Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает меловая разметка «СР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
1. Сменить соединительный рукав
2. Сменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи
3. Произвести средний ремонт

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает меловая разметка «СК» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
1. Сменить концевой кран
2. Сменить валик тормозной рычажной передачи
3. Сменить тормозную колодку

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Выявленные неисправности отмечаются мелом.

Состояние боковых частей вагонов каждый осмотрщик-ремонтник осматривает по всей длине вагона на своей стороне.

Контроль технического состояния тормозного оборудования, крепления воздухораспределителей, тормозных цилиндров, запасных резервуаров выполняет тот осмотрщик-ремонтник на стороне которого оно находится.

При осмотре вагонов необходимо обращать внимание на характерные признаки неисправностей тормозного оборудования, такие как: наличие цветов побежалости на поверхности катания колес и синий цвет тормозной колодки (замедленный отпуск тормоза), скопление валиков пыли или инея на подвесках триангеля (наличие трещин), замасленный слой инея или масля

ный валик пыли на соединениях трубопровода (утечки сжатого воздуха), изгиб верхней части чеки при зазоре между башмаком и колодкой в нижней части (неправильное закрепление колодки).

Проверку состояния автосцепок в составах ломиком Гладуна выполняют осмотрщики-ремонтники левой стороны по ходу поезда.

При проверке технического состояния вагонов особое внимание должно обращаться на выявление так называемых “взаимосвязанных” неисправностей.

Так при обрыве подвески башмака, выпадения валика подвески, падении деталей рычажной передачи, утерях, изломах деталей рессорного комплекта, ослаблении крепления буксовой крышки должны быть тщательно проверены колесные пары данной тележки в части наличия выбоин, неравномерного проката, и наоборот, при наличии выбоин, неравномерного проката должны быть проверены исправность тормозного и рессорного подвешивания, отсутствие трещин в литых деталях тележек, элементах шкворневого узла.

В случаях выявления излома корпуса, просевших, потерявших упругость поглощающих аппаратов, должно быть тщательно проверено отсутствие трещин корпуса автосцепки, тягового хомута, излома, трещины клина, повреждений рамы и торцевых стен (дверей) кузова вагона.

Старший в каждой ремонтно-смотровой группе (правая сторона) сообщает оператору ПТО номера первого и последнего вагона, осмотренных группой.

При контроле технического состояния вагонов осмотрщики-ремонтники вагонов выявляют неисправности узлов и деталей вагонов, наносят четкие меловые разметки, согласно классификатора (приложение 2), в установленных местах (на боковых стенах кузова между угловой и боковой стойками), на бортах платформ и котлах цистерн с правой стороны вагона по ходу поезда.

Меловые пометки каждый осмотрщик-ремонтник наносит на своей стороне, кроме того пометки левой стороны выносятся обязательно на правую сторону. В условной меловой разметке указывается:

№ парка, № группы, сокращенное буквенное обозначение неисправности, дата выявления.

Информацию по неисправным вагонам осмотрщики-ремонтники вагонов по радиосвязи передают оператору ПТО в следующей последовательности:

номер пути, номер группы, номер неисправного вагона, код стороны, код неисправности, с признаками роспуска с горки, количество неисправных деталей, дату последнего планового ремонта или постройки (последнее при отклонении вагона на условный 29 путь и 27 путь парка № 3; форма ВУ-23М).

Вагоны, требующие отцепочного ремонта, неисправности которых не могут быть устранены в составе, отклоняются в отцепочный ремонт, на них выписывают уведомление формы ВУ-23М.

При техническом обслуживании поездов уделять особое внимание при осмотре вагонам, проработавшим более 12 месяцев после деповского ремонта.

Согласно Указания МПС с 1 апреля 2000г введены новые межремонтные нормативы периодичности ремонта вагонов, которые перешли на ремонт грузовых вагонов по фактически выполненному объему работ – пробегу в километрах.

После производства капитального ремонта при достижении 160 тыс.км общего пробега (груженый плюс порожний), но не позже, чем через два года эксплуатации;

После постройки и капитального ремонта с продлением назначенного срока службы грузовых вагонов через 210 тыс.км общего пробега, но не позже, чем через три года эксплуатации.

Изъятие вагона из эксплуатации для производства деповского ремонта осуществляется в тот момент, когда выработан один (любой) из двух вариантов. Превышение нормативов не допускается.

Оператор парка, получив натурный лист на поезд по форме справки 542, оперативно информирует осмотрщиков-ремонтников вагонов по громкоговорящей связи о вагонах достигших «желтого» или «красного» порога по пробегу.

Если в составе поезда имеются вагоны, достигшие «желтого» порога по пробегу, осмотрщики-ремонтники вагонов устанавливают возможность следования груженых вагонов до места выгрузки. Если вагон порожний, осмотр-щик-ремонтник наносит меловую разметку, а оператор парка прибытия

включает этот вагон в сообщение 291, согласно дополнения к техпроцессу по АСУ-ПТО.

Если в составе поезда имеются вагоны, достигшие «красного» порога по пробегу (либо эксплуатируются более 2-х лет после последнего деповского ремонта или более 3-х лет после постройки и капитального ремонта) разрешается груженым вагонам проследовать до станции выгрузки, если межремонтный норматив не превышен 10 тыс.км. В случае превышения норматива более чем на 10 тыс.км вагон оформляется на перегруз. Порожние вагоны достигшие «красного» порога направляются в ремонт, согласно типового технологического процесса работы с комплексом «ДИСПАРК».

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

02 сентября 2020

2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за сентябрь 2020:

2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
► Не менее 150 мм

Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
► Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать верткальное положение

Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути»:
► Локомотивные бригады и бригады ССПС

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► На всех позициях

После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
► 25-65 мм

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
► Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности

Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:

► На расстояние не менее 2,5 м

Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации

Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей

Источник

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-300 должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает меловая разметка «СВР» на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн?
1. Сменить валик тормозной рычажной передачи
2. Сменить воздухораспределитель
3. Сменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Что означает меловая разметка ср на боковых стенках кузова вагона

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *