Что означает акция 2 1 в пятерочке
В чем подвох акций вроде «1+1 бесплатно»: продавцы знают, но не спешат разглашать
Придумать и внедрить в сфере маркетинга что-то принципиально новое сейчас достаточно сложно. Да и зачем внедрять новое, когда старое работает просто идеально? Один из таких проверенных временем приемов – предложить покупателю что-то «бесплатно». Но насколько выгодны такие акции для самих покупателей? Как многие граждане делают выводы, является ли акция хорошей или плохой, кому на самом деле бывает выгодна большая скидка на второй продукт при покупке первого?
Акции сегодня
Наверное, многие из вас заметили, что крупнейшие сетевые универсамы не так давно начали сокращать количество акций на товары. Цены на продукты поднялись не так сильно (и далеко не на все), а вот ярких ценников, привлекающих внимание посетителей к специальным предложениям, стало значительно меньше.
Почему так происходит? Ведь выбор меньше не стал – временно пропавшие с полок средства гигиены, крупы, лимоны и прочие товары давно уже вернулись на полки в прежнем ассортименте и количестве. Просто такова реальность сегодняшнего дня: у продавца нет прежней нужды в акциях. Они не видят смысла привлекать граждан скидками и акциями – и так все придут.
Но полностью акции никуда не исчезнут, ведь они являются эффективным инструментом в руках продавца.
Смысл акций «1+1 бесплатно»
Слово «бесплатно» действует на покупателей магически, и продавцы придумали множество способов использовать его: предоставление бесплатно вводной части курса, бесплатное пользование продукцией в течение ограниченного периода времени, бесплатная дополнительная услуга, бесплатный каталог и пробник и т.д.
Все это очень эффективно, но, пожалуй, больше всего доходов приносят продавцам акции вроде «два по цене одного» или «три по цене двух».
Многие покупатели, делают вывод, что акция хорошая и выгодная, сравнивая действующую цену с той, что заявлена на ценнике как прежняя, якобы действовавшая до введения акции. И скидка в 10% привлечет в разы меньше людей, чем предложение купить за 50 рублей то, что должно было стоить 100 рублей.
В некоторых крупных сетевых магазинах на ярких акционных ценниках указана регулярная цена товара, которая не меняется многие месяцы, и все это время товар продается с пометкой «1+1 бесплатно». Просто стоимость обеих единиц продукции сразу заложена в ценник, и акция действительно выгодна, но только не покупателю, а магазину. В зависимости от вида товара, может быть сделано предложение купить «3 по цене 2», «5 по цене 3» и т.д. Чем больше, тем лучше.
Ведь любой согласится, что, придя в магазин со списком или без, человек все равно понимает, какое количество того или иного товара ему необходимо. Но в данном случае он с достаточно большой долей вероятности возьмет минимальный объем, который необходим для скидки. При этом он всегда будет склоняться в большую сторону.
А если не возьмет, то заплатит не полную, а повышенную цену, которая напечатана на ценнике гораздо меньшим шрифтом, чем акционная. В любом случае магазин выиграет и сохранит иллюзию выгоды для покупателей.
Скидка на второй товар
Если прием из предыдущей главы больше используется универсамами, то следующий больше облюбовали магазины одежды. Как вы думаете, что более выгодно – получить скидку 25% на конкретную кофту за 1000 рублей или же купить ее за полную стоимость и получить вторую вещь (меньшей стоимости) за полцены? Многие люди предпочитают второй вариант (ведь скидка в этом случае будет в два раза больше).
Но в первом случае покупатель заплатит 750 рублей (1000 – 25%), а во втором он будет искать вторую вещь подороже, чтобы получить наибольшую скидку. Например, это будет футболка за 800 рублей. Получается, он заплатит 1000 рублей за кофту и 400 рублей за футболку (50% скидки). При этом выгода составит 22%, то есть меньше, чем если бы он взял одну только кофту.
Получается, думая, что выбрал более выгодное предложение, покупатель не только оставляет в магазине почти в два раза больше денег, но и на самом деле получает менее выгодные условия. Зато остается доволен, ведь он получил 50% скидки, а не 25%.
Любой магазин работает для того, чтобы обеспечить для своих владельцев наибольшую выгоду. Поэтому, наткнувшись на «выгодное предложение», стоит сначала его обдумать, а потом уже тянуться за кошельком.
А вы часто пользуетесь акционными предложениями магазинов? Приглашаю поучаствовать в обсуждении, если информация была вам полезна – прошу поставить оценку по своему усмотрению и поделиться публикацией со своими знакомыми в социальных сетях. Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.
Как обманывают покупателей с акцией 1+1 в магазине?
Покупатели разных магазинов часто пользуются многочисленными акциями, внедряемыми руководством компаний. Они позволяют приобретать разные товары с хорошими скидками. Достаточно востребованной и актуальной считается акция 1+1.
Условия могут немного отличаться в разных магазинах, но стандартно требуется купить 1 штуку товара, чтобы второй был предоставлен в подарок. Но многие покупатели не знают о том, что обычно такая акция является обманом.
Суть обмана по акции
Здесь вы узнаете, как работает на практике новый вид обмана на Почте РФ с бандеролями.
Такое предложение является понятным и классическим для каждого современного покупателя. Явное мошенничество отсутствует, но магазины на самом деле обманывают своих покупателей.
Как часто обманывают в магазинах со скидками вы узнаете в этом видео:
Существует несколько способов обмана по такой акции. К ним относится:
Поэтому при участии в таких акциях следует быть предельно острожным.
Случай из жизни
Буквально через несколько минут покупательница вернулась в магазин за другими покупками, но обнаружила, что на полке появилась еще одна пачка сока.
Ошибки граждан
Покупатели должны ответственно подходить к трате своих средств, чтобы не попадаться на уловки и обман крупных супермаркетов.
Тут вы узнаете, когда возможен обман в Сбербанке при выдаче новой карты.
Каких ошибок стоит избегать с акционными товарами?
Ошибки людей заключаются в следующем:
Рекомендации покупателям
Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, рекомендуется учитывать советы:
Обычно руководство магазина возвращает средства покупателям, которые уверены в своей правоте, а также не боятся отстаивать свои права.
Поэтому знание законов и своих прав позволяет предупреждать разные мошеннические схемы или обман со стороны крупных супермаркетов.
Работает ли Черная пятница в магазинах России и не обман ли это вы узнаете в видео:
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
Что означает акция 2 1 в пятерочке
Активировать акцию в мобильном приложении и совершить покупку в соответствии с условиями акции.
Шансы — это ваши попытки на участие в розыгрыше призов от «Пятёрочки» в рамках Новогодней акции.
За покупку по условиям акции начисляются дневные и недельные шансы. Например, вы совершили покупку на 555 руб. в среду, это значит, что вы получите один дневной шанс и один недельный шанс.
Ежедневные шансы обнуляются в конце каждого дня, еженедельные — в конце каждой недели. Например, вы совершили покупку на 555 руб. в среду, это значит, что ваш дневной шанс используется в розыгрыше за среду, а недельный шанс — в розыгрыше по итогам недели.
Шансы за покупку на 555 руб. и покупку товаров партнеров суммируются. Вы получите сразу 2 шанса.
Шансы не начисляются за покупку табачной продукции и алкоголя до минимальной розничной цены.
Информацию о количестве шансов можно увидеть только в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка». Обновление баланса шансов может происходить до полуночи следующего дня после совершения покупки.
По итогам каждого дня среди участников, выполнивших условия акции, разыгрывается 1000 призов по 1000 руб. и 1 приз в 100 000 руб.
По итогам каждой недели разыгрывается 1 приз в 1 000 000 руб.
Вам придет SMS-сообщение с уведомлением о выигрыше, а после свяжется наш представитель по номеру 8 800 505-45-15.
Пройдите по ссылке и введите последние 4 цифры номера своей Выручай-карты.
Розыгрыш призов в 1000 руб. осуществляется в течение 7 дней с даты совершения покупки.
Розыгрыш призов в 100 000 руб. осуществляется в течение 20 дней с даты совершения покупки.
Даты определения победителей в розыгрышах 1 млн руб. индивидуальны для каждой недели и зафиксированы в п. 7.2 правил акции
Призы в 1000 руб. вручаются путем пополнения счёта оператора сотовой связи победителя, либо в виде подарочной карты «Пятёрочка» на выбор победителя 1 млн руб. и 100 000 руб. перечисляются на банковский счёт победителя.
Акция в Пятёрочке «Исполните миллион желаний близких» — выиграйте 1 миллион рублей к Новому году!
До завершения акции: 24 дн.
Акция Пятерочки «Исполните миллион желаний близких» начинается с 30 ноября и завершится 10 января 2022 года. Выиграйте 1 000 000 рублей! Ежедневно разыгрывают по 1000 р. для 1000 победителей. И по 100 000 р. в день.
Необходимо подключиться к приложению Пятерочка. Затем делайте покупки любых товаров на сумму от 555 рублей. Обязательно используйте Выручай-карту, а так как покупки совершаются онлайн, то введите номер карты и прикрепите ее к своему аккаунту. За каждые 555 рублей в чеке вы получаете один шанс на участие в общем розыгрыше. Покупайте акционные товары-спонсоры, чтобы получить больше шансов ежедневно.
Еще похожая акция в Пятерочке «Миллион баллов в Пакете» — выиграйте 1 000 000 баллов!
Подробности об участии
1. Для начала нужно скачать мобильное приложение Пятерочка. Отсканируйте данный промокод, чтобы перейти в приложение:
2. Если уже скачали, то перейдите к участию в данной акции.
3. Делайте покупки на сумму от 555 р. и за каждые из них получайте по одному шансу участвовать в розыгрыше денежных наград.
4. Покупайте продукты-спонсоры на сумму от 200 р., среди которых напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, Добрый. Эти напитки можно покупать как в баночках по 0,33, так и в бутылках по 1,5 — 2 л. А соки Добрый в ассортименте можно покупать в расфасовке по 1 — 2 литра.
5. Купите товары на сумму 555 р. и товары-спонсоры на 200 р. в одном чеке. Так вы получите сразу два шанса на участие в розыгрыше.
6. Копите шансы на участие и проверяйте их количество в личном кабинете приложения. Чем больше шансов, тем вероятнее возможность выиграть.
Исполните миллион желаний близких с «Пятёрочкой»!
Проверяйте, выиграли ли вы сегодня, переходя по этой ссылке: 2022.coke.5ka.ru/winners.
Какие награды ждут победителей
Ежедневно по итогам дня разыгрывают:
Еженедельно: главный приз 1 000 000 р.
Как участвовать в благотворительном мероприятии
Каждый участник автоматически станет спонсором тех, кто нуждается в помощи. От каждого участника 3 рубля перечисляют в фонд продовольствия «Русь». Эти деньги потратят на исполнение желаний тех, кто ждет чуда в Новый год, но не может сам исполнить его.
Горячая линия работает круглосуточно по номеру 8-800-505-45-15. Полные правила вы найдете на сайте организаторов.