Что означает нишевый аромат

Мифы и реальность о нишевой парфюмерии

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый ароматУмные люди умеют делать деньги из всего. С одной стороны, это хорошо, но с другой… разве не обидно, когда зарабатывают на нас, применяя не всегда честные методы? Нишевая парфюмерия – расхожий термин. Многие знают, что эти ароматы определяются двумя основными параметрами: они эксклюзивны, а потому дороги. Это логично. Но это не всегда соответствует действительности. Как не дать себя обмануть? Как точно понять, что перед вами нишевые духи? Давайте разбираться вместе!

В материале:

Искусство быть оригинальным: что такое нишевый парфюм?

Нишевая парфюмерия – это композиции, созданные по эксклюзивным формулам авторов. Это полное авторское творчество, не ограниченное рамками заказчика, царящими трендами, используемыми ингредиентами, ценовыми пределами и т.п.

Является ли ниша эксклюзивом? Несомненно! Будете ли вы в ней оригинальными? Бесспорно! Стоит ли тратить на такие ароматы большие деньги? Почему бы и нет, если есть средства и желание? Гарантировано ли вам понравится нишевый аромат? Нет, нет и еще сто тысяч раз нет! Принадлежность к какой-либо группе вовсе не означает однозначную симпатию. Все как всегда – пробуйте! Но об этом мы поговорим чуть ниже.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Нишевые ароматы – это свобода творчества! Это одно из высших проявлений парфюмерного искусства. Это «я так вижу» в его ольфакторном исполнении. Но нравятся ли вам все картины мира? Разве нет разницы между классической музыкой и андеграундом? Разве балет и акционистские проявления современности – это одно и то же? С нишевой парфюмерией все так же.

Что относится к нише?

Классифицировать нишевые ароматы дело неблагодарное, из-за их разносторонности. Но все же выделяют основные характеристики, отличающие эту группу от других. Давайте посмотрим на них и разберем все ли здесь соответствует действительности:

Получается, что все три показателя довольно относительны. Как и все в этом мире. Чтобы запутать вас еще больше, расскажу, что некоторые бренды умудряются находить свою нишу внутри другой ниши 🙂

Ниша и селектив: синонимы или отдельные группы?

Вы, наверное, заметили, что я до сих пор ни разу не использовал термин «селектив» или «селективная парфюмерия», а многие называют нишу именно так. Исправляюсь. Селективная и нишевая парфюмерия – это синонимы! Но, как и везде, существуют отдельные «умники», готовые заработать на терминах и запутать нас с вами.

Суть проблемы в том, что производители массовых ароматов (то же тот еще термин, но об этом в другой раз) нередко в маркетинговых целях используют слово «Selective» (в смысле: изысканный, отборный, оригинальный). Вот захотелось им назвать так свою произведение, и ничто не в состоянии им помешать.

Чтобы не запутаться, надо понимать: когда в справочниках или статьях используют фразу «Селективная парфюмерия», в большинстве случаев речь идет о нишевых ароматах. Однако слово «Selective» на упаковке товара может не значить совершенно ничего.

Давайте вспомним основные сегменты парфюмерии (в данном контексте):

Самые недорогие, широкораспространенные, часто реализуемые через распространителей.

Например, Avon или Oriflame.

Качественная, нередко дорогостоящая продукция от известных модных или эксклюзивно парфюмерных Домов.

Иногда этот сегмент именуют «брендовым», имея в виду, что ее выпускают именитые бренды. Это, к примеру, Dior, Chanel, Gucci и многие другие. Основная путаница: и эту категорию иногда называют «массовой». С точки зрения производства, это так, но с предыдущей группой путать не стоит.

То, чему посвящена вся эта статья 😉

Напомню, что сегмент иногда называют «селективным», но слово «Selective» может присутствовать и на представителях иных групп. Кого можно отнести к нише однозначно: Serge Lutens, Jo Malone London, L’Artisan Parfumeur и пр.

В одном из материалов мы уже разбирали с вами т.н. «Правило трех носов», когда аромат должен:

Все остальное – лирика!

Только ли натуральные компоненты в нише?

Еще один устоявшийся стереотип – в нишевых композициях все ингредиенты исключительно натуральные и поэтому дорогие. Дорогие – вполне возможно, эксклюзив всегда в цене. В большинстве случаев компоненты действительно натуральные, но если речь идет о заведомо синтетической нише, о какой «натуральности» можно говорить?

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Так что, читая о «только натуральном», имейте в виду, что и тут все сложнее, чем может показаться. Плохо ли это? Нет. Это способы, методы создания эксклюзивных духов. Вопрос в качестве компонентов, а не в способе их получения.

Селективная парфюмерия: ароматы от элиты или для элиты?

Если вы относите себя к элитным знатокам парфюмерии, к специалистам, необычайно творческим личностям и прочей богеме, то не читайте дальше, иначе – предупреждаю! – вам захочется меня побить. С остальными «простыми людьми» поговорим об элите.

Проблемы начинаются тогда, когда эта «самопровозглашенная элита» начинает видеть вокруг «серую массу», выдавливая себя из категории «простых людей». Следующий шаг, как правило, это пренебрежительное отношение к окружающим. А если еще их творчество оказывается никому не нужным, тут и вовсе приходит время «непризнанных гениев» и «быдла».

Все это достаточно философские вещи, и не относятся напрямую к нишевой парфюмерии (вернее, относятся далеко не только к ней). Но нам надо обратить на это внимание по нескольким причинам:

Теперь главное, пусть эти «элитарии» продолжают считать себя таковыми, если это льстит их самолюбию. Будь это гениальный парфюмер, талантливый дизайнер или заурядный консультант – пусть будут «богемой»!

Но все, что они делают, создают, продают – для вас! Без вас они никто. Вы – главное звено в этой цепи. Ваши симпатии и антипатии должны определять, чем будете благоухать сегодня, а не мнения и таланты «элиты». Главное – вы, а вся элита нужна только для того, чтобы обслуживать ваши интересы. Они ваши личные парфюмеры, ваши слуги, если угодно. Знайте это, только никогда не рассказывайте «богеме» 😉

Как выбрать нишевые духи?

Мой совет: так же, как и любые другие! Нет и не может быть исключений – к какому бы сегменту не относилась парфюмерия, ваше обоняние – главный судья. А как не совершить ошибок написано по ссылке выше.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Под конец советы от знаменитого человека. Хотя некоторые из них я бы взял в кавычки – «советы».

Пьер Гийом (автор композиций для Pierre Guillaume, Parfumerie Générale и др.) рекомендует следующую последовательность выбора нишевых ароматов:

Ну, что скажете? Пьер Гийом, на мой взгляд, очень талантливый человек, и его композиции во многом интересны (его «советы» взял отсюда). Но, согласитесь, здесь перед нами откровенная коммерция. В ущерб здравому смыслу (и восприятию его композиций, кстати) он дает рекомендации нюхать и покупать побольше.

Вот это я и имел в виду, говоря об осторожности при выборе ароматов со слов знаменитостей. Верьте своему обонянию больше, чем красивым словам.

Бренды нишевой парфюмерии

Вы, наверное, уже поняли, что все нишевые марки можно условно разделить на три группы:

Все это не имеет большого значения, кроме как для понимания относительности формулировок. То есть я не буду говорить «вот это нишевые бренды», я скажу, что в указанный список попали марки парфюмерии, которые наиболее часто называют нишей. Конечно, это будет далеко не полный перечень, но основными марками принято считать:

осталось только пожелать всем крепкого здоровья и богатого выбора. Пробуйте, экспериментируйте и будьте счастливы.

Приятного вам аромата!

В качестве иллюстрации использован коллаж,

созданный из фото, находящихся в свободном поиске в сети Интернет.

Сергей Полье, специально

для проекта ВАШ-АРОМАТ.РУ

При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.

Источник

Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды

Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?

Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:

Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.

Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых

ТОП нишевых брендов

Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:

Tom Ford

Jo Malone

Amouage

Montale

Escentric Molecules

Сделаем выводы

В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:

Источник

Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы

Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Селективная парфюмерия: что это такое

Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.

Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое

Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом

Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.

Именно так выглядят основные отличительные признаки.

Минималистичное оформление

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Индивидуальность

Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.

Отсутствие гендерной привязки

Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Селективный парфюм: что это такое, из чего создается

В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.

Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.

Исключительность селективной парфюмерии – что это значит

Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Отличительные особенности «la niche»

Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.

Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм

Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.

Долговременная стойкость

В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы

Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.

Всегда высокая цена

Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.

Только натуральные ингредиенты

Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Такие коллекции всегда неприятно пахнут

Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.

Нестандартность

Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.

Как и где покупать

Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.

Несколько советов по выбору

Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.

В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.

Марки, заслуживающие внимания

Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.

Tom Ford

Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.

Etat Libre d’Orange

Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.

Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.

CnR Create

Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.

Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Montale

Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.

Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Escentric Molecules

Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.

Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.

Serge Lutens

Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер. Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.

Мужские

Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.

Ajmal

Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.

Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Aj Arabia

Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.

Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».

Comme des garcons

Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.

Kilian

Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.

Женские

Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.

Amouage

Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.

Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Arabian Oud

Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.

Keiko Mecheri

Xerjoff

Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo. Что означает нишевый аромат. Смотреть фото Что означает нишевый аромат. Смотреть картинку Что означает нишевый аромат. Картинка про Что означает нишевый аромат. Фото Что означает нишевый аромат

Acqua di Parma

Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:

Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.

Clive Ch ristian

Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.

Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *