Что означает будешь в золоте ходить чисто серебро носить
Украшения из золота делают образ не дорогим, а старомодным. Как избежать ошибок
Почему женщины отказываются носить золото, ссылаясь на то, что такие украшения выглядят старомодно? Нисколько не старомодно, просто надо уметь носить их. Как этого точно не надо делать, расскажу далее. И подскажу, как носить золотые украшения, чтобы представать в глазах окружающих стильной и дорогой леди.
Сдержанность — признак дороговизны
От модели изделия зависит, дорого оно будет смотреться или нет. Хотите, чтобы украшение смотрелось благородно — выбирайте скромные модели.
На наличие вкуса указывает украшение в минималистичном стиле, дополненное жемчугом, изящные гвоздики с одиночными камнями или кольцо без всяких излишеств. Такие украшения выглядят дорого, независимо от того, за какую сумму они были приобретены.
Толщиной цепей сейчас уже никто не меряется — в моде сдержанность. А вот на уникальность ее плетения стоит обратить внимание.
О массивности украшений
Огромные золотые украшения смотрятся смешно на худеньких девушках, а вот полным дамам в возрасте они очень даже идут. И наоборот, женщине объемной комплекции лучше отказаться от тонких, слишком изящных украшений. Так что старайтесь выбирать модели украшений, следуя своей комплекции — это самый надежный способ не попасть впросак.
Давайте разберемся с примерами. Если речь идет о молоденькой девушке худощавого телосложения, ей лучше остановить свой выбор на тонком кольце с небольшим камнем. Будет просто, стильно и со вкусом. Вдобавок ко всему такое украшение отлично сочетается с разными стилями одежды.
Девушкам с полными руками отлично подходят кольца с круглыми, хорошо заметными камнями. Но учитывайте, что слишком массивный экземпляр способен визуально расширять ладонь. Хотите удлинить фаланги пальцев — выбирайте асимметричные камни.
Стиль украшений тоже имеет значение. Плохо, когда молодая девушка начинает выбирать «возрастные» украшения и нет ничего хорошего в том, что взрослая женщина лет так за 50 начинает носить кольца с бабочками и цветочками. Все должно соответствовать возрасту.
Сколько украшений в образе — норма?
Избыток золота на женщине — плохо. Дорого и богато с десятком колец и тремя цепочками на шее она бы выглядела где-нибудь в восточных странах, где это принято. Но точно не у нас, где принцип «я надену все лучшее и дорогое сразу» точно не приветствуется.
Хотите, чтобы золото выглядело роскошно, надевайте не более трех украшений за раз. Это норма. И не забывайте еще одно важное правило: чем массивнее украшения, тем меньше их должно быть.
Максимальный набор украшений в одном образе выглядит примерно так: по одному кольцу на каждой руке, цепочка на шее, часы (или браслет). Не нужно сочетать часы с браслетом, как любят делать некоторые — это уже перебор, который сразу бросается в глаза. И не советую носить кольца на больших пальцах обеих рук — это совершенно безвкусно.
Стоит ли носить комплект?
Лично я против комплектов. Считаю, что любовь к ним — признак простоты вкуса, что точно не про дорогую женщину. На мой взгляд, готовый комплект украшений способен упростить любой образ, даже если он был составлен очень грамотно.
Но как быть, если все-таки хочется надеть ансамбль украшений? Независимо от того, сколько украшений в комплекте, носить лучше только два два. Это смотрится стильно и красиво.
Не забывайте, что не запрещено сочетать между собой изделия из разных ансамблей, но важно следить за тем, чтобы они смотрелись гармонично друг с другом. При грамотном подходе и наличии вкуса можно сочетать несочетаемые формы, стили и даже цвета. Но только делайте это аккуратно, учитывая стиль созданного вами образа.
Несколько слов об актуальности
Старомодно и смешно смотрится золото, надетое неуместно.
Отправляясь в офис, не нужно надевать на себя много украшений — одного или двух будет достаточно (как видите, даже предыдущий принцип в этом случае не работает). Причем учитывайте, что часы — это тоже украшение. Хорошее решение — надеть в офис тонкую многослойную цепочку, которую можно смело дополнить другим неброским аксессуаром, надетым на руку или запястье.
Дорогое вечернее платье просто обязывает надеть что-нибудь драгоценное, купленное за немалые деньги или подаренное щедрым кавалером. Но помните о стиле — украшение должно полностью соответствовать ему.
Есть случаи, когда носить золото просто неуместно. Например, под спортивный костюм. Хотите нарушать это правило — ограничьтесь хотя бы одним, не сильно броским украшением.
И снова хотелось бы вернуться к массивным украшениям. Если выбираете их, старайтесь создавать лук из максимально сдержанной одежды. В противном случае образ будет выглядеть слишком перегруженным, о хорошем стиле не может быть и речи.
О сочетании золота и серебра
Вечный спор стилистов: можно ли сочетать белый и желтый металл? Кто-то уверяет, что разнообразие вполне допустимо, если все в меру, а кто-то уверенно протестует против таких решений. Не советую слушать первую группу стилистов — такие сочетания смотрятся глупо и дешево. Максимум, что допустимо, — сочетание двух металлов в одном изделии, и то я не сторонник таких. Считаю, что современная мода на привнесение в стиль чего-нибудь эдакого, на что раньше пальцем тыкали и говорили «Так нельзя!», золота не касается.
О выборе одного цвета золота тоже ведутся споры. Пока кто-то считает, что носить красное, белое или желтое золото можно, независимо от каких-либо факторов, я уверена: цвет металла нужно выбирать по цветотипу. Сейчас объясню основной принцип.
Он прост: теплое сочетаем с теплым, холодное — с холодным. Желтое и красное золото советую выбирать женщинам с теплым или нейтрально-теплым цветотипом. А вот украшения из розового и белого золота окажутся уместными для обладательниц холодного цветотипа кожи. Кстати, именно розовое золото считается хитом уже несколько сезонов — на него следует обратить особое внимание, оно точно не выглядит старомодно.
И напоследок хотелось бы напомнить: не нужно носить золото с простой бижутерией, даже если она дорогая и качественная. Лучше определиться с чем-то одним, потому что даже самая стильная и модная бижутерия будет смотреться вульгарно в компании с золотым украшением, да и ценность ее, мягко говоря, быстро померкнет.
Устное народное творчество
Искусство народа, или фольклор (происходит от английских слов folk — народ, lore — мудрость, знание, то есть народное знание, народная мудрость), жизненно и прекрасно.
Словесный фольклор мы называем устным народным творчеством, потому что он создавался народом, передавался из уст в уста, от одного поколения к другому. Красота фольклора открывается уже в старинных колыбельных песнях. Они наполнены материнской любовью. Сыну или дочери сулят они грядущие удачи и благополучие: «Будешь в золоте ходить, чисто серебро носить».
За пением колыбельных песен наступал черёд тешить ребёнка пестушками (от слов «нянчить», «холить», «пестовать», «ходить» за кем-нибудь) и потешками. В первые годы жизни пелись песенки и более сложного содержания (прибаутки, маленькие сказочки в стихах). Подрастая, ребёнок рано привыкал делить заботы старших, взрослых людей. Он выучивался заклич- кам и приговоркам.
Закличка — обращение к солнцу, радуге, дождю, птицам; приговорка — обращение к мыши, улитке, передразнивание птиц, слова, приговариваемые при скакании на одной ноге.
Далее появляются игры, например считалки. Счётом решали, кому водить. Когда-то считалка не была игрой: верили в силу чисел. Припомним, что в сказках число «три» оказывается то счастливым, то несчастливым: «На третий раз Ивану — крестьянскому сыну, встретившись с чудовищем, удается победить его. » Считалку отличает чёткий ритм. Игра словом становится источником веселья, соревнованием — кто лучше скажет скороговорку. Например, попробуем быстро сказать: «На дворе трава, на траве дрова».
Любимый жанр фольклора у детей и взрослых — загадки.
В народной речи загадать означает «задумывать», «замышлять», «предлагать» что-либо, неизвестное для решения. Про загадку в народе говорят: «Без лица в личине».
Загадками не только испытывается сообразительность человека — они открывают мир захватывающей поэзии, самой смелой в сравнениях. Мир знакомый, обыденный увиден глазами народных поэтов.
Текст песни Сказка о царе Салтане. Опера Н.А.Римского-Корсакова — 1 действие
Оригинальный текст и слова песни 1 действие:
Царский двор в Тмутаракани. Берег моря. С одной стороны открытые сени Салтанова дворца, с другой — щеп город. Царица Милитриса сидит в сенях и плетёт кружево; около нее Бабариха и Скоморох, вокруг Прислужницы, у ворот стража. Из дворца доносятся голоса нянюшек, убаюкивающих царевича.
НЯНЮШКИ.
Баюшки, баюшки!
Спи, царевич наш, усни,
Угомон тебя возьми!
Вырастай да не по дням,
Как опара, — по часам!
Будешь в золоте ходить,
Чисто серебро носить,
Мамушкам, нянюшкам
Все обносочки дарить.
БАРБАРИХА (подпевает про себя во время колыбельной).
Баю, бай, баю, бай!
Поскорее умирай!
Бабушка! старая,
Полотенце отрезай!
Да младенца накрывай!
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА. (тревожно).
Что ты, бабушка, твердишь,
Жабой злой на всех глядишь
БАБАРИХА.
Все молитву я читаю,
О судьбе твоей гадаю.
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА. (Бабарихе).
Свет мой, сватья!
День за днем,
А гонца все нет с письмом.
СКОМОРОХ (поет, подыгрывая на бубне).
Уж ты матушка, государыня,
Не зови ты нас Скоморохами,
Посади ты нас в думу тайную!
Уж такие-то мы разумные:
Лежучи в избе ровно тридцать лет,
Дотянулися до краю печи,
Как увидели целый чан воды,
Стали спрашивать: то не море ли, —
Широко, долго, крутобережно.
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
Перестань! Мне не до вас,
Не до шуток и проказ
Входит Повариха с полным подносом, разных яств. За нею прислужницы, тоже с яствами.
СКОМОРОХ (про себя).
Угоди царице, право:
Что ни спой, все не по нраву.
(Увидав Повариху.)
Тетушке поварихе
До земли челом бью
(Почтительно кланяется.)
ПОВАРИХА.
Кушай, милая сестрица,
Ныне матушка царица!
Нас обидеть не моги,
Хоть отведай пироги.
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
До того ль мне? Нет покою,
Что-то ноет ретивое.
ПОВАРИХА
Ты хоть тронь их: горячи,
Прямо с пылу, из печи.
Эти с маком, те с груздями,
Те с петушьими гребнями.
(Царица кушает пироги).
Не похвастаться сказать,
Можно губы облизать.
Старый Дед старается пройти на царский двор. Стражники задерживают его. Старый Дед вырывается и бросается к ногам царицы.
СТРАЖНИКИ.
Куда? Назад!
Аль не видишь ты
Стражу крепкую!
СТАРЫЙ ДЕД (голосит).
Государыня, царица матушка,
Не вели меня казнить, вели миловать!
Прикажи мне стать пред царевича,
Богом данного, желанного,
Заглянуть на его очи светлые.
(Тише и просто)
При царе Горохе — покойничке,
Знать при дедушке Салтановом
Приводили меня сказки сказывать:
Распотешил я в конец царевича, —
И в лошадки тот играючи
Мне убогому на шею сел.
СКОМОРОХ (подшучивая над ним, с напускным почтением).
Государь ты мой, родный дедушка!
А что много тебе лет будет?
СТАРЫЙ ДЕД.
Сметы нет, миленький,
Сметы нет, родименький,
Сметы нет.
СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
Когда ж тебя хоронить будем?
СТАРЫЙ ДЕД.
В середу, миленький,
В середу, родименький,
В середу.
СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка!,
Во что ж по тебе звонить будем?
СТАРЫЙ ДЕД
В сковороду, миленький,
В сковороду, родименький,
В сковороду.
СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
Чем же мы тебя поминать будем?
СТАРЫЙ ДЕД.
Блинами, миленький,
Блинами, родименький.
Блинами.
СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка.
Блины-то сухие горло дерут.
СТАРЫЙ ДЕД.
С маслицем, миленький,
С маслицем, родименький,
С маслицем
СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
И что, много ль у тебя сирот будет?
СТАРЫЙ ДЕД.
Семеро, миленький,
Семеро, родименький,
Семеро.
СКОМОРОХ
Государь ты мой, родный дедушка.
Кто же их кормить, поить будет?
СТАРЫЙ ДЕД.
По миру, миленький,
По миру, родименький,
По миру.
СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
Ходить по миру — зима студена.
СТАРЫЙ ДЕД.
В лапотках, миленький,
В лапотках, родименький,
В лапотках.
Повариха и Бабариха хохочут.
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
Что вы, что вы! Как не грех!
Над нуждою что за смех!
(Из дворца раздаются голоса нянюшек).
Ах, проснулся! Разбудили.
Все шумели да ходили.
НЯНЮШКИ
Баюшки, баюшки!
Спи, царевич наш, усни,
Угомон тебя возьми!
Вырастай да не по дням,
Как опара, — по часам!
Будешь в золоте ходить,
Чисто серебро носить,
Мамушкам, нянюшкам
Bce обносочки дарить.
БАБАРИХА (подпевает про себя, во время колыбельной).
Баю, баю, баю, бай!
Поскорее умирай!
Тетушки милые,
Мы повоем, поревем,
В ямку темную снесем.
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА (тревожно)
Что ты, бабушка, твердишь,
Жабой злой на всех глядишь?
БАБАРИХА.
Я молитву все читаю,
О судьбе твоей гадаю.
ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
Что-то сердце мне щемит;
Видно, мне беда грозит.
(Старому деду.)
Спит царевич. Ты успеешь,
Дед мой старый, коль умеешь,
Сказку-байку рассказать.
Перевод на русский или английский язык текста песни — 1 действие исполнителя Сказка о царе Салтане. Опера Н.А.Римского-Корсакова:
The royal court in Tmutarakan. Sea shore. On the one hand open canopy Saltanov Palace, on the other — the town of chips. Militrisa enters sits on the porch and weaves lace; about her Babarikha and buffoon around maids, guards at the gate. From the palace hear voices nannies, lulling prince.
Nanny.
Bayushki, Baiushki!
Sleep, our prince, sleep,
Calm down you take it!
Vyrastai but not on days,
As Opara — by the hour!
Will gold go,
Pure silver wear,
Mammy, nurse
All obnosochki give.
BARBARIHA (sings to himself while lullaby).
Bayu, bye, bye, bye!
Quickly die!
Grandmother! old,
Towel snapped!
Yes, the baby is served!
Militrisa enters. (Anxious).
What are you, grandma, hard,
Toad angry at all you see
Babarikha.
All prayer I read,
The fate of your wonder.
Militrisa enters. (Babarikha).
Light my, friend!
Day after day,
A messenger with a letter all there.
Buffoons (singing, playing up the tambourine).
Oh, you are my mother, Your Majesty,
Do not call us you buffoons,
Plant a thought you have a secret!
Oh, such a reasonable, we:
Lezhuchi in the house exactly thirty years,
Reached for the edge of the stove,
I saw a vat of water,
They began to ask: Is it not the sea —
Wide, long krutoberezhno.
Militrisa enters.
Stop! I have not been up to you,
Not to jokes and pranks
Beginning to Cook with a full tray of different dishes. Behind her maidens, too, with dishes.
Buffoons (to himself).
To please the queen, right:
Whatever you sing, things are not to their liking.
(Seeing the cook.)
auntie cook
Before the land brow beat
(Bows respectfully.)
COOK.
Eat, my dear sister,
Today, the Queen Mother!
We do not can offend,
Though taste the pies.
Militrisa enters.
Before me eh? There is no peace,
Something aches zealous.
COOK
Do you even touch them: hot,
Right from the heat of the furnace.
These poppy, those with milk mushrooms,
Those with barnyard crests.
(The queen eats pies).
Do not brag say
You can lick her lips.
Old Grandfather tries to get to the royal court. The guards detained him. Old Father sees and rushes toward the queen’s feet.
Guards.
Where? Back!
Al can not see you
Sentinel strong!
Old Grandpa (voice).
Majesty, the Queen Mother,
Do not lead me to execute, led mercy!
Command me to be before the prince,
God-given, desired,
Look at his eyes bright.
(Quiet and easy)
In days of yore — stiffs,
Know when grandfather Saltanov
Brings me the fairy tale:
Raspoteshil I’m at the end of Prince —
And the horse playfully
I sat down on the neck needy.
Buffoons (poking fun at him, with feigned deference).
Emperor you my own grandfather!
And many years will you?
OLD GRANDFATHER.
Estimates not, dear,
Estimates not rodimenky,
The estimates do not.
Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
When are you going to bury?
OLD GRANDFATHER.
In Wednesday, darling,
In Sereda rodimenky,
In Sereda.
OLD GRANDFATHER
In a frying pan, pretty,
In a frying pan, rodimenky,
In a frying pan.
Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
What are we going to remember you?
OLD GRANDFATHER.
Damn, my dear,
Damn, rodimenky.
Blinov.
Buffoons.
Emperor you my own grandfather.
Pancakes a dry throat tear.
OLD GRANDFATHER.
With butter, dear,
With butter, rodimenky,
With butter
Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
And what a lot of my only weapon you will be orphans?
OLD GRANDFATHER.
Seven, dear,
Seven, rodimenky,
Seven.
buffoons
Emperor you my own grandfather.
Who will feed them, water is?
OLD GRANDFATHER.
In the world, dear,
World rodimenky,
Around the world.
Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
Walking on the world — winter studio.
OLD GRANDFATHER.
In Lapotko, dear,
In Lapotko, rodimenky,
In Lapotko.
Cook and Babarikha laugh.
Militrisa enters.
What are you saying! It is not a sin!
Over I need that for a laugh!
(From Palace voices nannies).
Oh, wake up! Woke.
All the noise but went.
nanny
Bayushki, Baiushki!
Sleep, our prince, sleep,
Calm down you take it!
Vyrastai but not on days,
As Opara — by the hour!
Will gold go,
Pure silver wear,
Mammy, nurse
Bce obnosochki give.
Babarikha (sings to himself while lullaby).
Bayu, bye, bye, bye!
Quickly die!
Auntie cute,
We Povoa, Gang bang,
The dark hole demolished.
Militrisa enters (alarmingly)
What are you, grandma, hard,
Toad angry at all you see?
Babarikha.
I read all the prayers,
The fate of your wonder.
Militrisa enters.
Something my heart aches;
It is evident to me the trouble threatens.
(Old grandfather.)
Sleeping Prince. You will be on time,
My grandfather old, since you can,
Tale-tell bike.
OLD GRANDFATHER.
Only, mind you, I do not interfere!
(Starts tale.)
Cry zaklikaet through the forest dark,
Only the hum goes by dense.
Rency animals going
By the fact whether the bear Boyar.
Resorted large animals,
They resorted here zverishki smaller.
Resorting?
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни 1 действие, просим сообщить об этом в комментариях.
biblecomua
Твоя Библия
Ответы на библейские вопросы
Обычно этот текст интересует женщин. Вам это зачем? Хотите кому-то запретить? Осторожней с этим.
Стих не против украшений, а против идолов.
Аарон не о скромности думал, а уступил требованию сделать идола. Опять не то.
Не против украшений, а за щедрость в деле Божьем.
Текст критикует не украшения сами по себе, а украшения, наряды, косметику и духи как средства выражения надменности, гордыни и обостительности. Но на греховном человеке эти вещи могут стать греховными.
Иез.16:10 И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. 11 И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. 12 И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец. 13 Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя [была] виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
Бог изображается как заботливый жених и муж, украшающий любимую женщину нарядами, косметикой, духами и украшениями.
Исх.33:4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшени й своих.
2Пар.23:11 И вывели сына царя, и возложили на него венец и украшени я, и поставили его царем; и помазали его Иодай и сыновья его и сказали: да живет царь!
Пс.44:5 и в сем украшени и Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
Мужчины тоже носили украшения. Бог также.
Нейтральное упоминание золотых украшений.
Спасенные будут носить украшения и праздничную одежду.
Стремление девушек к украшениям подается как аксиома.
1Пет.3:3 Да будет украшени ем вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
Этот стих не столько ПРОТИВ украшений, сколько ЗА моральную красоту христианки.
Есть возможность искать и по другим ключевым словам, но картина будет похожей.
Богу нравится, когда всё находится в гармонии.
На Востоке наоборот: на улице не видно ничего, зато дома женщина делает всё, чтобы привлекать и соблазнять мужа. Это хороший обычай, и к нему в разумных пределах надо стремиться. Прекрасно, что на постсоветском пространстве женщины привыкли выглядеть ухоженно. Важно дополнить эту привычку остальными перечисленными компонентами.
Корректно учить об этих принципах. Очень часто украшения являются для женщины идолом. Необходимо формировать идеал христианки. Лучше, чтобы это делали женщины, советуясь друг с другом, а не суровые мужики в грубой форме. А то ведь женщины могут собраться и тоже много чего посоветовать: не есть чеснока перед собранием и обращать внимание на запах изо рта, чистить зубы, регулярно принимать душ и менять носки, иногда смотреть на себя в зеркало, и прочая, прочая.
Почему стильные женщины не носят золотые украшения
Стилисты все чаще напоминают о необходимости дополнять дневные и вечерние образы украшениями и аксессуарами. Серьги, браслет или колье способны вдохнуть новую жизнь в платье, которое уже не раз было представлено публике.
Но почему, говоря об украшениях, знатоки моды вовсе не имеют ввиду золотые цепочки, серьги и кольца? Предлагаем разобраться…
Что не так с золотыми украшениями?
Золотые украшения в понимании большинства женщин — это стандартного плетения цепочки и браслеты, сережки с английской застежкой, крестики, медальоны, кулоны. А с точки зрения стилистов это все не имеет ничего общего с нынешней модой, ведь в тренде совершенно иной дизайн.
Так чем же золотые украшения плохи? Предлагаем рассмотреть основные причины, по которым стильные женщины выбирают не золотые украшения, а металлические.
Мода быстро меняется
На самом деле ничего плохо в драгоценных металлах нет, более того, они по-прежнему ценятся, восхищают и радуют прекрасный пол. Вопросы возникают исключительно к дизайну.
Мода на украшения, как и одежду, быстро меняется. Да, что-то возвращается, но все же не в том виде, как было лет 10-20 назад. Возьмем для примера джинсы клеш. Попробуйте отыскать такие в мамином гардеробе и посмотреть на актуальные модели в магазине. Обе пары будут с расширением книзу, но разница между старыми и новыми окажется колоссальной: другая посадка, цвет, длина… Тоже самое происходит и с украшениями: те, что носили в нулевых, никогда не вернутся в моду в том же виде. Будет схожий дизайн, но не 1 в 1.
Чтобы спустя год-два не носить золотые цепочки и серьги ювелиру на переплавку, лучше отдать предпочтение трендовым украшениям из альтернативных недорогих материалов. Именно так думает большинство модниц.
Опасно носить
Сейчас такие времена, что если ты не передвигаешься на собственном автомобиле, страшно носить на себе что-то дороже пары тыщ рублей. Что уж говорить о дорогостоящем колье или серьгах с бриллиантами? В таких на работу в метро только отчаянные дамы решаться ездить. Другое дело — бижутерия от демократичных Zara, Bershka, Mango и т.д.
Выглядят старомодно
Большинство ювелирных украшений, которые имеются у нас в шкатулках на туалетных столиках передаются из поколения в поколение. Да, они очень ценны и дороги сердцу, но от современной моды, явно отстают. Такими лучше любоваться, будучи дома, а в люди выходить с современными аксессуарами.
Небольшого размера
Сейчас в тренде металлические украшения под золото и серебро, правда, огромного размера. Делать на заказ такие из драгоценных металлов крайне дорого, да, и смысла нет: мода быстро меняется. А в стандартном виде золотые серьги и цепочки весьма нежные и тонкие — совсем не такие, как рекомендуют носить стилисты.
Сложно комбинировать
Так уж сложилось, что сегодня в тренде украшения, имеющие схожие элементы. А золото и серебро мы привыкли покупать комплектом. Именно поэтому стильные дамы вместо драгоценных металлов выбирают бижутерию — ее проще комбинировать.
Очень дорого
Быть стильной может каждая женщина. Для этого не нужно тратить всю зарплату на новые наряды, достаточно научиться планировать покупки и грамотно составлять образы.
Под каждый наряд нужно украшение в определенном стиле. Золото дорого покупать, а носить постоянно одну и туже цепочку с серьгами — совершенно нестильное решение. Нет универсальных ювелирных украшений! Поэтому дешевле и практичнее обзавестись несколькими колье из металла и серьгами разного размера, цвета, дизайна. Сегодня ни один, разбирающийся в моде человек, не станет стыдить другого за отсутствие дорогостоящих украшений, ведь сейчас в тренде простота и умение видеть прекрасное во всем.