Что означает перечеркнутый глаз в танках
Почему горит значок «перечёркнутый динамик».
Вчера заметил одну странность играя во взводе. До этого я чёт не замечал этого,может просто внимания не обращал или ещё чего. В общем,играя во взводу,рядом с моим ником,висит значок «перечёркнутый динамик». Мне вот интересно,что это может означать. Голосовой связи у нашего взвода не было,так что,я не мог проверить работает ли связь. У совзводных этого значка нет. Может что-то в настройках сбилось?
Перечеркнутый динамик может быть не только на совзводном игроке, а на любом в команде, включить его можно нажав КНТР и ПКМ, выбрать «отключить голосовую связь» или уведомления, как то так, не помню, это значит что к концу боя вы отключаете голосовую связь с конкретным игроком, который спамит или вам не приятен, вообщем наведите на игрока и нажав правую кнопку прочтите точное название подменю, я редко играю взводами потому не помню точно, надо уточнить
qwasqwa, я думаю не сложно догадаться что такое перечеркнутый динамик в игре, даже не зная что это такое. По-моему даже человек не игравший никогда в танки поймет что это такое.
перечёркнутый динамик это человек играющий без колонок и наушников))) а значит что бы вы ему не говорили всё бестолку.
я кстати тоже с таким динамиком играю. мне эти совзводные в полночь орущие надоели уже. вот решил таким методом проблему – ОТВЕРТКУ В ДИНАМИК
Может просто ты на Q нажал? Вроде так включается и выключается связь в танковых боях. Вот игра и показала, что отключена связь. При таком раскладе не обязательно заходить в окно настроек звука и связи. Но могу оказаться и неправ, потому что со связью вообще никогда не играю, семейные обстоятельства не позволяют еще и болтать во время игры.
Маскировка и обнаружение танков
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него без препятствий).
Как прятаться в кустах?
Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.
Что такое «маскировка»?
Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть. Маскируют танки, чтобы укрыться от обзора врага.
Как долго видно обнаруженную цель?
После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд (время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают. (Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)
Чему равен обзор танка?
Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).
Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?
Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем, но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Как видно из этого примера, обзор больше 445м также имеет смысл.
Как часто происходит проверка на видимость?
Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силуэт (синие габаритные точки) от ВСЕХ противников, чьи лучи до вас дотягиваются.
Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также на расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, что танки видят друг друга в любом случае.
Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается «рентген», который видит сквозь любые препятствия.
Как происходит обнаружение в игре?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус. В один танк идёт сразу 6 лучей. Танк считается видимым если хотя бы один луч достигнет до габаритной (синей) точки. Теперь «тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка)
У всех танков есть 2 точки обзора
Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик. Первый тик один «глазом», второй тик вторым «глазом», третий тик снова первым «глазом». Время между тиками колеблется от 0.1 секунд до 2 секунд, в зависимости от расстояния между танками.
Обзор, для обоих точек считается шаром с фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны/направления обоими точками обзора одинаково хорошо. Максимальный радиус обнаружения равен 445м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на расстояния до 700м. Артилерия, в артилерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.
UPD: По словам Серба, движок не гарантирует видимость больше 445м. Тоесть по прежнему можно увидеть врага на расстоянии до 700м, но не факт что так будет на всех картах и во всех ситуациях.
Как прятаться сразу в нескольких кустах?
Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка:
На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.
Усиливается ли эффект от маскировки сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым. Поэтому грамотный свет (разведчик) является важной часть игры.
Как прятаться в лесу?
Поваленное дерево, пока что, никак не маскирует танк (считайте, что этого дерева там больше нет).
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Как работает маскировочная сеть?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 3 секунд после его остановки. Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 3 секунды не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 3 секунды покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Скилл маскировка работает всегда! И стоя и на ходу и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. Тоесть если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот скилл позволяет снизить шанс того, что вас заметят после выстрела.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает маскировку в 2 раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и НЕ отменяет эффекты от маскировочной сетки.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Меделный танк будет заметен также как и быстрый.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме топовых ЛТ) заметность на ходу в 2 раза выше заметности стоя. Как только танк останавливается, навык маскировка, в отличии от маскировочной сетки, сразу увеличивается в 2 раза.
Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Вопрос: Правильно ли я понял, незаметность танка может быть 125? т.е. 100 % экипаж + 25 % сетка?
Нужно ли прятать орудие танка?
Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс(расстояние с которого танк будет гарантированно демаскирован) обнаружения в момент выстрела.
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо собственно плюса к видимости машины). Этот механизм работает аж с лета, увеличено только падение незаметности (в патче 0.6.2.7 увеличена заметность всех орудий, во время выстрела, на 20%).
Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе).
Зависит ли обнаружение при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов, при стрельбе из одного орудия, демаскируют одинаково.
Классовые бонусы и их влияние на маскировку танка в World of Tanks
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около +20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).
В том же патче заметность топовых (4 левел) ЛТ, на ходу стала такой же низкой как и стоя.
Вопрос: Правда ли что сейчас маскировка леопарда в движении выше чем в стоящем положении?
Есть ли разница между танками одного класса? Что такое «заметность»?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть». Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м.
Вопрос: навык маскировки влияет на маскировку только после остановки или и в движении?
Ответ: В движении тоже. Просто там базовое значение заметности выше. Грубо, если незаметность паспортная 20, то при 100% навыке экипажа на стоянке будет 20, в движении 10. А если навык 0%, то на стоянке 10, в движении 5
Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.
Расчёт маскировки танка в World of Tanks на примере
Важно! У разных игроков бывают разные модули, разные экипажи и разные повреждения. В бою игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!
Полный список всех нашивок (актуально на июнь 2019)
Нашивка или бейдж (Badges — англ.) — один из видов отличия, можно получить исключительно за различные активности в игре, например, за выполнения ЛБЗ или если закрыть реферальную программу 2.0 World of Tanks. Отображается она в «ушах команды» возле вашего никнейма. Нашивку можно снимать и менять (слева от вашего ника в ангаре, в уголке).
Нашивка демонстрирует ваши определённые достижения в игре, и её видят игроки обеих команд.
Сами нашивки добавляются не слишком часто и это правильно. Данная фича пока не обесценилась, хотя уже сейчас в рандоме многие не знают — за что та или иная нашивка идёт. Поэтому в этой статье (она автоматически обновляется) собраны все нашивки, которые только есть в игре. На момент патча 1.5.1 (июнь 2019) таковых всего 70 штук.
Ещё стоит отметить одну особенность — каждой категории нашивки сопутствует свой цвет фона самой нашивки. Вы это можете увидеть на обшей фотографии чуть выше или на конкретном примере:
Нашивки как отличительная награда была добавлена в игру с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года). Первыми нашивки стали награды за ЛБЗ 1-й кампании. Несмотря на то, что с момента старта 1 кампании ЛБЗ на то время уже прошло как более 2.5 лет.
С вводом функционала Танкового премиум аккаунта (обновление 1.5) нашивки стало устанавливать чуть сложнее, появилось одно доп. окно.
Путь установки показан ниже.
Как одеть или менять нашивку в ангаре
Сделать это можно только в ангаре. Нажмите на свой ник слева вверху, далее Вам откроется доп. большое окно. Слева от ника там будет уже поставленная нашивка или пустое маленькое окно. Нажмите на него и Вас перекинет в полноценный список всех нашивок, где уже можно будет сделать свой выбор, сменить или поставить нашивку.
«StuG IV: нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения ПТ-САУ StuG IV.
Выдаётся при получении самого танка.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании.
Получить можно с 17 октября 2017 года.
«StuG IV: нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «StuG IV» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«T28 HTC: нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения ПТ-САУ T28 HTC.
Выдаётся при получении самого танка.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«T28 HTC: нашивка II степени»
«T28 HTC: нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «T28 Heavy Tank Concept» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«T28 HTC: нашивка I степени»
«T 55A: нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения среднего танка Т 55А.
Выдаётся при получении самого танка.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«T 55A: нашивка II степени»
«T 55A: нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «T 55А» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«T 55A: нашивка I степени»
«Объект 260: нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения тяжёлого танка Объект 260.
Выдаётся при получении самого танка.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«Объект 260: нашивка II степени»
«Объект 260: нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «Объект 260» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
Это самые первые нашивки, которые были добавлены с патчем 9.20.1 (17 октября 2017 года), сама же первая кампания стартовала 15 января 2015 года. Т.е. данные нашивки были добавлены спустя 2.5 года после старта для ЛБЗ 1 кампании. Получить можно с 17 октября 2017 года.
