Что означает коммерческий ремонт в отчете автору
Как auto.ru портит историю машин или как машины по рукам перекупов гуляют!:)
Привет всем!Сижу листаю авто.ру, решил взглянуть на своё объявление и вижу!:)
Заплатил из любопытства несчастные 150р и начал лазить по объявлениям!:)
7 объявление — это моё прошлогоднее объявление!
Фактически машина имела одну хозяйку, она похерила ПТС, ей выдали взамен дубль(что подтвержает пометка в птс), что добавило в базу + 1 владельца итого два, третьим владельцем вписана та самая хитропопая Натаха(причем вписана задним числом от 25 октября, видимо до нее перекупы были более прохаваные, либо она действительно хотела оставить машину себе, пока не узнала о проблемах с кпп и фактически являясь владельцем менее месяца — вписана как владелец чуть ли не пол года)и четвертым в птс сейчас являюсь я!Машина почти пол года гуляла из рук в руки по перекупам, никто из них не удосужился поставить ее на учет и сменить хотя бы номера!)) Изначально машина была продана из-за АКПП, которая давала в зад «товарняк», как в последствии выяснилось по причине плохого охлаждения!Только я взял на себя это горе и победил это чудное изобретение по имени TF80SC, накатал уже 100к не делая в машине ничего кроме своих хотелок и возрастных болячек, головняк был только с АКПП, но если бы я на момент покупки шарил чуть больше, вполне возможно этого самого головняка не было вовсе!Первый перекуп знал, что продаёт — машина, несмотря на фактический на момент покупки пробег в 170 тысяч, была настолько хороша, что продавалась из рук в руки очень быстро за исключением последнего!
Авто.ру же мало того, что портит такой «историей объявлений» историю машины в целом, так ещё берет деньги за это с потенциального покупателя + набивает себе пи*дливый рейтинг!В последнем обьявлении указано, что машина была продана за четыре дня, хотя фактически я забрал её через почти 2 месяца с момента первого объявления(29 января 2016 поставил на учёт)
С одной стороны неплохо и интересно знать историю машины(покупаемой, а возможно и даже своей как у меня), с другой стороны потенциальному покупателю совершенно пофигу, что там написано в описании к объявлению!Уверен, что в 80% случаев(а возможно и больше)увидев вот такую «историю объявлений» он сразу придумает себе кучу страшилок, не станет платить 150р что бы посмотреть эту самую историю полностью, а просто закроет вкладку и пойдёт покупать новый солярис в кредит, совершенно не поинтересовавшись реальной историей продаваемой машины!))
Ему будет совершенно всеровно, что в этой самой «истории объявлений» отображается ЛЮБОЕ объявление о машине, не важно была она продана или нет!Например в истории седьмым объявлением висит МОЕ объявление за прошлый год, я тогда передумал продавать машину, но объявление в истории всеровно висит и это означает, что если сейчас я сниму машину с продажи, авто.ру пафосно пиздливо напишет, что машина была продана за 2 дня, добавит в «копилку этих историй» ещё одно объявление, машина в конечном итоге не продана, а потенциальный покупатель при виде этих самых историй будет уверен, что машину уже «отымело» 10 перекупов, что она конченый перевертыш и распил по крыше!
Вот такие пироги, всем хороших V8, удачных покупок и продаж!:)
Забавно, что моя машина подтверждает тот факт, что не каждый перекуп продаёт хлам и не каждый «хороший владелец» продаёт отличный авто!:)
Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту
Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.
На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.
AVITO
Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.
При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?
Как проверить реальный пробег автомобиля
Почему, продавая машину через аvito.ru и auto.ru, можно остаться и без денег, и без авто
АВТО.РУ
«Авто.ру» работает иначе. По словам представителей компании, проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов. А с недавних пор в иных регионах продавцов обязывают указывать еще и госномер транспортного средства, что в некоторой степени защищает кошельки потенциальных покупателей. Тем не менее, объявления с подложными данными на портале встречались.
Фиксированной цены за информацию по вин-номеру из «Автокода» у портала нет. Могут потребовать как 97 рублей, так и 297 — очевидно, все зависит от удачливости покупателя. Бесплатно «Авто.ру» сообщает клиентам лишь о соответствии реальных технических характеристик авто указанным, о наличии юридических ограничений и историю ДТП. А хочешь узнать, перепродавался ли когда-нибудь этот автомобиль через этот сайт ранее, будь добр — внеси рублики. И за что, спрашивается…
Пожалуй, единственный более-менее лояльный к своим клиентам онлайн-сервис по продаже подержанных авто — это «Юла». «Мы уже умеем определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. А в случае несоответствия подобные объявления блокируются», — сообщил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель компании.
Кстати, у «Юлы» функция проверки юридической чистоты авто по VIN-коду совершенно бесплатна. Правда, и толка от нее особого нет. Все те сведения о выставленных на продажу машинах, что подгружаются к объявлениям, находятся в открытом доступе.
Как бы там ни было, а пользоваться сервисами проверки автомобилей на «Авто.ру», «Авито» и прочих интернет-барахолках, бессмысленно в любом случае — и не важно, просят за «сверхсекретную» информацию площадки деньги или нет. И вот почему.
Как проверить историю автомобиля перед покупкой. Небитый и некрашеный!
Никогда не верьте на слово, если покупаете автомобиль. И глазам верить тоже не советую.
Будь то приличный с виду салон, авторынок на окраине города или личная встреча по объявлению, шансы попасть на серьёзный развод с авто слишком высоки. Точно выше, чем при покупке какого-нибудь подержанного iPhone 5s.
С виду машина может быть идеальной. Но под капотом после ДТП может спрятаться косяк, который подпортит нервы, не дай бог само здоровье. Я сам так попал.
Увы, подобных историй — миллионы. Не надо пополнять эту статистику.
Помимо осмотра и привычных мер предосторожности, всегда запрашивайте у владельца VIN автомобиля. А затем вбивайте его на Автотеке.
Именно так вы узнаете о машине больше, чем расскажет её нынешний хозяин.
Что за Автотека такая?
Думаю, нет смысла рассказывать про Avito. Это сайт объявлений №1 в России. Все знают, все пользуются. Так вот, эти ребята сделали сервис, полезность которого невозможно преувеличить.
Вы вводите на сайте VIN (идентификационный номер транспортного средства) и получаете отчёт обо всём, что происходило с машиной с момента её выпуска.
Например, недавно Автотека начала сотрудничать с Фитсервисом (федеральная сеть ремонтных станций), чуть раньше – с Национальным бюро кредитных историй и ассоциацией «Российские автодилеры».
Автотека создана, чтобы обеспечить правильный выбор всем тем, кто покупает авто, и усложнить жизнь перекупщикам восстановленного хлама, коммерсантам-лгунам и другим профессионально забывчивым личностям, намеренно недоговаривающим правду об истории и состоянии автомобиля.
Более того, Автотека не просто показывает, но ещё и анализирует собранные данные – и предупреждает вас о потенциальных проблемах с автомобилем или перспективе обмана со стороны продавца.
Посмотрев сервис в действии, я уверен: он должен стать домашней страницей любого, кто собирается приобрести машину.
Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека
Технические характеристики ТС. Если вдруг они расходятся с тем, что заявляет продавец, есть повод задать прямой вопрос и проверить расхождение лично.
История нарушений по ТС. В неё включены ограничение на регистрацию, сведения о нахождении в розыске или залоге.
История смены владельца ТС. Отображается не только время нахождения ТС в собственности, но и тип владельца, а также регион оформления процедуры.
Огромная история эксплуатации ТС. Самая сильная сторона Автотеки. Здесь в формате большого списка отмечены все важные события с автомобилем, которые собрал сервис из своих многочисленных источников. В них входят:
Каждая из перечисленных ситуаций отображается в хронологическом порядке с точной датой обращения. К датам также привязан актуальный на тот момент пробег. Если он внезапно снизится, Автотека вас предупредит.
Подробности ремонта ТС. В истории эксплуатации можно нажать «Подробнее» и посмотреть, что именно происходило с машиной при обращении в сервисный центр. Степень детальности этих отчётов зависит от конкретного СЦ, где проводились работы.
График пробега ТС. Тут можно понять, в каком темпе эксплуатировалось авто и увидеть не только диапазон дат пиковых нагрузок, но и момент(ы) падения суммы пробега. Причём последние помечаются красным, намекая на мошеннические действия.
История объявлений на Avito. Куда без этого. Если машина хоть раз была там, вы получите весь текст объявления, установленную цену, дату публикации и выложенные фотографии автомобиля.
Наличие выданных дубликатов ПТС. Тут всё понятно. Если продавец говорит, что дубликатов ПТС не делал, а Автотека показывает обратное, лучше удаляйте его контакты и забывайте про автомобиль.
Анализ безопасности покупки на основе всех полученных данных. Он отображается в отчёте Автотеки самым первым. Тут дана ключевая инфа: количество ДТП, кузовных ремонтов, наличие залогов и расхождения пробега, число владельцев и примерная сумма всего пробега. Если что-то не так, пункт подсвечивается красным или жёлтым в зависимости от серьёзности ситуации.
Полученный отчет об автомобиле по VIN можно скачать в формате PDF, чтобы взять с собой на осмотр и задать по нему уточняющие вопросы продавцу. Уверен, с ним узнаете ещё что-нибудь новенькое, чего иначе бы не услышали.
Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?
В базе данных Автотеки хранится информация о более чем 40 млн. автомобилей. Из них 7 млн. отчётов уникальны и недоступны в любых других источниках.
Поэтому крутость Автотеки в том, что она объединяет все эти данные в один легко читаемый отчёт. Сервис помогает принимать решения о приобретении машины на основе действительно важных данных, которые тяжело и долго получать по отдельности.
Сейчас подключены более 400 дилерских центров. Более того, список источников и объём отчёта постоянно растут. Например, недавно Автотека объединила базы данных автомобилей с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». А значит, высок шанс, что VIN интересующей вас машины уже можно проверить на сайте.
Я попробовал Автотеку сам, вот что вышло
Вбил VIN-номер автомобиля моего знакомого.
Автотека для начала выдала, какие типы данных готовы на этот автомобиль. В моём случае было 10 категорий-карточек. Отобразились и краткие технические характеристики машины, модель и год выпуска. Все верные.
Оплатить доступ к отчёту можно банковской картой или SMS-сообщением. Выбрал первый вариант.
Так как данные реально собираются, нужно немного подождать формирование отчёта. Хоть на сайте и отображался таймер 4 минуты, страница обновилась менее чем через 30 секунд. Всё, можно его смотреть и скачать на будущее.
Знакомый брал эту машину новой и водит исключительно грамотно. Якобы никогда не попадал в ДТП. Надеялся, что подколю его – но, увы, тот не соврал!
Автотека показала отсутствие ДТП, примерно верный пробег (сейчас 82 тыс. км с лишним). ТО он проходил исправно, а других серьёзных поломок не было. Везёт человеку, но это скорее исключение из правил.
Совсем другой результат был после проверки машины моей жены…
Мы взяли её на вторичном рынке и знали, что она попала в одну аварию. Чего мы не знали, что перед этим автомобиль дважды менял хозяев, был в ещё одном ДТП и прошёл несколько дорогих ремонтов, прежде чем попасть на авторынок.
За два года только на ремонт поломок её Renault 407 я потратил больше 120 тыс. рублей, и если бы у меня была Автотека, я бы прошёл мимо него на авторынке.
Сколько это стоит?
Стоимость отчёта фиксированная: 99 рублей. Это в разы меньше, чем на других сервисах, а данных вы получаете даже больше.
Что такое 99 рублей за историю машины вплоть до обращений в сервис? Не говорю даже о нервах и потенциальных расходах (как у меня) на исправление скрытых недостатков, которые бы показал такой отчёт.
Причём вы не платите за «кота в мешке»: перед оплатой видно, какие именно данные будут доступны в отчёте. А если машины нет в базе Автотеки, то и денег с вас не возьмут.
Проверка VIN автомобиля – печальная необходимость. Не будьте покупателем тайно разбитого корыта, как я. Проверьте VIN машины на Автотеке. Возможно, она сэкономит вам в тысячу раз больше.
Наболело!: Коммерческий и авторский ремонты, секреты регулировки клапанов и измерения жесткости пружин клапанов
Знаете отличие между коммерческим и авторским ремонтами?
Ремонтники зачастую знают эту разницу, а вот их клиенты часто эти понятия путают и искренне обижаются когда вроде как и заплатили по цене коммерческого ремонта, а вот результат не оправдывает их ожиданий, ожидания результата авторского ремонта.
Ну как так, мы же заплатили, мне сделали, а почему же так погано то вышло?
Расшифровываю на примере регулировки пружин клапанов ЗМЗ-402.
Коммерческий ремонт — это быстрый, недорогой (даже не то что не дорогой, а имеющий среднюю цену на рынке, недорогой — это вообще дешманский ремонт) и имеющий удовлетворительный результат.
Если повезёт — то результат будет хороший, если нет — неудовлетворительный. Цена ремонта определяет трудозатраты исполнителя и при прочих равных для получения большей нормы прибыли ремонтника временные и прочие затраты на его выполнение должны быть меньше чем в среднем на рынке (конкуренция, однако)
Авторский ремонт — это зачастую в разы более трудозатратный как в плане времени ремонтника так и в плане используемого оборудования и материалов и имеющий отличный результат с малой вероятности хорошего и минимальной вероятности удовлетворительного.
Справедливая цена авторского ремонта составляет бывает на порядок (до 10 раз) большую сумму чем у коммерческого, если ремонтник хочет сохранить норму прибыли сопоставимую с коммерческим ремонтом.
Если вам делают авторский ремонт по цене коммерческого — это говорит только об одном, что ремонтник спонсирует ваш проект.
Своим временем, и прямыми деньгами не дополученой прибыли, износом своего оборудования, использованием своих материалов и так далее. Чем ремонтник руководствуется при такой работе — это уже другой вопрос, может вы его брат-кум-сват, может он с головой не дружит в плане ведения бизнеса, может есть ещё варианты, пока оставлю этот вопрос.
А теперь доказательство этих умозаключений:
Задача отрегулировать клапана ЗМЗ-402. Сколько времени занимает данная процедура? полчаса, час, двас перекурами — доносится из зала.
Делов то — снять всё что мешает, клапанную крышку, выставить коленвал по метке, пройтись щупом, для экономии, что бы было быстрее- сделать регулировку в 2 приема вместо четырёх.
Собрать всё назад — и катайся, друг, в кассу… ну рублей от 500 до 1000, это в российских.
Может быть и 300, но это уже дешман, тут получите после регулировки старую прокладку и регулировку на слух, так что как повезёт.
В любом случае ремонтник получит свою норму прибыли, а вы свой удовлетворительный результат. Что то вс равно постукивает, побрякивает, с крышки может подтекать и со временем двиг будет кушать чуть больше, тянуть чуть хуже, поддымливать и финально встанет на капиталку. Всё как обычно, вечного то ничего нет, причем тут авторский ремонт, скажете вы?
А вот пример авторского ремонта на примере моего ЕрАЗа.
Нужно спешить, 1 цилиндр готов, подправил, теперь второй, подправил один клапан, но вот эта конструкция мешает подрегулировать второй.
Снял ось коромысел и начался авторский ремонт(
По первых на одной штанге регулировка вывернута в небеса. Это значит что штанга будет идти чуть ан излом и тереться о ГБЦ (следы износа на фото)
Нужно из запасов найти штангу чуть покороче (это не сложно, они все пляшут по длине плюс-минус немного, а имея запас штанг из 4-5 разобранных ДВС можно выбрать штанги любой длинны)
Кроме этого при таком положении регулировочного болта будет отсутствовать смазка носика штанги и зазоры будут уплывать очень быстро из-за износа наконечника штанги.
Далее рассмотрим рабочие поверхности коромысел
В любом случае у вас будут выгрызены канавки напротив клапанов (это если пробег более 500.000, если под 200.000 там будут реальные ступеньки на 0,1-0,2 и более мм.
Если повезёт и при регулировке вставить щуп носиком вот так
в место выработки, под самый клапан — да вы выставите правильный зазор, скажем 0,40мм
Но если не повезёт и щуп встанет вот так или с перекрытием
То зазор получите 0,40+глубина выработки, что составит 0,5-0,6мм
отрегулировали клапана, а они стучат Ну так это ЗМЗ, что от него хотеть, скажет исполнитель коммерческого ремонта(((
Нужно шлифануть сработанные кулачки на наждаке, я посмотрел состояние других имеющихся у меня осей коромысел
И просто поставлю себе почти новый не изношенный вал с двигателя моей волги «Ириски». Вот вам износ авто из банка с пробегом 100.000. Сколько тут его было накручено, если износа вообще нет, только следы приработки? Правда само качество обработки поверхностей… 2000 год выпуска, однако это не из СССР.
Далее смотрим на регулировочные болты, их все нужно выкрутить
Обратили внимание, отверстия для прохода смазки бывают на разных уровнях, где выше, где ниже, где толще, где тоньше?
Теперь смотрим в ответные отверстия в коромыслах, там аналогично, где выше, где ниже
И если в идеальных условиях, когда отверстие по центру там и там, штанга нужной длинны и регулировка в пределах нормы
смазка будет беспрепятственно проходить к штанге через болт, то в случае отверстие в болту выше, а в коромысле ниже плюс штанга чуть длиннее, ставим болт в такое положение и смазки на штанге не будет, канал будет перекрыт резьбой
Поэтому в идеале сгруппировать болты по отверстиям
что бы в средних положениях закрутки всё совпадало. Выше отверстие в коромысле — ставим болт где отверстие тоже выше и наоборот.
В этом случае вы будете знать, что все болт в средних положениях плюс-минус миллиметр обеспечат смазку штанг, иначе — добро пожаловать на подбор штанг по размеру
Само собой для этого нужно установить ось, отрегулировать зазоры, отметить штанги которые нужно заменить (где длиннее, где короче), демонтировать ось, заменить штанги, установить, опять отрегулировать…
Представляете количество трудозатрат в сравнении с коммерческим ремонтом?
Это + 2 регулировки и + демонтаж оси, проверка и шлифовка поверхностей, проверка совпадения отверстий, подбор, установка (возможно) запчастей из запасов ремонтника.
Сколько может стоить авторский ремонт подобного плана что бы правильный ремонтник сохранил норму прибыли, равную оной у обычного «тяп-ляпщика»? Исходя из арифметики — время уйдет раз в 5 больше, значит
(600-1000)*5=2500-5000 российских рублей. Плюс оплата деталей ремонтника, плюс амортизация оборудования… Согласны?
Вот вы готовы заплатить 5.000 за регулировку клапанов такого плана? Это вряд ли…
Хотя если подумать, клапана не будут стучать, причём очень долго не будут. Следующая регулировка потребуется очень не скоро, не будет ухудшения мощности, продлится ресурс работы двигателя (скажем лучше сохранятся сёдла клапанов), вы сэкономите время на заезды на следующие регулировки и деньги на это (тем почти все последущие регулировки можно проводить методом коммерческого ремонта) …
Но это должно пройти некоторое количество времени, что бы окупить затраты, так что какие 5.000, максимум. ну скажем 1500. Годно? Для владельца — годно, плачу + 50% к рыночной цене, дай мне авторский реомнт!
Для ремонтника? А для качественного ремонтника это означает что сделай работы на 5.000 а получи на выходе 1500, в итоге минус 70% от заработка.
На какую норму прибыли можно рассчитывать в данной ситуации, особенно учитывая что если с авто у клиента будет не так — клиент будет ездить к этому ремонтнику и пытаться переложить эти проблемы на него (исходя из логики, что он же заплатил +150% от рыночной цены!)
Доказана теорема? Я думаю вполне, с математическими расчетами и фото доказательствами.
причём к этому доказательству есть ещё одно — при авторском ремонте можно и поверхность гбц очистить от маслинного шлака, произвести протяжку гаек крепления ГБЦ и… И измерить жесткость пружин клапанов. Скажем рукой попробовать провернуть эту пружину. Не идёт, сидит чётенько
Ба, да на вращается от руки, почти без сопротивления!
И это на выпускном клапане то где должны стоять самые жесткие пружины иначе обратная волна в коллекторе отожмет клапан и вдует в цилиндр часть отработанных газов).
И при этом пружина тут установлена одинарная, хотя на ЗМЗ-402 по идее должны стоять двойные.
Вопросы знатокам: Если оставить так как есть — как скоро прогорит седло клапана, какую часть :мощности от потенциально доступной будет не дополучать водитель, на сколько процентов будет расход топлива, от потенциально достижимого?
Или заходя с другой стороны- если теперь рассухарить клапана, подобрать пружины по максимальной жесткости и заводской геометрии (из запасов ремонтника) и за одно поменять сальники клапанов — сколько копеек с километра пробега можно будет экономить при эксплуатации данного двигателя после такого авторского ремонта и на сколько продлится его ресурс до капиталки, в сравнении с обычным коммерческим ремонтом по регулировке клапанов?
При этом спросите себя, сколько должен стоить такой авторский ремонт с заменой и измерением жесткости пружин, что бы ремонтник сохранил норму прибыли, равную норе у «тяп-ляпщика»?
Я думаю, если сравнить временные и трудозатраты, речь можно вести о соотношении (600-1000)-(6000-10000) рублей, иными словами теорема доказана — авторский ремонт должен оплачиваться на порядок (в 10 раз) больше, чем коммерческий.
Пока этого не будет — среди ремонтников будет возрастать процент тяп-ляпщиков, а количество добросовестных — стремительно сокращаться(
Поделитесь, мужики, хочу донести эту информацию в массы.
ЕрАЗ 762 1992, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 44
Общее правило из весьма частного примера-это свежо.Современная ситуация такова, что стоимость данного двигателя сопоставима с выведенной стоимостью «авторского» ремонта.Поэтому массовый клиент не морочится с такой техникой.Если есть необходимость поднимать капот чаще, чем раз в пару-тройку месяцев-то это плохой, негодный машин.От него следует избавиться, не связываясь с ремонтом-такова идеология потребления.
Идеология потреблятства, у нас тут так это описывают
ПотреБЛЯДства.Твой подход хорош для себя или раритетов.Очень хорошо пишешь, читаю час почти.Ну и делаешь тоже само-собой.Здоровье береги.Особенно при окрасочных.
С автором и согласен и не согласен.
Коммерческий ремонт — сервис в котором нет простоя, (в идеале) и ценник может быть (хотя это далеко не всегда так) дешевле. Недавно заезжал на такой сервис фильтра с маслом поменять на дизеле, (не было времени ехать в гараж, а офис прям напротив сервиса), в итоге молодой ремонтник завоздушил систему и весь сервис разводил руками, мол ничего не можем сделать, пришлось самому все исправлять, благо это не сложно, содрали за замену топливного фильтра 800 р., типа мыж так долго возились. Это трындец товарищи.
Авторский ремонт все таки может быть и проще, чем его видит ремонтник, скажем клиент допускает возможные неисправности и потери денег в будущем, ибо у него сейчас этих самых денег тупо нет, да и машину он может через год продаст совсем. Так, что тут я готов согласиться с очень хорошим правилом жизни «Не просят, не делай».
То есть сделать требуется сделать то, что от тебя попросили, а если ты видишь, что изделие будет работать при таком ремонте не очень хорошо, проинформируй клиента и если он согласится на увеличение стоимости, сделай все по человечески.
В итоге сам работаю инженером не первый 10 лет, и Батя мой тоже инженер, кстати военной техники, (хочется сказать КАК Я ВАС ПОНИМАЮ, и НИ РАЗУ начальству с 1993 года! не удалось на доказать что качество это важно, ОНИ ЖЕ ВСЕ ЧАСТНИКИ! им надо БАБЛО! МЕНЬШЕ ЗАТРАТИЛ БОЛЬШЕ ЦЕНУ ПОСТАВИЛ! думаете ремонтные мастера вынуждены работать по другому? у них нет начальства? и не ставят в такие рамки?)
Объясните мне разницу в цене кузовных запчастей примерно одинаковых по весу и размеру и сложности (допустим капот) особенно наглядно на до ресталингах и после на отечественных так разница доходит до 100%, лобовые стекла? разница в стекле на копйку, деятку, приору, весту, уаз патриот глянте сами цены?, а на бентли оно золотое чтоли? КАРОЧЕ ЭТО ПРОСТО РАЗВОД НА БАБКИ.
а ВЫ говорите про справедливую ОПЛАТУ ТРУДА МАСТЕРА.
ДОСТОЙНАЯ ОПЛАТА КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ ЗАКОНЧИЛАСЬ В ЭПОХУ ИТАЛЬЯНСКОГО РАСЦВЕТА ИСКУССТВА! УМЕРЛО ВМЕСТЕ С МЕДИЧИ. думаетеза щедевры такие как скрипка Страдивари ему много тогда платили? бросте, просто на какраз его качестве зарабатывают совсем другие люди, далекие от реального изготовителя, особенно сейчас.
Разве рабочий Мерседеса получает столько сколько акционер? а Вам НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО РАБОЧИЙ БОЛЬШИЙ ВКЛАД В КАЧЕСТВО ВНОСИТ ЧЕМ АКЦИОНЕР?
КОРОЧЕ У МЕНЯ ТОЖЕ ПРИГОРЕЛО КА И У ВАС, только я уже понял что доказывать комуто что ТО БЕСССМЫСССССЛЕННННО! делайте себе и радуйтесь, может кто вашу работу оценит через 200 лет на аукционе! к сожалению весь мировой опыт и история доказывает только такой подход! всё оценивается только после смерти и через очень долгие года, УВЫ!
как то странно вы спутали регулировочные процедуры с ремонтными…
приехал на станцию …оооо да там два часа мудохаться … сразу предлагаю — вы делаете все что надо, торм диск я сниму сам … если сделаю это за 5 минут — ремонт бесплатный — готовы … нет, сами все снимим.
коммерческий авторский — бред и развод на деньги … работа с раритетом — да — тяжко.
вы для примера выбрали древний устаревший двигатель с корявой системой и на её примере что то показываете.
давайте на жигулевском двигателе с пробегом 50 тыс покажите разницй коммерческого и авторского регулирования клапанов?
или на двигателе фокуса — дюратек.
и ужасы описаны в виде замены прокладки — это не вид ремонта — а решение владельца менять прокладку или нет и на отрегулированность клапанов это никак не влияет.