Что означает охват в статистике инстаграм
Охват в Инстаграм: от А до Я + 12 методов увеличения
Если Вы хотите, чтобы продвижение Вашего аккаунта было максимально эффективным, то Вам однозначно нужно разобраться с понятием охват в инстаграм.
В статье расскажу, зачем он нужен, почему падает и самое главное – открою секреты, как его повысить, ведь Вы все именно этого так ждёте.
разберёмся с понятиями
Перед тем, как разбираться, что такое охват в Инстаграм, небольшое отступление. Работать с этим показателем Вы сможете только в том случае, если переведете свой аккаунт в бизнес-профиль. О том, как это сделать, у нас есть целая статья.
После того, как Вы это сделаете, внутри страницы (на скриншоте ниже) Вы увидите, как через статистику посмотреть охват профиля в Инстаграме. Про сторис, прямые эфиры и посты будет ниже, так что наберитесь терпения.
И для начала разберемся в нескольких понятиях, кстати, их довольно часто путают, потому что они все об одном – характеризуют активность аудитории. Первый и самый главный вопрос – что же значит охват в Инстаграме?
Охват – это число людей, которые просмотрели публикацию.
Засчитываются только уникальные показы, то есть, если один и тот же человек просматривал пост два раза, это будет считаться за один просмотр.
Здесь нужно обратить внимание, какое количество пользователей Вы смогли охватить, и как они отреагировали на Вашу публикацию.
И вот мы уже плавно перешли к показам, но не стоит путать их с охватом. сейчас я Вам объясню, что это такое, в чем отличие, и почему этот показатель обычно выше.
Показы – это общее число просмотров публикации.
То есть, один и тот же пост может мелькнуть в ленте несколько раз, и каждый из них будет засчитан.
В этом и заключается разница. Итак, еще раз, охват дает представление о количестве пользователей, а показы – это то, насколько часто Вас просматривают.
Однако, это еще не говорит о том, нравятся Ваши публикации пользователям или нет.
Например, представьте ситуацию, что Ваши публикации появляются на экране телефона, но не вызывают никакой реакции.
Если это происходит, то стоит обратить внимание на показатель вовлеченности.
Вовлеченность (Еngagement Rate) – показатель того, насколько Ваши публикации интересны подписчикам.
То есть, тут засчитываются любые действия пользователя: лайки, сохранения, комментарии, сообщения в директ, именно они и влияют на этот показатель.
Поэтому старайтесь привлечь к действию как можно больше пользователей в каждой публикации. Потому что охват без вовлеченности – пустое место, но об этом позже.
Сам показатель “вовлеченность” требуется для тех ситуаций, когда нужно оценить % аудитории, проявляющей активность при просмотре записи. Очень подробно расписывать не буду, так как это тема отдельной статьи.
От чего зависит охват
Вопрос “От чего зависит охват?” редко задают простые пользователи популярной социальной сети.
Но при этом он очень важен для тех, у кого Инстаграм играет роль бизнес площадки. Поэтому, если это про Вас, то давайте разбираться, что же влияет на охват:
Теперь Вы понимаете, зачем многие блогеры публикуют в своих лентах провокационные посты, которые тут же набирают комментарии (пусть даже и негативные), лайки и сохранёнки.
То есть, подписчик видит Ваш пост – совершает действие и всё, алгоритм Инстаграм его поймал, и Ваши следующие посты обязательно ему покажутся, а значит, увеличится и охват.
Охват vs Вовлечённость
На самом деле сложно сказать, что важнее: охват или вовлеченность. Например, охват важен количеством уникальных пользователей, а вовлеченность – тем, насколько заинтересована аудитория.
Тут скорее важны гармония и баланс между этими двумя показателями. Так что имейте в виду.
Например, если при большом охвате будет минимальная вовлеченность, это значит, что качество аккаунта не самое высокое, и подход неэффективен.
В этом случае следует повышать охват только среди целевой аудитории (то есть, пользователи пост вроде и видят, но интерес он у них явно не вызывает).
Да и высоких показателей вовлеченности при малом охвате тоже ждать не стоит – такого просто не бывает.
Поэтому, когда Вы научитесь балансировать и поддерживать оптимальное соотношение “охват к вовлеченности”, Ваш профиль действительно можно будет назвать хорошим по всем параметрам.
Идеальный показатель
В цифрах сложно сказать, какой охват считается хорошим. Дело в том, что этот показатель дает представление и “хорошо” и “плохо” только при учете вовлеченности. Итак, нормой можно считать следующее соотношение:
Охват : от 30% до 60% от общего числа подписчиков.
Вовлеченность : 9-10% охвата.
Так как сейчас инстаграм из статистики вовлеченность убрал, то придется Вам самим ее считать, и формула выглядит следующим образом:
Вовлеченность(ER) = ((лайки + комментарии) / число подписчиков)* 100%
И после подсчета реальной вовлеченности, которую Вы посчитали по формуле, Вам нужно сравнить вовлеченность нормы и проанализировать эти показатели.
Пример: у Вас 2 000 подписчиков. Хороший показатель, если охват от 6 00 до 1 200, а вовлеченность 60-120.
Или у Вас 20 000 подписчиков, тогда хороший показатель охвата от 6 000 до 12 000, а вовлеченность 600-1200.
Почему падает охват
Довольно часто у пользователей падает охват в Инстаграм, но не стоит сразу же расстраиваться и забрасывать ведение блога. Есть три основные причины, из-за которых показатель падает:
где смотреть
Интересно, но даже при помощи незатейливых сторис и прямых эфиров можно увеличить охват, не говоря уже о стандартных публикациях в ленте. Но как? Сейчас разберемся.
Сторис
Stories – отличный инструмент как для повышения охвата, так и для бизнеса в целом. Тем более сейчас пользователи разделились на два лагеря: приверженники ленты и приверженники сторис.
И вообще, про положительное влияние и возможности сторис можно писать очень много и долго, но мы тут с Вами охват разбираем.
Поэтому рассмотрим инструмент в разрезе нашего показателя. Сторис помогает добиться следующего:
Согласитесь, что это неплохой инструмент? Осталось лишь использовать его для увеличения охвата. При правильном подходе Вы добьетесь хороших результатов. Вот несколько отличных идей:
Общий показатель просмотра сторис начал набирать обороты еще в 2016-2017, а сейчас последнее значение стало больше в десять раз.
Так что грех не пользоваться этим инструментом в целях повышения вовлеченности. И не забудьте отслеживать статистику сторис в инстаграм, данные о просмотрах Вам будут очень полезны.
Прямой эфир
Наверняка Вы не знали, что еще 2 года назад разработчики Инстаграм стали тревожиться, так как площадка стала сдавать позиции. Трудно в это поверить?
В тот момент начал набирать популярность Снепчат, в котором люди могли видеть других в прямой трансляции.
Помогло спасти ситуацию введение функции прямого эфира. Именно этот шаг дал вторую жизнь Инстаграму.
Люди любят наблюдать и быть ближе к тому, что им нравится. Давайте посмотрим на то, чем прямые эфиры полезны:
Кстати, Вам на заметку, как только Вы выходите в прямой эфир, то по всем Вашим подписчикам разлетаются уведомления, что тоже является огромным плюсом. И теперь несколько полезных идей для использования прямых эфиров:
Хочется подметить немаловажный момент – заранее укажите время и дату проведения эфира, а также тему.
Так Вы сможете собрать положительно настроенную аудиторию, люди смогут вовремя подключиться и будут рады общаться с представителями бренда практически в живую.
Посты
Посты скрывают в себе много разных фишек. Например, одними сторис или прямыми эфирами сложно донести объемную и разнообразную информацию до пользователя.
Да и именно посты создают внешний вид Вашего профиля. Вы же помните о том, что Инстаграм – это красивый журнал?
В постах тоже есть свои значимые плюсы. И сейчас я перечислю основные, которые могут повлиять на охват постов.
Кстати, на эти показатели Вы можете посмотреть глазами целевой аудитории и проанализировать действия:
Хотите постоянно быть в первых позициях, получать много лайков и даже выйти в “Рекомендованное”? Тогда обратите внимание на несколько полезных рекомендаций:
Единственное, чего точно не стоит делать – “перекармливать” аудиторию. Вы, как искусный повар, должны подавать миниатюрную порцию с нотками перца, который поможет разыграть аппетит, но ни как не бабой Зиной, которая хочет закормить.
Ваша цель – добиться того, чтобы подписчики с нетерпением ждали новых постов, а не смахивали их вверх из-за пресыщения.
Как увеличить охват
И теперь самое интересное – как увеличить охват в Инстаграме? А все потому, что после создания нового алгоритма стало важно не количество лайков, а охват. И в этом нам помогут нижеприведенные способы.
1. Уберите теги
Посты, в которых есть высокочастотные теги, имеют малый охват. С 2018 года алгоритмы инстаграм начали понижать рейтинги таких постов в ленте. Поэтому откажитесь от привычного действия – копировать с заметок теги и вставлять под каждым постом, сэкономите себе время и станете заметнее в новостной ленте.
2. Используйте нововведения
Следите за обновлениями в инстаграм и используйте их на благо своего бизнеса. Например, активное использование ГИФ-анимации (в сторис) благотворно влияет на показатели, так как людям интересно что-то новенькое, а не просто фото.
3. Снимите видео
При съемке видео в “Бумеранг” и записи прямой трансляции алгоритмы автоматически начнут продвигать Вас. Согласитесь же, здорово. И уже давно было доказано, что у видеоконтента охват больше, чем у фото.
4. Обращайтесь к людям
Мотивиируйте подписчиков на действия. Несколько работающих примеров: “Для того, чтобы мы сняли второе видео, давайте наберем 50 000 лайков!” Или же: “Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски!”, “А какой макияж нравится Вам? Напишите в комментарии”.
5. Задавайте вопросы
Вы можете сделать пост-подводку к вопросу. Например, рассказать что-то о себе и после спросить совета/попросить рассказать похожие истории. Или же, например, запустить опросники в сторис с какой-то определенной тематикой.
Что на самом деле означает статистика в Instagram
В прошлой статье мы обсудили, как правильно оформить шапку, писать классные тексты, и теперь у вас есть много полезной информации, как сделать профиль красивым и продающим. Если лень возвращаться и читать — велкам смотреть видео.
Cоздать классный профиль — это лишь полдела. Нужно уметь правильно его продвигать. Работая с блогерами в AIR Creators Ecosystem, мы часто сталкиваемся с непониманием значений и метрик в обычной статистике. Все знают, что она есть, но почему-то мало кто умеет ее правильно анализировать. А уж тем более — составлять стратегии контента по ее данным.
Мы составили небольшой гайд о том, как на самом деле работает статистика.
Где находится статистика?
Данные находятся под каждым вашим постом, если ваш профиль преобразован в бизнес-аккаунт. Если же вы почему-то этого еще не сделали, вот несколько шагов, как это исправить:
После этого рекомендуем связать Instagram-аккаунт с Facebook-страницей. Это поможет, если аккаунт заблокируют или попытаются взломать.
Что означает статистика постов?
При открытии нам сразу доступны 4 показателя: лайки, комментарии (здесь учитываются и ваши ответы), репосты в сториз (или кому-то в директ) и сохранения поста.
Лайфхак: мало кто знает, но можно увидеть пользователя, который репостнул ваш пост в сториз. Это возможно только в первые 24 часа после репоста, причем у пользователя должен быть открыт аккаунт. А вот кто сохранил пост, увы, не узнать.
Вот как раз последние 2 пункта этой статистики — главные двигатели аккаунта. А на лайки можно забить. Они уже давно ничего не решают.
Чтобы ваш пост продвигался и распространялся по всему Инстаграму, очень важны репосты и сохраненки. Поэтому делайте так, чтобы пост захотели репостнуть себе в сториз, перекинуть другу или сохранить на будущее. Вот примеры того, что обычно шерят и сохраняют. Возьмите на заметку для будущего контент-плана.
Если просвайпать статистику, нам откроется множество странных показателей, на которые обычно все забивают. Предлагаю разобраться, что они значат:
Посещение профиля — число просмотров вашего профиля.
Подписки — это число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться, если еще не были подписаны.
Показы делятся на такие метрики:
Из главной — люди, подписанные на вас, листали ленту и увидели пост.
Из профиля — тут 2 варианта. Первый — подписчик вспомнил, что давно не видел вас в ленте. Зашел проверить, как у вас дела, и открыл рандомный пост. Второй — вы купили рекламу или показались у кого-то в профиле, поэтому к вам пришли в гости новые ребята. Они и открывают посты прямо из профиля.
Также есть показы от хештегов и геолокаций. Но только в случае если вы их поставили.
От чего зависит выдача постов в ленте?
Уже давно прошли те счастливые времена, когда лента Инстаграма выдавала посты по хронологии публикации. Теперь даже в ленте у вашей мамы вы можете опуститься ниже всяких рецептов. И не потому, что вы ей неинтересны, а потому, что кулинарные паблики делают посты чаще вас. Соответственно, взаимодействий с ними будет больше.
Выдача постов зависит от того, насколько активно взаимодействуют ваши подписчики с вашим контентом. Если пост собирает большое количество актива (шеры, сохраненки или комментарии), значит, он интересен людям и, соответственно, Инстаграм будет его поднимать в ленте. А если, напротив, не набрал нужное количество лайков, комментариев и вообще не сохранялся ни у кого и не репостился — он будет в выдаче ниже или вовсе нигде не покажется.
Что такое вовлеченность пользователей ?
Любая активность пользователей в профиле — репосты, сохраненки, комментарии или лайки, называется вовлеченностью. И этот показатель измеряется в процентах.
Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков — вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее. А чтобы просчитать процент вовлеченности, вам нужна эта формула:
Что означает статистика в Stories?
Кроме постов статистика есть еще и в сториз. Вот самые важные из ее показателей:
Алгоритм продвижения сториз такой же, как и у постов. Поэтому нужно делать свои сториз более вовлекающими.
Если знать, что означают все метрики, и отслеживать их постоянно, вы сможете сделать профиль продающим. А значит, привлечь не только новых подписчиков, но и рекламодателей. Подписывайтесь на канал AIR Creators Ecosystem. Скоро мы расскажем, где найти рекламодателей для блога и как эффективно интегрировать рекламу в свои посты.
Что такое охват в Инстаграм и как его увеличить?
Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу публикацию.
Новички в делах инсты его часто путают с показами. Показы отражают, сколько раз просмотрели ваш контент.
То есть если я просмотрела ваш пост 3 раза, то в его показах будет +3, а в охвате +1. Давайте разбираться дальше.
Что дают высокие охваты?
Охваты важнее показов и важнее количества подписчиков. Чем больше людей видит ваш контент, тем проще продвигаться и тем дороже ваш рекламный ценник.
Рекламодатель в теме смотрит именно на охваты, а не на размер аудитории, принимая решение о сотрудничестве. Для полноты картины учитывают также и вовлеченность, то есть количество касаний с подписчиками (лайки, комменты, реакции на сторис и т.д.).
2020 даёт кучу возможностей: охваты можно накрутить, показы накрутить, купить лайки и подписчиков. Но делать так не нужно. Во-первых, картинку оценивают в комплексе и наметанному глазу понятно, что здесь не так. Во-вторых, рекламодателю нужны запросы и продажи, а не красивая обертка. Не заработает он, ваш праздник тоже будет недолгим.
Где посмотреть охват в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет смотреть охват отдельных постов, сторис, а также недельный и месячный охват. Найти его легче легкого, если подключен бизнес-профиль или профиль автора. Нужно нажать на кнопку «Статистика» в профиле.
Чтобы посмотреть охват профиля, выберите период и опцию «Охваченные аккаунты». Увидите динамику по показателю.
Недельный и месячный охват профиля – это НЕ сумма охватов ваших постов. В нём учтён и охват постов, и охват сторис. Охват профиля показывает, сколько людей видели хотя бы одну вашу публикацию в течение выбранного отрезка времени.
В разделе «Контент, который вы публиковали» можно посмотреть полную статистику постов, сторис и видео IGTV. Инстаграм покажет охваты всех публикаций за последние 2 года. Статистика также есть под каждым отдельным постом.
Какой охват в Инстаграм считается нормальным?
Желательно чтобы недельный и месячный охват профиля был от 60%. Чтобы подсчитать, поделите охват на количество подписчиков и помножьте на 100%.
Нормальный охват под каждым постом – 20-25% от количества подписчиков. Нормальный охват для каждой сторис – 7-8% от количества подписчиков. Чем больше – тем круче.
Считайте охват как минимум спустя двое суток после публикации поста и, конечно, не раньше, чем через 24 часа после публикации сторис. До этого времени он продолжает капать.
Почему охват падает?
Внешние факторы
Когда инженеры шаманят новые опции, инста может тупить и охваты падают у всех. Без паники.
Невозможно потреблять столько инфы, пользователи устают. Особенно от продающего контента. В 2020 воевать за охваты и рост аудитории сложно. Можно ныть, а можно признать, что легче уже не будет и двигаться дальше.
В тёплое время года люди меньше залипают в соцсетях. Июль, как правило, самый провальный месяц.
Когда дело в вас
Неприятно, но очевидно и поправимо. Инстаграм оценивает качество контента по вовлеченности аудитории. Если пользователи лайкают, комментируют, общаются с вами, задерживают внимание, значит вы интересны. В таком случае Инстаграм показывает контент большему количеству пользователей и поднимает его вверх ленты. Охваты растут.
Инстаграм любит постоянство, не выпадайте с основной ленты и со сторис.
Сюда относим покупку ботов, настройку массфола на нецелевую аудиторию. В обоих случаях вы нагоняете в аккаунт «мёртвые души», которые не читают вас и не реагируют на публикации.
Получается, что цифра подписчиков льстит, но вовлеченность падает. Инстаграм делает вывод, что контент некачественный и не показывает его. А значит режет охваты ещё больше.
Передаём привет гивам и лайк-таймам за деньги. Это не прям злобное зло, но пользоваться ими нужно осторожно. За приход аудитории вы расплатитесь охватами. Гив закончится, люди уйдут, а негативную динамику Инстаграм не любит.
К тому же вы получите в подарок какой-то процент аккаунтов, созданных специально для розыгрышей. В них обычно миллион подписок, а значит такие пользователи просто не видят ваш контент.
Если вы уже решились на гив, хотя это и не самый чистый метод продвижения, то очень важно, чтобы аудитория была целевая. В противном случае можете сильно огорчиться.
Официально можно использовать под постом до 30-ти хештегов. Можно, но не нужно. Есть такое мнение среди инста-гуру, что простыню хештегов Инстаграм теперь расценивает как спам, как и одинаковые хештеги из поста в пост. А спам инста не любит и режет за это охваты. Свои алгоритмы соцсеть не выдаёт и никаких официальных подтверждений этому утверждению нет, но лучше осторожничать.
Используйте до 6-ти хештегов, но таких, чтобы в десяточку. Мы рекомендуем пользоваться популярными хештегами, но не высокочастотными, где ваша публикация за 30 минут опустится в дебри. Оптимально выбирать хештеги от 10к до 100к.
В таком случае охват падает резко и очень сильно, ваши посты не видны по хештегам, геотегам и значительно реже попадают в ленты подписчиков. При этом, формально, с профилем все ок, никаких уведомлений Инстаграм не присылает. Такая ситуация может продолжаться от 2-3 дней до двух недель.
За что можно попасть в теневой бан?
Понятно же, что человек не может пролайкать 100500 постов в час, к тому же использование сторонних сервисов запрещено политикой Инстаграм;
Дело может быть как в неприемлемом для пользователей контенте, так и в обычном хейте, но Инстаграм стабильно топит за дружелюбную атмосферу. За действия недоброжелателей можно поплатиться охватом.
Как после крупного гива, например.
Инста может посчитать, что вы спамите или постите некачественный контент.
Как выйти из теневого бана и вернуть охват?
Как увеличить охват в Инстаграме
Почистите аудиторию при необходимости
20-25% нецелевой аудитории – норма даже для аккаунта с самой чистой историей продвижения. Но, если вы участвовали в гивах, неудачно запустили массфол, долго пользовались высокочастотными хештегами, то вам с вероятностью 99,9% нужно постепенно чистить подписчиков. Если сделать все правильно, вовлеченность и охват скажут спасибо.
Поднимайте вовлеченность
Проще всего делать это через сторис. Голосовалки, ползунки, вопросы к подписчикам, отсылка к предыдущей истории. пользуйтесь этим. Также планируйте вовлекающие посты, которые подписчики будут комментить и сохранять.
Менее очевидные методы повысить вовлеченность и охват:
Хотя в контакт вступаете не вы, Инстаграм все равно учтет это как касание с аудиторией. А еще вы напомните подписчику о себе и, возможно, сделаете ему приятно.
Расскажите о конкурсах, спецпредложениях, акциях и скидках. Ваша целевая аудитория воспримет это нормально.
Нужно сделать его с одной стороны простым, а с другой обеспечить максимальное количество реакций на контент от подписчиков. Ищите баланс.
Постите регулярно
Отдохнули от Инстаграм, значит попрощались с охватом. Для того чтобы не выпасть из ленты, гоняясь за музой, нужен контент-план. Он здорово дисциплинирует и систематизирует работу. При написании контент-плана вы обязательно задумаетесь о ближайшей цели и сможете продумать сбалансированный контент.
Больше о том, как разработать умный контент план читайте здесь.
Продвигайтесь
Если говорить о глобальном, то отток аудитории есть у всех, и это норм. Кому-то вы надоели, для кого-то контент уже неактуален. Для развития блога обязательно нужна свежая кровь в виде новых подписчиков. Изучайте методы продвижения, пробуйте на себе много-много раз и фиксируйте результаты.
Если посмотреть на инструмент точечно, то можно использовать кнопку «Продвигать», когда нужно реанимировать охват. Потратьте по паре долларов на продвижение каждого поста, и все они попадут в топ ленты подписчиков. Инстаграм также покажет их и другим людям.
Будьте осторожны! Автоматическую аудиторию можно создавать, только если вся активность на странице от целевой аудитории (без накруток, лайк-таймов, коммент-чатов).
Меняйтесь
Инстаграм меняется очень быстро. Чтобы успеть, нужно мчать, как минимум, с той же скоростью. Если инста-среда продвинулась на 135 шагов вперед, а вы все та же «Маша, мама Саши, жена Сережи» и используете те же методы – вам хана.
Читайте наш блог и держите руку на пульсе. До скорых встреч.
Что такое охват и что значат показы в Инстаграме
В августе 2016 года Инстаграм добавил возможность подключать бизнес-профиль для компаний, указывать контакты и просматривать статистику по аккаунту. Одними из важнейших показателей стали «Охват» и «Показы».
Инстаграм начал урезать органический охват и теперь только часть подписчиков стала видеть публикуемый контент. На получаемый охват влияет не только время публикации и насколько часто пользователи заходят в Инстаграм, но и показатель ER (вовлечённость). При прочих равных условиях, чем выше показатель ER у предыдущего поста и аккаунта в целом, тем большее количество подписчиков увидит вашу новую публикацию. И наоборот.
Но! Даже при максимальном ER вы никогда не охватите 100% аудитория, такова политика соцсети, направленная на привлечение рекламодателей. Но кое-что всё же сделать можно. Рассмотрим вопрос более подробно.
Что такое охват в Инстаграме и что это значит
Если охват поста 100, значите его увидело ровно 100 пользователей. Источники охвата это не только ваши подписчики, но и другие просмотры:
Что такое показы и что они значат
Вернёмся к примеру, который мы рассмотрели выше. Если пролистать статистику к посту чуть ниже, мы увидим статистику по показам. Показатель охвата всегда выше охвата. Показы значат то, сколько раз были просмотрен ваш пост в общем. Если ваш пост, один пользователь просмотрел 10 раз, то охват будет 1, а количество показов 10.
Как посмотреть статистику по охвату и показа для аккаунта в Инстаграме в целом
Также, кроме охвата и показов для отдельного поста, Инстаграм показывает статистику за последние 7 дней для всего аккаунта. Точнее для всех постов за последние 7 дней в сумме. Также в статистике есть, то, как изменились эти показатели относительно прошлой недели и распределение охвата по дням недели.
Чтобы посмотреть, зайдите в раздел статистики по всему аккаунту и пролистайте вниз.
Для просмотра данных для каждого поста в отдельности, перейдите на вкладку контент. Отсюда же можно открыть детализированную статистику по публикациям или перейти к просмотру всех постов за год.
Как узнать показы Stories
Не стоит забывать и про Instagram Stories, так как для них социальная сеть также фиксирует охват и показы.
На вкладке «Контент» продвигаем ниже и находим «Истории». Здесь можно посмотреть статистику для последних Историй или пройти глубже, нажав «Все» и посмотреть данные по всем Историям за последние 14 дней.
Как повысить охват в Инстаграме
Вот несколько рекомендаций, следуя которым вы сможете улучшить свои показатели охвата и показов.
Почему важно сохранять высокие показатели охвата
Для бизнеса: когда вы сами или сторонний исполнитель продвигают ваш аккаунт, то в любом случае вы накапливаете подписную базу, за привлечение, которой вы заплатили определённую сумму. И если ваши показатели охвата снижаются, значит частично можно считать, что бюджет расходуется не эффективно. Кроме того, чем больше охват постов, тем больше целевой аудитории видит ваше предложение и тем выше шанс на продажу.