Что означает оив в госуслугах

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУСЛУГ ОИВ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Государственные услуги, предоставляемые управой района:

Предоставление заверенных уполномоченными лицами управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящиеся в архиве управы района города Москвы.

Управа Южнопортового района города Москвы

За услугой можно обратиться

Через законного представителя

Через портал государственных услуг

Перечень необходимых документов:

2. Запрос (заявление) в установленной форме на предоставление государственной услуги.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Сроки предоставления услуги:

Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней

Результат оказания услуги:

1. Запрашиваемый документ

2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Через законного представителя

В электронной форме по электронной почте

Через портал государственных услуг

Управа Южнопортового района города Москвы

За услугой можно обратиться:

Через законного представителя

Через портал государственных услуг

Перечень необходимых документов:

1. Согласие на обработку персональных данных

2. Запрос (заявление)в установленной форме на предоставление государственной услуги.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением

5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления

6. Свидетельство о государственной регистрации физического

лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально

заверенная копия или копия с предъявлением оригинала)

— для индивидуальных предпринимателей.

** Примечание: при получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 5,6

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Сроки предоставления услуги:

Срок подготовки документов: не более 3-х рабочих дней

Результат оказания услуги:

Решение в предоставлении государственной услуги

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

Регистрация органов исполнительной власти в ЕСИА

Создать учётную запись органа государственной власти можно только из подтверждённой учётной записи физического лица – руководителя организации или представителя, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Процедура регистрации ОГВ из подтверждённой учётной записи пользователя включает в себя три основных шага.

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

Шаг 2. Подключите к компьютеру квалифицированную электронную подпись (рисунок 2). Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:

Для продолжения регистрации органа государственной власти следует нажать на кнопку «Продолжить».

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

После заполнения этих полей (а также данных, необходимых для регистрации любого юридического лица, т.е. не специфических для ОГВ) необходимо нажать на кнопку «Продолжить». После успешного ввода пин-кода для электронной подписи будет произведена стандартная проверка данных руководителя организации по ЕГРЮЛ.

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

После проверки данных по ЕГРЮЛ появится возможность перейти в профиль организации, однако специфические данные, характерные для ОГВ, не будут отображаться: до тех пор, пока уполномоченный сотрудник организации, подтверждающий статус ОГВ, не подтвердит заявку, данная учётная запись будет иметь статус обычного юридического лица. О факте рассмотрения соответствующей заявки сообщает соответствующий информационный блок в профиле зарегистрированной организации (см. рисунок 4). После принятия заявки учётная запись получит статус ОГВ, информационный блок пропадёт из профиля, а инициатору заявки на его служебный адрес электронной почты будет направлено письмо-уведомление. В случае отклонения заявки статус ОГВ присвоен не будет, но учётная запись юридического лица сохранится.

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

Источник

Что означает оив в госуслугах

Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ

Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п. По истечении регламентного срока в «Личном кабинете» на портале mos.ru появится информация о статусе рассмотрения заявки.

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Статус заявления»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

2. В списке услуг выбрать раздел «Личные документы»:

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу».

Что означает оив в госуслугах. Смотреть фото Что означает оив в госуслугах. Смотреть картинку Что означает оив в госуслугах. Картинка про Что означает оив в госуслугах. Фото Что означает оив в госуслугах

Работа с сервисом реализована в два шага:

Шаг 1. Параметры поиска

На Шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:

— ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».

Шаг 2. Результаты поиска

Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:

— единый номер обращения;

— дата создания обращения;

— дата регистрации обращения;

— текущий статус по обращению;

— плановый срок подготовки;

— плановый срок выдачи;

— дата фактической подготовки;

— дата фактической выдачи.

Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *