Что означает компакт на сигаретах
Удобный формат
Последние месяцы на российском табачном рынке наблюдается бум нового формата, действительно удобного, более близкого к обычному King Size, но тоньше. Но в то же время не столь тонкого, как уже привычные маленькие «нано-сигареты» формата, именуемого Compact King Size или King Size Super Slims (этот сегмент, кстати, продолжает свое бурное развитие). Между двумя «кингами» вдруг возникает «квин». Новый формат решено именовать Queen Size, и вот какими новинками он представлен.
«Удобный формат. Создан со вкусом» – именно с таким слоганом на российский рынок вышли сигареты «West Compact». Новинку представляет компания «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» (ITG). Три версии «West Compact» представлены в модном и удобном формате Queen Size и находятся в среднеценовом сегменте. Они прекрасно дополняют предложение линейки бренда «West». Новинка увеличит долю марки среди новых форматов и добавит современности ее общему имиджу. Джоэл Хэммс, менеджер группы брендов West Глобал уверен: «Запуск «West Compact» продолжает укреплять позиции «West», позволяя курильщикам выбирать из более широкого ценового диапазона среди всей семьи «West». Это современность и инновации по привлекательной цене». МРЦ новинки 30 руб., содержание смолы, никотина и СО, соответственно, 10/0,8/10 мг для версии «West Compact Red», 6/0,5/6 мг – для «Blue» и 4/0,4/4 мг – для «Silver». Как показал опыт 2010–2011 годов, российские курильщики позитивно восприняли появление на рынке инновационного формата сигарет King Size Super Slims, который показал самые высокие темпы роста. Формат Queen Size так же обладает высоким потенциалом. Лилия Шурыгина, менеджер группы брендов West/Gauloises на территории России, комментирует появление «West Compact»: «Инновация – это главный движущий фактор ITG. Бренд «West» бросает вызов рынку и репозиционирует «West» как бренд номер 1 в растущем среднеценовом сегменте».
«Компактный, дерзкий, яркий» – эти слова точно описывают новый формат «Davidoff Shape», представленный на российский рынок в августе прошлого года. Диаметр сигареты всего на 1 мм меньше обычных сигарет формата King Size, но какой поразительный эффект достигается за счет этого! Пачка становится намного компактней, элегантней и привлекательней. Именно поэтому новые черно-белые пачки называются «shape» – словом, которое обозначает и формат, и форму, и стройную фигуру. На момент запуска, в августе, данный формат на российском рынке был представлен только одной маркой – «Marlboro Gold Touch». Но за этим сегментом скрывается огромный потенциал – ведь далеко не все курильщики готовы перейти на тонкие и супертонкие сигареты (формат King Size до сих пор составляет порядка 70% всего табачного рынка), но более стильный формат пачки способен привлечь многих из них. Выбор нового и следование тенденциям в первую очередь присущи курильщикам премиальных сегментов, именно поэтому компания приняла решение начать выпуск данного формата с марки «Davidoff». Выбор черно-белой линейки тоже не случаен, так как теперь «Davidoff Black & White» присутствует только в формате King Size Super Slims. Черно-белая линейка марки «Davidoff» предназначена для более молодой и модной аудитории, которая активно интересуется всем новым. Дизайн упаковки «Davidoff Shape» полностью соответствует черно-белой концепции, а содержание смол и никотина выдержано в соответствии с самыми популярными тенденциями рынка: «Davidoff Shape Black» содержит 7/0,6 мг, а «Davidoff Shape White» – 3/0,3 мг. Все версии сигарет «Davidoff Shape» производятся на фабрике в Волгограде – Россия в очередной раз стала первой страной, где ITG запускает новый формат, что подчеркивает значение для компании российского рынка. МРЦ «Davidoff Shape» – 58 руб. Запуск был поддержан активной рекламной кампанией с октября по декабрь, включавшей все возможные для коммуникации каналы: прессу, рекламу в торговых и бизнес-центрах, ключевых сетях, аэропортах, размещения рекламных материалов в рознице, а также промо-акции в местах продаж.
В ноябре 2011 года Japan Tobacco International (JTI) представила долгожданную новинку от «Winston» – «Winston XStyle». Это компактные сигареты с угольным фильтром-мундштуком, отличающиеся особо утонченным вкусом. Секрет – в инновационной технологии LSS, которая способствует снижению интенсивности запаха табачного дыма. Запуск «Winston XStyle» стал логическим продолжением успеха линии «XS». Начало ей положили сигареты «Winston XS» – одно из самых успешных нововведений на российском табачном рынке за последнее время: с момента выхода на рынок в ноябре 2009 года марка достигла доли рынка в 1,2% менее чем за два года. «Сегодня развитие премиальной линии «XS», созданной специально для открытых новым трендам и веяниям современных потребителей и сочетающей в себе инновационные технологии, актуальный дизайн и знаменитое качество «Winston», – одно из стратегических направлений продвижения «Winston» в России», – отметил бренд-директор Winston Дмитрий Исаков. Пачка «Winston XStyle» имеет закругленные края передней панели, тиснение трехмерной текстуры и специальную вырубку внутренней рамки с изображением серебряного орла. Новый продукт представлен в двух вкусовых вариантах – «Winston XStyle Blue» (с содержанием 6 мг смолы и 0,5 мг никотина) и «Winston XStyle Silver» (4/0,3 мг соответственно). Поставки новых сигарет в розничные точки России начались с первой недели ноября 2011 года. МРЦ – 43 руб.
В конце того же ноября начались продажи и сигарет «Kent Nanotek» в новом дизайне от компании «БАТ Россия». Новый дизайн получил название «2.0». В обновленной линейке изменилось оформление пачек и фильтра, а также дескрипторы всех трех версий марки. В течение двух месяцев продаж пачки нового «Kent Nanotek 2.0» будут обернуты в полипропилен с изображением старого дизайна. Линейка включает версии «Kent Nanotek Blue» с содержанием смолы 6 мг, никотина – 0,6 мг и СО – 6 мг, «Silver» (4/0,4/4 мг соответственно) и «White» (1/0,1/1 мг). Линейка «Kent Nanotek 2.0» существенно обновила дизайн. Теперь все пачки стали черными, с добавлением утонченных линий по контуру трапеции. На каждой версии – линии одного из трех цветов: синего, серебристого или белого. В оформлении пачек используется лаковое покрытие двух видов – матовое и глянцевое. На бумаге фильтра вместо вертикальных линий нанесен рисунок трапеции. Традиционный вкус продукта при этом остался неизменным. МРЦ новинки – 62 руб.
В начале января 2012 года в России начались розничные продажи новой версии марки «Alliance» – «Original Compact» в формате Compact King Size. Пачка почти в два раза тоньше, чем стандартная упаковка этих сигарет. Это первое предложение подобного формата в низкоценовом сегменте от «БАТ Россия». Изменился традиционный логотип марки – в новой версии он увеличен и смещен от центра. В оформлении используется лаковое покрытие и тиснение, что редкость для столь дешевых сигарет. Новинка представлена одной версией с содержанием смолы 6 мг, никотина – 0,5 мг и CO – 5 мг. МРЦ пачки «Alliance Original Compact» – 21 руб.
Чем отличаются сигареты компакт от обычных
Новшества не обходят стороной и табачную промышленность. Так в свободном доступе появились ароматизированные сигареты с кнопкой. Простая активация капсулы полностью изменяет вкус и запах табачных изделий. Обычно используются фруктово-ягодные и ментоловые ароматы. Давайте посмотрим как они называются и какие есть у них вкусы.
Что собой представляют данные сигареты?
Сигареты с кнопкой отличаются специальной капсулой, наполненной масляной жидкостью. Ароматизатор находится в твердой оболочке. Для его активации придется нажать на кружок, лопнув капсулу. Когда ароматизатор попадает в фильтр, то дым проходит через него и насыщается приятным вкусом и ароматом. Такая функция позволяет пользователям выбирать, курить ли обычные сигареты или ароматизированные.
Разновидности ароматизированных сигарет
Большинство популярных марок стали использовать интересную инновацию, выпустив сигареты с разными вкусами. Некоторые варианты имеют одну капсулу и могут быстро надоедать. Другие предлагают сразу две кнопки, что расширяется возможности курения (можно использовать только один вкус или два одновременно).
Мальборо
Marlboro Double Mix выпускает сигареты с двумя капсулами. Фиолетовая кнопка скрывает фруктовый запах, хоть некоторые пользователи отмечают, что здесь смешано множество вкусов. Под синей капсулой скрывается освежающий ментоловый вкус. Стоимость пачки варьируется в пределах от 110 до 135 рублей.
Способы курения Marlboro Double Mix:
BOND premium mix предлагает сигареты с зеленой капсулой. Ее активация приводит к появлению яблочного вкуса и запаха. Табачные изделия находятся в свободном доступе в пределах 85-95 рублей за пачку.
Характеристика Бонд с зеленой кнопкой:
Парламент
Парламент выпускает марку Tropic Voyage, которая имеет сразу две капсулы. Формат сигарет стандартно отличается компактностью. Оранжево-зеленая кнопка сочетает в себе вкус тропических фруктов с ментолом.
Фиолетово-синяя капсула отличается ягодно-ментоловым ароматом. Одновременное нажатие двух кнопок приводит к освежающему эффекту, так как оба вкуса основаны на ментоле. Стоимость сигарет – 140-150 рублей.
Ротманс
Ротманс с ярко выраженным ароматом дыни обойдется в 95 рублей. Приятный фруктовый запах заменяет табачный аромат. Пользователи отмечают, что во время курения создается впечатления жевания жвачки со вкусом дыни.
При желании капсулу можно не нажимать, и останется привычный запах табака. Сигареты имеют стандартный размер, подойдут как мужчинам, так и женщинам.
Особенностью сигарет Кент D-Mix Plus является наличие технологии improved aftertaste. Табачные изделия оснащены сразу двумя капсулами. Желтая кнопка активирует запах лайма, а фиолетовая – сочетание черники и ментола.
Сигареты стоят примерно 125 рублей. Одновременное нажатие двух капсул приводит к преобладанию чернично-ментолового аромата. После курения отсутствует запах табака. Длина сигарет превышает стандартные размеры, а сами изделия при использовании отличаются легкостью.
Сигаре́та (от французского cigarette — маленькая сигара) — бумажный цилиндр, внутри которого находится измельчённый табак для курения. Большинство сигарет фабричного производства имеют размер 84 мм в длину и 0,3 дюйма (7,62 мм) в диаметре (стандарт King Size), а также специальный фильтр, частично снижающий концентрацию ядовитых веществ во вдыхаемом дыме. Сигареты фабричного производства также могут быть размером 100 мм, 110 мм (стандарт Queen Size) и 120 мм в длину и 7 — 8 мм в диаметре, а также 89 мм в длину и 9 мм в диаметре (стандарт Magnum).
Пачка сигарет — плотная бумажная упаковка, обычно содержащая 20 сигарет. Есть специальные пачки сигарет, содержащие 10 — 25 и другое их количество, но это скорее исключение, нежели правило.
Постоянное курение сигарет, как и другие способы курения табака, вызывает сильную зависимость и оказывает устойчивое негативное воздействие на здоровье курящего.
Содержание
История [ править | править код ]
Первые подобия сигарет придумали американские индейцы. Именно они стали заворачивать табак в солому, тростник, кукурузные листья. В 1492 году Колумб на одном из островов в бассейне Карибского моря (это был, возможно, остров Тобаго, от названия которого, как считают некоторые историки, и произошло слово «табак») встретил старого курящего индейца (отсюда и пошёл традиционный символ табачной лавки — курящий трубку индеец).
Своим быстрым распространением сигареты обязаны изобретению в США в конце 1880-х машинки для их изготовления. Для изготовления сигарет использовался табак новых «светлых» сортов (например, «Белый Берли»). Сигареты быстро приобрели популярность у курильщиков, поскольку, для того, чтобы выкурить сигару или трубку, требовалось время и соответствующая обстановка, а это не всегда было. Первые сигареты не были снабжены фильтром и больше напоминали папиросы.
Первые сигареты с асбестовым фильтром были выпущены в Англии. Это были сигареты известной марки «Kent». Далее, благодаря конкуренции, были разработаны и современные виды фильтров. Позже появились сигареты с фильтром, в который был добавлен ментол.
В 1847 году была основана знаменитая компания Philip Morris, продающая турецкие сигареты ручной скрутки, а в 1902 она открыла своё представительство в Нью-Йорке и начала активно заниматься маркетингом и выпустила сигареты Marlboro. Сигареты становятся популярными, и в 1913 году компания R. J. Reynolds выпускает сигареты Camel.
В 1920-е годы стали курить не только мужчины, но и женщины. В 1939 г. American Tobacco Company выпускает новую марку Pall Mall (благодаря чему становится самой крупной табачной компанией в США), Reynolds вводит марку сигарет с фильтром Winston.
Во время Второй мировой войны 1939-1945 продажи сигарет держатся на высоком уровне. Табачные компании посылают солдатам бесплатно миллионы сигарет (сигареты включены в солдатский рацион, как пища), и после войны приобретают огромное количество постоянных покупателей. «Золотым веком» табачной промышленности считается конец 1940-х — начало 1950-х годов, когда знаменитые актёры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью своего роскошного и таинственного имиджа.
Мягкая пачка сигарет
Твёрдая картонная пачка сигарет
Жестяная упаковка сигарет
Готовые сигаретные гильзы для самостоятельной набивки табаком
Ручная машинка для набивки табаком сигаретных гильз
Сигареты переложенные в портсигар
Государственное регулирование [ править | править код ]
Акцизная марка на сигареты, Китай, 1925 г.
Акцизная марка ФРГ на пачке сигарет, 1980 г.
Акцизная марка на сигареты и другие табачные изделия в России, 1999 г.
Акцизная марка на сигареты и другие табачные изделия в России, 2002 г.
Акцизная марка на сигареты и другие табачные изделия в России, 2014 г.
Над датой изготовления на дне пачки указана максимально допустимая розничная стоимость
«Крепость» сигарет [ править | править код ]
Сигареты различаются по «крепости» (содержание никотина и смол на одну сигарету) и запахом (обычные, ароматизированные, ментоловые сигареты).
В основном все сигареты одной марки, но разной «крепости» содержат один состав табака (за исключением тех, в которых табак низконикотинозный) и отличаются только количеством отверстий на фильтре, через которые подсасывается дополнительный воздух. Чем больше отверстий, тем «легче» сорт сигарет (их действие основано на том, чтобы с помощью дополнительно поступающего воздуха снижается концентрация ядовитых веществ вследствие уменьшения тяги через табакосодержащую часть сигареты). Таким образом, такие сигареты одинаковы по количеству содержащихся в них вредных веществ, но отличаются количеством втягиваемого дыма человеком (при одинаковой плотности «набивки» сигарет), разницы в скорости выкуривания сигареты при этом нет, так как сигареты обладают способностью к самотлению (длина, соответственно и количество табака уменьшается и вне затяжек курящего). [ источник не указан 469 дней ] Не существует научно подтверждённых данных о том, что «лёгкие» сигареты безопаснее для здоровья, чем «обычные», в данном случае концепция такова, что исходит из определения «никотин и смолы вредны в любом количестве». Идея лёгких сигарет является маркетинговым ходом табачных компаний на публикации результатов первых исследований на предмет вреда курения и на неудавшиеся попытки сделать сигареты безопасными для здоровья.
В более чем в 70 странах мира, а также согласно Рамочной конвенции ВОЗ запрещено использовать надписи «Лёгкие», «Мягкие» и т. п., так как они вводят в заблуждение потребителей относительно вредности курения сигарет. В России с 2018 года на пачках сигарет не указывается количество содержащихся в них никотина и смол.
Вред здоровью [ править | править код ]
Курение приводит к выраженным изменениям внутренних органов; чаще всего поражаются органы дыхания, сердечно-сосудистая система, желудочно-кишечный тракт.
Риск смерти от рака легких до 85 лет составляет 22,1% для курящих мужчин и 11,9% для курящих женщин при отсутствии конкурирующих причин смерти. Соответствующие оценки для некурящих на протяжении всей жизни составляют 1,1% вероятности смерти от рака легких до 85 лет для мужчины европейского происхождения и 0,8% для женщины. [20]
Вещества, содержащиеся в табачном дыме [ править | править код ]
Вещества | Количества |
---|---|
Диоксид углерода | 45-65 мг |
Монооксид углерода** | 10-23 мг |
Оксиды азота** | 0,1-0,6 мг |
Бутадиен* | 0,025-0,04 мг |
Бензол*/** | 0,012-0,05 мг |
Формальдегид*/** | 0,02-0,1 мг |
Ацетальдегид*/** | 0,4-1,4 мг |
Метанол** | 0,08-0,18 мг |
Синильная кислота** | 1,3 мг |
Никотин** | 0,8-3 мг |
ПА-углеводороды* | 0,0001-0,00025 мг |
Ароматические амины* | 0,00025 мг |
N-нитрозоамины* | 0,00034-0,0027 мг |
Последние месяцы на российском табачном рынке наблюдается бум нового формата, действительно удобного, более близкого к обычному King Size, но тоньше. Но в то же время не столь тонкого, как уже привычные маленькие «нано-сигареты» формата, именуемого Compact King Size или King Size Super Slims (этот сегмент, кстати, продолжает свое бурное развитие). Между двумя «кингами» вдруг возникает «квин». Новый формат решено именовать Queen Size, и вот какими новинками он представлен.
«Удобный формат. Создан со вкусом» – именно с таким слоганом на российский рынок вышли сигареты «West Compact». Новинку представляет компания «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» (ITG). Три версии «West Compact» представлены в модном и удобном формате Queen Size и находятся в среднеценовом сегменте. Они прекрасно дополняют предложение линейки бренда «West». Новинка увеличит долю марки среди новых форматов и добавит современности ее общему имиджу. Джоэл Хэммс, менеджер группы брендов West Глобал уверен: «Запуск «West Compact» продолжает укреплять позиции «West», позволяя курильщикам выбирать из более широкого ценового диапазона среди всей семьи «West». Это современность и инновации по привлекательной цене». МРЦ новинки 30 руб., содержание смолы, никотина и СО, соответственно, 10/0,8/10 мг для версии «West Compact Red», 6/0,5/6 мг – для «Blue» и 4/0,4/4 мг – для «Silver». Как показал опыт 2010–2011 годов, российские курильщики позитивно восприняли появление на рынке инновационного формата сигарет King Size Super Slims, который показал самые высокие темпы роста. Формат Queen Size так же обладает высоким потенциалом. Лилия Шурыгина, менеджер группы брендов West/Gauloises на территории России, комментирует появление «West Compact»: «Инновация – это главный движущий фактор ITG. Бренд «West» бросает вызов рынку и репозиционирует «West» как бренд номер 1 в растущем среднеценовом сегменте».
«Компактный, дерзкий, яркий» – эти слова точно описывают новый формат «Davidoff Shape», представленный на российский рынок в августе прошлого года. Диаметр сигареты всего на 1 мм меньше обычных сигарет формата King Size, но какой поразительный эффект достигается за счет этого! Пачка становится намного компактней, элегантней и привлекательней. Именно поэтому новые черно-белые пачки называются «shape» – словом, которое обозначает и формат, и форму, и стройную фигуру. На момент запуска, в августе, данный формат на российском рынке был представлен только одной маркой – «Marlboro Gold Touch». Но за этим сегментом скрывается огромный потенциал – ведь далеко не все курильщики готовы перейти на тонкие и супертонкие сигареты (формат King Size до сих пор составляет порядка 70% всего табачного рынка), но более стильный формат пачки способен привлечь многих из них. Выбор нового и следование тенденциям в первую очередь присущи курильщикам премиальных сегментов, именно поэтому компания приняла решение начать выпуск данного формата с марки «Davidoff». Выбор черно-белой линейки тоже не случаен, так как теперь «Davidoff Black & White» присутствует только в формате King Size Super Slims. Черно-белая линейка марки «Davidoff» предназначена для более молодой и модной аудитории, которая активно интересуется всем новым. Дизайн упаковки «Davidoff Shape» полностью соответствует черно-белой концепции, а содержание смол и никотина выдержано в соответствии с самыми популярными тенденциями рынка: «Davidoff Shape Black» содержит 7/0,6 мг, а «Davidoff Shape White» – 3/0,3 мг. Все версии сигарет «Davidoff Shape» производятся на фабрике в Волгограде – Россия в очередной раз стала первой страной, где ITG запускает новый формат, что подчеркивает значение для компании российского рынка. МРЦ «Davidoff Shape» – 58 руб. Запуск был поддержан активной рекламной кампанией с октября по декабрь, включавшей все возможные для коммуникации каналы: прессу, рекламу в торговых и бизнес-центрах, ключевых сетях, аэропортах, размещения рекламных материалов в рознице, а также промо-акции в местах продаж.
В ноябре 2011 года Japan Tobacco International (JTI) представила долгожданную новинку от «Winston» – «Winston XStyle». Это компактные сигареты с угольным фильтром-мундштуком, отличающиеся особо утонченным вкусом. Секрет – в инновационной технологии LSS, которая способствует снижению интенсивности запаха табачного дыма. Запуск «Winston XStyle» стал логическим продолжением успеха линии «XS». Начало ей положили сигареты «Winston XS» – одно из самых успешных нововведений на российском табачном рынке за последнее время: с момента выхода на рынок в ноябре 2009 года марка достигла доли рынка в 1,2% менее чем за два года. «Сегодня развитие премиальной линии «XS», созданной специально для открытых новым трендам и веяниям современных потребителей и сочетающей в себе инновационные технологии, актуальный дизайн и знаменитое качество «Winston», – одно из стратегических направлений продвижения «Winston» в России», – отметил бренд-директор Winston Дмитрий Исаков. Пачка «Winston XStyle» имеет закругленные края передней панели, тиснение трехмерной текстуры и специальную вырубку внутренней рамки с изображением серебряного орла. Новый продукт представлен в двух вкусовых вариантах – «Winston XStyle Blue» (с содержанием 6 мг смолы и 0,5 мг никотина) и «Winston XStyle Silver» (4/0,3 мг соответственно). Поставки новых сигарет в розничные точки России начались с первой недели ноября 2011 года. МРЦ – 43 руб.
В конце того же ноября начались продажи и сигарет «Kent Nanotek» в новом дизайне от компании «БАТ Россия». Новый дизайн получил название «2.0». В обновленной линейке изменилось оформление пачек и фильтра, а также дескрипторы всех трех версий марки. В течение двух месяцев продаж пачки нового «Kent Nanotek 2.0» будут обернуты в полипропилен с изображением старого дизайна. Линейка включает версии «Kent Nanotek Blue» с содержанием смолы 6 мг, никотина – 0,6 мг и СО – 6 мг, «Silver» (4/0,4/4 мг соответственно) и «White» (1/0,1/1 мг). Линейка «Kent Nanotek 2.0» существенно обновила дизайн. Теперь все пачки стали черными, с добавлением утонченных линий по контуру трапеции. На каждой версии – линии одного из трех цветов: синего, серебристого или белого. В оформлении пачек используется лаковое покрытие двух видов – матовое и глянцевое. На бумаге фильтра вместо вертикальных линий нанесен рисунок трапеции. Традиционный вкус продукта при этом остался неизменным. МРЦ новинки – 62 руб.
В начале января 2012 года в России начались розничные продажи новой версии марки «Alliance» – «Original Compact» в формате Compact King Size. Пачка почти в два раза тоньше, чем стандартная упаковка этих сигарет. Это первое предложение подобного формата в низкоценовом сегменте от «БАТ Россия». Изменился традиционный логотип марки – в новой версии он увеличен и смещен от центра. В оформлении используется лаковое покрытие и тиснение, что редкость для столь дешевых сигарет. Новинка представлена одной версией с содержанием смолы 6 мг, никотина – 0,5 мг и CO – 5 мг. МРЦ пачки «Alliance Original Compact» – 21 руб.