Что означает довоз товара в ситилинк

Памятка покупателю в Ситилинк

Попался на их уловки и не смог вернуть некачественный товар, поэтому хочу предостеречь потенциальных покупателей от моих ошибок, если все таки решитесь покупать в этом магазине.

При выдаче товара вам предложат расписаться в товарном чеке и только затем выдадут товар. В этом документе указано, что товар вы осмотрели и механических повреждений не нашли, а также, что вы отказались от заполнения фирменного гарантийного талона.

Требуйте осмотра товара на наличие механических повреждений и только потом расписывайтесь. Иначе, когда вы принесете домой купленную вещь и она будет с трещинами/вмятинами, доказать, что это произошло не по вашей вине, вы уже не сможете. Также требуйте заполнения фирменного гарантийного талона, потому что срок гарантии производителя может быть больше гарантии магазина.

При обращении в гарантийный отдел:

На сайте магазина указано, что вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении семи дней. Также, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, у вас есть 15 дней для возврата/обмена товара, если в нем обнаружился любой недостаток (а не только существенный).

Если вы решите сдать/обменять некачественный товар, в гарантийном отделе вам предложат заполнить заявление на их бланке с указанием, что вы сдаете товар на проверку качества, чтобы удостовериться, что принимаемый магазином товар исправен. Зачем? Чтобы затянуть сроки обращения. Проверка качества у них длится до 20 дней, и если вы напишете претензию позже 15 дней с даты покупки, то право за возврат или замену товара вы теряете.

работал в гарантийке ситилинка, автор все по делу сказал, там продажа б\у вещей поставлена на поток, а что еще делать если ее вернули?)
если работник не замечает потертость или еще что, товар идет с уценкой а работник оплачивает разницу, после приемки вещи у клиента, эту весч у гарантийки принимает склад и если проверяющий находит косяк ему+

вообще крайне гнилая конторка и работать там не советую))
и да если вы пришли таки в ситилинк очень внимательно смотрите даже запечатанные в пленку вещи.

Всегда предлагают осмотреть.
Ситилинк дистанционная продажа так что 7 дней как товар надлежащего. И в течении гарантийного срока уже не надлежащего. Сам им вчера вернул наушники после 1,5 лет перестал работать один. Гарантия 2 года, вернули деньги вообще без вопросов.

Только вчера покупал набор для сборки ПК, вначале всё показали, потом взяли деньги, потом уже подписывал бумаги…

Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.

Технически сложный товар нельзя вернуть в магазин только потому, что он вам не понравился или не подошел. Продавец примет товар обратно лишь при наличии в нем дефекта. В течение 15 дней после покупки можно вернуть вещь с любым недостатком, даже незначительным, а по прошествии этого срока – товары с существенным браком.

Там ещё кто-то что-то покупает? Удивительно.

1) 14 дней есть только в отношении некоторых товаров

2) в случае обнаружения недостатка покупатель вправе расторгнуть договор в течение всего гарантийного срока.

Начитаются в интернетиках, потом ноют.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Citilink: особенности национальной гарантии

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.

У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.

27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).

Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как «отвал чипа» или «памяти». Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:

Тянулись дни. никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок.

Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.

Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.

Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.

И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:

Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:

«Что это за Г. О» воскликнул Штирлиц.

Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.

Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.

Из этого разбирательства следуют 2 вещи:

Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;

Исходя из статьи 10 «закона о защите прав потребителей» следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой «основные потребительские свойства товара», которыми должна обладать подмена.

Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.

На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.

Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.

Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.

Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.

Источник

Citilink не выдает оплаченный товар

Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:

Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.

16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.

19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.

20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».

20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.

21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.

24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.

24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:

26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.

26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.

27 сентября 2021 ответ от магазина:

На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.

Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.

Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».

В связи с этим возникает ряд вопросов:

Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.

Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится

Только вот с таким парт номером больше нигде нет. Я сам так попал. И да на сайте товар появлялся. Есть подозрение что не отправили тем кто с купоном пришёл)

Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике. Как и склад в целом

Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней.

Сборка компа через сайт до 2х месяцев

А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл.
Командир это были летучие мыши.

Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами

Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило.

Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация.

Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка. То терпите)

Это всё устаревшая логистическая система, с корня гниют. Была бы база и пробив по прибытию и убытию товара чётче построена, небыло бы и проблем.

Ситилинк- побочка рынка техники. Я заказа товар, а через три часа перезвонили и сказали что товар раскупили. Им на рынке семечками торговать

Ситилинк совсем кукухой поехал, в моём городе постоянно предлагает забрать товар в пункте выдачи соседнего города, в 50 км. В техподдержке сказали что это не сбой так и задумано: «Елабуга относится к региону Набережные Челны «.

Отвечает ситилинк:
1. Потому что можем, а че?
2. Потому что можем, а че.
3. Потому.

Ну очередная помойка, как пролетать мимо м видео будете привет им передайте

Не берусь защищать ситилинк, но вы гребанные халявщики, которые прямым образом не могут заказать товар, ищите эти сложные ходы и схемы и неприятности на свою попу.

Неужели хоть одна адекватная жалоба, а не кококо я не умею читать оферту на баллы эльдорадо или обсчитали в мтс

Ситилинк давно скатился в помойку. Несколько раз возникала ситуация аналогично вашей, оплаченный товар не мог получить, так ситилин научил меня не платить вперёд. Из последнего, обратился в магазин с гарантийным случаем, на руках был акт из СЦ, все что нужно,это выдать новый товар взамен неремонтопригодного, в итоге это растянулось на три недели и кучу времени потраченного впустую, когда наконец я смог поговорить с руководителем их сервисного отдела он просто сказал,да неправы,да косячат, вот вам 500 балов. Больше я туда ни ногой.

В днс за считанные дни из магаза в магаз привозят. Проверено. Оплата только после проверки.
Ситилинк говорит сначала плати, потом если что не так то с гарантией к ним бегать очень долго придется.

Источник

Как отследить заказ на Ситилинк по номеру

Citilink – это электронный дискаунтер, один из самых крупных дистрибьюторов электроники в России. В продаже имеется цифровая, бытовая и компьютерная техника. Здесь вы сможете найти все то, что вам необходимо. А именно компьютеры или ноутбуки, фотоаппараты, смартфоны, планшеты, технику для дома. Магазин предлагает своим клиентам более 65 тысяч различных наименований. Уже после того как вы оформили заказ, нужно знать как отслеживать заказы по номеру на Ситилинк.
Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Как отследить посылку на Ситилинк

Вы наконец-то выбрали нужные товары, оформили заказ, оплатили. Теперь можно ждать его доставки. Но чтобы не терять время зря, и знать где именно находится ваша посылка, можно её отследить. Сделать это можно с помощью нескольких простых способов.

Самый простой способ посмотреть, где же на данный момент находится заказ – в личном кабинете на сайте магазина Citilink.

Помните, что магазин оперативно осуществляет доставку товаров, и пишет ориентировочные даты прибытия. Но сроки могут увеличиться из-за определенных условий. Например, если большая загруженность на дорогах, или нестабильные погодные условия, а также наличие необходимых товаров на складах.

Можно ли отследить посылку по номеру телефона

Многие пользователи хотели бы отслеживать свою доставку через мобильный номер телефона. С одной стороны, это очень удобно, ведь не нужно быть рядом с компьютером, чтобы узнать нужную информацию.

Тут существует только такой вариант – обратиться в службу поддержки. Но помните, что у вас спросят номер заказа, чтобы проверить, где он сейчас находится.

Для связи же по электронной почте с сотрудниками, необходимо перейти в раздел «Обратная связь» на официальном сайте Ситилинк. Обязательно укажите по какому поводу обращаетесь, выбрав «Отслеживание».
Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Данный номер можно получить в момент оформления заказа. Найдите графу, где написано «Прислать SMS с номером заказа на телефон получателя» и поставьте там галочку. Тогда смс-сообщение сразу поступит вам после его оформления.

Номер заказа вы сможете использовать при обращении в службу поддержки. А также если позвоните на горячую линию онлайн-магазина, где оператор так же его у вас уточнит. Связаться с оператором горячей линии можно по телефону +7 (495) 780-20-02.

Как узнать где посылка по трек-коду

Трек-код, или как его ещё называют – трек-номер – это индивидуальный почтовый идентификатор. Он присваивается заказу для определения его местоположения.

Такой трек-номер присутствует у каждого оформленного заказа на Citilink.

Получить информацию о местонахождении посылки можно прямо на сайте Ситилинк. Для этого нужно зайти в раздел «Доставка».
Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Здесь вы найдете информацию о доставке товаров по области, по частям города, в другие города, а также увидите кнопку «Отследить заказ». Нажмите на нее.

Перед вами моментально откроется небольшая пустая графа, в которую нужно вставить трек-код, и нажать на кнопку «Отследить». Теперь вы получите все данные о том, где и когда была ваша доставка в пути, а также где она находится на данный момент.

Заключение

Пользуясь Ситилинком, вы сможете заказывать любую технику и электронику себе, а также для всех членов семьи. Это удобно, просто и быстро, ведь выбрать все необходимые позиции можно на сайте. Затем перейти в корзину и оформить доставку товаров по выбранному адресу.

Что нравится многим пользователям, так это отслеживания. Согласитесь, иногда интересно узнать где сейчас находятся вещи, которые вы с нетерпением ждёте, и как скоро они будут уже у вас на руках.

Отследить посылку можно разными способами, а если вы используете трек-код. Сделать это можно на разных ресурсах, но лучше всего пользоваться официальным сайтом citilink.

Источник

Интернет-магазин «Ситилинк»

Тестирование работы службы доставки

В конце прошлого года мы протестировали новую услугу от «Ситилинка» — почтовую доставку по России. В итоге обзор получился не очень позитивный — транспортная компания выполнила поставленную задачу не очень хорошо. Но надо отметить, что ориентирована новая услуга больше на жителей регионов, где нет представительств «Ситилинка». В случае же с доставкой в Подмосковье гораздо эффективнее пользоваться собственной курьерской службой компании, очередной проверкой работы которой мы сегодня и займемся.

Сайт компании

Про интернет-ресурс «Ситилинка», расположенный по адресу http://www.citilink.ru, мы крайне подробно поговорили в обзоре, посвященном его редизайну. На тот момент реакция пользователей на новую версию была крайне отрицательной, сейчас же страсти поутихли — покупатели привыкли, ресурс получил ряд небольших доработок… Пока объем нововведений недостаточен для того, чтобы вернуться к подробному разбору сайта, это мы сделаем немного попозже.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Однако одну деталь мы сегодня все-таки отметим. В прошлом обзоре мы критиковали «Ситилинк» за страницу с новинками из-за отсутствия картинок и повторяющихся фраз во введениях к статьям. В этот раз мы вновь заглянули на данную страницу и обнаружили, что все ошибки исправлены. Что, конечно же, очень хорошо.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Телефонная консультация

Во всех обзорах «Ситилинка» последнего времени мы отмечаем, что компания отказалась от предоставления технических консультаций по телефону. Более подробно об этом можно почитать в соответствующей главе тестирования пункта выдачи у метро «Новые Черемушки». Там же мы пообещали, что пока такой подход к консультации не станет общепринятым, мы будем рассматривать его как один из недостатков «Ситилинка». Справедливости ради, нужно отметить, что в последнее время у большинства ритейлеров суть данной услуги сводится к «давайте мы поищем в каталоге за вас», да и ее востребованность вызывает все больше вопросов. Тем не менее, совсем списывать ее со счетов пока рановато.

Оформление заказа онлайн

Процедуру оформления заказа мы подробно описывали в статье, посвященной обновлению сайта. Однако в ходе данного тестирования возник ряд интересных нюансов, потому вновь вернемся к поэтапному рассмотрению этого процесса. Начнем с того, что купить мы решили товар, участвующий в маркетинговой акции — распродаже по промокоду.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Выбираем товар, видим цену без скидки.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Кладем покупку в корзину. Вводим в колонке справа промокод и видим, что все сработало — цена уменьшилась.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Далее мы оказываемся на странице выбора способа доставки. И тут замечаем, что можно выбрать не только день, но и четырехчасовой интервал времени визита курьера. Конечно же, пользуемся данной возможностью — выбираем доставку с 14 до 18 часов на следующий день.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Заказ мы решили оплатить пластиковой картой онлайн — сообщаем об этом, поставив отметку в нужном чекбоксе на следующей странице.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Следом нас ждут все данные о заказе, наша задача — проверить их и нажать на кнопку подтверждения.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Делаем все необходимое и попадаем на страницу окончательного подтверждения заказа, там же есть ссылка на платежный шлюз, где можно оплатить товар.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Нажимаем на ссылку, а далее все просто и традиционно — вводим данные карты, подтверждаем платеж… СМС о принятии заказа мы получили сразу после нажатия кнопки подтверждения, а вот сообщения о поступлении средств мы так и не дождались. Примерно через час после того, как банк отчитался о переводе средств, мы стали немного беспокоиться. Хорошо, что статус заказа отображается в личном кабинете на сайте, где мы смогли-таки убедиться, что деньги достигли адресата.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

В итоге заказ был подтвержден менеджером, правда ее звонка пришлось основательно подождать — раздался он спустя три с половиной часа после оформления покупки. Трубку мы взять не успели — пришлось перезванивать. Нам ответила приятная в общении сотрудница, которой мы назвали номер заказа и попросили уточнить, как там обстоят дела с нашей покупкой.

К сожалению, новости у сотрудницы «Ситилинка» были не самые веселые. «Все курьеры на завтра уже расписаны», — сказала она нам. Доставка возможна только через день, причем без всякого уточнения временного интервала — с 10 до 18 часов. Соответственно, информация о доставке на сайте не соответствует действительности полностью. С предложенными условиями пришлось согласиться, осталось совсем немного — дождаться визита курьера.

Доставка

В назначенный день около 14:45 нам позвонил сотрудник службы доставки, который уточнил адрес и обещал быть в течение часа. В озвученный срок он вполне уложился — звонок в домофон мы услышали около 15:15. Курьер поднялся на этаж, зашел в квартиру и протянул нам пакет, с которого капала грязь. На прямой вопрос о том, уж не уронил ли он нашу покупку, сотрудник «Ситилинка» потупил глаза и ответил утвердительно. Чтобы не быть голословными, покажем тот самый пакет.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Самое досадное, что проблема решалась максимально просто: пакет можно было просто снять и отдать коробку без него, можно было заменить его на другой, купленный в соседнем магазине, протереть салфеткой в конце концов. Но нет, проще и быстрее оказалось вручить его нам в таком вот виде.

Гарантия

Компания «Ситилинк» является участником нашего клуба.

Отзывы наших читателей о работе гарантийного отдела магазина можно найти в специализированной ветке нашего форума. К сожалению, на данный момент большинство откликов носит негативный характер: читатели рассказывают об отказах в гарантийном обслуживании, делятся неприятным опытом общения с сотрудниками компании… В общем, будем надеяться, что в будущем ситуация будет выправляться.

Уровень цен

В связи со сложившейся в последнее время экономической ситуацией, прайсы магазинов претерпевают постоянные изменения, связанные с изменением курсов валют. Цены на различные категории товаров в тестируемых магазинах изменяются в разное время и с разной периодичностью, что может привести к ощутимым колебаниям получаемого в ходе наших подсчетов коэффициента.

Тем не менее, это не мешает нам делать некий «срез» ситуации на момент тестирования. С одним лишь условием: нужно четко понимать, что полученные данные могут стремительно терять актуальность. До момента стабилизации рынка мы будем вынуждены проговаривать этот момент в каждом из публикуемых тестирований, а также временно отказаться от сравнивания полученных результатов и анализа какой-либо динамики.

Напомним нашу методику определения уровня цен:

1. Из текущего прайса компании выбираются двадцать популярных единиц товара;
2. В качестве «эталонной» используется цена компании «Ф-Центр», как обладающей большим количеством наименований товаров и относительно средним уровнем цен;
3. Цена в рассматриваемом магазине делится на цену в эталонном, в результате чего получаются 20 величин, впоследствии усредняемых:

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

4. Далее по таблице получаем порядок цен для Москвы.

Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть фото Что означает довоз товара в ситилинк. Смотреть картинку Что означает довоз товара в ситилинк. Картинка про Что означает довоз товара в ситилинк. Фото Что означает довоз товара в ситилинк

Уровень цен в магазине «Ситилинк» — средний (С=1,01).

Итоговая таблица

Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):

Участие в клубе iXBT.com

Диапазон времени доставки

Заявлен выбор интервала: с 10 до 18, с 10 до 15, с 14 до 18 и с 18 до 21 часов.

Дозвон до оператора

Звонок оператора после оформления заказа

Наличные, пластиковые карты, электронные деньги

Нам понравилось

Нам не понравилось

От компании

Прежде всего, благодарим портал iXBT за материал, который выявил и привлек наше внимание к некоторым недоработкам. Приносим искренние извинения за наши ошибки и причиненные неудобства.

В компании правило: жалобы и претензии потребителей рассматриваются в частном порядке, а если требуется, то проводится внутреннее расследование. Данный случай не стал исключением. Ниже результаты по каждому пункту.

1. Не была отправлена СМС об оплате:

Смс-оповещение о списание средств приходит от банка. Мы уведомление о получение денежных средств не отправляем, так как сами получаем информацию о зачислении денег в течение 2-х дней.

2. Срыв срока доставки

Были вызваны несвоевременным согласованием заказа (после 20-00). Клиент не ответил на 3 звонка оператора. Заказ поступил с сайта в 17:03. Первый звонок от оператора «Ситилинк» был 17:25, затем 18:10 и 20:28 (зафиксировано документально). Ни на один из них ответа не было.

3. Отсутствие извинительных комплиментов за перенос доставки.

Согласно правилам компании, все доставочные заказы требуют своевременного (до 19:00) подтверждения со стороны клиента. С нашей стороны были предприняты две попытки согласовать заказ, что оказалось невозможным, так как клиент не подходил к телефону. Формальных поводов для извинительных бонусов не было. Оператор должен был донести до покупателя информацию о причинах, повлекших за собой перенос времени доставки.

Единому колл-центру «Ситилинк» поставлена задача проработать регламент действий операторов в подобных случаях.

4. Отсутствие выбора интервала доставки.

Заказ оформлен в Мытищи. Доставка за МКАД осуществляется с 9:00 до 18:00. Об этом есть информация на сайте: Доставка за пределы МКАД осуществляется в будние, выходные и праздничные дни только во временной интервал с 9:00 до 18:00. Но на сайте есть ошибка формы размещения заказа: временной интервал выбирается до момента внесения адреса доставки.

Поставлена задача на исправление формы заказа.

5. Непотребный вид упаковки заказа.

Вина сотрудника, к работе которого и ранее были претензии. Уже уволен.
Отдел доставки проинструктирован. В каждой машине обязательно наличие запасных пакетов. В случае нарушения — безусловное увольнение.

6. Претензии к работе Отдела Гарантии.

Каждая претензия и спорный случай разбирается индивидуально.

Орфография и пунктуация в ответе представителей компании сохранены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *