Что означает маркировка тормозного башмака последние 3 цифры знака
Что означает маркировка тормозного башмака последние 3 цифры знака
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? (СДО) |
---|
1. Инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы |
2. Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) |
3. В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса |
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? СДО |
---|
► Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) |
► Инвентарный номер тормозного башмака |
► В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Сколько знаков должно содержаться в маркировке клеймение тормозных башмаков?
Что относится к неисправностям тормозного башмака?
Что делать с маркировкой клеймением тормозных башмаков исключенных из инвентаря?
Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом.
Что содержит маркировка тормозного башмака?
В подразделениях филиалов клеймо тормозного башмака содержит в себе четырёхзначный код единой сетевой разметки станции (ЕСР), на которой расположено или к которой примыкает данное подразделение, его телеграфный шифр и инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.
Что означает в маркировке тормозного башмака последние три цифры знака?
Где нельзя ставить тормозной башмак?
При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке; перед крестовиной стрелочного перевода; на наружный рельс кривой.
Сколько весит 1 тормозной башмак?
И стоит отдельно отметить, сколько весит железнодорожный тормозной вагонный башмак из латуни – всего 10,5 кг, и это при габаритах 503 на 103 на 150 мм.
Как ведется учет сохранности тормозных башмаков?
Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время работы ведут номерной учет тормозных башмаков в журнале закрепления подвижного состава, по форме, установленной начальником станции или руководителем подразделения железной дороги.
Что необходимо проверить Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон?
Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.
Какие действия по обеспечению сохранности тормозного башмака необходимо выполнить при выявлении башмака не принадлежащего обнаружившего его подразделению?
При выявлении тормозного башмака, не принадлежащего станции, составляется акт с его описанием, датой, временем и местом его обнаружения, который подписывается начальником станции (или лицом, исполняющим его обязанности), а также работником, обнаружившим данный тормозной башмак.
Что должно быть ясно видно из книги учёта тормозных башмаков?
Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе.
Что должно быть в места хранения тормозных башмаков?
В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием количества, места хранения тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей и фамилий работников, ответственных за их сохранность.
Как подразделяются тормозные башмаки на станциях по способу применения?
Различают двубортные и однобортные тормозные башмаки. Двубортные тормозные башмаки более устойчивы и могут применяться на станциях для торможения на любой по ходу движения отцепов рельсовой нити. Также могут быть тормозные башмаки с фиксаторами на рельсы (скобами), двухсторонние тормозные башмаки.
Зачем на тормозных башмаках полосы?
Кто подписывает акт об утере тормозного башмака?
10. При утере тормозного башмака составляется акт, в котором указывается маркировка (клеймо), дата, время и место обнаружения утери. Акт подписывается руководителем смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, мастером, бригадиром).
Какие тормозные башмаки запрещается использовать для закрепления подвижного состава?
Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось. Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.
Что означает маркировка тормозного башмака последние 3 цифры знака
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? (СДО) |
---|
1. Инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы |
2. Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) |
3. В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса |
Что означают последние три цифровых знака на маркировке тормозного башмака? СДО |
---|
► Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) |
► Инвентарный номер тормозного башмака |
► В середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) с использованием телеграфного адреса |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
⟦Тормозной башмак⟧
устройство, вес и неисправности
Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения (ухода).
Меню страницы:
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.
⟦Устройство тормозного башмака⟧
Весь принцип действия тормозного башмака сводится к элементарной физики, где заменяется сила трения при перекате, на силу трения при скольжении. В следствии чего происходит торможение, так как колесная пара прекращает свое вращение во круг оси. Скорость движения состава (вагона) при парковке должна быть очень низкой, так как может произойти заскок колеса на башмак, что естественно приведет устройство. При маневре на низких скоростях, парковка может сопровождаться юзом (скольжением) тормозного башмака, но это нормальное явление и длина юза может быть разной в зависимости от: износа поверхностей трения, массы вагона, осевой нагрузки вагона, скорости входа вагонов на башмак, погодных условий.
Тормозной башмак состоит из: подошвы, опорной колодки с ручкой, крепления головки к подошве.
Тормозной башмак используется: на сортировочных (горочных) путях, сортировочных станций (парков) и на станционных и подъездных путях.
Для укладки используется: специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы.
Маркировка тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава.
Маркировка тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов при расформировании состава, должна содержать код станции, индекс сортировочной системы, буквенное обозначение Г – горка; В-вытяжка; номер пути за которым закреплен башмак.
Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны иметь яркую окраску: три поперечные белые полосы на оранжевого цвета полозе и бортах. Тормозные башмаки сортировочных парков не окрашиваются.
Маркировка наносится специальными клеймами на верхнюю поверхность полоза на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится масляной краской на боковую или торцевую поверхность колодки. Эксплуатация немаркированных т.б. запрещается.
Торможение вагонов. Вагонные замедлители.
На немеханизированных горках скорость движения отцепов регулируют тормозными башмаками. На механизированных сортировочных горках применяют более совершенное средство для торможения вагонов – вагонные замедлители.
Существует несколько типов вагонных замедлителей, среди которых наиболее широко используются клещевидные и клещевидно-весовые.
Замедлители тормозят вагоны прижатием к боковым граням вагонных колес тормозных шин, прикрепленных к тормозным балкам, расположенным параллельно рельсам, по которым катятся вагоны. Системой рычагов тормозные шины соединены с пневматическими тормозными цилиндрами и приводятся в действие при помощи сжатого воздуха. Степень нажатия тормозных шин на вагонные колеса регулируется увеличением или снижением давления воздуха, поступающего из цилиндров.
Рычаги клещевидного замедлителя, насаженные на одну ось, под действием сжатого воздуха или сближают тормозные шины, прижимая их к колесам вагонов и тормозя их движение, или разделяют их, после чего не препятствуют свободному проходу колес вагона.
В замедлителях весового действия степень нажатия тормозных шин на колеса вагонов регулируется весом самого вагона.
Тормозные позиции спускной части горок малой мощности и подгорочных путей всех горок оборудуются рычажно-надвижными замедлителями РНЗ-2М. каждый замедлитель выполнен в виде автономно управляемых звеньев. Его можно устанавливать в прямых и кривых участках пути.
Сортировочная горка, ее назначение и устройство
На крупных станциях сооружаются устройства для сортировки вагонов – сортировочные горки и полугорки, вытяжные пути. На сортировочных горках вагоны сортируются по назначениям их следования за счет использования сил тяжести самих вагонов, под действием которых вагоны скатываются на соответствующий путь.
На сортировочных полугорках при сортировке вагонов используется тот же принцип, что и на горках, с той лишь разницей, что движение вагонов на соответствующий путь происходит не только за счет силы тяжести вагонов, но и за счет толчка, который сообщает вагону маневровый локомотив.
На вытяжных путях сортируемые вагоны направляются на тот или иной путь маневровым локомотивом путем осаживания или толчка.
Сортировочные горки являются основными сооружениями по расформированию и формированию составов на сортировочных станциях. Принцип их работы заключается в надвиге состава до вершины горки скатывании отцепов по спускной части в сортировочный парк под действием их силы тяжести.
Надвижная часть расположена между стрелочной горловиной парка прибытия и вершиной горки. Здесь находится рабочее место составителя поездов для расцепки вагонов в надвигаемом составе. Надвижную часть горки устанавливают на подъеме не менее 0,008 длиной 50 м, с тем чтобы происходило некоторое сжатие составов для обеспечения возможности разъединения автоматической сцепки вагонов.
Вершиной называется наиболее высокая точка сортировочной горки, за которой начинается спускная часть. На спускной части расположена стрелочная горловина, позволяющая направлять вагоны на любой из сортировочных путей, а также тормозные позиции для торможения свободно скатывающихся с горки отцепов. Первый уклон на спускной части горки является скоростным, обеспечивающим отрыв отцепов. Следующие за скоростным уклоны обеспечивают свободное движение вагонов на сортировочные пути.
На спускной части горки устраивают тормозные позиции. Сортировочные горки большой мощности ( переработка вагонов за сутки не менее 5000) и средней мощности ( переработка от 2000 до 5000 ваг за сутки) имеют 3 тормозные позиции: первая – расположена на скоростном участке, служит для интервального торможения; вторая – расположена на спускной части и служит для интервально-прицельного торможения. В начале сортировочных путей располагают третью тормозную позицию, которая служит для прицельного торможения.
