Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.

Что такое Lo и Hi

Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.

Для чего

Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.

Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.

Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.

Как пользоваться

Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.

Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.

На улице сильный мороз

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.

На улице жара

По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Что дальше

Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.

Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.

Источник

Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Оба передних сиденья вашего автомобиля оборудованы электрическими обогревателями. Обогреватели работают только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение ON (II)).

Нажмите переднюю часть выключателя (HI), для того чтобы включить режим высокой интенсивности обогрева сиденья. Как только сиденье нагреется до необходимой температуры, нажмите на заднюю часть выключателя (LO), чтобы включить режим низкой интенсивности обогрева сиденья. Это позволит поддерживать сиденье теплым.

Работая в режиме интенсивного подогрева (HI), система автоматически выключается после того, как сиденье будет нагрето, а затем снова включается, если сиденье остынет.

В режиме обогрева с низкой интенсивностью (LO) обогреватель работает непрерывно.

Режимы обогрева не изменяются автоматически при изменении температуры сиденья.

При использовании электрообогрева сидений соблюдайте следующие меры предосторожности:

Используйте режим HI только для первичного прогрева сидений, так как использование этого режима приводит к разряду аккумуляторной батареи.

Не включайте электрообогрев сидений даже в режиме низкой интенсивности (LO) при неработающем двигателе и при продолжительной работе двигателя в режиме холостого хода. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при пуске двигателя.

Смотрите также:

Источник

климат

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

народ подскажите где найти инструкцию по управлению климатом на а6 1998 года

Комментарии 4

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Держи :
«Как работает климат-контроль?
Вопрос:
Как на климат-контроле регулировать подачу воздуха в ноги или в голову. Кнопочки LO, AUTO and HI это только управление вентелятором или еще чем?
Ответ:
Лично я езжу практически всегда «AUTO» и температура 21 или 21,5 или 22. Редко — иначе. Зимой — «ECON», т.е «без права работы компрессора кондиционера».
Зимой будет автоматически всё ОК. Поясняю «протокол работы климат-контроля».
1. Утренняя заводка. Мотор — минус 20, тосол — минус 20, за бортом — минус 20, в салоне — минус 20. Заводим. Завелась. На климате — «ECON» и «22». Печка — не греет, воздух — не дует. Это — норма. Клима ждёт, когда согреется мотор. Через пару минут мотор согрелся до «тёпленькой» температуры и вентилятор климы стартанул, причём примерно на 2/3 мощности. Воздух идёт ВНИЗ и ВВЕРХ, на стекло, а не в лицо. Мотор ещё подсогрелся. Вентилятор дует «на максимум». Так должно быть. Наконец, в салоне стало тепло, и по мере приближения к заданной температуре вентилятор убавляет скорость (примерно вчетверо-впятеро).
Рекомендую использовать этот режим зимой всегда, когда лобовое стекло не заиндевело изнутри. Если заиндевело — то или надо нажать или «HI» вентилятора, а потом тут же «ECON» — он стартанёт, не дожидаясь разогрева мотора, или ещё «хлеще» — «Ш». Под «Ш» я имею ввиду значок с изображением стекла. Воздух будет подаваться ТОЛЬКО на лобовое и передние боковые стёкла в район зеркал заднего вида. Если температура положительная, то стартанёт и кондиционер для подсушки воздуха. Через некоторое время есть смысл вернуться к «ECON».
Таким образом, поясняю, что в режимах «AUTO» и «ECON» для охлаждения салона Клима направляет воздух на средний уровень решёток, а для сугреву — вниз, на ноги, и вверх, на стекло. Если поставить HI или LO в температуре, то включится ещё и рециркуляция. Логика выходных потоков — сохраняется.»

Да, и еще полезная инфа из мануала по Ауди:

Цитата:
Кондиционер
Описание
Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите температуру 22°С (71°F),
Нажмите клавишу AUTO.
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.
При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Источник

Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Достались мне два комплекта «Емеля-2» и один «Емеля-1».

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Полный размерНакидка на сиденье Емеля 1

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Полный размерНакидка на сиденье Емеля 2
Замерил значения тока для «Емеля-1» получилось 2А, хотя на этикетке написано «12В, 20Вт». Конечно в первый момент ток чуть больше чем потом, но все равно не получалось 20Вт (ток должен быть 1,6А), но это не суть. Главное что грелка работает и хорошо.
Включил другие грелки, не работают. Начал распарывать материал накидки «Емеля-2», смотреть что случилось.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Полный размерСостав накидки
В итоге разобрал, увидел обрыв проводов. Запаял обрывы, заклеил монтажным скотчем включил – заработало.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Полный размерНагревательный элемент в Емеля-2
На нагревательной элементе было написано: AL KW 65˚С.Большой плюс у этих грелок — есть переключатель «HI-OFF-LO», что соответствует «грею сильно-выключено-грею слабее» ))), удобно не нужно выдергивать постоянно разъем из прикуривателя. Замерил значения тока в положениях HI/LO= 3,3A/2,6A.

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Полный размерПереключатель HI-OFF-LO
Сшиваем все обратно, снова проверяем работу грелки. На все три грелки установил предохранитель на 5А.
У «Емели-1» нет переключателя, поэтому было решено купить тумблер и приделать его к грелке. Сказано, сделано: купил тумблер, поставил, проверил все работает. Теперь не надо постоянно выдергивать разъем из прикуривателя.

Источник

Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Смотреть картинку Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Картинка про Что означает lo и hi на обогревателе сидений. Фото Что означает lo и hi на обогревателе сидений

Органы управления рядом с рулевым колесом

Стеклоочистители и омыватели

Стеклоочистители и омыватели

Стеклоочистители и омыватели ветрового
сте кла работают, когда включено зажигание
(ре жим питания: «ВКЛЮЧЕНО»).

Стеклоочистители работают, пока Вы не от­
пустите рычаг.

Режимы OFF, INT, LO, HI

Разная скорость работы стеклоочистителей
при разной интенсивности осадков.

Поверните кольцо регулятора в ту или иную
сторону, чтобы отрегулировать интервал
между циклами работы стеклоочистителей
в режиме INT.

Омыватели ветрового стекла

Чтобы вымыть ветровое стекло, потяните
ры чаг стеклоочистителей на себя. Омывате­
ли будут равномерно разбрызгивать мою­
щий раствор по стеклу, пока Вы не отпустите
рычаг. Одновременно с этим будут работать
стеклоочистители. Когда Вы отпускаете ры­
чаг, стеклоочистители совершат еще два­
три цикла и также выключатся.

Стеклоочистители и омыватели

Не включайте стеклоочистители, когда ветровое
стекло сухое, во избежание царапин на стекле или
повреждения резиновых щеток стеклоочистителей.

В холодную погоду щетки стеклоочистителей мо­
гут примерзнуть к ветровому стеклу. Включение
стеклоочистителей в таких условиях может их по­
вредить. Сначала включите обогреватель ветро­
во го стекла, чтобы растопить лед, и только потом
включайте стеклоочистители.

Интервал работы стеклоочистителей в режиме INT
зависит от скорости движения. Когда автомобиль
двигается с места, стеклоочистители совершат
один цикл. По мере увеличения скорости интервалы
сокращаются — на высокой скорости с кратчайшим
интервалом ( ) стеклоочистители работают так же,
как в режиме HI.

Не включайте омыватели, если моющая жидкость
в бачке закончилась, иначе Вы рискуете повредить
насос.

Механизм стеклоочистителей оборудован пре до­
храни те лем, который временно оста навливает их,
чтобы предотвратить перегрузку электрического
кон тура. Стеклоочистители возобновят работу че­
рез несколько минут, как только контур вернется к
нормальному состоянию.

Органы управления рядом с рулевым колесом

Передние стеклоочистители и омыватели

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *