Что означает ошибка 104101 в зуме

Невозможно подключиться и ошибка 5003, 5004, 104101-104106 и пр. в Zoom

Табличка «Невозможно подключиться» (или Unable to connect) с ошибкой 5003 (либо 5000, 5004, 104101-104106 или 104110-104118) в Zoom указывает на то, что приложение не может подключиться к серверу.

Но что делать, когда с подключением всё в порядке, то бишь «интернет есть»?

На самом деле, всё просто, если со связью действительно всё ОК (но в качестве профилактики надо время от времени перезагружать, как комп, так и роутер), то, вероятнее всего, Zoom блокирует брандмауэр операционной системы и/или антивирус.

Следовательно, надо их правильно настроить и тогда можно будет и дальше работать в Zoom нормально. И сейчас расскажем вкратце, как это делается. Итак.

Невозможно подключиться в Zoom — настраиваем брандмауэр

Проще говоря, проверяем, чтобы брандмауэр системы (в Windows, напомним, он встроенный) или установленный дополнительно не запрещал приложению Zoom подключаться к Интернету (точнее, не блокировал запросы Zoom на подключение).

После этого перезапускаем приложение Zoom и пробуем снова зайти в конференцию. Должно получиться.

Невозможно подключиться в Zoom — настраиваем антивирус

Если помимо встроенного брандмауэра системы на компе работает еще и антивирус, то оно тоже может точно так же блокировать Zoom. Нередко такого рода проблемки возникают после очередного обновления антивируса (у AVG, к примеру, такое бывает). Так что, если буквально вчера Zoom работал нормально, а тут вдруг начал выдавать «Невозможно подключиться» и в конференцию зайти не получается, то антивирус тоже над проверить.

Притом на начальном этапе не обязательно углубляться в настройки, а достаточно просто на несколько минут отключить антивирусную защиту (правой кнопкой мыши кликаем по значку антивируса в трее и в меню жмем «Приостановить защиту«).

Источник

Исправить код ошибки сервера Zoom Connect 104101, 104103, 104114

Если вы видите коды ошибок 104101, 104103 или 104114 при попытке подключиться к Zoom на компьютере с Windows 10, это будет означать только наличие проблемы с сервером. Вы можете получить сообщение об ошибке при попытке запустить приложение или присоединиться к видеовстрече,

«Не удается подключиться к нашей службе, проверьте подключение к сети и повторите попытку. Код ошибки: 104101/104103/104114 ”

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зуме

Как указано в сообщении об ошибке выше, ваше сетевое соединение может быть причиной проблемы. В некоторых случаях возникают проблемы с настройками или файлами кеша на вашем компьютере. В конечном счете, это также может быть проблема с сервером Zoom. Излишне говорить, что эти ошибки подключения к серверу также могут возникать на мобильных устройствах в приложениях как для iOS, так и для Android.

К счастью, вы можете попытаться устранить эти коды ошибок, когда увидите их на своем телефоне или планшете, а также на ПК с Windows 10/11. Ознакомьтесь с несколькими нижеприведенными решениями, которые вы можете сделать, чтобы исправить коды ошибок сервера Zoom 104101, 104103 и 104114.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ограниченные по времени предложения на новейшие портативные компьютеры с Windows 10/11 на Амазонка & Walmart!

Как исправить код ошибки подключения к серверу Zoom Meetings 104101, 104103 или 104114 на ПК с Windows 10/11 или устройстве Android и iOS

Прежде чем пытаться устранить ошибку сервера Zoom, вы можете перезапустить настольное приложение Zoom для ПК. Большинство советов по устранению неполадок рекомендуют любому начать с перезагрузки, прежде чем делать что-либо еще. Иногда это может творить чудеса с быстрым обновлением соединения.

Метод №1 — Выключите и снова включите сетевые устройства, телефон или компьютер

Если быстрая перезагрузка в приложении Zoom не работает, возможно, вам нужно выключить и снова включить компьютер и сетевые устройства. Это обновит не только процессы вашего приложения, но и ваше сетевое соединение.

Метод № 2 — Проверьте подключение к Интернету

У вас может быть слабый сигнал интернет-сети Wi-Fi, что является причиной ошибки сервера, отображаемой в вашем приложении Zoom. Проведите тест скорости и проверьте, достаточно ли у вас полосы пропускания для запуска вызова Zoom или сеанса видеоконференцсвязи. Вы можете улучшить свое сетевое соединение Wi-Fi, подняв свой маршрутизатор, поместив устройство рядом с маршрутизатором или обойдя маршрутизатор и подключившись к модему напрямую с помощью физического кабеля.

Если ни один из этих методов не помогает улучшить сигнал вашей сети, обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Метод № 3 — Временно отключите брандмауэр или антивирус в Windows 10

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зуме

Метод №4 — разрешить масштабирование брандмауэра Windows на ПК

Метод № 5 — Очистите кеш в приложении Zoom на iPhone или телефоне Android.

Метод № 6 — изменение настроек DNS

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зумеИзображение предоставлено Microsoft

Сработал ли у вас какой-либо из вышеперечисленных методов? Что помогло исправить ошибку вашего сервера Zoom? Вы можете сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже.

Источник

Как исправить ошибку 104101 в Zoom при подключении к конференции?

В условиях сложившейся ситуации многие рассматривают способы удаленного общения с помощью доступного в интернете программного обеспечения и часто останавливаются на приложении Zoom. Платформа привлекает интуитивно понятным интерфейсом и простотой организации видеоконференций, но, как и в других сервисах подобного плана не исключены ошибки и сбои. В частности, иногда не удается подключиться к серверам Zoom из-за кода ошибки 104101. Сбой неприятен тем, что нарушает график проведения онлайн-встречи и заставляет вносить изменения в расписание трудового дня.

Во многих случаях сбой с подключением возникает, когда к конференции подключено большое число участников. Узнаем причины этой ошибки и как ее исправить.

Почему Zoom выбрасывает ошибку 104101 при подключении?

Сбои при подключении к конференции, в частности, с кодом ошибки 104101 могут произойти по следующим причинам:

Перед применением решений выполните следующие шаги. В первую очередь перезагрузите компьютер и роутер. Как известно перезагрузка освободит оперативную память, очистит от ошибочных временных конфигураций, в результате компьютер будет запущен с «чистого листа». Для перезапуска роутера отключите питание от устройства и подождите несколько секунд, прежде чем включить его обратно.

Также перезапустите Zoom. Для этого полностью выйдите из приложения, завершите все связанные фоновые процессы в Диспетчере задач. Если используете веб-версию, закройте все окна браузера. Затем снова запустите приложение и попробуйте подключится к видеоконференции.

Проверьте версию установленного приложения. Если она устарела, обновите до последней сборки. В браузере очистите кэш и файлы cookie. Также проверьте компьютер на наличие в системе вредоносных программ, которые могут вызвать подобные ошибки.

Изменение настроек брандмауэр Windows

На этапе установки подключения к серверу Zoom соединение может быть заблокировано брандмауэром, поскольку этот межсетевой экран может посчитать активность приложения вредной для системы. В этом случае нужно добавить Zoom в разрешения брандмауэра.

Перейдите в раздел Брандмауэр Защитника Windows.

На панели слева выберите опцию Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.

Чтобы получить доступ к редактированию щелкните на кнопку «Изменить параметры». В списке найдите запись «Zoom» и отметьте флажками доступ к частной и публичной сети. Эта настройка разрешит приложению доступ через брандмауэр.

Затем вернитесь на предыдущую страницу брандмауэра и на панели слева перейдите в Дополнительные параметры.

Затем щелкните на Правила для входящих подключений и найдите опцию «Zoom». В правом боковом меню выберите Свойства.

Затем на вкладке Общие в разделе Действия установите флажок на опции Разрешить подключение, и примените изменения. Повторите эти шаги для остальных параметров, связанных с Zoom.

После откройте Zoom и посмотрите, блокируется ли подключение к конференции ошибкой 104101.

Отключение антивирусной защиты ПК

Также подключение к внешнему серверу может быть заблокировано антивирусной программой. В этом случае отключите ее на период поиска причин кода ошибки 104101. Если используете Защитника Windows, выполните следующие шаги.

В поисковой строке наберите Безопасность Windows и перейдите по найденному результату. Затем перейдите в раздел Защита от вирусов и угроз и выберите пункт «Управление настройками».

Здесь отключите постоянную защиту, чтобы Защитник Windows не препятствовал установке подключения с внешним источником.

Снова откройте Zoom и попробуйте подключится к встрече, доступ к которой ранее блокировался ошибкой 104101.

Очистка кэша DNS

Если все еще не удается подключиться к конференции в Zoom, попробуйте очистить кэш DNS, что приведет к удалению поврежденных записей и сбросу сетевой конфигурации ПК.

Откройте Диспетчер задач совместным нажатием клавиш Ctrl + Shift + Esc и перейдите в меню Файл. Щелкните на пункт Новая задача, введите команду cmd, отметьте флажком опцию доступа с правами администратора и нажмите на Enter, чтобы открыть командную строку.

В консоли выполните следующую команду, чтобы очистить кэш DNS:

После завершения запустите следующую команду, которая сбросит сетевую конфигурацию к настройкам по умолчанию.

После выполнения закройте командную строку.

Затем откройте Панель управления командой control из окна Win + R.

Переключите просмотр на Крупные значки в верхнем правом углу окна и перейдите в раздел Центра управления сетями и общим доступом.

На левой панели откройте вкладку Изменить параметры адаптера.

Щелкните правой кнопкой мыши на значок активного подключения к интернету и выберите Свойства. Выберите параметр TCP / IPv 4 и щелкните на Свойства.

Выберите опцию Использовать следующие адреса DNS-серверов и добавьте адреса 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно.

Нажмите на «ОК» и перезагрузите компьютер. Запустите Zoom и проверьте, прерывается ли подключение ошибкой 104101.

Источник

Как исправить код ошибки Zoom 104101 «Не удается подключиться к вашей службе» в Windows 10?

Zoom — довольно популярное коммуникационное приложение для онлайн-обучения. Как и у всех других приложений, у него есть свои проблемы, которые разочаровывают пользователей. Одна из наиболее часто возникающих проблем — это проблемы с подключением к серверам Zoom или, в частности, недавний известный код ошибки 104101. Это означает, что либо существует проблема с настройками вашей системы, либо приложение Zoom не работает из-за большого пользовательского трафика. В загруженном графике вы никогда не захотите столкнуться с кодом ошибки. Эта ошибка приводит к нарушению расписания пользователей и виртуальных встреч, что саботирует их рабочий темп и среду. Обычно пользователи получают следующее уведомление об ошибке: Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зуме

Давайте теперь обсудим причины, по которым вы может появиться уведомление об ошибке, подобное приведенному выше. Как только вы узнаете причину, которая может вызывать эту проблему, ее будет легко расшифровать.

Что вызывает код ошибки Zoom 104101?

Когда приложение Zoom перегружено большим количеством пользователей, оно начинает выдавать ошибки. Чтобы помочь исправить эти ошибки навсегда, мы собрали некоторые основные причины этих ошибок в зависимости от отзывов пользователей. Основные причины, которые необходимо учитывать при поиске решения для ошибок масштабирования, перечислены ниже:

Все вышеперечисленное — упомянутые причины собираются путем онлайн-исследования с учетом неудобств пользователей, связанных с ошибками сервера приложений Zoom.

Предварительные требования:

Прежде чем приступить к поиску решений, мы Предлагаем вам воспользоваться краткими обходными путями, перечисленными ниже, которые сработали для многих пользователей. Но если вы все еще сталкиваетесь с проблемами подключения к серверу Zoom, следуйте решениям, представленным в следующем разделе, чтобы исправить ошибку. Рекомендуются следующие обходные пути:

Если ни один из вышеперечисленных обходных путей не помог вам выйти из этой ошибки, перейдите к нашему первому решению, которое заключается в настройке Windows Параметры брандмауэра.

Решение 1. Настройте параметры брандмауэра

Как упоминалось выше в причинах, иногда брандмауэр Windows блокирует доступ в Интернет для некоторых приложений, поскольку обнаруживает, что они вредны для системы. Чтобы приложение Zoom снова работало, мы советуем вам настроить параметры брандмауэра Windows на вашем ПК и разблокировать приложение Zoom. Это оказалось полезным решением для многих пользователей Интернета. Для этого выполните следующие действия:

Решение 2. Отключите антивирусную защиту

Иногда антивирусное программное обеспечение блокирует некоторые приложения, и они не могут работать должным образом. Антивирус не только блокирует выполнение приложения, но и его способность получать доступ к ресурсам, то есть к Интернету. Временно отключив антивирусное программное обеспечение на своем компьютере, вы можете решить проблему, и приложение Zoom снова начнет работать. Действия по отключению защиты от вирусов могут отличаться, если вы используете стороннюю программу для защиты. Однако в Windows антивирус по умолчанию предоставляется службой безопасности Windows. Чтобы временно отключить безопасность Windows, выполните следующие простые и легкие шаги:

Решение 3. Настройка DNS-сервера Настройки

Проблемы с подключением к серверу Zoom могут быть связаны с кешем DNS, потому что иногда этот кеш повреждается и возникают ошибки. Очистка кеша DNS приведет к удалению всех предыдущих записей и записей, что позволит вашему устройству получать новую информацию или адреса при каждом посещении веб-сайта. Это приведет к сбросу конфигурации вашего компьютера для подключения к Интернету. Кроме того, правильные настройки DNS-сервера позволят приложению Zoom эффективно использовать Интернет. Сообщается, что это работает сотнями пользователей в Интернете, поскольку люди обычно не настраивают параметры своего DNS-сервера своевременно. Чтобы реализовать это решение, выполните следующие действия:

Источник

Ошибка 104103 в Zoom исправляем

В Zoom ошибка 104103 возникает у многих пользователей. Эта проблема не дает подключиться к учетной записи и принять участие в конференции. Следует разобраться в причинах ошибки и способах ее устранения.

Причины

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зумеОшибка 104103, 104104, 104105 возникает в случае невозможности подключиться к серверам. Наиболее распространенная причина – некачественное интернет-соединение. Также работа приложения может блокироваться провайдером, брандмауэром или антивирусом.

Если пользователь давно работает в Zoom, то ошибка 104103 могла произойти из-за отсутствия обновлений. Если программа была установлена на компьютер только что, то причина может крыться в неправильной загрузке.

Как исправить

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зумеСамое простое решение проблемы 104103 заключается в повторном подключении к сети, то есть перезагрузке модема или маршрутизатора. Если пользователь наблюдает нестабильное подключение, стоит обратиться к интернет-провайдеру. Также у него нужно узнать, можно ли подключиться к Zoom.

Вызывать ошибку 104103-104106, 104110-104118 может брандмауэр, блокирующий работу программы. Это можно проверить в списке разрешенных приложений следующим образом:

Как включить Zoom в список разрешенных приложений:

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зуме

Если брандмауэр продолжает блокировать работу, вызывая код 104103, то его стоит отключить на время пользования программой.

На работу приложения может влиять антивирус, особенно если это AVG Antivirus, ESET NOD32 или Kaspersky. Эти программы для защиты часто определяют Zoom как нежелательный объект. Следует отключить антивирус и попробовать войти в аккаунт.

Если приложение используется впервые, то могла некорректно пройти загрузка и инсталляция. Необходимо удалить Zoom и установщик, и загрузить вновь. Также следует посмотреть является ли установленная версия последней. Если нет, то стоит обновить ее через официальный сайт.

Если причина не была устранена, то существует несколько дополнительных вариантов решения:

Как избежать

Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть фото Что означает ошибка 104101 в зуме. Смотреть картинку Что означает ошибка 104101 в зуме. Картинка про Что означает ошибка 104101 в зуме. Фото Что означает ошибка 104101 в зумеЧтобы не допустить ошибку 104103 в дальнейшем, необходимо:

Как исправить код ошибки 104103 в Зум – вопрос, который возникает у многих пользователей этой программы. Проблема может заключаться в неправильной установке приложения, нестабильном подключении к сети, влиянии брандмауэра или антивируса. Решение зависит от причины, вызвавшей ошибку 104103.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *