Что означает check injection
Ошибка Check injection system, как устранить проблему, и как правильно заправляться.
Давайте сразу к делу…
07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).
Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.
Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.
На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.
(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.
Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.
Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.
Начал опять гуглить. Решил выехать в город, выездить солярку какая у меня была, и по многим рекомендациям Мегановодов и своих знакомых, решил заправиться на SOCAR — Дизельное топливо NANO Extro 20 литров. После чего проехаться вечером 50 км по трассе. 3я передача 2500-3000 оборотов. Расход топлива меня порадовал)
Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.
Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.
Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.
Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.
14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.
18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)
И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.
Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.
Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.
Check injection system. DF1060. Пропадает тяга? Решение.
Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поделиться решением проблемы на дизельном k9k с появлением на приборке Лагуны с двигателем k9k780 (наверное на 782 такое тоже актуально) надписи «Check injection system», исчезновением подхвата турбиной, отсечкой на 2700-2800 об/мин. И все это случается при «пенсионерской» езде в натяг до 2000 оборотов и Pyren показывал ошибку DF1060. Если же двигаться активно (газ-тормоз) то этой проблемы нет. Что характерно — после появления данной проблемы достаточно лишь заглушить двигатель и она исчезает.
В моём случае эта проблема вылезла на третьем километре движения после покупки авто. В тот момент предела разочарования и злости не было. Тогда я ещё не знал, что проблему можно решить довольно быстро и не особо затратно. Начав изучать похожие проблемы в интернете, стало ясно, что причиной тому могут быть:
— топливный фильтр
— регулятор давления (тонкий) x39-800-300-006z
— толстый датчик (не знаю его правильное название) x39-800-300-005z
— тнвд
Решение проблемы начал искать с более дешевого и по сути необходимого — замены топливного фильтра на оригинальный Purflux, ведь после покупки любой адекватный автолюбитель должен как минимум заменить масло в двс и все фильтра. Заменил фильтр, но проблема осталась. Делее следовало менять один из двух датчиков (а может быть и оба). И очень хотелось верить, что данное действие решит проблему, ибо проблемы с тнвд не несли ничего хорошего… Итак, теперь нужно было определиться с тем, какой из датчиков нужно менять. Менять оба не было желания, ибо их стоимость не особо велика, но и не так уж мало, по крайней мере для меня ( 5000 руб за каждый). По итогу в моём случае я решил начать с тонкого. Поиски информации в сети не давали точного ответа, кому-то помогала замена одного датчика, другим — второго. В большинстве случаев толстый датчик меняли тогда, когда автомобиль плохо заводился на холодную (или горячую, точно не помню). В моём случае — автомобиль заводился отлично. Поэтому выбор пал на x39-800-300-006z производства vdo. Стоимость на Emex — 4700 руб. Из аналогов — только один вариант за 8000. Насколько я понял, датчик неверно считывал якобы завышенное давление топлива и блокировал работу двигателя переводя ее в аварийный режим.
Итак, прокатавшись еще пару недель с этой проблемой данный регулятор был заказан. Кстати, периодичность появления данной проблемы была разной. Можно было два дня проездить без нее, а иногда ошибка лезла по 30 раз на день. После замены данного датчика я проехал 5 дней и около 500 км и с уверенностью могу сказать, что проблема решена.
Повторюсь, в моём случае было:
— надпись на приборке Check injection system
— переставала «дуть» турбина
обороты не подымались более 2700-2800
— ошибка DF1060
Но важно понимать, что автомобиль заводился без проблем.
Всем спасибо за внимание и пусть эта проблема будет у Вас самой серьёзной в жизни)).
Check Injection или как было весело…
Доброго дня всем) Постигла меня проблема в виде чека по впрыску. Первым делом я полез к свечам так как думал что в колодец натекло масла. Но там было сухо так как я поменял уплотнители на катушках. Начал ломать голову, что же выносит мозг машине. Прикинул, что катушки новые BERU Z052, свечи новые оригинал, фазовращатель новый и грм тоже в оригинале) Машина то нормально ехала без ошибки, то впадала в лихорадку.
Начал грешить на клапан фазовращателя так как я его менял на китайский пару лет назад. Купил новый клапан и все вроде наладилось, и побежал меган бодренько подхват с самых низов. Но не долго я радовался, спустя километров 30 опять лихорадит и чек. Заглушил, завел все прошло. Но уже вчера вечером, я понял, что по утру меня ждет горячий французский не круассан, а секас и я буду не главный))))
Начал я с датчика давления фреона. Еле сдернул без снятия бампера разъем с него, но проблема не ушла. Машину колбасит да еще сильнее. Решено было сбросить бампер и нормально осмотреть состояние проводки на датчике фреона. Тут меня ждал сюрприз от прошлого хозяина, перебитая изоляция на этом проводе. Тут я вспомнил, что у меня часто бывают летом проблемы со стартом компрессора кондиционера (он не стартует).
Довольный и счастливый я решил заменить этот разъем на новый от ВАЗа его дроссельной заслонки, подходит идеально. Все собрал, подключил и… И БОЛТ!
Зашевелились мои волосы на голове еще активнее)))) Отключил фишку с этого датчика давления фреона и снова БОЛТ.
Полез смотреть катушки, прозвонил, осмотрел свечи, все хорошо. Думаю почищу дроссельную заслонку и разъем на ней. Почистил и опять БОЛТ. Полез чистить разъем на педали акселератора. И снова меня ждал мегановский БОЛТ)))))
Тут вспомнил, что менял я осенью ДАД (датчик абсолютного давления) во спускном коллекторе. Думаю, а поставлю я старый оригинальный датчик. Спасибо жене, что она его нашла в машине)))) Ставлю, завожу и о чудо машина отлично работает. Но он весь уже обшарпанный и резинок толком нет уплотнительных, поэтому закажу новый оригинал.
Теперь на днях поменяю датчик фреона на свежий и ДАД. Соберу нормально бампер после прошлого хозяина.
Так же теперь стоит новый оригинальный клапан фазовращателя (китайский с али ставить не советую покатавшись на нем).
Надеюсь, что мой опыт будет кому либо полезен, всем удачи и езды без поломок.
Итог:
1) новый клапан фазовращателя 2025 грн
2) разъем вазовский 35 грн.
[Решено] Check injection
hey-hey-hey! stay out of my shed! или привет мои монохромные друзья) сегодня я поведаю Вам эпичнейшую историю или как нельзя доверять голосам из «этих ваших интернетов» а необходимо включать голову, логику и руки.
Все началось ещё в августе, когда я тащил своего комрада
100км на верёвке, это я вам скажу, был ещё тот гинекологический этюд. В общем и целом при езде внезапно кондей перестал дуть холодным, но я этому не придал значения (олень! стоило бы!). и тут двигатель ушёл в аварийный режим
Аварийный режим К4М:
-Потеря мощности
-Двигатель не поднимает обороты выше 2.8к
-Не едет больше 90 км/ч
А вот теперь прикиньте, едешь ты в горку, двиг теряет мощность сзади тебя на тросу привязаны в машине 5 тел разной комплекции и наружности. Ехал я тихо, плача кровью и выкладывая кирпичную кладку попутно. В общем то все вроде кончилось, перезавел машину, чек пропал, машина опять поехала как надо. За несколько недель ошибка моргнула пару раз. Ессна сразу полез в PyRen и…
Вот тут меня вообще распотронило, и как давай читать «эти ваши интернеты» В итоге, обозначилось 2 проблемы…ценой в 12к почти каждая. Ага как Вы правильно предположили, вышла из строя педаль газа или дроссельная заслонка. Но верить я в это отказался, и ковыряя форумы дня три, я нашел ещё одну… Это…*барабанная дробь* Датчик давления хладагента системы кондиционирования. Да-да, вы не ослышались.
Оказывается, когда датчик гибнет, вываливается ошибка Check injection но её статичная расшифровка не пишется в блок, потому PyRen ничего не увидел, цель данной процедуры очень проста, не дать спалить компрессор кондиционера, (новый порядка 50к, а датчик 2-2.5к) т.к. система перестаёт видеть адекватные показатели о давлении. Проверить данную теорию крайне просто, скинуть фишку с датчика, если чек уйдёт, вы молодец, побороли злодейскую ошибку, если нет, то готовьте кошелёк. Назревает очень простой вопрос «нукакжЫтак?! как можно спалить компрессор?! чотыврёшь!» все просто друзья! в хладагенте содержится масло, которое смазывает внутренние части компрессора, если его нет, компрессор работает на сухую, а это не есть гуд, вообще. Поведал я данную историю товарищу andaj ‘у, и тут он заявляет, «а у меня есть датчик =Ъ» в общем договоримся мы с ним) осталось чекнуть состояние системы на наличие давления и герметичность магистралей. Более того, не вздумайте включать «АС» после отключения, он правда врятли включится, но судьбу за компрессор я бы не стал таскать. Вот такая штука, господа и дамы) пока гоняю с отключенным датчиком, в выхи займусь. Всем добра)
Как побороть check injection system
Пару недель назад загорелась данная надпись и ключ «Service» на панели приборов. Означает «Проверьте систему впрыска». Увеличился расход топлива, исчезли подсказки о выборе передачи и не включается круиз контроль и ограничитель скорости. В остальном машина одинаково хорошо заводится что на холодную, что на горячую. Не троит. Вобщем едет также как и до появления ошибки. Причем ошибка периодически исчезала, но потом появлялась. Сначала подумал, что причиной тому фиговая соляра (пришлось залить 10 л евро-3 на роснефти). Посоветовался с человеком который мне пригнал авто — решили выкатать эту соляру, залить евро-4 и посмотреть. Результат окзался нулевой.
Видел у pzff и Ojier11rus что появлялась такая же ошибка.
Там причиной был забитый сажевый фильтр. Что у меня пока не знаю. Ездил к диагносту. Clip он не подключал (типа надо его обновить), но подключил другой сканер — дал команду на очистку сажевого фильтра и сказал дуй на трассу проедь минут 10-15 и держи 3000 оборотов. Так и было сделано. Причем еще до выезда на трассу подержал обороты на 2500 на стоящей машине. Под выхлопной трубой начал повляться темный налет (скорей всего вылетала сажа), потом выехал за город. По возвращении залез пальцем в выхлопную — чисто. Ну думаю все почистилось и слава богу, но к сожалению данные манипуляции ни к чему не привели, ошибка теперь горит постоянно.
Сегодня еду на Clip, посмотрим какие ошибки выдаст. По результатам буду обновлять запись.
Clip показал следующую ошибку.
DTC054416 Цепь датчика температуры на входе турбины. Вопрос где копать далее?
Upd: Проблема решена. был неисправен именно датчик. Вот его артикул 8200 929 533
а вот так он выглядит: megane2.by/shop/zapchasti…834-i-td-posle-2009g.html