«Объект 260: нашивка I степени»
«Чемпион I кампании» — Выдаётся за выполнение всех личных боевых задач всех операций кампании «Долгожданное подкрепление» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач 1 кампании «Долгожданное подкрепление» ЛБЗ на отлично (тогда ЛБЗ ещё называли квестами).
Получить можно с 17 октября 2017 года.
«Чемпион I кампании»
«Excalibur: нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения ПТ-САУ Excalibur.
Выдаётся при получении самого танка.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Excalibur: нашивка II степени»
«Excalibur: нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «Excalibur» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Excalibur: нашивка I степени»
«Chimera: нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения среднего танка Chimera.
Выдаётся при получении самого танка.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Chimera: нашивка II степени»
«Chimera: нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «Chimera» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Chimera: нашивка I степени»
«Объект 279 (р): нашивка II степени» — Выдаётся за выполнение достаточного количества задач для получения тяжёлого танка Объект 279 (р).
Выдаётся при получении самого танка.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Объект 279 (р): нашивка II степени»
«Объект 279 (р): нашивка I степени» — Выдаётся за выполнение всех задач операции «Объект 279 (р)» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач танка на отлично.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Объект 279 (р): нашивка I степени»
«Ветеран Второго фронта» — Выдаётся за выполнение всех личных боевых задач всех операций кампании «Второй фронт» с отличием.
Выдаётся при выполнении всех задач 3 кампании «Второй фронт» (ЛБЗ) на отлично.
3 кампания ЛБЗ проводится и можно получить нашивку с 28 августа 2018 года.
«Ветеран Второго фронта»
«Мастер-танкист: VII уровень» — Попасть в топ-1000 участников события «Марш наций» на технике VII уровня.
Играя в случайных боях на 7 уровне техники попасть по итогам события в топ-1000 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Мастер-танкист: VII уровень»
«Танковый ас: VII уровень» — Попасть в топ-10 участников события «Марш наций» на технике VII уровня.
Играя в случайных боях на 7 уровне техники попасть по итогам события в топ-10 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Танковый ас: VII уровень»
«Мастер-танкист: VIII уровень» — Попасть в топ-1000 участников события «Марш наций» на технике VIII уровня.
Играя в случайных боях на 8 уровне техники попасть по итогам события в топ-1000 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Мастер-танкист: VIII уровень»
«Танковый ас: VIII уровень» — Попасть в топ-10 участников события «Марш наций» на технике VIII уровня.
Играя в случайных боях на 8 уровне техники попасть по итогам события в топ-10 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Танковый ас: VIII уровень»
«Мастер-танкист: IX уровень» — Попасть в топ-1000 участников события «Марш наций» на технике IX уровня.
Играя в случайных боях на 9 уровне техники попасть по итогам события в топ-1000 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Мастер-танкист: IX уровень»
«Танковый ас: IX уровень» — Попасть в топ-10 участников события «Марш наций» на технике IX уровня.
Играя в случайных боях на 9 уровне техники попасть по итогам события в топ-10 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Танковый ас: IX уровень»
«Мастер-танкист: X уровень» — Попасть в топ-1000 участников события «Марш наций» на технике X уровня.
Играя в случайных боях на 10 уровне техники попасть по итогам события в топ-1000 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Танковый ас: X уровень»
«Танковый ас: X уровень» — Попасть в топ-10 участников события «Марш наций» на технике X уровня.
Играя в случайных боях на 10 уровне техники попасть по итогам события в топ-10 игроков. Проводилось с 13 ноября по 27 ноября 2017 года.
«Танковый ас: X уровень»
«Yushaтали всех!» — Победитель события «Битва блогеров» в составе команды Yusha.
Нашивка для Битвы блогеров 2018. Необходимо было выбрать команду блогера Yusha и в случае победы, всем участникам бы выдавалась такая нашивка.
Увы, но команда «Yusha» заняла 2 место, поэтому нашивка не была использована и не выдавалась никому.
ББ проводилась с 28 августа по 18 сентября 2018 года.
«Нагибатор» — Победитель события «Битва блогеров» в составе команды Jove.
Нашивка для Битвы блогеров 2018. Необходимо было выбрать команду блогера Jove и в случае победы, всем участникам бы выдавалась такая нашивка.
Увы, но команда «Jove» заняла 4 место, поэтому нашивка не была использована и не выдавалась никому.
ББ проводилась с 28 августа по 18 сентября 2018 года.
«За Амвэя и двор» — Победитель события «Битва блогеров» в составе команды Amway921.
Нашивка для Битвы блогеров 2018. Необходимо было выбрать команду блогера Amway921 и в случае победы, всем участникам бы выдавалась такая нашивка.
Увы, но команда «Amway921» заняла 3 место, поэтому нашивка не была использована и не выдавалась никому.
ББ проводилась с 28 августа по 18 сентября 2018 года.
«Одной левой» — Победитель события «Битва блогеров» в составе команды LeBwa.
Нашивка для Битвы блогеров 2018. Необходимо было выбрать команду блогера LeBwa и в случае победы, всем участникам бы выдавалась такая нашивка.
Команда «LeBwa» одержала победу в данной активности и все участники которые соответствовали требованиям* (*Каждый участник победившей команды, набравший 95 очков и более) получили данные нашивки. Из 4 нашивок блогеров, выдавалась и использовалась только данная.
ББ проводилась с 28 августа по 18 сентября 2018 года.
«Ветеран Альфа-теста» — За активное участие в Альфа-тесте World of Tanks.
Быть зарегистрированным в игре до окончания Альфа-теста. Альфа-тест World of Tanks проводился с 1 сентября 2009 года по 29 января 2010 года.
«Ветеран Бета-теста» — За активное участие в Бета-тесте World of Tanks.
Быть зарегистрированным в игре до окончания Бета-теста. Весь бета-тест World of Tanks проводился с 30 января по 12 августа 2010 года.
«Бравый бот» — Выдаётся за участие в восстании машин с «альтернативным» типом интеллекта.
Присутствует только у ботов (ИИ) в низкоуровневых боях.
Игрокам данная нашивка НЕ доступна.
Появилась с выходом обновления 1.2 (9 октября 2018 года)
А ранее, не первой итерации Общего теста 1.2 у нашивки был иной вид — в виде клешни рака.
«Бравый бот» — первая версия нашивки
«За свет до победы!» — Получить максимальный уровень бонусов в режиме «Тёмный фронт».
Можно было получить во время проведения специального фан-режима «Тёмный фронт» на Хэллоуин 2018 заработав 13 уровень (максимальный уровень можно было сразу купить за деньги).
«Турнирная бронза» — За участие в финальных стадиях специальных турниров.
Нашивка для игроков, принимавших участие в финальных стадиях спец. турниров. Например, турнир «Клановая потасовка».
Необходимо занять на турнире 3–4-е место.
«Турнирное серебро» — За второе место в специальных турнирах.
Нашивка для игроков, принимавших участие в финальных стадиях спец. турниров. Например, турнир «Клановая потасовка».
Необходимо занять на турнире 2-е место.
«Турнирное золото» — За победу в специальных турнирах.
Нашивка для игроков, принимавших участие в финальных стадиях спец. турниров. Например, турнир «Клановая потасовка».
Необходимо занять на турнире 1-е место.
«Ветеран Линии фронта» — Получить первый уровень доблести в режиме «Линия фронта».
Получался за 1 уровень доблести при прокачке 30 рангов 3 раза. Проводился с 7 мая по 3 июня в 2018 году.
«Ветеран Линии фронта»
«Герой Линии фронта» — Получить второй уровень доблести в режиме «Линия фронта».
Получался за 2 уровня доблести при прокачке 30 рангов 3 раза. Проводился с 7 мая по 3 июня в 2018 году.
«Герой Линии фронта»
«Победитель Линии фронта» — Получить третий уровень доблести в режиме «Линия фронта».
Получался за 3 уровня доблести при прокачке 30 рангов 3 раза. Проводился с 7 мая по 3 июня в 2018 году.
«Победитель Линии фронта»
«Доблесть: III» — Получить доблесть III в сезоне «Линии фронта» 2019 года.
Необходимо было получить 3 уровень доблести.
Проводился с 11 февраля по ноябрь 2019 года. Режим был доступен 1 раз в месяц с длительностью в неделю.
«Доблесть: V» — Получить доблесть V в сезоне «Линии фронта» 2019 года.
Необходимо было получить 5 уровень доблести.
Проводился с 11 февраля по ноябрь 2019 года. Режим был доступен 1 раз в месяц с длительностью в неделю.
«Доблесть: VII» — Получить доблесть VII в сезоне «Линии фронта» 2019 года.
Необходимо было получить 7 уровень доблести.
Проводился с 11 февраля по ноябрь 2019 года. Режим был доступен 1 раз в месяц с длительностью в неделю.
«Доблесть: X» — Получить доблесть X в сезоне «Линии фронта» 2019 года.
Необходимо было получить 10 уровень доблести.
Проводился с 11 февраля по ноябрь 2019 года. Режим был доступен 1 раз в месяц с длительностью в неделю.
«Герой операции «Гамбит»» — Во время операции «Гамбит» провести 10 боёв на Глобальной карте в составе клана, попавшего в число 10% лучших кланов операции.
Проводился с 30 ноября по 27 декабря 2017 года.
«Герой операции «Гамбит»»
«Герой «Гонки вооружений»» — Во время «Гонки вооружений» провести 10 боёв на Глобальной карте в составе клана, попавшего в число 10% лучших кланов операции.
Проводился с 28 мая по 11 июня 2018 года.
«Герой «Гонки вооружений»»
«Герой операции «Солдаты удачи»» — За попадание в число игроков, состоящих в 10% лучших кланов игрового события «Солдаты удачи» на Глобальной карте.
Проводился с 21 января по 4 февраля 2019 года.
«Герой операции «Солдаты удачи»»
«Герой события «Огненный след»» — За попадание в число 10% лучших игроков события «Огненный след» на Глобальной карте.
Нашивка ГК ивента «Огненный след». Проводился в июле 2019 года.
«Герой события «Огненный след»
«Легенда Глобальной карты» — За выдающиеся достижения на Глобальной карте.
Попасть в лучший 1% игроков по личному зачёту и состоять в лучшем 1% кланов по клановому зачёту на момент окончания события.
Провести не менее 50% своих боёв в рамках «Солдат удачи» в клане, попавшем в лучший 1% кланов, после последнего вступления в этот клан.
Выдаётся на каждом ивенте на Глобальной карте начиная с 30 ноября 2017 года.
«Легенда Глобальной карты»
«Бронза бета-сезона» — Попасть в третью лигу бета-сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в бронзовую лигу в первом бета-сезоне. Проводился с 5 июня по 3 июля 2017 года.
Окно с выбором нашивок в ангаре
«Серебро бета-сезона» — Попасть во вторую лигу бета-сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в серебряную лигу в первом бета-сезоне. Проводился с 5 июня по 3 июля 2017 года.
«Золото бета-сезона» — Попасть в первую лигу бета-сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу в первом бета-сезоне. Проводился с 5 июня по 3 июля 2017 года.
«Бронза второго бета-сезона» — Попасть в третью лигу второго бета-сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в бронзовую лигу во втором бета-сезоне. Проводился с 18 сентября по 9 октября 2017 года.
«Бронза второго бета-сезона»
«Серебро второго бета-сезона» — Попасть во вторую лигу второго бета-сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в серебреную лигу во втором бета-сезоне. Проводился с 18 сентября по 9 октября 2017 года.
«Серебро второго бета-сезона»
«Золото второго бета-сезона» — Попасть в первую лигу второго бета-сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу во втором бета-сезоне. Проводился с 18 сентября по 9 октября 2017 года.
«Золото второго бета-сезона»
«Бронза первого сезона» — Попасть в третью лигу первого сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в бронзовую лигу в первом сезоне. Проводился с 19 февраля по 12 марта 2018 года.
«Бронза первого сезона»
«Серебро первого сезона» — Попасть во вторую лигу первого сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в серебреную лигу в первом сезоне. Проводился с 19 февраля по 12 марта 2018 года.
«Серебро первого сезона»
«Золото первого сезона» — Попасть в первую лигу первого сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу в первом сезоне. Проводился с 19 февраля по 12 марта 2018 года.
«Золото первого сезона»
«Бронза второго сезона» — Попасть в третью лигу второго сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в бронзовую лигу во втором сезоне. Проводился с 26 июля по 16 августа 2018 года.
«Бронза второго сезона»
«Серебро второго сезона» — Попасть во вторую лигу второго сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в серебреную лигу во втором сезоне. Проводился с 26 июля по 16 августа 2018 года.
«Серебро второго сезона»
«Золото второго сезона» — Попасть в первую лигу второго сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу во втором сезоне. Проводился с 26 июля по 16 августа 2018 года.
«Золото второго сезона»
«Бронза третьего сезона» — Попасть в третью лигу третьего сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу в третьем общем или 1 сезоне 2019. Проводился с 20 мая по 10 июня 2019 года.
«Бронза третьего сезона»
«Серебро третьего сезона» — Попасть во вторую лигу третьего сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу в третьем общем или 1 сезоне 2019. Проводился с 20 мая по 10 июня 2019 года.
«Серебро третьего сезона»
«Золото третьего сезона» — Попасть в первую лигу третьего сезона в режиме «Ранговый бой».
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу в третьем общем или 1 сезоне 2019. Проводился с 20 мая по 10 июня 2019 года.
«Золото третьего сезона»
«Бронзовый легионер» — Попасть в Бронзовую лигу Ранговых боёв. После получения необходимо защищать титул каждый сезон.
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в бронзовую лигу во всех 3 сезонах 2019 года! Проводились в 2019 году.
«Серебряный легионер» — Попасть в Серебряную лигу Ранговых боёв. После получения необходимо защищать титул каждый сезон.
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в серебряную лигу во всех 3 сезонах 2019 года! Проводились в 2019 году.
«Золотой легионер» — Попасть в Золотую лигу Ранговых боёв. После получения необходимо защищать титул каждый сезон.
Можно было получить за участие в режиме «Ранговый бой» при попадании в золотую лигу во всех 3 сезонах 2019 года! Проводились в 2019 году.
«ВБР» — Выдаётся за попадание в регулярную передачу на YouTube – «ВБР».
Выдаётся игрокам, которые попали в данную передачу. Нашивку также получили игроки, которые попали в передачу до выхода самой нашивки. Добавили в патче 1.1 (28 августа 2018 года).
Также выдавалась всем игрокам, кто когда либо попадал в передачу.
Зарубежный аналог нашивки (для передачи RNG): «RNG»:
«Командирская нашивка III степени» — Выдаётся за исполнение первого реферального контракта.
Нашивка появилась с выходом патча 1.4 (5 февраля 2019 года). Тогда произошёл выход реферальной программы 2.0 WoT.
«Командирская нашивка III степени»
«Командирская нашивка II степени» — Выдаётся за исполнение второго реферального контракта.
Нашивка появилась с выходом патча 1.4 (5 февраля 2019 года). Тогда произошёл выход реферальной программы 2.0 WoT.
«Командирская нашивка II степени»
«Командирская нашивка I степени» — Выдаётся за исполнение третьего реферального контракта.
Нашивка появилась с выходом патча 1.4 (5 февраля 2019 года). Тогда произошёл выход реферальной программы 2.0 WoT.
«Командирская нашивка I степени»
Эмблемы возле ника игрока.
Данные «эмблемы» показаны почти во всех местах в игре напротив ника игрока, а также подсвечены специальным фоном. Пока такой фон один — фиолетовый и используется он исключительно для двух эмблем. Это две эмблемы возле ника, которые выдавались впервые Альфа- и бета- тестерам World of Tanks в конце 2018 года в рамках награждения ветеранов «Заслуженная награда».
«Эмблемы возле ника игрока» — это визуальное выделение никнейма при загрузке боя, в послебоевой статистике, и в окне по нажатию клавиши Tab. Для альфа-тестеров это фиолетовый фон с буквой «А», а для бета-тестеров — фиолетовый фон с буквой «В».
Фон можно отключить/включить. Делается это в меню нашивок. Нажимаете на свой никнейм в Ангаре слева сверху, в появившемся меню нажимаете на квадратную область слева от никнейма. В новом окне под никнеймом вы увидите галочку включения/отключения фона.
«Ветеран Альфа-теста» — За активное участие в Альфа-тесте World of Tanks.
Быть зарегистрированным в игре до окончания Альфа-теста.
Альфа-тест World of Tanks проводился с 1 сентября 2009 года по 29 января 2010 года.
«Ветеран Бета-теста» — За активное участие в Бета-тесте World of Tanks.
Быть зарегистрированным в игре до окончания Бета-теста.
Весь бета-тест World of Tanks проводился с 30 января по 12 августа 2010 года.