Что означает koh i noor
Основанная в 18 веке, чешская компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH является одним из старейших производителей художественных, школьных, канцелярских принадлежностей и принадлежностей для досуга. Но особой славой пользуются ее карандаши.
Компания была основана в 1790 году, в Вене, австрийцем Йозефом Хардтмутом (Joseph Hardtmuth). Первое время она занималась производством керамики и фаянса. Свое название компания получила в честь уникального индийского алмаза Кохинор, найденного еще в 56 году до нашей эры, масса которого (до первой огранки) составляла 600 карат.
Йозеф Хардтмут прославился еще и как изобретатель новой технологии производства карандашных грифелей — некой смеси из глины, измельченного графита и еще нескольких компонентов. Свое изобретение он запатентовал в 1802 году. В 1808 году Хардмут строит в Вене еще один завод — на этот раз по производству карандашей. В 1848 году производство графитовых стержней было переведено в Чешске Будейовице. В 1870 году руководство компании принимает решение полностью переключится на выпуск карандашей, отказавшись от изделий из керамики.
Мировые войны компания прожила относительно безболезненно, хотя производство приходилось значительно сокращать. Постепенно KOH-I-NOOR HARDTMUTH расширяет свой ассортимент, начиная выпускать художественные мелки (1895 год), ластики (1905 год) и авторучки (1956 год). На сегодняшний день, ассортимент компании представляют более 4500 наименований канцелярских товаров.
В 1945 году компания была национализирована и оставалась в статусе государственной до 1992 года, после чего была приватизирована и стала акционерной. В 1994 году она входит в состав Gama Group (в его состав входят так же фирмы Gama, Grafo и Kovopol). В 1999 году произошла полная реструктуризация производства и продажи. Появляется KOH-I-NOOR HOLDING А/О.
Что означает koh i noor
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ
Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.
АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Руководитель проекта
Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…
ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Разработчик филологического блока
Бывают ли в жизни чудеса.
В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!
КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент
Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).
НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
Разработчик математического блока,
тренер-методист
Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.
БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
Разработчик программ по истории
По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.
МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Преподаватель начальной школы,
тренер-методист
Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.
Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».
ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
Преподаватель филологии,
тренер-методист
Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.
КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА
Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист
Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.
КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Преподаватель
церковнославянского языка
По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…
ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
Преподаватель филологии
По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.
ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА
Секретарь
Русской классической школы
Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.
Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.
История традиций и качества торговой марки KOH-I-NOOR начинается еще в 1790 году, когда венский строитель Йозеф Хардтмут основал фабрику по производству строительной керамики. Для нанесения обозначений на керамические изделия требовалось большое количество карандашей, которые в то время были очень дорогими, т.к. в них использовался натуральный графит.
Факт №1. Как все начиналось…
История традиций и качества торговой марки KOH-I-NOOR начинается еще в 1790 году, когда венский строитель Йозеф Хардтмутосновал фабрику по производству строительной керамики. Для нанесения обозначений на керамические изделия требовалось большоеколичество карандашей, которые в то время были очень дорогими, т.к. в них использовался натуральный графит. Поэтому ЙозефХардтмут изобрел способ изготовления искусственного стержня (из порошкового графита, глины и сажи) и с тех пор фабрика сталапроизводить карандаши. В 1848 году производство перенесли из Вены (Австрия) в г.Чешские Будеевицы (Чехия), а в 1889 годуФранц Хардтмут изобрел карандаш KOH-I-NOOR 1500, который по своим техническим параметрам опережал свое время.
Факт №2. Почему KOH-I-NOOR?
Первый карандаш 1500, а вскоре и вся компания получили свое название KOH-I-NOOR в честь одного из самых больших и знаменитыхиндийских алмазов! Название алмаза «koch-i-nur» в переводе с персидского значит «Гора света»!
Факт №3. KOH-I-NOOR благословила сама королева!
Когда карандаш 1500 показали королеве Англии Виктории – она по дтвердила, что 1500 – это действительно KOH-I-NOOR средикарандашей, как и одноименный алмаз – был одним из самых известных алмазов
Факт №4. Триумф и награды KOH-I-NOOR!
На Всемирной выставке 1889 года в Париже карандаш «KOH-I-NOOR Hardtmuth» был отмечен золотой медалью и до сегодняшнего дняявляется самым известным изделием фирмы и стандартом качества во всем мире. Товары компании были удостоены наград на многихмировых выставках, в том числе в 1855 в Нью-Йорке, в 1856, 1900 и 1925 в Париже, в 1862 в Лондоне, в 1882 в Вене, в 1905в Милане.
Факт №5. KOH-I-NOOR – для всех и каждого!
Сегодня в ассортименте компании более 4500 видов высококачественных товаров художественного, офисного, школьного ассортимента,а также товаров для хобби.
Факт №6. Почему на ластиках «Слоны»?
Слон на ластиках символизирует Индию – родину известного алмаза KOH-I-NOOR!
Факт №7. KOH-I-NOOR диктует моду!
Франц Хардтмут первым покрасил карандаши в желтый цвет! Сегодня 75% всех карандашей в мире – желтые!
Факт №8. KOH-I-NOOR – за охрану лесов и чистую экологию!
Производство KOH-I-NOOR не приносит вреда окружающей среде, даже городу и его жителям, живущим непосредственно вблизи фабрик!А для производства карандашей в KOH-INOOR используют в качестве сырья 100% FSC-сертифицированную древесину (Forest StewardshipСouncil – Лесной попечительский совет, который содействует охране лесов, редких видов растений и животных).
Факт №9. KOH-I-NOOR покоряет мир!
Продукция KOH-I-NOOR экспортируется на все континенты (кроме Антарктиды), в более чем 82 страны мира! И это еще не предел.
Факт №10. Более, чем 220 лет успеха, традиций и качества!
KOH-I-NOOR HARDTMUTH вот уже более двух столетий (в 2012 году ему исполняется 222 года!) является воплощением традиционновысоких стандартов качества, заботы о потребителе и успеха. Поэтому сегодня KOH-I-NOOR – это один из самых известных и признанныхбрендов во всем мире!
Журнал «Офисный Эксперт»– это первое в Украине глянцевое издание о вопросах обеспечения офиса, а также о жизни в офисе и за его пределами!
С 2010 года мы в каждом номере публикуемпознавательную и полезную информацию дляофисных работников. Именно для них мыназначаем место встречи на страницах«Офисного Эксперта», рассказываем ообустройстве рабочего места, советах повыбору канцтоваров и товаров для офиса,выборе неповторимого стиля, деловомэтикете и многое другое!
А теперь, несколько занимательных фактов из истории развития фирмы KOH-I-NOOR HARDTMUTH.
Начнем с того, что в мае 2015 года компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH отпраздновала 225 летие со дня основания!
Схема завода в Вене,
на котором Й. Хардтмунт изобрел графит
Спустя некоторое время, пытливый предприниматель Йозеф Хардмут создал на базе собственного завода искусственный грифель. В результате чего был изобретен прочный стержень из легкодоступных материалов: сажи, ила, порошкового графита и органического связующего вещества. Кстати, с тех пор технологический процесс графитного карандаша ничуть не изменился.
Откуда Йозеф черпал идеи и в чем связь между двумя абсолютно разными направлениями деятельности, спросите вы? Дело в том, что для маркировки керамического гранита требовалось большое количество карандашей, которые приходилось закупать огромными партиями, а это накладно, тем более товар чаще всего импортировался из Англии. Вот и взыграла в изобретателе предпринимательская жилка
Запатентовал свое изобретение Йозеф Хардмут в 1802 году, чем положил начало новой истории своего промышленного производства. Поставки были налажены по всей Австрии, позднее они уже распространились в Италию, Нидерланды, Германию, Россию и даже Англию.
Прошло время. Внук основателя KOH-I-NOOR HARDTMUTH – Франц Хардтмут продолжил семейный бизнес и стал изобретателем уже современной технологии производства карандашей по шкале градаций.
Самый известный в мире графитный карандаш KOH-I-NOOR с обозначением «1500» появился сразу же в 17 градациях твердости. Совсем скоро количество градаций увеличилось до 21.
Акварельные цветные карандаши KOH-I-NOOR справедливо считать лучшими в мире.
Их преимущество в традиционной технологии производства, что не позволяет выпускать подобные аналоги на современных производственных мощностях конкурентов.
За основу известных ластиков с изображением слона предприниматели взяли природный каучук. Только представьте, технология производства этих стирательных резинок неизменна с 1896. А знаменитый слон – один из старейших зарегистрированных фирменных знаков в мире.
Удивительно, но многоцветный (ранее мозаичный) грифель цветного карандаша «Magic» был запатентован в 1936 году. Карандаш «Magic» стал абсолютной сенсацией. Изначально использование мозаичного грифеля предназначалось для работы в канцеляриях для обеспечения полной оригинальности подписи. Сегодня цветные карандаши «Magic» не выполняют прежних функций, однако пользуются большим спросом среди детей и художников всего мира.
На ярмарке во Франкфурте-на-Майне в 2012 году набор тональных цветных карандашей «Magic», в буквальном смысле, произвел фурор.
Стоит отметить, что KOH-I-NOOR HARDTMUTH единственные в мире, кто производит механические держатели для графита величиной от 5,6 мм.
Прогресс не стоит на месте. KOH-I-NOOR HARDTMUTH представляет удивительную линейку антибактериальных изделий для детей. В течение всего срока эксплуатации цветные карандаши, графитные карандаши и пластилин сохраняют свои антибактериальные свойства.
Несмотря на то, что KOH-I-NOOR в первую очередь ассоциируется с производством карандашей, ТОПовым продуктом компании считается набор темперных красок. Компания представляет самую широкую в мире шкалу сухих художественных средств.
Помимо классических деревянных карандашей, в ассортименте компании присутствуют цельнопластмассовые карандаши. Эти графитные и цветные карандаши изготовлены без использования древесины и пользуются не меньшим успехом среди покупателей. Продаются они под торговой маркой «Progresso».
К слову, фирменную продукцию KOH-I-NOOR можно приобрести в интернет-магазине «Канцелярія» или осуществить оптовый заказ в главном офисе компании ТехноЮГ.
KOH-I-NOOR — карандаши с интересной историей
Когда речь заходит об истории карандашей, нельзя не вспомнить L&C Hardtmuth, чешскую компанию, которая сейчас известна как Koh-i-Noor. Все вы, наверняка, сталкивались с их продукцией.
L&C Hardtmuth была основана в 1792 году в Австрии Йозефом Хартмутом, который был известен как инновационный производитель керамики. В 1840-х компания переехала в Будвайс, в нынешнюю Чешскую Республику.
В то время карандашный бизнес все еще был новым и развивался по всей Европе. Применив свои знания о керамике, Хартмут изобрел и запатентовал обожженный в печи стержень из графита и глины в то же время, что и Николас Конте. Кто из них раньше изобрел метод доподлинно неизвестно. Кстати, в случае с Koh-i-Noor — это стало тенденцией, так как они последовательно выдвигали новые идеи одновременно с другими крупными игроками в карандашном бизнесе и претендовали на владение патентами. Как бы то ни было, документации, которая могла бы подтвердить правоту чехов на 100% нет.
Йозеф Хартмут был умным человеком с большими амбициями и воображением и использовал все новые технологии, включая шкалу оценки карандаша. Как утверждает история Koh-i-Noor, именно L&C Hardtmuth выступила с идеей европейской модели оценки твердости карандаша. «B» обозначает Budweis (Чешские Будеевицы), «H» — Hardtmuth, а «F» — Franz, имя наследника семьи Хартмут (Franz Hardtmuth), который, как говорят, и придумал все это. Это ставит под сомнение общепринятую историю о том, что именно немцы придумали эту шкалу («B» для жирного, «H» для жесткого и «F» для твердого), но, кто знает, может Хартмуты не были первыми.
В 1889 году на Всемирной выставке в Париже L&C Hardtmuth дебютировали с Koh-i-Noor 1500, совершенно новым набором карандашей для рисования. Названный в честь алмаза Кохинур, он был представлен в 17 разновидностях, что было неслыханно в то время.
Но самым шокирующим в 1500 был его дизайн. Карандаш был окрашен 14 слоями ярко-желтого цвета, а его кончик отделан 14-каратным золотом. Важно понимать, что в то время лучшие в мире карандаши, как правило, вообще не красили. Предполагалось, что, если карандаш был окрашен, это скрывало низкое качество древесины.
Koh-i-Noor 1500 имел такой успех, что демонстрировался на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году и сразу же завоевал популярность на американском рынке. В конечном итоге L&C Hardtmuth открыла офис в Нью-Джерси и сменила название на Koh-i-Noor Hardtmuth. Американские компании по производству карандашей начали окрашивать свои карандаши в желтый цвет, чтобы имитировать цвет Koh-i-Noor, что, скорее всего, стало причиной того, что желтый цвет стал синонимом американских карандашей.
Считается, что L&C Hardtmuth изначально выбрали желтый из-за его коннотации с королевской властью и уважением в китайской культуре, так как лучший графит в 19 веке привозили из Китая.
В наши дни Koh-i-Noor по-прежнему является знаменитой маркой карандашей, особенно благодаря своим фирменным карандашам Magic и другим качественным инструментам для рисования. Это один из немногих производителей в мире, который до сих пор также производит подходящие ластики из натурального каучука. Он стал отличным примером культового бренда, история которого полна легенд, тайн и драматизма. Что если Koh-i-Noor действительно изобрели все эти карандашные новинки? Вряд ли мы найдем этому 100-процентное подтверждение. Что известно точно, так это то, что в 19 веке новости распространялись медленно, и вполне возможно, что многие люди просто делали одно и то же одновременно.