Что означает на сколько больше

«На сколько больше?», «На сколько меньше?». Урок по математике для 1 класса

Дорогой друг! Сегодня ты научишься определять, на сколько больше или на сколько меньше одно число, чем другое.

Это будет очень интересно и совсем несложно 🙂 У тебя точно все получится!

Поделитесь уроком со своими коллегами, одноклассниками и друзьями! Они оценят ваше внимание и будут благодарны за практическую помощь 🙂

Изучаем новое

Посмотри внимательно на изображение.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

А теперь ответь на следующие вопросы:

Запомни следующее правило! Чтобы определить, на сколько одно число больше или меньше другого, необходимо из большего числа вычесть меньшее.

То есть, можно посчитать, что на рисунке выше 7 красных кружочков. А желтых всего 4.

7 больше, чем 4. Значит, нужно из 7 вычесть 4.

Это значит, что красных кружочков на 3 больше, чем желтых. А желтых кружочков на 3 меньше, чем красных.

Закрепим на практике

Кажется, все очень просто. Но чтобы точно убедиться в том, что ты все правильно понял, и научиться использовать эти знания, выполни следующие упражнения.

Задание 1

Посмотри внимательно на иллюстрацию.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Ответь на следующие вопросы:

Задание 2

Обрати внимание на следующие числовые пары:

Задание 3

Теперь поработаем со следующей иллюстрацией. Она очень праздничная, верно?

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Ответь на следующие вопросы:

Подсказка:

Задание 4

Теперь мы поработает с линейками. Нет, не беги доставать свою 🙂 Просто посмотри на этот скриншот.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

А теперь ответь на следующие вопросы:

Запиши решение этого задания и проверь правильность своего ответа по линейке.

Задание 5

В одной корзинке 8 ягодок, а во второй 14 грибочков. Ответь на вопрос: на сколько ягодок меньше, чем грибочков?

Задание 6

Найди ошибки в следующих примерах. Всего должно получиться 4 ошибочных примера.

Ты молодец!

Ты отлично справился с этим уроком по математике! Теперь ты умеешь определять, на сколько одно число больше или меньше другого.

Если у тебя остались вопросы, не стесняйся просить помощи у родителей, старшего брата или сестры и учителя. Или пиши здесь в комментариях!

Источник

На сколько больше? На сколько меньше?

Мы умеем сравнивать предметы, определять, каких предметов больше, каких меньше, а каких столько же.

Теперь разберёмся, как определить, на сколько меньше или на сколько больше.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Кого на картинке больше? На сколько больше?

Кого на картинке меньше? На сколько меньше?

На сколько больше? На сколько меньше?

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Кого больше? Белочек.

На сколько белочек больше, чем собачек?

Белочек больше, чем собачек на 2.

Кого меньше? Собачек.

На сколько собачек меньше, чем белочек?

Собачек меньше, чем белочек на 2.

Рассмотрите следующую картинку.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Как вы думаете, хватит ли грибов для каждого ёжика?

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

На сколько больше грибов, чем ёжиков?

Грибов больше, чем ежиков на 3.

На сколько меньше ежиков, чем грибов?

Ёжиков меньше, чем грибов на 3.

Поровну.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Мы видим, что яблок больше, чем груш, но меньше, чем клубничек.

На картинке груш меньше, чем яблок и меньше, чем клубничек.

Давайте поучимся уравнивать предметы.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Что нужно сделать, чтобы яблок и груш стало поровну?

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Нужно добавить 2 груши.

Теперь груш столько же, сколько яблок. Поровну.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Нужно убрать 2 яблока.

Теперь яблок столько же, сколько груш. Поровну.

Вернёмся к первой картинке.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Что нужно сделать, чтобы уравнять все предметы?

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Нужно добавить 2 яблока и 4 груши, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Нужно убрать 2 яблока и 4 клубнички, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Что значит «на порядок больше»?

Часто говорят «на порядок больше», «на порядок меньше» или даже «больше/меньше на несколько порядков». Интуитивно понятно, что «на порядок больше» означает «сильно больше», «значительно больше» — но вот хотелось бы знать, на сколько именно? Если прочитаете эту статью, будете знать точно.

Любое действительное число… Простите… Возможно, не все помнят, что это такое. А знаете — неважно. Как сказал дядюшка Мерфи: «Если вы не понимаете какой-либо термин в технической статье или документации, смело его пропускайте — статья полностью сохранит свой смысл и без этого термина».

Ноль, кстати, невозможно записать таким способом, потому что мантисса, по определению, не ноль, а десятку в какую целую степень ни возводи, всё равно получится число, большее ноля, а произведение двух чисел, не равных нулю, не равно нулю.

Такой вид записи числа называют научным или стандартным. Он удобен, например, тем, что числа, записанные в такой нотации, удобно сравнивать: если числа имеют один и тот же знак (оба положительные или оба отрицательные), то сначала сравниваются экспоненты, и только потом, если экспоненты равны, сравниваются мантиссы.

Подумаешь, скажете вы, открыл Америку! И так понятно: смотрим, какое число «длиннее» — то и больше! В общем — да. Интуитивно данное понятие уже входило в круг ваших понятий, в этой статье мы просто оформили их и придали им большую чёткость.

Ещё парочка примеров:
пять миллиардов на три порядка больше семи миллионов;
скорость чтения/записи данных на жёсткий диск (миллисекунды, 10^(-3)) на три порядка меньше скорости доступа к оперативной памяти (микросекунды, 10^(-6)).

Вот, в первом приближении, и всё. Теперь вы можете с уверенностью щеголять этим термином. Или просто употреблять его грамотно и к месту. Последнее, пожалуй, предпочтительнее.

Почему «в первом приближении»? Хм… Есть довольно известная в кругах программистов шутка: для программиста «на порядок» означает «в два раза». Почему в два? Мы же только что рассказали, что «на порядок» — это «в десять раз»? Как вам сказать… Есть один нюанс. Но это уже тема другого разговора.

Источник

Урок математики в 1 классе Тема. На сколько больше? На сколько меньше?

Урок математики в 1 классе

Тип урока : Открытие «нового» знания.

Цель: Осознать предметный смысл вопроса: «На сколько больше

(меньше)?» и его связь с действием вычитания.

формировать умения сравнивать два числа, применяя вычитание ;

— формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера;

-отрабатывать навыки работы с текстовой и в нетекстовой информацией;

— формировать умения оценивать свою работу.

— развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;

— развивать умения задавать вопросы познавательного и учебного характера;

-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

— совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

— воспитывать культуру общения, умение работать в парах, слушать друг друга;

— воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

Ведущий вид деятельности : продуктивный, творческий, проблемный.

Формы проведения урока : коллективная, индивидуальная, работа в паре, в группе.

Материалы и оборудование:

учебник математики, тетрадь на печатной основе; рабочая тетрадь;

презентация к уроку;

— личностно – ориентированного обучения;

— объяснительно – иллюстративного обучения;

— педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);

уметь сравнивать два числа, применяя вычитание;

уметь формулировать правило и применять его при сравнении чисел;

совершенствование вычислительных навыков в пределах 10 ;

повышение активности учащихся на уроках;

улучшение результатов обучения;

использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;

обогащение словарного запаса.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия:

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные универсальные учебные действия:

— перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные универсальные учебные действия:

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— проговаривать последовательность действий на уроке;

— учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

— совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

— учиться выполнять различные роли в группе;

— уметь обращаться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы.

I . Организационный этап.

Создание мотивации успеха.

Ребята, давайте произнесём слова, которые будут девизом нашего урока. Повернитесь лицом друг к другу, повторяйте за мной:

— Я желаю тебе добра,

— Ты желаешь мне добра.

— Если тебе трудно, я помогу.

А теперь, повернитесь ко мне лицом:

— Если вам будет трудно, я помогу вам.

— Сегодня, ребята, у нас урок – открытия нового. А чтобы узнать новое, надо что сделать?

Выполняют движения: закрывают глазки, поднимают руки вверх, ловят солнечные лучики и прижимают их к сердцу.

Эмоционально настраиваются на урок.

Вспомнить всё, что уже знаем.

II . Актуализация опорных знаний учащихся

Вот и начнём урок с повторения изученного.

Сегодня с вами мы отправляемся в путешествие с медвежонком по имени

Вини – Пух (слайд с названием урока и картинкой Вини – Пуха).

Вини – Пух неутомимый

Шёл однажды по делам.

Видит: вьётся рой пчелиный

Возле липы у дупла.

Наш проворный Вини – Пух

Уловил медовый дух

Где же Пух? Он где – то здесь.

Где же пчёлы? Улетели.

— Давай те же найдём Пуха и пчёлок.

Вам необходимо поставить знаки действия «+» или «-« так, чтобы неравенства были верными. Делать это вы будете с помощью карточек. Я показываю на неравенство, а вы показываете карточку с правильным знаком действия.

-В первом неравенстве какой знак действия нужно поставить? Дети поднимают карточку.

— А теперь посмотрите правильный ответ. На слайде появляется правильный

знак действия 5 – 2 8

Показывают соответствующее знаки действий.

Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию; критически оценивать её, соотносить с имеющимися знаниями;

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

III. Целеполагание и мотивация

— Молодцы, ребята, справились с заданием. Нашли Пуха. Он оказался на поляне, а вместе с ним и пчёлки (слайд с Винни – Пухом, пчёлки сидят на

— Всем ли пчёлкам хватило цветочков?

— Что можете сказать о количестве цветочков и пчёлок?

— Есть друзья у медвежонка:

Ослик Иа с поросёнком.

Прогуляться по просёлку

Вся компания пошла.

И собой шары взяла.

— Помоги сравнить сейчас ты медвежонку:

Количество шариков у поросёнка и у ослика.

— Чем различаются шарики?

( на слайде появились ещё 3 красных шарика)

— Сравните количество красных шариков у поросёнка и количество синих

шариков у ослика. Что можете сказать?

— На сколько красных шариков больше у поросёнка?

— Если у поросёнка на 3 шарика больше, значит у ослика….?

Что мы сейчас делали?

слайд с темой урока: На сколько больше (меньше)?

— Можем ли мы сейчас сказать какое действие нужно выполнить, чтобы унать на сколько одно число больше или меньше другого?

— Какую цель поставим перед собой?

— Сегодня с Вини – Пухом и его друзьями мы научимся сравнивать предметы,

и отвечать на вопросы: «На сколько больше (меньше)?

Цветочков меньше, пчёлок больше.

Не хватило цветочков.

Количеством. Красных столько же, сколько синих (5)

У поросёнка появились 3 красных шарика (8)

У поросёнка шариков больше, а у ослика меньше.

На 3 синих шарика меньше.

На сколько больше (меньше)?

Нам необходимо узнать на сколько одно число больше или меньше другого.

Использование имеющихся знаний, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний, выдвижение гипотез и их обоснование.

IV . Открытие новых знаний

Ну что ж, вперёд за новыми знаниями!

— Пух с друзьями с прогулки возвращался

Но в дороге потерялся.

Что тут делать? Лес большой!

Как попасть ему домой?

— Справа – сосны, слева – берёзы.

Вы ребята помогите

Ему ответить на вопрос:

Как узнать на сколько одних деревьев больше, чем других?

И тогда наш медвежонок найдёт дорогу домой.

— Ребята, давайте поможем Вини – Пуху ответить на этот вопрос.

К доске прикреплён лист бумаги, на нём рисунок.

— Как можно сравнить деревья?

— Каких деревьев больше? На сколько? Почему?

— Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос: «На сколько сосен больше, чем берёз?»

Учитель зачёркивает 5 сосен и записывает равенство: 7 – 5 = 2

— Если сосен больше, значит берёз…?

— Почему берёз меньше?

— Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос: «На сколько берёз меньше, чем сосен?»

Учитель: Значит, чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше

другого, что нужно сделать?

Чтобы ответить на вопрос: На сколько одно число больше или

меньше другого надо: Из большего числа вычесть меньшее.

— Молодцы, ребята. Вы помогли Пуху найти дорогу до дома. И в благодарность за это он хочет с вами поиграть.

Соединить парами. Выходит к доске один ученик и соединяет маркером.

Сосен больше на 2, потому что их столько же сколько берёз, да ещё 2.

Надо из семи вычесть пять.

Их столько же, но без 2.

Надо из семи вычесть пять.

Надо из большего вычесть меньшее.

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана последовательности действий.

Умение слушать и вступать в диалог.

Физминутка для глаз

Ребята, если вы согласны с утверждением, то становитесь по правую руку от меня, если нет – по левую.

Кошка больше бегемота.

Девочка меньше домика.

Мышка больше кошки.

Арбуз меньше апельсина.

Собака меньше медведя.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

V . Первичное закрепление изученного

— Было солнечно и сухо

Дома ослик и поросёнок

Они книжечку открыли

Объяснить его просили,

Что означает равенство: 5 – 3 = 2

а) Работа с учебником, с 114 № 269 (устно)

Ребята обсуждают и делают вывод. 5 – 3 = 2 означает, что из 5 цыплят вычли (удалили) столько же цыплят, сколько было яиц. Цыплят на 2 больше, чем яиц. Яиц на 2 меньше, чем цыплят.

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

Зарядка для глаз. Слайд с Вини – Пухом.

Выполняют движения глазами.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Самостоятельная работа в группах.

Поросёнок, ослик, Пух

Начали срисовывать картинку,

Но не окончив рисовать

Стали домик собирать.

— Ребята, давайте дорисуем эту картинку.

б) Работа с тетрадью на печатной основе, с 29

— На этой страничке даются задания. Прочитайте и выполните по группам.

Записывают выражение, с помощью которого узнают, на сколько больше…

Работают в группах.

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.

Умение работать в парах, обсуждать вопросы со сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог,

интегрироваться в группу

VI . Закрепление изученного материала

— Получил Пух вечером

Письмецо в конверте.

Много там вопросов разных

И на все нужны ответы.

Догадаться он не может.

Дети, вы ему поможете?

в) Самостоятельная работа в парах (разноуровневая ).

По одному человеку из пары подходят к учителю и берут конверты с заданиями. Затем учитель объясняет задание. Появляется слайд.

— Ребята, вы можете за партой не только сидеть, но стоять. Располагайтесь так, как вам будет удобно.

— На сколько меньше самолётов?

— На сколько кубиков больше в зелёной коробке?

— Какой ответ в задаче?

Задания для слабых пар:

— Разложите, рассмотрите предметные картинки. Узнайте, на сколько одних предметов больше или меньше, чем других.

1 2 бабочки, 6 жучков

2 3 барабана, 5 кубиков

3 3 самолёта, 4 грузовика

5 4 морковки, 2 огурца

6 5 ромашек, 1 тюльпан

Задания для сильных пар:

1. Вставь числа и запиши решение задачи.

В жёлтой коробке лежит 6 кубиков, а в зелёной – 4. На сколько кубиков больше в зелёной коробке?

Для фруктового салата взяли 7 яблок и 5 груш. На сколько больше взяли яблок, чем груш?

3. В синей коробке осталось 9 конфет, а в жёлтой- 6. На сколько меньше лежит конфет в жёлтой коробке?

4. К празднику надули 8 красных шариков и 2 жёлтых. На сколько меньше надули жёлтых шариков?

5. Даша почистила 9 картофелин и 4 морковки. На сколько больше Даша почистила картофелин, чем морковок?

6. В зелёной коробке 7 пряников, а в красной – 4. На сколько пряников меньше в красной коробке, чем в зелёной?

Слабые пары сравнивают предметы. Сильные – решают задачи на сравнение.

Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, давать определения понятия.

Умение аргументировать свою точку зрения, грамотно формулировать ответы, выступать перед аудиторией.

VII. Итог урока. Рефлексия

Чему мы сегодня учились на уроке?

— Сегодня на уроке я научился ….

— Мне было трудно, но я справился…

— Как узнать: На сколько одно число больше (меньше) другого?

— Было поздно. Все устали,

Все загадки отгадали

И пустились по домам.

Отдохнуть пора и нам!

-Итак, ребята, мы с вами возвращаемся из путешествия в класс.

Вы были сегодня внимательными, активными, увлечёнными.

Спасибо вам за работу! Слайд

А домой возьмите картинки с Вини – Пухом.

Узнавать, на сколько больше, на сколько меньше.

Приводят свои примеры.

Надо из большего вычесть меньшее.

Оценивают свою работу на уроке.

Оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика;

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что означает на сколько больше. Смотреть фото Что означает на сколько больше. Смотреть картинку Что означает на сколько больше. Картинка про Что означает на сколько больше. Фото Что означает на сколько больше

Урок – путешествие с Винни – Пухом по математике

Тип урока : Открытие «нового» знания.

Цель: Осознать предметный смысл вопроса: «На сколько больше

(меньше)?» и его связь с действием вычитания.

— формировать умения сравнивать два числа, применяя вычитание ;

— формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера;

-отрабатывать навыки работы с текстовой и в нетекстовой информацией;

— формировать умения оценивать свою работу.

— развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию;

— развивать умения задавать вопросы познавательного и учебного характера;

-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

— совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

— воспитывать культуру общения, умение работать в парах, слушать друг друга;

— воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

Ведущий вид деятельности : продуктивный, творческий, проблемный.

Формы проведения урока : коллективная, индивидуальная, работа в паре, в группе.

Материалы и оборудование:

— личностно – ориентированного обучения;

— объяснительно – иллюстративного обучения;

— педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия:

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные универсальные учебные действия:

— перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные универсальные учебные действия:

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— проговаривать последовательность действий на уроке;

— учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

— совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

— учиться выполнять различные роли в группе;

— уметь обращаться за помощью, вести диалог, отвечать на вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *