Что означает омп ожп

ОМП/ОЖП в Фанфиках

Что означает омп ожп. Смотреть фото Что означает омп ожп. Смотреть картинку Что означает омп ожп. Картинка про Что означает омп ожп. Фото Что означает омп ожп

Часть 1

На сайте «Книга Фанфиков» работы разбиты на две большие категории: Ориджиналы и, собственно, фанфики по фэндомам. Ориджиналы — полностью оригинальные работы с оригинальным миром, персонажами и элементами, а также сюжетом. Их сложнее написать, потому что надо заинтересовать читателя, а из-за активной текучести оригинальную работу прочесть никто не успевает. Тут уж как повезет, потому новичкам не советуется начинать карьеру с Ориджиналов, не имея никого и ничего. Фанфики по фэндомам — это работы по существующим фэндомам, разбитые на книги, игры, фильмы и так далее. Там выбор велик. Так же есть высокий шанс набрать популярность и обрести читателей. Потому лучше ориентироваться на фанфики, чтобы собрать достаточное количество подписчиков, которые будут читать Ориджинал. Более того, надо набить опыт. Почти все авторы любят писать работы, впихивая в сюжет своих оригинальных персонажей. Как правило, это бывает один персонаж или же группа персонажей. Они участвуют в фиках и являются центральной фигурой в сюжете. Связываются с местными фэндомными персонажами и взаимодействуют с ними, если не противодействуют. Порой такие фанфики бывают интересными, если правильно подать оригинального персонажа, будь-то мужчина или женщина. И не важно какой расы: человек, животное, монстр и так далее. Однако, как это часто бывает, работы с участием ОМП/ОЖП персонажей редко кого интересуют. Причина в том, что эти авторы не умеют правильно внедрять своих персонажей в фэндомы. Не соответствуют им. Имбаласные. Обычно МС-персонажами являются именно оригинальные, которые чаще в фанфиках выступают своего рода нагибаторами, гаремниками, сильнейшими существами, превосходящие местных героев и злодеев, забирающие всю славу себе. Эгоизм в работах не предусмотрен и вредит самой работе: такие мало кому интересны. Ругать будут больше такого персонажа, который будет портить сюжет своим появлением. С этой проблемы сталкиваются все на начальном этапе, но даже опытные наступают на старые грабли. Потому возникла актуальность в советах по написанию таких работ с участием оригинальных персонажей. Надо пройтись по порядку, если нужно, чтобы оригинальный персонаж вписался в фэндом и стал интересен не меньше, чем сами фэндомные.

Как правильно, ОМП/ОЖП бывают главными протагонистами, ибо не зря же их добавляют. Бывают некоторые исключения, в которых есть работы, где оригинальные персонажи играют второстепенную или эпизодическую роль, но основное внимание приковано к тем, к кому и должно — с этим проблем нет никаких. Проблема есть в том, как подать своего персонажа в роли главного протагониста? Как правильно вставить его в мир и дать ему сходу главную роль? Оригинальный персонаж в фэндоме не должен быть сходу героем, который с первых же глав показывает свою крутизну и главенство. Он должен… развиваться! Появился обыкновенным ничем непримечательным, видел в действии местных героев, а потом сам оказался жертвой случая и стал участником событий, постепенно обретая статус и повышая степень. Это как в RPG-играх: надо прокачивать персонажа по ходу продвижения, а не сразу прокачанным вставлять в работу. Он должен по мере продвижения сюжета развиваться и становиться героем. Да и не таким, который всех выносит, а просто становится равным местным героям. Если же свой персонаж представлен злодеем, то нет ничего такого в том, что он злодей, который уже с первых глав угрожает всему. Но лучше и его развивать: как обычный персонаж перерос в злодея и какие его мотивы? Обозначить его взаимосвязь и путь становления злодея. Все это надо в деталях расписать. В общем говоря, какую бы роль на себя не брал оригинальный персонаж, он должен развиваться, прежде чем носить статус протагониста/антагониста. А не сходу со словами «я ваш спаситель!» явиться в этот мир или составить компанию героям. И не сходу со словами «я завоюю ваш мир!», так и не объяснив, зачем, кто и откуда.

Есть такой жанр — Марти Стью/Мэри Сью. Напоминание: это трэшовый жанр, в котором персонаж представлен слишком имбовым, который сам всех… того. И по части любовной истории, и по части боевика. В общем, имбаласный персонаж, который попросту перевешивает всех остальных вместе взятых. Такой жанр подойдет для трэшового фика, но автор должен предупредить, что это трэш и всерьез работу не надо воспринимать. Однако для серьезных работ МС попросту исключен! Потому что он портит картину и сюжет. Даже в самом конце работы не надо делать из персонажа в самого такого-сякого — это полностью испортит финал и сам сюжет. Как правило, МС подвергаются именно оригинальные персонажи, ибо к фэндомным, в принципе, не придираются. Авторы, особенно новички, не умеют правильно подавать персонажа. Делая из него чересчур сильным и любвеобильным, которому все будут завидовать. Таких имбовых лучше помещать в те фэндомы, в которых и так хватает местных уничтожителей целой планеты с помощью мизинца. Обычно это аниме-фэндомы. Но даже там такой МС-персонаж будет смотреться абсолютно лишним. Персонажа надо делать сбалансированным. Еще лучше, если он будет уступать местным героям поначалу, а потом будет равным. Обозначить, что ОМП/ОЖП лучше чем-то, но не во всем. Допустим, местные герои не славятся романтичностью, а оригинальный персонаж может в этом превзойти, завоевав чье-то сердце. Или же местные герои-любовники, не умеющие драться, превосходят по части знакомств с девушками/парнями, но ОМП/ОЖП лучше по боевитости. Во всем надо искать баланс. Вывод: персонаж должен быть обычным по силе и способностям. Не нагибатором, не гаремником, не экстерминатусом, не апокалипсисом воплоти. Из персонажа Бога делать не надо, тем более это богохульство. То же касается и злодеев: неубиваемыми их делать не надо.

Часто оригинального персонажа представляют либо местным дебилом, либо местным крутым парнем, либо пафосным одиночкой, либо бабником/проституткой, либо кем-то еще. Либо автор сам такого характера, либо он пытается подать персонажа по-особенному, чтобы тот вписался в фик. Увы, этот подход неправильный. Персонаж должен быть адекватной стороной самого автора. Должен быть естественным, каким сам автор бывает в жизни. Не, если автор в реальной жизни безбашенный хулиган, то лучше не надо. Надо показать своего персонажа сдержанным, спокойным, самым обычным, коммуникабельным, дружелюбным, достаточно умным, по характеру ни пламя, ни лед. Его не надо превращать в местного героя турецких сериалов, где он из пафосного мачо становится соплежуем. Это неправильно. Тем более, неоригинально. Персонаж свой характер должен сохранять. Такой, чтобы его запомнили. Резкая смена характера персонажа пойдет в серьезный минус. Надо держать на ровном уровне его характер, изменив лишь чуть-чуть, а именно, ту часть характера, которая была его недостатком. Но в идеала превращать его не получится. Потому персонаж должен быть самым обычным живым существом. Говоря о злодее, он должен быть не местным Шао Каном и не местным Дартом Вейдером, а рассудительным, расчетливым, холодным, спокойным, не психованным, уравновешенным, но в этом же и будет его коварство. Такого персонажа должны остерегаться, а не воспринимать несерьезно. Чтобы он не давал покоя героям при встрече и упоминании ни на секунду: неверное движение, и такой злодей попросту заберет жизнь герою.

Часто в фиках видим такие имена персонажей, как Вадим, Андрей, Джон, Мерлин, Ольга, Аня, Дженнифер, Рикардо… Банальные имена для ОРИГИНАЛЬНОГО персонажа. А оригинальный не должен быть банальным. Имя уже портит сам статус «оригинальный». Имя надо подобрать либо существующее, но редкое, которое особо не встречается в фиках, либо самому придумать имя, которое нет ни у кого. Но пафосные имена давать тоже не надо. Имена должны звучать, словно обычные, просто редкие.

На основе приведенных советов сделаем следующие выводы: 1) надо объяснить появление персонажа и задать себе вопрос: зачем и для чего нужен? Чтобы он не казался в фэндоме лишним, чтобы читатели не говорили, что и без него сюжет вышел бы хорошим. Надо связать сюжет с ним; 2) определить ему роль, причем так, чтобы не был лишним среди героев/злодеев; 3) развивать персонажа по мере продвижения сюжета, как в RPG-играх, а не сходу силачом представлять, который с первых же глав превосходит фэндомных персонажей; 4) держать баланс и в характере, и в способностях, а не впадать в крайность, делая из него нагибатора, гаремника, уничтожителя и т.д.; 5) исключить МС! 6) не менять характер персонажа на протяжении всей работы, разве что самый минимум; 7) сделать его уникальным, подобрав обычное, но редкое имя. Это еще не все советы, которые приведены. Со временем список советов обновится. Но и этого достаточно, чтобы написать качественный фик с участием нормального оригинального персонажа. После которых такой персонаж легко запомнится и вольется в фэндомный коллектив. Более того, это поможет написать нормальный Ориджинал, в котором все будет оригинальным. В котором уже можно с легкостью правильно подать своих персонажей. А чтобы научиться писать Ориджинал и правильно отображать своих протагонистов и антагонистов, надо уметь писать фанфики по фэндомам, добавляя туда своих персонажей. Учиться, писать, пока не доведешь своего персонажа до отшлифованного состояния. Который не будет банальным. Сюжет не важен, если персонажи поданы неправильно. Потому что ради них работы и читают. Читателям интересна жизнь участников данной работы, нежели чем сам сюжет. Потому что происходящее двигают именно персонажи. И если подать их правильно, сюжет будет отличным.

Отсюда и вывод: качество и успех работы зависит от правильно использованного своего персонажа.

Источник

Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?

Что такое Ожп в Фанфике?

Что такое Омп Фикбук?

ОМПфанфики и ориджиналы на тему: Авторский персонаж, Фанонный персонаж, Новый персонаж, Оригинальный мужской персонаж

Что такое пейринг в Фанфиках?

Пейринг — вид художественного произведения, сюжет которого основан на описании любовных отношений пары персонажей, а также обозначение (смешивание имен а-ля «Гармиона» в отношении Гарри и Гермионы) этой самой пары; часто употребляется в отношении фанфиков.

Что такое Омп?

ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (ОМП) (УНИЧТОЖЕНИЯ) — средства вооруженной борьбы, обладающие огромной поражающей способностью и низкой избирательностью действия, предназначенные для нанесения в короткие сроки массовых потерь и разрушений на больших территориях и во всех сферах борьбы.

Что значит Human в Фанфиках?

human! (т. е. человек) — хуманизация или смена сущности, при которой животные, растения, неодушевлённые предметы, мифические персонажи, явления или абстрактные понятия изображаются в виде людей.

Как искать фанфики по Пейрингу?

Начнём с поиска. Кликаем по кнопке «Поиск по вкусу». На открывшейся странице выбираем фэндом (ы), после чего появится возможность выбирать пейринг (это ясно и на страницах поиска или шапки). Затем нажать на кнопку «Добавить пейринг или персонажа».

Что такое Омп в полиции?

Осмотра места происшествия психология — ОМП – следственное действие по собиранию информации о происшедшем криминальном событии на месте его совершения посредством активного, целенаправленного восприятия, анализа и синтеза полученной информации для раскрытия преступления.

Что такое Джен в ФФ?

Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса: — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли. Обычно это приключенческие или детективные истории.

Как опубликовать свой фанфик?

Как записывать пейринг?

Пейринг (англ. pairing) — в фанфиках два персонажа, связанные романтическими отношениями. Имена героев пейринга разделяются косой чертой aka слэш (/), и первым ставится имя инициатора отношенек: например, Снейп/Гермиона, Гарри/Джинни. Эти четыре имени использованы в примерах ниже.

Как это пейринг?

Пейринг (ударение на «е») это художественное произведение, описывающее взаимоотношения романтической пары. В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара». Иногда пейрингом называется не всё произведение, а одна из его сюжетных линий, где описываются романтические отношения.

Что такое в Фанфиках?

Фа́нфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т.

Что значит в Фанфиках рейтинг?

Рейтинг — критерий, определяющий характер откровенных сцен в фанфике и их количество, а также возрастные ограничения и предполагаемую аудиторию.

Что такое канон в ФФ?

Источник

Что значит Ожп и Омп в Фанфиках?

ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола. Уточнение: ещё на сайте «книга фанфиков» и в твиттере ожп может обозначать «оригинальный женский персонаж», так же как омп — оригинальный мужской персонаж (Маша, Москва).

Что значит Ожп в Фанфике?

OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. То есть пометка OFC означает, что тот или иной женский персонаж был вымышлен самим автором и не имеет отношения к оригинальному произведению.

Что означает Омп в Фанфиках?

OMC (Original Male Character) — ОМП (Оригинальный мужской персонаж). Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. То есть пометка OMC означает, что тот или иной мужской персонаж был вымышлен самим автором и не имеет отношения к оригинальному произведению.

Что такое драббл мини миди макси?

Макси (Max) — большой фанфик. … Мини (Min) — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл (Drabble) — отрывок.

Что такое Джен?

Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса: — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли. Обычно это приключенческие или детективные истории.

Что значит Ожп?

ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. ОЖП в молодёжном сленге — расшифровывается, как «Особа Женского Пола».

Что означает слово пейринг?

Пейринг — вид художественного произведения, сюжет которого основан на описании любовных отношений пары персонажей, а также обозначение (смешивание имен а-ля «Гармиона» в отношении Гарри и Гермионы) этой самой пары; часто употребляется в отношении фанфиков.

Что значит в Фанфиках рейтинг?

Рейтинг — критерий, определяющий характер откровенных сцен в фанфике и их количество, а также возрастные ограничения и предполагаемую аудиторию.

Что такое Т и В фанфики?

Это вид любительского сочинения по мотивам произведения: фильма, видеоролика, книги. В фанфиках авторы не называют имена главных героев. … Вместо имени персонажа стоит аббревиатура Т/И, что обозначает «твое имя». На место словосочетания может подставляться любое имя.

Что такое канон в ФФ?

В массовой культуре канон — материалы и события, признаваемые «официальными» и «верными» в вымышленной вселенной, «исходная работа, из которой заимствует автор фанфика». … Соответственно, «каноничный» — это тот, который соответствует «канону», «верный» и не подлежащий сомнению.

Что означает размер драббл?

Драббл (Drabble) — отрывок, короткая история. Иногда под драбблом подразумевают очень короткую историю («стонарик» в сто слов), имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец.

Что такое фанфик драббл?

Что же такое Драббл? Согласно сайту Ficbook.net – это отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. … Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.

Что такое бета гамма соавтор?

Бета/Гамма — люди, редактировавших или помогавших редактировать текст автора. При этом Бета редактирует ошибки орфографические, пунктуационные, и т. д., а Гамма редактирует ошибки в сценарии. Также есть термин Альфа — автор фанфика.

Что такое Джен и слеш?

Слэш (Slash) – фанфик, в котором присутствуют романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами. … Джен (Gen) – фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения.

Как объяснить что такое фанфики?

Фа́нфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д.

Что значит элементы Гета?

Метка «Элементы гета» — фанфики и ориджиналы В работе незначительное внимание уделено романтическим и/или сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *