Что означает личный аккаунт в тик токе
Как сделать Pro-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов: инструкция для новичков
Из этой статьи вы узнаете:
Что такое Pro-аккаунт: для чего нужен и возможности
В TikTok есть Pro-аккаунт. Он открывает дополнительные возможности для продвижения профиля. Как гласит описание этой функции: «Вы сможете бесплатно повышать популярность и следить за своими успехами».
Но это слишком размытое описание. Перейдем к конкретике и ответим на главный вопрос: «Что дает Про-аккаунт?».
В настройках профиля появится раздел аналитики. В подразделе «Обзор» отображается количество просмотров видео, прирост подписчиков за 7 дней и 28 дней. Также здесь показано число просмотров профиля.
Следующий подраздел — «Контент». Здесь находится информация о постах, показан список популярных клипов. Все актуальные данные отображаются за последние 7 дней.
В подразделе «Подписчики» показано общее количество фолловеров, пол аудитории, популярные места, активность подписчиков и видео, которые смотрит аудитория (за последние 7 дней).
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Как подключить Про-аккаунт: 8 шагов
Перейдем к практической части — подключим Pro-аккаунт. Для этого откройте приложение TikTok и следуйте инструкции.
Перейдите в раздел «Я» и откройте настройки профиля — это три точки в правом верхнем углу интерфейса.
Далее перейдите в раздел «Управление аккаунтом» — первый пункт меню.
В конце списка есть красная кнопка «Переключиться на Pro-аккаунт» — нажмите на нее.
Откроется раздел с описанием Про-аккаунта. Здесь нажмите «Продолжить» — два раза, чтобы пропустить эту информацию.
На следующем этапе нужно выбрать категорию, чтобы получать персональную статистику. Категорию видите только вы.
Категория — это тематика вашего профиля. Если вы лайфстайл-блогер, то выбирайте «Личный аккаунт»; преподаватели и инструкторы могут выбрать категорию «Образование».
Выберите пол. Эта информация поможет алгоритму подбирать интересные для вас бренды. Пол не отображается в открытом доступе — эти данные видят только компании-рекламодатели.
На завершающем этапе нужно подтвердить аккаунт: ввести электронную почту или номер телефона. Это зависит от того, какой способ регистрации в Тик-Ток вы выбрали. На E-mail или телефон придет шестизначный код, который нужно ввести в приложении.
Готово, вы подключили Pro-аккаунт.
Настройка Pro-аккаунта
Теперь перейдем к настройкам Про-аккаунта. Откройте параметры профиля и зайдите в раздел «Конфиденциальность».
Здесь есть следующие полезные опции:
Также рекомендуем настроить Push-уведомления. Для этого снова откройте раздел с настройками аккаунта и перейдите в соответствующий раздел — он находится в подразделе «Общие».
Здесь можно отключить или включить Push-уведомления: когда ставят лайки, пишут комментарии. Если вы хотите отслеживать прирост аудитории, то поставьте пуш-уведомления для новых подписчиков.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как отключить Про-аккаунт в Тик-Токе
Хотите отключить Pro-аккаунт в Тик-Токе? Не проблема: просто следуйте нашей инструкции.
Перейдите в раздел «Я» и откройте настройки профиля. Откройте «Управление аккаунтом». В конце списка выберите опцию «Переключиться на личный аккаунт».
Все, что нужно сделать дальше — подтвердить действие и нажать кнопку «Вернуться». Но помните, что так вы уберете доступ к аналитике — а это очень полезный раздел для «тиктокеров».
Одной строкой: ответы на частые вопросы
В конце статьи о Pro-аккаунте в TikTok, ответим на самые частые вопросы, которые задают читатели.
Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить
Рассказываем про подключение и настройку Про-аккаунта в Тик-Ток, а также его возможности.
Продолжаем серию статей про TikTok. Не так давно, мы рассказывали вам, как зарегистрироваться в TikTok. Идём дальше и делаем обзор на Pro-аккаунт.
В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое Pro-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт
При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия несложно понять, что Pro-аккаунт — означает профессиональный аккаунт. При этом, есть два типа про-аккаунтов: Автор и Бизнес. Рассмотрим их основные особенности и отличия.
Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:
Аккаунт автора:
То есть, разница в доступных инструментах и функциях. Выбирайте, что вам важнее и нужнее. Также, на одном и другом типе аккаунта есть возможность выбрать категорию профиля и запускать рекламу.
Как подключить Про-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция
Чтобы переключиться на Pro-аккаунт посмотрите нашу короткую видеоинструкцию:
Или следуйте простой пошаговой инструкции.
Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Управление аккаунтом».
Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите «Переключиться на Pro-аккаунт».
Шаг 4. Далее выберите тип аккаунта — Автор или Бизнес (об их отличиях мы писали выше).
Шаг 5. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.
Шаг 5. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.
Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».
Обзор возможностей
Аналитика
После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.
Аккаунт:
Ролики:
Заключение
Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитике вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.
4 вида аккаунта в TikTok: личный, pro аккаунт, авторский и бизнес
Не ожидали?😉 Вот и я тоже… И вообще на первом этапе меня не раз посетила мысль, что “без 100 грамм здесь не разберешься”. Я долго переключалась между аккаунтами TikTok, чтобы в голове сложилась полноценная структура. И это случилось! Если вы тоже находитесь в раздумьях, какой же вид аккаунта выбрать в ТикТок, эта статья вам поможет.
Выбор будет зависеть исключительно от целей развития вашего канала и от наличия предлагаемых инструментов. В зависимости от вида аккаунта инструменты для его раскрутки и продвижения могут отличаться.
Личный аккаунт TikTok
После регистрации в TikTok вашему аккаунту автоматически присваивается статус личного. Если вы пришли на эту площадку в качестве обычного пользователя с одной лишь целью скоротать свое время за просмотром видео — этого аккаунта вам будет вполне достаточно!
Проблем не возникнет и даже в том случае, если у вас появится желание выкладывать свои видеоролики в ТикТок. Они также будут рекомендоваться в ленте и привлекать подписчиков на ваш канал. Наложение фильтров, текста, звуков, мелодии и т.д. — этими инструментами вы тоже можете пользоваться без ограничения.
Для меня недостаток личного аккаунта лишь в том, что здесь нет аналитики. Если вы продвигаете свой бренд или свой бизнес на более профессиональном уровне, этот вид аккаунта в ТикТок вам не подойдет.
И здесь самое время обратить внимание на Pro аккаунт. Но прежде, чем мы перейдем к его обзору, хотелось бы несколько слов сказать об оформлении профиля.
Оформление профиля в TikTok
Все изменения в профиль вносятся через одноименную кнопку под аватаркой на главной странице.
В личном аккаунте TikTok позволяет добавить 2 ссылки на социальные сети: YouTube и Instagram.
ТикТок в этом плане очень демократичен. Если другие соцсети не поддерживают идею перелива трафика на сторонние платформы, то TikTok, кажется, совсем и не против. Не знаю только, надолго ли это. Но пока авторы каналов пользуются этой возможностью и активно привлекают аудиторию с ТикТок в другие соцсети.
Кроме ссылок под аватарку разрешается добавить описание для вашего профиля. Но сильно тут “не разбежишься”, т.к. допустимое количество знаков всего 80! Самое время вспомнить поговорку — “Краткость — сестра таланта”.
Как переключиться на Pro аккаунт TikTok
Если вы чувствуете, что вам недостаточно инструментов личного аккаунта, и вам, например, хотелось бы отслеживать аналитику по каждому видеоролику, пришло время переключиться на Pro аккаунт.
Кстати, ошибочно думать, что за это требуется платить какие-то деньги. Подключение Pro аккаунта со стороны ТикТок предоставляется абсолютно бесплатно! Хочется здесь вам деньги потратить? Тогда настройте рекламу. Правда она доступна только для пользователей в статусе ИП или юрлиц. Ну это так — информация для общего развития🙂.
Итак, чтобы переключиться на про аккаунт на главной странице с аватаркой кликните в правом верхнем углу по иконке с тремя точками.
Далее — Управление аккаунтом — Переключиться на Pro-аккаунт.
А вот тут вас ждет сюрприз! В про аккаунте потребуется выбрать, в статусе кого вы хотите “сотрудничать” с TikTok: как автор или бизнес проект. Здесь есть небольшие отличия.
Статус Автор подходит для авторов контента, публичных личностей, артистов и инфлюенсеров.
Статус Бизнес подходит для брендов, продавцов, организаций и работников сферы услуг.
Авторский тип аккаунта
После выбора типа аккаунта Автор открывается список категорий. Укажите категорию, наиболее релевантную теме вашего канала. Следующий шаг — выбор пола (можно не указывать).
В кабинете автора появляется дополнительный раздел под названием Инструмента автора.
Абсолютно у каждого пользователя здесь есть раздел с Аналитикой. И не у каждого, но постепенно эта функция появляется у всех — Вопросы и ответы.
В Аналитике будет собираться статистика по просмотрам профиля, видео и количеству подписчиков.
В раздел Вопросы и ответы у зрителей появляется возможность оставлять вопросы, а у вас, как у автора, появляется дополнительный повод протранслировать свою экспертность, отвечая на эти вопросы в формате видео. Кстати, все вопросы будут находиться в публичном доступе.
В профиле эта настройка выглядит следующим образом:
На этом отличия авторского аккаунта на TikTok от личного заканчиваются.
ТикТок в описание позволяет добавить ссылку на внешний сайт. Но эта возможность доступна только на Бизнес аккаунте!
Бизнес аккаунт на ТикТок
Напомню, что бизнес аккаунт — это второй тип Pro аккаунта.
При переключении на него появляется следующее сообщение:
И снова потребуется выбрать Категорию вашего канала. В принципе, все). Дальше появится окно с информацией о новых возможностях и кнопка Изменить профиль.
Именно через эту кнопку можно добавить ссылку на внешний сайт.
Помимо ссылки на внешний сайт в бизнес аккаунте по прежнему остается возможность оставить ссылки на YouTube и Instagram, добавить описание и адрес электронной почты.
Также вам будет интересен раздел Инструменты для бизнеса.
Уже знакомая вам Аналитика — ничем не отличается от аналитики в кабинете Автора. Есть возможность подключить кнопку Сообщения, которая будет отображаться под аватаркой в профиле. Творческая платформа для бизнеса — это руководство по созданию контента.
Готовясь к созданию этой статьи я увидела в интернете следующую информацию: авторский аккаунт больше предназначен для сбора аудитории внутри ТикТок, для формирования определенного комьюнити в рамках этой соцсети. А бизнес аккаунт будет нацелен на привлечение лояльной аудитории на внешние страницы — на сайт или соцсети. В чем отличие — понятно. Только для меня загадка, как это будет реализовываться алгоритмами TikTok? Не может же это ограничиться просто наличием внешних ссылок🤷♀️.
Маленький секрет
Обратите внимание, что в бизнес аккаунте ТикТок нет возможности добавить опцию Задайте мне вопрос. Но есть небольшая хитрость.
Сначала переведите свой аккаунт в авторский и подключите эту опцию, а затем перейдите на бизнес. В этом случае в профиле будет отображаться ссылка на внешний сайт (если вы ее укажите), и у пользователей останется возможность задать вам вопрос.
Не играйте слишком часто со сменой вида аккаунта. Пока я писала эту статью и переключала настройки туда-сюда, мой аккаунт заблокировали за излишнюю активность. На какие только жертвы не пойдешь ради своих читателей! 🤗😉
В дополнение к этому посту рекомендую изучить тему, как сохранить видео из Тик Тока. |
В этом году в TikTok заработала новая функция. Больше подробностей в статье Как создать плейлист в Тик Ток. |
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Пошаговая инструкция, как открыть аккаунт в Тик Токе
При регистрации в Тик Токе пользователь преследует какую-то цель: кто хочет вести блог и набирать подписчиков, кто — делать личные публикации для очень ограниченного количества людей, а некоторые участники и вовсе выступают исключительно зрителями на этой творческой площадке. Чтобы каждый мог самостоятельно определять, с кем делиться продуктами творчества, разработчики создали функцию приватного и открытого аккаунта. Страницу можно сделать публичной, а можно дать доступ только ограниченному количеству человек. Рассмотрим разные типы личного профиля в приложении и как открыть аккаунт в Тик Токе или скрыть его от публичного просмотра.
Что такое открытый и закрытый аккаунт в Тик Ток
Когда новый участник впервые регистрируется в приложении, его страница автоматически открывается для всех прочих пользователей. Уже далее можно изменить настройки конфиденциальности и сделать акк закрытым.
Характеристика стандартного блога, доступного для широкой аудитории:
Что означает в Тик Токе приватный профиль:
Чтобы ограничить доступ к дуэтам, комментариям, личным сообщениям или даже к просмотру определенного видео, полное закрытие профиля не потребуется. В настройках безопасности можно ограничить действия для разных категорий пользователей или для каждой отдельной публикации можно определить аудиторию, которой ролик будет демонстрироваться.
Плюсы и минусы каждого типа
Открытая страница — неограниченные возможности раскрутки канала. Автор публикаций может постоянно увеличивать количество подписчиков и расширять аудиторию. Рекламодатели активнее сотрудничают с такими профилями, ведь на них постоянно идет трафик, в том числе из рекомендаций.
В то же время у публичности есть и отрицательные стороны, которые необходимо учитывать перед тем как открыть аккаунт в Тик Токе. Например, владельцу канала придется тщательнее выбирать темы для постов, чтобы не обидеть никого из подписчиков, автор будет видеть все отзывы и комментарии, в том числе и негативные.
Чем больше аудитория блогера, тем активнее его работы будут критиковать — к этому нужно быть готовым.
Приватная учетная запись дает возможность создателю контента самостоятельно выбирать, кто будет его подписчиком, а кто — нет. Однако раскрутка такого аккаунта куда сложнее: многие пользователи не хотят проходить процедуру добавления в список друзей, а кто-то и вовсе забывает, зачем попросился в подписчики.
У закрытого канала на видео всегда будет ограниченное количество просмотров, ведь публикации будут видеть только те, кто уже есть в фоловерах.
Как сделать Про-аккаунт в тик токе: что дает, настройка
«Как сделать про-аккаунт в Тик Токе?» — важный вопрос для пользователей, желающих получить особые преимущества для снятия видео на Андроиде или Айфоне в 2021 году. А также с удобством работать с приложением, независимо от основной цели — снятия собственных видео или просмотр роликов остальных пользователей.
Что такое про аккаунт в Тик Токе
Название функции говорит о том, что такой профиль является прокачанным. Pro-аккаунт Tik Tok – это особый профиль, который совмещает выгодные условия для развития бизнеса и блогерства. То есть, людей, которые зарабатывают на снятых видео реальные деньги. Функция предполагает следующие функции:
То есть, предлагаемые преимущества создают благоприятные условия для развития бизнеса, повышения прибыли.
Что даёт Pro-аккаунт в Тик Ток и для чего нужен
После активации каждый получает набор специальных инструментов, помогающие отслеживать развитие и производительность. Используя Google Analytic можно получать ежедневные и еженедельные показатели роста фолловеров и трендовые фильмы, длительностью по 15 секунд.
Для поддержания эффективности подключенных преимуществ важно выложить портретную фотографию профиля, максимально заполнить профиль.
Как подключить Про-аккаунт в Тик Ток: пошаговая инструкция
Для подключения Про-аккаунта в Тик Ток достаточно следовать инструкции:
На этом этапе включение завершено. В «Настройках» необходимо найти кнопку «Аналитика». Нажимаете на нее, получайте подробные отчеты об активности и конкурентов. Анализируйте результаты, создавайте периодические отчеты.
Обзор возможностей
Про-кабинет, как сервис, имеет большой список возможностей. Подробнее о каждом виде ниже.
Аналитика
После активации каждому будет доступен раздел «Аналитика». Данные отображаются, как для всей страницы, так для конкретно выбранного ролика.
Аккаунт
Работа предполагает выполнение следующих действий:
Владелец может узнать, сколько в среднем просматривают публикуемые видео. Уточнить источник трафика, происхождение аудитории.
Клипы
Информация о клипах отображается следующая:
Благодаря такому анализу владелец страницы будет понимать, в каких регионах проживает его основная аудитория. А также установит гарантированные варианты увеличения трафика.
Настройка Про-аккаунта Тик-Ток
Для работы с Про-кабинетом в Tik Tok есть специальные настройки. Подробнее о них ниже.
Конфиденциальность
Конфиденциальность — возможность контролировать доступ других к своему профилю. Для установки нужно:
В предлагаемых вариантах есть:
В приватном доступе можно создать приватную страницу. То есть, публикуемый контент сможет смотреть только выбранная аудитория. Это не слишком полезная опция для блогера, который хочет получить внимание большого количества людей. Но позволит создать свой маленький круг единомышленников.
В разрешении поиска можно отключить возможность другим просматривать страницу во время поиска. Для этого нужно активировать ползунок — пока не возникнет синий свет.
В «Безопасности» настраивается список людей, которым доступны публикуемые клипы, предоставляется возможность писать к ним комментарии.
Push-уведомления
В этих настройках регулируются новые подписчики, лайки на клипах и комментарии. В первое время можно оставить активными все пункты. Но с возрастанием популярности стоит для удобства выбрать одно уведомление.
Как убрать про-аккаунт в Тик Токе — возврат на личный аккаунт
По определенным причинам пользователь может решить, что специальный кабинет ему ни к чему. Необходим возврат первоочередного вида страницы. Можно полностью удалить профиль, зарегистрироваться повторно. Но при таком варианте иногда пишет «этот номер занят кем-то другим». Для предусмотрения возникновения такой ошибки важно предварительно максимально тщательно очистить удаляемый профиль от отличной информации.
Возврат на личный аккаунт
Процедура отключения про-аккаунта предполагает выполнение аналогичных действий, что для настройки. Вплоть до 4 пункта. Переключившись на тип «Личный», пользователь теряет доступ к статистике и обновленному функционалу. Возврат можно совершить в любое время.
Заключение
Продвигать также можно платным способом. Получать накрутку, благодаря помощи других успешных пользователей. Стоимость подобных услуг рассчитывается индивидуально.