Что означает локальный ремонт в днс
Уцененный товар днс.
03 Jun 2016 в 00:20
03 Jun 2016 в 00:20 #1
Узнал о такой акции. Оказывается можно купить товар с огромной скидкой и при этом гарантией 3 месяца. Причины разные: от царапины до ремонта.
Вот у меня возник вопрос, безопасно ли брать после ремонта ноутбук или другую технику? Что такое гарантия три месяца, это мне обменяют, если даже меня не будет что-то устраивать, т.к. работает например на 70% или если будет полная неработоспособность? Кто-то покупал что-то такое в днс? Знакомый давно купил ноутбук за 27 который стоил 45, скидка из-за царапины. Играет в доту на 100фпс на средних как мне говорит. Он мне и посоветовал чекать на сайте уценку. Только интересно часто ли там обновления. Вдруг товар уже давно купили, а на сайте весит. И еще один вопрос, после какого ремонта можно покупать, после какого нельзя?
Вот например, я сейчас нашел ноутбук за 19к после ремонта(пропая), протертости. Новый же такой стоит 39к. Это же просто чит или развод и продажа говна? Вот если я куплю его, а он у меня начнет лагать и я приду возвращать. Мне вернут деньги или скажут, вы же знали, что он после ремонта, он же работает. Ничего мы вам не вернем, до свидания.
Еще один вопрос, трудно ли ставить оперативку на ноутбуке? Просто много где 4, а насколько я знаю это мало сейчас.
03 Jun 2016 в 00:23 #2
в днсе лучше ничего не покупать
03 Jun 2016 в 00:26 #3
03 Jun 2016 в 00:26 #4
Если ноут сломался будучи новым то страшно представить что с ним будет потом.
Локальный ремонт планшета — что это
Разные современные гаджеты, без которых мы обходиться уже не можем, прочно вошли в нашу жизнь. Одними из самых популярных сейчас являются планшеты, которые почти вытеснили из обихода ноутбуки.
Эти персональные устройства компактны, удобны, обладают отличными характеристиками. Но, как и любой технике, им свойственно выходить из строя. Тогда мы вынуждены искать подходящий сайт, где бы дали совет по их ремонту или имелись подходящие специалисты.
Распространенные поломки
Под локальным ремонтом подразумеваются работа над определенным узлом.
Вот список наиболее часто встречающихся неприятностей с планшетным компьютером:
Диагностика
Планшет может работать некорректно и в силу неправильных настроек или же неудачного программного обеспечения. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту, целесообразно провести диагностику гаджета.
Эта процедура позволит точно определить причину «недуга» вашего мобильного «друга». Любой электронный прибор состоит из огромного количества компонентов и цепей, связанных друг с другом.
В совокупности они и создают «умное» устройство, выполняющее ту или иную задачу. Если хотя бы один из элементов выйдет из строя, то не будет работать весь девайс.
В задачу специалиста – диагноста входит определение, что же послужило причиной сбоя и указать на нее точно, чтобы принять действенные меры. Естественно, что это можно сделать только с помощью специальной аппаратуры.
Ремонт планшетов. Замена гнезда планшета:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
Как я пыталась сдать материнскую плату и лишилась не только платы, но и гарантии
Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.
Примерно полгода назад приобрела я материнскую плату для Intel за 16 тысяч рулей, в комплекте с процессором. И вот месяца два назад с ней началась беда: начала зависать на ровном месте. Потратила месяц на выяснение, меняла комплектующие, чтобы определить, реально ли дело в плате, оказалось все-таки да. Достала плату с компа, вынула камень, закрыла сокет крышкой. Уложила все бумажки, шлейфы и т.д. в коробочку, понесла в днс. Хочу сразу предупредить: я знаю, что такое малейшее повреждение ножек сокета, знаю, как с ним обращаться, знаю, чем чревато повреждение, знаю, что такое отказ по гарантии по этому поводу. А вот днс, видимо, не в курсе, о чем будет дальше.
Сразу рекомендации от меня для покупателей DNS и не только: процесс сдачи товаров по гарантии пишите на видео, обязательно детально показывайте сдаваемый товар, фиксируйте дату записи видео, какой магазин, сотрудников, ну и далее все акты. В общем все, что вы можете зафиксировать, фиксируйте. Вы находитесь в общественном месте и имеете полное право записывать видео. Если вы сдаете материнскую плату, обязательно в акте состояния товара просите указать, что сокет не имеет повреждений. Это очень важно. Я же не подумала об этом, ибо я знала, что плата в идеальном состоянии и была уверена в честности ДНС.
Проходит 9 дней, плата приезжает из СЦ в магазин, куда я сдавала. В акте «дефект не выявлен», не удивительно, проверяли видимо абы как, отказа в гарантии не было, с этим все ок, то есть сокет в порядке. Проверяю плату перед принятием, при этом пишу на видео процесс — тогда уже почитала темы с сокетами материнок и ДНС, решила на всякий записывать. И конечно что-то идет не так: в сокете паста прям на ножках.
Думаю, зачем мне это надо, самой ее чистить, чтоб по гарантии приняли (ибо из-за пасты отказывают в СЦ, не то чтобы из-за гнутых), еще погну и бб. Прошу заместителя руководителя магазина «Андрея» отправить плату в СЦ назад, чтобы они убрали то, что сами и сделали, и я плату смогла забрать уже домой. Ответ: «Нет, в СЦ не отправим, забирайте и все». Окей, раз в СЦ не отправляете, прошу акт с фиксацией данного момента, чтобы было понятно, что плата такой уже приехала назад мне. Тоже отказали. Окей, выбора нет, видимо только обмен, ибо паста — это уже отказ по гарантии и плату юзать небезопасно, пишу претензию по этому поводу. Плату оставляю на ответственное хранение в магазине.
Кому-то может показаться это все пустяком, но я имею полное право требовать акт осмотра товара и фиксацию всего, что появилось после СЦ. Ибо, если с товаром что-то далее случится, у меня будет доказательство, что вина не моя.
Прихожу через 11 дней в ДНС с претензией №2, как раз после просрочки ответа по претензии №1, узнать, как там у них дела. Встречает меня все тот же зам Андрей. Говорит, что плату, представляете, почистили! Я смотрю и у меня нет слов: по всей области сокета ноги немного пережаты, сверху погнуты, справа вообще в каральку, соприкасаясь с соседними, то есть КЗ. Если плату с процессором включить, оба героя умрут. А по гарантии, конечно же, данную плату больше никогда не примут.
Требую акт осмотра товара и фиксации повреждений, в ответ получаю отказ. При этом состояние сокета на видео записала. «Андрей» говорит идите в суд, ниче делать не будем. Я же не знаю, что уже делать и опять ухожу.
Возвращаюсь в магазин через 6 дней. Состояние платы уже третье: каральки разогнули, убрав КЗ, но остальные ножки еще сильнее перегнули. Опять же требую акт осмотра и фиксацию дефектов. Зам говорит, делать ничего не будет, но да, в плату лезли и повреждения есть. И вообще, я, покупатель, оставив плату на ответственное хранение, отвечаю за него. Окей. ГК РФ не для ДНС. Ухожу опять. Плата так и у магазина. Видео всего процесса есть.
Для читателей: если вы обнаружили дефекты у товара, которых не было до передачи его в магазин, требуйте акт осмотра и/или фиксацию повреждений, составленного магазином с перечислением комиссии (от двух человек не считая вас), которые участвовали в осмотре. Если вам отказывают, товар ни в коем случае не принимайте. Вы можете от руки написать в тех. заключении или в акте приемки о появившихся повреждениях на двух экземплярах, однако в суде это весомым доказательством не будет. Товар не принимайте.
Еще через 2 дня прихожу в магазин. Требую акт фиксации повреждений, мне его так и не выдали. Что делать в таких ситуациях? Выбора нет, магазин идти навстречу не желает. Вызываю правоохранительные органы для фиксации отказа магазина составлять акт осмотра и повреждений. Зам качает права уже в кругу 4 человек, акт составлять отказывается, хотя ему в тот момент уже даже не я говорила, что он обязан это сделать.
В итоге пишу заявление по факту отказа в фиксации появившихся повреждений, которые возникли во время безвозмездного хранения моей вещи в магазине. Даже если по заявлению откажут, в суде будет доказательство, что я все же пыталась этот акт получить. Плату не забираю, конечно же, пока не получу хотя бы что-то о попытке фиксации дефектов. Магазин настаивает на экспертизе, чтоб я провела ее ЗА СВОЙ счет. Ну не страшно. Но мне больше интересно, как нужно обмануть потребителя и отказать ему по гарантии, они только там к гнутым контактам пристают, а как ответить за свою же ошибку, так ты им не докажешь, что они просто поломали товар.
В данный момент: хотя бы частично работоспособной платы не имеется, денег нет, обмена нет, умные консультанты и заместители самолично влезли в конструктив не технически сложного товара, переломали все что можно, лишили мой товар права на дальнейшую гарантию, нарушили мои права, всем этим самым спровоцировали обращаться далее в суд. Нарушено как минимум ЗоЗПП, ГК РФ. Попытки звонить администратору ДНС на горячую линию тоже не успешны: трубку попросту не берут.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как в ДНС гарантийный ремонт предоставляют.
Знакомый принес в ДНС видеокарту по гарантии, пропеллер кулера разболтался и тёрся с жутким звуком. Приняли. Через пару месяцев вызывают его, говорят приходи забирай, с тебя две тыщи за замену системы охлаждения.
То что автор описал это развод, а разводка это нечто иное
на вентиляторы обычно гарантия не распространяется.
Гарантийный «ремонт» материнской платы
Будьте бдительны! В сервисе втихую испортили ножку сокета, чтобы не чинить бесплатно материнку
Никита подтверждает! (с)
Как ДНС ломает технику. Прошу огласки
Случилось страшное, ноутбук перестал видеть жесткий диск. Вытащил, проверил на другом и нигде он не определяется.
Иду в ДНС и сдаю по гарантии. Адресов скрывать не буду, все происходит в Курске, пр-т Дружбы 9А.
Через время прихожу по адресу и получаю ответ. В гарантийном ремонте отказано по причине физического воздействия на устройство. (фото акта забыл сделать)
На мой вопрос, то будем делать, говорят сейчас они посмотрят видео запаковки, чтобы стало немножко понятнее, повредили при транспортировке или все-таки. Диагностику проводят в Воронеже и отправляли его именно туда.
Со слов консультанта пишу претензию и ухожу домой! Суть претензии в том, что повреждение получено после сдачи им на хранение и диагностику. Все пруфы прилагаются.
Через 10 дней получаю ответ за подписью управляющего торговой точкой. Что они правы и в жесткий диск неисправен из-за физического воздействия. На вопрос, вы читаете через строку мое обращение или вообще не читаете, кричат ответ присылают юристы из Воронежа.
Картина вырисовывается такая:
— приносишь устройство, которое неисправно
— сотрудники ДНС его упускают/разбивают
— юр отдел говорит, оно не работает, потому что его разбили
Логика ответов железная. Пишу еще одну претензию на претензию. Где описываю ситуацию и указываю на то, что ответ юр отдела никак не отвечает на мою претензию. Параллельно с этим оставил претензию на сайте ДНС и отправил копию всех чеков, актов, претензий, их ответа в Роспотребнадзора.
Приходит ответ от Роспотребнадзора, в котором абсолютно точно дан ответ на суть моей претензии.
Прошло 19 дней, ответа от ДНС не поступило. (по закону в течение 10 дней предоставить ответ должны).
Звоню на горячую линию, называю номер заказа, во всех эмоциях описываю ситуацию и оставляю еще одну претензию. И о чудо, через 2 часа перезванивает управляющий и начинает хоть как-то участвовать в процессе.
На вопрос где ответ на претензию, все сроки уже пролюбили, а ответа нет. Говорят вы адрес не оставили. Да, епт жеж. Позвонить номер нашелся, а из 2 претензий адреса они не видят! В претензиях адрес, естественно, есть, даже 2. За время этого цирка успел переехать.
Через 20 минут ожидания, управляющий сам набирает претензию за моей подписью и опять начинается ожидание.
Сегодня получил очередную отписку юр отдела. Комментировать даже желания нет, я не предоставил доказательств, что поврежден диск был сотрудниками ДНС. Шок, эмоции. Сказать нечего. 4990 это практически половина МРОТа в Курске, никто эти деньги вам не подарит.
Написано 3 претензии, и ни одного ответа по существу. Разбил его не я, а ваши сотрудники. Разберитесь в этом бардаке.
Гарантийный ремонт DNS
Чтобы не было лишних разговоров, сам покупаю в этом магазине, и продолжу дальше покупать после этой истории, ибо конкуретнов по комплектухе у нас в городе нет.
Но чтобы вы понимали, что может ожидать при гарантийном ремонте в днс.
Брат купил телефон, покофон, пропользовался чуть больше полугода, и телефон перестал заряжаться. Отнес по гарантии в сц DNS, неделя без телефона и как вердикт, что внутрь телефона попала жидкость. Ну ок, принес ко мне, так как гарантии больше нет, можно и в сервисе делать.
Блин, единственное, что я сделал, почистил разъем Type C, на телефоне иголочкой, туда часто пыль попадает, и трамбуется, когда втыкаешь на зарядку, кстати у кого похожие проблемы, не заряжается или заряжается но без быстрой зарядки и т.п., просто почистите иголочкой, продуйте и все заработает, если конечно нет других проблем, но эта самая частая.
Чтобы было понятней, смоделировал в солиде,
Так выглядит гнездо зарядки в телефоне:
Пока телефон лежит в кармане или еще где, туда попадает пыль, грязь, крошки и т.п.,
в те места, что указал стрелочками
И когда вставляешь штекер зарядки, она трамбуется, что в дальнейшем не дает, воткнуть его до конца, и зарядка просто не может идти, так как нет контакта с токопроводящими пластинами
Собственно, все что нужно сделать, повторюсь, прочистить эту утрамбованную грязь иголочкой.
А в днс, за это лишают гарантии.
Выводы сами делаем.
Вот заключение сервиса, выкладываю с разрешения брата, сфотаканное на этот же телефон, который в нем уже не жилец.
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл
Столько лет читаю Пикабу и сегодня решил перейти в режим вещания. Обычно я очень многословен, так что пост получится длинный.
История моя началась в январе 2018, когда у жены был день рождения, и при учете покупки своей квартиры и скорого переезда было решено в качестве подарков приобретать собственную бытовую технику. Одним из подарков оказался утюг Redmond. Я всегда считал технику этой марки распиаренным барахлом, чего стоят только отзывы об их продукции в сети, но утюг подозрительно все хвалили. Подкупило еще наличие связки со смартфоном, без которого он даже не включится, что при скором появлении маленького ребенка очень актуально. Повелся короче и 27 января мы стали счастливыми обладателями сего чуда, купленного в Ситилинке. Причем при покупке на подошве был пузырик покрытия, который был удален, отметку об этом поставили в листе приемки.
Через два месяца утюг стал безбожно течь. При переводе температуры с двойку на тройку вместо пара у него текла вода, портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра).
30 апреля силы кончились, утюг был сдан по гарантии обратно в магазин. Узнав, что Ситилинк отправляет продукцию по гарантии в сервис-центр ДНС, наученный горьким опытом общения с этими рукожопыми придурками, я сделал фотосъемку утюга «ДО» сдачи в ремонт. Ракурсы выкладываю не все, а только те, которые отразят суть изменений.
Спустя 45 дней не получил ни СМС, ни какого-нибудь другого оповещения. Явились с женой в отдел гарантии, чтобы решить этот вопрос, а нам сообщают, что он еще 23 мая был готов, заменили термостат, забирайте. Выносят это чудо, от чего я теряю дар речи.
Утюг был полностью испорчен. Ободрана ножка, сколото покрытие на подошве, содрано покрытие на резиновой ручке, образовались в палец толщиной зазоры на корпусе.
Сказали, что в таком виде принимать его не будем, на что сотрудник Ситилинка предложил написать заявление, они передадут информацию уже в СЦ ДНС, т.к. ремонт выполняли они. Оплата была с карты жены, поэтому решили писать от ее имени. Написали и стали ждать.
На сл. день получаем звонок от представителя СЦ ДНС, его голос я запомнил на всю жизнь, т.к. три из трех общений к ним заканчивались скандалами и претензиями. Говорит, крышки мы вам защелкнули, забирайте утюг. Говорю, а ничего, что там не только в этом была проблема? Отвечает, что он же был у вас изначально не новый, потертости были, вы не можете доказать, что этого не было до сдачи. Ага, «щаз». Через дней пять на почту приходит письмо с отказом.
Жена у меня сейчас беременная ходит, видимо это поубавило немного ее пыл, говорит, может заберем, что ты тут докажешь им. А у меня, что называется, бомбануло. Точно решил для себя, что даже в суд подам, если будет нужно. Не столько за утюг обидно, сколько не хочется, чтобы жена пользовалась ремонтированным, да еще и изурованным утюгом.
Но в суд же просто так не подашь, надо сперва соблюсти досудебный порядок с оформлением официальной претензии. Прихожу домой, пишу портянку-претензию, прикладываю фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ», которые сделаны в их же зале приемки. Прошу устранить дефекты или заменить товар/вернуть деньги. Отвожу на другой конец города в отдел гарантии Ситилинка и снова жду.
Само собой фото на распечатке намного лучше, при скане сильно упало качество.
К концу 10-ого дня срока ответа на претензию поступает звонок от представителя СЦ ДНС: «Ну, мы в принципе готовы вам заменить утюг, как удобно будет, приезжайте в отдел гарантии и пишите заявление». Окей, думаю, в суд идти не надо, это ведь лишнее время, которого традиционно не хватает. 17 июля поехал опять в Ситилинк после работы, написали заявление на возврат денег. 18 июля еду покупаю новый утюг, уже решил не экспериментировать, взял проверенную фирму и за более серьезную сумму, как говорится, чтобы уже наверняка.
Какого было мое удивление, что на почту дополнительно поступил письменный ответ от юр.отдела, в котором… отказ!
Отдельного упоминания достоин сервисный центр ДНС по г.Ульяновск. Это рукожопые макаки, работающие, видимо, в полуподвальных помещениях. Я сдавал им смартфон по гарантии, купленный в ДНС – изуродовали во время ремонта и проблему не решили. Жена сдала им в ремонт не по гарантии свой смартфон для замены экрана и корпуса – три раза отказ от приемки, по причине дефектов, как итог на новом экране они поставили царапины, на корпусе вмятина, корпус собран плохо и трещит в руках. Сдавал им фен по гарантии, продержали его 45 дней, потом через претензии возвращал денежные средства за него. Утюг был четвертый раз, когда я с ними общался, и четвертый раз – БИНГО! Что это, природное везение или охуенное качество обслуживания ДНС?
Если ты, читатель, живешь в г. Ульяновске или в ближайших областях Поволжья, ни в коем случае не связывайся с сервисом ДНС, а если заставляет нужда, делай при сдаче видеосъемку на фоне зоны приемки и лично менеджера на предмет состояния аппарата. Засними серийный номер и сделай еще кучу фотографий, иначе бороться с этой непробиваемой стеной будет очень трудно.
локальный ремонт
3.22 локальный ремонт: Восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденной поверхности, занимающей до 25 % ее площади.
Смотреть что такое «локальный ремонт» в других словарях:
ремонт нефтепровода выборочный — Локальный ремонт линейной части нефтепровода с целью ликвидации дефектов нефтепровода. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт … Справочник технического переводчика
локальный — 3.12 локальный: Применяется по отношению к любому прибору, установленному на или вблизи оборудования или пульта управления. Источник: ГОСТ Р 53737 2009: Нефтяная и газовая промышленность. Поршневые компрессоры. Общие технические требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО 17230282.27.100.006-2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.100.006 2008: Ремонт и техническое обслуживание оборудования, зданий и сооружений электрических станций и сетей. Условия выполнения работ подрядными организациями. Нормы и требования: 3.2 документ, объявляющий о… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54893-2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите — Терминология ГОСТ Р 54893 2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите оригинал документа: 3.1 безвоздушное распыление: Распыление лакокрасочного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ВК — марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и других) в Ленинградском научно производственном объединении имени В. Я. Климова, имеют другие марки.… … Энциклопедия техники
Mr.CAP — Год основания 1994 Расположение … Википедия
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
ВК — Рис. 1. Двигатель ВК 1. ВК марка авиационных двигателей, созданных под руководством В. Я. Климова. Двигатели, созданные под руководством его преемников (С. П. Изотова и др.) в Ленинградском научно производственном объединении… … Энциклопедия «Авиация»
Словарь метротерминов — Эта страница глоссарий. Приведены основные понятия, термины и аббревиатуры, встречающиеся в литературе о метрополитене и железной дороге. Подавляющее большинство сокращений пришли в метрополитен с железной дороги напрямую или образованы по… … Википедия
СТО 70238424.27.100.027-2009: Водоподготовительные установки и водно-химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.27.100.027 2009: Водоподготовительные установки и водно химический режим ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.40 Na катионирование : Процесс фильтрования воды через слой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации