Что означает не соответствует условиям на iherb
Не получается оформить заказ на iHerb. Проблемы, которые могут возникнуть у покупателей Айхерб, и их решения.
Последнее время меня закидали сообщениями на тему «не могу оформить заказ на Айхерб». Действительно иногда возникают некоторые сложности и глюки, особенно при заказе через приложение.
В этой статье пойдет речь о возможных технических проблемах на сайте, которые никак не связаны с блокировкой iHerb в России
Если вы столкнулись с какими-то сложностями при оформлении заказа на iHerb, прочитайте эту статью и возможно найдёте ответ на свой вопрос.
Вот список самых распространённых ошибок и проблем, с которыми чаще всего сталкиваются покупатели при заказе на Айхерб:
-Не активна кнопка «К оформлению» Проверьте лимиты заказа по весу и сумме. Максимум 150$ (
9900р) и 5 кг для доставки через Boxberry и Pony Express. И 100$ и 1,8 кг для доставки Почтой России.
-Появляется плата за доставку при заказе в Россию Проверьте общую сумму заказа ПОСЛЕ всех скидок, она должна быть более 60$ (
-Слетела корзина, появились давно заказанные позиции, обнулилась и т.п. В адресной строке браузера исправьте цифру 4 на 6. То есть url корзины должен выглядеть так https://checkout6.iherb.com/cart.
Корзина с ошибкой (с другими товарами) выглядит вот так https://checkout4.iherb.com/cart
-Корзина в браузере не синхронизируется с корзиной в приложении.
-При переходе к оформлению заказа в браузере появляется надпись «400 Bad Request»
Зайдите в настройки браузера и полностью очистите всю историю, в том числе файлы, сохраненные в кэше и файлы cookie
-При переходе к выбору пункта выдачи появляется только карта, без списка адресов ПВ Вернитесь в корзину и выберите доставку Boxberry вместо Pony Express.
-При переходе к оформлению сумма заказа увеличивается.
Это означает, что у вас слетает скидка 5% по коду ZRZ108. Такое часто бывает у тех, кто пользуется кэшбэк сервисами (в этом случае скидка 5% не работает) либо просто глюк 🙂 у меня такое тоже было Попробуйте почистить куки браузера (удалите всю историю посещений в настройках)/ сменить браузер/ зайти инкогнито, через VPN/ переустановить приложение и в корзине снова вручную ввести код ZRZ108.
Это означает, что у вас слетает скидка новичка (-10% по коду ZRZ108) и остаётся только скидка 5% для постоянного покупателя. То есть система считает, что вы не в первый раз заказываете, так используете данные, которые уже вводились на сайте. Например, номер карты, если кто-то уже оплачивал свои заказы вашей картой Используйте новую карту (Visa или MasterCard) либо другие способы оплаты (яндекс деньги, qiwi кошелёк, PayPal)
-После ввода паспортных данных и перехода к оплате снова перекидывает на ввод данных Вернитесь в корзину, проверьте чтобы была выбрана доставка Боксберри и попробуйте ещё раз. Если не помогает, то используйте для заказа другой браузер
-После отмены заказа не срабатывает повторно промокод на скидку.
Даже если заказ был отменён, он все равно считается системой как оформленный. Поэтому одноразовые промокоды второй раз не срабатывают. В этом случае вы можете написать в техподдержку сайта (лучше в онлайн чат, как его найти смотрите ниже), объяснив, что отменили заказ случайно. Оператор предложит вам ввести скидку вручную. То есть вам нужно будет оформить заказ без скидки и отправить техподдержке номер заказа, и они сами вручную изменяет его. Сумма скидки вернётся вам на счёт.
-В корзине около товара появляется надпись «не отвечает требованиям для данной промоакции».
Это не означает что товар нельзя заказать! Надпись говорит о том, что на данный товар не действуют никакие скидки, в том числе 5% по коду ZRZ108.
-В корзине появляется надпись «системе не удалось посчитать количество товаров».
Это значит что надо что-то удалить из корзины. Возможно у вас в заказе какой-то запрещённый товар для ввоза в Россию, либо товар, которого нет в наличии Пробуйте удалять товары по одному и смотрите, пропадёт ли эта надпись
-Не удаётся оформить заказ через приложение/не ввести паспортные данные/ не появляется кнопка перехода к следующему этапу
Приложение iHerb недавно обновилось и работает пока ещё не совсем корректно, поэтому используйте для заказа браузер на компьютере.
-После оформления и оплаты заказа пришло письмо, что каких-то позиций не оказалось на складе (не было в наличии) и они отправили заказ без них. Как вернуть деньги за отмененные позиции?
Они вернутся сами автоматически. Вам либо придёт уведомление об этом через смс от банка, либо вы можете сами проверить банковскую выписку и удостовериться, что фактически списана сумма за вычетом отменных позиций.
При размещении заказа сумма на вашем счету только «морозится», окончательно списывается только после отправки заказа. Поэтому такой возврат, а по сути разморозка, происходит без уведомлений.
При этом, сумма за доставку заказа не изменится.
-Заказ оформлен и оплачен, но долго не отправляется.
Обычно на сборку и отправку заказа уходит от 2 часов до 2 суток. Если ваш заказ не отправлен спустя более 3 суток напишите в техподдержку, возможно какого-то товара нет в наличии и из-за этого возникла задержка. Вы измените заказ, отменив отсутствующую позицию, и заказ будет отправлен.
-По вопросам неполучения посылок/недовложений/помятых, разбитых товаров в коробке и т.п. пишите в техподдержку сайта или оставляйте заявку через кнопку «Возмещение денег/возврат» в личном кабинете в разделе «Заказы»
Как связаться с техподдержкой сайта iHerb? Как найти онлайн чат?
Способы связи с техподдержкой iHerb
🔵 Отправить запрос в службу поддержки через сайт на русском языке можно ЗДЕСЬ. Ответ придет вам на почту.
🔵 Как найти онлайн-чат iHerb:
-В браузере перейти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ на страницу связи со службой поддержки
-В настройках переключить язык на английский и внизу страницы нажать “Contact Us” и далее выбрать “Click here to chat now”.
-Откроется новая вкладка, где надо нажать зеленую кнопку «Chat»
Тема: Наши удачные и не очень )) покупки в IHERB, делимся опытом
Опции темы
Всем привет!
Добро пожаловать в нашу тему о покупках в очень известном магазине ихерб. Предлагаю здесь делится отзывами о том, что понравилось и не понравилось оттуда, я сведу это в «табличку», чтобы можно было быстро и удобно найти то, что интересует
http://www.iherb.com/
Итак вкратце о магазине.
широко известный магазин экологической продукции, представлена косметическая продукция, витамины и БАДы, различные продукты без вредных добавок и многое многое другое. Магазин шлет к нам в Россию напрямую, цены в нем очень и очень гуманные по сравнению с ценами в наших магазинах, а качество продукции на 5+
на сайте существует система реферальных кодов: когда человек делает свою первую покупку на ихерб, то может использовать чей либо реферальный код, в этом случае он получает скидку 5 или 10 долларов (зависит от суммы заказа) на свой первый заказ.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ-ЭТОТ ТОП БЫЛ СОЗДАН ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ ЗДЕСЬ ОТЗЫВАМИ О ТОВАРАХ, УДАЧНЫХ И НЕ УДАЧНЫХ ПОКУПКАХ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВСТАВЛЯТЬ В ССЫЛКИ СВОИ РЕФЕРАЛЬНЫЕ КОДЫ, ПИСАТЬ ИХ В ТОПЕ И ВООБЩЕ ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОМ ТОПЕ НЕ КАСАТЬСЯ РЕФЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ДАБЫ НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ. НАРУШЕНИЕ-БАН И ТОП СРАЗУ БУДЕТ ЗАКРЫТ
Ссылки на продукты давать можно, я специально уточнила этот вопрос у модератора и разрешение было получено.
Прошу не судить строго, пока что начало топа будет в оформлении, буду заниматься этим по мере появления свободного времени
Здесь будет информация о самом магазине
Принц 18.06.08 и маленькая принцесса 14.11.10
Принц 18.06.08 и маленькая принцесса 14.11.10
Здесь о продуктах (съедобных
)
Принц 18.06.08 и маленькая принцесса 14.11.10
хорошая тема, правда я пыталась такую несколько раз завести, но что то модераторы были против.. надеюсь вам повезет больше.. с удовольствием буду делится «нажитым» многолетним опытом..
Я уже делилась, поэтому просто копирую сюда
наконец-то. послушаю.
может таки соберусь с духом сделать заказ
девочки, я написала модератору с вопросом можно ли завести такую тему, ждем
Не могу сделать заказ на iHerb
Айхерб – это интернет-магазин, который популярен во всем мире. Здесь можно заказать качественные медикаменты и косметику. Сайт дорожит своими клиентами, но иногда могут возникать сложности при оформлении покупки. Ниже рассмотрим все возможные проблемы, а также подскажем быстрое решение.
Почему на Айхерб не получается оформить заказ (выдает ошибки при оформлении)
Условно все сложности, из-за которых пользователи задаются вопросом, почему я не могу сделать заказ на айхерб, можно разделить на три группы. Технические (браузерные), проблемы со скидками и промокодами, а также ошибки, которые возникают непосредственно в корзине.
Начнем с последних.
Корзина при входе на сайт через браузер и в приложении не синхронизируется. Это распространенная ошибка. Можно сохранить ссылку со списком позиций и открыть ее в браузерной версии.
Требуется проверить все позиции в списке.
Возможно, в корзине есть:
— запрещенные к ввозу в Россию товары,
— средства, которых нет в наличии.
Нужно пройтись по каждому отдельно и просмотреть, либо удалять по одному товару, пока оповещение не уйдет.
Стоимость доставки не меняется.
Нужно писать в техподдержку. Сделать это можно по e-mail:
Быстрее получить ответ на свой вопрос можно через онлайн-чат. Пошаговый путь:
Интернет-магазин дорожит своими клиентами, поэтому практически не возникает проблем с возвратом денег за некачественный товар или обменом (если попался дефектный). Не нужно бояться, скорее всего, проблема будет решена быстро и в пользу заказчика.
Итак, что делать, если вид доставки недоступен на айхерб или не дает отметить пункт выдачи? Нужно выбрать другую службу перевозки или выйти из профиля, затем снова авторизоваться. Можно попробовать сменить браузер.
Отдельным пунктом стоит проблема того, что на iherb не приходит код подтверждения при регистрации. Здесь можно попробовать сменить браузер. Если такая манипуляция не сработает, нужно писать в техподдержку – оператор зарегистрирует удаленно.
Не могу сделать заказ на iherb из-за технических проблем сайта
Мобильное приложение сайта работает с глюками или вовсе не работает, так как 29 апреля 2020 г. было занесено в Реестр запрещенных сайтов. Браузерная версия на мобильных устройствах работает хорошо, поэтому рекомендуем воспользоваться ею. Если же удобнее через приложение, то можно подключить VPN.
При сохранении проблем в работе приложения, следует попробовать почистить кэш, выйти и снова зайти в свой профиль, полностью удалить программку и снова скачать.
Далее речь пойдет о проблемах, возникающих в браузере.
Если удалить сразу все Cookies в браузере, то слетят пароли со всех сайтов. Желательно, чистить избирательно.
Для этого (инструкция для браузера Google Chrome):
Все браузерные проблемы можно решить путем чистки кэша, удаления файлов Cookies или поменяв браузер на другой.
Не могу оформить заказ на айхерб с использованием промокодов и скидок
Кэшбек-сервисы и использование промокодов на Айхерб также может стать источником проблем при оформлении заказов.
Подробнее рассмотрим ошибки, возникающие при попытке применить скидки.
Проблему неудачного применения скидок можно решить, используя только один вид скидок. Также на сайте еженедельно обновляется список акционных товаров.
Возврат денег на Айхерб. Что делать если товар не пришел, поврежден или закончился срок годности?
🔻 Скачай «Бесплатный Гид по iHerb» в моем Телеграм, Instagram
Я оформляю заказы на Айхерб более 5 лет, за это время у меня было несколько эпизодов общения с технической поддержкой из-за проблем с заказами.
Несколько раз ошибки были в мою пользу — например мне положили два одинаковых товара, хотя заказывала я только один и еще один раз по ошибке положили другой товар по стоимости в несколько раз выше купленного мною из «Пробников». В похожих ситуациях Айхерб предлагает вам оставить товар себе.
И несколько раз были проблемы с заказами — один раз в посылке не хватало товара и дважды жидкие товары протекали.
Для решения похожих ситуаций есть быстрый способ передачи обратной связи в техподдержку, все обращения решались в мою пользу.
В последней посылке тоник для чистки печени пришел с неисправной пипеткой и протек. Я за 2 минуты оформила запрос на возврат средств и уже к вечеру Айхерб вернул мне полную стоимость товара.
Большая часть аудитории читает меня с телефона, поэтому покажу как оформить Возврат в мобильном приложении. При оформлении возврата через сайт алгоритм тот же.
Что делать если у вас проблема с заказом? Как вернуть деньги за испорченный товар?
1. Если в посылке товар поврежден, неисправен срок годности, повреждена защитная пленка, товар растаял, отсутствует или еще что-то что вас не устраивает — подавайте заявку на возврат средств через «Личный кабинет».
Зайдите в личный кабинет «Мой Аккаунт» — нажмите на человечка справа в нижней панели меню или на кнопку «Мой аккаунт» на сайте с ПК
2. Выбираем раздел «Заказы», нажимаем на стрелочку
3. Выбираем заказ в котором хотим оформит «Возврат»
4. В меню выбирает кнопку «Возврат»
5. Выбираем нужную графу — у меня была проблема с один товаром, поэтому выбираю «Проблема с отдельным товаром»
6. Далее заполняем простую форму выбирая из предложенных вариантов
Наименование товара, проблему с товаром (в моем случае — товар разлился), количество товаров с проблемой, и описываем в сообщении детали проблемы.
7. Далее выбираем предпочтительный вариант возврата — возврат средств на карту или повторная отправка проблемного товара. Я всегда выбираю возмещение средств.
Система быстро обрабатывает запрос. Деньги возвращаются практически сразу (зависит от банка). Как вы видите по скриншоту — возврат у меня был выполнен в тот же день.
Что означает не соответствует условиям на iherb
☀ Почему вес при отправлении товара выше его фактического веса?
Вес отправления включает в себя сам товар, защитный упаковочный материал и упаковочную коробку. В результате, этот вес всегда выше, чем фактический вес товара.
Кроме того, вес отправления также учитывает объемный вес (длину, ширину и высоту) товара.
▶ Более высокий вес отправления у жидких товаров;
▶ товаров в стеклянных контейнерах;
▶ товаров, которые нуждаются в хранении в холодильнике или отправляемых со льдом,
▶ а также у товаров с большими размерами, требующих больших упаковочных коробок.
☀ Почему я не могу получить скидку на первый заказ?
Скидка на первый заказ может быть предоставлена при выполнении 3 условий:
▶ Это должен быть Ваш первый заказ в магазине iHerb
▶ Адрес доставки должен использоваться впервые при первой покупке в магазине iHerb. Получить скидку можно только один раз на адрес, то есть если кто-либо из членов Вашей семьи, проживающих с Вами, указывали данный адрес доставки ранее, Вы не сможете получить скидку на первый заказ.
▶ Карта оплаты должна быть использована впервые при первой покупке в магазине iHerb. При невыполнении данных условий, скидка не будет предоставлена, а при попытке открыть второй аккаунт с целью получения еще одной скидки на первый заказ, аккаунт может быть заблокирован.
☀ Какие карты подходят для оплаты покупок. И принимаете ли вы оплату через систему PayPal?
К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express, Discover.
▶ Если при оплате покупки Ваша карта оплаты отклоняется по каким-либо причинам, пожалуйста, убедитесь, что Вы правильно ввели все значения карты: 16-ти значный номер карты, дату срока действия и CVV код, изображенный на оборотной стороне карты.
▶ Если при повторной покупке карта по-прежнему отклонена, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк за разъяснениями.
▶ Оплата через платёжную систему Paypal не сочетается с нашей программой вознаграждений, и на данный момент не рассматривается как способ оплаты.
☀ Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы по заказам на iHerb.
https://secure.iherb.com/info/contact?rcode=jsj139 (Продолжение)
☀ Что такое верификация карты или каким образом я могу подтвердить свою карту оплаты?
В целях безопасности и чтобы убедиться, что картой пользуется ее владелец, мы можем отправить Вам письма с просьбой подтвердить карту одним из двух способов:
▶ Снятие небольшой суммы:
Наш представитель делает запрос на снятие возвращаемой суммы в 1-2 доллара. Система списывает с карты выборочную сумму от 1 до 2 долларов, а затем сразу же возвращает ее. Размер суммы можно узнать либо на интернет-выписке карты, либо связавшись с Вашим банком.
▶ Проверка по коду авторизации:
При размещении заказа, совершенной транзакции будет присвоен код авторизации. Вы можете узнать этот код, обратившись в банк, или посмотреть его на выписке карты, если он доступен.
▶ После перехода по ссылке, указанной в полученном письме и вводе либо правильного кода авторизации либо верной небольшой суммы списания, Ваш заказ будет утверждён.
▶ В случае неполучения ответа в течение нескольких дней, заказ будет отменён системой. При этом средства снятые за заказ не списываются и должны быть доступны для использования.
▶ В некоторых случаях Ваш банк все еще может удерживать сумму заблокированной, но авторизация должна сброситься спустя несколько дней.
☀ Как я могу отследить свой заказ?
Если Ваш заказ предполагает отслеживание, кликните на «Заказы» при входе в Ваш аккаунт и затем на номер заказа, который Вы хотите отследить. Вы увидите номер отслеживания, который появится под выбранным видом доставки в день отправки заказа или на следующий день. Пожалуйста, обратите внимание, что отслеживание заказа может быть недоступно в течение нескольких дней после размещения заказа в связи с особенностями информобмена между компанией и службой доставки.
☀ Заказы, отправленные службой доставки Boxberry могут быть отслежены на сайте http://boxberry.ru/
Номером отслеживания является номер Вашего заказа.
☀ Заказы, отправленные службой доставки Fedex Mailview могут быть отслежены на сайте:
▶ http://mailviewrecipient.fedex.com/index.aspx
После импорта в страну назначения на сайтах:
▶ Для России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslu..
▶ Для Украины: http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/
▶ Для Беларуси: http://search.belpost.by/
☀ Если Ваш заказ был отправлен неотслеживаемой службой доставки, то его местонахождение можно увидеть только пока он находится в США на сайте ▶ http://webtrack.dhlglobalmail.com/
Дальнейшее передвижение заказа недоступно.
▶ По прибытии заказа в Ваше местное почтовое отделение, Вам придет извещение в почтовый ящик. С ним и с документом, удостоверяющим личность, Вы сможете забрать свой заказ на почте.
☀ Мой заказ пришел без упаковочного листа. Почему?
В рамках усилий по снижению выбросов углерода, мы работаем над тем, чтобы не использовать бумагу. Таким образом, к большинству заказов не будет прилагаться упаковочный лист. Пожалуйста, используйте инвойс с Вашей истории заказов в качестве Вашего упаковочного листа.