Что означает кнопка mode
MODE. Кнопка инсталлирована.
Решил все же установить себе кнопку MODE.
Спасибо, что прислали табличку с артикулами разных комбинаций клавиш)
www.drive2.ru/l/529006106400261297/
Так вот- приобрёл ряд нижних кнопок
арт.
За всем остальным обратился к itdimko и bigazaz дальше все как в тумане)
Михаил помог с проводкой и монтажом, Дмитрий активировал SWAP коды.
Активировали кнопку открытия багажника из салона) и заодно протянули проводок под кнопку отключения ESP
До кучи активировали mirrorlink, car play, о котором думал с покупки машины)
Активирован режим распознавания усталости водителя (как он проявляет себя, я пока не в курсе, но галочка в меню есть)
Обновлена прошивка bolero
Залита кастомная параметрия звука
Активирована система ICC
Для полноценного навигатора до кучи куплен HTC one m8)
Будет жаришка, сегодня затестю)
Цель достигнута! Яндекс навигатор)
Что касается режимов работы, выбираемых клавишей MODE:
1. ЭКО
2. Обычный
3. Спорт
4. Индивидуальный
5. Бездорожье
В режиме ЭКО работа коробки настроена таким образом, что при отпускании ноги с педали газа, обороты падают до 800 (схоже с переводом в нейтралку) — прикольно поовощить)
В режиме Спорт- коробка уходит в спорт режим, руль также перенастраивается и становится более тяжелым.
В режиме Индивидуальный есть ручная настройка следующих параметров:
— режим работы КПП
— режим работы фар
— режим работы руля
— режим работы климата
— звук ДВС))))) — наверное это баг или фича от РС
Режим Бездорожье — отключает системы стабилизации, на приборке загорается значок, предупреждающий об этом. Само поведение машины пока не сильно понял. Помимо этого появилась кнопка — спуск с горы, которую затестил и реально работает! Машина сама медленно спускается с горы)) без удержания педали тормоза)
Контроль климата: что означают кнопки на пульте кондиционера
Кондиционер – штука удобная. Нажал на кнопку – и перенесся из пекла в прохладу. И не важно, что Минздрав предупреждает. Что нам гипотетические риски, когда вот оно, сиюминутное удовольствие.
Приблизительно так же думал римский император Гелиогабал, наслаждаясь в жару прохладным дуновением сугробов. Самый свежий горный снег для сугробов его императорскому величеству доставляли рабы.
Современные кондиционеры работают без эксплуатации чужого труда, но под чутким руководством пользователя. А связующим звеном между желаниями пользователя и возможностями кондиционера является пульт. О нем и поговорим.
Разные, но одинаковые
Пульты бывают разные – стационарные и инфракрасные. Стационарные общаются с электронной платой кондиционера через провода, инфракрасные – через ИК-лучи.
Пульты могут различаться дизайном и «примочками» в виде дополнительных функций, но алгоритм работы и пакет стандартных кнопок одинаковый для всех. Разобравшись однажды, сможете стать повелителями всех кондиционеров. Серьезно.
Что касается кнопок, функции некоторых человек цивилизованный определят интуитивно или посредством накопленного опыта. ON/OFF – включил и выключил. Прозрачно и понятно. Зато другие кнопки могут вызывать самые разные чувства – неподдельный интерес, легкую озабоченность или благоговейный ужас.
Что случится, если нажать MODE? Почему при нажатии Health ничего не происходит? Кнопки – они такие, непредсказуемые. По крайне мере, до момента прочтения инструкции. Переписывать инструкции мы не будем.
Все внимание обратим на проблемные кнопки – те, которые вызывают желание поговорить и являются предметом острых обсуждений на форумах. Они и стали героями нашего горячего ТОПа.
Общий доступ: кнопка Mode на пульте кондиционера
Театр начинается с вешалки, а управление кондиционером – с кнопки MODE. Именно ее нужно нажать, чтобы превратить кусок пластика в умный прибор, который заботится о микроклимате.
MODE открывает доступ к меню с режимами.
Благодаря MODE помещение можно наполнить свежестью (COOL), теплом (HEAT), сухостью (DRY), просто погонять воздух в режиме вентилирования (FAN) или доверить контроль климата прибору (AUTO).
Клацаете по MODE, доходите до нужного режима, выставляете температуру (кнопки со стрелками) и скорость работы вентилятора (кнопка FAN) и наслаждаетесь результатом. Кстати, про FAN…
На всех скоростях: значение кнопки Fan на пульте кондиционера
FAN – это не только режим «Вентилирование» в меню MODE, при котором воздух гоняется и перемешивается, как если бы работал настольный или напольный вентилятор.
FAN – это еще и отдельно стоящая кнопка на панели пульта, которая задает вентилятору ритм работы в режимах, то есть определяет, с какой скоростью прибор будет подавать холодный, горячий или нейтральный воздух.
Кстати, в режиме FAN (в меню MODE) воздух не нагревается и не охлаждается, а перемешиваться какой есть. Скорость можно выставить автоматическую, низкую (LOW), среднюю (MED) и высокую (HI) при любом режиме работы кондиционера, кроме AUTO, при котором прихоти пользователя не имеют никакого значения.
Опасная влага: Dry – кнопка «сушки» на пульте
Как понимать функцию DRY? Оказывается, слишком влажный воздух тоже опасен. Если в помещении прохладно, высокая влажность приводит к сырости. Если жарко – к душности.
В любом случае это риски бронхолегочных заболеваний, отклеенных обоев и отвалившейся штукатурки. А грибки и плесень, для которых влага – дом родной?
В общем, «сушка» – дело полезное, если уровень влажности в помещении превышает 45-60%. Бытовой гигрометр, купленный в хозяйственном или строительном магазине, поможет его, уровень, измерить.
Комфортный сон: назначение кнопки Sleep на пульте кондиционера
SLEEP – очень важная кнопка, пользоваться которой придется себя приучить, если привыкли спать с включенным кондиционером.
Кнопка активирует режим «Комфортный сон», в котором прибор автоматически поддерживает оптимальные условия для отдыха – регулирует температуру и включает бесшумный режим работы вентилятора.
Но, главное, режим SLEEP экономит электроэнергию.
Знаете ли вы, что теплоэлектростанции потребляют невозобновляемые полезные ископаемые (уголь, нефть и газ), а при работе загрязняют атмосферу? Даже если шум активно работающего вентилятора в одном из обычных режимов не раздражает, а доход позволяет не думать о бережном расходовании денег, подумайте о планете и нажмите на кнопку SLEEP перед тем, как отправиться спать.
Полезные инновации: что означает кнопка Health?
На самом деле в это время кондиционер начинает генерировать отрицательно заряженные ионы, которые:
Кстати, наибольшая концентрация отрицательно заряженных частиц – в экологически чистых уголках планеты.
Вверх-вниз: обозначение кнопки Swing на пульте кондиционера
Что касается кондиционеров, кнопкой Swing можно регулировать работу заслонок жалюзи и направление подачи воздуха.
При ее нажатии заслонки начинают двигаться вверх-вниз. При повторном нажатии – останавливаются. И только. Такой простой и понятный swing. То ли дело джаз.
Вспомнить все: кнопка Shortcut на пульте кондиционера
Один из вариантов перевода слова «shortcut» с английского – короткий путь. В контексте разговора про кондиционеры Shortcut – это быстрый способ задать кондиционеру ранее настроенный и сохраненный в памяти режим работы.
Если в памяти соответствующей информации нет, ничего, кроме режима AUTO, не включится. Загружаются настройки в память все той же кнопкой – выставили режим и выжали Shortcut (минимум 2 секунды). Команда «хочу так, как было» теперь в memory. Подается коротким нажатием кнопки Shortcut при включенном приборе.
Вот и все. А какие кнопки на пульте кондиционера выводят из равновесия вас? Что в управлении прибором осталось за рамками вашего понимания? О чем умолчала или рассказала невнятно инструкция? Пишите в комментариях – и, быть может, именно ваш случай станет героем нашей следующей статьи.
Что означает кнопка mode
кнопка а/т mode
Сообщение pitavto » 30 ноя 2010, 14:06
Re: кнопка а/т mode
Сообщение Дёма » 30 ноя 2010, 14:13
Re: кнопка а/т mode
Сообщение pitavto » 30 ноя 2010, 15:38
Re: кнопка а/т mode
Сообщение enzo » 30 ноя 2010, 15:52
Re: кнопка а/т mode
Сообщение V_Noise » 30 ноя 2010, 15:59
Montero Sport 2000г. Ушел в хорошие руки!
Паджеро 3 Араб.
т.89032026425 Виталий
Re: кнопка а/т mode
Сообщение pitavto » 30 ноя 2010, 16:22
Re: кнопка а/т mode
Сообщение viktor292 » 30 ноя 2010, 22:15
Re: кнопка а/т mode
Сообщение enzo » 30 ноя 2010, 22:24
Re: кнопка а/т mode
Сообщение SergeyVT » 01 дек 2010, 11:23
Re: кнопка а/т mode
Сообщение alexsah » 01 дек 2010, 12:35
Re: кнопка а/т mode
Сообщение pitavto » 01 дек 2010, 17:16
Да переживу я без обогрева зеркал. Не было у меня на Спортейдже его и ездила же как то три года
Завтра отправлюсь менять масло и колодки и поглядим что мастера скажут.
Нажал кнопку «AT MODE» на скорости 120 км/ч
Всем привет! =)
Оооочень давно не выкладывал ничего, вы уж извините… Как-то вдохновение не находило, чтоб созидались статеечки. Хотя и покатушки были, и небольшое ТО, и «тюнинг» Жорика…
А сейчас еду в маршрутке с Питера и набиваю пост без фото…
Позавчера, 26.01.18 мчал я по КАДу на вокзал встретить Половинку свою. И черт меня дернул поморгать аварийкой чуваку на кроссовере за то, что увидел меня в зеркало и не стал перестраиваться передо мной.
Но еще больше черт дернул меня за руку, ведь кнопка аварийки находится сантиметров на 10 выше, чем «AT MODE»! И я с достаточной регулярностью ей пользуюсь… И не глядя жмакаю ее при надобности… А тут.(((( Как я так смог лохануться? Да потому что все мысли были о любви! Вот так вот!)))
Чую- жаренным пахнет!))) внутри уже волноваться все начало- натворил делов опять!
Аварийка, обочина, Акпп подпинывается при торможении, моргает нейтраль…
«Приехал!»
Сизый дым спереди, под капотом все норм.
А вот меж передних колес образуется лужица.вся защита в масле.
Проверил щуп-чистый и сухой, гад!
Смотрю в арки: справа все сухо, слева- нижняя сторона коробаса в масле…
Андрей, буксировка до азс, заливка пробного литра, втыкаем передачу, заглядываю в левую арку.
Две тоненьких струки с передней части коробки. Вроде как с места соединения с ДВС… Больше мыслей никаких нет, ибо год назад до переборки движка оттуда споливило…
Буксировка на остров… 43 км за 49 минут…
Снова Жора посреди двора обездвиженный… Летом 4 месяца и 20 дней простоял)))
Ну… Год назад в кювет улетел— проверили двиг с Дядей Димой))) сейчас- ТО коробки проведу))) такой вот я))) «плановое ТО? — Не, не слышал!))) только когда сломаю что-нибудь)))»
Пробовал загуглить такую же ситуацию- ничего не нашел… Пока что коллективный мозг грешит на про давленный сальник. Уже нашел хороший пост с описанием предстоящих работ…
Приглашаю к обсуждению, советам и т.д.
=)
ПЫ.СЫ. и ведь хотел же ненужные кнопки поотключать или завести на свет… (такие, как попогрей, АТ МОДЕ, подъем антенны и стеклогрей)
Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки
Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.
На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.
В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.
Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:
Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.