Для передачи в сортировочный парк вагонов, которые не подлежат роспуску с горки, на горках укладывают один или два обходных пути.
На горках большой и средней мощности операции расформирования-формирования составов механизированы и автоматизированы.
Горки малой мощности сооружают при числе путей в сортировочном парке до 16 включительно и переработке 250-2000 вагонов в среднем за сутки. Их проектируют с одним путем надвига и одним спускным путем, с двумя тормозными позициями, из которых одна на спускной части, другая в подгорочном парке.
Горки малой мощности с числом путей от 8 до 10 не оборудуются тормозной позицией на спускной части.
Отцепы, попадая на первый участок спускной части (от вершины горки до первой тормозной позиции), отрываются от состава и быстро набирают скорость. Скоростной уклон проектируется возможно более крутым ( от 35 до 55‰ для горок большой и средней мощности. Не менее 25‰ для горок малой мощности).
Скорость входа вагона на замедлитель не должна превышать 6-7 м/с, на тормозной башмак – не более 4,5 м/с.
Продольный профиль сортировочных путей проектируется из нескольких достаточно долгих элементов. Первый элемент на длине половины состава устанавливается на равномерном, попутном скатыванию вагонов спуске крутизной 0,8 – 1,0 ‰. Следующий элемент должен быть расположен на спуске не более 0,5 ‰. Последняя часть сортировочного парка на протяжении150 – 200 м полезной длины сортировочных путей располагается на подъеме 0,5 ‰. А выходная горловина на подъеме до 2 ‰.
В результате прицельного торможения отцепы подводятся к определенным точкам на маршруте их скатывания с требуемой скоростью. Таких точек три: вход на вторую тормозную позицию (не более 25,2 км/ч); вход на парковую тормозную позицию ( не более 12,6 к/м); подход к вагонам в подгорочном парке ( не более 5 км/ч). регулирование скатывания отцепов необходимо: для устранения опасности наезда одних вагонов на другие; для обеспечения своевременного перевода разделительных стрелок между отцепами и предотвращения запуска отцепов на несоответствующие пути; точного подхода вагонов к надлежащему месту на сортировочном пути с допускаемой скоростью; увеличения производительности горки.
Скорость скатывания вагонов с горки зависит от: профиля маршрута скатывания, включающего кривые разных радиусов, стрелочные переводы, состояние верхнего состояния пути; температуры наружного воздуха, направления и скорости ветра, осадков – дождя, снега, инея; веса и индивидуальных ходовых свойств вагонов.
На спускной части механизированных горок малой мощности устанавливается одна тормозная позиция (пучковая), размещаемая за первой разделительной стрелкой на разветвлении путей. На ней осуществляется интервально-прицельное торможение. Задача интервального торможения облегчается относительно небольшой длиной горочной горловины и решается установлением пониженной скорости роспуска ( до 4-5 км/ч).
На немеханизированных горках малой мощности остановка очень хороших бегунов предусматривается на тормозной позиции башмакосбрасывателей в начале подгорочных путей с учетом результата торможения вагонов на тормозной позиции спускной части. Горка на 4-6 сортировочных путей с двумя – тремя стрелочными переводами по маршруту скатывания вагонов может быть оборудована одной тормозной позицией, устанавливаемой на подгорочных путях и выполняющей прицельное торможение отцепов. Расчетная скорость роспуска составов – 3,6 к/ч.
Основные средства торможения вагонов на сортировочных станциях- это вагонные замедлители. Управляют вагонными замедлителями горочные операторы, которые выбирают режим торможения в зависимости от ходовых свойств вагонов, их массы, погодных условий. На автоматизированных сортировочных горках осуществляется автоматическое управление вагонными замедлителями.
На горках большой мощности вагонными замедлителями оборудованы все тормозные позиции. Допускается на третьей тормозной позиции тормозить вагоны тормозными башмаками.
- Что означает маркировка товара
- Что означает маркировка турбины к