покрытия латексом головы Российского сыра. Толщина покрытия доли миллиметра. На больших производствах это делают с краскопульта.
Плесень вносят искусственно в процессе производства сыра и при созревании сыра создают температурный и влажностный режим идеальный для размножения плесени на поверхности сыров. В сырах типа Бри, Камамбер, Лангр за создание этой плесневой шубки отвечает Geotrichum Candidum, или сокращенно ГЕО. Именно эти бактерии создают красивую белую шубку на поверхности сыра. Так же они отвечают за грибной запах и этот неповторимый вкус настоящего сыра с белой плесенью.
С благодарностью за подписку на мой Ютуб канал о сыроделии и процессах с ним связанных https://www.youtube.com/channel/UC3ZjduhnYgpXd1CrLjsGk1w
С удовольствие отвечу на любые вопросы связанные с сыроделием в комментариях или на своей страничке во Вконтакте https://vk.com/sashacheese
Усох чтоли?)
Плесень на сливочном сыре
Самый мутный товар в продуктовом магазине
Магазин продуктов, особенно сетевой, недоверчивым покупателям может казаться весьма опасным местом. Ну посудите сами: там кассир обсчитает (нагло ссыпав излишек себе в карман), там продавец ценник умышленно подменит, чтобы опять же, разбогатеть на разнице курсов, и так далее и тому подобное.
Но шутки-шутками, а и все же был один вид товара в магазине Магнит ( сейчас уже нет), например, который являлся самым неоднозначным, для приобретения. Алкоголь-в счет не беру, тут опасности нет никакой совершенно.
Это сыр. Обычный сыр, ну как-сыр, в большинстве своем сырные продукты). Нарезанный и нафасованный вручную в дебрях магазина.
2. В магазине, ввиду отсутствия холодильных камер в подсобках, сыр хранится в зале, в так называемых холодильных горках: стеллажах-холодильниках, с температурой +2. +4. Летом частенько это оборудование выходит из строя, набирая температуру.
3. Сыр надо продавать. Поэтому он нарезается на сегменты, бруски и т.д. Нарезается специальным ножом продавцом, у которого есть медкнижка. Или нет. Или есть, но куплена. Ну вы поняли. Если кусочек сыра при нарезке упадет на пол, его поднимут, сдуют крошки, снимут прилипшие волосы и продолжат проводить предпродажную подготовку.
4. Сыр после нарезки надо завернуть в стрейч-пленку и налепить наклейку-стикер с датой и временем фасовки, номером фасовщика и т.д.
Вот тут поподробнее распишу.
Но вы должны отчетливо понимать, насколько показанная вам этикетка от сыра, которая гласит, что этот «сыр Российский 45%» изготовлен 5 дней назад соответствует истине и конкретно нарезанному куску. Если сыр продается хорошо-он приезжает в магазин несколько раз в неделю, соответственно предъявлять этикетку вам будут самую свежую. А фактически кусок сыра может быть полугодовалой давности (звучит фантастично по отношению к ходовому сыру, но если директор с товароведом чуть теплые, от продавцов тоже героизма можно не ждать, и все может быть). На самом продукте нет годовых колец, увы.
Спасти нас может только (и спасает):
Щепетильное отношение директора магазина и его руководителей к процессу.
Приобретение сыра исключительно в заводских упаковках.
Хотя с последним пунктом я бы все равно поспорил. Еще свежи в памяти фотки-селфи сыроделов в чане с сыром на заводе, и видосик с голым по пояс иностранцем, несущим связку сыра-косички на сыродельном заводе.
Сейчас сыры в Магнитах/Пятерочках, конечно, продаются в вакуумной упаковке, поэтому можно покупать без страха.
Но в других магазинах, к примеру, все что нафасовано рукой человека, должно, как я считаю, вызвать бдительность.
Большая выдержка
О плесени и плесневых токсинах
На днях ещё и затерянный хлебушек Катерина достала из холодильника (ниже на фото).
Теперь о патогенных грибах, спорах и токсинах плесени.
Военные знают о чёрной плесени на армейских брезентовых палатках, которая любит кушать брезент до дыр, но что более неприятно так это то, что вдыхание очень большого количества спор чёрной плесени может вызвать аллергию, а у людей с пониженным иммунитетом и аспергиллез.
Также черный аспергилл используют для производства большого количества разных ферментов, например, пектиназы, которая увеличивает прозрачность сидра и вина, и другие ферменты, которые используют фармокологи для производства медикаментов.
Важно!, что для развития болезни нужен контакт с относительно большим количеством плеснявых спор, поэтому черный налет в ванной лучше вымывать (любимая хлорка нам в помощь), однако со временем грибок любит возвращаться на старое место, поэтому нельзя расслабляться.
Криптококк вызывает болезни легких, менингит и энцефалит, т.к. споры грибка проникают через гематоэнцефалический барьер, что для микробов не очень частое свойство. Споры криптококка могут селиться в наших макрофагах и в клетках нервной системы. Если человек в состоянии иммунносупрессии, может привести к смерти (10-30%). Поэтому лучше обходить птичьи какашки подальше.
Теперь про плесень на продуктах и что с ней делать.
Ладно, говоря про плесени на продуктах, важно знать о плесневых токсинах.
Если съесть зараженный рис один или два раза в год, то скорее всего ничего не случится, но если питаться им долго, что и делают в Азии и в Африке, то последствия вылазят в виде цирроза и рака печени.
В заплесневелых овощах и фруктах, чаще всего яблоках, грибки рода пенициллиум производят токсин патулин, который влияет на иммунитет и при термической обработке и ферментации распадается.
Что же делать, если появилась на продуктах плесень? Важно понимать, что плесень в холодильнике, это ничто по сравнению с тем, что может быть в муке, рисе, кукурузе и арахисе.
Самые злые токсины чаще всего встречаются на сухих продуктах питания.
Варенье из магазина выбросить, особенно если долго хранилось открытым.
Огромная благодарность за терпеливое просвещение шведскому генетику-микробиологу
В чем подвох акций вроде «1+1 бесплатно»: продавцы знают, но не спешат разглашать
Придумать и внедрить в сфере маркетинга что-то принципиально новое сейчас достаточно сложно. Да и зачем внедрять новое, когда старое работает просто идеально? Один из таких проверенных временем приемов – предложить покупателю что-то «бесплатно». Но насколько выгодны такие акции для самих покупателей? Как многие граждане делают выводы, является ли акция хорошей или плохой, кому на самом деле бывает выгодна большая скидка на второй продукт при покупке первого?
Акции сегодня
Наверное, многие из вас заметили, что крупнейшие сетевые универсамы не так давно начали сокращать количество акций на товары. Цены на продукты поднялись не так сильно (и далеко не на все), а вот ярких ценников, привлекающих внимание посетителей к специальным предложениям, стало значительно меньше.
Почему так происходит? Ведь выбор меньше не стал – временно пропавшие с полок средства гигиены, крупы, лимоны и прочие товары давно уже вернулись на полки в прежнем ассортименте и количестве. Просто такова реальность сегодняшнего дня: у продавца нет прежней нужды в акциях. Они не видят смысла привлекать граждан скидками и акциями – и так все придут.
Но полностью акции никуда не исчезнут, ведь они являются эффективным инструментом в руках продавца.
Смысл акций «1+1 бесплатно»
Слово «бесплатно» действует на покупателей магически, и продавцы придумали множество способов использовать его: предоставление бесплатно вводной части курса, бесплатное пользование продукцией в течение ограниченного периода времени, бесплатная дополнительная услуга, бесплатный каталог и пробник и т.д.
Все это очень эффективно, но, пожалуй, больше всего доходов приносят продавцам акции вроде «два по цене одного» или «три по цене двух».
Многие покупатели, делают вывод, что акция хорошая и выгодная, сравнивая действующую цену с той, что заявлена на ценнике как прежняя, якобы действовавшая до введения акции. И скидка в 10% привлечет в разы меньше людей, чем предложение купить за 50 рублей то, что должно было стоить 100 рублей.
В некоторых крупных сетевых магазинах на ярких акционных ценниках указана регулярная цена товара, которая не меняется многие месяцы, и все это время товар продается с пометкой «1+1 бесплатно». Просто стоимость обеих единиц продукции сразу заложена в ценник, и акция действительно выгодна, но только не покупателю, а магазину. В зависимости от вида товара, может быть сделано предложение купить «3 по цене 2», «5 по цене 3» и т.д. Чем больше, тем лучше.
Ведь любой согласится, что, придя в магазин со списком или без, человек все равно понимает, какое количество того или иного товара ему необходимо. Но в данном случае он с достаточно большой долей вероятности возьмет минимальный объем, который необходим для скидки. При этом он всегда будет склоняться в большую сторону.
А если не возьмет, то заплатит не полную, а повышенную цену, которая напечатана на ценнике гораздо меньшим шрифтом, чем акционная. В любом случае магазин выиграет и сохранит иллюзию выгоды для покупателей.
Скидка на второй товар
Если прием из предыдущей главы больше используется универсамами, то следующий больше облюбовали магазины одежды. Как вы думаете, что более выгодно – получить скидку 25% на конкретную кофту за 1000 рублей или же купить ее за полную стоимость и получить вторую вещь (меньшей стоимости) за полцены? Многие люди предпочитают второй вариант (ведь скидка в этом случае будет в два раза больше).
Но в первом случае покупатель заплатит 750 рублей (1000 – 25%), а во втором он будет искать вторую вещь подороже, чтобы получить наибольшую скидку. Например, это будет футболка за 800 рублей. Получается, он заплатит 1000 рублей за кофту и 400 рублей за футболку (50% скидки). При этом выгода составит 22%, то есть меньше, чем если бы он взял одну только кофту.
Получается, думая, что выбрал более выгодное предложение, покупатель не только оставляет в магазине почти в два раза больше денег, но и на самом деле получает менее выгодные условия. Зато остается доволен, ведь он получил 50% скидки, а не 25%.
Любой магазин работает для того, чтобы обеспечить для своих владельцев наибольшую выгоду. Поэтому, наткнувшись на «выгодное предложение», стоит сначала его обдумать, а потом уже тянуться за кошельком.
А вы часто пользуетесь акционными предложениями магазинов? Приглашаю поучаствовать в обсуждении, если информация была вам полезна – прошу поставить оценку по своему усмотрению и поделиться публикацией со своими знакомыми в социальных сетях. Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.
Акция «С Новым Домом» под Новый год в Магнит
1 декабря 2021 года старт крутой новогодней акции от Магнит «c Новым Домом» при поддержке «Союз Мультфильм», где главный приз, как вы догадались Дом с небольшим земельным участком. Также присутствуют и другие утешительные призы (в основном бытовая техника и разные скидки).
Регистрация в акции «С Новым Домом» от Магнит
Есть 2 варианта как можно участвовать:
Важно! Чеки с магазинов должны быть от 500 рублей для супермаркетов «у Дома» и для «Аптек». От 1000 рублей для 4-х других сетей, включая новый формат «Магнит Экстра».
Игра каждый день в приложении Магнит 2021
Подарки Розыгрыша «С Новым Домом» от Магнит
Еженедельные призы (Чтобы выиграть один из призов необходимо за неделю накопить побольше шансов:
Как получить больше шансов на победу
Внимание! Полный список товаров этих и другикх торговых марок, участвующих в акции, представлен на странице magnit.ru/info/noviydom или newyear.magnit.ru.
Как создать видеопоздравление от Магнит
Для поздравления с Полиной Гагариной необходимо:
После будет сгенерировано видео с поздравление на Новый Год, которое можно скачивать и отправлять близким накануне прадника.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Акция Магнит С Новым Домом: регистрация чека, условия розыгрыша
В предновогодние дни ритейлер Магнит спешит порадовать новой акцией, принять участие в которой стало проще! Необязательно быть обладателем карты лояльности, достаточно сделать покупки в торговой сети или приобрести товары спонсоров акции.
Условия промоакции — как выиграть Дом в Магнит
Акция Магнит «С новым домом!» продлится ровно месяц. Начальная точка отсчета – 1 декабря 2021 года. Завершение акции – 31 декабря. Подведение итогов и розыгрыш главного приза – уютного дома запланировано на 31 января 2022 года. К участию в новогодней промоакции допускаются покупатели, достигшие совершеннолетия (18 лет).
Для участия в новогоднем предложении ритейлера необходимо выполнить простые условия:
Воспользовавшись одним из вышеперечисленных вариантов, вы становитесь участником новогодней акции «С новым домом!».
Регистрация в акции «С Новым Домом»
Для того, чтобы стать участником новогоднего предложения, необходима регистрация чека. С правилами участия, регистрации и результаты розыгрыша ознакомьтесь ниже.
Зарегистрироваться и принять участие в новогоднем розыгрыше призов можно двумя способами:
Игра в приложении Магнит
Мобильное приложение Магнит дарит возможность увеличить шансы на успех. Побеждая в игре «Суперформула для суперсемьи», пользователь получает дополнительные баллы и возможность получения ежедневных и еженедельных бонусов. Регистрация в приложении и установка «Суперформулы» доступна по QR-коду.
В интерфейсе страницы размещен QR-код. Наведя на него сканер мобильного устройства, произойдет скачивание игры. Покупка спонсорских товаров увеличит количество попыток сыграть и победить.
Скачав игру, просто нужно нажать на баннер «Суперформула для суперсемьи», и вам станут доступны правила и возможность добавить бонусные баллы на карту, а также выигрыши призов от Магнит, проходя уровни увлекательного действа.
Как получить больше шансов
Чтобы увеличить шанс стать обладателем нового дома в Подмосковье, делайте покупки в сети магазинов ритейлера, участвуйте в игре «Суперформула для суперсемьи», приобретайте акционную продукцию спонсоров, получайте бонусы и следите за обновлениями.
Товары спонсоры
На все возникшие вопросы вам ответят операторы по телефону: 8 800 505 89 55 (с номеров РФ бесплатно).
Чтобы оперативно узнавать о новых бонусах и предложениях, вступайте в группы в социальных сетях:
Вы сможете принять участие в розыгрыше ценных денежных призов, автомобилей и квартир.
Подарки и призы новогоднего розыгрыша
Всех покупателей торговой сети Магнит с картой лояльности и без нее ждут приятные сюрпризы. Вы сможете получать подарки в течение всего месяца. В начале следующего года будет разыгран главный приз новогодней промоакции.
Призы, которые получат участники в рамках проводимой акции:
Организаторы акции «С новым домом!» проводят розыгрыш ежедневных бонусов с учетом активности покупателей. Также вы сможете стать обладателем еженедельных призов и главного – дома для всей семьи. Победитель будет определен 31 января 2022 года.
Телефон горячей линии для контакта с организаторами промоакции: 8 800 505 89 55. Звонки бесплатные для всех операторов России.
Отзывы
Сергей Анатольевич, г. Москва:
─ Гипермаркет Магнит умеет заинтересовать покупателя. Каждый раз проводит новые интересные акции. Моей семье нравится качество обслуживания, ассортимент магазинов. Дети довольны: мы собрали коллекцию игрушек в предыдущей акции «Мультяши». Обязательно станет участниками новой. Для этого нужно совсем немного: покупать товары и регистрировать чеки. Дополнительные бонусы можно получать за победу в игре.
Алевтина Викторовна, г. Подольск:
─ Это просто новогоднее чудо – выиграть новый дом! Кто же не мечтает об этом? Планирую принять самое активное участие в промоакции, надеюсь на удачу! Каждый день приходится делать покупки для дома, теперь все буду приобретать в Магните. Тем более в сети гипермаркетов есть все: от продуктов до аптечных препаратов и бытовой химии. Чек зарегистрировать не сложно. Приложение работает стабильно. Тем, кто еще не успел оценить все бонусные программы от Магнит, советую присоединиться!