Что означает наименование госуслуги

Как пользоваться порталом госуслуг

И экономить время и нервы

Многое можно сделать через портал госуслуг не выходя из дома.

Из этой статьи вы узнаете

Что такое портал госуслуг

Госуслуги — это сайт, на котором получают документы и справки, подают заявления в государственные учреждения, заказывают выписки из разных ведомств. Его полное название — «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Еще в нормативных документах встречается сокращение ЕПГУ — Единый портал госуслуг.

С помощью сайта можно, например, подать заявку на оформление водительского удостоверения или загранпаспорта, оплатить госпошлины, штрафы, услуги ЖКХ, записаться на прием к врачу, получить сертификат о вакцинации от коронавируса.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

На госуслугах регистрируются бесплатно — с компьютера или через мобильное приложение. Чтобы зарегистрироваться в приложении, на первом экране нажмите «Регистрация» и введите имя, фамилию и номер мобильного телефона. На телефон придет код подтверждения, его нужно ввести в появившееся поле.

На сайте кнопка регистрации находится в правом верхнем углу.

Зарегистрироваться можно тремя способами:

О том, чем отличаются типы учетных записей, и как превратить упрощенный аккаунт в подтвержденный, расскажу дальше в статье.

Чем отличаются типы учетных записей на госуслугах

Есть три вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. От этого зависит, какие услуги будут доступны пользователю на портале.

Тип аккаунта присваивают в зависимости от того, какой комплект документов вы загрузили на сайт. Их добавляют в разделе «Личные документы» — все сразу или по мере необходимости.

Упрощенная учетная запись — самый быстрый и простой способ регистрации на госуслугах. Для нее не требуются никакие документы. Чтобы создать упрощенную запись, укажите на портале фамилию, имя, отчество и электронную почту.

С таким аккаунтом вы сможете:

Стандартная учетная запись дает доступ к большему количеству услуг. Ее нельзя создать с нуля: сначала регистрируют упрощенную, а затем добавляют паспортные данные и номер СНИЛС. После ввода этих данных статус учетной записи должен измениться в течение суток. Если этого не произошло — обратитесь в техподдержку на сайте.

С таким аккаунтом вы сможете:

Подтвержденная учетная запись пригодится тем, кто хочет пользоваться всеми возможностями госуслуг без ограничений, в том числе получить сертификат о вакцинации. Она дает доступ ко всем услугам портала. Такую учетную запись можно создать с нуля, пропустив этапы регистрации упрощенной и стандартной записи, если сразу подтвердить аккаунт. Как это сделать, расскажу дальше.

Тип аккаунта указан в разделе «Профиль» в личном кабинете.

Безопасно ли вводить свои личные данные на госуслугах

На портале указано, что вводить свои персональные данные безопасно. Для защиты используют современные системы мониторинга, а также антивирусы и средства предотвращения вторжений. Портал не передает личную информацию, контакты и историю запросов третьим лицам.

Однако в мае 2021 журнал Forbes рассказал о взломе аккаунтов. Злоумышленники подобрали пароли к личным кабинетам пользователей, поэтому позаботьтесь о том, чтобы пароль был сложным, и не используйте его на других сайтах.

Дополнительно защитить данные поможет двухфакторная аутентификация — при входе на госуслуги на телефон придет смс с кодом, который нужно ввести для доступа на сайт. Еще портал может каждый раз отправлять уведомления о входе в аккаунт на электронную почту. А также открывать доступ к услугам по электронной подписи. О ней я расскажу дальше.

Для большей безопасности пользователям рекомендуют соблюдать ряд требований, например не заходить на госуслуги со случайных компьютеров и не передавать кому-либо логин и пароль.

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Подтверждение личности. Для полноценной работы в аккаунте нужно обязательно подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами:

Расскажу о каждом способе подробнее.

Подтвердить учетную запись через интернет-банк. С госуслугами сотрудничают не все банки.

Например, в «Сбербанке» учетную запись подтверждают на сайте или в мобильном приложении. Понадобятся номер паспорта и СНИЛС. Еще должны быть подключены уведомления по карте. Иначе на мобильный телефон не придет код подтверждения. Они стоят от 0 до 60 Р в месяц в зависимости от типа карты и тарифа.

Аналогичные документы требует и Тинькофф Банк, уведомления по картам обойдутся в 0—59 Р в зависимости от тарифа.

Подтвердить учетную запись через заказное письмо. Такой способ доступен только тем, у кого есть стандартная учетная запись. Этот вариант не подойдет пользователям, которые хотят входить на сайт налоговой службы с логином и паролем от госуслуг. Если вам нужна такая опция, выберите любой другой способ подтверждения.

Чтобы получить услугу:

Что можно сделать, если есть личный кабинет на портале госуслуг

Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. В чате «Задать вопрос» пользователей консультирует оператор. Чтобы открыть диалоговое окно, нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу страницы. В мобильном приложении чат находится в разделе «Справка». Нажмите «Как связаться с техподдержкой» или пролистните список вопросов, чтобы перейти к кнопке «Написать» в конце страницы.

Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день.

Расскажу о самых популярных возможностях госуслуг.

Сэкономить 30% на госпошлинах. Такую скидку дают при оплате на сайте или в приложении госуслуг. Как правило, счета на оплату появляются в личном кабинете автоматически. Но можно найти их по уникальному идентификационному номеру — УИН. Этот способ пригодится, если вы получили бумажную или электронную квитанцию, а на госуслугах счет не появился.

Р и сразу вернут» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Получить пособия на детей. Многие социальные пособия можно оформить прямо на сайте, в том числе по беременности и родам, единовременные и ежемесячные выплаты. Все они собраны на отдельной странице.

Подать налоговую декларацию получится, только если у вас есть усиленная квалифицированная электронная подпись — УКЭП. О ней я рассказала выше. Для подачи декларации через госуслуги новую УКЭП придется получать каждый год.

После оформления электронной подписи перейдите на страницу «Подача налоговых деклараций» и выберите пункт «Сформировать декларацию онлайн». Такой электронный документ примут в налоговой инспекции по месту жительства.

Еще с логином и паролем от госуслуг можно войти на сайт Федеральной налоговой службы (ФНС) и подать декларацию там. Это удобнее, чем на госуслугах. Документ тоже нужно заверять электронной подписью, но в этом случае ее выдает сам сайт ФНС за несколько минут. Для доступа к электронной подписи вас попросят придумать пароль, а если вы его забудете — просто выпустите новую подпись.

Записаться к врачу. Для этого есть отдельная страница. Воспользоваться услугой могут пациенты с полисом ОМС. Они должны быть прикреплены к поликлинике — для этого нужно обратиться в медицинское учреждение с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС. В Москве все эти процедуры можно пройти онлайн. Детям до 14 лет понадобится свидетельство о рождении.

При записи нужно ввести или подтвердить номер полиса ОМС и номер телефона. Затем выбрать специальность и фамилию врача, поликлинику, где он принимает, дату и время визита. Запись будет подтверждена и отобразится в личном кабинете госуслуг.

Записаться на вакцинацию и ревакцинацию от COVID-19 через госуслуги может не только владелец личного кабинета. Портал дает право записать любого другого человека старше 18 лет. Услугу получают на отдельной странице: вводят фамилию, имя и отчество, номер СНИЛС, подтверждают данные полиса, выбирают дату и время, а также пункт вакцинации. Обычно это поликлиника, к которой прикреплен пациент. Информация о записи появится в личном кабинете.

Записаться на прием в ГИБДД через госуслуги могут те, кто хочет поставить автомобиль на учет или снять его с учета, внести изменения в документы на машину или получить их дубликат. Для этого на специальной странице выбирают нужную услугу, вводят данные об автомобиле или запрашивают их из реестра, а затем выбирают удобное отделение ГИБДД и записываются на прием.

Записать ребенка в детский сад через госуслуги можно не во всех регионах. Если такая опция доступна, в разделе «запись в дошкольную организацию» появится анкета для заполнения. Если недоступна — сайт госуслуг отправит на региональный портал. Например, в Москве подавать электронное заявление нужно на сайте мэра столицы.

Анкету заполняют для того, чтобы встать на учет в управлении образования по месту жительства. Сделать это можно, когда родился ребенок.

На госуслугах нужно выбрать желаемую дату зачисления в детский сад. К этому числу ребенку должно исполниться не меньше двух месяцев, но и не больше восьми лет. Еще на портале указывают язык обучения, а также время пребывания в группе: полный день, кратковременный или круглосуточный режим. В отдельном поле выбирают направленность группы: компенсирующую, оздоровительную или общеразвивающую.

Госуслуги позволяют подать заявку и встать в очередь в определенный детский сад, например тот, что ближе к дому, или тот, который уже посещает брат или сестра ребенка. После заполнения анкеты ей присвоят индивидуальный номер, по которому можно отслеживать статус заявления.

Записать ребенка в школу. Сайт подскажет, каким способом подать заявку для зачисления в первый или другой класс: лично в учебном заведении, через МФЦ, по электронной почте или через РПГУ — региональные порталы госуслуг. Например, отдельные сайты есть у Санкт-Петербурга, Московской, Тульской областей и других регионов.

В Москве в школу записывают через портал mos.ru.

По новым правилам заявки подают в два этапа. С 1 по 30 апреля документы примут у детей, которые живут на территории, закрепленной за школой. А еще у тех, чьи братья и сестры уже учатся в этом учебном заведении. Информацию о том, какие дома относятся к выбранной школе, должны разместить на ее сайте.

С 6 июля стартует второй этап. Он завершается, когда в классах заполнят все свободные места, но не позднее 5 сентября. В это время рассматривают заявки учеников, которые живут в других районах города.

Записаться на прием к приставам получится только на сайте Федеральной службы судебных приставов, куда вас направит сайт госуслуг.

Записаться в Пенсионный фонд через госуслуги нельзя. Портал автоматически направит вас на сайт ПФР.

Записаться в соцзащиту через госуслуги тоже не получится: обычно в этих учреждениях действует живая очередь. Подать заявление на получение социальных услуг можно лично, через законного представителя или по электронной почте.

Какие документы получают на госуслугах

Все услуги, описанные в этом разделе, вы можете получить лично в ведомствах. Но в электронном виде будет быстрее и удобнее.

Получить сертификат о вакцинации или перенесенном заболевании, а также результат ПЦР-теста. Все документы, связанные с коронавирусом, находятся на отдельной странице. Если вы вакцинировались или переболели, но информация на сайте не появилась, обратитесь в техподдержку госуслуг.

Заполнить анкету прибывающего из-за рубежа. Анкету заполняют с компьютера и смартфона в любое время до регистрации на обратный рейс. На заполнение уйдет 2—3 минуты.

Получить выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она пригодится, например, при покупке или продаже квартиры, а также для подтверждения прав на недвижимость. Ее заказывают на специальной странице и получают в электронном или бумажном виде. Документы выдают после уплаты пошлины, размер которой зависит от вида выписки. Например, выписка о правах на объект недвижимости обойдется в 350 Р при оплате на сайте. Счет появится на госуслугах.

Получить данные об услугах управляющей компании и оплатить счета ЖКХ. Сведения из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства хранятся в отдельном разделе сайта. Попасть туда можно с логином и паролем от госуслуг. Здесь оплачивают коммунальные услуги и оформляют субсидии.

Получить кредитную историю. На самом сайте госуслуг не хранятся данные о кредитной истории, но портал подскажет, где их найти.

На госуслугах вы получите информацию о сайтах и телефонах кредитных бюро. В течение одного дня в личном кабинете появится список компаний, которые хранят вашу кредитную историю.

Данные запрашивают в любой организации на выбор, — два раза в год каждый россиянин может сделать это бесплатно.

Получить информацию о пенсионных накоплениях и стаже работы. Зайдите на страницу «Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета» и закажите выписку. Она появится в личном кабинете госуслуг в течение дня. Этот документ получают бесплатно.

Получить справки об отсутствии/наличии судимости. Такая справка понадобится, например, для работы с детьми или для оформления рабочей визы за рубеж. Зайдите на страницу «Получение справки об отсутствии (наличии) судимости» и выберите, в какой форме хотите получить документ:

После выбора нужной опции вас попросят отправить заявление с фотографиями или сканами заполненных страниц паспорта. Справку бесплатно подготовят в течение 30 календарных дней.

Получить информацию об угрозах туристам в конкретной стране. Сведения бесплатно предоставляет Федеральное агентство по туризму в течение четырех дней. Такая справка пригодится, если вы отмените тур из-за опасной обстановки в стране и захотите вернуть за него деньги. Вас попросят заполнить анкету и указать государство, о котором нужны данные.

С помощью портала госуслуг подают заявку на получение паспорта гражданина России или заграничного паспорта. Расскажу об этих услугах подробнее.

Заявку на госуслугах подать не смогут:

На изготовление паспорта обычно уходит 10 дней, но если вы подали заявление не по месту регистрации, то срок может быть увеличен до 30 дней. Уведомление о том, что документ готов, придет в личный кабинет.

Для заполнения заявления понадобятся: фото в электронном формате, данные российского паспорта, сведения о работе по трудовой книжке за последние 10 лет.

Паспорт нового образца содержит биометрические данные — специальное фото и отпечатки пальцев.

Для его оформления придется приехать в паспортный стол дважды. В первый раз — чтобы сфотографироваться и снять отпечатки. Во второй — чтобы получить готовый документ.

Фото делают всем, включая детей любого возраста. Отпечатки пальцев сдают с 12 лет.

Еще придется уплатить госпошлину. При оплате через банк — 5000 Р для взрослого и 2500 Р для ребенка до 14 лет. Через госуслуги — 3500 Р и 1750 Р соответственно.

Три действующих загранпаспорта иметь запрещено.

Источник

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Что означает наименование госуслугиЕдиный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Источник

Регистрация транспортного средства через Госуслуги

Что означает наименование госуслуги

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про регистрацию автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. Данный способ позволяет существенно сократить время получения номеров, поэтому рекомендую пользоваться именно им.

Напомню, что для работы с порталом государственных услуг необходимо предварительно пройти регистрацию. Регистрацию на портале нужно выполнить только один раз, после этого Вы сможете узнать штрафы, получить загранпаспорт, поменять прописку и получить еще много различных услуг через Интернет.

Примечание. Чтобы подробно рассказать все детали регистрации транспортного средства через Госуслуги (www.gosuslugi.ru) автор провел процедуру от начала до конца и получил номера «через интернет».

Рассмотрим регистрацию автомобиля через Госуслуги по шагам:

Прежде чем переходить непосредственно к подаче заявления на регистрацию, рассмотрим еще один вопрос. Если Вы хотите записаться через портал Государственных услуг на другую процедуру и не знаете, какой пункт выбрать в меню, то изучите следующую инструкцию:

Преимущества регистрации через портал государственных услуг

Что означает наименование госуслуги

1. Выбор удобного времени для обращения. При регистрации Вы можете выбрать подходящее время и приехать в ГИБДД именно к этому времени. При этом Вам не придется ожидать в общей очереди.

2. Скорость обслуживания при подаче документов через Госуслуги оказывается выше. Сотрудники подразделения стараются в первую очередь обслужить именно тех клиентов, которые подали документы в электронном виде.

3. Возможность самостоятельно внести информацию для регистрации. Это также важное преимущество. Сотрудники регистрационных подразделений каждый день заполняют документы для десятков водителей, поэтому в процессе работы не исключены ошибки. Например, может быть выдано свидетельство о регистрации с ошибкой. Естественно, после повторного обращения сотрудники исправят ошибку, однако на это уйдет определенное время. При самостоятельном внесении информации Вы можете перепроверить все данные хоть тысячу раз.

4. Скидка 30 процентов при уплате государственных пошлин через портал Госуслуг (до 31 декабря 2022 года).

Недостатки регистрации через Госуслуги

1. Если водитель до сих пор не зарегистрирован на портале государственных услуг, то придется потратить время на проведение этой процедуры. Тем не менее портал работает несколько лет, поэтому все желающие уже успели создать собственные аккаунты.

2. Если автовладелец редко пользуется компьютером, то у него могут возникнуть проблемы с внесением большого количества данных при подаче заявления и это может занять много времени. Если Вы пользуетесь компьютером постоянно, то ввод данных не вызовет особых проблем.

1. Авторизация в аккаунте

Войдите в аккаунт на сайте государственных услуг. Если аккаунта у Вас нет, то предварительно пройдите регистрацию:

2. Выбор услуги «Регистрация автомобиля»

2.1. Найдите услугу «Регистрация транспортного средства». Она находится в нижней части главной страницы в блоке «Популярное на портале»:

Что означает наименование госуслуги

2.2. В данной статье речь идет о регистрации транспортного средства после покупки, поэтому на следующей странице следует выбрать категорию «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике»:

Что означает наименование госуслуги

2.3. На следующем шаге нужно выбрать:

Автомобиль новый или б/уПункт на Госуслугах
а)При покупке нового автомобиля (без номеров)Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД
б)При покупке автомобиля с рук (с номерами)Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности (купли-продажи)

Что означает наименование госуслуги

2.4. После этого Вы попадете на страницу с подробным описанием услуги. При желании можете прочитать приведенный текст. Либо сразу же нажмите на кнопку «Получить услугу» в правой части страницы:

Что означает наименование госуслуги

3. Ввод данных заявления

На следующем этапе Вы попадете на довольно длинную страницу, на которой нужно последовательно ввести данные, необходимые для регистрации.

3.1. Информация по заявлению

Что означает наименование госуслуги

В разделе номер 1 нужно выбрать значение «Автомобиль или автобус», т.к. регистрироваться будет именно машина.

В разделе номер 2 нужно выбрать значение «Собственник», если владелец автомобиля будет самостоятельно обращаться в ГИБДД. Если Вы регистрируете чужой автомобиль, то выберите пункт «Доверенным представителем физического лица».

3.2. Данные собственника автомобиля

Что означает наименование госуслуги

Обратите внимание, некоторые поля на картинке выше выделены серым, т.е. внести изменения в них нельзя. Они заполняются автоматически на основе информации, сохраненной в Вашем аккаунте на Госуслугах. Тем не менее следует внимательно проверить значения в этих полях. В случае обнаружения ошибок нужно нажать на синюю надпись «Изменить данные».

Что касается белых полей, то они являются необязательными. По желанию Вы можете внести информацию и в них.

Что означает наименование госуслуги

Данное поле также заполняется автоматически. Однако если Вы проживаете не по месту прописки, то значение в данном поле следует изменить.

3.3. Данные автомобиля

Что означает наименование госуслуги

В данном пункте следует указать, требуется ли Вам выдача регистрационного знака (новых табличек с номерами):

От значения данного поля будет зависеть итоговая госпошлина, которую Вам предложат оплатить после оформления заявления.

Примечание. До 2020 года при выборе пункта «Требуется» появлялось дополнительное поле, в которое можно было ввести номер автомобиля. Номер нужно было вводить лишь в том случае, если регистрационные знаки находились на хранении.

Что означает наименование госуслуги

В первую очередь проверьте, осталось ли в ПТС свободное место. Если при покупке автомобиля продавец вписал Ваши данные в ПТС, то все в порядке. Можно выбрать пункт «Внести изменения в действующий». Если же места не хватило, то придется выбрать пункт «Получить новый».

Если же для Вашей машины оформлен эПТС, то нужно выбрать пункт «У меня электронный ПТС».

На следующем шаге выберите категорию транспортного средства в соответствии с ПТС (поле номер 4).

Что означает наименование госуслуги

Разделы 9 и 10 также заполняются на основе ПТС:

Что означает наименование госуслуги

Для нового автомобиля в разделе 11 нужно ввести серию и номер ПТС (нанесены красным цветом в верхней части документа), а также дату его выдачи (поле номер 25).

Для подержанного автомобиля в разделе 11 введите серию и номер свидетельства о регистрации, доставшегося Вам от предыдущего собственника (нанесены красным цветом в верхней части лицевой стороны документа), дату выдачи (указана в нижней части лицевой стороны) и наименование подразделения, выдавшего свидетельство (указано над датой выдачи).

Для заполнения раздела номер 12 Вам потребуется документ, подтверждающий право собственности. Например, это может быть договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.п. Заполнять следует только те поля, которые есть в Вашем документе.

Если Вы используете договор купли-продажи, то поля нужно заполнить следующим образом:

Остальные поля при использовании договора купли-продажи не заполняются.

Что означает наименование госуслуги

Также для оформления заявления Вам потребуется и страховой полис ОСАГО. Данные из него следует внести в раздел 13.

3.4. Выбор места и времени регистрации

Что означает наименование госуслуги

В первую очередь в разделе 14 следует указать адрес, рядом с которым Вы хотите зарегистрировать автомобиль. После этого появится карта с ближайшими регистрационными подразделениями и их адресами. Выберите подходящее Вам место для обращения.

Что означает наименование госуслуги

3.5. Отправка заявления

Что означает наименование госуслуги

Подтвердите, что Вы ознакомились с порядком подачи заявления в электронном виде (поставьте соответствующий флажок) и нажмите кнопку «Подать заявление».

4. Печать заявления

Нажмите на кнопку «Информация по данному заявлению». В нижней части страницы Вы можете найти список документов для печати:

Что означает наименование госуслуги

На данном шаге нужно открыть заявление и внимательно его просмотреть. Дело в том, что заявление может быть заполненным лишь частично. Например, подобная программная ошибка имела место на Госуслугах в 2015 году.

Если заявление заполнено лишь частично, то перед обращением в ГИБДД нужно самостоятельно заполнить заявление на стандартном бланке:

Распечатайте заявление и отправляйтесь в ГИБДД к назначенному времени.

Во-первых, заявители с Госуслуг обслуживаются в отдельном окне, где нет очереди. Т.е. Вы просто приходите к назначенному времени и подаете документы.

Во-вторых, осмотр автомобиля также можно пройти вне общей очереди. Как только сотрудники полиции видят, что Ваши документы с Госуслуг, они сразу же начинают суетиться.

В-третьих, номера Вам также выдадут очень быстро.

Кроме того, начиная с 10 июля 2017 года автовладелец, который подал документы через портал государственных услуг, может сразу же отправляться на площадку для осмотра автомобиля вместе с распечатанным заявлением. После этого остается только подать все документы в регистрационное окно подразделения и дождаться выдачи новых документов и номеров. Данный вопрос подробно рассмотрен в этой статье.

Отмечу, что в 2015 году мне удалось получить номера за 50 минут. При этом я никуда не торопился. По моим наблюдениям, водители, которые подавали документы в порядке живой очереди, ожидали гораздо дольше (по несколько часов). Так что рекомендую проводить регистрацию транспортных средств через Госуслуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *