Что означает корпус в joom
Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?
У популярных интернет-магазинов Taobao и AliExpress появился конкурент, который называется Joom. На главной странице этого интернет-ресурса имеется каталог продукции, где можно выбрать нужные товары, а также увидеть список акций и товаров со скидками. У новичков, плохо ориентирующихся в функционале сайта, нередко возникает вопрос, как правильно заполнить форму доставки, чтобы выбранный товар не был отправлен по другому адресу.
Инструкция по заполнению адреса доставки товаров
Один товар удобнее оформлять сразу с помощью кнопки «Купить сейчас». Но, если покупатель хочет выбрать еще какие-нибудь вещи, то покупку откладывают «В корзину» и продолжают шопинг. Когда заказ уже находится в корзине, необходимо внимательно заполнить форму «Добавить адрес доставки».
В полях для информации нужно указать:
Что будет, если неправильно указан адрес доставки?
При заполнении адреса следует быть предельно внимательным. Как правило, в форме заказа нередко встречаются следующие ошибки:
Исправить ошибочные данные в заказе можно в течение 8-ми часов. Позже это сделать, к сожалению, не удастся.
Как исправить ошибку?
Для исправления некорректной информации следует перейти в свой профиль на сайте Joom (аватар находится в правом верхнем углу) и, нажав на него, в выпавшем меню выбрать пункт: «Мои заказы». Затем списке заказов кликнуть по нужному заказу и нажать кнопку «Адрес доставки», которая находится в нижней части страницы. Затем повторно проверить все данные, ввести правильную информацию и не забыть нажать кнопку «Сохранить».
В течение двух недель (максимальный срок) деньги обязаны вернуть.
Причины, по которым может быть отклонен платеж
Иногда бывает, что заказ оформлен, но онлайн-ресурс Joom отказывается принимать денежный перевод за товар. Это могло произойти по следующим обстоятельствам:
Если заказчик уверен, что его счет в полном порядке, он может обратиться по телефону «горячей линии» своего банка и выяснить причину неисправности. Служащие технического отдела выявят проблему, и по мере возможности устранят ее как можно быстрее. Но, если заказ срочный, то можно воспользоваться методами оплаты альтернативных платежных систем: Яндекс.Деньги, кошелек Qiwi, а также Paypal.
Если клиент заметил, что списание средств с его счета произошло, но оформление заказа не происходит, ему следует обратиться в поддержку онлайн-сервиса Joom и выяснить причину данной проблемы. Сотрудники службы проверят карточку, с которой должны были поступить деньги и, если в случившемся виноват сам интернет-магазин, решат этот вопрос.
Время доставки товаров
По информации сервиса Джум заказанный товар должен быть отправлен в срок до 45 дней. Но на практике нередки случаи, когда товар приходит с большим опозданием. Причин, влияющих на сроки доставки заказа, существует довольно много.
Во-первых, все заказы проходят через таможню, где многое зависит от наплыва товара и других обстоятельств. И этот период задержки не всегда предсказуем. К тому же, все заказанные товары везут из Китая, а расстояние до этой страны, как известно, довольно приличное.
В итоге, реальный срок доставки товара может доходить до 75 дней. Если за этот период заказанный товар не пришел, покупатель должен оставить заявку на сайте Joom на возвращение платежа. В течение двух недель деньги возвращаются на счет заказчика.
Как заполнить адрес на Джум?
Прежде чем оформлять заказ на официальном сайте Joom, необходимо правильно указать ваш домашний адрес. Если вы допустите хотя бы одну ошибку – посылка может бесследно потеряться в пути и вам придется открывать спор с продавцом и требовать возврата денег. Итак, как заполнить адрес на Джум? Делается это в специальном разделе личного кабинета, который есть как в мобильном приложении торговой площадки, так и на ее сайте. Выбирайте то место, которое кажется вам более удобным, и приступайте к заполнению всех полей. Кстати, сделать это можно даже при оформлении заказа – интернет-магазин автоматически перенаправляет новых пользователей на страницу заполнения контактных данных. Без этого вы просто не сможете оплатить свою покупку.
Как правильно указать адрес на Joom: пошаговая инструкция?
Вне зависимости от того, где и как вы решили внести свои контактные данные – при регистрации или при оформлении заказа, на сайте или в приложении, – делается это следующим образом:
На каком языке заполнять адрес на Joom? Смело используйте русский. Для азиатских продавцов система автоматически продублирует название страны на английском – Russia. Все остальные детали адреса пишутся для российских почтальонов, ведь именно они будут отвечать за транспортировку посылки по РФ. Аналогичное правило действует и для других стран: украинцы пишут контактные данные на украинском, белорусы – на белорусском, казахи – на казахском и т.д. Кстати стоит отметить, что процесс заполнения почтового адреса на Joom полностью аналогичен тому, что мы описывали в статье как написать адрес на Алиэкспресс.
Что означает CTP в магазине Joom?
Совершение покупок через Интернет стало частью повседневности. Чтобы покупать товары на официальном сайте магазина Джум, необходимо пройти простую регистрацию. Понадобится указать свои личные данные, реквизиты платежного средства и контакты. Обычно процедура регистрации занимает несколько минут. Благодаря подробным подсказкам на странице создать аккаунт могут даже неопытные пользователи.
Поскольку услуги компании доступны жителям многих стран мира, последовательность регистрации аналогичная для всех пользователей. Анкета обязательно содержит наименование населенного пункта, улицы и дома. После создания учетной записи можно просматривать ассортимент товаров. Доступна возможность конвертирования стоимости в национальную валюту.
Несмотря на простое использование магазина Джум, многие покупатели желают узнать, что означает раздел CTP в регистрационной анкете. Неправильное заполнение вышеуказанной строки способно повлечь серьезные проблемы. Например, заказ не будет доставлен или Почта России откажется отправлять уведомление. Сегодня рассмотрим значение рассматриваемого термина и рекомендации по заполнению указанного текстового поля.
Что такое термин CTP в Джум?
СТР — ни что иное, как строение. По факту номер дома.
Перед прохождением регистрации обязательно узнайте, как заполнять свой адрес:
Выполнение перечисленных рекомендаций позволит предотвратить досадные ошибки.
После открытия магазина Джум совершать покупки могли только владельцы мобильных устройств. Сегодня пользоваться маркетплейсом можно с персонального компьютера. Последовательность создания кабинета полностью аналогичная. Заполняя строку CTP, указывайте номер своего дома. Необходимо предоставлять все сведения на русском языке. Обязательно проверяйте отсутствие ошибок во избежание отправки заказа по неверному адресу.
Доставка с Joom: оплата товара, отслеживание заказа, возврат денег
Joom – электронная торговая площадка, позволяющая заказывать товары из Китая по низкой цене. Реализована в виде мобильного приложения и отдельного сайта. Для доступа достаточно пройти короткую процедуру регистрации и иметь активное интернет-соединение. Давайте подробнее разберемся в том, как работает Joom доставка, куда приходят посылки и сколько их необходимо ждать.
Оплата на Joom
Первый вопрос, который интересует всех новых пользователей интернет-магазина, связан с тем, как оплатить интересующий товар. Джум, как и другие проекты подобного рода, взимает оплату с клиента следующим образом:
Банковская карта
При наличии банковской карты ее можно привязать к аккаунту пользователя, указав ее реквизиты во время регистрации. После этого деньги будут списываться со счета автоматически, после оформления вами очередного заказа. Если деньги не списываются – проверьте корректность оформления заказа.
Обратите внимание! Заказ не будет оплачиваться, если на счету нет достаточной суммы денег
Электронные сервисы для оплаты
Второй способ возможной оплаты товаров в этом интернет-магазине связан с электронными кошельками. Джум работает с:
При оформлении покупки необходимо выбрать удобный вам электронный кошелек, после чего ввести номер счета.
Имейте в виду, что данные, указанные при оформлении заказа, нельзя удалить. Это делается для того, чтобы администрация Joom знала, куда возвращать деньги, если посылка не приходит в течение семидесяти пяти дней после оформления заказа.
Как происходит процесс доставки с Joom
Процесс доставки посылок в Joom такой же, как и у их конкурентов. В качестве службы доставки используют:
В зависимости от способа доставки, посылка передается лично в руки заказчика или за ней необходимо прийти в ближайшее почтовое отделение. Скорость отправки заказа зависит от продавца, так как именно он занимается процедурой ее оформления. В большинстве случаев отправление посылки происходит в срок не более недели с момента оформления заказанного товара.
Сколько идет посылка с Джума
Интернет-магазины не имеют точных сроков, определяющих, сколько идет ваша посылка от продавца до почты. Многое зависит от действий продавца, загруженности почтовых служб и работы таможни. Торговая площадка может лишь указать максимально возможный период ожидания, в течение которого продавец обязан предоставить товар клиенту.
На Джуме максимальный срок доставки посылки равен 75 дням. По отзывам постоянных клиентов платформы, большинство товаров идут до получателя от 2 до 6 недель
Что предпринять, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в течение 75 дней – открывайте спор на Joom и требуйте возврата денежных средств
Ваш запрос будет проверен, после чего деньги вернуться обратно на банковскую карту или электронный кошелек. Иногда возникают ситуации, когда в приложении товар отмечен, как «доставленный», но заказчик не получал уведомлений и не забирал его с почтового отделения.
Не стоит переживать по этому поводу. Неверно указанный статус посылки не повлияет на возврат денежных средств.
Отслеживание почтового отправления
Joom, как и любая другая серьезная платформа, торгующая товарами из-за границы, дает пользователям возможность отслеживать текущее местонахождение посылки и примерные сроки ее доставки. Отслеживание происходит по уникальному номеру заказа, который присваивается при оформлении покупки. Некоторые новички путают номер посылки с Joom с номером заказа, не понимая, почему им не удается получить сведения о ее местонахождении.
Где найти трек номер заказа Joom:
Введите трек номер в поле ниже и вы сможете отследить заказ:
3 основные проблемы, которые возникают при доставке
Несмотря на отлаженность механизмов отправки, в ее осуществлении участвует множество различных людей и организаций. Из-за этого могут возникнуть форс-мажорные ситуации, задерживающие товар в пути. К самым распространенным из них относят:
Повреждение товара с Joom в процессе транспортировки
К сожалению, даже крупные компании порой допускают небрежность при выполнении своих обязательств, вследствие чего покупатель получает поломанный товар. Если это произошло – зафиксируйте повреждения при помощи фото или видеосъемки, после чего отпишитесь администрации приложения.
Заказ не получен в установленные Джумом сроки
По истечении 75 дней с момента оформления своего заказа покупатель имеет право указать в статусе товара, что он не доставлен, и потребовать у администрации возврата денег.
Длительные задержки при транспортировке
Инициаторами подобных ситуаций становятся таможенные службы России или Китая, которые могут подолгу проверять перевозимые курьерами товары. Это распространенное явление, к которому следует отнестись с пониманием.
Как заполнить адрес доставки Joom
Адрес доставки заполняется русскими буквами при оформлении товара. Для этого есть отдельное окно, в которое вводится следующая информация:
Что делать, если присланный товар не устраивает
Если присланный товар не полностью соответствует описанию, заявленному продавцом на своей странице, или он пришел с повреждениями – не стоит идти скандалить на почту. От вас требуется:
На это у вас имеется 30 дней, после чего оспорить качество посылки уже не получится.
Как открыть спор
Чтобы открыть спор с администрацией торговой площадки, от покупателя потребуется:
Обратите внимание! Открыть спор напрямую с продавцом в Joom невозможно!
Возврат денег
Возврат денег на карту или электронный кошелек происходит после подтверждения администрацией приложения правомерности ваших требований. В большинстве случаев деньги возвращаются без особых проблем. Если посылка дорогая – администрация вправе потребовать вернуть ее продавцу, и оплата за транспортировку тогда осуществляется из собственного кармана.
Что делать, если указан неверный адрес доставки
Изменить адрес ожидаемой доставки можно в течение восьми часов, начиная с момента оплаты заказа. Для этого необходимо:
Куда приходят заказы с Joom
Заказы, оформленные покупателем на Joom, приходят в почтовое отделение, закрепленное за указанным в заказе адресом. Узнать адрес ближайшего почтового отделения можно на сайте Почты России
Получение посылки
Не отчаивайтесь, если не знаете, как получить вашу посылку. Делается это очень просто. Мелкие заказы, помещающиеся в почтовый ящик, будут доставлены на указанный адрес почтальоном. Крупные бандероли забирают самостоятельно, на почте.
Чтобы получить заказ, достаточно предъявить сотруднику почты трекинг-номер, указанный в карточке товара, или показать почтовое извещение. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Joom, подписывайтесь на нас в соцсетях:
Что такое Joom? Правда про магазин и его доставку
Вы однозначно слышали про Joom. Будь то с рекламы или кем-то брошенной фразы, онлайн-маркетплейс от россиян стал одним из крупнейших в стране.
25 миллионов пользователей каждый месяц заходят в приложение или на сайт Joom и закупаются товарами из других стран в пару тапов.
Но что из себя представляет сам «джум», как он работает? Это клон AliExpress или что-то другое?
Главный вопрос. Что вообще такое Joom?
Это международный онлайн-маркетплейс, в котором есть всё: от одежды и автозапчастей до электроники и бытовых товаров. Очень многие из них выставляются из других стран.
Joom является именно «кросс-бордерным» маркетплейсом: он соединяет продавца и покупателя в разных странах, позволяя первому серьёзно экономить, а второму – находить новые каналы сбыта.
Грубо говоря, через Joom житель России может за 30 секунд купить товар из какой-нибудь Южной Кореи и затем получить его в ближайшем отделении почты. Как будто и нет никаких границ между странами.
Сам сервис ничего не продаёт, а выступает в качестве посредника.
В итоге вы просто скачиваете приложение, листаете бесконечную витрину актуальных товаров, смотрите подборки. Набираете корзину, жмёте Купить, получаете почтовый трек и через пару недель забираете заветную коробку со всем «добром».
Стоп, это же прямо как китайский AliExpress. Или нет?
Да, потому что AliExpress тоже сам по себе ничего не продаёт. Joom тоже выступает в роли «витрины» товаров зарубежных продавцов. Он просто предоставляет удобный интерфейс и инструменты для поиска и лёгкой покупки чего-нибудь интересного, полезного или просто нужного.
Но одновременно нет. Потому что Joom, в отличие от AliExpress, не зацикливается так сильно на китайских продавцах. Здесь продаётся несчётное количество товаров из других азиатских стран.
Среди них (а это очень важно) – Япония и Южная Корея. Они продают много всего, что ещё не набило оскомину россиянам. Здесь можно найти конкретные местные бренды этих стран, которые в наших магазинах с огнём не сыщешь.
Также Joom с недавних пор работает и с продавцами из России. Узнать об этом легко: карточки их товаров помечаются иконкой российского флага. Здорово, что для них не стали заводить отдельный сервис, как, скажем, у того же Алиэкспресса и T-Mall. Просто одна общая витрина.
Какие товары продают на Joom?
Всё подряд: от электроники и одежды до автозапчастей и бытовых товаров. Вот серьёзно, тучи всего, кроме скоропортящихся продуктов.
Сами товары разложены по категориям и подборкам. Есть возможность точечного поиска и фильтрации результатов в десятках релевантных параметров.
Скажем, вам нужны недорогие и хорошие проводные наушники. Забиваете в поиск «наушники», ставите в фильтрах высокий рейтинг и низкую цену. Получаете сотни, если не тысячи вариантов. И их тоже можно отсортировать – скажем, по количеству заказов от других пользователей сервиса.
Главная страница приложения подбирается на основе ваших интересов и предпочтений, обновляется автоматически и учитывает сегодняшние тренды. Так что хорошие товары или выгодные предложения пропустить очень тяжело.
Если установите приложение впервые, советую зайти в подборки товаров именно из Японии и Южной Кореи. Это прямо глоток свежего воздуха после Алиэкспресса или Pandao: многое оттуда у нас либо не найти, либо пытаются продавать по каким-то огромным ценам под ярлыком азиатской «экзотики».
Почему на Joom такие низкие цены? Есть подделки?
Закупиться десятками полезностей всего на 1000 рублей – реальность в Joom. Всё потому, что, в отличие от российских магазинов или обычной розницы, продавцам маркетплейса не нужно платить за аренду торговых площадей, зарплату сотрудникам ритейла и так далее.
Но это не значит, что сервис «пылесосит» исключительно дешёвый товар. Наоборот, здесь можно найти и дорогие штуки, даже известные азиатские бренды. Например, кроссовки и рюкзаки FILA, горячо любимые в России.
Ну и главное – продажа «фейкового» товара запрещена политикой сервиса. Поэтому не будет типичных для AliExpress ситуаций, когда вы заказываете, скажем, пауэрбанк Xiaomi, а прилетает что-то явно «ноунеймовое».
А кто вообще сделал Joom?
Сервис документально европейский. Его основали в Латвии в 2016 году. Ориентировались на Россию и Европу, а сейчас работают в 100 с лишним странах мира. Офисы есть в США, Гонконге, Риге, Люксембурге, Москве и не только.
А вот запускали его россияне: Илья Широков, бывший президент «Одноклассников» и «Моего круга», и Илья Рубин, руководитель разработки многих успешных сервисов Яндекса – Музыка, Браузер, Фото и других. Третий сооснователь Joom — Юрий Иванов, который тоже работал в «Одноклассниках».
Сегодня в Joom работает много народа со всего мира. Но то, что корни сервиса российские – так или иначе факт.
Что с доставкой? Будет ужас, как у Pandao?
Перед Joom я зарёкся ничего не покупать в международных онлайн-маркетплейсах. Ужасно долгая, проблемная доставка с азиатско-ориентированных сервисов вроде Pandao – реальная проблема. Ждать по 2 месяца, искать потерянные посылки и вообще тратить нервы почему-то считается нормой. Даже с самого AliExpress доставка далеко не идеальна.
В этом свете Joom выставляет себя совсем иначе: они обещают самую лучшую и качественную доставку в Россию по сравнению с другими кросс-бордерными маркетплейсами.
Откуда такая уверенность? У Joom есть собственная логистическая компания Joom Logistics, базируется в Гонконге. Она отвечает от начала до конца за скорость и качество доставки.
Сегодня более 90% товаров с маркетплейса можно заказать именно через Joom Logistics и получить массу дополнительных гарантий (да и плюсов тоже), что товары приедут к вам быстро и в том же состоянии, как их отправляли.
Остальные 10% отправляются другими стандартными службами доставки.
Как работает служба доставки Joom Logistics?
1. Делаете заказ на Joom, как обычно.
2. Продавец отправляет ваш заказ в службу Joom Logistic в ближайшее время. Если он этого не сделает, то заказ автоматически отменится. Так сделано, чтобы избежать ситуаций, когда продавец долго не отправляет заказ, а вы его ждете и гадаете, когда он приедет.
3. Товар приезжает в Joom Logistics, отправляется в самый быстрый канал отправки. Если вы заказали несколько товаров, то их запакуют в одну посылку – так она доедет быстрее, а вам не придётся несколько раз ходить за ним.
4. Упакованный заказ едет по каналам Joom Logistics до России или границы другой страны. Там его получают местные службы доставки. В России это «Почта России», которая автоматически предоставляет трек-номер для 90% таких посылок.
5. Вы получаете уведомление, что заказ ждёт в отделении почты. Остаётся только забрать.
Спорные ситуации решаются через службу поддержки. Можно вернуть деньги, если что-то не устроило.
В итоге ваша посылка направляется по самому быстрому каналу отправки, объединяется с другими заказами и легко отслеживается как через Joom Logistics, так и затем через «Почту России».
А что за странная вкладка с «лайками»?
Помимо онлайн-маркетплейса, Joom развивает социальную сеть внутри приложения. Это не совсем типичная «социалка»: здесь делятся отзывами на купленные товары и их фотографиями.
Доступ туда есть у каждого пользователя в соответствующей вкладке. Заходите и видите популярные отзывы. Можно отставлять комментарии, задавать уточняющие вопросы.
Фишка любопытная, потому что видишь не только разные товары в реальности, но и сразу отзывы к нему, впечатления. Плюс можно пообщаться с владельцами, узнать всё подробнее, чтобы не тратить деньги зря.
Ну и, конечно, вы сами можете оставлять там отзывы. За хороший контент можно получить статус верифицированного блоггера, и вы сможете бесплатно заказывать товары от продавцом в обмен на их обзоры.