Что означает мтз 80л

Трактор МТЗ 80

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Трактор МТЗ-80 «Беларусь»
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

Трактор с обычной кабиной

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Трактор с унифицированной кабиной

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 55 (75)
Частота вращении, мин :
коленчатого вала двигателя 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) 545, 1010 (3,5)
Диаметр цилиндра, 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) 242(178)

Число передач:
переднего хода 18
заднего 4

Диапазон скоростей движения, км/ч 1,89 … 33,4

Вместимость топливного бака, л 130

Колея колес, мм:
задних (регулировка бесступенчато) 1400 … 2100
передних (регулировка через 100 мм) 1350 … 1800
Шины колес:
передних 9.0-20
задних 15.5R38

Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):
передних 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5)
задних 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4)

Продольная база, мм 2370
Наименьший радиус поворота, мм 3800
Дорожный просвет, мм 470
Агротехнический просвет, мм 645
Габаритные размеры. мм 3815х1970х2770
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг 3370

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

Источник

Сельскохозяйственные тракторы Беларусь в зависимости от модификации, различаются по типу ходовой системы или системой запуска двигателя:

МТЗ-80 имеет одну ведущую ось и электростартерный пуск, МТЗ-80Л оснащен одной ведущей осью и запуском от пускового двигателя, МТЗ-82 имеет две ведущих оси и электростартерный пуск, МТЗ-82Л оборудован двумя ведущими осями и запуском от пускового двигателя.

Тракторы имеют полурамную конструкцию из двух швеллеров, соединенных между собой передним литым брусом. Остов трактора состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста.

В передней части трактора расположен двигатель Д-240 (с электростартером) или Д-240Л (пусковой). Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. На переднем брусе расположены также водяной и масляный радиаторы, шторка регулирования температурного режима двигателя и гидроусилитель рулевого управления.

За двигателем расположены механизмы силовой передачи:

Передние колеса находятся на поворотных цапфах передней оси, установленной шарнирно в приливах переднего бруса полурамы.

Колея трактора переменная и может регулироваться в интервале от 1200 до 1800 мм по передним колесам и от 1400 до 2100 мм по задним.

Отличие МТЗ-82, МТЗ-82Л от МТЗ-80, МТЗ-80Л

Отличием тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л от МТЗ-80, МТЗ-80Л является наличие переднего ведущего моста и сборочных единиц для его привода: раздаточной коробки, промежуточного и переднего карданных валов, промежуточной опоры с предохранительной муфтой, а также сошкой гидроусилителя и трубой рулевых тяг.

Привод к переднему мосту тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л осуществляется от коробки передач, чем обеспечивается синхронность оборотов передних и задних колес на всех передачах. Раздаточная коробка крепится к корпусу коробки передач справа по ходу трактора. Промежуточная опора карданных валов крепится к корпусу муфты сцепления снизу. Передний мост соединен с брусом двумя полыми осями, это позволяет мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости. Конструкцией обеспечивается бесступенчатое изменение (с помощью винтовых механизмов) колеи передних и задних колес.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система — с гидроувеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором — обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными орудиями, оборудованными опорными колесами или без них. На корпусе муфты сцепления установлен корпус гидроагрегатов — масляный бак, на котором закреплены насос, распределитель гидросистемы, гидроувеличитель сцепного веса и механизм управления ими. Аккумулятор гидроувеличителя сцепного веса крепится к левому рукаву полуоси заднего колеса. Выводы от распределителя гидросистемы к выносным цилиндрам расположены в средней части трактора, на корпусе гидроагрегатов; от маслопровода левого выносного цилиндра имеется дополнительный вывод в задней части трактора.

Основной цилиндр и силовой регулятор размещены на крышке заднего моста под полом кабины. На задней стенке корпуса заднего моста расположен механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий, представляющий собой шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах механизма навески устанавливается поперечина с прицепной вилкой. При транспортных работах могут устанавливаться буксирное устройство с амортизатором и гидрофицированный крюк с управлением от гидросистемы. Кроме того, трактор снабжен выносными цилиндрами с замедлительным клапаном и штуцером, разрывными муфтами с кронштейном и шлангами сцепки.

На тракторе устанавливается пневматическая система, обеспечивающая управление тормозами прицепов в одноприводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Электрооборудование МТЗ

В систему электрооборудования МТЗ входят: генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, аккумуляторные батареи, реле-регулятор, стартер, дорожные фары, указатели поворота, стоп-сигналы, габаритные огни, электрический стекло-очиститель, звуковой сигнал, плафон, семиштырьковая штепсельная розетка и розетка с переносной лампой, контрольно-измерительные приборы и коммутационная аппаратура.

Кабина трактора МТЗ-80 герметична, имеет жесткий каркас для защиты тракториста при опрокидывании трактора. В кабине установлены блок отопления и охлаждения воздуха, торсионное одноместное сиденье с гидроамортизатором (сиденье регулируется по росту и весу тракториста), аптечка, термос емкостью 3 л, плафон, вешалки для одежды, стеклоочистители и противосолнечный козырек, зеркала заднего вида. Непосредственно перед сиденьем расположены рулевое колесо, рукоятки, рычаги и педали управления трактором, а также щиток приборов с указателями температуры воды, давления масла в двигателе, манометром пневмосистемы, амперметром, тахоспидометром, контрольными лампами и переключателями. Естественная вентиляция кабины осуществляется через люк на крыше и открывающееся заднее окно. Двери имеют замки и устройство для фиксации в открытом положении во время входа в кабину (работать на тракторе с открытыми дверьми запрещается). Замок левой двери запирается снаружи ключом. Для удобства входа и выхода из кабины предусмотрено откидывание рулевого колеса в продольной плоскости, имеется двухступенчатая подножка и поручень. Положение рулевого колеса регулируется по вертикали в пределах 120 мм. Два топливных бака общей емкостью 130 л и аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Капот двигателя крепится шарнирно на рамке облицовки радиатора и при открывании удерживается в открытом положении безопасной защелкой.

По желанию, трактор МТЗ может быть укомплектован дополнительным оборудованием: приводным шкивом, боковым валом отбора мощности, ходоуменьшителем и полугусеничным ходом, колесами с шинами 420—762 (15—30), 240—1067 (9,5/9—42), предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б.

Источник

Тема: Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 и модификации

Опции темы
Отображение

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 и модификации

Колёсные тракторы «Беларусь» моделей МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л являются универсальными сельскохозяйственными тракторами класса 1,4 тс. Каждая модель трактора отличается от базовой модели МТЗ-80 системой запуска двигателя либо типом ходовой системы:

МТЗ-80 — с одной ведущей осью и электростартерным пуском;
МТЗ-80Л — с одной ведущей осью и запуском от пускового двигателя;
МТЗ-82— с двумя ведущими осями и электростартерным пуском;
МТЗ-82Л — с двумя ведущими осями и запуском от пускового двигателя.

Тракторы выполнены по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме и имеют полурамную конструкцию. Полурама состоит из двух швеллеров, которые соединены между собой передним литым брусом. Остов трактора состоит из:

полурамы,
корпусов муфты сцепления,
коробки передач,
заднего моста.

В передней части смонтирован двигатель Д-240 (с электростартером) или Д-240Л (с пусковым двигателем). Двигатель задней частью жёстко крепится к корпусу муфты сцепления и при помощи шарнирной опоры устанавливается на переднем брусе. Там же установлены водяной и масляный радиаторы, шторка регулирования температурного режима двигателя, а также гидроусилитель рулевого управления. Непосредственно за двигателем расположены механизмы силовой передачи:

муфта сцепления с тормозком;
понижающий редуктор;
коробка передач (обеспечивают 18 передач вперёд и 4 назад);
на левую стенку корпуса КПП может быть установлен (как дополнительное оборудование) ходоуменьшитель, который вкупе с понижающим редуктором и КПП обеспечивает ещё 4 передачи вперёд и 4 назад;
задний мост с автоматической системой блокировки дифференциала;
задний вал отбора мощности (ВОМ) с двухскоростным независимым (540 и 1000 об/мин) и синхронным (3,5 об/м пути) приводами;
боковой вал отбора мощности (754 об/мин — без понижающего редуктора и 570 об/мин — с понижающим редуктором) и приводной шкив (859 об/мин на I скорости ВОМ и 1590 об/мин на II скорости) могут быть установлены как дополнительное оборудование, на крышку заднего ВОМ с приводом от него устанавливается приводной шкив.

У тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л передние колёса направляющие, задние — ведущие. Колёса снабжены пневматическими шинами низкого давления, размеры шин передних колес 200—508 (7,5—20″), задних 400—965 (15,5—38″), как дополнительное оборудование могут быть установлены шины 240—1067 (9,5/9—42″) и 420—762 (15—30″). Задние ведущие колёса смонтированы на полуосях конечных передач.

Передние направляющие колёса смонтированы на поворотных цапфах передней оси, установленной шарнирно в приливах переднего бруса полурамы. Вес трактора на передние колёса передается через цилиндрические пружины, которые размещены внутри кронштейнов выдвижных кулаков оси и обеспечивают подрессоривание передней части остова.

Колея трактора переменная и может регулироваться в интервале от 1200 до 1800 мм по передним колесам и от 1400 до 2100 мм по задним. Для защиты кабины от забрызгивания грязью установлены крылья (крылья передних колес крепятся к поворотным цапфам, крылья задних колес — съёмные и крепятся к кабине). Для увеличения сцепных качеств трактора на задние колёса могут быть установлены дополнительные грузы и полугусеничный ход, для улучшения управляемости трактора дополнительные грузы устанавливаются и на переднем брусе.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система тракторов — с гидроувеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором — обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными орудиями, снабжёнными опорными колёсами или без них. На корпусе муфты сцепления установлен корпус гидроагрегатов — распределитель гидросистемы, масляный бак, на котором закреплены насос, распределитель гидросистемы, гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) и механизм управления ими. Аккумулятор гидроувеличителя сцепного веса крепится к левому рукаву полуоси заднего колеса. Выводы от распределителя гидросистемы к выносным цилиндрам расположены в средней части трактора, на корпусе гидроагрегатов; от маслопровода левого выносного цилиндра имеется дополнительный вывод в задней части трактора.

Основной цилиндр и силовой регулятор размещены на крышке заднего моста под полом кабины. На задней стенке корпуса заднего моста расположен механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий, представляющий собой шарнирный четырёхзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах механизма навески устанавливается поперечина с прицепной вилкой. При транспортных работах могут устанавливаться буксирное устройство с амортизатором, а также гидрофицированный крюк с управлением от гидросистемы. Кроме того, трактор снабжён выносными цилиндрами с замедлительным клапаном и штуцером, разрывными муфтами с кронштейном и шлангами сцепки.

На тракторе устанавливается пневматическая система, обеспечивающая управление тормозами прицепов в одноприводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Электрооборудование — постоянного тока, с номинальным напряжением 12В. В систему электрооборудования трактора входят: генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, реле-регулятор, аккумуляторные батареи, электрофакельный подогреватель (на МТЗ-80 и МТЗ-82), стартер, дорожные фары, стоп-сигналы, указатели поворота, звуковой сигнал, габаритные огни, электрический стеклоочиститель, плафон, семиштырьковая штепсельная розетка и розетка с переносной лампой, контрольно-измерительные приборы и коммутационная аппаратура.

Кабина трактора МТЗ-80 герметизированная, с жёстким каркасом для защиты тракториста в случаях опрокидывания трактора. В кабине установлены блок охлаждения и отопления воздуха, торсионное одноместное сиденье с гидроамортизатором (сиденье регулируется по росту и весу тракториста), аптечка, плафон, термос емкостью 3 л, вешалки для одежды, стеклоочистители и противосолнечный козырек, зеркала заднего вида. Непосредственно перед сиденьем расположены рулевое колесо, рукоятки, рычаги и педали управления трактором, а также щиток приборов с указателями давления масла в двигателе, температуры воды, манометром пневмосистемы, тахоспидометром, амперметром, контрольными лампами и переключателями. Естественная вентиляция кабины осуществляется через люк на крыше и открывающееся заднее окно. Двери снабжены замками и устройством для фиксации в открытом положении во время входа в кабину (работать на тракторе с открытыми дверями запрещено). Замок левой двери запирается снаружи ключом. Для удобства входа и выхода из кабины предусмотрено откидывание рулевого колеса в продольной плоскости, имеется двухступенчатая подножка и поручень. Положение рулевого колеса регулируется по вертикали в пределах 120 мм. Два топливных бака общей емкостью 130 л и аккумуляторные батареи вынесены за пределы кабины. Капот двигателя шарнирно закреплён на рамке облицовки радиатора и при открывании удерживается в открытом положении безопасной защёлкой.

Трактор по заказу потребителя может быть укомплектован следующими сборочными единицами и деталями за отдельную плату: боковой вал отбора мощности, приводной шкив, ходоуменьшитель и полугусеничный ход поставляются с трактором или отдельно от него; колёса с шинами 420—762 (15—30), 240—1067 (9,5/9—42) и дополнительные грузы поставляются независимо от трактора, дополнительные грузы могут поставляться установленными на трактор; предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б (применяется для облегчения запуска двигателя) поставляется приложенным к трактору.

Детальные инструкции по установке шестерен газораспределения для тракторов МТЗ даны в статье » Схема установки шестерен и фаз газораспределения для тракторов МТЗ «.

Детальные инструкции по проверке и регулировке зазоров в клапанах двигателей тракторов МТЗ даны в статье » Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей тракторов МТЗ «.

Источник

Марки тракторов МТЗ

Техника Минского тракторного завода занимает лидирующие позиции по закупкам для нужд сельскохозяйственных предприятий в мире. По статистике, каждый десятый трактор, на котором работают фермеры – это продукция, выпускаемая под маркой «Беларус» Ежегодно с конвейера предприятия сходит около 70 тысяч специализированных машин.

Трактора МТЗ

Лидерами в списке техники, выпускаемой под маркой МТЗ, считаются именно тракторы. Благодаря вариантам потребитель может выбрать машину, максимально подходящую для нужд конкретного предприятия.

Самыми востребованными тракторами Беларус считаются разновидности серии МТЗ-80 и 82, с которой фактически и началось покорение рынка сельскохозяйственной техники минского завода. Полный ассортимент продукции предприятия представлен 15-ю базовыми моделями тракторов и их вариантами. Все они имеют маркировку «Беларус» и отличаются серийным номером:

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Кроме крупногабаритной техники минский завод выпускает мини-тракторы и мотоблоки, а также вспомогательные агрегаты для проведения земельных и дорожных работ. Плюсом машин считается использование комплектующих известных марок: на миниатюрные модели устанавливаются двигатели японского и итальянского производства. Расширение ряда стало возможным благодаря усовершенствованию базовых версий машин.

Беларус 330

Модельный ряд компактных тракторов 0,6 тягового класса. Всего в линейке представлено 7 разновидностей машин. Их мощность – 33-36 л.с. Тип двигателя зависит от модели:

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Техника 330-й серии выпускается с колесной формулой 4×2 или 4×4, может быть как с отапливаемой кабиной, так и в виде облегченного варианта без кабины.

МТЗ 422

В эту серию входит четыре малогабаритных трактора, укомплектованных двигателями итальянского производства мощностью 50 л.с. Используются по прямому назначению или в качестве погрузчика при условии установки дополнительного оборудования. Несмотря на компактные размеры, отличаются хорошей тяговитостью и высоким клиренсом, что позволяет использовать тракторы этой линейки в сложных условиях. Одна из моделей полноприводная.

МТЗ 550

На основе базовой модели разрабатывается 16 вариантов машин, которые дополняются навесным оборудованием. Техника разделяется на 2 группы: с двигателем 57 л.с. и 62 л.с. Большинство моделей без кабины. Есть как полноприводные версии, так и машины с формулой 4×2. Техника отличается разновидностями капота, моделями кабины, параметрами ВОМ, при этом все 16 версий сходны в одном – они комплектуются двигателями белорусского производства.

Беларус 622

Универсальный колесный мини-трактор, который считают улучшенной версией проверенной временем марки МТЗ 82. В модельном ряду только одна модификация. Машина оснащается высокопроизводительным Lombardini 62,5 л.с. Может быть дополнена полунавесным и прицепным оборудованием. По тяговитости техника относится 0,9 классу. Пользуется популярностью за счет небольших размеров, хорошей проходимости и маневренности.

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

МТЗ 80.1

Модельная линейка тракторов марки МТЗ 80 считается самой обширной и востребованной. В нее входит 21 подвид технических средств. Машины относятся к тяговому классу 14 кН. Благодаря разнообразию модификаций потребитель может выбрать технику с учетом всех нюансов производства: с электронной системой подачи горючего, дизельными моторами с турбонаддувом и без, повышенной грузоподъемностью, вариантами кабины, увеличенным крутящим моментом.

МТЗ 923

На основе этой базовой модели разработано 9 модификаций машин. За счет комплектации низкопрофильной кабиной эта техника востребована в условиях помещений с ограниченной высотой. Плюс этой модели – комплектация экологичным двигателем с турбонаддувом и синхронизированной с ходоуменьшителем двухдиапазонной коробкой переключения передач.

Беларус 1025

Базовая комплектация линейки 1025 – основа 10 разновидностей универсально-пропашных полноприводных машин, укомплектованных двигателями мощностью 104-110 л.с. Агрегатируются с навесным оборудованием, что расширяет функциональность техники. Машины комплектуются электронной системой подачи дизеля, катализатором вредных выбросов, интеркулером, трансмиссией с системой принудительной смазки.

МТЗ 1220

В эту линейку включены 4 полноприводные сельскохозяйственные машины, которые относятся к тяговому классу 2,0. Все они укомплектованы мощным дизельным силовым агрегатом Д-245 на 122,4 л.с. с электронной или механической системой подачи топлива. На технику ставится механическая синхронизированная коробка передач. На машины устанавливается навесное оборудование: отвал, ковш, земляной бур, что позволяет использовать их в земельной и лесозаготовительной сфере, а также на стройке.

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

Беларус 1221

Полноприводный сельскохозяйственный транспорт 2-го тягового класса. На базе этой модели разработано 8 модификаций машин с дизельными двигателями Д-260 130-136 л.с. Они агрегатируются с рядом дополнительного оборудования, в том числе с широкозахватными сельхозорудиями, что значительно расширяет их функциональность. Основное назначение тракторов линейки МТЗ 1221 – крупные сельхозпредприятия, строительные объекты, коммунальные службы.

МТЗ 1523

Пропашная техника 3-го тягового класса, укомплектованная 6-цилиндровым дизельным мотором 148-153 л.с. В серию входит 6 модификаций современных сельскохозяйственных полноприводных машин. Комплектация – сцепление сухого типа, механическая коробка передач, задний мост с блокируемым дифференциалом, ВОМ. Машины совмещаются с навесным и буксируемым оборудованием.

Беларус 1502

Базовая версия гусеничного трактора, используемого в качестве бульдозера. В линейке всего одна модель с шестицилиндровым дизельным мотором Д-260 мощностью 158 л.с. Трансмиссия с сухой двухдисковой постоянно замкнутой муфтой сцепления, формула – 8/4. В дополнение ставится расширенная гусеница, прямой отвал с гидроперекосом, поворотный отвал, корчеватель, рыхлитель, ВОМ задний, тяговое оборудование.

МТЗ 2022

В это семейство входит 8 модификаций полноприводных колесных тракторов с турбированным двигателем Д-260 от 180 до 212 л.с. В зависимости от комплектации техника относится к 3 и 4 тяговому классу. На каждой машине установлена синхронизированная МКПП. Допустимо крепление дополнительного оборудования, которое расширяет функциональность и позволяет выполнять энергоемкие сельскохозяйственные работы и задачи в строительной сфере.

Что означает мтз 80л. Смотреть фото Что означает мтз 80л. Смотреть картинку Что означает мтз 80л. Картинка про Что означает мтз 80л. Фото Что означает мтз 80л

МТЗ 2103

Гусеничная модель для выполнения основных сельскохозяйственных работ. Возможна агрегация с навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными машинами. Стандартно комплектуется дизельным мотором 212 л.с., дающим максимальный крутящий момент 920 Нм на 1500 об/мин. Модель относится в 4 тяговому классу. Как и на многих тракторах Беларус, на этой машине используется сухое двухдисковое сцепление постоянно замкнутого типа.

Беларус 3022

Тракторы пятого тягового класса, которые задействуют при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ. Совмещаются с широкозахватными и комбинированными агрегатами. В данной серии всего две модификации с шестицилиндровыми двигателями компании DEUTZ на 303,3 л.с., сертифицированными по экологическому стандарту Stage II. Обе модели полноприводные. При установке ходоуменьшителя допустимо использование в строительстве и при выполнении мелиоративных работ на грунтах с различными несущими способностями.

МТЗ 3522

Входит в класс мощных машин с гидронавесной системой с электроуправляемым распределителем, комплектом для сдваивания задних колес, передним навесным устройством и передним ВОМ. В линейке 4 машины с импортными двигателями мощностью 355-364 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *