Что означает логотип газпромбанка

Что такое логотип

«Газпромбанк» является ОАО. Его деятельность уже давно расценивается как крупнейшего универсального финансового института РФ. Специалисты, работающие в нем, оказывают широкий спектр услуг разного рода (финансовые, банковские, инвестиционные и т.д.). Услуги оказывают как частным, так и корпоративным клиентам, фининститутам, инвесторам. Банк наряду с другими двумя считается наикрупнейшим во всей России. Если же искать его в списке банков Центральной и Восточной Европы, то он занимает почетное пятое место.

В нем занимаются обслуживанием отраслей российской экономики, имеющих ключевое значение (нефтяная, газовая, атомная, химическая и т.д.). Кроме того, стратегически важным направлением бизнеса является розничный. Масштабы растут год от года. Специально для клиентов разрабатываются программы по кредитованию, действуют депозиты с выгодными условиями и т.д.

Так как в рамках данного сайта интересны именно логотипы, то стоит описать подробнее тот, который придуман специально для банка. Для начала стоит упомянуть о его простоте. Он выполнен в одной цветовой гамме. Цвет оформления – темно-синий. Специалисты разместили под кругом правильной формы название банка – ГАЗПРОМБАНК, а в сам круг вписали кривую фигуру, состоящую из трех изогнутых линий.

На сегодняшний день «ГАЗПРОМБАНК» считается российским коммерческим банком. В РФ его, порой, называют с помощью аббревиатуры – ГПБ. Штаб-квартира банка находится в городе Москва. Несмотря на то, что банк считается наикрупнейшим в РФ сегодня, он был создан в июле 1990 г. Поначалу организационно-правовая форма была другой, но в 1996 г. он стал ООО. На протяжении последних 10 лет проходили многочисленные реорганизации и переквалификации в другие виды деятельности. Акционерным обществом и своим сегодняшним названием он обзавелся в 2007 г.

Источник

Пресс-релизы

Контракт с Федором Бондарчуком подписан до конца 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука.

Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети. Суммарный прогнозный охват рекламной кампании – 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта.

«Розничный бизнес Газпромбанка в 2019 году показал впечатляющие темпы роста, в том числе благодаря эффективным рекламным кампаниям с участием звезд. В этом году мы также намерены добиваться опережающей рынок динамики по основным направлениям. Уверен, что привлечение такой звезды, как Федор Бондарчук, позволит нам значительно повысить эффективность продвижения всей линейки розничных продуктов, а также в целом окажет позитивное влияние на восприятие клиентами и без того чрезвычайно узнаваемого бренда Газпромбанка», — Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.

«Мы гордимся тридцатилетними традициями Газпромбанка. При этом динамично меняемся, открыты для новых аудиторий и смело отвечаем на рыночные вызовы. Ровно так же Федор Бондарчук обладает колоссальным опытом и авторитетом, оставаясь при этом актуальным и неизменно интересным. Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд Банка еще сильнее, ярче, интереснее», — Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

«Для меня большая честь стать лицом бренда Газпромбанка, который несомненно является одним из самых известных и надежных банков России. Сегодня Газпромбанк активно меняется, интенсивно развивает технологии, выводит на рынок уникальные продукты, показывая превосходные результаты как в рознице, так и в корпоративном бизнесе. Я рад стать частью этой истории и уверен, что наше сотрудничество будет позитивно воспринято многочисленными клиентами Газпромбанка», — Федор Бондарчук.

Источник

Анастасия Смирнова, «Газпромбанк»: сегодня мы прежде всего боремся за эмоции клиента

О новом маркетинге банка, правилах выбора амбассадора и планах на ребрендинг

Что означает логотип газпромбанка. Смотреть фото Что означает логотип газпромбанка. Смотреть картинку Что означает логотип газпромбанка. Картинка про Что означает логотип газпромбанка. Фото Что означает логотип газпромбанка

Осенью 2019 года в рекламной кампании «Газпромбанка» впервые появилась звезда. Цель была достигнута: по итогам года бренд достиг максимального показателя узнаваемости за всю историю. Сегодня банк впервые представил нового амбассадора бренда, одновременно запустив рекламную кампанию с его участием. В интервью Sostav вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Анастасия Смирнова рассказала, почему лицом банка выбрали Федора Бондарчука, как приживается новый маркетинг в банке, который еще недавно был известен своей легендарной закрытостью, а также намекнула, что скоро логотип, которому уже почти 30 лет, могут ждать перемены.

Анастасия, расскажите, что интересного происходит в маркетинге «Газпромбанка» и почему Федор Бондарчук?

Мы искали амбассадора, который максимально воплощает наши представления о банке. Разумеется, опирались на профессиональные исследования. Федор — человек с безупречной репутацией и огромным авторитетом, особенно в профессиональной среде. Он верен традициям, но прекрасно чувствует современный мир, его творческие работы всегда масштабны и амбициозны. Не могу не провести параллель с нашим банком, который также добился успеха и авторитета в своей отрасли. Последние пару лет мы активно развиваем технологичную, современную розницу, и сегодня готовы предложить качественный сервис и в этой новой для нас категории.

Выбрав Федора Бондарчука в качестве амбассадора, мы хотим заявить, что «Газпромбанк» — это современный масштабный банк с многолетними традициями, который при этом понимает актуальные тенденции и готов двигаться вперед.

Насколько сложен был выбор? Рассматривали ли других знаменитостей?

Было несколько кандидатов, но в нашем понимании Бондарчук как лицо бренда — это идеальное попадание в ментальный и бизнес-код «Газпромбанка». Провели несколько исследований, которые подтвердили наши предположения: у Федора очень высокие показатели по таким критериям, как доверие, узнаваемость, он понятен и интересен аудитории. Не новость, что конструкция с амбассадором должна быть хорошо сбалансирована, попадать в образ компании, вызывать доверие и иметь достаточный медийный капитал. Бондарчук обладает всеми необходимыми качествами.

Расскажете о новой кампании с его участием?

Это будет полномасштабная федеральная рекламная кампания, которая стартовала сегодня в 55 городах на примерно 900 конструкциях, если говорить о наружной рекламе. Конечно, мы будем очень активны в интернете и на ТВ. С 9 марта на 16 каналах начнут транслировать ролик, посвященный нашему кредитному продукту — «Легкому кредиту». С середины апреля мы запустим ТВ-рекламу вкладов. Контракт предусматривает также опцию имиджевого ролика. В результате рекламной кампании планируем охватить 86% аудитории в возрасте 18−55 лет.

Что означает логотип газпромбанка. Смотреть фото Что означает логотип газпромбанка. Смотреть картинку Что означает логотип газпромбанка. Картинка про Что означает логотип газпромбанка. Фото Что означает логотип газпромбанка

Что означает логотип газпромбанка. Смотреть фото Что означает логотип газпромбанка. Смотреть картинку Что означает логотип газпромбанка. Картинка про Что означает логотип газпромбанка. Фото Что означает логотип газпромбанка

Кто вам помогает с нынешней рекламной кампанией?

Возвращаясь к вашему прошлогоднему «перформансу» с Павлом Волей, довольны ли вы результатом?

Мы видим блестящий результат, хотя это было колоссальным вызовом. Тем не менее, шалость удалась — цифры говорят за себя. Павел Воля — нравится или нет — точно никого не оставляет равнодушным. Мы его выбрали очень быстро, смело и нисколько не жалеем. Он известен как стендапер, но когда мы готовились к рекламной кампании, меня приятно удивила его другая сущность: философские стихи, глубокое отношение к семейным ценностям — то, что попадает в фокус внимания гораздо реже.

Это история-перевертыш. С одной стороны, нас всегда знали как масштабный банк для корпоративных клиентов, а с другой — мы вдруг неожиданно вышли на розничный рынок и показали, что можем быть ориентированными на любую категорию клиентов. Кампания с Волей принесла значительную пользу бизнесу, а это самое главное. Если говорить сухим языком цифр, то после запуска рекламной кампании количество обращений в отделения выросло на четверть, в контактный центр — на 50%. Число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.

Кто ваша целевая аудитория, если говорить о рознице «Газпромбанка»?

Сейчас мы ориентируемся на очень широкий сегмент — от 25 до 55 лет. Мы понимаем, что вклады — это в основном 45+. Кредиты интересны более молодой аудитории, которая становится экономически активной. Для её привлечения мы делали несколько проектов с социальной сетью «ВКонтакте». Они показывают хорошие результаты, поэтому будем продолжать.

Ранее «Газпромбанк» был закрытым корпоративным банком. Розница предполагает новые маркетинговые подходы, но ведь розница — это не весь банк. Как новый маркетинг приживается в «Газпромбанке» в целом?

Когда я пришла на позицию руководителя маркетинга, мне хотелось найти то самое золотое сечение, идеальный баланс, когда мы развиваемся, но не забываем, что было сделано, какие ценности мы создавали в течение последних 30 лет. Мне хотелось сохранить эти сильные традиции, но и сделать нас чуть более открытыми и современными. Осенью мы провели обновление визуальных коммуникаций розничного направления, будут и другие изменения.

В части развития понимания нашей миссии, ценностей и визуальной коммуникации мы также активно работаем с корпоративным блоком. Мероприятия, которые мы устраиваем для наших клиентов, например, торжественный прием в рамках Петербургского международного экономического форума, тоже пронизаны новым видением «Газпромбанка»: концепция, культурное и артистическое наполнение.

Восприятие внутри банка, скажу честно, бывает разное. Но мы рассказываем, почему это важно и полезно, и как мы можем развивать наш бренд, бережно сохраняя все лучшее.

Что нового вы привнесли за последнее время в работу департамента?

За последний год мы выстроили абсолютно рыночный маркетинг, приросли большим количеством новых функций. Чтобы реализовать наши цели, была создана сильная команда, курирующая все наши рекламные активности и партнерские программы, исследования, продуктовый и региональный маркетинг, который является точкой входа для наших бизнес-партнеров. Мы перестроили систему разработки креативов, создав внутри банка креативную фабрику. Кроме того, мы создали команды, которые развивают внутренние коммуникации, а также заняты организацией мероприятий как для сотрудников Банка, так и для внешних партнеров и клиентов.

Было много других изменений, в целом более-менее традиционных для аналогичных подразделений в организациях масштаба «Газпромбанка». Главное, у нас эмоционально заряженная команда, которой интересно создавать что-то новое с нуля. В ней те, кто хорошо знает традиции банка, и те, кто привнес актуальные рыночные практики. При этом все мы разделяем общие ценности — открытость, инициативность, дружелюбие и скорость. Это дает нам невероятную синергию и делает нашу команду одной из лучших на рынке.

Последнее время сразу два банка заявили, что занимались ребрендингом своими силами, без привлечения внешних подрядчиков. Как вы смотрите на этот тренд? Вы стараетесь делать все in-house или работаете с агентством?

В департаменте сформирована фабрика креативных дизайн-решений: мы очень многие вещи делаем внутри. Но если будем выходить на ребрендинг, то, безусловно, с сильным партнером. Мы хотим использовать лучшие практики, а крупные креативные агентства с мировым именем за десятилетия работы накопили огромный опыт, сформировали школу, подходы, и это сильно влияет на конечный результат — ведь чтобы вырастить внутреннюю школу похожего уровня, нужно пройти ровно тот же путь. А небрежно сделанный логотип влияет на конечный финансовый результат, если называть вещи своими именами.

Видите ли вы какие-то интересные тенденции в последнее время? Чем сейчас живет банковский маркетинг?

Мы, да и весь рынок, боремся прежде всего за эмоции клиента. Человеку нужен не просто кредит, ему нужны финансовые возможности для воплощения идей и желаний. Эмоции, потребности и привычки у каждого поколения свои. В связи с этим важнейший тренд — персонализация взаимодействия с клиентом, будь то реклама, спонсорская активность или мероприятия. Мне очень помогают знания о персонифицированном маркетинге, опыт создания видеоконтента, где стиль съемки, музыка, монтаж менялись в зависимости от истории.

Наша задача — проследить путь клиента и персонализировать рекламу, что требует настройки аналитики и максимальной автоматизации маркетинговых коммуникаций. В этом нам помогают крупнейшие игроки рынка цифровых технологий.

Объемы информации и скорость ее распространения набирают обороты, поэтому важно удерживать внимание потребителя, создавая новые формы контента. Сейчас в тренде короткие видеоформаты, где «крючок» должен появиться на первых секундах. Это партнерские, образовательные материалы, где нативно встроен продукт или бренд компании — например, наш проект «Местные». Спрос растет и на геймификацию — мы успешно реализовали интерактивную игру «Стар и млад» во «ВКонтакте».

Говорят, что ТВ-реклама не столь эффективна, как раньше. Многие советуют работать с инфлюэнсерами, уходить в digital. На ваш взгляд, какие инструменты сейчас и в будущем будут набирать популярность?

С учетом скорости развития технологий не возьмусь сказать, что будет даже через пять лет. В настоящий момент в России телевизор продолжает работать на повышение узнаваемости бренда. При этом бизнес-эффект сложнее подсчитать, чем в digital, где мы можем работать с множеством метрик и отслеживать «цифровой след» клиента. Но когда мы используем все носители в правильном соотношении, результат получается максимальный.

Вы следите за конкурентами? Есть что-то, что вам нравится?

Мы уверены в себе, так что почему бы и нет. Если говорить о рынке, мне нравится то, что делает «Мегафон»: реклама, позиционирование, проведенный ребрендинг хорошо запоминается и рождает позитивные эмоции. Среди конкурентов интересен «Альфа-Банк» — это стильно, красиво и узнаваемо.

Какие планы у вас на этот год? Вы упомянули потенциальный ребрендинг, он возможен?

Продолжение обновления визуального стиля — один из самых амбициозных вызовов. Осенью был небольшой рефреш в розничной коммуникации, а сейчас мы обсуждаем проект глобальной трансформации бренда всего Банка. Есть несколько вариантов: и достаточно радикальные, и мягкие. Пока размышляем, слушаем коллег, оцениваем.

Остальные задачи на этот год тоже масштабные: новый бренд-амбассадор, запуск рекламных кампаний, поддержка быстро создаваемых нашим бизнесом новых продуктов. Впрочем, мы привыкли к этому стремительному ритму, поэтому, думаю, что для команды маркетинга и коммуникаций «Газпромбанка» уже нет ничего невозможного.

Источник

Основан в 1990 году.

12 сентября 2008 года ОАО «Газпромбанк» приобрел у ЗАО «Раффайзенбанк» 5,85 % УК ЗАО «Армэксимбанк», консолидировав тем самым 100 % уставного капитала армянского банка. Ранее, в ноябре 2007 года «Газпромбанк» приобрёл 80 % ЗАО «Армэксимбанк», после чего, в июле 2008 года «Армэксимбанк» провел допэмиссию, которая также была выкуплена «Газпромбанк». В результате июльской сделки доля ОАО «Газпромбанк» в УК ЗАО «Армэксимбанк» выросла до 94,15 % акций.

Контроль над банком принадлежит негосударственному пенсионному фонду «Газфонд» (50 % плюс 1 акция). Российскому газовому монополисту ОАО «Газпром» принадлежит ещё 41,7 % акций. Еще 6,3 % акций принадлежит ООО «Новые финансовые технологии», 99,99 % долей которого принадлежит самому Газпромбанку.

Помимо газовой отрасли Газпромбанк предоставляет банковские услуги предприятиям и сотрудникам других отраслей реального сектора экономики (химической промышленности, машиностроения, оборонного комплекса и др.). Клиенты Банка — около 1,5 млн физических лиц и свыше 36 тыс. корпоративных клиентов, в том числе порядка 1 тыс. предприятий и организаций газовой промышленности.

Банк обеспечивает кредитование и финансовое обслуживание таких крупных межгосударственных проектов, как «Ямал—Европа» — по строительству газопровода из Сибири в Европу; «Голубой поток» — по транспортировке газа по дну Черного моря в Турцию; прокладку газопроводов по территории Центральной, Восточной и Южной Европы. Организуется система банковского обслуживания перспективных проектов ОАО «Газпром» в районах Сибири и Дальнего Востока по поставкам российского газа в Китай, Японию, Южную Корею. В состав бизнеса доверительного управления группы Газпромбанка входит ЗАО «Газпромбанк — Управление активами».

Банку принадлежит 70 % акций компании «Сибур», 100 % «Газпром-медиа» и 19,04 % страховой группы «Согаз».

Банк владеет сетью из 33 филиалов, 117 допофисов, 18 операционных касс вне кассового узла, 1 представительством (в России).

По состоянию на 31 марта 2005 года общий объем кредитов клиентам составил 5,5 млрд долл. США, в том числе 65 % кредитного портфеля приходилось на компании, не связанные с группой ОАО «Газпром».

Консолидированные активы Газпромбанка по МСФО на 31 декабря 2008 года составляли 1852,2 млрд руб. (на 31 декабря 2007 года — 948,5 млрд руб.), собственный капитал — 127,9 млрд руб. (201,6 млрд руб.), чистый убыток за 2008 год — 68,2 млрд руб. (за 2007 год — прибыль в размере 33,6 млрд руб.).

Источник

История логотипа Газпром: развитие и эволюция бренда

ПАО «Газпром» (Публичное акционерное общество) — российская энергетическая корпорация, которая занимается продажей природного газа, нефти и газового конденсата. Кроме этого, компания специализируется на добыче и переработке данного сырья. В настоящее время это холдинговая организация Группы «Газпром».

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

В рейтинге крупнейших энергетических компаний Газпром занимает семнадцатое место (по версии американского информационного агенства S&P Global Platts). Помимо этого, данная фирма является самым масштабным в России производителем и экспортером сниженного природного газа (СПГ).

Сейчас Газпром находится на первом месте в списке мировых компаний, занимающихся производством тепловой энергии.

Основание компании Газпром

История бренда Газпром начинается в 1960-е годы, когда в Сибири, в Поволжье и на Урале были открыты большие месторождения природного газа. В 1965 году образовывается «Министерство газовой промышленности СССР», которое отвечало за поиск новых потенциальных точек добычи сырья, его доставкой и реализацией на рынке. И спустя 25 лет эта организация была преобразована в государственный концерн «Газпром».

В декабре 1997 года компания начинает поставлять природный газ и нефть за пределы России (в Турцию и по дну Черного моря). А в 2005 Газпром расширил границы продаж и начал экспорт сырья (сжиженного природного газа) в США.

Первый логотип Газпром

Изначальный логотип «Газпрома» был разработан в конце 1990-х годов. Именно тогда была придумана и схематично изображена латинская буква G, «поддерживающая» язычок пламени. Согласно корпоративной легенде, эмблема символизирует тепло и уют, которые поставляются компанией в каждый дом.

История изменения логотипа Газпром

За время существования компании Газпром использовалось всего 2 фирменных знака.

Конец 1990-х — первый логотип Газпрома. Он состоит из надписи «Газпром», начинающейся с латинской буквы G и символичного язычка пламени. Эмблема выполнена в ярко-синем цвете (оттенок горящего газа). Шрифтовой стиль был выбран классический, без засечек. Значок расположен справа от надписи и имеет размер в два раза больше, чем слово «Газпром».

2001 год — брендингом начал заниматься Алексей Миллер. Он решил изменить символику, заказав версию логотипа у «Typo Graphic Desing». Одним из предложенных был вариант с изображением синей контурной (пустой внутри) пирамиды — так обозначаются месторождения нефти и газа на картах местности. Шрифт стал тоньше, а само слово было разделено на две части: в верхней строчке — «ГАЗ», а во второй — «ПРОМ». Однако после непродолжительной апробации идея не вызвала одобрения, в связи с чем было решено вернуться к начальной символике.

Заключение

Логотип Газпром символизирует стабильность и постоянство, присущие деятельности компании. Выбранная эмблема узнаваема и любима не только в России, но и во всём мире.

Часто задаваемые вопросы

За время существования фирмы логотип так и не изменился. В 2001 году Алексей Миллер хотел разработать новую версию знака, однако дизайн не вызвал одобрения. Поэтому Газпром до сих пор использует логотип 1990 года.

Изображение на логотипе Газпром символизирует уют и тепло, которые компания предоставляет в каждый дом.

Фирменный знак Газпром был разработан во второй половине 1990-х годов.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *