Что означает баланс в яндекс про
Пополнение баланса в «Яндекс.Такси»: руководство для водителей
Сегодня многие идут работать в такси, поскольку многочисленные сервисы упрощают задачу водителям. Но все же существуют моменты, с которыми с первого раза разобраться непросто. Например, пополнение баланса в системе «Яндекс.Такси» или сотрудничество с The Cab. Поговорим обо всем по порядку.
Что такое баланс в «Яндекс.Такси» и зачем он нужен
Безналичный расчет в последние годы затмил оплату наличными средствами, потому что это удобно. Услуги такси тоже можно оплатить безналом. Баланс в данном сервисе является виртуальным кошельком для водителя. Отслеживать количество денег на счету можно через личный кабинет приложения «Яндекс.Таксометр». Скачать его на смартфон не составит труда, а регистрация занимает 2-3 минуты. Чтобы узнать свой баланс и увидеть историю заработков, нужно зайти в аккаунт и нажать вкладку «Заработок» (иконка в виде кошелька). Сверху будет отображаться сумма, которая сейчас находится на счету.
Для чего нужно пополнять баланс в «Яндекс.Такси»
Таксисты-новички не понимают, зачем вносить деньги на свой счет. Ведь заработанные деньги принято, напротив, выводить. Но система «Яндекс.Такси» все продумала. Бывает, что пассажир оплачивает поездку наличными. В этом случае итоговая сумма за услугу списывается с личного счета таксиста, поскольку «живые» деньги остаются у него. Для такой цели в приложении и создано условие – минимальная сумма на балансе в 100 рублей, которая всегда должна быть.
Если же водитель вывел все средства со счета, оставив там менее 100 рублей, то система не пропускает новые заказы, а значит, таксист лишится работы и очередной зарплаты. Это правило касается абсолютно всех, вне зависимости от опыта и рейтинга. Поэтому важно регулярно проверять свой баланс и при необходимости пополнять его.
В помощь невнимательным и забывчивым водителям «Таксометр» показывает предупреждающее сообщение. Как только баланс пополнится до минимальной суммы, заказы снова начнут поступать. Также для удобства таксистов создатели приложения предусмотрели возможность автоматической диагностики. То есть каждый может самостоятельно узнать причины отсутствия новых заказов.
Пополнение баланса в «Яндекс.Такси»: возможные варианты
Внести деньги на счет можно тремя основными способами: через электронный кошелек QIWI, приложение «Таксометр» или терминал «СберБанка».
Удобный и простой вариант без комиссии. Сначала нужно завести электронный кошелек через соответствующий сайт или приложение. Затем нужно найти киви-терминал, ввести номер кошелька (обычно это номер телефона) и позывной в такси (6-значное число, можно найти в личном профиле «Таксометра»). Далее следует выбрать операцию «Внести наличные», ввести необходимую сумму и положить купюру в купюроприемник. Завершить операцию нужно нажатием на кнопку «Оплатить».
Очередность действий и названия операций в терминалах QIWI могут немного отличаться, но общий смысл и алгоритм везде интуитивно понятны.
Вводить личные данные в терминал нужно внимательно, особенно важно правильно указать позывной номер, иначе деньги могут отправиться другому таксисту. При неверном введении других сведений перевод будет заблокирован.
Существует еще один вариант пополнения баланса «Яндекс.Такси», который значительно проще и быстрее. Вместо терминала можно использовать само приложение QIWI. Если кошелек уже создан и на нем есть деньги, то просто переводите с него деньги на «Таксометр». Но сначала нужно скачать оба этих приложения на AppStore или в Play Market. Важно, чтобы в момент перевода было подключение к интернету.
Через сервис QIWI можно пополнить баланс «Яндекс.Такси» и с помощью банковской карты. В приложении надо выбрать команду «Пополнить кошелек» и далее нажать на кнопку «Банковской картой». Необходимо ввести запрашиваемые сведения и выбрать действие «Перевести». В течение 1-2 минут вам придет SMS с кодом подтверждения, который следует записать в специальное окошко. Затем можно оплатить счет, нажав на «Счета к оплате».
«Таксометр»
Приложение обязательно к использованию у всех таксистов. Поэтому пополнять баланс через него особенно удобно. Это можно сделать через тот же QIWI-кошелек. Если его нет, то можно быстро его завести (см. выше). Нужно авторизоваться в «Таксометре» и переместиться в главное меню (верхний правый угол на экране). Далее открываете «Мой счет» и выбираете команду «Пополнить». Указываете сумму и перенаправляетесь в систему QIWI – открываются «Счета». При этом нужно выбрать позицию с «Таксометром». Теперь остается лишь подтвердить операцию. Деньги зачисляются сразу же и в полном объеме, без комиссии.
Все приложения и сервисы для работы таксистов можно скачать совершенно бесплатно.
«СберБанк»
Потребуются пластиковая карта и терминал этого банка. В терминал вводится дебетовая или кредитная карта. Далее нужно ввести пароль и выбрать команду «Оплатить». Затем указывается счет таксопарка и ваш 6-значный позывной таксиста. Кнопкой «Оплатить» процедура завершается.
Но можно обойтись без карты и внести наличные деньги. Также на терминале «СберБанка» выбирается команда «Внести наличные», а затем указываются те же сведения, что и в первом варианте. Далее нужно написать желаемую сумму и положить купюры в специальный отсек. В обоих случаях рекомендуется проверять введенную информацию и взять чек в качестве подтверждения проведенной операции. Деньги зачисляются на баланс в течение суток.
Еще один бизнес-партнер в помощь водителям – The Cab. Эта компания сотрудничает со всеми крупными таксопарками, снабжает их заказами, оказывает таксистам постоянную юридическую помощь и поддержку. Условия сотрудничества очень выгодные, а оформление простое. С The Cab работают крупные корпорации, в том числе и «Яндекс.Такси».
«Яндекс.Такси» постоянно совершенствуется, а потому оптимизирует и модернизирует свои сервисы. Уже сейчас водителям гораздо проще, чем раньше, брать заказы, отслеживать статистику своей работы и зарплаты. Пользоваться приложениями и пополнять баланс очень просто. Но, вероятно, в скором времени для таксистов появится еще больше возможностей для зачисления денежных средств в личный онлайн-кабинет.
Как пополнить Яндекс Таксометр
Возможность оплачивать поездки в «Яндекс.Такси» банковской картой упрощает взаимоотношения между пассажиром и водителем. Таксисту проверить начисление вознаграждения за поездки, а также следить за состоянием счёта можно через специальное приложение. При необходимости нужно знать, как пополнить баланс таксометра Яндекс Такси самостоятельно.
Что означает баланс в Яндекс Такси
Сегодня практически любую услугу можно оплатить безналичным способом. Не исключение и поездка в «Яндекс.Такси». Для этого у водителей сервиса имеется специальное приложение, именуемое «Яндекс.Таксометр».
Это виртуальный личный кабинет, в котором можно искать и резервировать заявки, просматривать детали поездки, историю заказов и вызовов диспетчера. Но главное — он позволяет проводить безналичные расчёты между пассажиром и водителем. Оплата такой поездки отображается в разделе «Баланс».
Тут же фиксируется комиссия за заказы, аренда автомобиля организации и покупка смен.
Почему важно следить за своим балансом
Компания «Яндекс» с целью обезопасить себя от недобросовестных водителей страхует заказы с наличной формой оплаты. Для этого применяется следующая система: при приёме заявки списание комиссии происходит незамедлительно со счёта водителя. К тому же введён минимальный размер остатка денежных средств на счёте — 100 р.
В случае недостатка денег на нём доступ к заказам будет частично ограничен. Для решения проблемы достаточно пополнить счёт.
Важно следить за балансом, вовремя пополнять его либо брать заявки с безналичной формой оплаты. В данном случае деньги за заказ сразу зачисляются на счёт водителя, что исключает необходимость его пополнения.
Компания «Яндекс» совершенствует сервис, делая его максимально удобным для пассажиров и водителей. Своевременное обновление приложения «Яндекс.Таксометр» создаст комфортные условия для таксистов и предоставит возможность самостоятельно контролировать уровень своего заработка.
Так, последняя версия приложения «Яндекс.Таксометр» уведомит пользователя о приближении баланса к минимуму путём вывода на экран телефона соответствующего сообщения. Игнорирование данного предупреждения приведёт к ограничению доступа к заказам.
Как пополнить баланс таксометра яндекс такси: популярные способы пополнения
Существует множество удобных способов пополнения баланса.
Через терминалы QIWI
В терминале QIWI нужно выбрать раздел «Оплата услуг», далее в открывшемся меню кликнуть по вкладке «Электронная коммерция», затем VISA QIWI WALLET. Указать реквизиты своего электронного кошелька платёжной системы. Номер телефона в «Яндекс.Таксометр» и в OIWI кошельке должны совпадать. В комментарии обязательно нужно указать позывной (6 символов). Проверить введённые данные. Внести деньги, затем подтвердить платёж. Квитанцию об оплате необходимо сохранить до поступления денег на счёт.
Пополнение таким способом удобно тем, что найти терминал легко — такие автоматы расположены почти в каждом магазине, комиссия отсутствует. И существует возможность оставить комментарий. Система «Яндекс» распознаёт и привязывает платёж к балансу по указанному номеру позывного водителя.
Через приложение «Таксометр»
Ещё один способ пополнения — через приложение. Виртуальные переводы удобнее, чем внесение наличных денег. Во-первых, нет необходимости искать терминал для пополнения счёта, а во-вторых, зачисление средств происходит практически моментально. Для начала необходимо удостовериться в наличии нужной суммы в QIWI кошельке или на лицевом счёте банковской карты для совершения перевода.
После этого потребуется выполнить следующие действия:
Зачисление происходит практически сразу же, при этом комиссия не взимается с любой внесённой суммы.
Оплатить выставленный счёт можно не только с мобильного приложения, но и с любого терминала QIWI. Это удобно в том случае, если не хватило средств на счёте и надо пополнить баланс наличными.
С помощью банковской карты
При отсутствии в QIWI кошельке нужной для оплаты счёта суммы его можно пополнить с помощью банковской карты.
Для этого в приложении QIWI нужно выбрать пункт «Пополнить кошелёк». Далее выбрать способ «Банковской картой», где заполнить форму, указав реквизиты карты и сумму. После этого остаётся только нажать кнопку «Перевести».
Переводы от 2000 рублей оператором QIWI проводятся без комиссии. Однако в некоторых случаях банк, выпустивший карту, может взимать за платёж некоторую сумму.
На номер владельца банковской карты поступит СМС-сообщение с цифровым паролем для подтверждения операции по карте. Для завершения транзакции нужно ввести пароль в соответствующее поле.
После пополнения электронного кошелька можно перейти к оплате выставленного счёта в разделе «Счета к оплате», где потребуется его сначала выбрать, а затем оплатить.
Реквизиты банковской карты и номер телефона должны совпадать с данными владельца профиля.
Возможные проблемы и их решение
При пополнении баланса через терминал QIWI зачисление средств производится в течение 10-15 минут. Однако, если прошло более часа, а деньги так и не поступили, рекомендуется связаться со службой технической поддержки QIWI. В квитанции указаны контакты и необходимая для уточнения платежа информация.
В том случае, если баланс был пополнен, но ограничение не снялось, следует обратиться в службу поддержки Яндекс Такси. Оператор выявит причину технического сбоя, устранит неисправность и сообщит водителю о результате.
Как вывести деньги с баланса Яндекс.Про
Если вы недавно работаете в Яндекс.Такси, тогда непременно возникнет вопрос, как вывести деньги с баланса Яндекс.Про. Бывает из-за незнания водители просто могут не выводить деньги долговое время и накопить внушительные суммы, не подозревая о том, что это их заработок за безналичные заказы и деньги со счета можно вывести. При работе в такси рекомендуется не копить деньги на балансе таксометра и переодически выводить их, но при этом не оставлять нулевой баланс.
Как поступают деньги на баланс Яндекс.Про
Во время работы приходят заказы как за наличные так и за оплату по карте. Когда заказ за наличные, вы забираете сумму полностью, но с баланса Яндекс.Про вычитается комиссия за данный заказ. Если заказ выполнен за безнал, то вся сумма зачисляется на баланс таксометра за исключением комиссии. Также на баланс зачисляются все бонусы от Яндекса и оплата за гарантированную сумму с заказов.
Как вывести деньги со счета Яндекс.Про
Процедура по выводу денег за безналичные заказы зависит от схемы по которой вы работаете с Яндекс.Такси. Это может быть как самозанятый, либо через парк. Самозанятые могут работать как напрямую с Яндексом, так и через парк, потому для самозанятых могут быть разные схемы вывода.
Выплаты самозанятому напрямую с Яндекс.Такси
Если вы подключены к Яндексу как самозанятый, тогда выплаты за безналичные заказы и бонусы будут приходить к вам на карту автоматически. Для этого необходимо в настройках таксометра Яндекс.Про указать реквизиты счета вашей банковской карты (можно посмотреть через онлайн банк, взять выписку в банке или из банкомата). Если реквизиты счета не указаны, тогда деньги будут просто копиться на балансе, до момента пока вы не укажите реквизиты.
Карта, номер счета которой вы указываете должна быть дебетовой, и оформленной на вас. Указать реквизиты в водительском приложении можно по следующей цепочке: нажать на [Имя и количество заказов], далее нажать на раздел [Реквизиты] и заполнить все поля.
Обязательно проверяйте правильность при заполнении реквизитов счета карты.
Выплаты при работе через парк
Если вы работаете через таксопарк, тогда вывод денег может происходить тем способом, который устанавливает парк. Предварительно свяжитесь с диспетчером парка в котором вы работаете и узнайте каким образом можно получить деньги со счета Яндекс.Про за безналичные заказы.
Внимание! Если вы подключены к нескольким паркам, то и балансы Яндекс.Про будут отличаться (для каждого парка у вас свой баланс Яндекс.Про), если вы авторизованы в Яндекс.Про в парке «Пилот» и хотите вывести деньги, нужно написать в парк Пилот, а не в Шумахер к которому возможно вы также ранее подключались.
Наиболее распространенные варианты вывода у парков:
1. Моментальный вывод через приложение
Если в вашем парке подключены моментальные выплаты, тогда водителю можно выводить деньги с баланса Яндекс.Про на карту 24/7 через специальное приложение. Зачисление обычно происходит в течение 5-10 минут.
Для использования данного способа необходимо чтобы парк был подключен к сервису моментальных выплат. Даже если вы скачаете приложение для вывода денег на карту, если парк не является партнером этого сервиса, вы не сможете вывести деньги.
Наиболее популярные сервисы моментальных выплат, которые могут быть в вашем парке:
Для осуществления выплаты на карту данным способом установите приложение того сервиса моментальных выплат, к которому подключен ваш парк. При входе введите номер телефона, который используете в Яндекс.Про. После входа у вас отобразится тот же баланс счета что и в таксометре. Введите данные карты и выведите заработанные деньги. Таким образом вы можете выполнять самостоятельный вывод средств в любое время.
Комиссия: за услугу по быстрому выводу денег на карту может взиматься комиссия банком и парком, в среднем она составляет от 1% до 5%, зависит от сервиса, через который вы выводите и условий парка.
(Некоторые парки берут оплату всех комиссий за вывод на себя, но в данном случае может быть увеличенная ставка за заказы.)
Если балансы не совпадают проверьте в каком парке вы авторизованы в Яндекс.Про и в какой парк вошли в приложении для моментальных выплат. Для решения можно выйти из аккаунта таксометра и выйти из аккаунта в приложении по выплатам и авторизоваться везде снова, выбрав одинаковые парки.
2. Вывод по запросу в таксопарк
Вывод на карту напрямую водителю диспетчером с расчетного счета парка. Водитель отправляет запрос диспетчеру о том что хочет вывести деньги с баланса с указанием: суммы к выводу, номера карты и ФИО получателя. В порядке очереди диспетчер произведет выплату, как правило в течение 1 дня. В самом парке могут быть установлены определенный порядок выплат, например: 1 раз в сутки, 1 раз в неделю, 2 раза в неделю и другие. Так же могут быть установлены ограничения на минимальную сумму вывода, например 500 или 1000 руб. Чтобы не отвлекать диспетчера выводами по 100 руб. Возможны временные ограничения например ежедневно с 9:00 до 18:00.
3. Посещение кассы или офиса парка
Вывод через кассу парка, менее удобный способ, так как для этого придется приехать в офис, и как правило расчет в таких случаях происходит в будние дни в рабочее время суток. Такой способ возможен у небольшого числа парков.
Возможные проблемы:
Парк не выходит на связь
Если парк к которому подключены и в котором остался у вас баланс в Яндекс.Про не выходит на связь после того как вы написали смс или в месенджеры или на почту о том что хотите вывести деньги, тогда можно сделать следующее:
Не подходят условия выплат
Если вы начали работать, но позже узнали об условиях выплат в парке, которые не очень удобные при работе, например только по запросу, либо только 1-2 раза в неделю, либо установленны высокие минимальные суммы на вывод. Если вам это не очень удобно, то можно поменять парк на тот, в котором подключены моментальные выплаты и можно выводить деньги на карту 24/7. Сделать это просто — достаточно подключиться к другому парку и изменить парк в настройках.
Таксопаркам: финансы и отчёты
Как списывается комиссия Яндекс.Такси, что такое взаимозачёт и другие финансовые аспекты работы.
Где посмотреть заработок водителя моего таксопарка
В Диспетчерской, раздел «Кассы» → «Остатки на счетах». Ещё в карточке каждого водителя есть вкладка «Ведомость» — виртуальный баланс водителя, который дублирует информацию в Таксометре. Там отображаются все списания и пополнения баланса и текущий остаток на счёте.
Как происходят расчёты между таксопарком, Яндекс.Такси и водителям
Как Яндекс.Такси берёт свою комиссию
Как посмотреть отчёт в Диспетчерской и выгрузить его в Excel
В Диспетчерской вы можете формировать и скачивать финансовые отчёты. В них подсчитываются комиссия Яндекс.Такси и таксопарка, сумма оплат по наличным, безналичным и корпоративным заказам.
Чтобы сохранить отчёт в Excel, на странице с ним нажмите на иконку с принтером и выберите «Открыть в Excel».
Собственная выручка
Сколько таксопарк заработал на заказах Яндекс.Такси, отображается в отчетах в столбце «Комиссия парка».
Где смотреть: Статистика → Отчёты → По месяцам, затем выберите «Сумму» в выпадающем списке и задайте период.
Вы также можете просмотреть отчёт о том, сколько таксопарк заработал на аренде оборудования. Для этого скачайте его в Excel, откройте файл и настройте фильтр в колонке «Группа».
Где смотреть: Касса → Приход / Расход → Списание, затем выберите период
Отчет по водителям
Посмотреть, сколько получили водители наличными и по безналу, тоже можно посмотреть в отчёте.
Где смотреть: Статистика → Отчёты → По водителям, затем задайте период. Чтобы сортировать заказы по типу оплаты, скачайте отчёт в Excel и настройте там соответствующий фильтр.
В отчёте «По водителям» собрана подробная информация по каждому водителю за выбранный период. Если вам нужна общая выгрузка по всем водителям без разбивки, выбирайте «По водителям (сводный)».
Отчет по месяцам
В отчете по месяцам можно фильтровать платежи по разным параметрам:
Где смотреть: Статистика → Отчёты → По месяцам, затем задайте период, затем выберите «Сумму» в выпадающем списке и задайте период.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его службе поддержки: ЗАДАТЬ ВОПРОС
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.