Что означает название магазина метро

Metro

Метро является крупнейшей международной компанией, которая специализируется на мелкооптовых продажах. Организация предлагает богатый ассортимент продукции профессиональным потребителям, исходя из анализирования их нужд. Основная часть клиентов сети — это предприниматели, работники нотариальной и юридической сферы, а также военнослужащие.

История развития

Основание Холдинга Метро произошло в 1996 г. при слиянии компаний Metro Cash & Carry и Kaufhof AG. В Германии организация появилась в 1964 г., а спустя 4 года руководство компании заключило партнерские отношения с одной из сетей Голландии — SHV. Организации создали совместное предприятие Makro Zelfbedienigsgroothandel, доля акций которого на каждого из основателей составляла 40%.

Затем сеть Метро активно расширялась и скоро стала лидером среди международных мелкооптовых операторов. Основные усилия были брошены на территорию Восточной Европы, где стремительно росла торговая деятельность. Сюда же относились Азия и РФ. Целенаправленное расширение сети и торговых площадей были в основном достигнуты за счет открытия точек в Китае и России.

В основе развития компании Метро находится стратегия интернационализации, которая успешно осуществляется. На территории РФ Метро появилась в 2000 г., а ее центральный офис был зарегистрирован в Москве. В 2001 г. организация запустила 2 пункта мелкооптовых продаж в столице.

Деятельность

Основными клиентами сети Метро является 3 категории покупателей:

Для входа в магазины Метро юридическому лицу необходимо подтвердить свой статус. После этого клиенту выдается пластик покупателя, являющийся пропуском в ТЦ. В ассортименте холдинга свыше 35 тыс. наименований непродовольственной и пищевой продукции.

Сеть магазинов

В российском подразделении Метро Груп насчитывается 90 пунктов продаж, представленных в 51 регионе. Среди них:

В штате персонала находится более 15 тыс. сотрудников.

Интернет-магазин

Онлайн-маркет Метро и официальный сайт находятся по ссылке metro-cc.ru. В виртуальном каталоге представлены товары различных категорий: канцелярия, авто, оборудование, хозтовары, напитки, продукты питания, предметы интерьера и подарки. Для пользователей доступна услуга доставки, позволяющая сэкономить время корпоративным клиентам.

Заказ оформляется по мейлу, телефону, факсу или с помощью персонального менеджера. Услуга доступна ИП или юрлицу. Оплатить товар можно путем предоплаты безналичным переводом или с использованием отсрочки — по факту доставки наличными.

Контактная информация

Центральный офис компании Метро находится в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 71 Г.

Номер телефона: 8 (800) 700-10-77.

Источник

МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри

Розничная и мелкооптовая торговля

METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.

Содержание

История

METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.

METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».

Состав METRO Group

Электроника и техника:

Деятельность

METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.

В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).

Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.

Что означает название магазина метро. Смотреть фото Что означает название магазина метро. Смотреть картинку Что означает название магазина метро. Картинка про Что означает название магазина метро. Фото Что означает название магазина метро

METRO Cash & Carry в России

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

Продажи Metro Cash & Carry в 2007 в России составили 3 млрд евро.

Источник

О КОМПАНИИ

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где
представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться
преимуществами концепции METRO

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO.

METRO — это величайшая история успеха в мире современной торговли. Вот уже более 57 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент высококачественных товаров, подобранный с учетом их требований.
Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция cash&carry вышла за пределы страны: METRO подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия METRO и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале 21 века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров METRO и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.
Более 750 торговых центров METRO успешно работают в 25 странах мира. Объем продаж компании за 2019–2020 финансовый год составил 27,1 млрд евро. Количество сотрудников — около 100 000 человек.
В основе развития METRO лежит стратегия интернационализации. Компания способствует созданию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места, а также вносит существенный вклад в образование на рынках своего присутствия.

Почему с нами выгодно работать:

удобные часы работы, без праздников и выходных;
профессиональные консультации;
предварительный заказ товаров и удобная доставка;
возможность получения кредита прямо в торговом зале

METRO CASH&CARRY В РОССИИ

В России история METRO началась в 2000 году, когда был зарегистрирован первый офис компании в Москве.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, там были открыты два торговых центра мелкооптовой торговли METRO.
На сегодняшний день российское подразделение компании METRO открыло 93 торговых центра в 51 регионе России, включая гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники.
Количество сотрудников насчитывает около 12 000 человек.

• HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании);
• розничная торговля малого и среднего форматов;
• офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации.

После подтверждения статуса юридического лица клиенты получают специальную карту, которая служит пропуском в торговые центры METRO Cash&Carry, где доступно более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Почти 5 миллионов лояльных клиентов высоко оценивают возможность покупки необходимых товаров быстро, удобно и в одном месте.

В METRO действуют корпоративные нормы, обязательные для всех сотрудников компании. Более подробную информацию о системе корпоративных норм можно получить здесь.

В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам. Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития здесь.

Источник

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C. в которой принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. На текущих 2020 год российское подразделение компании Metro Cash&Carry открыло 94 торговых центра в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников — около 14 000 человек.

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж Metro за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.

Источник

Что означает название магазина метро. Смотреть фото Что означает название магазина метро. Смотреть картинку Что означает название магазина метро. Картинка про Что означает название магазина метро. Фото Что означает название магазина метроx_war_x

Территория войны

Сеть супермакетов Metro, Kaufhof, Media Markt, Saturn, Praktiker, Real, Extra пренадлежат Отто Байсхайм одному из самых богатых людей Европы, но в его биографии есть одна деталь, которая у многих вызывает дикую злобу и дрожь в коленях, а деталь эта, заключается в том, что он служил в одном из самых элитных подразделений ваффен СС – лейб-штандарта «Адольф Гитлер», который пользовался личным покровительством и особым расположением фюрера. На заре Рейха, в тридцатые годы, члены «Лейбштандарта» приносили персональную присягу Гитлеру и выполняли роль личной охраны нацистской верхушки.
После краха нацистского Рейха Отто Байсхайм надолго обосновался в США, а затем основал в Западной Германии оптовый супермаркет по американскому образцу.
Отто Байсхайм может служить примером человека, который «сам себя сделал». Он начинал учеником в магазине кожаных изделий. Путь к созданию крупнейшего в Европе торгового дома Байсхайм преодолел без стартового капитала, без специального образования (какими бы докторскими или профессорскими званиями его сегодня ни наделяли), даже без приличного школьного аттестата. Торговую сеть Metro он начал создавать в 60-е гг. В настоящее время она стала пятым по величине торговым домом в мире. Ей принадлежит целая обойма крупных супермаркетов, как универсальных, так и профильных: Kaufhof, Media Markt, Saturn, Praktiker, Real, Extra. В 1996 г. эта торговая империя акционировала свой капитал. Число владельцев-акционеров номинально расширилось. Но основной пакет акций всё равно находится в руках 82-летнего учредителя империи. Ему одному принадлежит в Metro решающее слово. Он был далеко не единственным человеком с нацистским прошлым, сумевшим достичь вершин в деловом мире ФРГ. Времена канцлера Аденауэра ознаменовались политикой негласной реабилитации бывших национал-социалистов – с полного благословения представителей оккупационной англо-американской администрации. Многие члены гитлеровской партии и ее сателлитных структур, которые заблаговременно перевели свой капитал на счета иностранных банков, впоследствии превратились во влиятельных и респектабельных бизнесменов. Противники нацизма иронически именовали их фирмы «компаниями с гитлеровским капиталом»

Специфическую репутацию основателя концерна «Metro Cash & Carry GmbH» подтвердил инцидент вокруг гимназии в баварском городке Тегернзее. Ее учащиеся и преподаватели отказались от щедрого спонсорского подарка в десять миллионов евро, который предложил им Отто Байсхайм – с условием, что эта школа будет носить его имя.

Девяностые годы – период всеобщего торжества неолиберализма, – стали эпохой глобального наступления немецкого концерна, открывшего для себя Третий мир, и покорявшего страны Восточной Европы с размахом и прытью вермахтовских стратегов.

Попав в Украину на закате эпохи Кучмы концерн Отто Байсхайма активно осваивает здешний рынок оптовой торговли, при пропагандистском содействии одного из известных боксеров, братьев Кличко – сыновей полковника советской армии. «Владимир Кличко сообщил: его участие в открытии супермаркета «Metro» во Львове связано с тем, что финансовая немецкая группа «Metro» является одним из финансистов фирмы «Братья Кличко», – отмечали в связи с этим с этим львовские СМИ.

А вот, что пишут по этому поводу шавки =)

«Гипермаркеты «МЕТRО» принадлежат эсэсовцу
Прочитал на одном левацком ресурсе интересную статью (советую прочитать) про корпорацию «METRO cash and carry». Содержание статьи сводиться к факту, что известнейшей корпорацией имеющей ТЦ в том числе и на территории РФ владеет бывший эсэсовец Отто Байсхайм, причем не простой, а из самых идейных и злостных. А сама корпорация весьма вероятно основана на деньги награбленные эссовцами в том числе и на территории СССР.
Вот еще ссылки подтверждающие инфу:
Вот история компании МЕТRО с официального сайта, подтверждающая что некий Отто Байсхайм основатель и владелец компании
Вот, что о нем написано в википедии
Вот тамже о его «славном» подразделении
Вот еще статья на русском в совершенно постороннем издании

Вот так то друзья, живы они и процветают, закалка, стойкость духа, характер этих людей, просто не позволит им опуститься на дно, уж слишком они верны своим идеям, ещё хочу процитировать слова одно престарелой немки, которые она произнесла когда давала интервью для BBC «Мы все тогда давали присягу Адольфу Гитлеру и остались ей верны и по сей день» =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

METRO AG
Что означает название магазина метро. Смотреть фото Что означает название магазина метро. Смотреть картинку Что означает название магазина метро. Картинка про Что означает название магазина метро. Фото Что означает название магазина метро
Год основания