Что означает на исполнении ожидание направления

Что означает на исполнении ожидание направления

В данном разделе показан пример оказания услуги «Подача заявлений, постановка в очередь и зачисление в дошкольные образовательные организации» в электронном виде. А именно поэтапно описывается процесс административных действий с заявлением и соответственное изменение его статуса (жизненный цикл) с момента поступления заявления в Систему вплоть до зачисления ребёнка в ДОО. Каждый отдельный этап жизненного цикла в тексте отмечен арабской цифрой. Пример составлен на основе Регламентов различных муниципальных образований.

Процесс оказания электронной услуги прописан в Регламентах муниципалитета и может отличаться от описания в примере.

В примере используются предустановленные статусы заявлений. Как показала практика, этот набор статусов является достаточным для процесса оказания услуги в электронном виде. Но при необходимости Муниципальный администратор системы может изменить или дополнить список предустановленных статусов заявлений, а также задать необходимые настройки для каждого статуса.

Более подробная информация о статусах и их редактировании размещена в следующих в разделах:

1) Регистрация заявления в Системе. Заявление регистрируется двумя способами:

а) сотрудником органов управления образования или МФЦ;

По результатам успешного распределения заявления приобретают статус, который выбирается на экране Запуск комплектования (см. Настройка параметров автоматического комплектования ).

В процессе ручного комплектования можно направить ребёнка на постоянное место в ДОО на основании ходатайства или без него либо на временное место.

После того, как ребёнок направлен в ДОО, в Системе автоматически создается электронный бланк направления (путевка). Бланк направления при необходимости можно распечатать, подписать и выдать на руки Заявителю для предъявления его в ДОО.

Дополнительные возможности работы с заявлением:

Источник

На исполнении ожидание направления что это значит

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Статусы документов в системе “iBank 2”

Статусы документов в системе “iBank 2”

Работа с документами в системе “iBank 2” осуществляется на основании анализа и изменения их состояний. Возможные состояния документов, приведены в Таблице 1 :

Описание состояния документа

При создании и сохранении нового документа, при редактировании и сохранении существующего документа, а также при импорте документа из файла статус документа становится «Новый». Документ со статусом «Новый» Банком не рассматривается и не обрабатывается

Статус «Подписан» присваивается документу, когда Клиент подписал его одной или несколькими цифровыми подписями, но количество цифровых подписей под документом меньше необходимого. При внесении изменений в документ с этим статусом и его последующем сохранении, статус документа меняется на «Новый»

Статус «Доставлен» присваивается документу, когда количество подписей под документом Клиента соответствует требуемому для рассмотрения документа Банком. Статус «Доставлен» является для Банка распоряжением начать обработку документа (исполнить или отвергнуть)

Статус «На обработке» присваивается документу, когда документ был выгружен в АБС банка, успешно пройдя при выгрузке все проверки АБС

Статус «На исполнении» присваивается документу, либо когда в АРМе «Операционист» было принято решение исполнить документ, либо когда Конвертер (модуль интеграции iBank 2 с АБС) получил от АБС информацию о принятии документа к исполнению, и в АБС сформирована плановая проводка

Статус «Исполнен» означает, что документ Банком исполнен и проведен в балансе проводкой. Если платеж внешний по отношению к Банку, то статус «Исполнен» появляется только после подтверждения из РКЦ. Если платеж внутренний, то статус «Исполнен» появится, как только в балансе документ отразится проводкой

Статус «Отвергнут» означает, что документ Банком отвергнут, и исполняться не будет. Клиент может отредактировать, и сохранить документ (статус станет «Новый») или удалить документ (статус станет «Удален»)

Клиент может удалить документ, имеющий статус «Новый» или «Подписан». В этом случае документ удаляется из системы «iBank 2», а в истории операций с документами ему присваивается статус «Удален»

При осуществлении операций с документами может происходить или не происходить изменение их состояний. Ниже приведен граф возможных статусов документов со штатными переходами (жирными стрелками выделен наиболее частый путь изменения статуса документов):

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Далее описаны переходы между состояниями. Нумерация переходов соответствует графу.

Новый –> Удален. При удалении Клиентом документа со статусом «Новый», последний меняет статус на «Удален» и не отображается у клиента в апплете. При этом сам документ в БД сохраняется, сохраняется также история по документу.

Новый –> Подписан. При подписи Клиентом документа, когда количество цифровых подписей под документом меньше необходимого, статус документа меняется с «Нового» на «Подписан».

Новый –> Доставлен. При подписи Клиентом документа, когда достаточно одной цифровой подписи под документом, статус документа меняется с «Нового» на «Доставлен». Документ со статусом «Доставлен» подлежит обработке Банком.

Подписан –> Новый. При редактировании Клиентом документа со статусом «Подписан», и последующем сохранением, статус последнего меняется на «Новый».

Подписан –> Удален. При удалении Клиентом документа со статусом «Подписан», последний меняет статус на «Удален» и не отображается у клиента в апплете. При этом сам документ в БД сохраняется, сохраняется также история по документу.

Подписан –> Доставлен. При подписи Клиентом документа со статусом «Подписан», когда количество цифровых подписей становится равным необходимому, статус документа меняется с «Подписан» на «Доставлен». Документ со статусом «Доставлен» подлежит обработке Банком.

Доставлен –> Исполнен. Статус «Исполнен» устанавливает Конвертер, как только документ отобразится исполненной проводкой в балансе Банка. Как правило, переход-7 осуществляется в случае онлайновой связки iBank 2 с АБС, когда исполнение документа происходит автоматически в АБС (статус формируется сразу после выгрузки документа в АБС), и проводка является внутрибанковской. Если после выгрузки документа в АБС необходимо ожидание результата принятия решения, то это уже переход-8.

Доставлен –> На обработке. Статус «На обработке» устанавливает Конвертер, как только документ был выгружен в АБС, при этом успешно пройдя все проверки АБС.

Доставлен –> Отвергнут. Статус «Отвергнут» устанавливает Конвертер при отрицательном результате проверок АБС при выгрузке документа из iBank 2 в АБС.

На обработке –> Исполнен. Статус «Исполнен» устанавливает Конвертер, как только документ отобразится исполненной проводкой в балансе Банка. Как правило, переход-12 осуществляется в случае асинхронной связки iBank 2 с АБС, когда исполнение документа происходит с существенной временной задержкой (более 10 сек.) по отношению к выгрузке документа в АБС. Переход в основном ориентирован на внутрибанковские проводки. Для внешних проводок используется связка переходов 11-14.

На обработке –> Отвергнут. Статус «Отвергнут» устанавливает Конвертер в случае асинхронной связки iBank 2 с АБС, когда отказ в исполнении документа происходит с существенной временной задержкой (более 10 сек.) по отношению к выгрузке документа в АБС.

На исполнении –> Исполнен. Статус «Исполнен» устанавливает Конвертер в случае асинхронной связки iBank 2 с АБС, когда документ исполнен и отображен в балансе Банка исполненной проводкой, и исполнение документа происходит с существенной временной задержкой (более 10 сек.) по отношению к выгрузке документа в АБС.

На исполнении –> Отвергнут. Статус «Отвергнут» устанавливает Конвертер в случае асинхронной связки iBank 2 с АБС, когда отказ в исполнении документа происходит с существенной временной задержкой (более 10 сек.) по отношению к выгрузке документа в АБС, и когда документ был удален из плановых проводок (не попав, естественно, в исполненные проводки).

Отвергнут –> Удален. Статус «Удален» устанавливает Клиент при удалении отвергнутого Банком документа.

Отвергнут –> Новый. Статус «Новый» устанавливает Клиент при редактировании и сохранении ранее отвергнутого Банком документа.

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направленияЗоны ожидания или «holding pattern» могут применяться по целому ряду причин. Чаще всего полет в зоне ожидания выполняется прибывающими воздушными судами, если невозможно произвести посадку без задержки: метеоусловия в аэропорту ниже минимума, закрытие ВПП на очистку, очередь на посадку и т.д. Гораздо реже полет в зоне ожидания может выполняться для решения технических проблем с самолетом и выработкой топлива. Применение зоны ожидания позволяет диспетчеру упорядочить поток прибывающих воздушных судов и выстроить очередь на посадку в случае, если прилет превышает пропускную способность ВПП, кроме того, команда и условия на выполнение зоны ожидания диспетчером выдаются однократно, таким образом, не требуется постоянно вести связь с экипажем, что особенно актуально при длительном полете в зоне ожидания.

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Полет в зоне ожидания и уход на запасной аэродром.

Зона ожидания представляет собой типовую схему, называемую «ипподром» или «racetrack». Ипподром состоит из двух прямолинейных участков и двух разворотов на 180 градусов.

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Типовая схема ожидания (ипподром).

Условия выполнения зоны ожидания могут быть установлены заранее, то есть опубликованы на схемах и картах, а могут оперативно задаваться диспетчером.

Зона ожидания задается следующими параметрами:

По правилам ИКАО стандартная процедура ожидания – это правый ипподром (все развороты правые). Крен в разворотах должен соответствовать угловой скорости 3 градуса в секунду, но при этом не выходить за пределы угла в 25 градусов. Время полета на outbound leg составляет 1 минуту на высоте ниже 14000 футов и 1,5 минуты на высоте выше 14000 футов. Максимальные скорости ожидания зависят от высоты, категории ВС, условий полета. Таблица скоростей содержится в документе ИКАО 8168 PANS-OPS. Национальные правила выполнения процедур ожидания могут отличаться от правил ИКАО.

Точка ожидания задается радиосредством, фиксированной точкой, или немаркированной точкой пути RNAV. В случае, если требования к выполнению holding procedure не соответствуют стандартным, они обязательно публикуются в документах аэронавигационной информации или сообщаются диспетчером.

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Примеры различных зон ожидания.

1 — стандартная процедура ожидания над радиосредством. 2 — нестандартная «левая» зона над радиосредством. 3 — «левая» зона ожидания заданная радиалом и удалением, точка разворота фиксирована дальностью DME. 4 — стандартная зона ожидания заданная радиалом и удалением.

Правила выполнения зоны ожидания.

После пролета точки ожидания экипаж выполняет разворот outbound course, отсчет времени начинается либо на траверзе радиосредства, которым задана зона ожидания, либо после выхода на курс линии пути удаления. Важно помнить, что при полете в зоне ожидания, требуется учитывать ветер, корректируя направление полета на фактический угол сноса. По истечении времени полета на участке удаления, выполняется разворот и выход на участок приближения. В случае если точка разворота задана фиксированной точкой, удалением от маяка DME, ограничительным пеленгом или радиалом, отсчет времени не требуется, разворот начинается по достижении заданной точки.

Вход в зону ожидания.

Важной особенностью применения зон ожидания являются процедуры входа. Смысл правил входа в зону ожидания заключается в том, чтобы воздушное судно в процессе маневрирования оставалось в так называемой защищенной зоне – зоне, в которой учтены препятствия, на основании которых задана минимальная безопасная высота ожидания (MHA).

Правилами ИКАО установлены три варианта входа в holding. Метод входа выбирается в зависимости от направления прибытия в точку ожидания.

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Вход в зону ожидания.

Допуск при определении сектора составляет 5 градусов в обе стороны от границы секторов, в случае попадания в этот диапазон, экипаж имеет право выбирать метод входа на свое усмотрение.

Ожидание с применением FMS.

Традиционно выполнение процедуры ожидания в ручном режиме в условиях ограниченной видимости требовало максимального внимания от пилота, так как за очень короткий промежуток времени требовалось выполнить множество операций. Правильное определение сектора входа, коррекции на ветер требовало максимальной концентрации внимания экипажа. Сегодня с применением систем управления полетом FMS, которые в свою очередь используют метод навигации RNAV, выполнение зоны ожидания значительно упростилось, экипажу достаточно задать точку ожидания, и если схема ожидания уже внесена в базу данных, самолет сам определит и выполнит вход в зону и полет в зоне ожидания с соблюдением всех ограничений полностью в автоматическом режиме.

В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.

Статусы заявок

СтатусОписание
В очередиСтатус присваивается при создании заявки пользователем
ПереоткрытаПрисваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена
Требуется информацияПрисваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация
Информация предоставленаУстанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки
Дан ответПрисваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ
ОбрабатываетсяПрисваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу
ОтмененаУстанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой
ЗакрытаЗаявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой

Объединение и разделение заявок

Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.

Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.

Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.

Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.

Изменение статуса заявки

Статус заявки изменяет пользователь

Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
Требуется информацияИнформация предоставлена
Требуется информацияОтменена
Дан ответПереоткрыта
Дан ответОтменена
В очередиОтменена
ОтмененаВ очереди

Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки

Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
В очередиТребуется информация
В очередиДан ответ
В очередиОбрабатывается
ПереоткрытаТребуется информация
ПереоткрытаДан ответ
ПереоткрытаОбрабатывается
Информация предоставленаТребуется информация
Информация предоставленаДан ответ
Информация предоставленаОбрабатывается
ОбрабатываетсяТребуется информация
ОбрабатываетсяДан ответ

Статус заявки изменяется автоматически

Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
Требуется информацияОтменена
Дан ответЗакрыта

Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.

Источник

Что означает на исполнении ожидание направления

Чтобы внести изменения в список дошкольных статусов, откройте соответствующий экран в разделе Статусы меню Настройки (см. Рисунок 97).

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Изменение статуса для новых дошкольных заявлений

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Добавление статуса для дошкольных заявлений

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

В данном окне будет доступна информация о свойствах статуса и действиях, осуществляемых при переходе в выбранный статус (все эти данные задаются на экране Редактирование статусов ). Для корректного добавления статуса в список дошкольных необходимо выполнить следующие действия:

2) Если необходимо, выберите дополнительные команды, которые можно выполнять с заявлением, находящимся в добавляемом статусе.

Все статусы должны иметь или «предка» (предшествующий статус), или «потомка» (последующий статус). Отдельно стоящих (не связанных с другими) неархивных статусов быть не должно.

Статус с информацией о зачислении должен иметь в «предках» статус с информацией о направлении.

Статус с информацией о распределении должен иметь в «предках» статус с информацией о подтверждении.

Статус с информацией о направлении должен иметь в «предках» статус с информацией о распределении.

Статус с информацией об отказе должен иметь в «предках» статус с информацией о направлении.

Редактирование статуса для дошкольных заявлений

Чтобы отредактировать уже добавленный статус, щёлкните по нему левой кнопкой мыши. В результате открывается окно Редактирование статуса (см. Рисунок 101).

Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направления

В данном окне можно произвести необходимые изменения. Все действия с данными аналогичны действиям, необходимым при добавлении нового статуса.

Удаление статуса для дошкольных заявлений

Чтобы удалить какой-либо статус для дошкольных заявлений, нажмите кнопку Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть фото Что означает на исполнении ожидание направления. Смотреть картинку Что означает на исполнении ожидание направления. Картинка про Что означает на исполнении ожидание направления. Фото Что означает на исполнении ожидание направлениярядом с названием статуса. Перед удалением статуса необходимо проверить, не осталось ли каких-либо связей этого статуса с другими. В противном случае Система выдаст сообщение о невозможности удаления статуса и о существующих связях, которые необходимо изменить для последующего удаления статуса.

Источник

Как встать в очередь в детский сад

Полгода назад у меня родился сын. Знакомые рассказывают, что с садиками сейчас большая проблема и надо записываться чуть ли не с рождения. Как раз за 3—4 года очередь, может быть, и дойдет.

Не понимаю, как может очередь в детский сад двигаться несколько лет. Я думала, что подам заявление, когда сыну будет два года, и максимум через полгода получу путевку. Но теперь сомневаюсь: вдруг правы те, кто говорит о многолетней очереди. Расскажите, как записать ребенка в очередь в детский сад, как она формируется и движется. А если я захочу отказаться от места? Или пропущу свою очередь? Очень не хватает подробностей.

Галина, ваши опасения верны: те, кто советует записать ребенка как можно раньше, правы. Расскажу подробнее, как это сделать и что вообще происходит с очередью в детский сад.

Как формируется очередь в садик и как быстро она двигается

Очередь в детский сад формируют на основании поданных родителями заявлений.

Сейчас реестр данных ведут в свободной форме, но в 2014 году правительство утвердило единую концепцию федеральной межведомственной системы учета.

По этой концепции Минобрнауки рекомендует местным органам управления вести учет данных в электронном виде и закрепить порядок ведения учета в муниципальном нормативном правовом акте.

Задать вопрос о том, как ведут учет данных именно в вашей местности, можно лично или по телефону в территориальных органах управления образованием — департаменте округа или района. В некоторых муниципальных образованиях льготников и детей, у которых нет преимуществ поступления, записывают в одну очередь. В других очереди для этих категорий граждан отдельные.

Движение электронной очереди зависит от свободных мест в садиках. Данные о свободных местах директора дошкольных учреждений передают в органы управления образованием. Зачисляют детей в садики обычно до июня-июля текущего года. Например, в Москве направления на зачисление в сад комплектуются с 1 марта по 31 мая. В Санкт-Петербурге садики на текущий год комплектуют с 1 февраля по 30 июня. В Чите — с 10 апреля по 29 июня.

В течение учебного года группы могут доукомплектовывать, но уже на единичные места, которые освобождаются по личному заявлению родителей об отчислении из организации.

Чаще всего электронная очередь движется медленно и может не подойти к тому моменту, когда родители планировали отдать ребенка в садик. Иногда даже случается, что очередь смещается в обратную сторону.

Вот почему электронная очередь может сместиться назад:

Бывает, что откатывается электронная очередь даже среди льготников: если появился ребенок, у которого льгота более высокого уровня — например, у ребенка судьи или прокурора федеральная льгота на внеочередное зачисление.

Посмотреть перечень категорий граждан, которые имеют право на льготу по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам и другим критериям, можно на сайте детского сада. Обычно там же указывают законодательные акты, на основании которых предоставлены льготы, и документы, которые должны предъявить родители или опекуны, чтобы подтвердить внеочередное или первоочередное право на зачисление в детсад.

Кроме льготников преимущества в большинстве случаев есть у граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования. В первую очередь обеспечивают местами тех, кто прописан в этой местности, — только после этого рассматривают заявления граждан с регистрацией по месту пребывания.

Вперед очередь в детский сад может сместиться по следующим причинам:

Как и где записаться в детский сад, сколько стоит запись

Порядок постановки на учет и предоставления мест в детском саду регулируется местным законодательством, поэтому подробности о правилах подачи заявлений можно посмотреть на официальном сайте администрации вашего города или уточнить по телефону в службе информподдержки.

К примеру, в Москве записать ребенка в детский сад можно на официальном сайте мэра Москвы. Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка. На сайте есть страница с ответами на частые вопросы родителей.

Можно записать ребенка в детский сад по фактическому месту проживания родителей, а не по месту регистрации. В федеральных нормативных актах нет ограничений на зачисление из-за того, что у ребенка или заявителя нет постоянной регистрации в районе города, где расположен детский сад.

В России право на бесплатные услуги дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных организациях предоставляется всем гражданам. Отказать в приеме документов в государственную или муниципальную образовательную организацию могут, только если в ней нет свободных мест. Такого основания для отказа, как прописка в другом районе, в законе нет.

Какие документы нужны для очереди в детский сад

Точный перечень рекомендуем смотреть в местном регламенте. Обычно для учета в службе информподдержки от заявителя требуют такие документы:

Если от имени законного представителя заявление подает кто-то другой, у него должна быть нотариальная доверенность с указанием, что заявитель имеет право совершать такие действия.

Если заявление подает человек, заменяющий ребенку родителя, — опекун или попечитель, — он должен представить в службу информподдержки документ, подтверждающий его права.

Очередь в какой садик выбрать

Садик вы выбираете сами — смотрите, какой вам ближе и удобнее. Кому-то удобнее садик рядом с домом, кому-то — рядом с работой.

Еще родители обращают внимание на время работы садика. Большая часть детских дошкольных образовательных учреждений работают с 07:00 до 19:00, но есть и те, что закрываются в 17:00. Если необходимо, можно подобрать пятидневный или круглосуточный детский сад.

Обращайте внимание на то, в каком состоянии здание, как давно сделан ремонт, какими игрушками играют дети, есть ли детская площадка. И на то, что имеет значение конкретно для вашей семьи: есть ли логопед, занятия иностранными языками, танцы, плавание, другие дополнительные занятия и услуги.

По правилам в группе должно быть не больше 20 детей, за которыми присматривают воспитатели — в первую и вторую смену, — а также помощник воспитателя. Но на практике в группах обычно больше детей: из-за нехватки мест приходится нарушать нормативы, иначе слишком много детей не сможет попасть в садик.

Поговорите с заведующей, воспитателями и родителями других детей. Посмотрите, как сотрудники общаются с детьми во время прогулки, послушайте отзывы других родителей о садике.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок пошел в детский сад к началу нового учебного года — в июле-августе, — укажите в заявлении желаемую дату зачисления, но учтите, что она должна быть не позднее 1 сентября того года, в котором вы собираетесь отдать ребенка в сад. Вы можете указать и более позднюю дату, например 15 ноября, — в этом случае заявление будет отправлено на постановку в электронную очередь, но документ не будет учитываться системой до указанной вами даты.

При выборе детского сада проверьте, чтобы возраст вашего ребенка на момент зачисления попадал в возрастную группу, которой комплектуется этот садик. Например, если на 1 сентября 2019 года вашему ребенку будет только два года, не получится попасть в сад, в который принимают с трех лет. Вам надо подать заявление в службу информподдержки того садика, который принимает детей, к примеру, от полутора до трех лет.

Можно поменять выбранные сады, если прежние по каким-то причинам перестали вас устраивать. Для этого придется обратиться за услугой повторно и внести изменения в список. Дата постановки в очередь останется первоначальной, обновятся только сведения о выбранных образовательных организациях в вашем городе.

Первый указанный сад будет приоритетным, а остальные — дополнительными. Но не факт, что путевку вы получите именно в предпочтительный садик. Система формирует направление в детский сад в автоматизированном режиме и выбирает тот сад, вероятность зачисления в который наиболее высока.

С какого возраста идет запись в детский сад

Ограничений по возрасту для постановки в очередь нет. Чем раньше вы внесете ребенка в очередь, тем больше шансов у него попасть в садик в соответствующем возрасте. Лучше всего записать ребенка в очередь в детский сад сразу после получения свидетельства о рождении.

Как узнать номер очереди в детский сад и что такое нулевая очередь

Можно ли поменять номер в очереди или ускорить ее

Поменять номер в очереди по своему желанию не получится. Место меняется только с движением очереди.

Нельзя отказаться от своей очереди в детский сад в пользу кого-то другого. Если вы получили и вернули путевку, она поступит в общую базу и компьютер выдаст ее следующему в очереди ребенку.

Посмотрите перечень всех льготных категорий в вашем регионе. Возможно, там найдется еще какой-то подходящий вариант получения образовательных услуг.

Можно ли попасть в садик без очереди

Без очереди в образовательное учреждение можно попасть только с определенной льготой.

Есть пять категорий льготников с правом на внеочередное зачисление ребенка в образовательную организацию:

Как снять ребенка с очереди

Если вы решили, что не будете отдавать ребенка в сад, можно написать заявление с просьбой снять вас с очереди в образовательное учреждение. Документ можно подать лично в службу информационной поддержки ДОУ или по электронной почте в органы управления образованием, через МФЦ или портал госуслуг.

Если вы еще не решили, отдавать ли ребенка в детский сад, а очередь уже подошла, можно написать заявление с просьбой перенести поступление в садик на год. В этом случае вы переместитесь в список очередников на следующий год: при постановке в новую очередь ваш номер будет рассчитываться по первоначальной дате подачи заявления.

Куда жаловаться на очередь в сад

Если вы полагаете, что ваши права нарушены и очередь в детский сад движется неправильно, можно написать жалобу на организацию в отдел образования. Если на ваше обращение не ответят или вы сочтете полученный ответ неудовлетворительным, можно жаловаться в органы прокуратуры — например, если вам говорят, что все в порядке и никто не проходит в сад без очереди, а вы видите, что ваш номер в очереди в организацию все дальше от цели. Сотрудники прокуратуры проведут проверку работы отдела образования и продвижение очереди в порядке надзора.

Еще можно обратиться в суд за понуждением сотрудников отдела образования устранить нарушения предоставления услуги — если подтвердится, что установленный законом порядок формирования и движения очереди в организацию нарушен.

Что делать, если пропустили очередь

Если вы пропустили извещение о том, что вашему ребенку предоставлена путевка в сад, и в результате ваше место в организации отдали другому ребенку, напишите заявление в отдел образования. В этом случае вас должны оставить в очереди — просто место в детском саду вы можете получить не сразу, если в выбранных вами садиках будет полная комплектация. Придется или менять садик на тот, где есть места сейчас, или ждать, пока в нужной образовательной организации освободится место.

Когда очередь подойдет, проблемы с получением места в саду все равно могут возникнуть. Почитайте, как получить место в бесплатном детском саду, чтобы знать, как можно отстаивать свои права на образовательные услуги.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *