Что означает check fuel cap
Check Fuel Cap на приборной панели автомобиля Хонда Элемент
Еду я сегодня с работы… и вдруг, Эль начал мне письма писать во время движения!
«ЧекЭнджн» при этом не загорался.
На табло одометра приборной панели Элемента появилась бегущая строка с надписью «CHECK FUEL CAP».
Остановился. Перезапустил двигатель, надпись осталась. Выглядит это так, смотрим на моем видео:
Первый раз вижу, что там не только цифры показываются! Я даже подумал что п@здец подкрался незаметно😄😄😄😄 Что за хрень не знаю. Остановился и полез в Гугл.
На что он мне выдал (это годиться для многих марок авто):
1. Удостовериться, что проблема не в крышке топливного бака. Крышка должна быть герметична. Попробовать другую крышку, сбросить ошибку (снять клемму с аккумулятора), поездить, дождаться появления или не появления ошибки.
2. Если на табло опять появляется надпись «CHECK FUEL CAP», то следует искать проблему в системе EVAP — Evaporative Emission Control (HONDA ELEMENT) или Система улавливания паров бензина (автомобиля Хонда Элемент).
3. Такое бывает, когда заправляешься не заглушив двигатель!
Открыл лючок бензобака, пробка на месте, но отвинчена кем-то. За счёт замка на пробке, ее снять не смогли. Наверное пытались слить бензин, пока я был на работе. В последнее время, в нашем городе, появились многочисленные случаи по краже (сливу) бензина в различных местах!
Тема: Загорается Датчик на понели Check Fuel CAP
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 15.06.2009 Адрес Россия, Тверь Возраст 32 Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите что такое!?Как исправить!?Это плохо влияет или нет!?
Polo Регистрация 15.12.2008 Адрес Казахстан Возраст 42 Сообщений 450
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 28.11.2008 Адрес Россия, Иваново Возраст 44 Сообщений 123
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Pointer Регистрация 15.06.2009 Адрес Россия, Тверь Возраст 32 Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ну а как исправить эту неисправность.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?
Lupo Регистрация 28.11.2008 Адрес Россия, Иваново Возраст 44 Сообщений 123
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?
скорее всего не затянул
1. проверить крышку бензобака
2. проверить крышку и шланги блока топливного насоса
Pointer Регистрация 15.06.2009 Адрес Россия, Тверь Возраст 32 Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С заведенным мотором заправлялся даже проктически всегда заправляюсь а что нельзя?
вообще-то нет. по правилам ТБ.
+ система «экологии», прописанная в ЭБУ.
при работающем моторе топливная система должна быть герметична.
так что для начала перестань заправляться с заведенным двигателем, закручивай крышку нормально и проверь её.
Что означает check fuel cap
❝ Цитата(сергей76 @ Aug 16 2007, 15:22)
крышку открывал но иконка не горела это что то другое.
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Colonel @ Aug 16 2007, 15:29)
а что по этьому поводу говорит мануал?
Jens 
❝ Цитата(Colonel @ Aug 16 2007, 15:29)
+1 и пробег примерно такой же. С этой иконкой какая-то мутная история: в русском мануале ее нет даже на картинке. В английском она называется «check fuel cap» типа проверь пробку бензобака. Наверно если пробку не завернуть вообще она должна загореться. Еще в английском описании есть что-то о фильтре пробки бензобака. Может когда он забит иконка тоже загорается?
vinipuh
Pupka 
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Pupka @ Aug 17 2007, 09:49)
— не будет же производитель делать для всех разные приборки. значек видно но он никогда не загорается.
как это ни парадоксально но в мануале вариантов приборок штук 10
и у каждой не только свой набор иконок, но иСАМИ ИКОНКИ даже различаются! 🙁
Colonel
Ford Maverick 2,3 MT
❝ Цитата(Jens @ Aug 16 2007, 21:09)
+1 и пробег примерно такой же. С этой иконкой какая-то мутная история: в русском мануале ее нет даже на картинке. В английском она называется «check fuel cap» типа проверь пробку бензобака. Наверно если пробку не завернуть вообще она должна загореться. Еще в английском описании есть что-то о фильтре пробки бензобака. Может когда он забит иконка тоже загорается?
может лампочка перегорела?! 🙂
И откручивал и закручивал один хрен не горит!
Pupka 
❝ Цитата(Pupka @ Aug 17 2007, 12:49)
Не будет же производитель делать для всех разные приборки. значек видно но он никогда не загорается.
Pupka 
to Colonel: filler cap это крышка заливной горловины а не фильтр. Вы видимо обчитались.
Удачи
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Pupka @ Aug 17 2007, 15:16)
дык мануальчик же у нас тут имеется по ремонту, тот который продают за 900 рэ
там все варианты торпеды и щитков. и Искейпы и Трибуты и мавры
скачайте и распечатайте.. оч удобно.
Pupka 
ol_g 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
ol_g 
Head
FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
❝ Цитата(Head @ Oct 22 2008, 17:25)
И еще вот что:
Fuel Filler Cap Пробка топливозаправочной горловины (далее по тексту пробка)
Your fuel tank filler cap has an indexed design with a 1/8 turn on/off
feature. Ваша пробка открывается и закрывается поворотом ее на 1/8 вокруг собственной оси.
When fueling your vehicle: Когда Вы заправляете Ваш автомобиль:
1. Turn the engine off. Заглушите двигатель.
2. Carefully turn the filler cap counterclockwise 1/8 of a turn until it
stops. Аккуратно поверните пробку против часовой стрелки на 1/8 оборота до упора.
3. Pull to remove the cap from the fuel filler pipe. Потяните на себя, чтобы вынуть пробку из горловины.
4. To install the cap, align the tabs on the cap with the notches on the
filler pipe. Чтобы закрыть горловину пробкой, установите пробку таким образом, чтобы направляющие на пробке совпали с направляющими на горловине.
5. Turn the filler cap clockwise 1/8 of a turn until it stops. Поверните пробку по часовой стрелке на 1/8 оборота до упора.
After refueling, if the “CHECK FUEL CAP” indicator comes on and
stays on when you start the engine, the fuel filler cap may not be
properly installed. После заправки, если сигнал на приборной панели «Проверьте пробку» загорелся и не гаснет после запуска двигателя, значит Вы возможно неправильно закрыли пробку.
Turn off the engine, remove the fuel filler cap, align
the cap properly and reinstall it securely. Заглушите двигатель, достаньте пробку, установите ее правильно.
The indicator should turn off after three driving cycles with the fuel filler cap properly installed. Индикатор должен погаснуть после трех циклов «драйва», если пробка закрыта правильно.
A driving cycle consists of a cold engine start-up followed by mixed
city/highway driving. Цикл «драйва» это запуск двигателя на холодную и последующее движение по городу и/или по трассе.
От себя если это не помогает, то надо заменить пробку на новую.
Если кому-то интересно, то могу перевести остальное.
If you must replace the fuel filler cap, replace it with a fuel filler
cap that is designed for your vehicle. The customer warranty may
be void for any damage to the fuel tank or fuel system if the
correct genuine Ford or Motorcraft fuel filler cap is not used.
The fuel system may be under pressure. If the fuel filler cap is
venting vapor or if you hear a hissing sound, wait until it stops
before completely removing the fuel filler cap. Otherwise, fuel may
spray out and injure you or others.
If you do not use the proper fuel filler cap, excessive pressure or
vacuum in the fuel tank may damage the fuel system or cause
the fuel cap to disengage in a collision, which may result in possible
personal injury.
spas
Ford Escape
❝ Цитата(spas @ Mar 31 2009, 09:41)
Значит пора закрыть крышку бензобака.либо где-то вдругом месте воздух туда попадает.
Dummi 
Есть вопрос по поводу индикации. На снимке приборка в тестовом режиме борт.компа. Лампы 1,2,3,4 никогда не загораются.
По поводу №4-бак, из обсуждения выше, вроде понятно (вернее ни чего непонятно. ), №1 должна про ремни сигнализировать, но на Маврах эта функция вроде не работает(?). А вот по поводу №2 (тракшн контр.) и №3 (давление в колесах) эти функции в какихнибудь комплектациях есть вообще? Или может они уже работают?
P.S. Вопрос в догонку: лампочки подушек и круиза в тесте не горят, но обе системы работают-подушке при вкл зажигания, а круиз как положено, горит при включении. Это нормуль?
Ashot
FORD ESCAPE 3L XLT
❝ Цитата(Ashot @ Mar 20 2011, 07:44)
вывод, я до этого заправился не заглушая двигатель и скорей всего произошла такое.
silinvv
Ford Escape 2.3 FWD (2006)
❝ Цитата(silinvv @ Mar 20 2011, 12:26)
Датчик стоит, как я понимаю на защелке лючка бензобака.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE или «ну какова опять CHECK» Отчет
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE или «ну какова опять CHECK» Отчет
Сообщение WwOOwW » 30.04.2012 18:14
. сразу оговорюсь, если такая тема уже поднималась, прошу сильно не казнть!
Для многих это решение проблемы!
Как сбссна и для меня!
Итак, добрай вечер уважаемые мои коллеги, друзья и просто знакомые!!
На ваше обозрение выставляю я сие исследование, касаемое весьма распространненой проблемы америакнских Volvo!
90% ПЕНДОводов неприменно сталкивались со следующей надписью на своем бортовом компьютере:
ну и как же без CHECK ENGINE после нее )?
Как правило данные проявления сопровождаются побочными симптомами работы двигателя, такими как:
— провалы оборотов при торможении/остановке
— провалы тяги при наборе скорости
— подергивания/детонация при оттормаживании и резком нажатии на педаль газа
— в некоторых случаях ощутимые пинки сброса передач (АКПП)
Все это результат разгерметизации топливной системы!
Гонял в Обухов, думал они разберуться!
Они-то разобрались, но только не в том, что надо!
Естественно при чтении тачки сканером, VIDA выдает ошибку что-то типа «Диагностика утечек. Слишком большая утечка»
ВСЁ. о чем идет речь. никто не знает )
Возникает законный вопрос!!
Утечка чего?? Где?? И почему она такая большая, как написано? )
На этот вопрос даже высококлассные спецы Обухов Измайлово так и не смогли ответить, опять же ссылаясь на то что это ПЕНДОС и снова это пижня:
«. Ну у них там система стоит, она типа конторолит чета там, там клапан, ему хана.. не парься катайся!!»
Достойный ответ профессионала!! Знающего все о VOLVO!!
На этом мое терпение лопнуло и я решил разобраться В ЧЕМ ДЕЛО!?
РАЗОБРАТЬСЯ САМ.
И вот что я могу сказать после того, как пообщался с людьми, поковырял сам и потыркал там где не нужно!
!!ХРЕН!! НЕТ ТАМ НИКАКОГО КЛАПАНА! КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВИНОВАТ!! а если и есть, то дело уж явно не в нем!
ЛЭДИЗ АНД ДЖЕНТЕЛМЕНС! ВСТРЕЧАЕМ ВИНОВНИЦУ ТОРЖЕСТВА! «ГОГУ, ПРИСТУПНИЦУ»
КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ БЕЗОБАААКААА.
Вся беда этой штуки в, тупо лопнувшей и потрескавшейся/просевшей резинке уполотнителя!
В этом случае в системы попадает воздух и не создается нужного давления и герметичности!
Лично я заказал крышку бака у официалов!
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЕВРОПЕЙСКИЕ И ПЕНДО-КРЫШКИ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЮТСЯ, ОТСЮДА И ОШИБКА ПО ДВИГЛУ!
Временный колхо-тюнинг:
Цена вопроса 1 барак )))
1. какое-то черное кольцо, купленное у Ашота в киоске автозапчастей для классики (с виду как кольцо от презика, только черное, диаметр приблизительно такой же )))))) )
Результат не заставил себя долго ждать ))
— Тугая, хорошо реагирующая на нажатие педаль газа
— Минимум всяких не нужных подрагиваний (все такие подсос есть, но не такой как был)
— Динамичный, безпровальный разгон
и ещё много приятных ощущений )))
Но крышку вчсе равно надо менять ))
Добавлю, что есть ещё вариант неисправности датчика адсорбера паров бензина а американцах. Тоже случается!
Но сначала надо исключить крышку. Мне помогло! )