Что означает кнопка на руле reset
Cancel res кнопка на руле
Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.
Положения переключателя круиз-контроля:
«ACCEL» – увеличение скорости движения,
«RESUME» – возврат к раннее установленной скорости движения,
«SET» – установка скорости и включение режима поддержания скорости,
«COAST» – уменьшение скорости движения,
«CANCEL» – отключение режима поддержания скорости.
Режим «SET»
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).
Режим «COAST»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «SET/COAST», то скорость будет уменьшаться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «SET/COAST» уменьшает скорость на 1,5 км/ч.
Режим «RESUME»
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение «RESUME» установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).
Режим «ACCEL»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.
Режим «CANCEL»
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение «CANCEL». Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
– нажатие педали тормоза,
– переключение селектора АКПП в положение кроме «D»,
– нажатие главного выключателя (OFF).
Доброго времени суток уважаемые электронщики.
Хочу разобраться с вашей помощью в принципе работы кнопок на руле Хонды Цивик 4D и 5D. Имеются ввиду не аудио кнопки которые слева идут
а кнопки справа.
На фото видно что (слева направо) сначала идет кнопка Cruise — она с фиксацией и вопросов не возникает по ее работе. Дальше идут кнопки RES и SET (вверх нажатие и вниз нажатие соответственно) — кнопки без фиксации, перемыкаются дорожки. Последняя кнопка Cancel — кнопка без фиксации.
К этим кнопкам подходит три провода. Один провод масса — подходит ко всем кнопкам (по фото 2 это нижняя дорожка и верхняя). При нажатии RES (верх) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по одному из двух оставшихся проводов. При нажатии SET (низ) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по второму из двух оставшихся проводов. При нажатии Cancel третья кнопка замыкается с массой и с обоими проводами первых двух кнопок.
Вопрос возник т.к. ставлю руль не на Цивик и функции этих кнопок по прямому назначению работать не будут. Чем управляют эти кнопки, каким процессором или на что еще можно подцепить такого рода кнопки?
Кнопку Cruise решил подключить к будущему подогреву руля.
Вопрос-ответ Общее Dodge №11905
Вопрос: Здравствуйте!Помогите разобраться с клавишами на руле додж интрепид 2004 года выпуска.Для чего они предназначены?Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Кнопки на руле нужны для включения/выключения и управления круиз-контролем, т.е. системой, поддерживающей установленную скорость без воздействия на педали. Здравствуйте, Сергей. На руле есть кнопки ON/OFF, SET, RESUME/ACCEL, CANCEL и DECEL(СOAST). 1. ON/OFF – включение/выкл. системы отображается на инструментальной панели. 2. Разгоняете автомобиль выше 48 км/ч( максимум 160 км/ч)до жалаемого значения и нажимаете кнопку SET – установка, и снимаете ногу с педаль газа. Скорость должна поддерживаться автоматически. 3. Кнопка CANCEL – отмена режима. Отмена так же происходит после нажатия на педаль тормоза. В памяти сохраняется заданная скорость. 4. Кнопка RESUME/ACCEL – восстановление/ускорение. Удерживая в нажатом положении можно ускориться до заданного значения. Можно увиличивать скорость ступенчато на 3 км/ч от одного нажатия. 4 Кнопка DECEL(СOAST)-замедление. Удерживая кнопку в нажатом положении можно уменьшить скорость до требуемого значения или ступенчато, по аналогии ускорения, но на 2 км/ч.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос – задайте его нашим специалистам
Круиз-контроль Forester SJ: RES = Возобновить (Resume)
Одной из скрытых радостей любого автовладельца является момент, когда после длительного срока эксплуатации узнаешь в своем авто какую-то полезную опцию, о которой раньше не догадывался. Особенно данный момент применим для типов вроде меня, которым лень прочитать руководство пользователя, и все фичи приходится разведывать методом тыка, либо посредством чтения форумов =)
И вот, по прошествии вот уже овер 20 тыс.км пробега на Форе, 15 тыс. из которых пройдены в содружестве с установленными кнопками круиз-контроля, я был внезапно удивлен удобной опцией, скрывающейся под аббревиатурой «RES» рычажка RES/SET.
Оказывается, если двигаться на круизе, и затем отменить его, нажав тормоз или кнопку CANCEL на руле, после этого можно легко вернуться к последней установленной скорости, однократно нажав рычажок RES/SET вверх в положение «RES». Если SET — «установить», то RES — вероятно, «возобновить» от слова «resume» (либо «восстановить» от «restore»).
Т.е. едем на круизе по трассе 107 км/ч, уперлись в фуру, оттормозились, пропустили встречку, совершили обгон, и далее жмем рычажок «вверх», загорается индикатор «SET» круиза на панели, и Форь плавно возвращается к скорости 107 км/ч без лишних телодвижений.
Вчера прокатился с этим знанием 100 км по трассе море-горы-море, затестил — очень удобно. Жаль, не знал об этом, когда ехал почти 3 тыщи километров в Сочи из дома — после каждого сброса круиза вновь набирал необходимую скорость педалью газа, и фиксировал ее нажатием рычажка вниз в положение «SET», что несколько напрягало.
Стыдно признаться, но об этой фиче узнал я, опять же, не из мануала, а от своего коллеги, более юного владельца Форя, который недавно преодолел путь 6000 км из Перми в Крым и обратно, активно пользуясь этой «секретной опцией». Классика жанра, пытливый «ученик» превзошел аксакала! =)
Думаю, я не один такой, и эта запись поможет другим изыскателям ощутить комфорт круиза в дальней поездке в полной мере =)
Бонусом, в очередной раз публикую ссылку на PDF руководство пользователя Forester SJ на русском языке. В отличие от увесистой бумажной мурзилки, заставить себя полистать эту электронную версию намного проще.
Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
Выключатель стеклоочистителей и омывателей стекол
Стеклоочистители и омыватели
Управление стеклоочистителями ветрового стекла осуществляется смещением вверх или вниз рычага управления стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла.
Выключатель стеклоочистителей имеет пять положений:
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:
Частота взмахов щеток стеклоочистителя регулируется автоматически в зависимости от интенсивности дождя.
Отрегулировать длительность паузы между взмахами щеток можно с помощью расположенного на рычаге регулировочного кольца INT TIME (время задержки).
Если вы установите самый короткий интервал, то при превышении скорости движения 20 км/ч стеклоочиститель автоматически перейдет в режим работы с низкой скоростью.
Выключатель омывателя ветрового стекла Чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе, и удерживайте рычаг. При этом через форсунки на ветровое стекло будет непрерывно подаваться жидкость из бачка омывателя до тех пор. пока вы не отпустите рычаг. Одновременно с работой омывателя включаются также стеклоочистители, которые работают в режиме малой скорости. После отпускания рычага щетки стеклоочистителей совершают еще один взмах, а затем выключаются.
Омыватели фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Чтобы одновременно включить омыватели ветрового стекла и фар. нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе. При этом наружное освещение должно быть включено.
Омыватели фар используют жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.
Выключатель указателей поворота и центральный выключатель
Выключатель указателей поворота
Левые или правые указатели поворота включаются нажатием на рычаг, соответственно, вниз или вверх. Для сигнализации указателями поворота о маневрировании автомобиля с выездом из занимаемого ряда, слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его в процессе маневрирования. При отпускании рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение, а указатели поворота выключаются.
Центральный выключатель освещения
Для включения наружного освещения автомобиля поверните рукоятку центрального выключателя в фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели управления
Для включения фар следует повернуть рукоятку центрального выключателя освещения в положение соответствующее символу Ю Во избежание разряда аккумуляторной батареи предусмотрена подача предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери Сигнал звучит, если вы вынули ключ из замка зажигания, но оставили включенным наружное освещение.
Если центральный выключатель освещения находится в положении ЮС: или =0. то на приборной панели светится соответствующий сигнализатор, напоминающий водителю о том. что он не выключил освещение.
Дальний свет фар
Переключение фар с ближнего света на дальний производится нажатием на рычаг управления указателями поворота по направлению от себя (до щелчка) При включении дальнего света фар на приборной панели будет светиться голубой индикатор. Для обратного переключения с дальнего света на ближний потяните рычаг на себя.
Для сигнализации дальним светом фар слегка нажмите на рычаг по направлению к себе и затем отпустите. Дальний свет фар остается включенным, пока вы не отпустите рычаг.
Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Выключатель заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах (выключатель фар находится в положении ID).
Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение ( • ).
Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах.
Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения)
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Задний противотуманный фонарь можно включить либо при включенных фарах ближнего/дальнего света (ID), либо при включенных передних противотуманных фарах.
Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря
Для включения только заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение Q$- Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор () \ на приборной панели.
Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение (•).
Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение |Q. При включенных противотуманных фарах на приборной панели светится индикатор |() Для одновременного включения передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните копьцо выкпючатепя из положения £Q еще дальше. в следующее положение
При выключении фар ближнего/дальнего света противотуманные фары и фонари также выключаются.
При следующем включении фар ближнего/ дальнего света противотуманные фары также включатся. Для окончательного выключения противотуманных фар и фонаря поверните выключатель противотуманного освещения в положение (•).
Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рычаге центрального выкпючатепя освещения при вкпюченных фарах ближнего/дальнего света (положение =0) ипи при включенных передних противотуманных фарах.
Выключатель передних противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Поворотный выключатель противотуманных фар находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении ;ОСс или ID)
Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF (Выкпючено) в положение J0 Одновременно с включением противотуманных фар включится индикатор JQ на приборной панепи.
Регулятор яркости подсветки приборной панели
РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Клавиши регулятора яркости подсветки расположены на панели управления со стороны водительской двери. Нажимая на клавиши, установите желаемую яркость подсветки приборной панели.
На некоторых автомобилях возможна регулировка яркости подсветки только верхних и нижних указателей приборной панели.
Предусмотрены шесть уровней яркости. которые при нажатии клавиш регулятора отображаются на дисплее одометра. При установке максимальной или минимальной яркости слышен звуковой сигнал. Через 5 секунд после окончания регулировки дисплей одометра возвращается к прежним показаниям.
При включенных фарах вы можете переключить подсветку приборов в режим полной яркости, установленной вами для дневного времени суток. Для этого следует нажать и удерживать клавишу «+». Для снижения яркости подсветки нажмите на клавишу «-».
Яркость подсветки центральной зоны каждого указателя приборной панели (верхнего и нижнего) снижается, когда вы отпираете и открываете водительскую дверь. Яркость восстанавливается до прежнего уровня при повороте ключа зажигания в положение ON (II).
Если ключ вставлен в замок зажигания, но не повернут в положение ON (II), то подсветка приборов выключится через 7 секунд.
Выключатель электрообогревателя заднего стекла
Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсата влаги, инея или тонкого слоя льда. Для включения или выключения электрообогреватепя следует нажать на изображенную на рисунке кнопку. Встроенная в нее индикаторная лампочка светится, если обогреватель включен.
Автомобили с автоматическим кондиционером
После повторного включения зажигания вам придется снова включить электрообогреватель.
Перед началом движения обязательно убедитесь в том. что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает нормальную видимость пространства за автомобилем.
Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя, а на некоторых автомобилях также проволока радиоантенны, могут быть легко повреждены. При протирке заднего стекла перемещайте губку из стороны в сторону в горизонтальном, а не в вертикальном направлении.
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:
Выключатель электрообогревателя заднего стекла служит также для включения и выключения обогревателей наружных зеркал заднего вида.
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации
Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную справа от рулевого колеса. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы. расположенные на приборной панели. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварии. вынужденной остановке автомобиля и о других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.
Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки
Перед поездкой на автомобиле установите рулевое колесо в наиболее удобное для вас положение.
Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.
Для того чтобы отрегулировать положение рулевого колеса по высоте необходимо выполнить следующие действия:
После регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение.
Проверьте надежность фиксации рулевой колонки Для этого нажмите на рулевое колесо, потяните его по направлению рулевой колонки, затем попытайтесь наклонить рулевую колонку вверх и вниз.
Реставрация кнопок на руле
Заезжаем в магазин, покупаем все необходимое
По корпусам все понятно, подготавливаем и красим, после вскрываем лаком, все просто.
А вот держа в руке сами кнопки, возникает вопрос — как же их покрасить и оставить функцию подсветки?!
Мой Вариант №1 — это использовать малярную маску :
по своей структуре напоминает жидкую резину, наносится на места которые нужно уберечь от попадания краски, после удаляется вместе с ненужной краской. Красил в такой же цвет как и сами корпуса.
Итоги этого варианта — края символов получаются не ровные, попытка выровнять их создав тоненький контур черной краской тоже не увенчалась успехом. Смотрелось колхозно… даже фоток делать не стал; не исключено что неудовлетворительный результат вышел именно у меня, так как такого типа маски используют в моделировании и там у людей все получается ровно)))
Вариант №2 — распечатать новые символы, наклеить их на кнопки, покрасить и потом удалить.
В этот раз решил кнопки сделать черными, а корпуса оставить серебристыми. Счищаем полностью краску, кнопка делается полностью просвечиваемой цвета пластика из которого она сделанная, наклеиваем символы в тех местах где хотите их разместить, тем самым не давай краске попасть на пластик в этом месте и красите. По итогу после удаления бумаги, вы получаете беленькие символы с подсветкой, кнопки тоже вскрываются лаком. Вышло как и планировалось!
— Заключительный этап, снимаем подушку (если вы ее поставили на место), можно не отсоединять фишки, вставляем вставки с кнопками в свои посадочные места, проверяем все ли работает, защелкиваем, закручиваем подушку и руль готов!
Вопрос: Что означают кнопки на руле Хендай крета?
Что означают кнопки на руле Hyundai creta?
В целом, если смотреть на отзывы, проблем с эргономикой в салоне Creta нет — до всего можно дотянуться без проблем или специальных усилий. Кнопки на рулевом колесе логически объединены в два блока: слева — управление аудиосистемой и громкой связью, справа — управление круиз-контролем и бортовым компьютером.
Где находится кнопка SET на Hyundai creta?
Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо: не запуская двигатель просто включить зажигание; нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её; дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.
Что означает снежинка на панели Хендай крета?
Какая акпп стоит на Хендай крета?
На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании. Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т. е.
Как работает круиз контроль крета?
Особенности работы круиз-контроля на кроссовере Крета Опция круиз-контроля на Hyundai Creta позволяет вручную зафиксировать определенный скоростной режим, чтобы двигаться без дополнительного нажатия на педаль газа. … Датчики автоматически инспектируют положение педали газа и тормоза.
Как правильно включить круиз контроль?
Чтобы активировать круиз-контроль:
Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.
Как включить круиз контроль на Хендай Туссан?
Установка скорости круиз- контроля:
Как посмотреть давление в шинах Hyundai creta?
Если кратко, то в внутри каждого колеса Hyundai Creta установлен радиодатчик, который сообщает в приемник (расположен внутри торпеды) информацию о давлении в каждом колесе. Водителю о наличии проблем с давлением в шинах сигнализирует специальная лампа-индикатор на панели приборов.
Как сбросить ошибку давления в шинах Хендай крета?
Как убрать ошибку низкого давления в колесах Креты с панели
Чтобы сбросить ошибку в большинстве случаев достаточно выровнять давление в катках и проехать 1,5-2 километра. После этого БК обновит информацию и сам погасит лампы. Если после процедуры индикатор светится на панели, есть вероятность наличия системной ошибки.
Как сбросить ошибку TPMS?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Что означает Hyundai creta?
Компания Hyundai Motor проанонсировала имя нового маленького паркетника — Creta. Название происходит от острова Крит (Crete). … А ещё новое имя созвучно слову creative (творческий). Производитель пока не раскрывает деталей.