Что означает fsc на упаковке zewa
«Пятёрочка», бренд ZEWA и FSC поддержат лесовосстановление в России
Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Zewa международной FMCG-компании Essity совместно с Лесным попечительским советом, FSC России, подвели итоги конкурса на софинансирование мероприятий по грамотному лесовосстановлению и уходу за лесами. Предприятия из Ленинградской, Архангельской, Брянской и Томской областей получат дополнительную поддержку для реализации своих проектов по восполнению леса.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отметил: «Забота об экологии и содействие ответственному потреблению – важное направление нашей работы. Мы понимаем, что наибольший вклад мы можем внести, прилагая совместные усилия, поэтому отрадно, что вместе с брендом Zewa, нашими гостями и при поддержке Лесного попечительского совета, FSC России, нам удалось реализовать такой важный проект. Мы не только помогаем восстановить лес, но и стимулируем развитие предприятий малого и среднего бизнеса. Надеюсь, что наша инициатива даст импульс компаниям лесного сектора более активно внедрять новые практики, которые приведут к более эффективному лесовосстановлению в России».
Кроме того, в рамках прошедшей акции гости «Пятёрочки» проходили на специальном сайте онлайн-викторину об ответственном потреблении и экомаркировках, а за правильные ответы получали скидочные купоны на продукцию Zewa. Часть средств с продаж каждой упаковки в период акции была направлена в FSC России — на поддержку проектов по грамотному лесовосстановлению и уходу за лесами, которые отбирались на конкурсной основе.
Что означает маркировка FSC и зачем она нужна
Если рассмотреть упаковку дизайнерской бумаги, то на ней можно найти логотип «дерева с галочкой» и буквами FSC. Что он обозначает и о чем рассказывает его присутствие на изделии, расскажем в этой статье.
Знак или логотип FSC можно найти на сотнях наименований товаров из древесины, начиная от салфеток и бумаги для принтера, заканчивая отделочными материалами и дачными домиками.
Нанесенный на упаковку, этикетку или на сам товар, он говорит о том, что производитель этой продукции прошел FSC сертификацию.
FSC (Forest Stewardship Council) переводится как Лесной попечительский совет, это международная неправительственная организация, основной деятельностью которой является создание системы подтверждения экологического и социально-ответственного управления лесами.
Идея создания лесной сертификации родилась в начале 1990-х годов в результате протестов и бойкотов со стороны экологических организаций. Цель ее создания была в том, чтобы отделить продукцию из ответственно управляемых лесов от прочей продукции из древесины.
Основная функция Лесного попечительского совета – разработка требований, стандартов и решений, которые способствуют лучшему управлению и сохранению лесов. Ответственно управляемые леса дают нам чистый воздух и воду, поскольку в них ограничивается использование вредных химических веществ, что позволяет свести к минимуму их деградацию. В таких лесах сохраняется разнообразие флоры и фауны, обеспечиваются безопасные условия труда, создаются рабочие места для местного населения, а также уважаются права местных жителей.
Сертификат FSC – это официальный документ, подтверждающий уровень ведения лесного хозяйства предприятия. Оформляется он на добровольной основе и выдается независимыми аудиторами, аккредитованными FSC, сроком на 5 лет, с ежегодным мониторингом выполнения правил и требований.
Всего в мире сертифицировано более 190 млн. га леса и выдано свыше 30 тысяч сертификатов FSC на цепочки поставок лесобумажной продукции. Данные о предпринимателях, успешно прошедших проверку, заносят в централизованную информационную базу, а каждое появление знака FCS сопровождается уникальным лицензионным кодом вида FSC123456, подлинность которого можно проверить на сайте http://info.fsc.org.
Сертификат FSC дает правообладателю следующие преимущества:
1. возможность выхода с производимой продукцией на рынки Европейского союза, США и Азии;
2. рост инвестиционной привлекательности организации;
3. повышение конкурентоспособности товара на рынке.
Итак, если на товаре вы встретили знак FSC, это значит, что производитель этого товара ведет свой бизнес с поддержкой экологического и социально-ответственного пользования, а сама продукция изготовлена из древесины легального происхождения, заготовленной без ущерба природе из лесов, в которых не нарушаются требования национального природоохранного законодательства.
Приглашаем Вас подписаться на новости и спец. предложения
Дизайнерская бумага и картон для полиграфии и творчества
Листовые самоклеящиеся материалы
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Скачайте прайс-лист
Заполнив небольшую форму
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте http://www.abraun.ru/ (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет http://www.abraun.ru/ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте http://www.abraun.ru/.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта http://www.abraun.ru/.
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.
Think Green | Какие еще бывают эко-маркировки?
Расскажите мне, часто ли вы смотрите значок сертификата на косметике? Насколько он важен для вас? Обращаете ли внимание на другие значки и символы на упаковке? Если да, то на какие?
Недавно, я заметила, что в первую очередь смотрю на значок сертификата на средстве, могу просмотреть состав (на наличие неподходящих мне масел, например), и в последнюю очередь смотрю наличие остальных сертификатов. Знаете ли вы, что есть и другие эко-сертификаты, не относящиеся к косметике? Они бывают на одежде, продуктах, бумажной продукции. Некоторые из них я встречаю довольно часто, поэтому я разузнала про них более подробную информацию и хочу поделиться ею с вами.
Designed by Freepik
Leaping Bunny
Для начала, отмечу сертификат, относящийся к парфюмерно-косметической продукции, про который вы, возможно, еще не знаете. Он относится не к эко-маркировкам, но в смежной области. Я напишу про него здесь, так как не уверена, буду ли затрагивать подробно тему этичности косметики. К слову сказать, большинство эко-косметики является этичной. Значок называется Leaping Bunny — прыгающий кролик. Он означает, что продукция не тестируется на животных. Нанести его могут только те, кто подтвердил отсутствие тестирования на животных документально. Причем, это относится не только к конечному продукту, но и к ингредиентам и формулам, даже если они закупаются у поставщика.
А теперь перейдем к сертификатам не относящимся к косметической продукции.
Бумага и продукция из дерева: FSC и PEFC
По-русски данная организация звучит как Лесной Попечительский Совет (Forest Stewardship Council). Это организация, которая пропагандирует ответственное использование лесных ресурсов. Лесной Попечительский Совет контролирует не просто вырубку леса, но и следит за сохранением редких видов растений и животных.
Мы привыкли думать, что вырубка леса вредит только тем, что мы теряем связь с природой или бетонных “лесов” становится больше. Да это так, но дело еще и в том, что лес — среда обитания для животных, птиц, насекомых и многих других организмов. Вырубая лес, мы не только сокращаем место обитания, но навсегда уничтожаем оптимальные условия для различных организмов. Что произойдет с ними в новых условия? Кто-то адаптируется, а кто-то нет. Вот вам простой пример с аргановым деревом, которое не приживается нигде, кроме Марокко, какие бы температурные условия ему не создавали. Или всем известные панды, которые очень плохо размножаются в неволе. Вырубка леса ведет к гораздо более серьезным последствиям, чем кажется, ведь все в природе взаимосвязано, в том числе и мы, люди, какими бы прогрессивными мы ни были.
Компании, прошедшие сертификацию обязаны соблюдать 10 принципов FSC, которые впервые были опубликованы аж в 1994 году. Что это за принципы?
Как вы видите, организация не только должна всеми силами сократить вред для местности, в которой находится, но и восполнять этот вред.
Где можно встретить значок FSC?
Если вы еще где-то встречали значок сертификата FSC, то пишите в комментарии, постепенно соберем мини-базу разных товаров.
Еще одна организация, сертифицирующая продукцию из древесины. Увы, информации о ней немного. Задачи и цели очень похожи на FSC.
Этот значок встречается не так часто, как FSC, но мне удалось обнаружить его на кошачьем наполнителе Cat’s Best Nature, а также некоторых упаковках чая Lipton (Виноград и малина)
Ребята из Recyclemag писали о кофе на вынос в бумажных стаканчиках со знаком PEFC.
Одежда и текстиль: GOTS, OCS и Ecocert
GOTS (Global Organic Textile Standard) — Международный текстильный органический стандарт. Сертификацию проходят ткани, на 70% состоящие из органической нити. Все вспомогательные вещества, включая красители тоже регулируются стандартом. Почему это важно? Какая разница как выращен хлопок, ведь его потом обрабатывают?Зачем вообще нужна органическая одежда?
Во-первых, есть случаи аллергии на неорганический хлопок, мало, но есть. В процессе обработки хлопковых коробочек используются различные вещества, для того, чтобы, например, сгладить будущую нить, либо придать ей блеска, прочности и т.д. На эти-то вещества и может реагировать кожа.
Красители, как в текстильной промышленности, так и в косметической, могут быть натуральными, а могут быть синтетическими. Скорее всего вы догадываетесь, что большинство одежды окрашивается синтетикой, особенно вырвиглазные оттенки. Задумывались ли вы, почему большинство производителей одежды для грудничков использует белый и пастельные цвета? Меньше концентрация красителя — меньше вероятности аллергии.
GOTS учитывает и условия труда для работников фабрик, ведь многие из них реально теряют здоровье, производя для нас очередную маечку.
Organic Content Standard
Еще один популярный сертификат на эко-одежду и ткани. Есть два вида сертификатов:
Ecocert Ecological & Recycled Textiles
Основные требования этого стандарта:
Где искать все эти значки?
Иногда органическим хлопком балует Oysho, у Adidas есть коллекция совместно со Стеллой МакКартни — StellaSport из переработанных, либо органических тканей. Правда, меня смущает, что цвет одежды слишком яркий, ткань-то может быть и органик, а вот краситель — врядли. Зато из коллекции Stella Sport у меня имеется спортивная сумка, и знаете, она исправно служит 3 года и выглядит прекрасно.
Еще совсем недавно я узнала про Delonatelo. Это магазин эко-одежды разных брендов. Стиль — casual и спорт с приятными пастельными и приглушенными цветами. А узнала я о нем из статьи в блоге Анастасии I’morganic, почитать которую можно тут.
Использование товарного знака FSC
Главным информационным инструментом в достижении целей FSC является возможность маркировки сертифицированной продукции товарными знаками. Крайне важно, чтобы доверие к товарным знакам FSC поддерживалось за счет общественного признания и понимания. Для этого необходимо обеспечить и гарантировать максимально корректное использование товарных знаков.
Что такое товарный знак FSC?
Товарные знаки FSC являются главным инструментом для организаций, стремящихся информировать общество о закупке лесопродукции из ответственных источников или желающих продвигать стандарты надлежащего управления лесами, а также демонстрирующим соответствие их продукции стандартам FSC. Важно, чтобы товарные знаки использовались правильно, и заявления не ассоциировались с несертифицированной продукцией или со свойствами продукции, на которые не распространяется сертификация FSC.
Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной Попечительский совет) владеет пятью зарегистрированными товарными знаками: логотипом FSC в виде дерева, аббревиатурой «FSC» и названием «Forest Stewardship Council», логотипом с текстовым знаком «Леса для всех навсегда» и полным логотипом «Леса для всех навсегда». Для того чтобы использовать товарные знаки FSC, Организация должна подписать лицензионное соглашение с «FSC Глобальное развитие» и иметь действующий сертификат FSC.
Кто может использовать товарный знак FSC?
Пользователи товарного знака FSC разделены на две категории: держатели сертификатов и несертифицированные организации. К держателям сертификатов относятся те, кто имеет действующий сертификат на систему лесоуправления и цепочку поставок (FM/CoC) или сертификат на цепочку поставок (CoC). Несертифицированные организации это:
Требования к использованию товарных знаков FSC владельцами сертификатов определены в стандарте FSC-STD-50-001.
Где может быть использован товарный знак FSC?
Существует два вида использования товарного знака: на сертифицированной продукции и вне продукции. Маркировка на продукции означает, что товарный знак физически и визуально сопровождает сертифицированную лесную продукцию или упаковку, в которой она находится (знак, бирка, этикетка, надпись, водяной знак, упаковка розничной продукции, пластиковая упаковка и т.д.). Держатели сертификатов имеют право на использование товарного знака на продукции только в том случае, если они имеют сертификат лесоуправления и цепочки поставок (FM/CoC) или сертификат цепочки поставок (CoC). Органы по сертификации, имеющие аккредитацию по схеме FSC, утверждают и контролируют использование товарного знака держателями сертификатов. Товарные знаки FSC не могут быть использованы на продукции с логотипами, названиями или другими знаками, идентифицирующими другие схемы сертификации. Это связано с минимизацией риска смешения различных экологических обязательств и защитой товарного знака FSC.
Использование товарного знака вне продукции – в рекламных целях, для продвижения своей сертифицированной продукции означает, что товарный знак FSC физически не сопровождает или не привязан к конкретной продукции, но используется держателями сертификатов в различных материалах (брошюрах, листовках, рекламных буклетах, бюллетенях, журналах, интернет-сайтах), на бланках документов (писем, торговых документов и др.). Такое использование товарного знака способствует продвижению лесной сертификации, поддержке устойчивого лесопользования, сертифицированной продукции и информации об FSC.
Что означает fsc на упаковке zewa
FSC владеет пятью зарегистрированными товарными знаками:
Аббревиатура «FSC»
Полное название «Forest Stewardship Council»
Логотип «дерево с галочкой»
Полный знак «Леса для всех навсегда»
Кто может использовать товарные знаки FSC
Если вы организация или частное лицо, желающее использовать товарные знаки FSC, вы принадлежите к одной из следующих категорий:
Если ваша компания FSC-сертифицированная, вы можете использовать товарные знаки FSC как на продукции, так и в рекламных материалах. Для этог:
Данный раздел для вас, если вы:
Чтобы начать использовать товарные знаки FSC, вам необходимо:
Начинайте использовать и получать выгоды!
Если логотип FSC используется в книге, в учебных материалах или в текстах для конкретного материала, то можно заключить соглашение на единичное использование товарных знаков.
Это могут быть следующие материалы:
Руководство по использованию товарных знаков FSC держателями рекламных лицензий
FSC Trademark Use Guide for Promotional (rus)
Как использовать логотип и другие товарные знаки FSC?
Как правило, за исключением упоминания в тексте, товарные знаки FSC используются следующим образом:
Этикетка «на продукции»
(*) Элемент, обязательный при определенных обстоятельствах (см. п. 3.6 и п. 3.7).
Рекламная панель
Внимание: если компания держатель сертификата хочет использовать товарные знаки FSC для продвижения, то необходимо использовать шаблон рекламной панели, а не этикетки «на продукции».
Рекламная панель со знаком «Леса для всех навсегда»
Важно: нельзя размещать рекламную панель на продукции.
Категории этикеток FSC «на продукции»
Часто задаваемые вопросы
Для создания этикеток «на продукции» и рекламной панели существует портал по товарным знакам. Доступ к этому порталу FSC-сертифицированным компаниям предоставляет их орган по сертификации, держателям рекламной лицензии – офис FSC. Необходимо лишь поставить галочки в нужных графах и получить на выходе готовый макет. Важно: любое использование товарных знаков FSC должно быть согласовано.
Размещать этикетку FSC и делать рекламные заявления можно только на той и относительно той продукции, которая входит в область действия сертификата.
Каждая компания при получении сертификата, как правило, подписывает лицензионное соглашение на право использования товарных знаков FSC и получает лицензионный код вида FSC C000000. Несертифицированные компании при подписании лицензионного соглашения с офисом FSC получают лицензионный код вида FSC N000000. Лицензионным кодом должно сопровождаться каждое использование товарных знаков FSC. Подробнее – см. в соответствующих документах (ситри раздел с документами ). Каждый лицензионный код уникален. Вбив его в базу info.fsc.org, можно узнать статус сертификата FSC, а также дополнительную информацию о компании.
Поскольку товарные знаки FSC являются зарегистрированными, их использование должно сопровождаться знаком регистрации. Вот несколько основных моментов:
Его следует использовать на счетах-фактурах и торговых документах для указания статуса FSC-сертифицированного продукта.
Стандарт по использованию товарных знаков FSC иногда обновляется, меняются и шаблоны этикеток. Однако стандарт не запрещает продавать остатки товаров со старыми этикетками.
В таких случаях можно обратиться в Российский национальный офис FSC. При этом важно представить изображение использования товарных знаков: фотографии, скан или ссылку на интернет-страницу.
Если вы хотите указать на статус FSC-сертифицированной компании или на FSC-сертифицированную продукцию в ваших рекламных материалах, то вы можете разместить там рекламную панель. Необходимо четко указывать, какая продукция является сертифицированной, а какая нет .
Нет, если вы хотите делать подобные заявления, необходимо быть FSC-сертифицированной типографией. Только так возможно подтвердить, что на ваше предприятие поступает FSC-сертифицированное сырье. В противном случае заявление становится голословным.
На визитках вы можете продвигать свой статус FSC-сертифицированной компании, но только используя товарные знаки в виде текста и с указанием вашего лицензионного кода (например, «Мы сертифицированы FSC (FSC C######)»). К тому же, вы можете заказать их в FSC-сертифицированной типографии.