Что означает опера по итальянски

опера

1 опера

См. также в других словарях:

опера — опера, ы … Русский орфографический словарь

опера — См. зрелище, песнь из другой оперы. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. опера зрелище, песнь; зингшпиль, пастиччо, рок опера Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ОПЕРА — (ит., от лат. opus труд). Драматическое представление, текст которого поется с аккомпанементом инструментальной музыки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОПЕРА драматическое произведение, действующие… … Словарь иностранных слов русского языка

ОПЕРА — (итал. opera букв. сочинение), музыкально театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария,… … Большой Энциклопедический словарь

Опера — (итальянское opera, буквально сочинение), вид музыкально театрального искусства; произведение, основанное на синтезе музыки, слова и сценического действия. Возникла в Италии на рубеже 16 17 вв. (смотри Флорентийская камерата). Состоит из… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

ОПЕРА — ОПЕРА, оперы, жен. (итал. opera от лат. мн. opera творения). 1. Музыкально вокальное произведение в драматической форме; драматическое произведение, в котором речи действующих лиц поются с сопровождением оркестра. Лирическая опера. Комическая… … Толковый словарь Ушакова

ОПЕРА — все равно что супруг с иноземным титулом: содержать его дорого, понять трудно, поэтому лезешь из кожи, чтобы не ударить лицом в грязь. Кливленд Амори Главная цель постановщика оперы устроить так, чтобы музыка никому не мешала. Видоизмененный… … Сводная энциклопедия афоризмов

Опера — (opera итал., Орег нем., opera франц.) художественно драматическая форма театральных представлений, в которойречь, соединенная с музыкой (пение и аккомпанемент), и сценическоедействие имеют преобладающее значение. Зародыш такой драматической… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

ОПЕРА — ОПЕРА, ы, жен. 1. Музыкально драматическое произведение, в к ром действующие лица поют в сопровождении оркестра. Русская классическая о. Новая постановка оперы. 2. Представление такого произведения на сцене. Петь в опере. Солист оперы. Билет на… … Толковый словарь Ожегова

ОПЕРА — жен., итал. музыкальное драматическое сочиненье, на данные слова, которые зовут либретто, текст. Оперные певцы. Оперист, сочинитель опер; оперистка, оперная певица. Оперетка ·умалит. подходит иногда ближе к водевилю. Толковый словарь Даля. В.И.… … Толковый словарь Даля

Опера — (итал. opera, букв. – сочинение) – музыкально театральное произведение, сочетающее сольное, ансамблевое и хоровое пение, инструментальную музыку, сценическое и декоративное искусства. Состоит из арий, речитативов, вокальных ансамблей, хоров,… … Энциклопедия культурологии

Источник

Значение слова «опера»

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Условный термин «опера» появился позже, чем обозначаемый им род произведений. Впервые использованный в этом значении в 1639 году, он вошёл во всеобщее употребление только на рубеже XVIII и XIX веков.

О’ПЕРА, ы, ж. [ит. opera от латин. мн. ч. opera — творения]. 1. Музыкально-вокальное произведение в драматической форме; драматическое произведение, в к-ром речи действующих лиц поются с сопровождением оркестра. Лирическая о. Комическая о. Итальянская о. Русская о. Исполнять оперу. || Соответствующее театральное представление. Взял билет на оперу «Евгений Онегин». Быть на опере или (устар.) в опере. В этот вечер Ростовы поехали в оперу, на которую Марья Дмитриевна достала билет. Л. Тлстй. 2. Оперный театр. Купить абонемент в оперу. Что сегодня дают в опере? || Оперная труппа. Гастроли московской оперы. Третий год поет в опере.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

о́пера I

1. музыкально-драматический жанр, в котором артисты поют в сопровождении оркестра

2. музыкальное произведение или сценическая постановка в этом жанре

3. театр, специализирующий на постановках в таком жанре

Источник

опера

1 опера

комическая о́пера — opera buffa

солист о́перы — solista dell’opera

2 опера

См. также в других словарях:

опера — опера, ы … Русский орфографический словарь

опера — См. зрелище, песнь из другой оперы. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. опера зрелище, песнь; зингшпиль, пастиччо, рок опера Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ОПЕРА — (ит., от лат. opus труд). Драматическое представление, текст которого поется с аккомпанементом инструментальной музыки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОПЕРА драматическое произведение, действующие… … Словарь иностранных слов русского языка

ОПЕРА — (итал. opera букв. сочинение), музыкально театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария,… … Большой Энциклопедический словарь

Опера — (итальянское opera, буквально сочинение), вид музыкально театрального искусства; произведение, основанное на синтезе музыки, слова и сценического действия. Возникла в Италии на рубеже 16 17 вв. (смотри Флорентийская камерата). Состоит из… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

ОПЕРА — ОПЕРА, оперы, жен. (итал. opera от лат. мн. opera творения). 1. Музыкально вокальное произведение в драматической форме; драматическое произведение, в котором речи действующих лиц поются с сопровождением оркестра. Лирическая опера. Комическая… … Толковый словарь Ушакова

ОПЕРА — все равно что супруг с иноземным титулом: содержать его дорого, понять трудно, поэтому лезешь из кожи, чтобы не ударить лицом в грязь. Кливленд Амори Главная цель постановщика оперы устроить так, чтобы музыка никому не мешала. Видоизмененный… … Сводная энциклопедия афоризмов

Опера — (opera итал., Орег нем., opera франц.) художественно драматическая форма театральных представлений, в которойречь, соединенная с музыкой (пение и аккомпанемент), и сценическоедействие имеют преобладающее значение. Зародыш такой драматической… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

ОПЕРА — ОПЕРА, ы, жен. 1. Музыкально драматическое произведение, в к ром действующие лица поют в сопровождении оркестра. Русская классическая о. Новая постановка оперы. 2. Представление такого произведения на сцене. Петь в опере. Солист оперы. Билет на… … Толковый словарь Ожегова

ОПЕРА — жен., итал. музыкальное драматическое сочиненье, на данные слова, которые зовут либретто, текст. Оперные певцы. Оперист, сочинитель опер; оперистка, оперная певица. Оперетка ·умалит. подходит иногда ближе к водевилю. Толковый словарь Даля. В.И.… … Толковый словарь Даля

Опера — (итал. opera, букв. – сочинение) – музыкально театральное произведение, сочетающее сольное, ансамблевое и хоровое пение, инструментальную музыку, сценическое и декоративное искусства. Состоит из арий, речитативов, вокальных ансамблей, хоров,… … Энциклопедия культурологии

Источник

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Содержание

Происхождение

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Соло мадригал, фроттола, вилланелла и их родственники занимали видное место в посредник или интермеццо, театральные представления с музыкой, которые финансировались в последние семьдесят лет 16 века богатыми и все более светскими дворами итальянских городов-государств. Такие зрелища обычно устраивались по случаю знаменательных государственных событий: свадьбы, военные победы и т. Д. И чередовались по спектаклю с номерами пьес. Как и в более поздней опере, в посреднике использовалось вышеупомянутое сольное пение, а также мадригалы, исполняемые в их типичной многоголосой текстуре, и танцы в сопровождении нынешних инструменталистов. Они были щедро поставлены и руководили сценографией второй половины 16 века. Промежуточные звенья, как правило, не рассказывали историю как таковую, хотя иногда и рассказывали, но почти всегда фокусировались на каком-то конкретном элементе человеческих эмоций или переживаний, выраженных через мифологические аллегории.

Постановка оперы Пери в 1600 г. Эвридика в рамках празднования свадьбы Медичи, повода для самого зрелищного и всемирно известного середины прошлого века, вероятно, было решающим событием для новой формы, сделав ее основным направлением роскошных придворных развлечений.

Еще одним популярным придворным развлечением в то время было «мадригальная комедия», позже также названная» мадригальной оперой «музыковедами, знакомыми с более поздним жанром. Она состояла из серии мадригалов, соединенных вместе, чтобы предложить драматическое повествование, но не постановки. [2] Также были поставлены две музыкальные «пасторали», Il Satiro и La Disperazione di Fileno, оба произведены в 1590 году и написаны Эмилио де ‘Кавальери. Хотя эти утерянные работы, кажется, включают только арии, без речитатив, очевидно, они были тем, что имел в виду Пери в своем предисловии к опубликованному изданию своей Эвридика, когда он написал: «Синьор Эмилио дель Кавальери раньше всех, кого я знаю, дал нам возможность услышать нашу музыку на сцене». [3] Другие пасторальные пьесы уже давно включали в себя музыкальные номера; один из самых ранних, Fabula di Orfeo (1480) по Полициано было не менее трех сольных песен и одного припева. [4]

17-го века

Флоренция и Мантуя

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Музыка Дафне теперь потеряно. Первая опера, к которой сохранилась музыка, была исполнена в 1600 году на свадьбе Генрих IV Франции и Мари де Медичи во дворце Питти в Флоренция. Опера, Эвридика, с либретто Ринуччини, на музыку Пери и Джулио Каччини, рассказывал историю Орфея и Эвридики. Стиль пения, который предпочитали Пери и Каччини, был усиленной формой естественной речи, драматическим речитативом, поддерживаемым инструментальной струнной музыкой. Таким образом, речитатив предшествовал развитию арий, хотя вскоре стало обычным включать отдельные песни и инструментальные интермедии в периоды, когда голоса были безмолвными. Обе Дафне и Эвридика также включены хоры, комментирующие действие в конце каждого действия в манере греческой трагедии. Тема Орфея, полубога музыки, была по понятным причинам популярна и привлекала внимание. Клаудио Монтеверди (1567–1643), который написал его первая опера, L’Orfeo (Басня об Орфее), в 1607 г. для двора Мантуя.

Опера в Риме

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

За несколько десятилетий опера распространилась по Италии. В Рим, она нашла своего защитника в лице прелата и либреттиста Джулио Роспильози (позже папа Климент IX). Покровителями Роспильози были Барберини.

С 1630-х годов тематика произведений сильно изменилась: пасторальные традиции и Аркадия, предпочтительно рыцарские стихи, обычно Людовико Ариосто и Торквато Тассо, или взятые из агиография и христианин комедия дель арте.

С увеличением количества персонажей римские оперы стали очень драматичными и имели несколько поворотов. Вместе с ними появился новый метод закрепления строк речитатива, более подходящий для различных ситуаций, возникающих из богатой сюжетной линии и более близкий к речи, полный в скобках за счет паратактический стиль так характеризовали первые флорентийские произведения.

Венеция: коммерческая опера

Основными характеристиками венецианской оперы были (1) больший упор на формальные арии; (2) начало бельканто («красивое пение») стиль и больше внимания к вокальной элегантности, чем к драматической выразительности; (3) меньшее использование хоровой и оркестровой музыки; (4) сложные и невероятные сюжеты; (5) сложный сценический механизм; и (6) короткие фанфарно-инструментальные вступления, прототипы более поздней увертюры. [5]

Опера взяла новое важное направление, когда достигла республики Венеция. Именно здесь открылся первый публичный оперный театр, Театро ди Сан-Кассиано, был открыт в 1637 году Бенедетто Феррари и Франческо Манелли. Его успех переместил оперу из аристократического патронажа в коммерческий мир. В Венеции музыкальная драма перестала быть направленной на аристократическую и интеллектуальную элиту и приобрела характер развлечения. Вскоре в городе возникло множество других оперных театров, исполнявших произведения для платной публики во время Карнавал время года. Оперные театры использовали очень маленький оркестр, чтобы сэкономить деньги. Большая часть их бюджета была потрачена на привлечение звездных певцов того времени; это было началом правления кастрат и примадонна (ведущая леди).

Главным композитором ранней венецианской оперы был Монтеверди, который переехал в республику из Мантуи в 1613 году. Франческо Кавалли, Антонио Чести, Антонио Сарторио, и Джованни Легренци. [5] Монтеверди написал три произведения для публичных театров: Il ritorno d’Ulisse in patria (1640), Le nozze d’Enea con Lavinia (1641 г., ныне утрачен) и, что самое известное, L’incoronazione di Poppea (1642). Сюжеты новых опер Монтеверди и других, как правило, были взяты из римской истории или легенд о Трое, чтобы прославить героические идеалы и благородную генеалогию венецианского государства. Однако им не хватало любовного интереса или комедии. Большинство опер состояло из трех действий, в отличие от более ранних опер, которые обычно состояли из пяти. Основная часть стихосложения по-прежнему оставалась речитативом, однако в моменты сильнейшего драматического напряжения часто ариозо отрывки, известные как Ари Кавейт. При последователях Монтеверди различие между речитативом и арией стало более заметным и условным. Это видно по стилю четырех самых успешных композиторов следующего поколения: Франческо Кавалли, Джованни Легренци, Антонио Чести и Алессандро Страделла.

Распространение оперы за рубежом

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

в Речь Посполитая традиция оперной постановки началась в Варшава в 1628 г., с исполнением Галатея (композитор не уверен), первая итальянская опера, поставленная за пределами Италии. Вскоре после этого выступления суд представил Франческа Каччиниопера La liberazione di Ruggiero dall’isola d’Alcina, который она написала для принца Владислав Васа тремя годами ранее, когда он был в Италии. Еще одна первая опера, это самая ранняя из сохранившихся опер, написанных женщиной. Gli Amori di Aci e Galatea Санти Орланди был исполнен также в 1628 году. Когда Владислав был королем (как Владислав IV), он руководил постановкой не менее десяти опер в конце 1630-х и 1640-х годов, что сделало Варшаву центром искусства. Композиторы этих опер неизвестны: возможно, это были поляки, работавшие под руководством Марко Скакки в королевской часовне, или они могли быть среди итальянцев, импортированных Владиславом. А драма на музыку (так в то время была известна серьезная итальянская опера) под названием Джудитта, основанный на библейской истории о Джудит, был исполнен в 1635 году. Композитором, вероятно, был Вирджилио Пуччителли.

Чести повезло больше, когда его попросили написать оперу для Габсбург суд в Вена в 1668 г. Il pomo d’oro был настолько грандиозным, что спектакль пришлось растянуть на два дня. Это был огромный успех и положил начало оперному господству Италии к северу от Альп. В конце 17 века немецкие и английские композиторы пытались установить свои собственные местные традиции, но к началу 18 века они уступили место импортированной итальянской опере, которая стала международным стилем в руках таких композиторов, как Гендель. Только Франция сопротивлялась (а ее оперная традиция была основана итальянцем Люлли). Это задавало модель вплоть до XIX века: итальянская традиция была международной, и ее ведущие представители (например, Гендель, Хассе, Глюк и Моцарт) часто не были выходцами из Италии. Композиторам, которые хотели развивать свои собственные национальные формы оперы, как правило, приходилось бороться с итальянской оперой. Таким образом, в начале 19 века как Карл Мария фон Вебер в Германии и Гектор Берлиоз во Франции почувствовали, что им нужно бросить вызов огромному влиянию итальянца Россини.

18-ый век

Opera seria

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

К концу 17 века некоторые критики считали, что необходима новая, более возвышенная форма оперы. Их идеи породили бы жанр, опера сериа (буквально «серьезная опера»), которая станет доминирующей в Италии и большей части остальной Европы до конца 18 века. Влияние этого нового отношения можно увидеть в произведениях композиторов. Карло Франческо Поллароло и чрезвычайно плодовитый Алессандро Скарлатти.

В течение 18 века художественная и культурная жизнь Италии находилась под сильным влиянием эстетических и поэтических идеалов членов Церкви. Accademia dell’Arcadia. Поэты Аркадии внесли много изменений в серьезную музыкальную драму на итальянском языке, в том числе:

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Безусловно, самым успешным либреттистом той эпохи был Пьетро Метастазио и он сохранял свой престиж до 19 века. Он принадлежал к Аркадской академии и твердо придерживался ее теорий. Либретто Метастазио часто ставили двадцать или тридцать разных композиторов, и публика знала слова его драм наизусть.

Опера-буффа

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

В 17 веке комические оперы выпускались лишь от случая к случаю, и устойчивой традиции не существовало. Лишь в первые годы XVIII века комический жанр опера-буффа рожден в Неаполь и он начал распространяться по Италии после 1730 года.

Опера-буффа отличалась от оперы сериа множеством характеристик:

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Сотрудничество Гольдони с другим известным композитором Никколо Пиччинни произведено с Ла Чеккина (1760) еще один новый жанр: полусерия оперы. У этого было два буйвол персонажей, двух дворян и двух «промежуточных» персонажей.

Одноактный фарса оказал значительное влияние на развитие комической оперы. Этот тип музыкальной драмы первоначально рассматривался как сокращенная версия более длинной комической оперы, но со временем он стал самостоятельным жанром. Его характеризовали: виртуозность вокала; более изысканное использование оркестра; большое значение, придаваемое производству; наличие недоразумений и неожиданностей по ходу драмы.

Реформы Глюка и Моцарт

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Однако первым, кто действительно преуспел и оставил неизгладимый след в истории оперы, был Глюк. Глюк пытался добиться «красивой простоты». Об этом свидетельствует первая из его «реформаторских» опер: Орфей эд Эвридика, где вокальные линии, лишенные виртуозности (скажем) произведений Генделя, поддерживаются простыми гармониями и заметно более богатым, чем обычно, оркестровым присутствием повсюду.

Реформы Глюка имели резонанс на протяжении всей оперной истории. Вебер, Моцарт и Вагнер, в частности, находились под влиянием его идеалов. Моцарт, во многом преемник Глюка, объединил в себе превосходное чувство драмы, гармонии, мелодии и контрапункта, чтобы написать серию комедий, в частности Женитьба Фигаро, Дон Жуан, и Così fan tutte (в сотрудничестве с Лоренцо да Понте), которые сегодня остаются одними из самых любимых, популярных и известных опер. Но вклад Моцарта в опера сериа был более смешанным; к его времени оно угасало, и, несмотря на такие прекрасные работы, как Идоменей и La clemenza di Tito, ему не удастся вернуть искусство к жизни снова.

Романтический период

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Романтическая опера, в которой особое внимание уделялось воображению и эмоциям, начала появляться в начале 19 века и благодаря своим ариям и музыке придала большее измерение крайним эмоциям, характерным для театра той эпохи. Кроме того, говорят, что прекрасная музыка часто оправдывала вопиющие ошибки в рисовании персонажей и сюжетных линиях. Джоачино Россини (1792–1868) положил начало романтическому периоду. Его первым успехом стала опера-буффа (комическая опера), La Cambiale di Matrimonio (1810 г.). Его репутация до сих пор сохраняется благодаря его Севильский цирюльник (1816), и La Cenerentola (1817). Но он также написал серьезную оперу, Танкреди (1813 г.) и Семирамид (1823).

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Преемники Россини в итальянском бельканто мы Винченцо Беллини (1801–35), Гаэтано Доницетти (1797–1848) и Джузеппе Верди (1813–1901). Именно Верди изменил всю природу оперного письма на протяжении своей долгой карьеры. Его первая большая успешная опера, Набукко (1842), полюбившийся публике из-за драйвовой силы его музыки и великолепных припевов. » Ва, пенсиеро«, одна из обработок хора, была интерпретирована и придавала выгодный смысл борьбе за независимость Италии и за объединение Италии.

После Набукко, Верди основывал свои оперы на патриотические темы и многие стандартные романтические источники: Фридрих Шиллер (Джованна д’Арко, 1845; Я маснадиери, 1847; Луиза Миллер, 1849); Лорд байрон (Я должен Фоскари, 1844; Il corsaro, 1848); и Виктор Гюго (Эрнани, 1844; Риголетто, 1851). Верди экспериментировал с музыкальными и драматическими формами, пытаясь открыть то, что могла сделать только опера.

В 1887 году он создал Отелло который полностью заменил Россини одноименная опера, и который критики описывают как лучшую из итальянских романтических опер с традиционными компонентами: сольные арии, дуэты и припевы, полностью интегрированные в мелодический и драматический поток.

Последняя опера Верди, Фальстаф (1893), полностью освободился от общепринятых форм и находит музыку, которая следует за быстротекущими простыми словами, и из-за своего уважения к образцу обычной речи он создал порог для новой оперной эры, в которой речевые модели имеют первостепенное значение.

Опера превратилась в союз искусств, в музыкальную драму, полную великолепных песен, костюмов, оркестровой музыки и зрелищ; иногда без помощи правдоподобной истории. С момента своего зарождения в период барокко до зрелости романтического периода он был средой, с помощью которой пересматривались сказки и мифы, пересказывалась история и стимулировалось воображение. Сила этого пришлась на более жестокую эпоху для оперы: веризм, с Cavalleria Rusticana к Пьетро Масканьи и Pagliacci к Руджеро Леонкавалло.

Современный период

Что означает опера по итальянски. Смотреть фото Что означает опера по итальянски. Смотреть картинку Что означает опера по итальянски. Картинка про Что означает опера по итальянски. Фото Что означает опера по итальянски

Некоторые из величайших итальянских опер 20 века были написаны Джакомо Пуччини (1858–1924). К ним относятся Манон Леско, Богема, Тоска, Мадам Баттерфляй, La fanciulla del West, La rondine и Турандот, последние два остались незавершенными. В 1926 и 2002 гг. Франко Альфано и Лучано Берио соответственно предпринял попытку завершения Турандот, а в 1994 г. Лоренцо Ферреро завершил оркестровку третьей версии La rondine. Сам Берио написал две оперы, Un re in ascolto и Опера. Ферреро также написал несколько опер, в том числе Сальваторе Джулиано, Ла Конкиста, и его 2011 Рисорджименто!

Другие итальянские оперные композиторы 20-го века:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *