Что означает лимитированная коллекция
Limited Edition (Ltd), фланкер и оригинал
Что такое фланкер и зачем парфюмеры изменяют и лимитируют композиции?
Чем Limited Edition отличается от своих «собратьев» «с конвейера»?
Посвящается.
Выпуск парфюмерии и косметики Limited Edition может быть посвящен определенной личности, событию или сезону. Например, приурочен к выпуску новой коллекции одежды, аксессуаров бренда.
Хватит не всем
Тираж косметики или парфюмерии Limited Edition ограничивается выпуском. Как правило, серия выпускается однократно. Впрочем, к Limited Edition нередко относят и продукты снятые с производства. Но, все же, к истинным коллекциям «Limited Edition» относятся только те, что выпущенны ограниченным тиражом.
Не каждому по карману
Ценой. Разумеется, лимитированные продукты несколько дороже тех, которые производятся «на потоке», так как требуют разработки нового концепта продукта, упаковки, технологий производства и рекламной кампании.
Limited Edition: разные истории
Естественно, компании-производители заинтересованы в востребованности своих продуктов серий Limited Edition. Но пути их «появления на свет» разные: реинкарнирующие и созданные впервые.
Фланкеры
При этом, сохраняется общий концеп, основная версию парфюмерной композиции, силуэт флакона. Вносятся лишь незначительные изменения, позволяющие, тем не менее, получить нечто новое, объединяющее классику и свежие инновации.
Справедливости ради, стоит сказать, что многие фланкеры появляются из-за того, что IFRA запретила некоторые компонеты входящие в парфюмерную композицию оригинала.
New Look
Некоторые дома моды (например, Dior) смело выпускают абсолютно новые ароматы Limited Edition, не похожие на своих предшественников.
Лимитированные коллекции, почему они всегда в моде
Лимитированная коллекция всегда особенно популярна у покупателей, причем неважно, что это: одежда, косметика или часы. Любая вещь, выпущенная ограниченной серией, становится пределом мечтаний многих.
Почему так популярны лимитки:
Чаще всего даже внешний вид лимитированной серии косметики уже выглядит необычно. Если раньше радовала Pupa, то сейчас многие бренды взяли на вооружение оригинальный стиль оформления палеток теней. Есть интересные коллекции блеска для губ от SEPHORA и другие косметические новинки.
Не только молодежь хочет получить лимитированную коллекцию одежды, косметики или обуви, но и взрослые, уже вполне самодостаточные люди порой становятся настоящими фанатами лимиток.
Покупать или нет серию вещей, выпущенную в ограниченном варианте решать самой даме, но многие считают, что это очень весомы вклад в приобретение. Конечно, один товар другому рознь, и если одни готовы тратить крупные суммы на получение заветного флакона, то другие считают это расточительством. Хотя если выбирать по качеству продукции и дизайну, то иногда побаловать себя можно.
Тот же блеск необычной формы, запоминающаяся палетка теней подарят максимум эмоций и станут замечательным подарком по любому поводу.
Для производителей это настоящий клондайк, так как ограниченные серии раскупаются в мгновение ока. Никто не хочет быть похожим на других, но в то же время жаждет иметь у себя эту вещь. Тут даже взрослые ведут себя как дети, и чтобы купить лимитку готовы отдать последнее.
Что обычно предлагают лимитированными сериями
Да все что угодно. Это, может быть, автомобиль и постройки, одежда и обувь, косметика и электроника, часы и драгоценности. Малые серии любого товара считаются эксклюзивнее, чем те же самые предметы, выпущенные сотнями тысяч экземпляров.
Не всегда стоит тратить деньги на покупку малой партии, но если это делается в качестве вклада средств, то можно. Например, для женщины это станет приобретение сумки, обуви, дорогой бижутерии или очков.
Лимитированные духи или limited edition.
Ни один уважающий себя парфюмерный дом не обходится без создания лимитированных изданий. Что же это такое и, чем отличаются лимитированные версии духов от их оригинальных? Лимитированное издание парфюма или limited edition – это ограниченный в количестве выпуск, приуроченный к какому-либо знаменательному событию. Чаще всего это бывает начало нового сезона, юбилей парфюмерного бренда или же другой праздник, который отмечают все, например, Новый год, День святого Валентина и т.д. Лимитированные издания духов уникальны и неповторимы. Они рассчитаны на узкий круг покупателей. Обычно, запуская в продажу лимитированную версию какого-либо парфюма, производитель заявляет о количестве партии. Limited edition очень быстро пропадают с полок парфюмерных салонов, так как желающих купить лимитированные духи очень много. Удобнее всего приобретать такие редкие издания через интернет-магазин парфюмерии. В обычных магазинах парфюмерии стоимость лимитированной продукции гораздо выше. Онлайн-покупка позволит сэкономить Ваши средства. Особенно это актуально для тех, кто рассчитывает недорого купить лимитированный парфюм.
Наш интернет-магазин оригинальных духов предоставляет возможность быстро и легко купить лимитированные издания парфюмов от известных брендов с доставкой. В каталоге Вы найдете мужские, женские и даже унисекс-ароматы.
Фанаты нишевой парфюмерии могут порадовать себя юбилейными изданиями знаменитого бренда Escentric Molecules. Культовые ароматы «Escentric 01» и «Molecule 01» были представлены к 5-летнему юбилею бренда в стильных черных флаконов из матового стекла. Композиции парфюмов остались неизменными.
Эти и другие лимитированные издания духов Вы найдете в нашем интернет-магазине парфюмерии, который будет радовать Вас и Ваших близких редкими и эксклюзивными ароматами.
Секрет капсулы: самые ожидаемые лимитированные коллекции этой осени
Что такое капсула? Это коллекция, выпущенная ограниченным тиражом и включающая в себя небольшой ассортимент вещей, как правило до десяти позиций. Все эти вещи объединены единым стилем и отлично сочетаются между собой, так что возникает соблазн купить сразу несколько предметов.
Преимущества для покупателя очевидны — все вещи отлично сочетаются между собой, можно не тратить время на подбор, а также готовый образ точно будет суперактуальным, узнаваемым и эксклюзивным.
Для крупных же брендов, создание таких капсул — прекрасная возможность встряхнуть модный рынок и привлечь новую аудиторию, заявить о себе в новом ключе и обозначить вектор будущего развития.
Достаточно часто капсулы создаются в коллаборации с известными дизайнерами или успешными брендами. Первопроходцами здесь стали французский La Redoute и шведский H&M. Неизменно остается лишь одно — как тогда 50 или 20 лет назад, так и сейчас, эти лимитированные коллекции сметаются с прилавков в считанные дни, а иногда и часы.
Этой осенью в продаже появится сразу несколько интересных капсул, которые мы советуем не оставить без внимания!
Uniqlo X Ines de la Fressange
На днях выходит очередная коллаборация японского бренда и иконы французского стиля, знаменитой модели и дизайнера Инес де ла Фрессанж. Капсула, вдохновленная швейцарским живописным городком Россиньер — излюбленным местом богемы и художников, стала синонимом слова «уютный». Она буквально олицетворяет комфорт, ощущение тепла и ностальгию. Расслабленный стиль коллекции представлен в натуральной цветовой гамме — в бежевых, зеленых, коричневых тонах, и таких моделях одежды, как пончо из смесового кашемира и трикотажные платья 3D вязки. Здесь также представлены изделия с клетчатыми узорами и небольшими цветочными акцентами, трикотаж из роскошной овечьей шерсти и характерные для стиля Инес модели жакетов словно «с мужского плеча». В коллекцию аксессуаров этого сезона были добавлены береты и многоразовые сумки-шопперы с различными принтами.
Lime Limited Edition
11 самых ожидаемых лимитированных коллекций сезона
Подписаться:
Поделиться:
В этом сезоне выйдет сразу несколько коллабораций, на которые нужно обратить внимание. Мы составили гид по лимитированным коллекциям, которые нельзя пропустить.
Джефф Кунс x Louis Vuitton
Вчера бренд объявил о сотрудничестве с Джеффом Кунсом, которого называют самым дорогим современным художником. Американец разработал дизайн для серии сумок. Аксессуары украсили репродукции «Джоконды» Леонардо да Винчи, «Охоты на тигров и львов» Рубенса, а также работы Тициана, Ван Гога, Фрагонара. Всего в коллекции Masters полсотни предметов: сумки, кошельки, чехлы для ноутбуков и платки.
J. W. Anderson x Uniqlo
Самая любопытная коллаборация сезона: ирландец Джонатан Андерсон, дизайнер собственной марки J. W. Anderson и испанского модного дома Loewe, сделает коллекцию для Uniqlo. Андерсона принято считать самым прогрессивным дизайнером британской фэшн-сцены, в то время как Uniqlo ассоциируется с простыми вещами на каждый день. Что получится в результате — увидим осенью. Сейчас известно только то, что в совместной линейке будут мужские и женские вещи.
Коллекция J. W. Anderson для Loewe
Fenty Puma by Rihanna
Хоть коллекция Рианны в духе «Мария-Антуаннета в спортивном зале» не имела успеха у критиков, мы не сомневаемся, что лимитированные вещи продадутся как горячие пирожки. Розовые кроссовки с атласными бантами (11 990 руб.), шлепанцы (6 990 руб.) и лакированные криперы (13 990 руб.) уже доступны в магазине бренда в «Галерее» и в онлайн-магазине Puma. Там же скоро появятся и ботильоны с шнуровкой, спортивные костюмы и боксерские халаты, которые больше, конечно, напоминают вечерние платья.
Alexander Wang x adidas Originals
Американский дизайнер настойчиво пытается вернуть в трендбук стиль athleisure: в его коллекции, сделанной совместно с adidas Originals, есть треники и бомберы (12 990 руб.), в которых можно смело отправляться на вечеринку, цитирующие футбольную форму шорты (9 990 руб.) и олимпийки в стилистике российских дворов (12 990 руб.). Вещи уже продаются в магазинах adidas Originals и на русскоязычном сайте бренда.
Джиджи Хадид x Tommy Hilfiger
Мы уже рассказывали, как восемнадцатилетние перевернули модную индустрию с ног на голову: теперь люксовые бренды (например, Dolce & Gabbana, Bulgari, Fendi и Moschino) придумывают изощренные способы, чтобы обратить на себя внимание миллениалов. Пока впереди Tommy Hilfiger: его сотрудничество с самой популярной моделью-миллениалом Джиджи Хадид стало постоянным. В весенне-летнем сезоне девушка приготовила для бренда джинсовые тренчкоты (28 990 руб.), купальники с надписью «Young America» (11 990 руб.), полосатые брючные костюмы (от 21 990 руб.) и шелковые платья-макси (34 990 руб.). Всё это уже продается в магазинах бренда и на сайте Tommy Hilfiger.
Uniqlo U с дизайном Кристофа Лемэра
В прошлом году японский бренд назначил Кристофа Лемера креативным директором новой линии Uniqlo U. Теперь помимо коллекций своего бренда Lemaire французский дизайнер выпускает еще две в год для Uniqlo. В весенней коллекции, которая уже продается в «Галерее», мужчин ждут джинсовые рубашки, куртки, пиджаки из рубашечной ткани, свитеры и футболки, плащи и тренчкоты. Для девушек — эффектный трикотаж, юбки миди, ветровки пудровых оттенков, рубашки, лаконичные платья, сарафаны и (впервые в Uniqlo!) купальники, раздельные и слитные.
Supreme x Louis Vuitton
В феврале в нью-йорском метро произошел коллапс: фанаты бренда Supreme образовали масштабные очереди, чтобы купить брендированные талончики на проезд. Не сомневаемся, что история повторится и с мужской коллекцией Supreme x Louis Vuitton, которая с 17 июля начнет продаваться в бутиках по всему миру. Мы уже добавили в свои вишлисты джинсовые и камуфляжные куртки с логотипами LV, сумки (от поясной до дорожной) и скейтборд.
Hood by Air x Pornhub
Moncler x Off/White
Вторая коллекция Вирджила Абло для Moncler — это ветровки с узнаваемыеми диагональными полосами (на этот раз еще и светоотражающими), футболки с крупными логотипами, непромокаемые кепки и плащи. Все эти технологичные вещи уже продаются на втором этаже ДЛТ.
Gosha Rubchinskiy x Kappa, Gosha Rubchinskiy x Fila
Коллаборации со спортивными марками в ходу уже больше пяти лет, но в весенне-летнем сезоне они выходят на новый уровень. Если раньше Nike, Adidas и Reebok приглашали фэшн-бренды для сотрудничества, то теперь сами дизайнеры предлагают спортивным маркам сделать вещи для их показов. Хороший пример — коллекция Gosha Rubchinskiy, в которой мы увидели коллаборации сразу с тремя гигантами итальянской уличной моды: Fila, Sergio Tacchini и Kappa. Треники, футболки и свитшоты с узнаваемыми логотипами будут продаваться в Au Pont Rouge.