Что означает lock в автомобиле

Вопрос: Что означает кнопка Lock в машине?

Что за кнопка Lock на машине?

О назначении клавиши Shift Lock на автомобилях с АКПП можно догадаться из её названия — «Блокировка переключения». Эта клавиша предназначена для того, чтобы иметь возможность перевести ручку КПП в другое положение при заглушенном двигателе и не вставленном в замок зажигания ключе.

Где кнопка Lock?

Num Lock — (в буквальном переводе «фиксация цифр») клавиша переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры.

Что значит 4 WD Lock?

4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).

Что значит значок Lock?

Блокировка межосевого дифференциала – это надпись LOCK на соответствующем изображении.

Для чего нужна кнопка AWD Lock?

AWDLock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.

Можно ли ездить на 4WD Lock?

касающееся полного привода:

2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.

Что значит Lock на полном приводе?

В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.

Что такое Lock на полном приводе?

Режим LOCK – постоянный полный привод, который можно использовать на скоростях до 80 км/ч. Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами. Переключаются режимы полного привода селектором в салоне!

Источник

Про режим lock

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Собственно дело вот в чем. Есть на наши кирпичах заветная кнопка(на дорестайлах) или крутилка(на рестайлах) lock. Так вот, зачем она? При дикгоналке не помогает, в сильных говнах или но снегу я честно говоря ни какой разницы не почувствовал, где садился без нее там и с ней сидел, где пролазил с ней там и без нее проходил не хуже. Так какую функцию она несет и в каких случаях она выручает? Примеры из личного опыта приветствуются.

Nissan X-Trail 2003, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 40

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Из личного опыта: лок очень полезен на сыпучем песке, т.к. когда он включен то зад включен всегда. На Авто перед успевает пробуксовать и закопаться, и тогда уже бестолку подключение полного привода. Использую лок на сыпучих покрытиях (песок, снег), при подъеме в горки.

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Поздно тему увидел. Авто-это при пробуксовке передних, подключается задняя ось, а при Лок- это принудительная 4вд, т.е.- фул тайм, никакой блокировки тут нет))) всё правильно ниже пишут, межосевой то тут нет))

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Позвольте скажу пару слов про ЛОК. На одних покатушках, переезжая мокрую канаву — забуксовал. Ребята на джипах уже побежали ко мне с тросом. Но тут я заметил, что ехал на 2 WD. Включил Лок и выбрался сам. Так что задний привод иногда помогает. (только если нет диагоналки)

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

так в том то и дело что блокировка должна спасать от диагоналки, а ее работа не ощутима

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

От диагоналки спасает межколесная блокировка. У нас её нет. у нас только межосевая блокировка. Лок подключает только заднюю ось.
Сейчас умельцы сделали самоблок квайф для межколесной блокировки. Но тоже не жесткая блокировка.

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Про квайф знаю, правда пока дороговато для меня

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Да. ценник ниже чем на других авто, но всё равно кусается. Тоже пока не решаюсь себе ставить. Много есть вопросов к нему. Пока присматриваюсь.

Источник

Что означает lock в автомобиле

В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.

Режимы движения следующие.

Режим движенияОписание
2WDЭто режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
Привод осуществляется на передние колеса.
4WD AUTOРежим по умолчанию.
В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCKЭтот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

Управление полноприводным автомобилем требует особых навыков вождения.
Внимательно прочтите раздел «Пользование системой полного привода» и придерживайтесь безопасной манеры вождения.

Переключатель режимов движения

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.
Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.
Через несколько секунд на дисплее снова появляется предьщущее окно.

Режим движенияДисплей
2WDЧто означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле
4WD AUTOЧто означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле
4WD LOCKЧто означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Предостережение

Примечание

Режим движения можно переключать как на стоянке, так и во время движения.

Окно индикации режима движения

Окно индикации появляется при включении зажигания, затем оно отображается в течение нескольких секунд после запуска двигателя.
Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

На дисплее отображаются следующие окна индикации режима движения.

Режим движенияОкно индикации режима движения
Индикатор 4WDИндикатор LOCK
2WDВЫКЛЮЧЕНВЫКЛЮЧЕН
4WD AUTOВКЛЮЧЕНВЫКЛЮЧЕН
4WD LOCKВКЛЮЧЕНВКЛЮЧЕН

Предостережение

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

4wd vs 4wd Lock

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Покатушки на ледовом озере и автобусных парковках дали свои результаты и я более-менее чётко научился давать угла на нашей муфте и понял нюансы её работы. Чем и спешу поделиться с вами.

ESP — твой бро
Перво-наперво, ни в коем случае не отключайте ESP — у Митсу он работает настолько хорошо, что выполнять дрифт да и вообще быстро ездить В ГОРОДЕ с ним намного проще, чем без! Более того режим 4wd Lock без ESP — почти гарантированно вас будет закручивать волчком в поворотах и требует просто нереальной сноровки. Ни в коем случае этим не балуйтесь.

4wd режим
Если вы просто гоняете и играете в шашки обычный режим 4wd — это всё что вам надо. Акцент на перед даёт возможность предсказуемо и очень контролируемо вытягивать машину под газом из самых сложных ситуаций. Вместе с ESP в этом режиме машина проявляет чудеса стабильности, прощает оооочень многое, уж поверьте. В общем поставьте машину в этот режим и заклейте переключатель скотчем.

4wd Lock
Среди мицуводов бытует мнение, что это прям таки волшебный режим, который делает всё за вас и в нём можно всё. Во многом благодаря тому, что он действительно лучше себя показывает на бездорожье.

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Однако, не стоит относится к нему легкомысленно. Это реально опасный, хоть и эффективный инструмент овощестритрейсера. Если вы будете пытаться на нём резко поворачивать или дрифтовать, то улетите в сугроб быстрее чем скажете All Wheel Control.

Lock режим зажимает межосевой дифф таким образом, что под газом на корме вы ощущаете уже не лайтовые 10-15% тяги, а 35-40%, что уже близко к субаровским 50/50 и грань срыва машины в занос становится очень тонкой. Стабилизация может вас спасти иногда, но если конкретно уже поехали боком — начинайте молится.

Смени Кунг-Фу
Дело в том, что при переключении в Lock вам надо вместе с этим переключить свой стиль управления на субаровский, т.к. машина заметно начинает страдать недостаточной поворачиваемостью. И просто повернуть на миксте у вас уже не получится — машину конкретно закручивает кормой наружу поворота, а морда при этом упорно отказывается поворачивать куда бы то ни было. В лучшем случае вы поедете просто боком, причём далеко, под газом начнёт разворачивать.

Хорошие новости в том, что мы можем использовать этот эффект. Бросаем машину в поворот — коротким стежком направляем куда нам надо и возвращаем руль почти в ноль. Далее работаем газом, чтобы развернуть авто на тот угол, который нам надо. Как только машина встала в нужном направлении давим газ, чтобы выстрелить из апекса или агрессивно давим, чтобы поехать боком.

Короткими импульсами руля и газа корректируем курс. Секрет тут в том, чтобы большую часть времени держать колёса прямо и управлять разворотами газом.

Поначалу это может показаться крайне сложно, т.к. машина изначально переднеприводная. На пп с заднеприводом это намного легче, но тем не менее это проще чем кажется. На миксте я даже во дворе так разворачиваюсь))

Важно — если от души давить на газ в повороте — можете на 2-3 сек увидеть лампу перегрева трансмиссии. Это муфта видит разность вращения входного и выходного валов и думает что это перегрев, хотя это не так. Датчика температуры там нет, а на дрифт мозги явно никто не затачивал)

Также если балуетесь Lock в потоке — делайте это только на миксте или очень скользкой поверхности. На асфальте и т.п. покрытиях при быстрой рулёжке наломаете дров. Я вот сегодня чуть не улетел под почтовый фургон, т.к. гонял без должного уважения к Локу)

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле

Ещё один бонус этого режима — скорость реакции и отклик трансмиссии на подачу газа заметно ускоряется, машина более дерзко и резко гребёт вперёд. Для примера, без труда справлялся с Форестером (атмо) на миксте, хотя на дороге были чуть ли не сугробы.

На этом всё, всем добра и удачных дорог. Надеюсь кому то опыт будет полезен. Будьте котиками.

Источник

Зачем нужна кнопка Shift lock рядом с коробкой передач

Многие замечали рядом с селектором автоматической коробки передач кнопку Shift lock, однако мало кто знает, для чего она предназначена. А ведь кнопка является частью механизма, необходимого для экстренных ситуаций, сообщает RG.RU.

Что означает lock в автомобиле. Смотреть фото Что означает lock в автомобиле. Смотреть картинку Что означает lock в автомобиле. Картинка про Что означает lock в автомобиле. Фото Что означает lock в автомобиле
Если мотор не заводится, то автомат не позволяет менять режимы. Причина кроется в фиксаторе, который защищает от ненамеренного переключения трансмиссии. Система эта электронная и включается при нажатии педали тормоза и работающем двигателе.

Когда мотор выключен, фиксатор защищает от случайного перевода селектора из одного положения в другое, чтобы автомобиль не откатился под горку. Когда мотор сломан, эта функция блокирует переключение режима на нейтраль.

Иногда при заведенном двигателе случается такое, что селектор передвинуть не получается. Причина может крыться в сбое, который произошел в электронике, или в перегоревшем предохранителе.

Водитель начинает тянуть селектор с усилием, что может привести к поломке механизма переключения режимов. После этого авто придется везти на эвакуаторе в сервис, где его будет ожидать дорогостоящий ремонт.

Кнопка Shift lock предназначена конкретно для таких ситуаций. Она находится возле рукоятки АКПП и может быть спрятана под крышкой, чтобы водитель случайно не нажал на нее.

Пластиковую крышку нужно подцепить ножом или отверткой, после нажать на эту кнопку. Селектор легко переведется в нейтральное положение, после чего машину можно будет отбуксировать в гараж или сервис.

Кнопка также может пригодиться, если автомобиль заглохнет на оживленном перекрестке. При помощи Shift lock машину можно будет убрать с проезжей части ближе к обочине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *